Гидропневматическая подвеска автомобиля

Цепятыч

Не уверен, что обитатели "5-й палаты", как они себя именуют, заглядывают и в другие разделы(они же и так всё лучше всех знают), но это больше для них. Высказать свою точку зрения на их площадке и быть услышанным - шибко мало вероятное событие, поэтому тут. Может, и ещё кому интересно будет. Статья не большая, чисто вводная. Если кто то знает больше и подробнее, пожалуйста высказывайтесь. Что то знаю я, в силу того, что уже 12 лет на гидравлике езжу, обменяемся...
https://autodont.ru/suspender/...ki-hydractive-3

Цепятыч

Вот ещё, для обзору https://citroen-c5.ru/threads/...%BA%D0%B8.3767/

Цепятыч

Не возникает интерес... Может, у кого альтернатива есть?

Фомич64

Может, у кого альтернатива есть?
Рессора наше всё. Стремяннки подтянул и всего делов, надежности на века. А гидравлика в ебенях крякнет и привет, без эвакуатора ни куда. По крайней мере на пневме у Рэнджа так было.
По городу, может и ничего так игрушка.

Цепятыч

гидравлика в ебенях крякнет и привет
На Ренджере не ездил, а Ситроеновская не крякала. Стремянки, был случай, подвели прямо в Москве...

Фомич64

а Ситроеновская не крякала.
На Ситроене в поля в колею?
Стремянки, был случай, подвели
??

Цепятыч

На Ситроене в поля в колею?
Я думаю, что и для любого внедорожника найдётся трасса, куда ему лучше не соваться. А так, даже не знаю, что вы колеёй называете, но в обычном понимание этого термина, С5 имеет примерно тот же клиренс, что и Нива. Было бы твёрдое под колёсами...

Фомич64

С5 имеет примерно тот же клиренс
Регулируемый? Или постоянный?

Цепятыч

Регулируемый, естественно, в этом его и преимущество. До начала колеи то, тоже ещё ехать и ехать

Maksim V

Забыл только сказать, что на максимуме поднятой подвески-амортизаторы не работают и по разбитой дороге ехать НЕВОЗМОЖНО. И ещё за работу подвески отвечает 5 сфер .5-я стоит под капотом и не дай бог если хотя бы одна даст течь - ни тормозов, ни руля ...А так штука прикольная.

Don Simon

Maksim V
Забыл только сказать, что на максимуме поднятой подвески-амортизаторы не работают и по разбитой дороге ехать НЕВОЗМОЖНО. И ещё за работу подвески отвечает 5 сфер.
Ездил у приятеля на его Ситре 5 в приподнятом положении.
Аморов действительно нет, проезжал лежачего.
Недавно у соседа образовалась течь в этой гидравлике.
Сделал за недешево. Сказали, во время обратился,
иначе бы вообще влетел на круглую сумму.

Цепятыч

Maksim V
Забыл только сказать, что на максимуме поднятой подвески-амортизаторы не работают и по разбитой дороге ехать НЕВОЗМОЖНО. И ещё за работу подвески отвечает 5 сфер .5-я стоит под капотом и не дай бог если хотя бы одна даст течь - ни тормозов, ни руля ...А так штука прикольная.

Максим, ну так нельзя... Все мимо. Симону простительно, конечно. "Дон"-Дон, всё-таки...

Maksim V

Ситроен Ксантия ...не ,не слышал...В 1999году одна сфера стоила 80 баксов ...на Малиновке. В Москве было дороже...
Ну про Малиновку вы не слышали 100%...

Цепятыч

В 1999году
Твоя "Ода", Максим, ещё автомобилем считалась, наверное. А в 89-м о ней лишь мечтали, в Ижевске

Maksim V

Вы несёт какую-то дичь. Вместо того ,чтобы честно признать мою правоту -приплетаете Оду. Свою первую иномарку я купил в 1997 году -это была Каравелла 1988 года выпуска. А первую свою Оду я купил новой в 2003 году.
Тормозная система на Ситроенах -стала самостоятельно работать , только на 3-м поколении,а на 1-м и 2-м поколениях - тормоза и подвеска имели единую гидравлическую магистраль.
На Ксантии стояло 1-е поколение подвески,а с 1994 года - 2-е.
Так ,что я слегка в курсе ...А Пежо у меня было 3 штуки ...все брал новыми в Арманд Пежо.Попков директором был.

Цепятыч

А зачем ты Ксантию приплел?
В том то и дело, что в курсе ты лишь "слегка". По ссылкам, что я дал раговор идет только о С5, с гидрактивом 3 и 3+.к чему твои "знания" о предыдущих системах?
С фамилией директора магазина, вообще убил... Празднуешь?

Maksim V

На С5 нет ручного управления подвеской- так что вы имеете кастрированный автомобиль,а на более свежих - чем ваш- нет и гидроподвески - стоит обычная.
Таким образом приходим к пониманию, что вся эта беседа уже потеряла свою актуальность лет 10 назад.

Цепятыч

Максим, мудило, зачем напился так рано? Испортил жене праздник...

Don Simon

Цепятыч

Максим, ну так нельзя... Все мимо. Симону простительно, конечно. "Дон"-Дон, всё-таки...

Только такой долбоящер, как вы,
может думать, что кроме вас никто
на С 5 не ездил и видел его только на картинке.
С5 стоит на стоянке, напротив.
Хозяин, приятель.

Rusl@

Цепятыч
Ситроеновская не крякала
У двух знакомых крякала (у одного давным давно, на ХМ, у другого лет 10 назад на С5).
Ну и по мелочам время от времени ковырялись там что-то, меняли какие-то шланги, шары - я сильно не вникал
Фомич64
На Ситроене в поля в колею?
Почему бы нет?
Maksim V
на максимуме поднятой подвески-амортизаторы не работают
Чушь

Цепятыч

Don Simon
Только такой долбоящер, как вы,
может думать, что кроме вас никто
на С 5 не ездил и видел его только на картинке.
С5 стоит на стоянке, напротив.
Хозяин, приятель.

Иди в песочницу поиграй, знаток. Создается впечатление, что ты вообще про автомобили знаешь лишь посредством окна, выходящего на стоянку

Цепятыч

Rusl@
Чушь

Он просто не различает "нет амортизаторов" (куда бы они делись) и "рычаг подвески упирается(почти) в отбойник хода. Про "крякала", нет смысла комментить, пока термин не раскрыт. У меня было два случая когда гидравлика текла и один, когда перестал работать насос(за 12 лет, на трех автомобилях) любой автомобиль требует обслуживания, а иногда и ремонта. Для кого это новость?

Фомич64

У меня было два случая когда гидравлика текла и один, когда перестал работать насос(за 12 лет, на трех автомобилях)
Чем проще конструкция, тем надежнее. Про стремянку и рессору не рассказали, что там могло сломаться на ровном асфальте мск.
Разок-другой я бы прокатился в городе на такой гидропневно подвеске, но куда-то далеко на ней забираться боязно.
и "рычаг подвески упирается(почти) в отбойник хода.
Когда поднимаешь подвеску на пересеченке, то там обычно самые колдобины, в отбойник каждая кочка будет стучаться, не? А по ровной дороге и поднимать смысла нет.

Цепятыч

куда-то далеко на ней забираться боязно
Ну, кто то вообще дома сидит потому, что "боязно", другие на воздушных шарах и вертолётах летают и ничего. Согласны?

Цепятыч

на пересеченке, то там обычно самые колдобины
А зачем по ним скакать на скорости, если их надо просто преодолеть, что клиренс и позволяет сделать? Я понимаю, сейчас найдутся "доны", сочинившие десятки реплик по поводу того - "а если бездорожье большой протяжённости? А если колея глубже 23 см, а если в колее жидкая грязь и глина, а если..." но, на то они и "доны", чтобы чушь выдумывать и сюда постить.. Автомобиль Ситроен С5, безусловно не внедорожник. Это легковой автомобиль повышенной комфортности подвески, к тому же и предоставляющей возможность преодоления небольших участков снежной целины или трудного рельефа дороги. Эти характеристики и надёжность проверены временем и личными маршрутами по дорогам Карелии. При чём, в тех местах, где десятилетиями ездили лишь полноприводные автомобили.

Цепятыч

Про стремянку и рессору не рассказали
На ГАЗ-24 это было, в 85-м году, во дворах улицы Фестивальной. Больших ям не было, лишь неровности и значительные сколы слоёв асфальта. На одном из таких участков машина перестала ехать, тока жужжит вхолостую как на нейтралке. Вокруг было сильно темно, поэтому оставил авто на том же месте, не имея возможности к немедленному ремонту. Было ощущение, что лопнул вторичный вал коробки, а без подготовки этого не отремонтировать. Подготовился и приехал следующим днём, намереваясь перебрать КПП. Оказалось, всего-навсего мост на стремянках проскользил по рессорам назад и хвостовик кардана выскочил из зацепления с валом коробки. Этому способствовали и просевшие почти в прямую линию рессоры. Согласен, что стремянки надо было подтягивать, но эти, надо было уже менять...

Фомич64

Цепятыч
При чём, в тех местах, где десятилетиями ездили лишь полноприводные автомобили.
Тогда главный вопрос - салон раскладывается в ровный пол у С5 универсала? Для меня это основной вопрос - я спать в машине люблю. И для полного счастья хотелось бы подключаемый 2-й мост (ось). Есть в природе полноприводные С5?
Цепятыч
23 см
Это максимальный клиренс? Арки колес позволяют чуть бОльшие колеса воткнуть (с бОльшим профилем)?
Если будет протечка в гидравлике или пневматике подвески, это не смертельно? Самоходом можно будет уехать?

Цепятыч

Самоходом можно будет уехать?
Пневматики там нету, как таковой, существую лишь металлические шары, накачанные азотом. Утечка азота влияет только на жёсткость подвески. А с текущей гидравликой, у меня сын в сентябре из Крыма приехал, и тут ещё с месяц на работу ездил, пока собрался отремонтировать
салон раскладывается в ровный пол у С5 универсала?
Ещё как шикарно то раскладывается, прямой и широкий. Только, где их взять сейчас тех универсалов, в хорошем состоянии. Новых то не производят... Полного привода никогда на С5 не делали. Кстати, спать так же не плохо и не тока в универсале, в этом году спал, но больше люблю в палатке.

Арки колес позволяют чуть бОльшие колеса воткнуть (с бОльшим профилем)?
Я себе засунул чуть большие, но почти в предел, особенно сзади. А зачем?

меховой диктатор

сколько работаю на грузовиках-рессора, самое надежное!. пневмо подушки с 60-ю тоннами на прицепе- вбок вываливаются а рессоры-как были-стоят.

Цепятыч

на грузовиках-рессора, самое надежное!
Не стали по моей ссылке читать? Без рессор ещё надёжнее было бы... Да и нету на Ситроене никаких пневмоподушек, там всё железное. Аэрбеги есть и много, но они в салоне

Don Simon

У вас точно есть Ситр С5?
Там разве не 3 положения подвески?
Разве в верхнем положении подвеска не становится
дубовой?
Разве в этом положении можно ехать быстрее
10 км/ч? И разве нет об этом предупреждения
на спидометре?

Фомич64

Цепятыч
но больше люблю в палатке.
Зимой в палатке не айс. В салоне до -30С спал, движком пару раз за ночь по 1ч грел только. А была бы Вебасто, то и подавно можно на полюс ехать.
А зачем?
Клиренс! Каждый мм высоты важен. Про 23см не написали.
Сейчас по инету полазил, посмотрел Ситроены, С5 уже не продают новые?

меховой диктатор

Don Simon
У вас точно есть Ситр 5?
там пневмоподвеска...у ц5-го...каша в голове)))

Don Simon

меховой диктатор
там пневмоподвеска...у ц5-го...каша в голове)))

Точно каша?

Don Simon

Цепятыч

Иди в песочницу поиграй, знаток. Создается впечатление, что ты вообще про автомобили знаешь лишь посредством окна, выходящего на стоянку

Вы ездите, а на чем, сами не знаете.

Цепятыч

И разве нет об этом предупреждения
на спидометре?
Чего я и опасался- дон-дон подключился к разговору, не умея ни читать, ни соображать...
там пневмоподвеска..
У вас на грузовике? Может и так, но тут ведь не про них

меховой диктатор

Don Simon
Точно каша?
сори, кака))-так правельно?
Цепятыч
на грузовике? Может и так, но тут ведь не про них
Цепятыч
Без рессор ещё надёжнее было бы...
хм...

Alexandr13

Цепятыч
Чего я и опасался
зависть.
подвески его телег никогда не славились комфортом (кроме мерса "С" класса - но у него перетежеленный кузовок стоял.
а последняя его машина и вообще (возможно) грузовик - бортовой 😊

Цепятыч

хм..
Правда, я не уверен, что не умеющего читать в грузовик рулить пустили

меховой диктатор

ситроеныч, тебе в грузовике делать нечего... а про грузовик-так, для общего развития))) ты ж не в легковой, не в грузовой особо не рубишь?
пей кофе и гоняй в своей голове, пальцам свободы не давай!

HARON

Чего тут спорить? Это фишка цитрамона. Пытаться нивелировать ее преимущества - как плевать против ветра. Но она дороже, а со временем может потребовать все большего дорогостоящего ремонта, пневма дешевле, проще, надежнее, но у гидры больше потенциал. Знавал владельцев цитрамона, которые кипятком писали именно от подвески, но себе не взял бы.

Цепятыч


ты ж не в легковой, не в грузовой особо не рубишь?
А мне и не надо рубить т.к. на грузовой давно уже не работаю, а на легковой самому ничего делать не надо. Ты вот и читать не желаешь, а судить берёшься, в чём понятия не имеешь

меховой диктатор

HARON
цитрамона.
эта5!!!
Цепятыч
на грузовой давно уже не работаю
уже не потянешь...

Цепятыч

пневма дешевле, проще, надежнее
Ну, так расскажи, что там дешевле и надёжнее. Про быстродействие пока не будем, ладно...

Цепятыч

уже не потянешь...
Возможно. Тока, я и землекопом не потяну, наверное...

HARON

Цепятыч
Возможно. Тока, я и землекопом не потяну, наверное...

Говорят, дело привычки 😊

Цепятыч

дело привычки
Вот, у меня товарищ, привык ездить на А6 с пневмой, и нравилось ему... А как пришла пора менять подушки, так счёл за благо продать машину - дорого. Не прокомментируешь?

Don Simon

меховой диктатор
ситроеныч, тебе в грузовике делать нечего... а про грузовик-так, для общего развития))) ты ж не в легковой, не в грузовой особо не рубишь?
пей кофе и гоняй в своей голове, пальцам свободы не давай!

Ухаха.

Цепятыч

Ухаха
Не зря тему создал. Убогого порадовать- благое дело, говорят

Don Simon

Alexandr13
зависть.
подвески его телег никогда не славились комфортом (кроме мерса "С" класса - но у него перетежеленный кузовок стоял.
а последняя его машина и вообще (возможно) грузовик - бортовой 😊
Ага, зависть. Даже бы в дар не принял такую телегу.
Или сразу продал бы. Нах мне это опыты.
На Мерсе было неплохо, по городу. Но куда я ездил
на других своих авто с неубиваемой подвеской, я на Марсе никогда не
ездил. Спихнул его только из-за этого. Он только для города.
А крайнее авто - грузовой-бортовой. Отличное авто под любые
задачи и для любых дорог.

меховой диктатор

HARON
Возможно. Тока, я и землекопом не потяну, наверное...
Говорят, дело привычки
позитивище!
после лет 20-30 как портфель только носишь, садишься на грузовик, на жопе тонн 50-70(по сезону) и херачишь.сменами. 12ч спишь( ну или че нравится) и 12ч рулишь. если, чё колесо на сканию, ман, мерс(я про самосвалы и самосвальные тягачи) еще не каждый носящий животик манагер от земли оторвет)))
Цепятыч

Вот, у меня товарищ, привык ездить на А6 с пневмой, и нравилось ему...


а мне нравится на уазе с 12калибром.а постелями у меня баба занимается. меняет, стирает, гладит.)))

Don Simon

Цепятыч
Не зря тему создал. Убогого порадовать- благое дело, говорят

Так это вы убогий, даже прокомментировать
3 положения подвески не в состоянии
и максималку в 10 км/в в верхнем положении.
Нах нужен такой подъем в подвеске, если быстрее ехать нельзя?
И где в этом случае комфорт? В верхнем положении
нет никакого комфорта. На бордюр только заехать?
Правильно Харон написал, все клёво .,. Но ...
Нах такое счастье?
Машина на пузо ещё не ложилась?

Цепятыч

если быстрее ехать нельзя?
Не, не убогий... ну, не идиот же, в самом деле...

HARON

позитивище!
после лет 20-30 как портфель только носишь, садишься на грузовик, на жопе тонн 50-70(по сезону) и херачишь.сменами. 12ч спишь( ну или че нравится) и 12ч рулишь. если, чё колесо на сканию, ман, мерс(я про самосвалы и самосвальные тягачи) еще не каждый носящий животик манагер от земли оторвет)))
Я вот к вашим словам как-то скептически отношусь...и тонн у вас много, и с колёсами невообразимые проблемы.

Цепятыч

мне нравится на уазе с 12калибром
А санитары как, не против?

Цепятыч

к вашим словам как-то скептически
Не зарекайся... вот попрут из начальников(не дай Бог, конечно), чем корку будешь зарабатывать?

Цепятыч

Народ, скажите, а по ссылкам то ходил кто? Если совсем не интересно, то скажите, я тему то прикрою. Чего клоунов развлекать...

Don Simon

Цепятыч
Не, не убогий... ну, не идиот же, в самом деле...
Слив защитан.
Ни на один вопрос ответ так и не дали.
Одни детсадовские отмазки, с переходом
на личности.
Вся эта ситроеновская маята, тупиковая ветвь.
Иначе бы ставили на все ситры или вообще на все авто.
А ссылки, так просто порадовали.
ХЗ сколько долбоящеров-владельцев признались, что ни уя не знают.
Форум друзей по несчастью.

Цепятыч

Слив защитан
Скройся... отвечать ему, "дон-дону"...

HARON

Цепятыч
Не зарекайся... вот попрут из начальников(не дай Бог, конечно), чем корку будешь зарабатывать?

Так нет у нас карьеров таких, бывают конечно платформы для тяжелого негабарита на 60-70т, но...да и колесо поменять может хрупкая девушка, сила там не нужна, а мужику если только огромное пузо может стать проблемой. А грузовиком уже 15 лет управляю, правда не таким, стандартной длины и массы.

Don Simon

Цепятыч
Скройся... отвечать ему, "дон-дону"...
Слились вы по всем статьям.
А ссылка ваша на форум неудачников и друзей
по несчастью, так просто смешна.

Цепятыч

Я не брал обязательств отвечать на балабольства, ты ими и в других темах утомил

Don Simon

Цепятыч
Я не брал обязательств отвечать на балабольства, ты ими и в других темах утомил
А потому, что мозгов не хватает
нормально ответить на простые вопросы. Это же очевидно.
А писали, что только вы про Ситр С5
все знаете.
На форуме С5, ссылку на который вы кидали,
так там тоже ообще-то - тупой и ещё тупее.
Сами то читали?

Цепятыч

Я дуракам, интересующимся только скандалами, ничего не писал и тем-более, не обещал просвещать. Варитесь в своих догадках

Rusl@

Цепятыч
Про "крякала", нет смысла комментить, пока термин не раскрыт
Ну я под "крякнула" подразумеваю не "плохо работала", а "сдохла", авто просто сел. А так я же написал - по мелочам знакомые нередко там что-то меняли
меховой диктатор
там пневмоподвеска
Матчасть изучите

Don Simon

Цепятыч
Я дуракам ничего не писал и тем-более, не обещал просвещать. Варитесь в своих догадках
Так это вы все время скандалите и ругаетесь.
А мой аватар был выбран как раз подъебнуть
всяких расследователей и скандалистов.
Там на заднем плане даже кошки иппутся,
вот они и расследуют всякую муйню.

Цепятыч

Rusl@
Матчасть изучите

За все годы у меня легла только один раз, этим летом- сгорел предохранитель насоса. Передвижению своим ходом это не препятствует, до скорости 90 км. час

Rusl@

Цепятыч
За все годы у меня легла только один раз, этим летом
И как же вы это называете, если не "крякнула"?
Цепятыч
Передвижению своим ходом это не препятствует
А пневме типо препятствует?
Кстати, я не помню как у С5, но ХМ уж точно никуда не поедет - он просто лежал на брюхе

Цепятыч

Так, называйте как хотите, лишь бы понятно было, что имеете в виду.

Цепятыч


А пневме типо препятствует

Не понял, о чем вы

Цепятыч

С5 тоже ляжет, если насос не работает, а гидравлика течет. Ну так, любой автомобиль должен эксплуатироваться лишь исправным

Rusl@

Цепятыч
лишь бы понятно было, что имеете в виду
Так я всего лишь повторил ваш термин
Цепятыч
Не понял, о чем вы
Что тут непонятного?! Вы заявили, что крякнувшая гидравлика не препятствует передвижению своим ходом. Вот я и спросил - крякнувшая пневматика типо препятствует?
Цепятыч
С5 тоже ляжет, если насос не работает, а гидравлика течет. Ну так, любой автомобиль должен эксплуатироваться лишь исправным
Вот мы и пришли к "здоровым и богатым". Резюмируя: пофиг какая подвеска и авто - все едут когда иправны и не едут когда ломаются

Цепятыч

Rusl@
Вот мы и пришли к "здоровым и богатым". Резюмируя: пофиг какая подвеска и авто - все едут когда иправны и не едут когда ломаются

Хрена себе... Вы, даже раньше дон-дона доперли... Правда, есть разница- как едут. Но, про это нет смысла говорить, самого когда то Жигуль устраивал

Фомич64

Цепятыч
С5 тоже ляжет, если насос не работает, а гидравлика течет.
Ляжет и поедет (хоть потихоньку) или мертво встанет? Сейчас на смену С5 делают что-либо из новья с гидропневмой?

Цепятыч

На смену нет. Только, что то на китайский рынок, по-моему. Любой автомобиль можно довести до состояния, когда он никуда не поедет. На С5, человек из Мурманска в Питер приезжал, на упавшей подвеске

Цепятыч

Для особо опасливых, существует вариант с включением в систему ручного гидравлического домкрата, чтобы без насоса поднять упавшую машину. Но поголовное большинство владельцев обходится без этого

HARON

Rusl@
Вот мы и пришли к "здоровым и богатым". Резюмируя: пофиг какая подвеска и авто - все едут когда иправны и не едут когда ломаются

Если задача исключительно ехать, то ваш выбор из автопрома середины прошлого века, с небольшим запасом запчастей на пол-багажника. Не подвеской единой, как говорится...масса поломок, которые вы в дороге не диагностируете и не исправите. Но если разговор про подвеску - то совсем не пофиг какая, разница в комфорте и управляемости огромная. Тут рассказывают, как цитрамон может упасть на брюхо, имел удовольствие наблюдать и с обычными пружинами, когда вопрос стоял хоть как-то доползти, сейчас можете рассказать, что две сразу не лопаются или что пара витков расклинивших стойку ни на что не влияют.

Цепятыч

Так, обычный движок или коробас, убить, и так же никуда не уедешь. Особенно, если руки не с тудова растут.

HARON

Цепятыч
Так, обычный движок или коробас, убить, и так же никуда не уедешь. Особенно, если руки не с тудова растут.

При чем тут убить? Едешь и...глохнет двигатель, вызываешь специалиста в выходной день и после двух часов ковыряния разводит руками, подозревая эбу. Я несколько дней пытался сам найти причину, а когда нашёл - ещё день разматывал гофры и жгуты в поиске обрыва. Или выходит из строя реле, а к нему добраться - разобрать низ панели, демонтировать блок предохранителей, а там вдруг педальный узел мешает, и только тогда есть доступ к грошовому реле. Или робот накрывается медным тазом, а вам представитель говорит - машина не новая, мы такими не торговали, специалисты были подготовлены - целых два, но они давно уволились. Или карта - не распознается и все, вот вообще всё. Или блокиратор руля - горит надпись, что заблокирован и фиг мотор даже заведёшь.
Так что встать сегодня можно на чем угодно, чем новее и совершеннее авто - тем больше вероятность, что встал намертво, но это не значит, что арба с ослом лучше.

Цепятыч

Ну, я вот, например, убивал об карельские камни. А так, да, сдохнуть и само может

Rusl@

Цепятыч
Правда, есть разница- как едут
Нет разницы, завязать человеку глаза - и ситровскую гидру от ваговской пневмы он не отличит
HARON
Если задача исключительно ехать, то ваш выбор из автопрома середины прошлого века
Езжу на современных и не парюсь - не ломаются
HARON
Не подвеской единой, как говорится
Так вроде тема исключительно про подвеску - не?
HARON
если разговор про подвеску - то совсем не пофиг какая, разница в комфорте и управляемости огромная
Спасибо, а то я автомобилей в жизни не видел и не ездил
HARON
сейчас можете рассказать, что две сразу не лопаются
Зачем мне рассказтвать сказки? У самого лопались в своё время - ралли вещь такая, непредсказуемая

HARON

Нет разницы, завязать человеку глаза - и ситровскую гидру от ваговской пневмы он не отличит
А что у вага есть на пневме схожего класса? Неужели в пассат ставили? Взять бмв семерку и не завязывая глаза вы скажете, что идёт исключительно мягко и тихо, а там пружины. Нет аналогов у цитрамона, просто нет, как в классе, так и по цене, если система и исчезнет с рынка, то не из-за недостатков, а отсутствия спроса.

RTDS

Цепятыч
Для особо опасливых, существует вариант с включением в систему ручного гидравлического домкрата, чтобы без насоса поднять упавшую машину. Но поголовное большинство владельцев обходится без этого

Вот это, кстати, любопытно.
Что это и как?

Цепятыч

Самоделки. На клубном форуме человек делился и показывал в натуральную величину. На сколько помню, трубка между двумя штуцерами. Один для присоединения к системе, второй к домкрату. Ну и кран между ними. Изготавливал в пути, когда сильно понадобилось

RTDS

А есть ссылочка?
Хочу глянуть на такое чудо...

Цепятыч

На конкретную тему нету, надо рыть. А так, все это обсуждалось на ситроен-клуб.

Rusl@

HARON
А что у вага есть на пневме схожего класса?
Ещё раз: при чём здесь классы, отказы/не отказы других узлов и т.п. Разговор вроде про тип подвески.
А классы - будет спрос - появятся и классы. И не похоже, чтобы он был, раз ситроен и сам отказывается
HARON
Неужели в пассат ставили?
Не пассатом единым, ваг - это не вольксваген
HARON
Взять бмв семерку и не завязывая глаза вы скажете, что идёт исключительно мягко и тихо, а там пружины
Да, мягко. Но от пневмы отличается
HARON
если система и исчезнет с рынка, то не из-за недостатков, а отсутствия спроса
О, смотри-ка - вы и сами догадались. А спроса нет, надо понимать, исключительно из-за чрезмерных достоинств? 😊

Alexandr13

Rusl@
спроса нет, надо понимать, исключительно из-за чрезмерных достоинств?

дык дороже, а народ нелюбит платить 😞

Rusl@

Alexandr13
дык дороже, а народ нелюбит платить
Дык очень много функций в авто (причём с гораздо более спорной необходимостью) дороже, чем дешевле 😊
Но ведь покупают

Alexandr13

покупают то что видно - экран у мУзыки побольше (например), релинги и т.п.
фальшивую выхлопную трубу и т.д.

и какой тип подвески - не видно!!!! не видно - не круто.

Maksim V

На последнем поколение С5 от гидропневматической подвески отказались.
Из более-менее доступных автомобилей -гидропневматическая подвеска есть на Лексусе570.

HARON

Maksim V
На последнем поколение С5 от гидропневматической подвески отказались.
Из более-менее доступных автомобилей -гидропневматическая подвеска есть на Лексусе570.

На последнем поколении, это на каком?
https://www.citroen.ru/univers...els/citroen-c5/

Alexandr13

HARON
На последнем поколении, это на каком?
не забывай - к нам поставки авто по меркам "для страны третьего мира" (и не только авто касается).

p.s. а учитывая сборочный завод у нас на территории и вообще может быть урезанный модельный ряд.

HARON

Alexandr13
не забывай - к нам поставки авто по меркам "для страны третьего мира" (и не только авто касается).

Так я из архива привёл описание - это и есть, как понимаю, последняя модель. Где-то встречал, что подвеска - на выбор, гидры только на самых чахлых моторах не бывает вообще.

Фомич64

Так я из архива привёл описание - это и есть, как понимаю, последняя модель.
Ради интереса хотел записаться на тест-драйв - С5 не предложили. https://i.imgur.com/imQCNkH.png
Видимо, только в архиве этот с5.
Сейчас глянул дилеров, у меня, пишут, рядом в Коптево есть. Схожу позадаю вопросы про С5.

HARON

Фомич64
Ради интереса хотел записаться на тест-драйв - С5 не предложили. https://i.imgur.com/imQCNkH.png
Видимо, только в архиве этот с5.

В архиве, но это и была крайняя модель. Глянул на сайт офдиллера, есть с5 эиркросс - паркетник, как ни странно, но с гидроподвеской 😊 . От 21 тысячи...

Цепятыч

Взять бмв семерку и не завязывая глаза вы скажете, что идёт исключительно мягко и тихо, а там пружины
Соседу, когда он на БМВ ездил(довольно новая, большая), на моём старом С5 с неисправной сферой, показалось очень мягко и комфортно... Сам я ничего сказать не могу т.к. с 99-го года в семёрке не ездил

HARON

Цепятыч
Соседу, когда он на БМВ ездил(довольно новая, большая), на моём старом С5 с неисправной сферой, показалось очень мягко и комфортно... Сам я ничего сказать не могу т.к. с 99-го года в семёрке не ездил

Так у человека вышло, что у него семерка 99 и 09 годов...я вам точно могу сказать - прогресс не стоит на месте.

Цепятыч

Но от пневмы отличается
На последнем поколение С5 от гидропневматической подвески отказались.
Ну, охота ведь человеку дурачком выглядеть... Не отказались, а выпустили упрощённую(и по комплектации тоже) версию, более дешёвую, специально для тех, кто считает как у тебя в деревне
не видно - не круто
У них и моторы были пожиже, на сколько помню.

Цепятыч

p.s. а учитывая сборочный завод у нас на территории
Никогда С5 у нас не выпускались, они все французкие

Цепятыч

Схожу позадаю вопросы про С5
Ну, какой вам тест-драйв, если не выпускается больше этот автомобиль. С6, кстати тоже. Народ в Слярисах катается

Цепятыч

HARON

Так у человека вышло, что у него семерка 99 и 09 годов...я вам точно могу сказать - прогресс не стоит на месте.

Вам, получается, виднее, какого года у него автомобиль. Спрошу при встрече. Помню только, что седан с полным приводом. А про прогресс... С5 в 2001 году вышел и гидравлика его тогда же

Цепятыч

HARON

Глянул на сайт офдиллера, есть с5 эиркросс - паркетник, как ни странно, но с гидроподвеской 😊 . От 21 тысячи...

Мне только это попалось, на пружинах https://auto.ru/catalog/cars/c...5151__21465409/ И это с топовым мотором. Короче, всё совсем не то

Rusl@

HARON
с5 эиркросс - паркетник, как ни странно, но с гидроподвеской 😊
Только это совсем не гидриоактив (как по принципу, так и по качеству). Можете проехаться, убедиться
Цепятыч
Помню только, что седан с полным приводом
Чего-чего? В 99 вы ездили на семёрке с поным приводом? (седан, конечно, тоже надо было упоминать, ведь семёрки были и хетчи, и универсалы 😀)

Цепятыч

И кто из нас писатель с Чукотки? Земляки, наверное, с Максимом то?

Rusl@


Цепятыч
кто из нас писатель с Чукотки?
Цепятыч
Вам, получается, виднее, какого года у него автомобиль
Вы, конечно. Перечитайте ещё раз сообщение Харона

Цепятыч

Перечитайте ещё
Вам бы самому научиться...

Цепятыч

Можете проехаться, убедиться
Так и написано- пружины. От гидравлики там только обычные амортизаторы. Хотя, по настройкам такая подвеска может быть близка к гидроактиву, без возможности адаптации к дороге и условиям движения

Максуд-Оглы

В свете последних тенденций, так скть, в нашей, да и, в мировой эконОмичке, лучше вернуцца к чему то "олдскульному". Как Сузуки например. ))) Близицца эра "Mad Max" и это не шутка, хотя и шутка. Ситроен уважаю. У самого четвёртый пыж, точнее третий и четвёртый.- 😊)) Но подвеска-уж точно, "дубняк" должна быть! Лучше- зависимая от кузова и... Независимая от сервиса!


...у ОТЦА была мечта... В детстве, насмотревшись "Фантомаса", он её лелеял. И, однажды, решился. Но новых тогда не было, а перспективы взаимотношений с подержаными ему объяснил перегонщик, который, в итоге, пригнал нам по Пассату.)) В последствии, данное объяснение, пологаю, глубоко засело у него в голове, ибо, к этой теме он не возвращался. Даже китайца купил для дачи и рыбалки, имея Фолькс новый, при этом восхищался Ситроеном... На расстоянии. До самого ухода своего. Не дожил. До того момента, когда можно...

Цепятыч

Ну да, момент тут важен. В середине 90-х меня довольно простая Реноха сумела так напрячь, что я еще несколько лет к иномаркам не возвращался

Максуд-Оглы

Ну это был турецкий автомобиль, предположу?- 😊))
Не везде, где написано "Монтана"- есть фирмА!
- 😊))
Ща тоже пишут Ренаульт и чо? Оно от фрацузов далеко, как индейцы от корейцев! - 😊)))

Цепятыч

Нет, это не была "Европа"

Максуд-Оглы

А я и не про неё.)))

Цепятыч

Не помню другой турецкой ренохи, в то время

xwing

А ведь была интересная подвеска гидрогаз у англичан (остина с ровером) ,довольно несложно устроенная.

HARON

Только это совсем не гидриоактив (как по принципу, так и по качеству). Можете проехаться, убедиться
Я сужу только по описанию, схемы не видел:
Naujasis „C5 Aircross SUV“ yra „Citroën Avanced Comfort“ programos ambasadorius. SUV segmente jis išsiskiria kaip patogiausias modelis dėl dviejų išskirtinių „Citroën“ inovacijų: „Progresive Hydraulic Cushion“ amortizatoriai su hidraulinėmis pagalvėmis

Цепятыч

только по описанию
И чего в нём?

Rusl@

Цепятыч
Хотя, по настройкам такая подвеска может быть близка к гидроактиву
Как бы вам не хотелось этого - но нет
HARON
Я сужу только по описанию, схемы не видел
Вы для кого это постите здесь? Или по вашему я не знаю, где находится сайт ситроена?
И раз уж вы судите по описанию - в описании речь исключительно про амортизаторы

Don Simon

Цепятыч
Ну, какой вам тест-драйв, если не выпускается больше этот автомобиль. С6, кстати тоже. Народ в Слярисах катается
А смысл обсуждать то, чего нет?
Тем более, что вы, как ездюк на С5, ни на один
задаваемый вопрос не ответили.

Цепятыч

ни на один
Не заметил, что это только с тобой так?

Цепятыч

Как бы вам не хотелось этого - но нет
Странная у вас логика... да и она ли это? Мне то совсем поровну, что там на пружинах. Так говорят те, кто ездил на том и другом. "Ездил"- это не "сосед прокатил", а именно ездил, много водил эту машину

Rusl@

Цепятыч
Странная у вас логика... да и она ли это? Мне то совсем поровну, что там на пружинах. Так говорят те, кто ездил на том и другом. "Ездил"- это не "сосед прокатил", а именно ездил, много водил эту машину
Вы можете называть мою логику как угодно, но у вас её нет совсем. Я ездил и на том и на том (причём именно на этом эйркроссе в частности), поэтому и говорю: ничего общего. Вы же пытаетесь защищать пружины ситроена (на котором вы даже не прокатились) так, как буд-то только они умеют делать какие-то особенные пружины.
Балабол вы. Хотя о чём это я - это видно в каждом вашем посте

Цепятыч

(причём именно на этом эйркроссе в частности)
В частности он то, уж совсем не интересует... если и сравнивать, то одинаковые автомобили, с разными характеристиками подвески.
Вы же пытаетесь защищать пружины ситроена
По-моему, вы просто - дурак, ну или умело прикидываетесь им. Нахрен мне чьи-либо пружины, если у меня всё на гидре уже 12 лет...

Rusl@

Цепятыч
В частности он то, уж совсем не интересует
Тем не менее именно про него вы написали, что можно сделать таким же комфортным, как и гидроактив. Я понимаю - старость, склероз, но хоть перечитывайте перед тем как постить
Цепятыч
Нахрен мне чьи-либо пружины
Нахрен тогда вы балаболите про них?

Don Simon

Цепятыч
Не заметил, что это только с тобой так?
Ну и где С 5 с его охренительной подвеской?
Все хотят купить, а его нет.
Только со мной? Так я стебусь... и клал на С5 и на вас.
Всю эту лабуда народ не берет.
Продажи были мизерные.
Только для тех, кто опыты над собой проводить хочет.


Цепятыч

А по-моему над собой, тресясь в грузовике...

aws77

С5 не брали потому как дорговато было и дизайн не айс, опять же имидж французов не очень. Наш человек лучше корейца без шумки возьмет 😊 - дешевле и это же почти япония 😊
Мне он в универсале нравился, ну и представительству возить его надо было не только с 1.6(вообще смешно) и 2.0, но с 3х литровым мотором и дизеля побольше. У дальней родни С5 с 2.0 прошел 270 с копейками без нареканий по ходовке, да и по всему остальному - пока не подбил его джигит на приоре. Правда масло уже стал подбирать, но там скорее маслосъемные - они не менялись.
А гидропневматика - вещь стоящая. На прошлом поколении тура мне весьма нравилась.

Rusl@

Цепятыч
тресясь в грузовике
Кстати о "грузовиках": хоть Алекс и несёт тут порой чушь, но если это намёк на его хайлакс - то чушь несёте уже вы - ничего там не трясётся, я катался несколько месяцев в джунглях Амазонии

Цепятыч

дизайн не айс
Но потом его передрали и растиражировали...
2.0, но с 3х литровым мотором
Эти два у меня и работают
Мне он в универсале нравился
Это - вообще сказка. По-моему, редкий случай, когда универсал красивее получился, не говоря уже об удобстве

Don Simon

Rusl@
Кстати о "грузовиках": хоть Алекс и несёт тут порой чушь, но если это намёк на его хайлакс - то чушь несёте уже вы - ничего там не трясётся, я катался несколько месяцев в джунглях Амазонии

Скажите где купить нового С5?

Don Simon

Rusl@
Кстати о "грузовиках": хоть Алекс и несёт тут порой чушь, но если это намёк на его хайлакс - то чушь несёте уже вы - ничего там не трясётся, я катался несколько месяцев в джунглях Амазонии

Да ладно рассказывать, гуано этот Хайлакс.
Отстойное авто. Именно поэтому и взял.
Люблю распи*дяйские авто.
Езжу счастливо уже 3 года.
Наездил, иппануться сколько.

xwing

Можно взять Рам с пневмой, он едет в плане комфорта просто восхитительно, там S классу позавидовать.

Alexandr13

xwing
]Можно взять Рам с пневмой, он едет в плане комфорта просто восхитительно, там S классу позавидовать.]

Нельзя. Не везут.

Цепятыч

Нахрен тогда вы балаболите про них?
Тем не менее именно про него вы написали

Ну, дураку не докажешь, естественно... А так, я не для идиотов писал... рассчитывал, что у большинства сохранена способность воспринимать русский язык

xwing

Alexandr13

Нельзя. Не везут.

Кому как. Ко мне везут.

Don Simon

Цепятыч

Ну, дураку не докажешь, естественно... А так, я не для идиотов писал... рассчитывал, что у большинства сохранена способность воспринимать русский язык

Ага, все дураки и идиоты, один он в белом.

Don Simon

Цепятыч
А по-моему над собой, тресясь в грузовике...
Грузовик совcем не трясет. Вы его
даже не тестили.
Езжу на нем редко.
А вот я тестил С5.
Вопросы вам задавал по его чудо
подвеске, вы слились.

Alexandr13

xwing
Ко мне везут.
у Вас их производят, а в Европу не везут.
почему? может хлам?? 😊 А?

Rusl@

Don Simon
один он в белом
Он вообще очень странный чувак, тут все либо срутся, либо уживаются, либо компромиссы ищут. А у него всё по одной схеме: ляпнул чушь, ему на эту чушь указали - он снижодительно называет тупыми непонимающими дураками и делает вид победителя. И невдомёк убогому, что люди просто ржут и идут дальше

Цепятыч

Че та, основные пустобрехи(вас двое) никуда не ушли, все тут околачиваетесь...

xwing

Alexandr13
у Вас их производят, а в Европу не везут.
почему? может хлам?? 😊 А?

Денег нет у вас на такие игрушки. Но вы держитесь (ТМ).

Don Simon

Цепятыч
Че та, основные пустобрехи(вас двое) никуда не ушли, все тут околачиваетесь...
Да так, чисто поржать.
Русла все правильно написал.

Цепятыч

чисто поржать
Тихонько тока, чтобы санитары не спалили...

Alexandr13

xwing

Денег нет у вас на такие игрушки. Но вы держитесь (ТМ).

Ягуары, ролся, бугатти и т. Д. Везут

xwing

Alexandr13

Ягуары, ролся, бугатти и т. Д. Везут

Ram машина для широких слоев населения а не для богатой буржуазии. А у вас эти слои едва-едва Рено в кредит.

Don Simon

xwing

Ram машина для широких слоев населения а не для богатой буржуазии. А у вас эти слои едва-едва Рено в кредит.

Далеко не все берут в кредит и далеко
не большинство Рено. 😊

Rusl@

xwing
Ram машина для широких слоев населения
Тогда уж и зил - для широких слоёв 😊

xwing

Rusl@
Тогда уж и зил - для широких слоёв 😊

Где этот Зил? Один бычок от него остался...

carrier

xwing
Ram машина для широких слоев населения а не для богатой буржуазии. А у вас эти слои едва-едва Рено в кредит.
Рено занимает гораздо меньше места.

Alexandr13

xwing
Где этот Зил? Один бычок от него остался...
приезжай - раскошный жилой комплекс.

бычка уж много много много лет нет тож.

carrier

Alexandr13
бычка уж много много много лет нет тож
И это хорошо.

Alexandr13

carrier
И это хорошо.

дискуссионно.
вот москвитч - тот как то не жаль.
А и ЗИЛ и ГАЗ 😞