Седаны, хетчи с приставкой кросс: путь в никуда или спасение от всех бед

trif9437
В последнее время стал замечать, все больше и больше появляются на дорогах данные типы авто. Сначала, я честно говоря относился к ним настороженно, нужна проходимость, бери нормальный кроссовер или даже джип, зачем какие-то половинчатые решения, а тут на работе некоторые стали на них пересаживаться. Из последних приобретений, один прикупил рено степвей. Опустим 'про внешность', но человек хвалит. На мой вопрос, а зачем он нужен, ответил просто, в городе степвей сможет все, на что способен твой кроссовер (кэшкай), а стоит дешевле. В пробках не все ли равно, на чем пыхтеть. А на минимально нужные для города внедорожные способности (проехать по заснеженной территории внутри дома, не застрять на парковке, въехать на бардюр) и степвея за глаза. Я даже сразу не нашёлся, что и ответить. Вот теперь думу думаю, а может и правы люди. Вводные: 80-90% езда по асфальтированным дорогам в городе; крайне редко - выезд за город, трасса, дача; раз в квартал - пикничек под шашлычек, но когда сошёл снег. Из явных недостатков пока вижу - приподнятый центр масс, значит держать дорогу будет не супер, но все остальное при первом приближении вроде неплохо. Кто что думает по этому поводу, особенно интересует мнение владельцев таких машин.
alex.kzn
главный плюс таких машин - не надо бампер менять каждую весну
Лонжерон
trif9437
Кто что думает по этому поводу, особенно интересует мнение владельцев таких машин.
Да нормальный сегмент. Та же Рено Колеус. Клиренс поболе Нивского будет?
А кому то - из тёплого гаража до чищеной офисной стоянки и Ламборгини нормально. 😊
А вот если со стоянки у дома, да когда отвал от чистки вдоль парковки, без лопаты никак. А на кроссовере всё таки "как".
Что до ЦТ...ну не придумывайте. 😊
carrier
Лонжерон
А на кроссовере всё таки "как"
Если гребут только два то вопрос лопаты остаётся открытым.
carrier
Без полного даже по сухому на кроссах с дороги съезжать опасно.

Alexandr13
песок коварная штука.
carrier
Alexandr13
песок коварная штука.
Дороги там вроде ещё хуже, колёса кончились.(
Лонжерон
carrier
Без полного даже по сухому на кроссах с дороги съезжать опасно.
Где то репортаж смотрел, как семья на экстрим поехала то ли на Дискавери, то ли, короче на заряженном внедорожнике. И в песках погибла. От обезвоживания.
А всего то надо было колёсья приспустить.
carrier
Если гребут только два
Естественно я про нормальный, полный.
А так и без бруствера бывало приходилось вытягивать. Маленькая колеечка в марте на парковке и усё...
Alexandr13
Лонжерон
А всего то надо было колёсья приспустить.
копать надо, а не закапываться.
carrier
Лонжерон
А всего то надо было колёсья приспустить.
Писятый профиль спускать бесполезно.
carrier
Alexandr13
копать надо, а не закапываться.
Они вроде выяснили, что его трогать низя, в общем, больше скорость, меньшя ям, а ля Дакар.)
Лонжерон
больше скорость, меньшя ям
В общем работает частенько.
carrier
Лонжерон
В общем работает частенько.
Всегда, если виден край засады, иначе в объезд. Ну, ежели нет цели долго нырять.
Лонжерон
Всегда,
по мне только не для асфальта.
maestro233
Любая проходимость - это сначала резина и клиренс, потом все остальное, даже если гребут только два. Поэтому для зимнего города и для "на дачу" оно отлично. Сам смотрел в свое время на вольво s60 cross country, да сильно дорого было, и очень недолго у нас их продавали. А было в нем все - просвет 20см, разгон меньше 7 сек и полный привод даже. Багажник маловат, правда. Делали б они его лифтбеком, как октавию - можно было бы еще 0.3-0.5млн к цене накидывать.

ЗЫ
А вот что-то типа кия рио кросс или как там ее - маркетинговая шняга, ибо от обычной отличается только внешне.

Vovanoid
Эти легковухи кросс - не половинчатое решение. Даже кроссоверов большинство - не половинчатое. Они куда ближе по конструкции к легковым, чем к жыпам.

А уж эти весты кросс и прочие степвеи - чистый маркетинг. Это просто обычные легковые машины с другим дизайном, иногда чуть приподнятые относительно стока, но чаще нет.

Дальше опять вечный вопрос соответствия машины задачам хозяина: еслиилегковой ему хватает, то флаг ему в руки. Нужна машина с менее ограниченными возможностями - смотрим на обычные кроссоверы или даже жыпы.

carrier
Vovanoid
Нужна машина с менее ограниченными возможностями
Трактора сейчас задёшево не найти.(
Alexandr13
Vovanoid
но чаще нет.
???
вроде всегда повышение заявляют?
mixram2013
Мне думается, что причина простая, нынешние цены на машины и затраты по их содержанию. Ну, а так, полагаю, что приподнятые машины вещь весьма перспективная. На седанах зимой проблематично ездить, хетчи тоже не айс. Но нормальный кроссовок приподнятые машины все же не заменят. Много бывает случаев, когда полный привод, пусть и через электронную муфту, может пригодиться......
Pavel_A
Все эти кроссы по клиренсу не дотягивают даже до жигулей. Для нашей зимы нужен клиренс хотя бы честные 200мм.
mixram2013
А что там не так с клиренсом?! За Рулём намерил в обычном Рее 190, самых что ни на есть 'честных', вместо заявленных 195. Разница не кардинальная. В Степвее точно за 20.....
nakss+b
carrier
Если гребут только два то вопрос лопаты остаётся открытым.

Тракторный протектор и ноль проблем.

Pavel_A
mixram2013
А что там не так с клиренсом?! За Рулём намерил в обычном Рее 190, самых что ни на есть 'честных', вместо заявленных 195. Разница не кардинальная. В Степвее точно за 20.....
Не знаю как в рэе, а в весте заявлено 175. Там действительно 175, но это без нагрузки, а по стандарту клиренс измеряется с полной нагрузкой. И это не до отдельных, самых низких точек автомобиля, а до основной массы элементов - пороги, лонжероны, днище, бампера.
Если в жигулях клиренс был 180, но его измеряли на груженом автомобиле. И это было расстояние до балки переднего моста и до заднего редуктора. А до порогов, лонжеронов и днища расстояние было более 200.
Т.е. если колея 180 мм по ней было можно смело ехать на жигулях, не боясь что-то повредить. На современных машинах, если глубина колееи такая же как и клиренс в неё нельзя лезть, т.к. оторвешь бампера, обдерешь днище и пороги.
Где-то нас обманули, но никто не понимает где.
nakss+b
mixram2013
Много бывает случаев, когда полный привод, пусть и через электронную муфту, может пригодиться......[/B]

А нех в этих "случаях" делать, хотя на грабли многие любят наступать.

меховой диктатор
nakss+b
Тракторный протектор и ноль проблем.
да хер там.
Alexandr13
меховой диктатор
да хер там.

+1
только цепи 😊

nakss+b
меховой диктатор
да хер там.

В городе?

RTDS
Кросс-хетчбек за 100$

https://www.kolesa.ru/test-dri...tyuning-izh-oda

carrier
Вспомнил один плюс высоких машин, удобнее приземлять задницу на сиденье.

Maksim V
Кросс-хетчбек за 100$
Половина текста в статье - брехня .Журналюга не понимает ,что пишет - РК на полноприводной Оде "встроена в КПП" - это сынок фантастика .
Лифт передней подвески- "45 мм полипропиленом" - на фото НЕ лифтованная машина - лифт задней подвески пружинами ВАЗ-2104 , но на фото -сток.
Ну и так там по тексту косяков хватает .
AlexKa
Если в жигулях клиренс был 180, но его измеряли на груженом автомобиле. И это было расстояние до балки переднего моста и до заднего редуктора.

На обычном логане, самом первом, дорожный просвет под задней балкой (самое низкое место) был 165 мм. Все остальное было выше. И бампера и пороги и днище.

Makc K Petrov
Это как с медведем - "мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя". В городе если у тебя плюс сантиметр к "среднему по больнице" - ты на колее в сугробе чувствуешь себя так же, как если бы у тебя было плюс двадцать сантиметров. А если меньше - ты приплыл. Потому в России *кросс - весьма востребованная опция. Во многих случаях гораздо важнее, чем полный привод. Ещё бы на самоблок не жлобились производители - вместо бессмысленных "новый агрессивный обвес" и прочих атрибутов кроссовок. Если у седана самая нижняя точка в жопе, а у кросса всё стоковое, только задняя балка другой формы - он уже ГОРАЗДО комфортнее в сложных дорожных условиях.
carrier
Makc K Petrov
Ещё бы на самоблок не жлобились производители
Сейчас неактульно, вполне заменяет электроника.
RTDS
Makc K Petrov
Это как с медведем - "мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя". В городе если у тебя плюс сантиметр к "среднему по больнице" - ты на колее в сугробе чувствуешь себя так же, как если бы у тебя было плюс двадцать сантиметров. А если меньше - ты приплыл. Потому в России *кросс - весьма востребованная опция. Во многих случаях гораздо важнее, чем полный привод. Ещё бы на самоблок не жлобились производители - вместо бессмысленных "новый агрессивный обвес" и прочих атрибутов кроссовок. Если у седана самая нижняя точка в жопе, а у кросса всё стоковое, только задняя балка другой формы - он уже ГОРАЗДО комфортнее в сложных дорожных условиях.

Очень хорошо сказано!
Апплодирую!

меховой диктатор
nakss+b
В городе?
ну не на селе же... экий вы баран, барин!зачем в городе тракторный протектор?
Makc K Petrov
если у тебя плюс сантиметр к "среднему по больнице" - ты на колее в сугробе чувствуешь себя так же, как если бы
чувствовать в городских сугробах-это одно,а колея за городом(от трактора)-это:
Makc K Petrov
ты приплыл


Makc K Petrov
а у кросса всё стоковое, только задняя балка другой формы - он уже ГОРАЗДО комфортнее в сложных дорожных условиях.
кросс и сложные дорожные условия несовместимы.если только это не пробка на мкаде)))

Makc K Petrov
меховой диктатор
кросс и сложные дорожные условия несовместимы.если только это не пробка на мкаде)))

Речь не специально отысканных говнах. Речь о _дорожных_ условиях. В городе и окрестностях, в постоянно населенных местах. А там, как показывает практика автоориентирования, внедорожные возможности даже не дают особых преимуществ, не говоря уже о необходимости. Регулярно в призёрах все виды болтались от паджеро до хонды джаз, вот разве что на смарте никто не приехал (матиз бывал, и, как оказалось на зубастой 175*70R13 он тот ещё кабанчик).

Для чего нужен кросс в городе - когда проехало N машин и затрамбовало снег в плотную обледенелую полоску с колеями по бокам - проехать можно только если ты выше этой полоски. По свежевыпавшему снегу, пока он не утоптан - лезет любая машина. По смерзшемуся сугробу - не лезет никто (арктик траки, шерпы и прочая бронетехника не рассматриваются).

RSL
Vovanoid
А уж эти весты кросс и прочие степвеи - чистый маркетинг. Это просто обычные легковые машины с другим дизайном, иногда чуть приподнятые относительно стока


ага, у меня тоже была хэтч-кросс девятка (2109). Таковой она стала после того, как поднял ее и сзади поставил проставки )))))

(кстати, заметили- ща мода поднимать перед...? 😀)

mixram2013
Как плюс приподнятых хечбеков и седанов можно отметить меньший расход топлива по сравнению с нормальными кроссоверами. Для людей, которым данный критерий немаловажен, это может иметь серьёзный аргумент.....
FIN981
mixram2013
Как плюс приподнятых хечбеков и седанов можно отметить меньший расход топлива по сравнению с нормальными кроссоверами. Для людей, которым данный критерий немаловажен, это может иметь серьёзный аргумент.....

Охрененно меньший расход.... процентов на 5.

mixram2013
Не знаю, не знаю, на 2 литровом Спортейдже меньше 12 (город, механика, без снега) получалось редко. На том же Рее (1.8) в 8-9 укладываются при тех же условиях. Практически в полтора раза.....
svan2000
mixram2013
Не знаю, не знаю, на 2 литровом Спортейдже меньше 12 (город, механика, без снега) получалось редко. На том же Рее (1.8) в 8-9 укладываются при тех же условиях. Практически в полтора раза.....


немудрено:
Спортейдж
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1572 / 1730

Хрей
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1190 / 1255


mixram2013
Вот, о чем я и говорю, расход меньше. Даже для Греты 1.6 заявляют под 10 для города. Как не поверни, но процентов 10-20 экономии есть. Потом, в кроссовке меньше 2 литров брать смысла нет. Это будет беременный таракан. А приподнятые хечи/седаны очень даже хорошо обходятся 1.8......
FIN981
mixram2013
Не знаю, не знаю, на 2 литровом Спортейдже меньше 12 (город, механика, без снега) получалось редко. На том же Рее (1.8) в 8-9 укладываются при тех же условиях. Практически в полтора раза.....

Ну вообще классная идея, сравнить расход двух совершенно разных по ттх машин.

mixram2013
Ничего там сильно разного нет. Одна машина подлинее другой всего лишь на 30см. А то, что Спортейдж настолько тяжелее, это его проблемы. Можно сравнить Рея с Гретой 1.6, у детища Хендая под 10 литров, у Рея 1.8 около 9. Один хрен не 5% получается, а много больше. Тока Грета с 1.6 это будет медлительная тележка, а Рей с 1.8 идёт очень даже хорошо.....
hakunamatata
RSL


ага, у меня тоже была хэтч-кросс девятка (2109). Таковой она стала после того, как поднял ее и сзади поставил проставки )))))

(кстати, заметили- ща мода поднимать перед...? 😀)

2109 и без лифтинга вполне себе кроссовер. Как и "ока". В техзадания совеццких автомашин закладывалась, кмк, "езда по грунтовкам" как минимум...
Тот же "гольф2" и его современники из иномарок тоже "чего то могли")))

hakunamatata
maestro233

это сорта, извините. обе они никуда не едут

не, ну лексус эрыкс370 конечно получше едет...

svan2000
То что едет- то и кушает. То что бензин нюхает- не едет. Зависимость прямая)))
Alexandr13
svan2000
То что едет- то и кушает. То что бензин нюхает- не едет. Зависимость прямая)))

нет прямой зависимости.
есть люди которые едут и люди которые нет. миф про экономичность легко развенчали в топ гир когда беху и примус поставили в равные условия. Вы же знаете кто из них "экономичнее"?? Да?

svan2000
Alexandr13

нет прямой зависимости.
есть люди которые едут и люди которые нет. миф про экономичность легко развенчали в топ гир когда беху и примус поставили в равные условия. Вы же знаете кто из них "экономичнее"?? Да?

уговорили)))) косвенная зависимость -не прямая))))
зажигалка по любому будет жрать больше овощной.. потому что на ней не тошнят))) ну и шарабан 3хтонный тоже больше чем смарт...
либо едешь как хочешь и льешь, либо наоборот)))
в приус-такси когда то сели. На вопрос водителю: как машина -он в ответ показал средний палец в ее адрес))) Мы долго ржали))) уточнить почему помешал языковой барьер, вернее его идиоматические выражения на своем))))

Don Simon
FIN981

Охрененно меньший расход.... процентов на 5.

Литра два наверное. Сужу по пикапу. Ещё ручка меньше автомата
жрет. Если по трассе сложить уши, то ещё литр.
Ещё заметил, что с брызговики, которые перед передним
колесом, тоже меньше жрет. Я их все время отрывал и забил.
А ещё если не газовать, то тоже чудеса происходят.
На пикапе народ умудряется по трассе делать расход
6.4. 😊 я так не умею. 9-10 у себя видел.
maestro233
То что едет- то и кушает. То что бензин нюхает- не едет. Зависимость прямая)))
очевидно, вы не знакомы ни с турбомоторами, ни с дизелями.

зажигалка по любому будет жрать больше овощной.. потому что на ней не тошнят)))
Нет. Про топгир вам правильно намекнули. Там, кстати, аналогичный эпизод был еще с трехцилиндровым атмосферным румстером - самый дохлый мотор оказался самым жрущим, т.к. чтобы держаться в потоке, нужно постоянно втаптывать педаль в пол.

На шкоде у меня 1.4т жрал максимум 7 по трассе, при скоростях 120-180, с обгонами вообще всего, что попадалось по дороге. На дешевом дохлом атмосфернике для получения такого расхода придется тошнить 90-100 всю дорогу.
На той же шкоде я на спор показывал расход 3.4л (заправка до отсечки, круг по питерской кольцевой в ооооочень овощном режиме 70-80 кмч, заправка до отсечки на той же колонке, литры делим на километры).

svan2000
maestro233
Нет. Про топгир вам правильно намекнули. Там, кстати, аналогичный эпизод был еще с трехцилиндровым атмосферным румстером - самый дохлый мотор оказался самым жрущим, т.к. чтобы держаться в потоке, нужно постоянно втаптывать педаль в пол.
На шкоде у меня 1.4т жрал максимум 7 по трассе, при скоростях 120-180, с обгонами вообще всего, что попадалось по дороге. На дешевом дохлом атмосфернике для получения такого расхода придется тошнить 90-100 всю дорогу.
На той же шкоде я на спор показывал расход 3.4л (заправка до отсечки, круг по питерской кольцевой в ооооочень овощном режиме 70-80 кмч, заправка до отсечки на той же колонке, литры делим на километры).

Не, не знаком))) у меня турбодизель если что 😛
А что неправильно-то я сказал?
Вы топчете тапку на своей шкоде-получаете 7, тошните на ней же-получаете 3,4л. Че неправильно-то?
На дешевом (ДЕШЕВОМ как вы заметили) тошнишь- получаешь 7, топчешь тапку -получаешь 12ть..
Впятером на тахе ездили-средний вышел 11л/100км.
Прицепить к нему прицеп с яхтой -будет 20ть.
Прицепить к румстеру прицеп с яхтой-сожрет 30 и умрет не сдвинувшись 😀 😀 😀
Поставить 1,4Т на сарай типа туарега- будет все таки побольше чем на вашей шкоде (масса, выше и т.д.)...

maestro233
А что неправильно-то я сказал?
Я вот с этим утверждением не согласился:
То что едет- то и кушает. То что бензин нюхает- не едет. Зависимость прямая)))

Есть автомобили и едущие когда надо, и не жрущие тонны топлива. Пример я привел.

Поставить 1,4Т на сарай типа туарега- будет все таки побольше чем на вашей шкоде (масса, выше и т.д.)...
понятное дело. и масса, и аэродинамика. но автомобиль на то и целостная вещь, не все друг с другом сочетается.

svan2000
maestro233
понятное дело. и масса, и аэродинамика. но автомобиль на то и целостная вещь, не все друг с другом сочетается.

коряво написал согласен. Я потом распояснил- ну Вы поняли 😀

Alexandr13
svan2000
Вы топчете тапку на своей шкоде-получаете 7,
фото компа будет?
svan2000
Alexandr13
фото компа будет?


Человек про трассу писал.

а там легко- даже фото не надо)))

maestro233
Да и машины этой нет уже у меня.
Alexandr13
Вот всегда так.
FIN981
Alexandr13
Вот всегда так.

Это называется запустить пиздунка.

maestro233
Это называется запустить пиздунка.
В тот раз на кону была бутылка чиваса 25 летнего, что выеду из 4х литров. Новый хозяин той машины - мой хороший друг, т.е. эксперимент может быть повторен.
Готовы выставить на кон что-нибудь интересное? Или так, на попесдеть?)

ЗЫ
Колодочкин, если знаете такого, однажды на большой тяжелой атмосферной машине съездил из Москвы в Питер и обратно на одном баке. А тут я на современной турбожужжалке кружок по кольцу сделал на скорости 70..

Alexandr13
Тем более не проблема кинуть фотки пробега и расхода 😊
maestro233
нету их, люди. это было два года назад, у меня давно другой телефон и другая машина.
условия создания новых фоток я обозначил)
Alexandr13
Эээ ты представляешь машину и я делаю круг по каду (в залоге бутылка)??? Таг?
svan2000
Alexandr13
Эээ ты представляешь машину и я делаю круг по каду (в залоге бутылка)??? Таг?

Я боюсь в таком случае расход будет не 4 а 24))))

maestro233
Я боюсь в таком случае расход будет не 4 а 24))))
Во-во) А то и вообще от машины ничего не останется)
mixram2013
#56
Блин, я тут понадеялся было, про что приличное тереть будут, а оказывается шкода.....
maestro233
я тут понадеялся было, про что приличное тереть будут, а оказывается шкода
наброс засчитан) теперь можно перейти на настоящие автомобили - весту, например.
mixram2013
Ну по сравнению со шкодой, все остальные авто, действительно настоящие. За искрючением явного ширпотреба, вроде продукции иранского, китайского и иже с ними автопрома. Даже к весте/рею у меня доверия больше. А вообще искренне надеялся, что при таком начале - про немцев/японцев тереть будут.....
Alexandr13
mixram2013
Блин, я тут понадеялся было, про что приличное тереть будут, а оказывается шкода.....

тут про все кроссы 😊

у меня сестренка повелась купила "китайца" приподнятого и в обвесе. грит понравилось как едет.

svan2000
mixram2013
Ну по сравнению со шкодой, все остальные авто, действительно настоящие. За искрючением явного ширпотреба, вроде продукции иранского, китайского и иже с ними автопрома. Даже к весте/рею у меня доверия больше. А вообще искренне надеялся, что при таком начале - про немцев/японцев тереть будут.....

Не получится про немцев/японцев))) там нету Crossов- там какие то непонятные олроуды, алтраки и всякие прочие непонятные аутбэки))) че про них тереть?- купил и езди наслаждайся))) а вот Cross!! - это звучит гордо, а SW Cross ваще бомба))) безальтернативная))))

Alexandr13
svan2000
олроуды, алтраки
country

смешная была машина - опередила время.

maestro233
Ну по сравнению со шкодой, все остальные авто, действительно настоящие.
*зевая* Аргументы будут? Или так, просто внешне не нравится?

Даже к весте/рею у меня доверия больше.
Почему? Аргументированно, плз.

svan2000
Alexandr13
country

смешная была машина - опередила время.

Однако даже к нам попадала..
Кто нить знает как она там устроена была?
Про нынешние кроссы все ясно- проставки под пружины и накладки черные)))

mixram2013
Модель шкоды, движок?!
svan2000
mixram2013
Модель шкоды, движок?!

Движокозвучивался 1.4 турбо. Модель не озвучивалась

Alexandr13
Alexandr13
"китайца" приподнятого и в обвесе

как раз "кросс кантри" 😊 в наименовании.

svan2000
Alexandr13

как раз "кросс кантри" 😊 в наименовании.

Этот северный китаец тоже ниразу не немец и не японец))

Don Simon
svan2000

Этот северный китаец тоже ниразу не немец и не японец))

А стоит, как немец.

Alexandr13
Don Simon
А стоит, как немец.

каг японец 😊

maestro233
Модель шкоды, движок?!
октавия а5фл, лифтбэк, 1.4 турбо, механика
svan2000
Alexandr13

каг японец 😊

Так вот он какой !! Северный китаец)))

mixram2013
Слава Богу, что хоть не рапид. Я уж волноваться начал, не его ли тут похвалить удумали. Октавия безусловно лучше Весты, но некоторые плюсы у последней всеже есть. Дешевле практически раза в полтора. Плюс я очень недоверяю всем этим низколитровым турбированный движкам, ресурс у них полюбому не супер. Да и экономичность они показывают, только пока турбина спит. Но увы, когда она просыпается и они начинают ехать, вместе с нею начинает ехать и расход топлива. Ну и самое главное просвет у Октавии никакущий, зимой на ней ездить одно мучение. А вот в Весте Кросс/СВ кросс за цену в полтора раза меньшую покупатель получает 20см. просвета и очень приемлимую экономичность......

П.С. Ну, а с немцами/японцами смысла сравнивать чехов действительно нет.

svan2000
mixram2013
Ну Слава Богу, что хоть не рапид. Я уж волноваться начал, не его ли тут похвалить удумали. Октавия безусловно лучше Весты, тут даже спорить не буду, но некоторые плюсы у последней всеже есть. Дешевле практически раза в полтора. Плюс я очень недоверяю всем этим низколитровым турбированный движкам, ресурс у них полюбому не супер. Да и экономичность они показывают, только пока турбина спит. Но увы, когда она просыпается и они начинают ехать, вместе с ними начинает ехать и расход топлива. Ну и самое главное просвет у Октавии никакущий, зимой на ней ездить одно мучение. А вот в Весте Кросс/СВ кросс за цену в полтора раза меньшую покупатель получает 20см. просвета и очень приемлимую экономичность......

А что в вашем понимании приемлимая экономичность?
И зачем просвет 20см с покрышками 50го профиля?

mixram2013
Приемлимо, это в сравнении с этой самой Октавией. Тут же человек о 3.4л. на 70-80 км/ч тер. Думаю, что Веста Кросс при той же скорости в 4.5-5 литров уложится, может даже и меньше. Вполне приемлимо.....
maestro233
Плюс я очень недоверяю всем этим низколитровым турбированный движкам, ресурс у них полюбому не супер.
У современных атмосферников он тоже не супер. Я на нем проехал с 25 тык до 130, следхоз уже до 145 доездил, проблем все еще нет, расход масла кстати отсутствует.
да и, блин, экономя пару литров с сотни км, за 100ткм экономится при текущих ценах на бенз почти 100 тысяч рублей. почти любой ремонт впишется, если только поршня в поддон не упадут.

Да и экономичность они показывают, только пока турбина спит. Но увы, когда она просыпается и они начинают ехать, вместе с нею начинает ехать и расход топлива.
Выше писал про расход. даже в городе при активном вождении, с кондеем и пробками было около 9, в десятку вообще всегда укладывался.

Ну и самое главное просвет у Октавии никакущий, зимой на ней ездить одно мучение.
неправда ваша. на моей в стоке было 18см (сейчас на а7фл кажись чуть меньше, 165мм), я менял пружины на родные европейские, получив ровно 15 см, и даже после этого ездил на ней по лесу (летом правда), да и зимой вставал в любые сугробы, лопата жила на балконе. Сейчас на новой машине я такого даже близко позволить себе не могу(( Следхоз кстати тоже говорит, что проходимость по снегу лучше гранты. Родные пружины забирать и ставить отказывается.

П.С. Ну, а с немцами/японцами смысла сравнивать чехов действительно нет.
А что в шкоде сейчас чешского? Хоть в октавии, хоть в рапиде?

ЗЫ
рапид кстати по внутрисалонным размерам полностью идентичен (+- 3мм) октавии прошлого поколения, той самой а5фл. однако, она считалась большой, удобной и просторной, а рапид почему-то - мелкая лоховозка для нищих. маркетинг, сцука, силен.

maestro233
Думаю, что Веста при 80 км/ч в 4.5-5 литров уложится, может даже и меньше.....
с древним атмосферным мотором и просветом 20см (привет, аэродинамика)??? нуууу не знаааю, чот очень-очень врядли, под горку только если.
svan2000
Как можно в принципе весту и октавию сравнивать не понимаю..
mixram2013
И что Вас удивляет? У шкод, ну и вообще Дас Ауто, что мотор какой особенный, не поддающийся законам физики. Чех значит при 18см. просвете укладывался в 3.4л., а Веста при 20см. уже сомнения?! Плюс Октавия тяжелее. Экономичность Вазовских моторов всегда была хорошей, поэтому не удивлюсь что в реале будет ещё меньше. В райне 4-4.5л. А ресурс у атмосферника полюбому больше, чем у турбированного. Плюс ремонтопригодность Весты будет значительно лучше Октавии.

П.С. #93. Чехов можно сравнивать, ничего страшного.....

svan2000
mixram2013
И что Вас удивляет? У шкоды что мотор какой особенный, не поддающийся законам физики?! Чех значит при 18см. просвете укладывался в 3.4л., а Веста при 20см. уже сомнения? Экономичность Вазовских моторов всегда была очень хорошей, поэтому неудивлюсь что в реале будет ещё меньше. А ресурс у атмосферника полюбому лучше, чем у турбированного. Плюс ремонтопригодность Весты будет значительно лучше Октавии......

Давайте тогда возьмем какой нибудь дизельный бмв. А что? Вес примерно как у весты- тоже 4 колеса. Да и с октавией почти одноклассники... Человек, рассматривающий для покупки октавию- думаю весту как альтернативу рассматривать не будет. Даже если веста будет вырабатывать бензин...имхо естественнр))
Вы же сравнили весту с октавией не только по расходу...

svan2000
Да не хотел я ничего приплетать. Выше речь шла про расход топлива... Вы начали про весту, что у нее клиренс, цена и т.д.
Мне как то показалось что вы хотели сказать что веста лучше октавии. Извините если не так понял..
меховой диктатор
maestro233

с древним атмосферным мотором и просветом 20см (привет, аэродинамика)??? нуууу не знаааю, чот очень-очень врядли, под горку только если


а куда быстрее то? тут хоть шанс есть выжить при аварии.а на 150-только тотал)))
только не надо, что все чайники-жутко опытные водители...обычно , как авария, так чайник разогнался или обгонял кого то.... аксиома.
trif9437
Я не верю в 3,4 у октавии, трындеж.
svan2000
Ну надо просто по курсу физики посчитать: сколько энергии выделяется при сгорании 3.4литра топлива, потом кпд и т.д.)))
mixram2013
#99
Надо верить. Тут же джентльмены общаются.

#97
Прошу см. мой пост #89. Октавия безусловно лучше Весты. Я вел речь всего лишь о некоторые плюсах, которые можно усмотреть в последней, по сравнению с чехом......

svan2000
Плюсы есть несомненно.
mixram2013
#91
Ключевое - Октавии прошлого поколения. Подозреваю, что после появления Рапида, нынешняя как всегда выросла и вдоль, и поперёк.

П.С. Кстати, поглядел Тырнет, львиная доль Октавий идёт с просветом 155мм. Где Вы там намерили 18см. ума не приложу. Есть одна модель 1.8/2.0 ТСИ МТ Скоут, и то заявляют 179/180мм. Но здесь же джентельменты, поэтому приходится верить.....

maestro233
поглядел Тырнет, львиная доль Октавий идёт с просветом 155мм
Сейчас? Скорее всего. Это а7фл.

Где Вы там намерили 18см. ума не приложу.
Это а5фл с обязательным для РФ "пакетом плохих дорог" - плюс 3см к родным европейским 15ти. Собственно, на европейских пружинах я рекорды экономичности и ставил, ежели что)

maestro233
Чех значит при 18см. просвете укладывался в 3.4л., а Веста при 20см. уже сомнения?! Плюс Октавия тяжелее.

при 15ти это было. родные (для РФ) пружины я снял через пару месяцев уже где-то, жесткие они.
По массе.. Окта с моим мотором и коробкой была 1340, весту погуглил - от 1230 до 1380.
так же, у меня была шестиступка. в ладе коробка пятиступенчатая. это тоже должно сказаться.

maestro233
Подозреваю, что после появления Рапида, нынешняя как всегда выросла и вдоль, и поперёк.
Нынешняя, блин, не только выросла, но и много чего потеряла.. например, многорычажка теперь не везде, как раньше, а только с 1.8 турбо самым дорогим. но, сцука, с ним же нельзя купить механику, только дсг.

Я очень был предрасположен к октавии, но то что сейчас в салонах - на голову ниже старой а5фл. в итоге купил совсем другой АМ. Теперь часто жалею. Надо было в долги что ли залезть, но ее оставить второй машиной.

maestro233
Как можно в принципе весту и октавию сравнивать не понимаю..
в этом и цимес) я свою отдал за 450тыр, новая веста стоит 700+, и кмк октавия таки лучше)
mixram2013
Не сейчас, а дром.ру даёт данные по Октавии с 11.1996 года, как раз для России. Нет там 18см., за исключением одной модели.....
maestro233
дром.ру даёт данные с 11.1996 года, как раз для России. Нет там 18см., за исключением одной модели.....
под САМОЙ НИЖНЕЙ точкой машины, задними поперечными рычагами, там получалось 164мм, столько и заявлено. а в реале - посмотрите живые фото, тут например: https://www.drive2.ru/l/715231/
mixram2013
maestro233
под САМОЙ НИЖНЕЙ точкой машины, задними поперечными рычагами, там получалось 164мм, столько и заявлено. а в реале - посмотрите живые фото, тут например:

Я может, что не понимаю?! Разве дорожный просвет не меряется под самой нижней точкой машины.......
Или у джентельменов как-то по другому?
https://www.drom.ru/catalog/skoda/octavia/specs/clearance/

maestro233
Я может, что не понимаю?! Разве дорожный просвет не меряется под самой нижней точкой машины.......
ну, технически вы правы. потому такая цифра и указана. но под защитой было 18см, под днищем даже немного больше, а то что рычаги в нижней точке на полтора сантиметра выпирали - на проходимости никак не сказывалось.
Alexandr13
trif9437
Я не верю в 3,4 у октавии, трындеж.

да давно бы уж попросил скинуть фото среднего расхода.

Rusl@
maestro233
рапид кстати по внутрисалонным размерам полностью идентичен (+- 3мм) октавии прошлого поколения
А багажник так и побольше
mixram2013
Была 2 литровая Импреза ВРХ, она уйдет от Октавии, как от стоячей
А что это вы субару взяли wrx, а октавию обычную. Вы уж сравнивайте аналогичные версии. Уверен вас ждёт сюрприз
trif9437
Я не верю в 3,4 у октавии, трындеж.
В ту же тему: где-то в 2000 году на спор протошнил по вечернему городу на пасате (В5 1,8 дизель) 180 км. Расход вышел 3.7
mixram2013
Ключевое - Октавии прошлого поколения
Ключевые слова - октавия прошлого поколения была просторной (лично на ганзе читал)
mixram2013
Rusl@
Вы уж сравнивайте аналогичные версии. Уверен вас ждёт сюрприз

Никаких сюрпризов. Какую Октавию не возьми Импреза ВРХ берет и уходит. Там еще СТИ есть, но на тот момент времени мне наивно казалось, что 225 лошадей должно по идее хватить. Но я ошибался. Маловато для так сказать души оказалось......

Alexandr13
да давно бы уж попросил скинуть фото среднего расхода.

Нет смысла. У джентельменов так всегда, как какой результат, тянущий на околорекордный, так источник этого самого результата даже к гадалке не ходи - уже давно продан. Это примерно как Минутный суслик, который вроде как есть практически у каждого пятого, но в реальности его еще пока никто не видел......

svan2000
mixram2013

Не вижу смысла. У джентельменов так всегда, как какой результат, тянущий на околорекордный, так источник этого самого результата к гадалке не ходи, как уже давно продан. Это примерно как Минутный суслик, который вроде как есть практически у каждого пятого, но в реальности его еще пока никто не видел......

А вроде какая то октавия была спортивной версии? Напомните!

maestro233
Не вижу смысла. У джентельменов так всегда, как какой результат, тянущий на околорекордный, так источник этого самого результата к гадалке не ходи, как уже давно продан.
ну, для начала - я говорил о наличии возможности повторения эксперимента, никто не заинтересовался.
второе - выпрыгивать из штанов организуя все без доп мотивации - извините, нет) да и то было летом, а сейчас шипы.
maestro233
А вроде какая то октавия была спортивной версии? Напомните!

#115
P.M. Ц

RS была. И есть в цивилизованных странах. У нас обогнала по цене тройку бмв, после чего потеряла смысл.
svan2000
maestro233
RS была. И есть в цивилизованных странах. У нас обогнала по цене тройку бмв, после чего потеряла смысл.

Точно! Она! Характеристики не подскажете?

maestro233
2л турбо, передний привод, около 6 сек до сотни (исходя из предыдущего пункта больше от зацепа зивисело), мощность - емнип 220 раньше и чот около 230-240лс сейчас.
svan2000
Нашел. Сейчас ставят 2.л дизель 135квт - это примерно 183л.с
И бензин 180квт 245л.с
С дизелем доступен 4х4. С бензином мкпп или дсг
Недурственные характеристики.
Данные взял с чешского сайта
maestro233
Недурственные характеристики
да все там хорошо, кроме ценников в РФ. за те деньги уже можно слишком много всего, а дешевле есть октавия 1.8т, которая при небольших вложениях догонит и обгонит стоковую РС.
svan2000
как то у субару сейчас ситуация с легковушками на рынке не очень.. Импрезу делают еще?
mixram2013
Ситуация не очень, поскольку цены не очень. Люди, к сожалению, не всегда понимают, что если машина хорошая, то и цена, как правило, будет тоже 'хорошей'......

П.С. Потом, могу ошибаться, но по моему Субару так и не организовала сборку своих моделей в России, что дополнительно не лучшим образом влияет на цены. Но если брать чисто машины, Субары очень хороши. По моему мнению это лучшее, что производила Япония, если брать, конечно, крупносерийные машины и более менее представленные в России. Возможно, только некоторые модели лексуса/инфинити/акуры могут с ними посоперничать. У меня была Импреза японской сборки. ИМХО.

maestro233
Настройки подвески, управляемость, плюс легендарный симметричный полный привод Субару похоронят это ничтожество под общим названием шкода.....
а чо там, легендарный полный привод субары сколько чемпионатов WRC выиграл за последние пятнадцать лет? как так ни одного?)))

не, ведерко интересное, ходовая действительно неплохая, но моторы - дичь, салон - уаз, а денег хотят как за машину.

тут кстати можно посмотреть, как легендарная субара хоронит гольф гти(он же октавия рс): https://www.youtube.com/watch?v=V8ILpBM8oVo

Alexandr13
maestro233
сколько чемпионатов WRC

угу
ситро там рулили долго, но даже не делали ПП на гражданские версии, да и сейчас там такаяж лажа.

maestro233
Ой, да ладно Вам, я сам лично видел, как всякие ролики нарезаются. Это даже на филькину грамоту не тянет.
За энную сумму денег, я Вам выложу кучу видосов, как какая-нибудь Ока легко уйдёт от самой навороченной Порше. Вопрос только в количестве бабосов, которое придётся на это потратить......
ну ок. там кстати еще есть ролик, где по мокрому субара таки уезжает от гольфа на те же полторы секунды.

я о чем: полный привод - он нифига не волшебный, шасси неплохое, но не лучшее. моторы очень средние по современным меркам, и то с оговорками. так что про "похороны" - слишком громко и необъективно.

maestro233
ситро там рулили долго, но даже не делали ПП на гражданские версии
потому что ПП не уперся на гражданских машинах на их основных рынках. только повышенный расход из-за постоянной перевозки с собой кардана, раздатки и проч.
svan2000
mixram2013
Ситуация не очень, поскольку цены не очень. Люди, к сожалению, не всегда понимают, что если машина хорошая, то и цена, как правило, будет тоже 'хорошей'......

П.С. Потом, могу ошибаться, но по моему Субару так и не организовала сборку своих моделей в России, что дополнительно не лучшим образом влияет на цены. Но если брать чисто машины, Субары очень хороши. По моему мнению это лучшее, что производила Япония, если брать, конечно, крупносерийные машины и более менее представленные в России. Возможно, только некоторые модели лексуса/инфинити/акуры могут с ними посоперничать. У меня была Импреза японской сборки. ИМХО.

они не только в России не собирали и не собирают, но по моему даже в америке не имеют завода (хотя очень могу ошибаться), а это их основной рынок сбыта.
Очень качественно собранные машины. С кучей технических можно сказать нюансов)))
Судя по продажам дела не очень хорошие у них, стали они заложниками своей же технической изощренности.

mixram2013
#130
Согласен, с ареалами сборки туговато у них. А может и наоборот, все хорошо у Субару. Мы же не знаем их настоящего финансового положения. Держат марку и качество, а не то, что та же Тойота/Ниссан которые клепают уже, все кому не лень. У меня всегда было две машины, одна на разбил и не жалко, другая - для души. В качестве не жалко сейчас трудится Алмера, а вот после Импрезы взял заряженную М3. Честно, вот не готов прям безапелляционно заявить, что баварец лучше, хотя скоростные данные у него, много быстрее ВРХ.....
Alexandr13
carrier
с рамками на дверях
киа рио коуп твой выбор 😊
svan2000
[QUOTE]Изначально написано mixram2013:
#130
Согласен, с ареалами сборки туговато у них. У меня всегда было две машины, одна - разбил и не жалко, другая - для души. В качестве не жалко сейчас трудится Алмера, а вот после Импрезы взял заряженную М3. Честно, вот не готов прям безапелляционно заявить, что баварец лучше, хотя скоростные данные у него, много быстрее ВРХ.....
[/QUOTE

Ну как по мне- М3 и субару совсем разные.
Ну типа М3 - кольцевые гонки, а субару -ралли.
А финансовое положение субару швах. Продались тойоте)))

mixram2013
Знаю, это и тревожит. Тойота мастер по тому, чтобы их машины клепались везде, где только ступала нога человека. Но с другой стороны, концерн большой и богатый, может и вдохнет в Субару новую жизнь.....
svan2000
mixram2013
Знаю, это и тревожит. Тойота мастер по тому, чтобы их машины клепались везде, где только ступала нога человека. Но с другой стороны, концерн большой и богатый, может и вдохнет в Субару новую жизнь.....

Лучше бы как китайцы вольво: тупо дали денег и ничего не вдыхали, сами вздохнут.. 😀

svan2000
Alexandr13
да чё онэ вздохнут, движок по людски не могут поставить, все цилиндры в раскорячку.

ща тойота денех дасть и поступит команда: "цилиндры! равняйсь!!"..вот и движок получится... а там глядишь и целая серия...

trif9437
Маестро и сван, Вы уже достаточно в этой теме нафлудили, пора вам братам-акробатам на покой. Кто ещё заговорит о спорте, отправятся вслед за ними. В этой теме обсуждаются приподнятые седаны и хечбеки, если кто ещё не понял. И все, что рядом с ними.
hakunamatata
maestro233
во-во. а главное, нафига? типа низкий центр тяжести. а как тогда у лансера эво 7 с нормальным двигателем он получился ниже, чем у врыксы с оппозитным?)

эммм... камрад... Была у меня лет десять назад альфа ромео 33 с оппозитом (1,7 л., 8v, 107 л.с.). Тяга с малых оборотов была замечательная - лучше чем у атмосферного саабовско-опелевского экотека 2,3 л. Звук, опять же, приятный - "вертолётный".
кмк, смысл оппозита не в центре тяжести, а в малой длине движка. Получается продольный мотор с продольной коробкой с небольшим передним свесом на переднеприводной машине. Модификация с полным приводом делается (заводом, естественно) легко и непринуждённо...
Извиняюся за офтоп, но у тогдашних (до середины 90-х годов) машин и с дорожным просветом всё было в порядке - никаких аутбеков не надо)))

mixram2013
Ахаха, опять тут Русланчик перевозбудился. Успокойся придурок, припоминаю, я за твои сопли, которые ты излил мне в личке, послал тебя на три буквы, вот ты и никак не можешь забыть, как тебя опустили. М3, я если что могу прям фото выложить, хоть в фас, хоть в профиль, унюхал?! На фоне ника, числа, да хоть в прыжке. Но не бесплатно конечно.
А у тебя фоток, явно во влажных мечтах обьеханного Мира, поэтому и нет, поскольку ты типичный форумный боец. Объехал его, не отрывая руки от клавы, поэтому и нет фоток.

П.С. Прошу прощение у автора за оффтоп, больше не буду. Просто задрали уже эти недоумки......

mixram2013
Навел я справки по этому Русланчику. За пределами России живёт, еле еле сводит концы с концами. Поэтому и бесится так. Даже жалко его стало, прощаю его.

П.С. По теме, Кроссы нормальные машины, свою цену оправдывают на все сто. Но лучше брать достойный Кроссовер, как вариант Мурано или Х-трейл. Первый у меня был, отличная машина, второй планирую взять. 20см. просвета должно по идее хватить для всех разумных ситуаций.....

mixram2013
Ну и СтепВей неплохая машинка, и Каптюр, очень достойный выбор за свою цену. 20см. просвет, более чем достаточно почти для любых разумных условий эксплуатации. Особенно если помнить аксиому - чем круче жип, тем.....
Alexandr13
не надо путать джипы и кросовки ;
mixram2013
Жипы в топку, нах они не нужны для 99.9% дорожных ситуаций.....
Alexandr13
mixram2013
Жипы в топку, нах они не нужны для 99.9% дорожных ситуаций.....
угу - а пикапы нужны только зимой - снег возить???
все сложнее и истина где то не с нами 😊