Пикапы: Новый Форд Рэнджер

Волчара

Сегодня видел на скрытой стоянке Рольфа. Никому ещё не показывают, до презентации, которая х/з когда будет.
Сфотать не дали, да и в воске он весь вымазан.

Первая информация:
Мотор 2.5TD 143л.с.
Перед торсионы
Зад рессоры
Кузов длинный
Трансмиссия Парт-тайм
Салон стильный, очень красивый, похож на модный паркетник
Сам кузов брутален, капот излишне длинный, морда стильная, внешне напоминает Навару, особено сзади
Цена от 26000$, до 36000$
С комплектациями пока не ясно
АКПП не будет 😞
Похоже климата тоже

ALex_Hyper

А чего вы хотели? Он же ФЕРМЕРСКАЯ техника. 😊 Кстати - двигателей, в планах, несколько разных.

Волчара

Я чего хотел? А чего они хотели, заранее уступить рынок Л-200?

ALex_Hyper

Дык аппаратец то получился как минимум не хуже. А то и получше. Во всяком случае - по требовательности к качеству топлива. Плюс проходимец из не худших. Хотя да, немного смущает ценовой диапазон.

Alexandr13

Выглядит лучше предка, но предок и особой популярностью непользовался

Волчара

ALex_Hyper
Дык аппаратец то получился как минимум не хуже. А то и получше. Во всяком случае - по требовательности к качеству топлива. Плюс проходимец из не худших. Хотя да, немного смущает ценовой диапазон.

Не хуже чего и лучше чего? Предыдущего Рэнджера или Л-200?

ALex_Hyper

Да думаю он и л-200 не уступит особо. Их бы сравнить. К сожалению - это у отца надо спрашивать. Он на обоих катался. А я только вот на ренджере. Мне понравился, в целом. Грубоват немного, но вполне так себе аппарат.

Волчара

Ну если ты имеешь ввиду Л-200 и Рэнджер нового поколения, то у Л200 есть несколько неоспоримых тузов:
Постоянный полный привод (СуперСелект-2)
АКПП
Климат-контроль
Жёсткая блокировка межосевого и заднего диффов
Радиус поворота как у легковухи
Цена неоспоримо ниже.

xytaxis

Симпатичная машинка...

Rodriguezz

без климата и акпп - это что, спешиал эдишн для европы и совка что ли?

Волчара

Rodriguezz
без климата и акпп - это что, спешиал эдишн для европы и совка что ли?

Издеваются, сцуки! А может пока рано делать выводы.

ALex_Hyper

Волчара
Постоянный полный привод (СуперСелект-2)АКППКлимат-контрольЖёсткая блокировка межосевого и заднего диффовРадиус поворота как у легковухиЦена неоспоримо ниже.
Ну вот привод у форда не полный, что да то да. Правда есть раздатка, вроде неплохо работает... автомат - на любителя, с понижающей он не очень уживается, но эт важно если вы решите в гОвны лезть. Климат....эээ... Вот а нафиг он надо? Обычный кондиционер то чем хуже? Радиус поворота у них вроде схож... А вот цена да, немаловажный фактор... Вот как у л200 с перевариваемостью российского топлива - я не очень в курсе, а вот видеть то на чем ездят ренджеры у одного местного фермера - приходилось... На дизель это было мало похоже... И ничего, 200тыс отходил на этом дерьме, потом воды хватанул, 1 цилиндр отказал. Реанимировали. Да - поскольку ездят по грунтовке только - воздушный фильтр забивается за 2 дня. а чистят его хорошо если раз в месяц. В общем - живучая машинка.

braker

ALex_Hyper
Ну вот привод у форда не полный, что да то да. Правда есть раздатка, вроде неплохо работает... автомат - на любителя, с понижающей он не очень уживается, но эт важно если вы решите в гОвны лезть. Климат....эээ... Вот а нафиг он надо? Обычный кондиционер то чем хуже? Радиус поворота у них вроде схож... А вот цена да, немаловажный фактор... Вот как у л200 с перевариваемостью российского топлива - я не очень в курсе, а вот видеть то на чем ездят ренджеры у одного местного фермера - приходилось... На дизель это было мало похоже... И ничего, 200тыс отходил на этом дерьме, потом воды хватанул, 1 цилиндр отказал. Реанимировали. Да - поскольку ездят по грунтовке только - воздушный фильтр забивается за 2 дня. а чистят его хорошо если раз в месяц. В общем - живучая машинка.

Вообще Форд Рейнджер, если бы Мазды небыло рядом, был бы очень похож на "дрочильный станок" со своей фордовской "супернадежностью".
На L 200 предыдущего поколения отъездил 170т.км и вопросов по топливу так и не возникло, более того впозапрошлом году на отдыхе при -38 он у меня единственного и завелся на стоянке примерно из сотни машин , но у того все было кондовомеханическое, на новом l200 пока проехал 2500км, время восторгов еше не прошло, но чуствую, что по надежности передняя подвеска уступит предыдущей торсионной и при -38 запуск тоже будет под вопросом, хотя скажу - очень приятно на нем "делать" дизельный Диско-3,Патрол,Паджеру-3 и это пока без чипа на 165л.с. едущего из Германии.

ALex_Hyper

А мазда и форд - это вообще одно и то же. Вплоть до платформы. Кстати и л200 собирается ныне на одном с ними заводе. Линия другая только. Так что их даже сравнивать как то странно - родственные модели, по сути ведь.

Волчара

Ну вот привод у форда не полный, что да то да.
Ну, для пикапа с лёгкой жопой, считаю это огромным преимуществом в управляемости, есть шанс остаться на дороге, пока его заднеприводный собрат уже будет отдыхать в кювете 😊

чуствую, что по надежности передняя подвеска уступит предыдущей торсионной
Есть такое дело, я бы тоже предпочёл торсионы и винтгайку, но всётаки курсовая устойчивость отменная, и не последнюю роль в ней играют пружины и рулевая рейка.

braker

ALex_Hyper
А мазда и форд - это вообще одно и то же. Вплоть до платформы. Кстати и л200 собирается ныне на одном с ними заводе. Линия другая только. Так что их даже сравнивать как то странно - родственные модели, по сути ведь.

Ну так я про это и написал, что деньги Форда, а мозги и руки Мазды.

ALex_Hyper

braker
Ну так я про это и написал, что деньги Форда, а мозги и руки Мазды.
Тогда туда до кучи надо бы и вольвовцев вписать. 😊 Их двигатели фордовцы тоже успешно используют. Конверсия-с.

TigroKot-2

Блин, красота конечно как внешне так и внутренне! Однако смотрю я на эту машину и думаю: какие могут быть споры по проходимости и еще чему -то! По стилю и интерьеру это паркетник с кузовом, ну или на крайний случай машина для городских которым надо раз в год проехать 20 метров по грунтовке.

Но никак не для селян, ибо все эти сверкающие ручки в салоне, отделка, черные седла не располагают даже к тому чтобы сесть в машину в пыльных штанах! Я уже молчу про то чтобы залезть в нее в ботинках грязных или не дай бог с не очень чистыми руками 😊

Прикольно получается 😀

ПыСы: не, я валяюсь! Кожа с перфорацией на пикапе ггыыг... В общем машина эта девок на пляж катать, перфорация шоб мокрые купальники быстрее просыхали на обратном пути 😊

ALex_Hyper

Ну и тем кто выбирается куда нибудь порой по разбитой грунтовке, тоже машинка впору. На рыбалку опять же или охоту можно. Все равно переодеваться. Да и кузов - вещь полезнейшая, уже пришлось оценить. 😊 Особенно в перевозке всякого хлама.

braker

TigroKot-2
Блин, красота конечно как внешне так и внутренне! Однако смотрю я на эту машину и думаю: какие могут быть споры по проходимости и еще чему -то! По стилю и интерьеру это паркетник с кузовом, ну или на крайний случай машина для городских которым надо раз в год проехать 20 метров по грунтовке.

Но никак не для селян, ибо все эти сверкающие ручки в салоне, отделка, черные седла не располагают даже к тому чтобы сесть в машину в пыльных штанах! Я уже молчу про то чтобы залезть в нее в ботинках грязных или не дай бог с не очень чистыми руками 😊

Прикольно получается 😀

ПыСы: не, я валяюсь! Кожа с перфорацией на пикапе ггыыг... В общем машина эта девок на пляж катать, перфорация шоб мокрые купальники быстрее просыхали на обратном пути 😊

Так возьмите самую простую комплектацию, на ней даже стекла как на Ниве вручную опускаются - для охоты рыбалки другой обвес. другая резина и можно садить девок с подойниками.

TigroKot-2

braker

Так возьмите самую простую комплектацию, на ней даже стекла как на Ниве вручную опускаются - для охоты рыбалки другой обвес. другая резина и можно садить девок с подойниками.

Я себе чирок подержаный брать буду

Rodriguezz

Сейчас все пикапы зачем-то с роскошным салоном делать стали... у меня додж рэм 97 года, я тут в новый аналогичный заглянул как-то - действительно, хочется руки помыть перед тем как залезть. По моему, автопроизводители слегка забыли, для чего пикапы вообще нужны. Вон, кадиллак даже пикап выпускают, прикольно наверно на таком мешки с навозом возить.

Волчара

Прикольно или нет, а пикап, при всех достоинствах жЫпа, стоит как минимум на десятку зелени дешевле.

TigroKot-2

Волчара
Прикольно или нет, а пикап, при всех достоинствах жЫпа, стоит как минимум на десятку зелени дешевле.

Но есть и определенные недостатки, такие например как:

Меньшая длина перевозимых грузов, поскольку кабина отделена от кузова

Если нету съемной крыши то груз не защищен от непогоды

Нельзя разложить сиденья и таким образом транформировать салон для перевозки длинномерных грузов.

Джипы с габаритами пикапов весьма часто комплектуются третим рядом сидений.

Получается что пикап с его металлическим кузовом нужен именно для перевозки грязных вещей, типа мешков с картошкой, может квадроцикла или снегохода, ну и так, всякого барахла.

Однако джип при всех своих достоинствах оснащается еще прицепом за 1000 долл с размером погрузочной платформы ок. 110Х220 и легко справляется со всеми задачами которые могут стоять перед пикапом.

Поэтому джип совершенно обоснованно стоит дороже -у него спектр применений шире!

Rodriguezz

Вот вы нифига не правы, у вас видимо пикапа не было.

попробуйте на джипе мебель перевезти... на пикапе я холодильник вертикально поставлю, стиральную машину, много чего ещё и кухонный стол сверху положу, и пофиг что ножки свешиваются по сторонам... и при этом, погрузку и разгрузку произвожу, стоя сам в кузове (и не один даже) в полный рост. А рифлёный пол позволяет ставить вертикально большие листы фанеры например.

и намного более длинные доски прекрасно кладутся одной стороной в кузов, а второй на крышу... при этом салон всегда остаётся чистым.

так что я бы не сравнивал совершенно разные вещи, у которых совершенно разное предназначение. Пол-америки ( и пол-моей страны тоже) не зря пикап имеют в хозяйстве. И никто не мешает одновременно иметь например Chevrolet Suburban, чтобы ездить с семьёй в супермаркет или за город, и Chevrolet Silverado для целей, описанных выше.

TigroKot-2

Rodriguezz
Вот вы нифига не правы, у вас видимо пикапа не было.

попробуйте на джипе мебель перевезти... на пикапе я холодильник вертикально поставлю, стиральную машину, много чего ещё и кухонный стол сверху положу, и пофиг что ножки свешиваются по сторонам... и при этом, погрузку и разгрузку произвожу, стоя сам в кузове (и не один даже) в полный рост. А рифлёный пол позволяет ставить вертикально большие листы фанеры например.

и намного более длинные доски прекрасно кладутся одной стороной в кузов, а второй на крышу... при этом салон всегда остаётся чистым.

так что я бы не сравнивал совершенно разные вещи, у которых совершенно разное предназначение. Пол-америки ( и пол-моей страны тоже) не зря пикап имеют в хозяйстве. И никто не мешает одновременно иметь например Chevrolet Suburban, чтобы ездить с семьёй в супермаркет или за город, и Chevrolet Silverado для целей, описанных выше.

Извините, вы читали, по какому поводу я написал свой пост? Объясняю: было написано что пикап при всех достоинствах джипа дешевле в среднем на 10 тыс.

По вашему посту:
1. Россия не та страна где средняя семья будет иметь и субурбан и пикап -одних налогов в год набежит больше 2 тыс долл.
2. Мы не возим каждый день мебель, доски, столы и холодильники. И холодильники у нас слегка поменьше чем в той же америке поэтому помещаются в джип.
3. В кузов пикапа нельзя поставить третий ряд сидений.
4. Все что вы перечислили про кузов пикапа, и даже больше имеется у современных прицепов, а цена вопроса от 1000 до 2000 долл. В итоге получаем универсальную машину джип+ прицеп если нужен -и налогов меньше, и погрузка удобнее, и не надо для этого грузовик держать в семье! Вот об этом был разговор.

Rodriguezz

Ну так вам тогда лучше микроавтобус с прицепом сразу, там и 4 ряда сидений будет, а если где-то не проедет и застрянет, в отличие от внедорожника - не беда, лебёдку можно прицепить спереди и вытаскиваться таким образом, лебёдка то тоже недорогая. Или за трактором сбегать в ближайшее село, трактористу и бутылки водки хватит.

Пикапы для того и придумали, чтобы не заниматься ерундой типа цепляния прицепов, складывания сидений и т.д.. Я себя слабо представляю паркующимся с прицепом на подземном паркинге супермаркета например, когда мне там надо что-то большое купить.

Не надо просто сравнивать пикап с внедорожником.. это разные вещи вообще, причём тут что пикап на 10 тысяч дешевле, и опять же, смотря какой пикап, full size ещё и подороже выйти может.. и причём тут третий ряд сидений, в пикапе вообще и одного достаточно, заднее - так, положить что-то.

Видимо, Россия просто та страна, где пикапы не приживутся массово никогда, по причинам описанным вами выше. Просто потому, что дешевле прицеплять-отцеплять прицеп, если что. В России вообще как я смотрю, все хотят купить одну универсальную машину на все случаи жизни, и совершенно не понимают, что такого не бывает.

Я не агитирую за пикап, просто вы рассуждаете как человек, кому он нафиг не нужен дейсвительно. А кому он нужен, те просто пойдут его и купят, не забивая голову сравнениями тёплого с мягким. И выбирать уже будут среди пикапов, оптимальный для себя.

TigroKot-2

Rodriguezz
Видимо, Россия просто та страна, где пикапы не приживутся массово никогда, по причинам описанным вами выше. Просто потому, что дешевле прицеплять-отцеплять прицеп, если что. В России вообще как я смотрю, все хотят купить одну универсальную машину на все случаи жизни, и совершенно не понимают, что такого не бывает.

Я не агитирую за пикап, просто вы рассуждаете как человек, кому он нафиг не нужен дейсвительно. А кому он нужен, те просто пойдут его и купят, не забивая голову сравнениями тёплого с мягким. И выбирать уже будут среди пикапов, оптимальный для себя.

Да яб рад! Только то, что у нас происходит с транпортом не иначе как дурдом называется! 😞
Увы, это так. Так бы я себе оставил БМВ-850, взял бы еще пипап, или джип, но к сожалению сейчас я не могу себе позволить платить за одну машину в год 2 тыс долл, и за другую получится порядка 1,5. Я не слишком богато живу, и не слишком государство следит за дорогами чтобы платить им такие деньги низачто. Плюс цена на бензин выше чем в США, тогда как там транпортный налог входит в стоимость бензина.

Caucasian

TigroKot-2

в США, тогда как там транпортный налог входит в стоимость бензина.

Ух ты,не знал.... 😀

Caucasian

Пикап,дело хорошее,когда надо постоянно что-то грязно-габаритное возить.Когда я делал ремонт дома,пикап мне сильно помогал....ну и мебель,естественно,он мне привёз.Перестал быть нужен-купил SUV.

TigroKot-2

Caucasian

Ух ты,не знал.... 😀

Возможно не во всех штатах, но насколько я слышал это так.

Caucasian

TigroKot-2

Возможно не во всех штатах, но насколько я слышал это так.

Дорожный налог входит в цену бензина,а транспортный исчисляется в зависимости от того,какая машина у чела....и берут его в местный бюджет.

Rodriguezz

Так бы я себе оставил БМВ-850, взял бы еще пипап, или джип, но к сожалению сейчас я не могу себе позволить платить за одну машину в год 2 тыс долл, и за другую получится порядка 1,5.

Согласен, дорого. Я за свой Додж Рэм плачу около 40 долларов налога в год, и около 90 долларов в год - обязательная страховка. Бензин вот только дороже чем у вас, но с этим уж ничего не поделать.

xwing

Caucasian

Дорожный налог входит в цену бензина,а транспортный исчисляется в зависимости от того,какая машина у чела....и берут его в местный бюджет.

Зависит от штата, в НЙ нет етой хни с налогом на аффтомобиль.

TigroKot-2

Rodriguezz

Согласен, дорого. Я за свой Додж Рэм плачу около 40 долларов налога в год, и около 90 долларов в год - обязательная страховка. Бензин вот только дороже чем у вас, но с этим уж ничего не поделать.

Рыдаю
сцуко как нас смачно имеют 😞

А на 850 страховочка 11600 рублей, это почти 500 долл