Выбор реечного домкрата.

САКУЗ

Здравствуйте уважаемые участники форума!
Планирую приобрести реечный домкрат на Патриот. Использовать буду не часто, от силы несколько раз в год. Выбор остановил на длине 120 см, чтоб легко влезал в багажник. Подскажите стоит ли брать американский? И где его лучше приобрести? Или хватит и китайца? Хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей.

Lopar

У меня лежит вдоль заднего сидения. Несколько раз выручал. ИМХО надёжность гораздо выше возможных нагрузок, так что не стоит переплачивать.

САКУЗ

Lopar
У меня лежит вдоль заднего сидения.
Как называется?

aws77

Патрик в стандарте? Просто прикиньте хватит ли хода 120см с учетом того, что сантиметров 20-30 может уйти в грунт. Пользую хайлифты америкосовские - без нареканий. У меня оба размера. Один уже лет 10 пашет, в том числе и по хозяйству...

AlexKa

Китайский Матрикс. Как раз 120 см. Подарили лет пять или шесть назад. Работает. Использую не часто. Нареканий нет. Для эпизодического использования и чтоб было вполне.

Док

Америанский берите, 150. Чтоб ночью, в дождь, по колено в грязи не говорить: Ах ты, сцуко, говно китайское, накуя ж я сэкономил 2 бака бензина.

19 лет пользуюсь американскими. Китайские видел гнутые и не работающие. Все перешли на Америку.

Док

И родную рыжую площадку обязательно. А всякая мудистика для таскания за колесо не нужна. Равно как и комплект для лебежения домкратом, ибо это пестец, паша корчагин и узкоколейка.

Док

И не возите его привинченным снаружи без чехла, как модный сосисочный жипер. Он сухой и грязный не работает. Чтоб работал хорошо, просто поливаете всю каретку любым дешманским машинным маслом, заворачиваете п/э пакетом и так храните/возите.

AlexKa

А всякая мудистика для таскания за колесо не нужна.

Это если есть за что другое таскать. И, кстати, лифт мейт, штука не плохая. Ибо поднимая за колесо исключается свободный ход подвески на вывешивание.

Док

Это если есть за что другое таскать. И, кстати, лифт мейт, штука не плохая.

Да, неплохая, отлично окна выбивает и кузовщиину мнёт. Чаще и проще всего джеком из колеи переставиться надо, тут только за мордожопу цеплять.

Если не за что таскать, то нечего и в грязь лазить.

А если лифтмэйт, то к нему сендтраки надо, это ещё 10 т.р. Слазить в говна - дело недешёвое. Тут одно из двух: Или недешёвый экуипмент. Или недешёвый ремонт. К последнему варианту бесплатно прилагается полномасштабная епля в грязи до утра. Утром тракторист проснётся и за тыщу поможет оторвать бампер 😊

AlexKa

Если не за что таскать, то нечего и в грязь лазить.

Вопрос спорный, дискутировать на эту тему можно бесконечно. Задачи у всех разные, кому а удовольствия для а кому по необходимости. Кому политая дождем грунтовка уже бездорожье а кому и заболоченная лесовозная колея вполне себе шоссе. Так что спорить смысла нет.

Да, неплохая, отлично окна выбивает и кузовщиину мнёт. Чаще и проще всего джеком из колеи переставиться надо, тут только за мордожопу цеплять.

Вот тут уж точно, если беречь кузов то нефиг в лес соваться. В лесу есть и без джека обо что кузов попортить. А так то реечный домкрат вообще штука опасная.

aws77

Лифтмейт хорошо работает только на твердом, когда он и не нужен... А в грязьке или машинка едет вбок или пятка домкрата. В общем без силового обвеса джек довольно безполезная штука, и даже скорее вредная. Тогда уж лучше подкатной и досточки...

меховой диктатор

13 лет фрамджек, вроде китай, не помню. под уазом, при отрывании прилипшего внедорожника гнется но сохраняет потом форму.и как писали выше-смазывать надо. или не работает.

ffgtrk

Док
И не возите его привинченным снаружи без чехла, как модный сосисочный жипер. Он сухой и грязный не работает. Чтоб работал хорошо, просто поливаете всю каретку любым дешманским машинным маслом, заворачиваете п/э пакетом и так храните/возите.

Плевать ваще как его возить и чем мазать. Если он загрязнился и не работает-то достаточно полить хоть чем, хоть обоссать, и он снова заработает.
Китайский работает также как некитайский, а рейка гнётся на любом если её гнуть.

Вместо площядки за дохренадцать денег пойдёт любой кусок доски который можно взять нашару и не потом не жалеть оставить в грязи и не откапывать.

меховой диктатор

ffgtrk
Вместо площядки за дохренадцать денег пойдёт любой кусок доски
одна дюймовка уаз не держит, сразу ломается.

ffgtrk

одна дюймовка уаз не держит, сразу ломается.

Возьми толще или две положи. Я такие вещи на месте бензопилой выпиливаю из цельного дерева.

Док

Возьми толще или две положи. Я такие вещи на месте бензопилой выпиливаю из цельного дерева.

Да не вопрос, если не надоедает ронять машину со скользкой доски, не говоря о выпиливании новых, то можно и на дощечку ставить. Или мастерить колхоз.

Мне пары заездов в говны хватило для понимания, что всякие самодельные мудовые рыдания с целью сэкономить три копейки не мой путь. Купил родную подставку и лет 19 уже говорю себе какой я молодец.

ffgtrk

Док
Купил родную подставку и лет 19 уже говорю себе какой я молодец.

Значит ты ей не пользуешься 😛

Я оставил в глубине планеты дохренадцать досок, брусьев и чурбаков, которые при том были по площади поболее родной площадки.

А ещё эта площадка ломается когда машину с джека набок бросаешь.

Док

А ещё эта площадка ломается когда машину с джека набок бросаешь
Полная куйня.Бросал много раз. Машина 2,7+ тонны. Могу поспорить на интерес.
Опять же не китайское говно надо брать, а родную хайджековскую.

aws77

У меня пара люминиевых лежит. С фрезеровкой под пятку и шнурочком чуть боле чем в полметра. Правда доставать чтоб на всю длину только раз в верховых болотах за Бугузуном пришлось. А люминь потому что по толщине штатная как 4 моих. Да и другие плюсы есть ромимо прочности.

Док

У меня пара люминиевых лежит. С фрезеровкой под пятку

Если сам сделал из дармового алюминия, то норм. А если покупать люминь и платить за фрезер, то цена уже близко к родной. Вроде на лендкрузер форуме колхозили такие, что-то я не возбудился купить, тож на тож выходило.

Размер площадки не так уж важен, она на крыше лежит.

aws77

На тот момент раза в два с половиной дешевле родного пластика обошлось. Но у меня одна квадратная, а вот вторая вписывается в 16-й диск, что удобно, когда он на калитке висит. Я вообще тяжестей сверху не люблю возить, так пара сендтраков валяется и все. И так авто высокое, зачем еще ЦТ подымать.