сегодня заметил только. я им редко пользуюсь. а точнее почти не пользуюсь. но держу заправленным и готовым к работе. сегодня вкрячился в пробку вообще в глухую. включить пришлось. тут же возникли посторонние шумы и работа какая то не стабильныя...
лучшие собаководы (т.е. "кондиционерщики") говорят, что кондиционер надо хотя-бы раз в неделю включать (зимой в том числе) что-бы ему не "поплохело" ...
тюююю, я его последний раз включал тем летом...
чё делать-то? чего ему так поплохело?
Попробуйте проверить натяг ремня на насос кондиционера или можно применить спрей для востановления эластичности ремней. Обороты двигателя при исправном датчике включения кондиционера повышаются.
это я сделал. все нормально. я думаю может там че нить отсохло или треснуло?
Обороты неустойчивые или повышенная шумность работы?
СтарлейCовершенно верно.
лучшие собаководы (т.е. "кондиционерщики") говорят, что кондиционер надо хотя-бы раз в неделю включать (зимой в том числе) что-бы ему не "поплохело" ...
У меня другая проблема: как кондей включаешь на жаре градусов в 33 - начинает греться охлаждающая жидкость, мощность двигла падает, кондей перестает охлаждать - приходится вырубать - сразу все остывает... Такого раньше не было.
Gunmen
это я сделал. все нормально. я думаю может там че нить отсохло или треснуло?
ну на этот вопрос ответят только на сервисе ... закачают контрольку ... посмотрят утечки, как с давлением и т.п. ...
dimursen*********************
Обороты неустойчивые или повышенная шумность работы?
постороний шум типа шелеста. и температуру не выдерживает - плавает она.
Gunmen
*********************
постороний шум типа шелеста. и температуру не выдерживает - плавает она.
мог и газ стравить ... у друга похожие симптомы были ... оказалось сгнила из-за гадости которую на дороги льют одна из трубок, в результате она начила "травить" (а в системе там давление ЕМНИП в районе 100 атмосфер) в итоге плавающая температура и посторонний шум ...
да вот я тоже почему то подумал что не все ладно в этом плане.
постороний шум типа шелеста. и температуру не выдерживает - плавает она.Проверьте подшипник на шкиву насоса, температура может повышатся обычно если забито мусором между основным радиатором и радиатором кондиционера. А также надо прочистить сам испаритель, он находится в салоне под понелью обычно в пластмасовом кожухе.
IP: logged
P.M. Ц
Yep
У меня другая проблема: как кондей включаешь на жаре градусов в 33 - начинает греться охлаждающая жидкость, мощность двигла падает, кондей перестает охлаждать - приходится вырубать - сразу все остывает... Такого раньше не было.
бригадир строителей (кстати, белорус) ездит на бмв5 года 95.
так у него кондей отключается после 120 км час.
не знает почему. 😊
у тебя что за авто?
У меня другая проблема: как кондей включаешь на жаре градусов в 33 - начинает греться охлаждающая жидкость, мощность двигла падает, кондей перестает охлаждать - приходится вырубать - сразу все остывает... Такого раньше не было.
Радиаторы пусть на сервисе промоют, только обязательно со снятием - должно помочь. Испаритель тоже почистить можно.
Коловрат
... Испаритель тоже почистить можно.
Так это только снижение КПД кондишена, недолжен греть движок.
Старлей... (а в системе там давление ЕМНИП в районе 100 атмосфер)....
да не, ну чё там 100... бери выше, 1000! 😊
на счет посторонных шумов, шелеста... хм... ну а как, по-вашему,
должен испаряться фреон в испарителе? Беззвучно?
Если свист из-под капота - это проскальзывает ремень.
Изменение темпа работы двига - тоже нормально, т.к. кондиционер забирает часть мощи...
более того, недавно узнал (заезжал к кондиционерщику, показывал свое хозяйство), что бывают 2 вида компрессоров
роторные - срок службы до дозаправки примерно 6 лет + не так сильно жрут мощу, как второй вид -
поршневые - срок 2-3года.
а давление в кондиционерах - не более 30 атм.
как я понял, простейший тест кондиционера делается так:
в кабину идут две трубки, на одной сосок "Н", по тонкой идет фреон под давлением, по толстой он, испарившись возвращается к компрессору.
таки вот, на исправном кондиционере толстая трубка должна быть холодной.
если она не холодная, льём бутылку воды на радиатор кондиционера.
если трубка похолодела - то проблема в забитом рад Конд.
если и после этого не похолодела - то возможна утечка.
+ в некоторых системах рядом с радиатором есть ресивер(не уверен в точности названия) а на нем - смотровое окошко.
если там есть пузырьки (кипит) - значь пипец, уровень фреона недостаточный - надо перезаправлять.
если пузырьков нет - живи и радуйся.
Yep
У меня другая проблема: как кондей включаешь на жаре градусов в 33 - начинает греться охлаждающая жидкость, мощность двигла падает, кондей перестает охлаждать - приходится вырубать - сразу все остывает... Такого раньше не было.
Радиаторы мыть. И пространство между ними тоже.
Gunmen
тюююю, я его последний раз включал тем летом...
чё делать-то? чего ему так поплохело?
Снять ремень, покрутить компрессор рукой - на первый взгляд именно ему поплохело.
Правильно выше написали, кондеи включать раз в месяц, там масло, оно всё смазивает и уплотнители тоже 😊 в обычной ссстеме 15-17 атмосфер, рабочее до 20 при выключении кондея вместе с движком подпрыгивает до 30!! это вредно и мастера советуют сначала выключить кондей, потом только заглушить двиг, про мойку радиаторов и чисстку испарителей уже написали тоже, и вообще там микробы живут, на испарителе, отсюда имеем запах сырости при выключении кондея... вот... 😊
Gunmen
сегодня заметил только. я им редко пользуюсь. а точнее почти не пользуюсь. но держу заправленным и готовым к работе. сегодня вкрячился в пробку вообще в глухую. включить пришлось. тут же возникли посторонние шумы и работа какая то не стабильныя...
у меня как раз похожая проблема. Вышел ресурс натяжителя ремня кондея. Из-за его износа может появиться шум.
ViTT
... в обычной ссстеме 15-17 атмосфер, рабочее до 20 при выключении кондея вместе с движком подпрыгивает до 30!! это вредно и мастера советуют сначала выключить кондей, потом только заглушить двиг... 😊
ДА? Серьёзно?
а как это при выключении давление может подскочить?
объясните физику процесса, плз. 😊
по-моему, это из оперы "слышал звон...."
выключать кондер за 2-3 мин до остановки двига советуют для того, чтобы просушить/прогреть(проходящим воздухом) испаритель, не дать образоваться конденсату(читай: среде размножения бактерий)...
а вовсе не для того,чтобы "давление не подпрыгнуло до 30", как мне думается...
Я
сам несколько раз заправлял кондей, сам видел этот эффект, на манометрах... поспрашивайте у спецов...
У меня при включении кондея неравномерно работает на холостых то поднимет обороты то снизит, при выключении ощющается запах сырости, делал диагностку сказали все ок
Дмитрий 76Я только на шестилитровых движках не замечал увеличения, скачков оборотов двигателя при включении кондея.... 😊
У меня при включении кондея неравномерно работает на холостых то поднимет обороты то снизит, при выключении ощющается запах сырости, делал диагностку сказали все ок
Я только на шестилитровых движках не замечал увеличения, скачков оборотов двигателя при включении кондея....У меня шести цилиндровый, до шести литрового еще подрасти нужно