Вечный баян - МКППvsАКПП. Для джипа?

blackbox

В городе понятно, хоцца 2 педали. А вот в гОвнах как лучше?
Про надёжность и пр. сам всё знаю, мне интересно насчёт проходимости.
Или зависит от грунта?
С одной стороны - МКП даст максимум момента, с другой - а нафиг оно нужно на траве и т.п.?

Gunmen

зависит от прокладки между рулем и сиденьем 😊

blackbox

Gunmen
зависит от прокладки между рулем и сиденьем 😊

Для тупой прокладки - что лучше?

Прохожий

Конечно многое зависит от водителя. При эксплуатации своего Монтеро-спорт с АКПП в услових снега зимой и грязи летом ( правда без глубоких "говен")обнаружил, что хоть способ самовытаскивания "раскачкой" на АКПП неприменим ( конечно можно раскачивать по типу - вперед-тормоз-назад-тормоз, но это не дает такого эффекта "маятника" как на МКПП), но в сыпучих грунтах, на траве и в снегу АКПП дает возможность трогаться и идти "внатяг" без риска сжечь сцепление, что большой плюс. А крутящий момент... На АКПП есть и ручной режим переключения скоростей - можно спокойно выбрать 1 скорость + понижающую - и будет не хуже чем на МКПП.
В общем - что лучше? Мое мнение - если для лазания в тяжелых "говнах" для большого удовольствия - то МКПП, если машина используется как "домашняя и разъезная" с попаданием на бездорожье - то АКПП (просто удобнее)...

Gunmen

blackbox
Для тупой прокладки - что лучше?
*****************************
наверное научиться нормально ездить в зависимости от дороги и условий.

если не залезать в говна по самую крышу, то при нормальном водителе разницы почти никакой.
в остальном я с Прохожим согласен. плюс ручная лебедка, ну чисто на всякий случай 😊

blackbox

А в плане надёжности - вроде как автомат сломать легче, потеря масла критична, перегрев, лишний радиатор добавляется...
Лично у меня был трабл с автоматом (легковой немец) - заливало водой актуатор (датчик положения), и мозги автомата сходили с ума.

Gunmen

ресурс акпп равен ресурсу движка. при условии надлежащего обслуживания согласно регламента.
естественно при посильных задачах для данного вида авто 😊

sergAY

Например у меня и соеда по гаражу почти две одинаковых машины Оба Ниссан Патрол, у меня автомат, у него механика. Так вот, много ли вы мотаетесь по этим говнам, ну 1-5 раз в год как правило выезды на охоту рыбалку, я не беру экстремальщиков, поэтому я особенно не парюсь, да есть с собой хайджек, за все время 2 года 2 раза застрял на автомате, раз зимой по снегу и весной в пенек уперся все. И также и с механикой можно сесть везде,поэтому в первую очередь зависит от прокладки между рулем и сидением. А в городе все же удобней на автомате, меньше напрягает. А вдвоем на этих танках нам все по барабану, где один подсел,другой дернул и вместе дальше покатили.

skorik

70% проходимости автомобиля зависит от резины, ну а потом как правильно сказали от прокладки и от автомобиля. Многие ругают Гранд Чироки. Я скажу смело машина гавно !!! В плане эксплуатации. Однако когда я ее пользовал, то ставил резину Гуудрич и машина ездила по суммасшедшим сугробам и подъемам с автоматической коробкой, при этом нигде не застрявала и динамика была отличная.Сейчас пользуюсь механикой, но.... автомат поудобнее и поприятнее. Так что если в трофи не учавствуете и по говнам 6 раз в неделю не ездите, то берите автомат.
С ув.

Савичев Андрей

blackbox

Для тупой прокладки - что лучше?

😊

blackbox

Я чего спросил-то...
Есть вариант взять нового Хамяка (Hummer-3) на механике, ждать 2 месяца.
А с автоматом надо заказывать за полгода :-(((

ОльКар

Gunmen
ресурс акпп равен ресурсу движка.


Не поняла..Это как? Я так понимаю, двигатель- умер, АКПП запросто еще живое и наооборот АКПП "наелось", а двигателю еще ходить и ходить...

Что касается по теме. Считаю, что джип на АКПП-не спортивно не в духе полноценных внедорожников, но оооочень удобно по пробкам, "полениться" 😊

888

Спортивно, спортивно, нормально внатяг стартует, в горку супер на автике, акпп нормально с проходимцем дружит... Но дело больше в про-ке, как многие ужо упомянули. 😊

Gnom S

У меня не Жып,просто полный привод и АКПП.
Такое же авто на МКПП и такой же резине в говнах
едет хуже,особенно горки(в грязи и зимой).Хотя на МКПП есть понижайка.

eRiver

АКПП - удобнее, приятнее. Езжу и по пескам и по проселкам на АКПП, и вполне нормально. Маятника не добьетесь как на ручке. Но мне маятник особо не нужен, включаю понижающую, когда совсем тяжко.

mdw75

+ "минус" МКПП диск сцепления как расходный материал.
К роботизированной механике тоже полагаю это относится.

batareykin

Я сам - говнолюбитель, т.е дальше "стандарта" на покатухал не лазаю, а также охото-грибные грязи. Но общаюсь с говнопроффессионалами, которые на "Ладогах" в первых строчках бывают. Так вот однажды защел разговор про идеальную машину, остальные параметры опущу, (ибо флейма со слюной в монитор, страниц на пять вылезет), так однозначно все за АКПП. Первое преимущество есть кик-даун, который помогает при кирдыке, но еще без лебеды. Второе двигатель не перегрузиться, т.к. коробка думает, КАК сделать, что бы двиглу хорошо было, и двигателю абсолютно все равно, что ВЫ думаете про полезные ему высокие обороты.
А самый главный минус не все АКПП позволяют заводиться с толкача на лебедке при севшем АКБ.

blackbox

Батарейкин, а про потерю масла коробкой - что говномесы думают?
Для автомата это приговор, а МКПП ещё несколько сотен может пройти, если без большой нагрузки!
По крайней мере - до дома своим ходом, после покатушек.
Опять же, зима. Выжал сцепление - и нагрузка на двигатель минимальна. Автомат всегда создаёт доп. нагрузку, при густом масле в автомате шансов на запуск меньше!

batareykin

blackbox
Батарейкин, а про потерю масла коробкой - что говномесы думают?
Для автомата это приговор, а МКПП ещё несколько сотен может пройти, если без большой нагрузки!
По крайней мере - до дома своим ходом, после покатушек.
Опять же, зима. Выжал сцепление - и нагрузка на двигатель минимальна. Автомат всегда создаёт доп. нагрузку, при густом масле в автомате шансов на запуск меньше!

По первой части не отвечу, не спрашивал. ИМХО: А вероятность, что из двигла уйдет масло разве не ниже? И куда тогда ехать, а главное сколько?
По второй части: При чем здесь джипы-говнолазы? Вы, что каждое утро в морозы его выкатываете на покатухи?!
У меня Гелендваген с автоматом, лью полусинтетику и стоит отапитель Вебаста, проблем нет зимой, если только к прогреву тосола не заказать в салоне температуру воздуха +30 😊

888

blackbox
Батарейкин, а про потерю масла коробкой - что говномесы думают?
Для автомата это приговор, а МКПП ещё несколько сотен может пройти, если без большой нагрузки!
По крайней мере - до дома своим ходом, после покатушек.
Опять же, зима. Выжал сцепление - и нагрузка на двигатель минимальна. Автомат всегда создаёт доп. нагрузку, при густом масле в автомате шансов на запуск меньше!

Незнаю, на N автик тоже заводится если это волнует. Да и к чему это? Вговнах то вы окажетесь на прогретом авто.

batareykin

Стас, а не знаешь какой Геленд может на АКПП с толкача завестись?

888

batareykin
Стас, а не знаешь какой Геленд может на АКПП с толкача завестись?

Допускаю, что года до 89-90го 460-461 там коробки древние их точно заводят, возможно и более свежие четырёхступки можно, но болезненно это для коробки, только в крайних случаях, твою точно нельзя 😊. На www.oldmerin.net обсуждали неоднократно, там народ 126е кузова так заводил.

batareykin

888

это для коробки, только в крайних случаях, твою точно нельзя 😊. На www.oldmerin.net обсуждали неоднократно, там народ 126е кузова так заводил.

Про свою знаю! Зато мою можно буксировать, а такую с "заводилкой" только со снятым карданом.
У нас на форуме тоже погалдели, вроде и 463е заводили, но таких ни у кого нет и какие это модели ни кто так и не выяснил.

888

Наверно первые с 722.3-4 коробками.

Dzot

МКПП или АКПП - это дело исключительно привычки.
МНе сугубо все равно какая КПП на авто, просто привык. По городу автомат ессно выигрывает, учитывая пробки и постоянное "рысканье" по дороге.
Скажу только то, что знаю по своему опыту.
АКПП практически бессмертна (а если это еще и безмозговый гидравлический, то что бы его убить надо быть вообще полным придурком)
При условии выполнения всех требованией по уходу за АКПП, и качественном масле. Про перегрев да, мрачно будет, но доп радиатор поставить дело 15 минут (это если реально большие нагрузки на авто давать, для города - проселка и так нормально) А вытекающее масло - это наверное только при пробитой крышке картера КПП. Не ну еще может задний сальник на стыке подтекать, но опять же на совсем древних машинах или за которыми не следили вообще.
Кста масло менять необходимо кажддые 50ткм, но лучше 35-40, надежнее будет.

МКПП тоже вполне себе нормальная коробка, в городе конечно не совсем удобно, но это ОПЯТЬ ЖЕ дело привычки.

Bylbash

На бездорожьи и вговнолине разницы в коробках нет. Насчёт раскачки- если уже сажусь то ни о каких раскачках речи и быть неможет,только раскопки

Rojkov Artem

Очень скептически отношусь к автомату. Это, наверное, чуть ли не с детства втолковывали "знающие" окружающие. По весне заказал себе L200. С автоматом. Буду учиться на собственном опыте. Хотя по снегам автоматы и по грязище ездили вполне достойно, движок был бы только с запасом дури.

blackbox

Ну ладно гОвны, а как быть с потерей в динамике?
Ведь однозначно часть энергии идёт на разогрев масла! Разогрев дисков сцепления ни в какое сравнение с этим не идёт!
Особенно в городе, на трассе проще - там муфта замкнётся, на высшей передаче, потерь не будет.

Волчара

Bylbash
На бездорожьи и вговнолине разницы в коробках нет. Насчёт раскачки- если уже сажусь то ни о каких раскачках речи и быть неможет,только раскопки

На некоторых автоматах допустим режим раскачки. У моего знакомого на Чероки предыдущем, на моём Форике даже в инструкции написано как.

batareykin

blackbox
Ну ладно гОвны, а как быть с потерей в динамике?
Ведь однозначно часть энергии идёт на разогрев масла! Разогрев дисков сцепления ни в какое сравнение с этим не идёт!
Особенно в городе, на трассе проще - там муфта замкнётся, на высшей передаче, потерь не будет.

Какой потерей динамики?
Если в мороз без разогрева тапку в пол, то - да! Но обьясните мне дураку, неужели выйти из дома на 5ть минут пораньше - для прогрева это такое бессценное время?!
И современные автоматы в динамике обыгрывают ручки. Не надо писать, что пилот Формулы переключаеться за 0,1 сек., а автомат за 0,6. Мы не пилоты Ф-1 и машина не на один раз как у них.

blackbox

Батарейкин, я не про время переключения, я про потери энергии на разогрев масла в АКПП! На разгоне.
А мороз тут причём? Для меня в понятие "динамика" время стоянки с включенным двигателем не входит :-)

888

blackbox
Батарейкин, я не про время переключения, я про потери энергии на разогрев масла в АКПП! На разгоне.

Да, чёт вас здесь заносит...
К своему стыду я не понимаю о чём речь?

batareykin

blackbox
Батарейкин, я не про время переключения, я про потери энергии на разогрев масла в АКПП! На разгоне.
А мороз тут причём? Для меня в понятие "динамика" время стоянки с включенным двигателем не входит :-)
Вот я про это и пишу, что динамика у автомата не отстает от ручки. По-крайней мере если просто разгоняться в городе например. Если тот кто с ручкой где-нибудь загородом решить наказать автоматчика, то конечно это он сделает, дико перекручивая двигатель и с хрустом дергая мешалку коробки. Но не всегда же он так ездит!
Как то давно у меня был Опель Омега А на автомате с бензинкой 2,4 и я люблю автомат, хотя культа из него не делаю. А у другана у меня был 124 Мерин на бензинке 2,3, но он помешан на мешалках (типа очень динамично). И я ездил на своем задумчивом автомате и плавно перемещался не питая иллюзий по-поводу рейсерских возможностей своей машины. Зато когда садился в его машину - было ощущение самолетного разгона, с оттягиванием щек (как в истребителях в кино).
Так вот решили мы пиписьками померяться на трассе. Да, он меня обогнал за пару километров (обе тапки в пол) метров на пять. Но разве это явное преимущество?
Машины были свежие технически исправные.

888

Про динамику и задумчивость автика можно спорить долго, но если нужен на автомате интенсивный разгон для этого существуют диапозоны коробки 2,3,4,D, если понимать зачем они там то можно сдружиться с ней не хуже чем с ручкой и динамика приятно удивит, ну и для любителей драйва или наоборот есть ещё режимы(везде разные я условно, но смысл ясен) Зимний, Нормальный, Энергичный, полезно их задействовать взависимости от условий, плюс к этому кикдаун для совсем ленивых лихачей.

blackbox

Хочу оправдать экономию, просто.
Ездил много лет на автоматах, сейчас езжу на мешалке. Тоже умею на автомате воткнуть любую (в пределах разумного) передачу, просто играя газом.
Просто комплекс неполноценности, не более того. Завидую "автоматчикам". А механику взял, чтобы не ждать долго, просто взял, что было :-((((

888

blackbox
Хочу оправдать экономию, просто.
Ездил много лет на автоматах, сейчас езжу на мешалке. Тоже умею на автомате воткнуть любую (в пределах разумного) передачу, просто играя газом.
Просто комплекс неполноценности, не более того. Завидую "автоматчикам". А механику взял, чтобы не ждать долго, просто взял, что было :-((((

Это ужо ближе к правде. 😊
Взял и взял, теперь наслаждайся новой машинкой и не оглядывайся, хотя своё мнение о данной покупке я высказал в соседней теме... 😛

Bylbash

Да хоть с пулемётом возми,главное чтобы себе любимому нравилось.

dimursen

У меня патрол с автоматом (коротыш, правый руль). Больше 50% ежу по бездорожью. С автоматом очень удобно ездить по горам , особенно подниматься по крутым подъемам (назад не съезжает), по степному бездорожью (не нужно постоянно перед каждой кочкой переключать скорости). вполне хватает проходимости по снегу (на пониженной прет , где уазы стоят).Мое мнение ,что для обычных вылазок на охоту , рыбалку автомат вполне подходит плюс езда в городе, конечно если не использовать для экстрим соревнований. А так особых преимуществ мкп перед акп я не замечал , хотя по работе (егерь)приходилось часто сталкиваться с самыми различными машинами на бездорожье. У самого были с мкп нива ,уаз-469,делика и с акп квадратный прадо, патрол. Главное , как уже говорилось выше все зависит от водителя.