Имеет ли смысл покупать JEEP...

TigroKot-2

Гранд чероке года эдак 1995-1998?

Вопросов несколько.

Первое: -в чем отличие моделей WK/ Z / WJ

Потом интересует: имеет ли смысл покупать эту машину в 10 летнем возрасте, или это уже рухлядь?

Еще: Покупая, на что смотреть. Есть на форуме кто может талантливо и за разумные деньги продиагностировать покупаемый аппарат?

Кроме этого: Есть ли у этих машин слабые места, если есть то какие.

И было бы неплохо еще узнать: насколько дорогостоящие расходники на машину? В автошопы не посылать, лучше сказать скока стоит например по ходовке заморочиться спереди/сзади.


А, вот еще: Сколько жрет по городу 4 литровая машина (данные не предлагать, если есть реальные наблюдения -очень просим 😊 )

И напоследок: насколько живучие там АКПП и во сколько выльется ее капремонт?

Буду очень признателен за компетентные ответы. Вопрос не праздный, хочу бальшие колеса 😊

888

TigroKot-2


А, вот еще: Сколько жрет по городу 4 литровая машина (данные не предлагать, если есть реальные наблюдения -очень просим 😊 )
)

Гранда у меня не было, но Ранглер с такой шестёркой(4л) по городу меньше 18ти не ел ваще, 20л был положняк на автике.

TigroKot-2

888

Гранда у меня не было, но Ранглер с такой шестёркой(4л) по городу меньше 18ти не ел ваще, 20л был положняк на автике.

По сравнению с 27 литрами БМВ -850 у меня просыпается надежда 😀

888

TigroKot-2

По сравнению с 27 литрами БМВ -850 у меня просыпается надежда 😀

Топить будешь и до 25л зашкалит, особливо после БМВ, рано радуешся. 😀

888

www.jeep.avtograd.ru
Отличный сайт по ним если не знаешь, ответов готовых масса. 😊

TigroKot-2

888

Топить будешь и до 25л зашкалит, особливо после БМВ, рано радуешся. 😀

Да я наоборот хочу щас медленно ездить, устал я от всего, хочу ведро крепкое и чтобы видя его соседи не задирались. 850 тоже располагает к размеренному спокойному движению -НО соседей оно заводит им же сцуко не втолкуешь. Вот на хенде купе один дурак выепнулси... Мне стыдно стало что меня задирает да еще и понтуется перед телкой своей такая табуретка ну и понеслоси... 😞

TigroKot-2

888
www.jeep.avtograd.ru
Отличный сайт по ним если не знаешь, ответов готовых масса. 😊

О, спасибо! Но усе равно ждем отзывов владельцев!

888

30 60 придёт и накидает отзывов, он сам не свой до Джипарей. 😛

TigroKot-2

Зануда! Если вы помешаны на БМВ это не значит что это для других является определяющим фактором в выборе автомобиля.

ПыСы: Кроме этого по всей видимости вам нЕчего сказать про семейство этих машин, поэтому прошу воздержаться от флуда в этой теме.

SHERIFF

По запчастям дешевый, запчасти заменяемые (задние мортеры например от УАЗа подходят)
Жрал в среднем 18-20.
АКП живучее.
Погоняло "Медуза" - за плавный и слегка покачивающийся ход.
Двигло 4 литра до безобразия неприхотливо, жрет всю хрень. Отлично сочитается с 242 раздаткой .
Двигло безномерное 😛 б\у двигатель стоит недорого.
Динамика разгона нормальная - мало не будет.


ут энциклопедия по ним http://jeep.avtograd.ru/

Dzot

Имеет ли смысл решать самому полюбому.
В возрасте 10 лет - это может быть рухлядь если предыдущий владалец за ним вообще не следил.
Имеет смысл с двиглом 5.2 литра, чтобы укатать этот движок надо быть ну я не знаю, мастером ломастером. Двигатель очень надежен.
Слабое место есть, это рулевые тяги, но они спокойно есть в усиленном варианте. ДА и вообще передняя подвеска и есть слабое место.
Далее иногда слетает раздатка, не рекомендуется буксовать на пониженной. Но раздаточная коробка мпокойно заменяется на 249 или 242. Этим проблема и решается. На 4х литровых версиях стоит 231 раздатка, в ней отсутсвует межосевой диф. Как это лечить я написал выше. Еще крайне как желательно поставить защиту рулевых тяг, раздатки, бензобака.
Расходники ОЧЕНЬ дешевые.
4х литровая версия хавает по трассе 13-15 по городу 18-21. Для сравнения 5.2 кушает по трассе 14-16 а по городу 20-23, 92го бенза.
АКПП там довольно таки живучи, боятся только перегрева или залепливания грязью, и следовательно перегрева. Доп радиатор от 3110 решает эту проблему.

Конкретно про 4лтировые двиглы ничего ксаемо надежности плохого не скажу, видел всего лишь 1 раз усаженный мотор с пробегом в 870ткм.

Автолюбитель

А не в этих ли годах GC была одной из самых угоняемых машин? ИМХО на угон тоже надо проверять в первую очередь.

TigroKot-2

Автолюбитель
А не в этих ли годах GC была одной из самых угоняемых машин? ИМХО на угон тоже надо проверять в первую очередь.

Без этого вообще покупки не будет! Будет пробиваться по карфаксу/таможне/ГАИ/через Росгосстрах ну и так далее. Главное не ушатанное ведро надыбать. Я правда как всегда бегу впереди паравоза -сначала надо деньги а потом выбирать. Но привык интересоваться заранее.

Дополнительный вопрос: имеет ли смысл искать именно с 242 раздаткой? ИМХО вискомуфты не внушають...

Волчара

Имеет, если есть деньги на реставрацию. Ну, допустим, машина очень нравится, а современные авто не обладают теми достоинствами, что есть в данном экземпляре. А так... Рухлядь ещё та.

TigroKot-2

Волчара
Имеет, если есть деньги на реставрацию. Ну, допустим, машина очень нравится, а современные авто не обладают теми достоинствами, что есть в данном экземпляре. А так... Рухлядь ещё та.

более обоснованно можно? Судя по соотношению мощности мотора и объема его должно хватить тысяч на 400. Если машину содержали а не катались только (что можно выяснить диагностикой) что в ней может быть рухлядью?

У меня БМВ-850 начала 90-х не ломается и не рухлядь. Все в ней нормально. Что может быть в джипе ненормально с малооборотистым и простым движком?

Волчара

Вот как раз движок-то мало беспокоит, а остальное...

Dzot

Ну рекомендовал бы еще обратить внимание на состояние рамы, на особо укатаных авто бывают трещины в районе задних дверей, ( а это уже гемор, раму варить очень напряжно) еще иногда бывает труха под задними арками. Пожалуй все что я сходу вспомнил.

TigroKot-2

Dzot
Ну рекомендовал бы еще обратить внимание на состояние рамы, на особо укатаных авто бывают трещины в районе задних дверей, ( а это уже гемор, раму варить очень напряжно) еще иногда бывает труха под задними арками. Пожалуй все что я сходу вспомнил.

Я в общем начитался, поэтому щас под впечатлением.

Понял примерно следующее:

1. 242 раздатка гут, дешевле в эксплуатации ибо нету вискомуфты.
2. Мотор надо брать 4 литра. Налоги/расход мешьше.
3. Брать надо комплектацию Лимитед
4. Машину брать только через диагностику в сервисе который ими занимается.
5. Выбирая тщательно тестить прям по пунктам которые на сайте указаны.
6. Машину надо скурпулезно пробивать на криминал и левую растаможку еще до покупки.
7. Желательно чтобы машина была 96 года и моложе

Гыг, прикольный стишок на сайте:

Смотрите: машина, по имени Джип.
В машине не слышен ни скрежет, ни скрип.
Как едет! Плывет, словно лодка -
Бесшумно и плавно, и ходко!

Машина имеет огромный успех,
И места в кабине хватает для всех -
Уселись и смотрят в окошки
И мишка, и зайка, и кошки.

Известно, машины подобного типа
Проедут везде. Не бывает для Джипа
Такой непролазной дороги,
Где вязнут и лапы и ноги.

Куда не дойти ни ослу, ни верблюду,
Доедешь на Джипе! Он нужен повсюду
Для всяческих там путешествий
Без всяческих там происшествий!

К примеру, в пустыне заблудитесь вы,
Где нет ни дорог, ни воды, ни травы,
Где только мираж раскаленный
Маячит листвою зеленой,

Ваш Джип не сломается, не подведет,
К воде и жилищу дорогу найдет,
Обгонит в пути караваны,
Покажет вам дальние страны!

А ежели кто соберется на дачу,
То Джип и такую решает задачу:
Объедет он яму и лужу,
Заводится в дождик и стужу.

Он чуть не ныряет, он чуть не летает...
Мурлычет мотор, километры считает.
Захочешь попасть на вершину,
Садись на такую машину.

😊 😊 😊

SHERIFF

TigroKot-2
Дополнительный вопрос: имеет ли смысл искать именно с 242 раздаткой? ИМХО вискомуфты не внушають...

Имеет.
До сих пор жалею, что продал такого Лимитеда на 242 с 4-х литровым двиглом. лучше бы лифтанул и в говны.

Зануда

А почему именно Джип?
А не Тойота, например?

Для меня эталон надежности - Исудзу-Трупер.
Потом Ленд-Крузер.

Джип Чероки славился постоянным полным приводом, типа как на Ниве.

TigroKot-2

Зануда
А почему именно Джип?
А не Тойота, например?

Для меня эталон надежности - Исудзу-Трупер.
Потом Ленд-Крузер.

Джип Чероки славился постоянным полным приводом, типа как на Ниве.

Все мои знакомые автомеханики в один голос говорят: хочешь джип (смысле не марку а внедорожник) -бери американский. На другие дороже запчасти и больше заморочек. Правы они или нет -им виднее но спорить с профессионалами я не хочу.

Исудзу труппер уважаю, однако по салону и дизайну мне нравится чероке, несмотря на то что его высмеивают за неважную проходимость.

Ленд-Круизер ИМХО очень дорог в обслуживании. Машина внешне мне импонирует, однако чувство закралось -не потяну.

У машины с 242 раздаткой есть режим только задний -и постоянный полный. Меня это очень прельщает.

Зануда

А вот слышал, что родные американские машины очень неприхотливы.
Примером тому служит их неразборчивость и нетребовательность в масле и бензине.

Грубо говоря, чтобы негр на помойке мог мотор перебрать.

Или это только слух?

TigroKot-2

Зануда
А вот слышал, что родные американские машины очень неприхотливы.
Примером тому служит их неразборчивость и нетребовательность в масле и бензине.

Грубо говоря, чтобы негр на помойке мог мотор перебрать.

Или это только слух?

Да, на сайте который дали в этой ветке да и в самой ветке говорят про рядный 6 цилиндровый мотор очень неприхотлив. Это весьма радует.

Насчет негров в помойке не уверен, но наверное они не такие нежные как новые движки которым надо 95 бензин.

Зануда

Я на примере американской, например, кухонной профи техники замечал.
Европеские модели долго не живут, а американские холодильники хоть ногами закрывай- работают - не ломаются. 😞

Kontra

Так американцы вообще тяготеют любовью к большому и тяжелому железу. Что в машинах, что в технике...

V1

У меня десятилетний Додж Караван. Братец, так сказать, джипа этого самого. Ездил, претензий не было. Но - доджевские коробки тех "лохматых" годов живут только 200-250тыс, ремонтивовал, тоже далеко не дёшево. После угона и возвращения "из плена" начал здорово сыпаться - то круиз контроль пропал, то эйрбаг загорелся и тп. Так вот. ПРОДАВАТЬ его уже смысла нет ему красная цена 1500-2000. Буду добивать. А движок да, работает, не кашляет. Но новый танк я себе взял Тоёту.

В общем, советую вместо слухов почитать лучше подребительские исследования. Это надёжнее.

TigroKot-2

V1
У меня десятилетний Додж Караван. Братец, так сказать, джипа этого самого. Ездил, претензий не было. Но - доджевские коробки тех "лохматых" годов живут только 200-250тыс, ремонтивовал, тоже далеко не дёшево. После угона и возвращения "из плена" начал здорово сыпаться - то круиз контроль пропал, то эйрбаг загорелся и тп. Так вот. ПРОДАВАТЬ его уже смысла нет ему красная цена 1500-2000. Буду добивать. А движок да, работает, не кашляет. Но новый танк я себе взял Тоёту.

В общем, советую вместо слухов почитать лучше подребительские исследования. Это надёжнее.

У меня сейчас знакоммый купил 97 года с мотором 5,2, буду следить за ним.

badger

Реально Гранд 96 года с 4 литрами и 249 раздаткой по городу 19 по трассе 14 (если ехать 120...130), при скорости 150 и выше расход порядка 22 литров на трассе. Искал специально 4-х литровый начиная с 96 года. Максимальный момент на ентом движке достигается уже при 2400 оборотов. По запчастям и обслуге наверное самый дешевый из внедорожников. Реальный пробег можно считать с мозгов движка, там невозможно стереть его. Пусть Вас не пугает реальный пробег за 200000 км, это для Гранда не много.
С ув.

TigroKot-2

badger
Реально Гранд 96 года с 4 литрами и 249 раздаткой по городу 19 по трассе 14 (если ехать 120...130), при скорости 150 и выше расход порядка 22 литров на трассе. Искал специально 4-х литровый начиная с 96 года. Максимальный момент на ентом движке достигается уже при 2400 оборотов. По запчастям и обслуге наверное самый дешевый из внедорожников. Реальный пробег можно считать с мозгов движка, там невозможно стереть его. Пусть Вас не пугает реальный пробег за 200000 км, это для Гранда не много.
С ув.

Спасибо. Если честно уже влюбился в эту машину 😊

Она мне и раньше нравилась, и ездил на ней, но не обладал еще

Caucasian

Зануда


Для меня эталон надежности - Исудзу-Трупер.


[/B]

😀

badger

[QUOTE]Originally posted by Caucasian:
[B]

А для меня АК-47. 😊

Caucasian

badger
[QUOTE]Caucasian
[B]

А для меня АК-47. 😊

Имеется в наличии?

30-06

Ну собственно всё уже сказали, в т.ч. и ссылки.
Посмотри в жып\автоград.ру, там подробно про ZJ и WJ есть, ну и кое-какие отзывы о новом кузове.
Я бы если б\у брал WJ, посвежей они естественно и много предложений. Если повезет, можно найти комплектацию с 4.7л., 242 раздаткой и вари-локами (аналог самоблока, очень культурно работает, нужна обязательно присадка к маслу в мост) в мостах, а также кожей-рожей и т.п.
247 раздатка тож нормальная, но мне не оч нравится поведение, хотя и предсказуемое - чуть запаздывает переброс момента на перед (у 242 все ровно - где надо, там момент сразу и оказывается). Ну народ нормально ездит. Да, 247 р\к обеспечивает бОльшую экономию луца (для чего и сделана).
моторы на WJ - 4.0 оч простой и резвый, большой момент на низах, 4.7 резвее, чуть более требователен к сделанной вовремя замене масла. Безномерные, б\у можно свободно найти. Бывают WJ мерсодизели, для любителей оного.
АКПП мериканское, не отупляет и достаточно надежное, с традиционным для них здоровенным г\т (машина, по местной идеологии, должна долго и весело ездить по Америце с трейлером). Масло и фильтр время от времени надо менять, ресурс коробки реально тыщщщ 200, что достаточно много.
У машины, как и у всех машин, есть естественно кое-какие мелкие болячки, но они всем давно известны.
Расходники, в сравнении, копеечные, ремкомплекты всякие, в т.ч. на коробки.
Адреса рекомендованных сервисов - по той же автоградовской ссылке.

TigroKot-2

30-06
Ну собственно всё уже сказали, в т.ч. и ссылки.
Посмотри в жып\автоград.ру, там подробно про ZJ и WJ есть, ну и кое-какие отзывы о новом кузове.
Я бы если б\у брал WJ, посвежей они естественно и много предложений. Если повезет, можно найти комплектацию с 4.7л., 242 раздаткой и вари-локами (аналог самоблока, очень культурно работает, нужна обязательно присадка к маслу в мост) в мостах, а также кожей-рожей и т.п.
247 раздатка тож нормальная, но мне не оч нравится поведение, хотя и предсказуемое - чуть запаздывает переброс момента на перед (у 242 все ровно - где надо, там момент сразу и оказывается). Ну народ нормально ездит. Да, 247 р\к обеспечивает бОльшую экономию луца (для чего и сделана).
моторы на WJ - 4.0 оч простой и резвый, большой момент на низах, 4.7 резвее, чуть более требователен к сделанной вовремя замене масла. Безномерные, б\у можно свободно найти. Бывают WJ мерсодизели, для любителей оного.
АКПП мериканское, не отупляет и достаточно надежное, с традиционным для них здоровенным г\т (машина, по местной идеологии, должна долго и весело ездить по Америце с трейлером). Масло и фильтр время от времени надо менять, ресурс коробки реально тыщщщ 200, что достаточно много.
У машины, как и у всех машин, есть естественно кое-какие мелкие болячки, но они всем давно известны.
Расходники, в сравнении, копеечные, ремкомплекты всякие, в т.ч. на коробки.
Адреса рекомендованных сервисов - по той же автоградовской ссылке.

Пасибо, пепелац стоящий, щас если дельце выгорит, буду брать.

badger

Caucasian

Имеется в наличии?

Имелся в наличии полтора года. Исудзу видел "там" только грузовики, у абориков из 10 внедорожников 8 были Тойотами и Митсубиши, остальные УАЗы.

TigroKot-2

Еще вопросик к знающим: Господа, объясните что там за приборы! Что то много их шибко! Не, ну понятно что там есть спидометр, тахометр, топливомер и температура охл. жидкости. А остальные 2 прибора что показывают?

volcano

давление масла в системе, и напряжение аккумулятора.
Короче - бери не парься - я себе взял 94г. 249 раздатка 4л. Супер. Расход по городу реал - 20л (если без кондея и не зажигать на светофорах 😊 )
по трассе 16л.
Правда я долго - очень долго искал - щас нормальную 4-хлитровку с прямыми документами и без косяков очень трудно найти. Но тот кто ищет тот найдет! - Удачи в поисках.

TigroKot-2

volcano
давление масла в системе, и напряжение аккумулятора.
Короче - бери не парься - я себе взял 94г. 249 раздатка 4л. Супер. Расход по городу реал - 20л (если без кондея и не зажигать на светофорах 😊 )
по трассе 16л.
Правда я долго - очень долго искал - щас нормальную 4-хлитровку с прямыми документами и без косяков очень трудно найти. Но тот кто ищет тот найдет! - Удачи в поисках.

Спасибо. Я если буду искать, буду искать долго и нудно. Кривое или убитое ведро мне нафих не надо.

888

Ну раз искать, то с 242й и ищи, а не с 249й. Тады будет полнейший кайф.

V1

TigroKot-2
4л. Супер. Расход по городу реал - 20л (если без кондея и не зажигать на светофорах )
по трассе 16л.

О. Хре. Неть. Что Вам плохого сделал автор чтобы ему такое советовать?

TigroKot-2

Машина будет ТОЛЬКО с 242 раздаткой, это я для себя решил однозначно. Муфты ф топку, либо с муфтой нада брать машину после 96 года, на что денех может не хватить. А пятилитровый пепелац я не хочу брать из за налога, хоть они и дешевле...

volcano

я четыре месяца искал - нашел только с 249 в приличном состоянии. С 242-й 4-литровый не убитый, и с "прямыми" документами можно долго искать.
И то свой я по случаю купил "по дешевке" - человеку нужны были срочно деньги - а тут и я нарисовался 😊
to V1: если человек хочет джип - он должен смириться с большим расходом топлива.

LP-P38

Мои пять копеек - 5.2 рвет мосты(они там вообще слабоваты, особенно Дана35 ставившаяся на зад до 96 года), коробки американские слабоваты, и боятся перегрева. Идеал это AW4 ставилась на 4.0 до 96. Главная проблема с этими машинами - это найти не кривую по документам. Реально очень непросто. Пороги гниют сильно, и их замена относительно дорога, а жесть и стекла, расходники и ходовая - копеечные, просто до смеха, на ВАЗ иной раз дороже.

888

LP-P38
. Идеал это AW4 ставилась на 4.0 до 96.

Это та что японская?

LP-P38

Ага, японская, аисин. Вообще, смотреть надо уже не на ZJ а на WJ. Все же свежее, конструктивно поинтереснее(задняя подвеска с А-образным верхним рычагом, не дающим смещаться мосту при вертикальном перемещении, как с тягой Панара на ZJ) Моторы великолепные - старый добрый 4.0 только с 6 катушками и другим инжектором и отменный, но весьма требовательный к маслу 4.7. Криминальных их существенно меньше.

volcano

но и стоят они существенно дороже к сожалению

TigroKot-2

Расходом топлива меня пугать бессмысленно. Моя машина по городу жрет больше.

Если не найду НЕ кривую и НЕ убитую машину с 242 раздаткой, подкоплю деньгу и куплю чирок после 96 года с 249. Что поделаешь...

торопиться не буду, впринципе я не имею необходимости в машине, мне машина нужна чтобы снова начать жить как мне нравится -тобишь ездить на рыбалку, на природу там... Дачу достроить, ну и вообще нравится мне природа а ездить на нее неначем.

888

Там после примерно 95-96гг 249я тоже изменилась по принцыпу работы, до этих годов была чёткий фулл и вискомуфтой которая меняла степень блокировки межосевого дифа, а после 96г муфта стала подключать передок, я думаю лучше с 249й брать до 96г и с айзиновской коробкой.

TigroKot-2

888
Там после примерно 95-96гг 249я тоже изменилась по принцыпу работы, до этих годов была чёткий фулл и вискомуфтой которая меняла степень блокировки межосевого дифа, а после 96г муфта стала подключать передок, я думаю лучше с 249й брать до 96г и с айзиновской коробкой.

Я это к тому, что после 96 года пошла раздатка OD и муфта у нее гораздо дольше живет. А большой проходимости мне нафих не надо. Но я все же надеюсь найти машину с 242. Кроме того их (до 96 г.в.) можно продиагностировать своими силами (электронику двигла и КПП), что является хорошей экономией денег.

888

TigroKot-2

Я это к тому, что после 96 года пошла раздатка OD и муфта у нее гораздо дольше живет. А большой проходимости мне нафих не надо. Но я все же надеюсь найти машину с 242. Кроме того их (до 96 г.в.) можно продиагностировать своими силами (электронику двигла и КПП), что является хорошей экономией денег.

Так это не для проходимости, а как раз для дорожных качеств. Одно дело кады у тебя оба моста гребут, другое когда передок на ходу у тебя пытается подключится и вытащить тебя из заноса(порой с опазданием), а ты уже и сам начал жопу ловить, вот там то чехарда и происходит обычно...
В идеале ессно 242я, но при таком списке требований к машине, будет нелегко. 😛

TigroKot-2

Я тут ехелевский файлик создал с обобщенными данными -как надо тестировать покупаемую машину ГЧ. Сижу ржу. Надо провести 40 различных тестов. Не считая комплексной диагностики в автосервисе 😀

volcano

главный дополнительный тест - это оценка хозяина 😊... По хоязину видно как машина ездила, как обслуживалась и.т.п.

888

volcano
главный дополнительный тест - это оценка хозяина 😊... По хоязину видно как машина ездила, как обслуживалась и.т.п.

Очень сомневаюсь, что это относится к внедорожнику.

volcano

Очень сомневаюсь, что это относится к внедорожнику.

это вообще ко всем машинам относится... но однако это технических проверок не убирает. 😊

LP-P38

Скажу мыслю... Надо брать мащину в первую очередь с живым, не битым кузовом.Крылья капот не в счет - копейки. Пятая дверь и сами двери дорогие, особенно листва на дверях. Ну и документы(был прецидент, когда наш начальник автосалона взял СЕБЕ гранда 98года 5.2 и в отличном состоянии, соответственно пробивал и все такое, через месяца два ходил пешком и грустный, слил его на разбор.) Моторы вечные, накрайняк легко меняются. АКПП в самом тяжелом ремонте, в лоб, чинится за 1.5 штуки. А раздатку поменять - дело нехитрое и сделать можно когда угодно. Саму раздатку можно найти б/у или привезти с родины восстановленную.Желательно искать после 96 года, с задним мостом Дана44. С этим мостом можно ездить и с 5.2 мотором. Хозяев у этих машин обычно было уже человек 5...

888

volcano

это вообще ко всем машинам относится... но однако это технических проверок не убирает. 😊

По каким признакам хозяин внедорожника оценивается, как "правильный" владелец по вашему?

TigroKot-2

После пары эпизодов НЕ верю ни единому слову. Только документальные подтверждения из проверенных мной источников, и данные диагностики на НЕ заинтересованном сервисе.

888

TigroKot-2
После пары эпизодов НЕ верю ни единому слову. Только документальные подтверждения из проверенных мной источников, и данные диагностики на НЕ заинтересованном сервисе.

Вот!

888

Помню другу Патфиндер 98г брали летом, приехал такой весь вылизаный и нарядный, вышел этакий "брокер" на бриалине и галстуке очень вежливый и грамотный, всё рассказал и показал, всё у него на своих местах, бумажка к бумажке, всё записано, когда чтоделал/делать, сели закатиться а у него 4х4 врублено(там парт), спросили: Зачем?, он: А как же на жЫпе да не на полном приводе ездить, я её круглый год включённой держу, у меня активный стиль вождения и не хочу шоб заносило иль ещё какие эксцессы... 😊 Ну и какие могут быть впечатления о данной особи? Хорошо ещё на понижайке не гонял. 😊

TigroKot-2

888
Хорошо ещё на понижайке не гонял. 😊

volcano

да не на вид надо смотреть есть и внешне очень хорошо одетые люди, а ездят через жжжжжжж.
У вменяемого хозяина есть еще записи - когда, что он менял... или сервисная книжка, или набор распечаток из сервисов.

888

volcano
У вменяемого хозяина есть еще записи - когда, что он менял... или сервисная книжка, или набор распечаток из сервисов.

Записи были, я там указал...
Я думаю, что может и малоопрятный парень не хранящий бумажки, знать матчасть и следить за техсостоянием авто.

volcano

само собой - тут не спорю.. я же написал, технический осмотр авто ник коем случае из списка проверок не убирается.

Зануда

.

volcano

именно так 😊

Eldar_77

Я, как ранее владевший сабж'ем(5.2л), кину мои скромные пять копеек:

1. про раздатку правильно писали - не помню её номер, но у меня пп был неотключаемый - вискомуфта ломалась, а ремонт стоил 3.14здец. Т.е. из общения с другими владельцами понял, что надо было брать 4л с отключаемым пп.

2. странно, что никто из владельцев не пожаловался на мосты - после серьёзных нагрузок они начинают гудеть, а ремонт - переборка моста с заменой подшипников - стоил весьма немало.

ЗЫ: а так сабж - офигенная машина, единственная, с которой мне было жалко расставаться(когда продавал).

TigroKot-2

Все, довели вы меня, сижу слюнями истек уже, на полу лужа, а денег на аппарат не хватает, как копить со слюнями на полу? 😀 😀 😀

Jeeper

Опыт вождения Грандов - 5 лет. Модель 94-98г. Сцука живучая и даже очень. Я четырехлитровик 3 года убивал и до конца убить не смог. А если по существу:
Меняйте все как предусмотрено по ТО и проблем не будет. Расходники все не дорогие (для этого класса), раз в полгода заежайте на диагностику и если чего то вылазит то меняйте.

volcano

абсолютно согласен

Jeeper

Посмотрел вчера на фотку Зануды. Сегодня у меня на крышке багажника такая же.
Мой коллега тоже наклеил (у него Гранд Чероки 4.0)

LP-P38

[QUOTE]Originally posted by Eldar_77:
[B]Я, как ранее владевший сабж'ем(5.2л), кину мои скромные пять копеек:


2. странно, что никто из владельцев не пожаловался на мосты - после серьёзных нагрузок они начинают гудеть, а ремонт - переборка моста с заменой подшипников - стоил весьма немало.

Я этот момент обозначал как основной конструктивный недостаток, и указывал, с каким мотором это проявляется сильнее 😛 Как и модели мостов и годы выпуска, более подверженные проблеме....

Eldar_77

Jeeper
Посмотрел вчера на фотку Зануды. Сегодня у меня на крышке багажника такая же.
Мой коллега тоже наклеил (у него Гранд Чероки 4.0)

а где раздобыли такую наклейку?

888

Я после поста Зануды стал приглядываться к ГЧ и обратил внимание, что 50% этих машин имеет такие наклейки м ода так сказать.
Купить на авторынке в отделе наклеек.

Eldar_77

LP-P38
[QUOTE]Eldar_77
[B]Я, как ранее владевший сабж'ем(5.2л), кину мои скромные пять копеек:


2. странно, что никто из владельцев не пожаловался на мосты - после серьёзных нагрузок они начинают гудеть, а ремонт - переборка моста с заменой подшипников - стоил весьма немало.

Я этот момент обозначал как основной конструктивный недостаток, и указывал, с каким мотором это проявляется сильнее 😛 Как и модели мостов и годы выпуска, более подверженные проблеме....

Не заметил Ваш пост, почему-то. Тогда мне остаётся только скромно подписаться под Вашим исчерпывающим постом: +10000000

Eldar_77

888
Я после поста Зануды стал приглядываться к ГЧ и обратил внимание, что 50% этих машин имеет такие наклейки м ода так сказать.
Купить на авторынке в отделе наклеек.

надо глянуть.

LP-P38

Eldar_77

Не заметил Ваш пост, почему-то. Тогда мне остаётся только скромно подписаться под Вашим исчерпывающим постом: +10000000

😛 Дана44 ставившаяся с 96 года на ZJ и на WJ, существенно крепче. Еще очень важно помнить, что в заднем мосту ставилась(на многих ZJ) многодисковая блокировка limited sleep. Она требует специальной присадки от Mopar, при замене масла без этой присадки появляются рывки и прочие чудеса при криволинейном движении...После залива присадки - все проходит. А вот передний мост так и оставили Dana35(или 30, точно не помню) и ее надо беречь. Ремонт с заменой подшипников и главной пары обходится в 800грин.

Eldar_77

LP-P38

😛 Дана44 ставившаяся с 96 года на ZJ и на WJ, существенно крепче. Еще очень важно помнить, что в заднем мосту ставилась(на многих ZJ) многодисковая блокировка limited sleep. Она требует специальной присадки от Mopar, при замене масла без этой присадки появляются рывки и прочие чудеса при криволинейном движении...После залива присадки - все проходит. А вот передний мост так и оставили Dana35(или 30, точно не помню) и ее надо беречь. Ремонт с заменой подшипников и главной пары обходится в 800грин.

совершенно справедливые данные +1

Jeeper

Наклейку я сделал сам (шеф я по рекламе)
К LP-P38: о какой присадке идет речь? скиньте марку полностью, куда заливают при замене масла? В сам мост?

30-06

LP-P38

😛 Дана44 ставившаяся с 96 года на ZJ и на WJ, существенно крепче. Еще очень важно помнить, что в заднем мосту ставилась(на многих ZJ) многодисковая блокировка limited sleep. Она требует специальной присадки от Mopar, при замене масла без этой присадки появляются рывки и прочие чудеса при криволинейном движении...После залива присадки - все проходит. А вот передний мост так и оставили Dana35(или 30, точно не помню) и ее надо беречь. Ремонт с заменой подшипников и главной пары обходится в 800грин.

Я конечно извиняюсь, но 😛

"DANA35", как и "DANA30" и "DANA44" - это _семейства_ мостов с тучей версий, с разными полуосями, разной длиной и т.п., и у каждой версии слегка отличаются характеристики, в том числе и надежность. Можно конечно че угодно погнуть и попортить, но в основном - надежные. Лимитыд слип бывает на всех, кроме ранних 44. Подо все бывают полуоси heavy duty, для говнолазанья. Проблема с гулом действительно существует, при городской и умеренной б\д эксплуатации ее правда можно добиться тысяч за 200 пробега, при активном оффруде не уверен, что сама машина столько проживет)))) про то, что 5.2 "рвет мосты" чет не слышал ни разу и тем более не видел.

"DANA44" ставилась на чирки (XJ) _ДО 1991г._, с 96 - на гранды ZJ и потом WJ. Это РАЗНЫЕ мосты. 44, которая ставилась на XJ - "грузовая", действительно супернадежная, найти чирок с таким мостом или сам мост - большая удача. 44, которая ставилась на гранды - ДРУГАЯ. Она люминиевая и чуть МЕНЕЕ НАДЕЖНА, чем 35С (правда 99,9% владельцев этого никогда не заметят, потому что нагнуть мост действительно очень непросто).

XJ (чирок, выпуск в разных версиях до 2001г.) Перед: "DANA30", мне известны два типа. Зад: "DANA35", "DANA35C" (оба нескольких видов), "Крайслер 8.25", DANA44 (бессмертная чугуниевая, ставилась в некоторых выпусках машины до 1991г.).

ZJ (гранд, 1992-98). Перед: "DANA30" (другая!). Зад: "DANA35C" (другая исессьно) и DANA44 (АЛЛЮМИНИЕВАЯ!, с 1996г.). Оба моста ставились до конца выпуска.

WJ (гранд, "круглый", 98-2004). Перед: "DANA30" (опять другая), Зад: "DANA35C" и "DANA44" (ЛЮМИНИЕВАЯ). Оба моста ставились до конца выпуска.

30-06

Jeeper
о какой присадке идет речь? скиньте марку полностью, куда заливают при замене масла? В сам мост?

типы масел, в т.ч., есть здесь)) http://www.jeep.auto.ru/index.htm

30-06

Eldar_77

а где раздобыли такую наклейку?

в конфе ЖЫП на авто ру кто-то на всех сделал и раздал. Мож еще остались.

LP-P38

То 30-06, не увидел разночтений... Люминевая 44-я на ZJ96- и WJ99- по конструкции диффера одинакова... П\О разные, спору нет. Да и вообще, спора нет... Но гудят мосты на 5.2 регулярно. Особенно часто на Дана35, которые на обсуждаемом ZJ ставились до 96года. И замена, квалифицированныя, решает у гонщиков проблему на год максимум. Нормальные драйверы кончают мосты реже, раз в 3-5 лет. Или катаются как на старой классике, с гудящим под сброс\набор скорости мостом...

LP-P38

Присадка от Mopar имеет номер 4318060. Или пользовать масло предназначенное для мостов такого типа.

30-06

LP-P38
То 30-06, не увидел разночтений... Люминевая 44-я на ZJ96- и WJ99- по конструкции диффера одинакова... П\О разные, спору нет.
там сам корпус, тело моста - аллюминиевые. Люминий физически, по нагрузкам и нагреву, менее надежен. Разночтение в том, что ты говорил, что 44 с 96 года надежней, чем 35, а я говорю, что наоборот.

LP-P38
Но гудят мосты на 5.2 регулярно. Особенно часто на Дана35, которые на обсуждаемом ZJ ставились до 96года.
дана 35 ставилась и до, и после 96г. т.е. есть машины после 96г. с дана35 (это я занудствую).

LP-P38
И замена, квалифицированныя, решает у гонщиков проблему на год максимум. Нормальные драйверы кончают мосты реже, раз в 3-5 лет. Или катаются как на старой классике, с гудящим под сброс\набор скорости мостом...
видимо речь все-таки о не очень квалифицированной замене)) годами народ катается (например, я) с дана30 впереди и дана35 сзади и ниче почему-то не гудит. С цифрой 5 лет в среднем наверное могу согласиться, но это кто как ездит. Бывает раньше меняют главные пары, но не из-за гула, а на другое передаточное число, после очередного лифта (не сомневаюсь что этот факт тебе известен, просто к слову пришлось).
А на мостовых ЛР, как и на любых мостовых машинах, содержимое моста разве раз в 3-5 лет не перетряхивают?

LP-P38

Ну по порядку.
1.Для ездить, а не лазать - 44 предпочтительней 35, и алюмень или чугунь рояля не играет для ездить, а вот подшипники п/о и хвоста у 44 ходят дольше.И главная пара.
2.Дана35 после 96 ставилась на XJ(чирок, не гранд).А я говорю про гранда. И мотор 5.2, который на XJ не ставился...Отсюда и п3.
3. На квалификацию Club4x4 в плане американских машин нареканий нет...вменяемых. Ты ездиш на XJ с 4.0 мотором, я подчеркивал, что с ним мосты живут намного дольше. Причем тут ЛР я вообще не понял, но отвечу, что если нет эмульсии или разрушения в следствии установки 35-38"колес, то мосты живут вечно... 15-20лет. Ступицы на Д1 и Классике часто требуют внимания, а дифферы - никогда. На LP. он же RR2, он же пегас, в мост заглядывают для замены масла. Или любители ездить 180-200 по нескольку часов, за 6-10лет они доводят мост до гула, но к этому моменту они по 2-3 мотора меняют 😛. Не обижайся, я Гранды люблю, но ЛР люблю больше. При этом все про них знаю, и про те и про эти... Идеала нет и не будет уже, приходится выбирать из того что есть. Во мотор 5.2 от гранда поставить на LP-P38, он же Пегас, и будет мне счастье! А лучше 5.7Wortec....

30-06

LP-P38
Ну по порядку.
1.Для ездить, а не лазать - 44 предпочтительней 35, и алюмень или чугунь рояля не играет для ездить, а вот подшипники п/о и хвоста у 44 ходят дольше.И главная пара.
Лазить предпочтительна старая дана44, чугунная. Рояль играет. Сложне погнуть и считай невозможно перегреть. Аллюминиевую - гораздо проще и то, и другое.

LP-P38
2.Дана35 после 96 ставилась на XJ(чирок, не гранд).А я говорю про гранда. И мотор 5.2, который на XJ не ставился...Отсюда и п3.
Дана35 после 96 ставилась и на ZJ, и на XJ. На ZJ параллельно ставились и 35, и 44. Причем, 44 чаще встречаются на 5.2, а 35 - чаще на 4.0. Но бывает и наоборот.

LP-P38
3. На квалификацию Club4x4 в плане американских машин нареканий нет...вменяемых.
Ну если только стоимость ремонта 😛))

LP-P38
Ты ездиш на XJ с 4.0 мотором, я подчеркивал, что с ним мосты живут намного дольше.
И постоянно общаюсь с пользователями других джипов, в т.ч. и ZJ 5.2, и с сервисменами по jeep тоже.

LP-P38
Причем тут ЛР я вообще не понял, но отвечу, что если нет эмульсии или разрушения в следствии установки 35-38"колес, то мосты живут вечно... 15-20лет. Ступицы на Д1 и Классике часто требуют внимания, а дифферы - никогда. На LP. он же RR2, он же пегас, в мост заглядывают для замены масла. Или любители ездить 180-200 по нескольку часов, за 6-10лет они доводят мост до гула, но к этому моменту они по 2-3 мотора меняют 😛.
про ЛР спросил исключительно в целях самообразования.

LP-P38
Не обижайся, я Гранды люблю, но ЛР люблю больше. При этом все про них знаю, и про те и про эти... Идеала нет и не будет уже, приходится выбирать из того что есть. Во мотор 5.2 от гранда поставить на LP-P38, он же Пегас, и будет мне счастье! А лучше 5.7Wortec....
идеала не бывает, да. лично мне по совокупности характеистик ближе jeep, а конкретно xj.
)) я вот думаю последнее время насчет вкрячить себе дизель какой-нить. Не в целях экономии, а потому, что электричества там в разы меньше и гораздо проще лазить в воду. Но геморроя бууудет агрегатировать. VM-овские дизели чет не внушают доверия, новые мерсодизели понятно не оч пока доступны, а чтобы старый, простой и не тяжелее 210-220 кг. я чет не знаю. Мож плохо смотрел))

TigroKot-2

Респект вам обоим, тему сохраняю 😊

Jeeper

А подробнее про присадку мопаровскую можно? Что за волшебство такое?

LP-P38

Jeeper
А подробнее про присадку мопаровскую можно? Что за волшебство такое?

Какое волшебство, окститесь! Если машино с блокировкой заднего моста(заводской, многодисковой, а не ARB) то при замене масла в мосту надо применять присадку для этого моста, номер присадки я указал. Или масло, предназначенное для этого типа мостов, уже содержащее эту присадку. Продается в магазинах, специализирующихся на вседорожниках вообще и JEEP в частности. Рекламировать точки не буду, они на слуху и так.

LP-P38

30-06
идеала не бывает, да. лично мне по совокупности характеистик ближе jeep, а конкретно xj.
)) я вот думаю последнее время насчет вкрячить себе дизель какой-нить. Не в целях экономии, а потому, что электричества там в разы меньше и гораздо проще лазить в воду. Но геморроя бууудет агрегатировать. VM-овские дизели чет не внушают доверия, новые мерсодизели понятно не оч пока доступны, а чтобы старый, простой и не тяжелее 210-220 кг. я чет не знаю. Мож плохо смотрел))

Ну, надо искать 3L от Toyota, и встанет не очень сложно-(4цилиндра)и обьем 2.8 и атмосферник... Легендарный дизель. На VM даже не смотреть - запчастей хрен найдешь, и с надегой проблемы как у XJ-ZJ так и у RRClassic было много. На Классике стоял с раздельными головами, как у КАМАЗа, прокладки чааасто прогорали 😛 и шумный очень, за то шустрый очень - на прием и по оборотам. Или старый плунжерный мерсодизель(по номеру не подскажу) о трех литрах от W123-W124 искать.

30-06

LP-P38

Ну, надо искать 3L от Toyota, и встанет не очень сложно-(4цилиндра)и обьем 2.8 и атмосферник... ....Или старый плунжерный мерсодизель(по номеру не подскажу) о трех литрах от W123-W124 искать.

дык весит оно сколько)

30-06

LP-P38

Какое волшебство, окститесь! Если машино с блокировкой заднего моста(заводской, многодисковой, а не ARB) то при замене масла в мосту надо применять присадку для этого моста, номер присадки я указал. Или масло, предназначенное для этого типа мостов, уже содержащее эту присадку. Продается в магазинах, специализирующихся на вседорожниках вообще и JEEP в частности. Рекламировать точки не буду, они на слуху и так.

во-во
бывает, что российские хозяева об этом не знают) и лет за 5 блокировка убивается окончательно) Ремкомплект стоил чет тыщщ 5 рублей.
магазины есть на все том же сайте 😛)

LP-P38

А что делать... Люминевые дизели и говна не совмещаются... Поищи 200TDi а лучше 300TDi от ДрынДровера, Реально надежнейшие моторы. Там блок один и тот же, а ГРМ и навесное у 300 удобней и проще. Рекомендую.

Jeeper

Пасиба! Только мне доэтих точек из Екатеринбурга далековато! Я в сертифицированном сервисе по американцам обслуживаюсь. В прошлом году сменил все жидкости (мосты,раздатка), а об этой присадке не слышал. Вот и стало интересно.

30-06

Jeeper
Пасиба! Только мне доэтих точек из Екатеринбурга далековато! Я в сертифицированном сервисе по американцам обслуживаюсь. В прошлом году сменил все жидкости (мосты,раздатка), а об этой присадке не слышал. Вот и стало интересно.

ну дык выясни, есть у тебя это дело в мосту или нет)