а раньше были - автолюбители 😞 😞
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13Из развращают.
а раньше были - автолюбители
Их развращают.Опять же сегодня в "Моторах" звонил владелец УАЗа Патриот, чтоль, 2309 уже модельного ряда.
Покупал за ~1.2. Сам водила большегруза со стажем, т.е. пнмает..Блин, сейчас то на них и обогрев руля, и даже задний диван греют, и обогрев лобового и то и сё...только что нету вебасто.
О как! И всё пока работает. 😛ipec:
Они продолжают портить машины.Что, и УАЗы становятся огламуренными повозками? До сей минуты думал, что хоть УАЗ остается реальной "железной" машиной, без дизайнерских скосов к разным электронным приблудам, свойственным современным забугорным авто.
Чем проще - тем надежнее, вот основной мой критерий выбора а\м. Но у современных маркетологов совсем другой подход - побольше всяких электронных ассистов, делающих из водителя идиота, не способного самостоятельно повернуть руль, включить дворники, запарковаться или затормозить. И ведь многие на это ведутся, принимая за благо всякие камеры парковки и пр.бред. И радуются когда одна фара стоит 300.000руб.
Маркетологи добились своего - главное, они сумели отключить у большинства водителей не только способность самостоятельно крутить рулем, тормозить и щелкать переключателями, но и способность мыслить, переключив их внимание на разную хню типа ковриков, обивки, мягкого пластика и т.п.
А вот про потерю надежности узлов и агрегатов полная тишина. Вариаторы, смотрю, продолжают продаваться, хотя через 70-90.000км ломаются напрочь, движки из алюсила ставят на престижные авто, хотя пробег до клина не более 150.000км. Вся эта электроника начинает постоянно глючить со временем. И все покупают, выбирая только какой-то там цвет...
ЛонжеронЗто тема для обсуждений. Где товидел как владелец нажимал все кнопки в салоне что мог найти и ждал как перегорят предохранители, так как другие специалисты по интернету ему сказали что всё должно сгореть.
.Блин, сейчас то на них и обогрев руля, и даже задний диван греют, и обогрев лобового и то и сё.
Зто тема для обсуждений.Если не лень, глянь на сайте 94.8 эфир за сегодня?
Самое то прикольное, что за 1.2... можно купить очень навороченный внедорожник, с настоящими опциями, рамный.
ЛонжеронКитай?
что за 1.2... можно купить очень навороченный внедорожник, с настоящими опциями, рамный.
движки из алюсила ставят на престижные авто, хотя пробег до клина не более 150.000км.Что, прям на 151001км втыкает?)
На престижных авто столько не ездят первые владельцы. А дальше им неинтересно.
Чем проще - тем надежнее, вот основной мой критерий выбора а\м.Логан и солярис в минималке все еще доступны, какие проблемы.. Не нужна камера - не заказываем.
А про моторы.. Когда их делали из чугунины, бензин стоил во много раз дешевле, и машин было во много раз меньше, выхлоп никого особо не заботил. Экологические нормы выше даже всемогущих маркетологов.
PS
И далее про деградацию.. Современная абсолютно рядовая бмв 330 в кузове f30 по всем параметрам опережает флагманскую и прорывную для своих лет заряженную M3 в кузове Е30. И как-то это не вяжется с "деградацией". Развитие происходит, просто не там, где нужно лично вам.
А про моторы.. Когда их делали из чугунины,Чем блоки из алюминия и чугунные гильзы не угодили? В таком виде движки миллион км легко отхаживали. Именно своей долговечностью и надежностью не угодили. Под видом облегчения двигателя (всего на 10-20кг!) и мнимой экологичности пошло пр-во блоков из алюсила. Если уж так свербит позаботиться об экологии, то запустите пр-во двигателей на метаноле (как на спорткарах). И экологичнее в 100 раз и долговечнее получится. Метанол из природного газа делать в пром.масштабах проще простого, и дешево к тому же.
Логан и солярис в минималке все еще доступны, какие проблемы.Нужна полноприводная с раскладывающимся салоном безо всяких автоматов и вариаторов. Минимум электроники (даже согласен на карбюратор). К сожалению то, что имею не вечно и пока просто неспешно мониторю рынок с прицелом на будущее. И осознаю, что уже сейчас ничего нет под мои хотелки. До 2016г в США делали X-Terra, сейчас и туда добралась рука маркетологов с вариаторами и вискомуфтами.
Ладно нет задних подголовников, но и дырок под них нет. Проводка к динамикам задних дверей есть, а подиума, куда динамики прикручивать нет. Из фанерки резать. Также проводки под камеру заднего вида.Вот это прям для меня комплектация. Задние подголовники от моего Х-Трейла дома валяются, место только занимают, как снял 10 лет назад, так и не ставил обратно. А зачем сзади динамики? Из передних прекрасно слышно. Про камеру писал выше.
Под видом облегчения двигателя (всего на 10-20кг!)10-20 с мотора, 5-10 с коробки, 30-40 с кузова.. Ну вы поняли)
Нужна полноприводная с раскладывающимся салоном безо всяких автоматов и вариаторов. Минимум электроники (даже согласен на карбюратор).нива пятидверная, ыыы)) ладно, ладно, шучу)
безо всяких автоматов и вариаторовбез палки тяжко, согласен, сам тоскую. полтора месяца как сам на автомат пересел - нельзя теперь ни за какие деньги купить нужное мне ведро на мешалке(
но, хороший гидротрансформаторный автомат по надежности не слишком уступает механике, на самом деле.
даже согласен на карбюраторэто сильно, конечно.
Фомич64Для детей на дальняк книжки слушать. Камера - во дворе парковаться. Из Патриота можно низкую машину вообще не увидеть. И чтобы при этом не выскакивать смотреть сколько до неё.
А зачем сзади динамики?
но, хороший гидротрансформаторный автомат по надежности не слишком уступает механике,По надежности да, но отсутствие возможности пустить в раскачку + повышенный износ тормозных накладок + тянуть на тросе + запустить с толкача. И главное - отсутствие возможности САМОМУ воткнуть именно ту передачу, какую надо именно ТЕБЕ, а не "умному" автомату, у которого на уме сплошная экология.
5-10 с коробки, 30-40 с кузова.. Ну вы понялиРазговор про блоки цилиндров из алюсила.
LoparА в боковые зеркала-лопухи? А как же мастерство и чуйка габаритов своей машины? С камерой и прочей электронной ассист-приблудой всё водительское мастерство только будет теряться с годами.
Из Патриота можно низкую машину вообще не увидеть.
отсутствие возможности пустить в раскачку + повышенный износ тормозных накладок + тянуть на тросе + запустить с толкача. И главное - отсутствие возможности САМОМУ воткнуть именно ту передачу, какую надо именно ТЕБЕ, а не "умному" автомату, у которого на уме сплошная экология.все так, все так...
Однако, механика пропадает не просто так - все меньше людей хочет ее покупать. А любой автомобиль - продукт массовый.
Знаете, упомянутый уже бмв при переходе от серии е90 к f30 проводили опросы среди своих клиентов, из разряда, чего вам не хватает в автомобиле для полного счастья. И, думаете, кто-то попросил больше мощности, больше тормозов, больше управляемости? Нет. Первое место в пожеланиях занял более производительный кондиционер, второе - что-то было про мультимедиа систему, ну и так далее..
Разговор про блоки цилиндров из алюсила.Ну так облегчению-то подвергается не только блок, а все компоненты ЦПГ и двигателя в целом. Окей, ставим на любую современную малообъемную турбожужжалку цельночугуниевый блок. Много от него будет пользы, если поршни будут разрушаться каждые 100тык, ибо они тоже облегченные? Вот и подтягивают одно к другому. Ладно, берем совсем параноидальный вариант - чугунный (ну или гильзованный, как вам угодно) блок, кованое колено, кованые поршни. Ляжет механизм ГРМ и что-нибудь в голове. Продолжать можно вечно..
Окей, ставим на любую современную малообъемную турбожужжалку цельночугуниевый блок.Ключевое слово - турбо. Только атмосферник! И ничего никуда не ляжет. Не надо снимать, выскакивая из штанов, лишние турбо-силы с небольшого рабочего объема и всего делов.
проводили опросы среди своих клиентов,Я сам в свое время проводил подобные опросы. И результаты опросов ВСЕГДА можно подтянуть под то, что хочешь услышать. А хотят они впарить подороже с маленьким ресурсом и чтобы по любому пустяку приезжал на их СТОА. Вот и все их хотелки, под это всё и заточено. Больше электроники - сложнее и ДОРОЖЕ система - больше отказов в работе - больше обращений и выше ценник.
Вчера как раз зашел в салон ФольксВагена. Увидел цену в 5Млн руб за Туарег и прифигел как быстро и как далеко прыгнули цены на народный автомобиль (это если дословно переводить с немецкого). До этого был в салоне Тойоты лет 7 назад, самый дорогой тогда был Крузер за 2Млн. Зато везде сейчас камеры в бамперах, наверно, очень производительные кондиционеры и супер мультимедиа, всё как просили.
Вот сейчас бы провести опрос среди тех желавших эту хню за лишние хз сколько Млн руб. Интересно, стали они полностью счастливы...
carrierа чё там потерял?
Раньше зайдёшь в тему об уазиках,
Alexandr13чайники)))
а раньше были - автолюбители
Loparа зачем они? за рулем одна жопа, дети и жена с тещей до подголовников не достают...
Ладно нет задних подголовников, но и дырок под них нет.
Фомич64старый уаз хантер...на 20л/100км согласен?Нужна полноприводная с раскладывающимся салоном безо всяких автоматов и вариаторов. Минимум электроники (даже согласен на карбюратор)
Loparскоро уже сиделку будут заказывать...(Для детей на дальняк книжки слушать
Loparну, это бред, там шикарный обзор.
Из Патриота можно низкую машину вообще не увидеть.
maestro233ГомоМодифицированных-да, согласен.
все меньше людей хочет ее покупать.
maestro233сам понял, чего написал? это несовместимо...
Окей, ставим на любую современную малообъемную турбожужжалку цельночугуниевый блок
меховой диктаторНе, нужен только новый, в этом и проблема. Старый уже есть и он не вечен, к сожалению. 20л на сотню это перебор, я тоже умею считать деньги.
старый уаз хантер...на 20л/100км согласен?
Патриот литров 15 жрет в смешанном цикле? Тоже не мало.
сам понял, чего написал? это несовместимо...Пруфы несовместимости будут? Я на такой 5 лет отъездил, например. Код двигателя назвать?)
Патриот литров 15 жрет в смешанном цикле? Тоже не мало.15 он жрет в мечтах их владельцев)
maestro233но так ничего и не понял...
Я на такой 5 лет отъездил, например
но так ничего и не понял...Кое что таки понял.
Понял, что такое "съехать" и "переобуться"
=)
меховой диктатор"воДятел" - прокладка сиденье-руль. Уже заменяют программой.
так ничего и не понял...
carrier
Китай?
А что есть предложения?
Сам же про УАЗ начал...
И салон уже на современный похож - мультимедийный руль, климат-контроль, современные приборы.
Смех-смехом, а едет почти 150км/ч..а 3.14 мехом. 😛
А как повороты на такой скорости? А до сотни сколько?
Вроде разумнывй человек, а херню писать начинаете.
Типа как кто-то тут про колонки задние ...
ЛонжеронНефиг на такой скорости в повороты входить. Внедорожник не для гонок, а для преодоления плохих участков дорог, пофиг, что он до сотни медленно разгоняется, зато он может до озера довезти.
А как повороты на такой скорости? А до сотни сколько?
Я написал про скорость исключительно в контексте шума в салоне. Может быть это специфика камеры - заглушает шум и записывает голос, но по видео машина особо не гудит/шумит.
Я написал про скорость исключительно в контексте шума в салоне.Тогда сорри... 😊
А то уж я подумал... 😊
Автопром продолжает деградировать.т.е. если ничто не гудит и не замыкает - плохо?
Они продолжают портить машины. Раньше зайдёшь в тему об уазиках, насущьные вопросы, как сделать что бы не гудело, звенело стучало, какую раздатку, коробку, мосты, колеса и тд. Счас носятся как чумные по дороге, и за всякую фигню, типа коврики, обивка и прочие мелочи трут.
то-что люди стали думать не только о том как доехать из точка А в точку Б, а о некотором комфорте при этом - тоже плохо? Купите трактор Беларусь 1980 года выпуска - до колврика голова не дойдет, не до этого будет.
Может быть это специфика камеры - заглушает шум и записывает голос, но по видео машина особо не гудит/шумит.Скорее всего про камеру верно.
Да и шумность - понятие субъктивное. Кому-то в уазе на 150 не шумно, а кому-то шумно в е-классе на 120.
До сей минуты думал, что хоть УАЗ остается реальной "железной" машиной, без дизайнерских скосов к разным электронным приблудам, свойственным современным забугорным авто.подождите, когда сломается - автомобиль приблизится к идеалу. Можете еще ремень ГУРа отрезать. И усилитель тормоза отключить.
Чем проще - тем надежнее, вот основной мой критерий выбора а\м.
почти анонимНе так, полагаю.
т.е. если ничто не гудит и не замыкает - плохо?
Автор скорее всего ратует за надёжность работы "системы" в виду её усложнения.
Но забывает о том, что давно уже не смотрит ламповый телевизор.
ЛонжеронДа, не , я вроде не особый ценитель уазиков, но справедливости ради, они постоянно в нем чего то подкручивают. И, в принципе, он уже становится похож на нормальную машину. Если они с оцинковкой не промахнулись, то это уже гигантский шаг вперёд.
А что есть предложения?
Сам же про УАЗ начал...
но справедливости ради, они постоянно в нем чего то подкручивают.Весь вопрос в какую сторону подкручивают. А подкручивают "от внедорожника" к паркетнику, убивая весь смысл автомобиля повышенной проходимости. Затачивают его под езду по городу.
Были железные мосты - стали резиновые чехлы на гранатах. На пару кг легче, но надежность уменьшилась. Просвет сейчас 210мм, а сколько там раньше у УАЗа клиренс был? Кажется, 275мм на военных мостах и 225мм на гражданских.
Если они с оцинковкой не промахнулись,У знакомого был Патриот 2012г, проржавел почти сразу, взял в 2016г новый и говорит, что защита от коррозии стала много лучше.
Были железные мосты - стали резиновые чехлы на гранатах. На пару кг легче, но надежность уменьшилась.А то конкретно уазовские мосты (как и остальные узлы) были образцом надежности, да?)
Для уаза надежность любой конструкции домножается на 0 качеством материалов, изготовления и сборки, примеров масса.
У знакомого был Патриот 2012г, проржавел почти сразу, взял в 2016г новыйНу что за люди..
Фомич64Антикорозийку не пробовал делать?
знакомого был Патриот 2012г, проржавел почти сразу
ЛонжеронДля нищебродов сообщаю, что одни из самых дорогих музыкальных центров ламповые.
уже не смотрит ламповый телевизор.
Антикорозийку не пробовал делать?Сейчас позвоню ему и спрошу. Может, он и сам тогда чего тут напишет, на Ганзе он известная личность среди аутфитеров.
maestro233
15 он жрет в мечтах их владельцев)
А сколько на самом деле?
одни из самых дорогих музыкальных центров ламповыеЭто потому что раритет, а не характеристики.
А сколько на самом деле?По инструкции завода 14л смешанный. По пересеченке на понижайке с пробуксовкой, по слухам, до 30-40л.
А сколько на самом деле?
у соседа есть это чудо, говорит, 17-18 по городу, около 13 если чисто по трассе. машина 17 года. думает ставить газ.
Originally posted:
Просвет сейчас 210мм, а сколько там раньше у УАЗа клиренс был? Кажется, 275мм на военных мостах и 225мм на гражданских.
Снова о просвете. При просвете 225мм под старый УАЗик можно залезть без ямы и подъемника и поменять глушитель, раздатку, КП, сцепление и т.д. А под современную машину (иномарку) с просветом 225мм фиг подлезешь. Значит на УАЗе 225 мм - честный просвет, а на современных псевдоджипах цифры взяты с потолка.
Лонжерон
Это потому что раритет, а не характеристики.
Да да. Мы всё знаем, мы умнее всех, и наше мнение самое верное!
Значит на УАЗе 225 мм - честный просвет,Тут всё просто - на старом УАЗе минимальный дорожный просвет считается до главной передачи моста. До днища и колесных арок там очень далеко. А вот у современного Патриота сзади вкрячили поперечную реактивную тягу, спереди рулевой демпфер висит почти до уровня моста. https://i.imgur.com/f0f4L22.png
Тоже не особо подлезешь.
Мы всё знаем, мы умнее всех, и наше мнение самое верное!Ну если не так, почему тогда супер компы не на лампах? 😊
Лонжерон
Ну если не так, почему тогда супер компы не на лампах? 😊
Потому что перед компьютерами не стоит задача получения высококачественного звука Хай Энд класса.
задача получения высококачественного звука Хай Энд классаДа, у него более сложные задачи.
Просто вопрос. Сколько стОит одна лампа на ламповый усилок/вертушку/магнитофон?
ЛонжеронНе знаю. Вероятно те из них , которые изготавливают для звуковой аппаратуры высшего класса очень дорого . У меня провода к аккустике стоят по 10 долларов за метр и это далеко не самые лучшие.
Просто вопрос. Сколько стОит одна лампа на ламповый усилок/вертушку/магнитофон?
ЛонжеронА задачи не " более сложные " а совершенно другие. Это , как сравнивать лопату и микроскоп.
Да, у него более сложные задачи.
ЛонжеронCary Audio CAD 300 SEI - однотактный ламповый интегральный усилитель класса А. Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц - 23 кГц. Выходная мощность: 15 Вт. Габаритные размеры, ШхВхГ: 356х203х356 мм. Вес: 19.1 кг.
Это потому что раритет, а не характеристики
Mich1Что в обсуждаемом "лопата"?
Это , как сравнивать лопату и микроскоп.
sbkДа и Бог с ним. Столько вещей дороже моего авто, что теперь, вешаться?
А этот дороже вашего авто
Да и не надо. Я музыку то уже и не слушаю почти. Так, ностальгирую в машине.
sbk
А этот дороже вашего авто
sbkДа я понял, понял... 😊
А этот дороже вашего авто
Фомич64
Что, и УАЗы становятся огламуренными повозками? До сей минуты думал, что хоть УАЗ остается реальной "железной" машиной, без дизайнерских скосов к разным электронным приблудам, свойственным современным забугорным авто.
Чем проще - тем надежнее, вот основной мой критерий выбора а\м. Но у современных маркетологов совсем другой подход - побольше всяких электронных ассистов, делающих из водителя идиота, не способного самостоятельно повернуть руль, включить дворники, запарковаться или затормозить.
дык правильно маркетологи делают.
УАЗ стоит овер лям. кто его на селе/деревне купит? никто...
а значит продавать надо в город. А значит заботиться о комфорте, свистелках, перделках и т.п.
sbkСамым продвинутым впаривают супер пупер провода и позолоченные контакты. И ведутся же.
дороже
maestro233Да мне тоже. Как пример привёл, а тут меломаны понабежали 😊
Неинтересно про ваши лампы)
Mich1что за люди пошли - микроскоп положено с молотком сравнивать. К слову ничего так!!!!Это , как сравнивать лопату и микроскоп.
maestro23315 литров примерно в среднем, как "в мечтах владельцев". А по грязям и в сотку литров на сто км. вогнать легко..
у соседа есть это чудо, говорит, 17-18 по городу, около 13 если чисто по трассе. машина 17 года. думает ставить газ.
У вас город какой? Я про Питер говорил. В менее пробочном городе и расход может быть меньше, я думаю.
так я на своей легчайшей "волге" прекрасно живу с менее 9 литров (это с московскими пробками но и трассой тож).
maestro233А где там 18? Причём я так понял, это старая версия, новый жрет меньше.
Ну так что 15, что 18 - для этой машины, с ее динамикой
ЛонжеронВроде давно не делали. Думаю не фонтан, как и у любого рамника.
А что там у него с краш-тестом?
Лонжерон
А что там у него с краш-тестом?
краштест актуален пешеходам и владельцем машин сравнимой массы 😊
А где там 18?За что купил - за то и продаю. Сам этой повозкой не владею.
В видео 11л по трассе при скоростях 70-80, что тоже не рекорд экономичности.
краштест актуален пешеходам и владельцем машин сравнимой массывсегда удивляла такая позиция многих БЧД-водов. Окей, столкновение, уаз против, обычной современной массмаркет пузотерки, скажем, шкодыоктавии, у окты кузов конечно пострадает сильнее за счет поглощения энергии удара, но водитель будет целее. Уаз напротив, сохранит кузов лучше, но что будет с водителем - можно понять из краштеста авторевю, например.
ЗЫ
Во, нашел: https://wroom.ru/news/6043
А это всего 64 кмч.
maestro233так это результат "уаз в уаз" 😊
Во, нашел
ты найди шоб в октаху.
ты найди шоб в октаху.Нуизвините)
Вот в инфинити
http://gazeta-ch.ru/presagorod...vtomobilej.h tml
Вот уаз против ниссана ноут, который даже легче октахи, а последствия.. не в пользу уаза:
http://www.kurer-sreda.ru/2018...na-tr asse-r-256
Вот уаз против кювета
http://rusdtp.ru/40773-uaz-pat...d-syzranyu.html
А вот здесь патриот заборол таки другое порождение местного убогого автопрома - четырку (удивительного мало):
https://www.zrkuban.ru/news/V-...4---est-zhertvy
В общем, все очевидно.
АПД
Уаз против шевроле спарк (спойлер: уаз перевернулся)
https://komiinform.ru/news/123463
maestro233уаз как живой (непонятно переднее колесо) - четверка вхлам.
А вот здесь патриот заборол таки другое порождение местного убогого автопрома - четырку (удивительного мало):https://www.zrkuban.ru/news/V-...4---est-zhertvy
уаз как живой (непонятно переднее колесо) - четверка вхлам.ну так качество одинаково херовое, но на стороне уаза какая-никакая рама и масса вдвое. так что тут все закономерно. но нормальным машинам, как видите, он проигрывает.
перевороты - отдельная тема.Какая отдельная? Не относящаяся к пасссивной безопасности?) на половине фотографий по запросу "уаз патриот дтп" они перевернутые. Совпадение?)
Для меня все было очевидно еще давно, сейчас быстренько погуглил, и понял, что проблемы безопасности все это время никто на заводе не решал (про остальное молчу).
Владеть им можно только в глухой деревне, где биться не с кем (но при этом ЗЧ в доступности, ага))). Ну а люди, которые на них по городу ездят.. Лучи сочувствия им, что уж.
"уаз патриот дтп" они перевернутые. Совпадение?)Центр тяжести очень высокий. Для меня это главный его недостаток, во-первых получается огромное лобовое сопротивление воздушному потоку (большой расход топлива), во-вторых, отапливать зимой или охлаждать летом такой большой и высокий салон более проблемно и дольше, в третьих, мыть самому такой сарай не просто, как добраться до крыши без табуретки даже не представляю. Ну и на последок, низкая пассивная безопасность из-за такой его высоты, чуть какой боковой удар и сразу оверкиль.
Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...
maestro233
Ну так что 15, что 18 - для этой машины, с ее динамикой, неприемлимо много, ИМХО.
с такими моторами это не удивительно
Тойота 4-раннерЖутко неудобная посадка.
Жутко неудобная посадка.Может, для баскетболистов? Я не заметил неудобств при своем среднем росте.
Фомич64Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...
он маленький внутри шописец...
у патриота то основное преимущество - это размер ибо реальная внедорожность то мало кому нужна
он маленький внутри шописец.Однообъемник, какой маленький-то? Всяко больше Нивы 5-дверки или Сузы Джимни.
По внутреннему объему мне идеально в Х-трейле, больше не надо. А вот проходимости бы ему добавить (свесы покороче и клиренс побольше), да жестких блокировок для полного счастья (пусть даже ручные хабы, мне не лень выйти из машины). А объем салона большой не нужен, зачем, сено возить?
Фомич64
По внутреннему объему мне идеально в Х-трейле
Фомич64и теща не достает до верха сидений не удивительно. У меня дети под 2 метра, и очень обрадовались, что в новом задние сиденья отъехали на 20 см назад. Стали ноги умещаться.
"при своем среднем росте"
Фомич64
Центр тяжести очень высокий. Для меня это главный его недостаток, во-первых получается огромное лобовое сопротивление воздушному потоку (большой расход топлива), во-вторых, отапливать зимой или охлаждать летом такой большой и высокий салон более проблемно и дольше, в третьих, мыть самому такой сарай не просто, как добраться до крыши без табуретки даже не представляю. Ну и на последок, низкая пассивная безопасность из-за такой его высоты, чуть какой боковой удар и сразу оверкиль.
Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...
Fortuner примерно...
LoparПро тещу не я писал.
и теща не достает до верха сидений не удивительно.
У меня дети под 2 метра, и очень обрадовалисьВот и ответ, кому нужен большой объем салона.
И сейчас народ выше стал, чем лет 20-30 назад.
А снаряжение куда класть, когда в отпуск едешь?Всё дело в его количестве.
Палатки1 палатка за глаза.
тенты,1 тент
бензопила1 топор
лебёдкалишний девайс, всегда хватало лопаты
продукты,по минимуму, на рыбалке - рыба, на охоте - дичь, ягоды, грибы.
фотоаппаратура,Вообще не беру, все воспоминания в голове
СобакаНет собаки.
Под ваши хотелки и 2-х Патриотов будет мало. Хотя, каждому свое.
если засел в приболоченном месте? Осушать?Просто нех лезть туда. Когда садился на брюхо на пашне раз выручили цепи. А так просто пешочком последние сотни метров до места.
Ещё коптильню забылДа, коптильню иногда тоже таскаю с собой. Плюс плитку+газ.
Это же не в окрестности вашей дачи.У меня нет дачи. Частые поездки за 1500км (Ставрополье\Калмыкия), очень частые в Вологодскую за 500-600км, В Тверскую за 200-350км вообще как в магазин за хлебом.
Фомич64А если это приболоченная речка и после надо ещё 15-20 км ехать? К морю или к озеру, куда запланировано. Лодку туда и лагерь пешком тащить? Как раз и отпуск закончится, когда дотащишь.
А так просто пешочком последние сотни метров до места.
А если это приболоченная речка и после надо ещё 15-20 км ехать?А с другой стороны подъехать? Шучу.
Потому мне и хочется побольше проходимости (но не объема салона!). А на сегодняшнем моем Х-Трейле и хай-джек толком не всунуть (кругом гламурный пластик), и до лебедки лучше не доводить, геометрия там совсем не айс, задний бампер как плуг зарывается, оторвать пластиковую юбку на раз (потому лопата у меня первична, не до троса).
Но вес его в 1500кг и более широкая резина 225 вместо стоковой 215мм с давлением 0,6атм, позволяют проезжать не проваливаясь в "приболоченный" грунт там, где Паджеро садится мертво. У всего есть свои плюсы и минусы.
Пы сы на магнитолу програмку торкви? Поставил тысяч 25 назад и с ез пор долговременный расход 13,5 92го используется в основном на охоту
Фомич64У настрящего мужчины ДОЛЖНА БЫТЬ СОБАКА!
Нет собаки.
Соотвественно самый близкий по деньгам из новых это мпсХовер Н5, около 1.5млн, и там будет шестиступка, например (я вообще не знаю как без нее живут в уазе - всего 100кмч уже 3000 оборотов на пятой)
в 2,6 раза дороже и не настолько лучшеМоя думать, что таки настолько) Но это кому как.
Alexandr13Конечно собака! Она не сможет запретить кататься на Волге настоящему мужчине.
точно именно собака? а не жена там
в уазе - всего 100кмч уже 3000 оборотов на пятой)Это на новом двигателе который ПРО и 150сил?
Это на новом двигателе который ПРО и 150сил?про новый не знаю, ездил только на старом.
Паджерл спорт новый у меня был 100000 я на ннм наездил аторой раз нее взял
ездил только на старом.Если коробку под новый двигатель не меняли, то передаточное число не должно поменяться. Про раздатку писали, что у 2018 модельного года более высокое передаточное число раздатки, про КПП ничего не слышал.
Фомич64Кататься (купить) никто не может запретить (настоящему мужчине 😛 ) - брать на охоту запрещают 😊
Она не сможет запретить кататься на Волге настоящему мужчине.
Насчет 3000 неточно однпко,погуглил. вот у человека тоже 3000 на 5й, говорит. может, там просто в коробке чо-то с каждым годом меняют, поэтому у всех по разному?
https://www.drive2.ru/l/491159816660583026/
maestro233На большинстве машин бюджетных так
уазе - всего 100кмч уже 3000 оборотов на пятой
maestro233Их разве выпускают? 😊Ховер Н5, около 1.5млн
maestro233
...
Владеть им можно только в глухой деревне, где биться не с кем (но при этом ЗЧ в доступности, ага))). Ну а люди, которые на них по городу ездят.. Лучи сочувствия им, что уж.
Или как вторая машина для частых вылазок в леса/поля, по бродам и болотцам.
В городе, конечно напряжённенько.
Фомич64+100500!!!
...
Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...
LoparДа правильно. И палатки разные бывают, и тенты...
Для того и машина, чтобы себя не ограничивать, иначе пешком и на автобусе путешествовал. Как лопата может заменить лебедку, если засел в приболоченном месте? Осушать? Это же не в окрестности вашей дачи.
Меня сейчас в палатку вообще не загонишь, всё, хорош, ну если только в супер-пупер с прихожей, с раскладушками.
Кстати цепи да, супер. Где только не выручали. Я бы на вашем месте попробовал. А лебёдка съемная. что ли?
maestro233Там пяти ступка.
Ховер Н5, около 1.5млн, и там будет шестиступка,
На большинстве машин бюджетных такнееет, так обычно бывает, когда масса большая, а двигатель от газонокосилки, не моментный (хотя это по сути тоже бюджетность).
у мондео4 например так же было в комплектации "такси эдишн" с мотором 1.6 от фокуса. с двухлитровым мотором там шла уже другая коробка, на 5й было 3000 оборотов только при 120кмч.
у меня была раньше октавия, не сазать чтобы дорогая, на 6й 3000 оборотов достигались только к 140-145 кмч. по трассе в спокойном режиме однажды 1000км на баке 55л проехал.
6ю ему надо, 6ю) хотя остальных проблем это не решит, конечно.
Их разве выпускают?получается да
http://www.expocar.biz/cars/great_wall/great_wall_hover_h5/
Там пяти ступка.наверное раньше да, сейчас пишут 6
сейчас пишут 6Он с 2016 не выпускается. Вы с Хавелом спутали.
Вот достаточно подробный обзор Патриота 2019
Фомич64Высокое на пониженой? В раздатке основной должна быть прямая передача и она по определению не может измениться.
Про раздатку писали, что у 2018 модельного года более высокое передаточное число раздатки, про КПП ничего не слышал.
Получается или журналюги напутали или на заводе испортили понижайку.
у мондео4 например так же было в комплектации "такси эдишн" с мотором 1.6 от фокуса.У меня был служебный Мондео в 2003-2005г, мотор точно был 1,8. Резвая была машинка, не смотря на относительно малый объем движка, максимально 200км\ч с 3-я пассажирами легко набирала.
на 5й было 3000 оборотов только при 120кмчТочно такие показатели у меня были на Вольво-240, очень тяговитый и эластичный был движок, считаю вообще его лучшим, что у меня было. Не зря они более 2Млн км отхаживали. Объем 2,3л при весе машины 1200кг. За 23года эксплуатации вообще туда не лазил, менял только масло, свечи и провода к ним.
У меня был служебный Мондео в 2003-2005г, мотор точно был 1,8. Резвая была машинка, не смотря на относительно малый объем движка, максимально 200км\ч с 3-я пассажирами легко набирала.это 3й мондео был, я тоже таким владел, только двухлитровым (145 сил с 2л в 2001 году - привет, уаз со 135 лс с объема 2.7).
4й пошел с 2007 года.
Lopar
А снаряжение куда класть, когда в отпуск едешь? Мы не умещаемся, поэтому оставил старый Патриот, срочно учу жену ездить, и на Кольский поедем на двух. Палатки,тенты, лодки, мотор, бензопила, личные вещи, лагерное оборудование, инструменты, лебёдка, продукты, одежда, личные вещи, фотоаппаратура, компрессор. Собака. и т.д.И сейчас народ выше стал, чем лет 20-30 назад.
Вам тогда автобус полноприводный нужен...
maestro233Враньё. Сам проверял.
получается да
Враньё. Сам проверял.т.е. на сайте есть а в живую нет, или как там, в чем обман?
Pavel_AИзменили передаточное число в мостах. 37/9 (4,11) и 37/8 (4.625).
Получается или журналюги напутали или на заводе испортили понижайку.
Pavel_Ahttps://i.imgur.com/1IkTRBa.png
Высокое на пониженой? В раздатке основной должна быть прямая передача и она по определению не может измениться.
Передаточное отношение на пониженной в новом УАЗе - 2,542, в старом Патриоте 2012г - 1,94.
Так писали владельцы УАЗов.
Фомич64
Точно такие показатели у меня были на Вольво-240, очень тяговитый и эластичный был движок, считаю вообще его лучшим, что у меня было. Не зря они более 2Млн км отхаживали. Объем 2,3л при весе машины 1200кг. За 23года эксплуатации вообще туда не лазил, менял только масло, свечи и провода к ним.
Да чо 2миллиона... бери выше!ЧЕТЫРЕ 😛 пи теть так пистеть...чо ужь мелочиться то? 😊
Да чо 2миллиона... бери выше!ЧЕТЫРЕПро 4 не слышал. Про 2 и более много инфы на американских сайтах, у шведов тоже видел Вольвы-240 с огромным пробегом.
У меня за 23 года пробег был всего 298000км, писал тут много где уже про свою 240-ю. Сначала за первые пять лет сам проехал 150.000км, потом появились другие служебные машины, а на Вольво жена потом много лет ездила на работу 5+5км плюс я иногда на рыбалку на дальняк (в Крым, Астрахань, где проходимость не нужна особая).
Я видел дизеля легковушекЯ про зажигалки бензиновые. И может в Кемерово лютые морозы не позволяют млн накатывать? А в калифорнии сухо, тепло, дороги прямые, бенз хороший.
кентярик 777Вольво 242 пихло 800+. в пихло не лазели. масло-самый дешман. правда газ...
Да,Я видел дизеля легковушек(меринов старых и тойот) прошедших мгого.... 500 тыщь,700тыщь, может даже чуть больше.
кентярик 777
видел дизеля легковушек
Кстати, заметьте. ВСЕ дизеля турбовые уже лет 30 как. И никто особо не хочет атмодизели. А на турбобензинки так накинулись.
------------------
Lupus lupo homo est
Патриот литров 15 жрет в смешанном цикле? Тоже не мало.😀 😀15 он жрет в мечтах их владельцев)