Новый Опель Омега! Ойухеть! Дайте два!

blackbox

http://auto.mail.ru/news?id=23469
Весной продал Омегу 2000 года, блин, ЛУЧШЕЙ МАШИНЫ В МИРЕ НЕ БЫЛО!!!!
Жду, хочу, коплю деньги, завтра запишусь в очередь!

888

На базе австралийского Холдена?

blackbox

Только бы не испортили электронщиной....

888

blackbox
Только бы не испортили электронщиной....

Сейчас только так, иначе теперь и не делают, тем самым исключая рынок б/у для своей продукции...

blackbox

Ошибся в заголовке темы. В оригинале: "это что у вас за фарфоровые кисы? - Как вы можете! Это товарищ Будённый! - ох@еть! дайте двЕ!"

mr.Anderson

интересно,кстати как она себя показала,омега 2000 года? Стоит брать?

Masimus

Вообще-то для GM нет никакой проблемы производить любой свой автомобиль под любой своей маркой.Но они с какого-то буя решили оставить Европу без большого седана(ни у СААБа,ни у Опеля)и начать толкать уёбищные Кадиллаки.Теперь значит Холден решили загрузить...Бараны одним словом.

Yep

Так Вы сколько сразу машин покупать будете?

Волчара

Ну хоть привод задний, мотор продольный! Классика. Если материалы салона будут не хуже старой, а ценник не запредельный, то будет жить.

Amanauz

ура. у меня старый йопель - супер авто

Mitka

мало одной фотки, трудновато разглядеть.

Yep

Не, новый мондео рулит.

Alexandr13

Не впечатлило.

Волчара

Да и с попой у седана явно переборщили. Видно что новинка, что своё, но...

сэр

Мордой на Камри похожа. Не эксклюзив уже. Не интересно.

Masimus

Эта картинка-плод фантазии журналиста.Новость тоже 5 лет витает в воздухе.

blackbox

mr.Anderson
интересно,кстати как она себя показала,омега 2000 года? Стоит брать?

Отлично показала. Но... Мне по статусу положено что-то новее или круче. Я выбрал первый вариант, потому как неновую машину надо чинить, а времени нет - работа!
А вообще - сказочная машина! Их делали до 2002 года, так что можно найти и посвежее. Если не хочется гонять, то бери 2,2 л. Этот мотор понадёжнее, главное не подпускать к нему косоруких "мастеров". Очень современный двигатель, азиаты такие стали делать с опозданием лет на 5.
Минусы машины:
- плохие резинки (сальники). Ставить только оригинал и всё равно следить!
- двигатель 2,2 требует замены маслосъёмников через 100 тык. Опять же - плохая резина! Без замены - масло летит на дроссельную заслонку через вентиляцию. Не смертельно, но неприятно.
- лично у меня не работал подогрев сидений и задняя электрошторка. Чинить такие вещи - глупость, т.к. "Емеля" на два порядка дешевле, а солнца в наших краях и так не хватает :-)
- дорогие ступичные подшипники, точнее, узел в сборе, неоригинала нет (там гребёнка АБС). Вывод: хорошая резина, хорошая балансировка, следить за грузиками и при вибрациях не ждать, а делать!

Зато: на 2,2 не было трекшн-контроля, машинка позволяла зимой помести хвостиком, при этом из управляемого заноса выходила на раз-два, это был почти оргазм!!!!