Автопром продолжает деградировать.

carrier
Они продолжают портить машины. Раньше зайдёшь в тему об уазиках, насущьные вопросы, как сделать что бы не гудело, звенело стучало, какую раздатку, коробку, мосты, колеса и тд. Счас носятся как чумные по дороге, и за всякую фигню, типа коврики, обивка и прочие мелочи трут.

Alexandr13
так это не автопром - это водятлы.
а раньше были - автолюбители 😞 😞

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

carrier
Alexandr13
а раньше были - автолюбители
Из развращают.
Лонжерон
Их развращают.
Опять же сегодня в "Моторах" звонил владелец УАЗа Патриот, чтоль, 2309 уже модельного ряда.
Покупал за ~1.2. Сам водила большегруза со стажем, т.е. пнмает..Блин, сейчас то на них и обогрев руля, и даже задний диван греют, и обогрев лобового и то и сё...только что нету вебасто.
О как! И всё пока работает. 😛ipec:
Фомич64
Они продолжают портить машины.
Что, и УАЗы становятся огламуренными повозками? До сей минуты думал, что хоть УАЗ остается реальной "железной" машиной, без дизайнерских скосов к разным электронным приблудам, свойственным современным забугорным авто.
Чем проще - тем надежнее, вот основной мой критерий выбора а\м. Но у современных маркетологов совсем другой подход - побольше всяких электронных ассистов, делающих из водителя идиота, не способного самостоятельно повернуть руль, включить дворники, запарковаться или затормозить. И ведь многие на это ведутся, принимая за благо всякие камеры парковки и пр.бред. И радуются когда одна фара стоит 300.000руб.
Маркетологи добились своего - главное, они сумели отключить у большинства водителей не только способность самостоятельно крутить рулем, тормозить и щелкать переключателями, но и способность мыслить, переключив их внимание на разную хню типа ковриков, обивки, мягкого пластика и т.п.
А вот про потерю надежности узлов и агрегатов полная тишина. Вариаторы, смотрю, продолжают продаваться, хотя через 70-90.000км ломаются напрочь, движки из алюсила ставят на престижные авто, хотя пробег до клина не более 150.000км. Вся эта электроника начинает постоянно глючить со временем. И все покупают, выбирая только какой-то там цвет...
carrier
Лонжерон
.Блин, сейчас то на них и обогрев руля, и даже задний диван греют, и обогрев лобового и то и сё.
Зто тема для обсуждений. Где товидел как владелец нажимал все кнопки в салоне что мог найти и ждал как перегорят предохранители, так как другие специалисты по интернету ему сказали что всё должно сгореть.
Лонжерон
Зто тема для обсуждений.
Если не лень, глянь на сайте 94.8 эфир за сегодня?

Самое то прикольное, что за 1.2... можно купить очень навороченный внедорожник, с настоящими опциями, рамный.

carrier
Лонжерон
что за 1.2... можно купить очень навороченный внедорожник, с настоящими опциями, рамный.
Китай?
maestro233
движки из алюсила ставят на престижные авто, хотя пробег до клина не более 150.000км.
Что, прям на 151001км втыкает?)
На престижных авто столько не ездят первые владельцы. А дальше им неинтересно.

Чем проще - тем надежнее, вот основной мой критерий выбора а\м.
Логан и солярис в минималке все еще доступны, какие проблемы.. Не нужна камера - не заказываем.

А про моторы.. Когда их делали из чугунины, бензин стоил во много раз дешевле, и машин было во много раз меньше, выхлоп никого особо не заботил. Экологические нормы выше даже всемогущих маркетологов.

PS
И далее про деградацию.. Современная абсолютно рядовая бмв 330 в кузове f30 по всем параметрам опережает флагманскую и прорывную для своих лет заряженную M3 в кузове Е30. И как-то это не вяжется с "деградацией". Развитие происходит, просто не там, где нужно лично вам.

Lopar
Патриот 2018 года ещё можно купить с механической раздаткой, но это будет самая дешевая комплектация. Экономят на всём. Ладно нет задних подголовников, но и дырок под них нет. Проводка к динамикам задних дверей есть, а подиума, куда динамики прикручивать нет. Из фанерки резать. Также проводки под камеру заднего вида. В остальном нормальная машинка. Крепких бамперов жалко. Обошлась в 704 тыс. с двиг 160 сил. Движок реально сильней, приходится сдерживать, семью тошнит иначе. Педаль газа поначалу не понравилась: очень резкая, но привык. Добавил антикорозийку перед продажей, сигналку, самоблок и т.п. Докупил магнитолу андроид, камеру заднего вида, антенну, адаптер CAN шины (этого ничего не было), хабы отключения колес. Ну и сами Колеса другие, так как те, что идут с машиной узкая жесткая шоссейка.
Фомич64
А про моторы.. Когда их делали из чугунины,
Чем блоки из алюминия и чугунные гильзы не угодили? В таком виде движки миллион км легко отхаживали. Именно своей долговечностью и надежностью не угодили. Под видом облегчения двигателя (всего на 10-20кг!) и мнимой экологичности пошло пр-во блоков из алюсила. Если уж так свербит позаботиться об экологии, то запустите пр-во двигателей на метаноле (как на спорткарах). И экологичнее в 100 раз и долговечнее получится. Метанол из природного газа делать в пром.масштабах проще простого, и дешево к тому же.
Логан и солярис в минималке все еще доступны, какие проблемы.
Нужна полноприводная с раскладывающимся салоном безо всяких автоматов и вариаторов. Минимум электроники (даже согласен на карбюратор). К сожалению то, что имею не вечно и пока просто неспешно мониторю рынок с прицелом на будущее. И осознаю, что уже сейчас ничего нет под мои хотелки. До 2016г в США делали X-Terra, сейчас и туда добралась рука маркетологов с вариаторами и вискомуфтами.
Ладно нет задних подголовников, но и дырок под них нет. Проводка к динамикам задних дверей есть, а подиума, куда динамики прикручивать нет. Из фанерки резать. Также проводки под камеру заднего вида.
Вот это прям для меня комплектация. Задние подголовники от моего Х-Трейла дома валяются, место только занимают, как снял 10 лет назад, так и не ставил обратно. А зачем сзади динамики? Из передних прекрасно слышно. Про камеру писал выше.
maestro233
Под видом облегчения двигателя (всего на 10-20кг!)
10-20 с мотора, 5-10 с коробки, 30-40 с кузова.. Ну вы поняли)

Нужна полноприводная с раскладывающимся салоном безо всяких автоматов и вариаторов. Минимум электроники (даже согласен на карбюратор).
нива пятидверная, ыыы)) ладно, ладно, шучу)

безо всяких автоматов и вариаторов
без палки тяжко, согласен, сам тоскую. полтора месяца как сам на автомат пересел - нельзя теперь ни за какие деньги купить нужное мне ведро на мешалке(
но, хороший гидротрансформаторный автомат по надежности не слишком уступает механике, на самом деле.

даже согласен на карбюратор
это сильно, конечно.

Lopar
Фомич64
А зачем сзади динамики?
Для детей на дальняк книжки слушать. Камера - во дворе парковаться. Из Патриота можно низкую машину вообще не увидеть. И чтобы при этом не выскакивать смотреть сколько до неё.
Фомич64
но, хороший гидротрансформаторный автомат по надежности не слишком уступает механике,
По надежности да, но отсутствие возможности пустить в раскачку + повышенный износ тормозных накладок + тянуть на тросе + запустить с толкача. И главное - отсутствие возможности САМОМУ воткнуть именно ту передачу, какую надо именно ТЕБЕ, а не "умному" автомату, у которого на уме сплошная экология.
5-10 с коробки, 30-40 с кузова.. Ну вы поняли
Разговор про блоки цилиндров из алюсила.
Фомич64
Lopar
Из Патриота можно низкую машину вообще не увидеть.
А в боковые зеркала-лопухи? А как же мастерство и чуйка габаритов своей машины? С камерой и прочей электронной ассист-приблудой всё водительское мастерство только будет теряться с годами.
maestro233
отсутствие возможности пустить в раскачку + повышенный износ тормозных накладок + тянуть на тросе + запустить с толкача. И главное - отсутствие возможности САМОМУ воткнуть именно ту передачу, какую надо именно ТЕБЕ, а не "умному" автомату, у которого на уме сплошная экология.
все так, все так...

Однако, механика пропадает не просто так - все меньше людей хочет ее покупать. А любой автомобиль - продукт массовый.
Знаете, упомянутый уже бмв при переходе от серии е90 к f30 проводили опросы среди своих клиентов, из разряда, чего вам не хватает в автомобиле для полного счастья. И, думаете, кто-то попросил больше мощности, больше тормозов, больше управляемости? Нет. Первое место в пожеланиях занял более производительный кондиционер, второе - что-то было про мультимедиа систему, ну и так далее..

Разговор про блоки цилиндров из алюсила.
Ну так облегчению-то подвергается не только блок, а все компоненты ЦПГ и двигателя в целом. Окей, ставим на любую современную малообъемную турбожужжалку цельночугуниевый блок. Много от него будет пользы, если поршни будут разрушаться каждые 100тык, ибо они тоже облегченные? Вот и подтягивают одно к другому. Ладно, берем совсем параноидальный вариант - чугунный (ну или гильзованный, как вам угодно) блок, кованое колено, кованые поршни. Ляжет механизм ГРМ и что-нибудь в голове. Продолжать можно вечно..

Фомич64
Окей, ставим на любую современную малообъемную турбожужжалку цельночугуниевый блок.
Ключевое слово - турбо. Только атмосферник! И ничего никуда не ляжет. Не надо снимать, выскакивая из штанов, лишние турбо-силы с небольшого рабочего объема и всего делов.
проводили опросы среди своих клиентов,
Я сам в свое время проводил подобные опросы. И результаты опросов ВСЕГДА можно подтянуть под то, что хочешь услышать. А хотят они впарить подороже с маленьким ресурсом и чтобы по любому пустяку приезжал на их СТОА. Вот и все их хотелки, под это всё и заточено. Больше электроники - сложнее и ДОРОЖЕ система - больше отказов в работе - больше обращений и выше ценник.
Вчера как раз зашел в салон ФольксВагена. Увидел цену в 5Млн руб за Туарег и прифигел как быстро и как далеко прыгнули цены на народный автомобиль (это если дословно переводить с немецкого). До этого был в салоне Тойоты лет 7 назад, самый дорогой тогда был Крузер за 2Млн. Зато везде сейчас камеры в бамперах, наверно, очень производительные кондиционеры и супер мультимедиа, всё как просили.
Вот сейчас бы провести опрос среди тех желавших эту хню за лишние хз сколько Млн руб. Интересно, стали они полностью счастливы...
меховой диктатор
carrier
Раньше зайдёшь в тему об уазиках,
а чё там потерял?
Alexandr13
а раньше были - автолюбители
чайники)))

Lopar
Ладно нет задних подголовников, но и дырок под них нет.
а зачем они? за рулем одна жопа, дети и жена с тещей до подголовников не достают...
Фомич64

Нужна полноприводная с раскладывающимся салоном безо всяких автоматов и вариаторов. Минимум электроники (даже согласен на карбюратор)


старый уаз хантер...на 20л/100км согласен?
Lopar

Для детей на дальняк книжки слушать


скоро уже сиделку будут заказывать...(
Lopar
Из Патриота можно низкую машину вообще не увидеть.
ну, это бред, там шикарный обзор.
maestro233
все меньше людей хочет ее покупать.
ГомоМодифицированных-да, согласен.
maestro233
Окей, ставим на любую современную малообъемную турбожужжалку цельночугуниевый блок
сам понял, чего написал? это несовместимо...
Фомич64
меховой диктатор
старый уаз хантер...на 20л/100км согласен?
Не, нужен только новый, в этом и проблема. Старый уже есть и он не вечен, к сожалению. 20л на сотню это перебор, я тоже умею считать деньги.
Патриот литров 15 жрет в смешанном цикле? Тоже не мало.
maestro233
сам понял, чего написал? это несовместимо...
Пруфы несовместимости будут? Я на такой 5 лет отъездил, например. Код двигателя назвать?)

Патриот литров 15 жрет в смешанном цикле? Тоже не мало.
15 он жрет в мечтах их владельцев)

меховой диктатор
maestro233
Я на такой 5 лет отъездил, например
но так ничего и не понял...
maestro233
но так ничего и не понял...
Кое что таки понял.
Понял, что такое "съехать" и "переобуться"
=)
sbk
меховой диктатор
так ничего и не понял...
"воДятел" - прокладка сиденье-руль. Уже заменяют программой.
Лонжерон
carrier
Китай?

А что есть предложения?
Сам же про УАЗ начал...

Pavel_A
Смех-смехом, а едет почти 150км/ч и сильного шума в салоне нет. Такое впечатление, что он гудит в разы меньше нивы.
И салон уже на современный похож - мультимедийный руль, климат-контроль, современные приборы.
Лонжерон
Смех-смехом, а едет почти 150км/ч
..а 3.14 мехом. 😛
А как повороты на такой скорости? А до сотни сколько?
Вроде разумнывй человек, а херню писать начинаете.

Типа как кто-то тут про колонки задние ...

Pavel_A
Лонжерон
А как повороты на такой скорости? А до сотни сколько?
Нефиг на такой скорости в повороты входить. Внедорожник не для гонок, а для преодоления плохих участков дорог, пофиг, что он до сотни медленно разгоняется, зато он может до озера довезти.
Я написал про скорость исключительно в контексте шума в салоне. Может быть это специфика камеры - заглушает шум и записывает голос, но по видео машина особо не гудит/шумит.
Лонжерон
Я написал про скорость исключительно в контексте шума в салоне.
Тогда сорри... 😊
А то уж я подумал... 😊
почти аноним
Автопром продолжает деградировать.
Они продолжают портить машины. Раньше зайдёшь в тему об уазиках, насущьные вопросы, как сделать что бы не гудело, звенело стучало, какую раздатку, коробку, мосты, колеса и тд. Счас носятся как чумные по дороге, и за всякую фигню, типа коврики, обивка и прочие мелочи трут.
т.е. если ничто не гудит и не замыкает - плохо?
то-что люди стали думать не только о том как доехать из точка А в точку Б, а о некотором комфорте при этом - тоже плохо? Купите трактор Беларусь 1980 года выпуска - до колврика голова не дойдет, не до этого будет.
maestro233
Может быть это специфика камеры - заглушает шум и записывает голос, но по видео машина особо не гудит/шумит.
Скорее всего про камеру верно.
Да и шумность - понятие субъктивное. Кому-то в уазе на 150 не шумно, а кому-то шумно в е-классе на 120.
почти аноним
До сей минуты думал, что хоть УАЗ остается реальной "железной" машиной, без дизайнерских скосов к разным электронным приблудам, свойственным современным забугорным авто.
Чем проще - тем надежнее, вот основной мой критерий выбора а\м.
подождите, когда сломается - автомобиль приблизится к идеалу. Можете еще ремень ГУРа отрезать. И усилитель тормоза отключить.
Лонжерон
почти аноним
т.е. если ничто не гудит и не замыкает - плохо?
Не так, полагаю.
Автор скорее всего ратует за надёжность работы "системы" в виду её усложнения.
Но забывает о том, что давно уже не смотрит ламповый телевизор.
carrier
Лонжерон
А что есть предложения?
Сам же про УАЗ начал...
Да, не , я вроде не особый ценитель уазиков, но справедливости ради, они постоянно в нем чего то подкручивают. И, в принципе, он уже становится похож на нормальную машину. Если они с оцинковкой не промахнулись, то это уже гигантский шаг вперёд.
Фомич64
но справедливости ради, они постоянно в нем чего то подкручивают.
Весь вопрос в какую сторону подкручивают. А подкручивают "от внедорожника" к паркетнику, убивая весь смысл автомобиля повышенной проходимости. Затачивают его под езду по городу.
Были железные мосты - стали резиновые чехлы на гранатах. На пару кг легче, но надежность уменьшилась. Просвет сейчас 210мм, а сколько там раньше у УАЗа клиренс был? Кажется, 275мм на военных мостах и 225мм на гражданских.
Если они с оцинковкой не промахнулись,
У знакомого был Патриот 2012г, проржавел почти сразу, взял в 2016г новый и говорит, что защита от коррозии стала много лучше.
maestro233
Были железные мосты - стали резиновые чехлы на гранатах. На пару кг легче, но надежность уменьшилась.
А то конкретно уазовские мосты (как и остальные узлы) были образцом надежности, да?)
Для уаза надежность любой конструкции домножается на 0 качеством материалов, изготовления и сборки, примеров масса.

У знакомого был Патриот 2012г, проржавел почти сразу, взял в 2016г новый
Ну что за люди..

Lopar
Фомич64
знакомого был Патриот 2012г, проржавел почти сразу
Антикорозийку не пробовал делать?
sbk
Лонжерон
уже не смотрит ламповый телевизор.
Для нищебродов сообщаю, что одни из самых дорогих музыкальных центров ламповые.
Фомич64
Антикорозийку не пробовал делать?
Сейчас позвоню ему и спрошу. Может, он и сам тогда чего тут напишет, на Ганзе он известная личность среди аутфитеров.
Lopar
Мой старый в два раза старше и кроме задней двери под стеклом ни одного ржавого пятнышка. Но обработка раз в полтора года.
roykin
maestro233
15 он жрет в мечтах их владельцев)

А сколько на самом деле?

Лонжерон
одни из самых дорогих музыкальных центров ламповые
Это потому что раритет, а не характеристики.
Фомич64
А сколько на самом деле?
По инструкции завода 14л смешанный. По пересеченке на понижайке с пробуксовкой, по слухам, до 30-40л.
maestro233
А сколько на самом деле?

у соседа есть это чудо, говорит, 17-18 по городу, около 13 если чисто по трассе. машина 17 года. думает ставить газ.

Pavel_A
Originally posted:
Просвет сейчас 210мм, а сколько там раньше у УАЗа клиренс был? Кажется, 275мм на военных мостах и 225мм на гражданских.

Снова о просвете. При просвете 225мм под старый УАЗик можно залезть без ямы и подъемника и поменять глушитель, раздатку, КП, сцепление и т.д. А под современную машину (иномарку) с просветом 225мм фиг подлезешь. Значит на УАЗе 225 мм - честный просвет, а на современных псевдоджипах цифры взяты с потолка.

Mich1
Лонжерон
Это потому что раритет, а не характеристики.

Да да. Мы всё знаем, мы умнее всех, и наше мнение самое верное!

Фомич64
Значит на УАЗе 225 мм - честный просвет,
Тут всё просто - на старом УАЗе минимальный дорожный просвет считается до главной передачи моста. До днища и колесных арок там очень далеко. А вот у современного Патриота сзади вкрячили поперечную реактивную тягу, спереди рулевой демпфер висит почти до уровня моста. https://i.imgur.com/f0f4L22.png
Тоже не особо подлезешь.
Лонжерон
Мы всё знаем, мы умнее всех, и наше мнение самое верное!
Ну если не так, почему тогда супер компы не на лампах? 😊
Mich1
Лонжерон
Ну если не так, почему тогда супер компы не на лампах? 😊

Потому что перед компьютерами не стоит задача получения высококачественного звука Хай Энд класса.

Лонжерон
задача получения высококачественного звука Хай Энд класса
Да, у него более сложные задачи.

Просто вопрос. Сколько стОит одна лампа на ламповый усилок/вертушку/магнитофон?

Mich1
Лонжерон
Просто вопрос. Сколько стОит одна лампа на ламповый усилок/вертушку/магнитофон?
Не знаю. Вероятно те из них , которые изготавливают для звуковой аппаратуры высшего класса очень дорого . У меня провода к аккустике стоят по 10 долларов за метр и это далеко не самые лучшие.

Лонжерон
Да, у него более сложные задачи.
А задачи не " более сложные " а совершенно другие. Это , как сравнивать лопату и микроскоп.

sbk
Лонжерон
Это потому что раритет, а не характеристики
Cary Audio CAD 300 SEI - однотактный ламповый интегральный усилитель класса А. Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц - 23 кГц. Выходная мощность: 15 Вт. Габаритные размеры, ШхВхГ: 356х203х356 мм. Вес: 19.1 кг.


Цена: 370 500 руб.

sbk
А этот дороже вашего авто
Лонжерон
Mich1
Это , как сравнивать лопату и микроскоп.
Что в обсуждаемом "лопата"?

sbk
А этот дороже вашего авто
Да и Бог с ним. Столько вещей дороже моего авто, что теперь, вешаться?
Да и не надо. Я музыку то уже и не слушаю почти. Так, ностальгирую в машине.

Лонжерон
sbk
А этот дороже вашего авто
sbk
А этот дороже вашего авто
Да я понял, понял... 😊
maestro233
Гспда, мы можт продолжим ульяновское ведро х..сосить?) Неинтересно про ваши лампы)
button
Фомич64
Что, и УАЗы становятся огламуренными повозками? До сей минуты думал, что хоть УАЗ остается реальной "железной" машиной, без дизайнерских скосов к разным электронным приблудам, свойственным современным забугорным авто.
Чем проще - тем надежнее, вот основной мой критерий выбора а\м. Но у современных маркетологов совсем другой подход - побольше всяких электронных ассистов, делающих из водителя идиота, не способного самостоятельно повернуть руль, включить дворники, запарковаться или затормозить.

дык правильно маркетологи делают.
УАЗ стоит овер лям. кто его на селе/деревне купит? никто...
а значит продавать надо в город. А значит заботиться о комфорте, свистелках, перделках и т.п.

carrier
sbk
дороже
Самым продвинутым впаривают супер пупер провода и позолоченные контакты. И ведутся же.
Лонжерон
maestro233
Неинтересно про ваши лампы)
Да мне тоже. Как пример привёл, а тут меломаны понабежали 😊
Alexandr13
Mich1

Это , как сравнивать лопату и микроскоп.

что за люди пошли - микроскоп положено с молотком сравнивать. К слову ничего так!!!!
roykin
maestro233
у соседа есть это чудо, говорит, 17-18 по городу, около 13 если чисто по трассе. машина 17 года. думает ставить газ.
15 литров примерно в среднем, как "в мечтах владельцев". А по грязям и в сотку литров на сто км. вогнать легко..
maestro233
Да про грязь речи нет, это понятно, что не релевантная цифра.
У вас город какой? Я про Питер говорил. В менее пробочном городе и расход может быть меньше, я думаю.
carrier
Расход понятие крайне относительное. Возмите двух водил и на одной и той же машине на одном участке расход будет разный, порой сильно разный.
maestro233
Ну так что 15, что 18 - для этой машины, с ее динамикой, неприемлимо много, ИМХО.
Alexandr13
расход еще от массы зависит.

так я на своей легчайшей "волге" прекрасно живу с менее 9 литров (это с московскими пробками но и трассой тож).

carrier
maestro233
Ну так что 15, что 18 - для этой машины, с ее динамикой
А где там 18? Причём я так понял, это старая версия, новый жрет меньше.

Лонжерон
А что там у него с краш-тестом?
carrier
Лонжерон
А что там у него с краш-тестом?
Вроде давно не делали. Думаю не фонтан, как и у любого рамника.
Alexandr13
Лонжерон
А что там у него с краш-тестом?

краштест актуален пешеходам и владельцем машин сравнимой массы 😊

maestro233
А где там 18?
За что купил - за то и продаю. Сам этой повозкой не владею.

В видео 11л по трассе при скоростях 70-80, что тоже не рекорд экономичности.

maestro233
краштест актуален пешеходам и владельцем машин сравнимой массы
всегда удивляла такая позиция многих БЧД-водов. Окей, столкновение, уаз против, обычной современной массмаркет пузотерки, скажем, шкодыоктавии, у окты кузов конечно пострадает сильнее за счет поглощения энергии удара, но водитель будет целее. Уаз напротив, сохранит кузов лучше, но что будет с водителем - можно понять из краштеста авторевю, например.

ЗЫ
Во, нашел: https://wroom.ru/news/6043
А это всего 64 кмч.

Alexandr13
maestro233
Во, нашел
так это результат "уаз в уаз" 😊
ты найди шоб в октаху.
maestro233
ты найди шоб в октаху.
Нуизвините)

Вот в инфинити
http://gazeta-ch.ru/presagorod...vtomobilej.h tml

Вот уаз против ниссана ноут, который даже легче октахи, а последствия.. не в пользу уаза:
http://www.kurer-sreda.ru/2018...na-tr asse-r-256

Вот уаз против кювета
http://rusdtp.ru/40773-uaz-pat...d-syzranyu.html


А вот здесь патриот заборол таки другое порождение местного убогого автопрома - четырку (удивительного мало):
https://www.zrkuban.ru/news/V-...4---est-zhertvy


В общем, все очевидно.

АПД
Уаз против шевроле спарк (спойлер: уаз перевернулся)
https://komiinform.ru/news/123463

Alexandr13
maestro233
А вот здесь патриот заборол таки другое порождение местного убогого автопрома - четырку (удивительного мало):https://www.zrkuban.ru/news/V-...4---est-zhertvy
уаз как живой (непонятно переднее колесо) - четверка вхлам.
maestro233
уаз как живой (непонятно переднее колесо) - четверка вхлам.
ну так качество одинаково херовое, но на стороне уаза какая-никакая рама и масса вдвое. так что тут все закономерно. но нормальным машинам, как видите, он проигрывает.
Alexandr13
не вижу. инфинити в той же массе и ему проигрыш - перевороты - отдельная тема.
Alexandr13
p.s. уазом не владел и пока не планирую.
maestro233
перевороты - отдельная тема.
Какая отдельная? Не относящаяся к пасссивной безопасности?) на половине фотографий по запросу "уаз патриот дтп" они перевернутые. Совпадение?)
Для меня все было очевидно еще давно, сейчас быстренько погуглил, и понял, что проблемы безопасности все это время никто на заводе не решал (про остальное молчу).

Владеть им можно только в глухой деревне, где биться не с кем (но при этом ЗЧ в доступности, ага))). Ну а люди, которые на них по городу ездят.. Лучи сочувствия им, что уж.

кентярик 777
11 литров на сто км это пистешь. Или если ехать под гору и не более70-80 км /час. А он еще про кондер включеный грузит и про гравийку в 400 км. Врет господин ютубер. Мы ж тут тоже не первый день за рулем.
Фомич64
"уаз патриот дтп" они перевернутые. Совпадение?)
Центр тяжести очень высокий. Для меня это главный его недостаток, во-первых получается огромное лобовое сопротивление воздушному потоку (большой расход топлива), во-вторых, отапливать зимой или охлаждать летом такой большой и высокий салон более проблемно и дольше, в третьих, мыть самому такой сарай не просто, как добраться до крыши без табуретки даже не представляю. Ну и на последок, низкая пассивная безопасность из-за такой его высоты, чуть какой боковой удар и сразу оверкиль.
Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...
button
maestro233
Ну так что 15, что 18 - для этой машины, с ее динамикой, неприемлимо много, ИМХО.

с такими моторами это не удивительно

carrier
Тойота 4-раннер
Жутко неудобная посадка.
Фомич64
Жутко неудобная посадка.
Может, для баскетболистов? Я не заметил неудобств при своем среднем росте.
button
Фомич64

Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...

он маленький внутри шописец...
у патриота то основное преимущество - это размер ибо реальная внедорожность то мало кому нужна

Lopar
Евро-2. При скорости 90-95 без багажника расход 10,5. С экспедиционником с лодкой 11,5. На скорости 100-105 12 литров. Дальше резко растет.
Фомич64
он маленький внутри шописец.
Однообъемник, какой маленький-то? Всяко больше Нивы 5-дверки или Сузы Джимни.
По внутреннему объему мне идеально в Х-трейле, больше не надо. А вот проходимости бы ему добавить (свесы покороче и клиренс побольше), да жестких блокировок для полного счастья (пусть даже ручные хабы, мне не лень выйти из машины). А объем салона большой не нужен, зачем, сено возить?
Lopar
Фомич64
По внутреннему объему мне идеально в Х-трейле
Фомич64
"при своем среднем росте"
и теща не достает до верха сидений не удивительно. У меня дети под 2 метра, и очень обрадовались, что в новом задние сиденья отъехали на 20 см назад. Стали ноги умещаться.
кентярик 777
В раннере действительно посадка неудобная. Чо есть—то есть.
svan2000
Фомич64
Центр тяжести очень высокий. Для меня это главный его недостаток, во-первых получается огромное лобовое сопротивление воздушному потоку (большой расход топлива), во-вторых, отапливать зимой или охлаждать летом такой большой и высокий салон более проблемно и дольше, в третьих, мыть самому такой сарай не просто, как добраться до крыши без табуретки даже не представляю. Ну и на последок, низкая пассивная безопасность из-за такой его высоты, чуть какой боковой удар и сразу оверкиль.
Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...

Fortuner примерно...

Фомич64
Lopar
и теща не достает до верха сидений не удивительно.
Про тещу не я писал.
У меня дети под 2 метра, и очень обрадовались
Вот и ответ, кому нужен большой объем салона.
Lopar
А снаряжение куда класть, когда в отпуск едешь? Мы не умещаемся, поэтому оставил старый Патриот, срочно учу жену ездить, и на Кольский поедем на двух. Палатки,тенты, лодки, мотор, бензопила, личные вещи, лагерное оборудование, инструменты, лебёдка, продукты, одежда, личные вещи, фотоаппаратура, компрессор. Собака. и т.д.

И сейчас народ выше стал, чем лет 20-30 назад.

Фомич64
А снаряжение куда класть, когда в отпуск едешь?
Всё дело в его количестве.
Палатки
1 палатка за глаза.
тенты,
1 тент
бензопила
1 топор
лебёдка
лишний девайс, всегда хватало лопаты
продукты,
по минимуму, на рыбалке - рыба, на охоте - дичь, ягоды, грибы.
фотоаппаратура,
Вообще не беру, все воспоминания в голове
Собака
Нет собаки.
Под ваши хотелки и 2-х Патриотов будет мало. Хотя, каждому свое.
Lopar
Для того и машина, чтобы себя не ограничивать, иначе пешком и на автобусе путешествовал. Как лопата может заменить лебедку, если засел в приболоченном месте? Осушать? Это же не в окрестности вашей дачи.
Lopar
Ещё коптильню забыл перечислить и джек с лифтмейлом. Лодка 5 метров на 1,6. и байдарка 2=х местная.
Фомич64
если засел в приболоченном месте? Осушать?
Просто нех лезть туда. Когда садился на брюхо на пашне раз выручили цепи. А так просто пешочком последние сотни метров до места.
Ещё коптильню забыл
Да, коптильню иногда тоже таскаю с собой. Плюс плитку+газ.

Это же не в окрестности вашей дачи.
У меня нет дачи. Частые поездки за 1500км (Ставрополье\Калмыкия), очень частые в Вологодскую за 500-600км, В Тверскую за 200-350км вообще как в магазин за хлебом.

Lopar
Фомич64
А так просто пешочком последние сотни метров до места.
А если это приболоченная речка и после надо ещё 15-20 км ехать? К морю или к озеру, куда запланировано. Лодку туда и лагерь пешком тащить? Как раз и отпуск закончится, когда дотащишь.
Фомич64
А если это приболоченная речка и после надо ещё 15-20 км ехать?
А с другой стороны подъехать? Шучу.
Потому мне и хочется побольше проходимости (но не объема салона!). А на сегодняшнем моем Х-Трейле и хай-джек толком не всунуть (кругом гламурный пластик), и до лебедки лучше не доводить, геометрия там совсем не айс, задний бампер как плуг зарывается, оторвать пластиковую юбку на раз (потому лопата у меня первична, не до троса).
Но вес его в 1500кг и более широкая резина 225 вместо стоковой 215мм с давлением 0,6атм, позволяют проезжать не проваливаясь в "приболоченный" грунт там, где Паджеро садится мертво. У всего есть свои плюсы и минусы.
miro
Господа, в эту тему тоже хочу залезть🤩 а чего Вы к патриоту приста ли то? он совсем не идеален конечно, но вполне универсальное авто. Основная его проблема?его слишком часто покупают люди, которым он не нужен
Пы сы на магнитолу програмку торкви? Поставил тысяч 25 назад и с ез пор долговременный расход 13,5 92го используется в основном на охоту
кентярик 777
У нас на работе у директора фирмы есть ПАТРИОТ. лифтованный с лебедкой и на внедорожной резине. он на нем только на охоту ездит и за грибами. Для остальных случаев у него камри. Наверное как машина чисто на охоту и грибы патриот нормально.
miro
Ну не только, например я в деревне живу, с дорогами периодически беда, поэтому даже кросовки отпадают, в пикапах спать нельзя, а очень хочется. Соотвественно самый близкий по деньгам из новых это мпс, а он в 2,6 раза дороже и не настолько лучше
кентярик 777
Фомич64
Нет собаки.
У настрящего мужчины ДОЛЖНА БЫТЬ СОБАКА!
Alexandr13
точно именно собака? а не жена там и так называемые "дети"???
maestro233
Соотвественно самый близкий по деньгам из новых это мпс
Ховер Н5, около 1.5млн, и там будет шестиступка, например (я вообще не знаю как без нее живут в уазе - всего 100кмч уже 3000 оборотов на пятой)

в 2,6 раза дороже и не настолько лучше
Моя думать, что таки настолько) Но это кому как.

Фомич64
Alexandr13
точно именно собака? а не жена там
Конечно собака! Она не сможет запретить кататься на Волге настоящему мужчине.
в уазе - всего 100кмч уже 3000 оборотов на пятой)
Это на новом двигателе который ПРО и 150сил?
maestro233
Это на новом двигателе который ПРО и 150сил?
про новый не знаю, ездил только на старом.
miro
Насчет 3000 неточно однпко, у моего 2 крейсерских скорости,90 и 115 км сас по спидоиетру, 115 км 3100 обооотов и 12 литров расход, еакне парадоксально, на 105 и 2900 жрет больше на лито
Паджерл спорт новый у меня был 100000 я на ннм наездил аторой раз нее взял
Фомич64
ездил только на старом.
Если коробку под новый двигатель не меняли, то передаточное число не должно поменяться. Про раздатку писали, что у 2018 модельного года более высокое передаточное число раздатки, про КПП ничего не слышал.
Alexandr13
Фомич64
Она не сможет запретить кататься на Волге настоящему мужчине.
Кататься (купить) никто не может запретить (настоящему мужчине 😛 ) - брать на охоту запрещают 😊
maestro233
Насчет 3000 неточно однпко,
погуглил. вот у человека тоже 3000 на 5й, говорит. может, там просто в коробке чо-то с каждым годом меняют, поэтому у всех по разному?
https://www.drive2.ru/l/491159816660583026/
button
maestro233
уазе - всего 100кмч уже 3000 оборотов на пятой
На большинстве машин бюджетных так
button
maestro233

Ховер Н5, около 1.5млн


Их разве выпускают? 😊
Лонжерон
maestro233
...
Владеть им можно только в глухой деревне, где биться не с кем (но при этом ЗЧ в доступности, ага))). Ну а люди, которые на них по городу ездят.. Лучи сочувствия им, что уж.

Или как вторая машина для частых вылазок в леса/поля, по бродам и болотцам.
В городе, конечно напряжённенько.


Фомич64
...
Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...
+100500!!!

Lopar
Для того и машина, чтобы себя не ограничивать, иначе пешком и на автобусе путешествовал. Как лопата может заменить лебедку, если засел в приболоченном месте? Осушать? Это же не в окрестности вашей дачи.
Да правильно. И палатки разные бывают, и тенты...
Меня сейчас в палатку вообще не загонишь, всё, хорош, ну если только в супер-пупер с прихожей, с раскладушками.
Кстати цепи да, супер. Где только не выручали. Я бы на вашем месте попробовал. А лебёдка съемная. что ли?
maestro233
Ховер Н5, около 1.5млн, и там будет шестиступка,
Там пяти ступка.

maestro233
На большинстве машин бюджетных так
нееет, так обычно бывает, когда масса большая, а двигатель от газонокосилки, не моментный (хотя это по сути тоже бюджетность).
у мондео4 например так же было в комплектации "такси эдишн" с мотором 1.6 от фокуса. с двухлитровым мотором там шла уже другая коробка, на 5й было 3000 оборотов только при 120кмч.
у меня была раньше октавия, не сазать чтобы дорогая, на 6й 3000 оборотов достигались только к 140-145 кмч. по трассе в спокойном режиме однажды 1000км на баке 55л проехал.
6ю ему надо, 6ю) хотя остальных проблем это не решит, конечно.
maestro233
Их разве выпускают?
получается да
http://www.expocar.biz/cars/great_wall/great_wall_hover_h5/

Там пяти ступка.
наверное раньше да, сейчас пишут 6

Лонжерон
сейчас пишут 6
Он с 2016 не выпускается. Вы с Хавелом спутали.

Вот достаточно подробный обзор Патриота 2019


Pavel_A
Фомич64
Про раздатку писали, что у 2018 модельного года более высокое передаточное число раздатки, про КПП ничего не слышал.
Высокое на пониженой? В раздатке основной должна быть прямая передача и она по определению не может измениться.
Получается или журналюги напутали или на заводе испортили понижайку.
Фомич64
у мондео4 например так же было в комплектации "такси эдишн" с мотором 1.6 от фокуса.
У меня был служебный Мондео в 2003-2005г, мотор точно был 1,8. Резвая была машинка, не смотря на относительно малый объем движка, максимально 200км\ч с 3-я пассажирами легко набирала.
на 5й было 3000 оборотов только при 120кмч
Точно такие показатели у меня были на Вольво-240, очень тяговитый и эластичный был движок, считаю вообще его лучшим, что у меня было. Не зря они более 2Млн км отхаживали. Объем 2,3л при весе машины 1200кг. За 23года эксплуатации вообще туда не лазил, менял только масло, свечи и провода к ним.
maestro233
У меня был служебный Мондео в 2003-2005г, мотор точно был 1,8. Резвая была машинка, не смотря на относительно малый объем движка, максимально 200км\ч с 3-я пассажирами легко набирала.
это 3й мондео был, я тоже таким владел, только двухлитровым (145 сил с 2л в 2001 году - привет, уаз со 135 лс с объема 2.7).
4й пошел с 2007 года.
svan2000
Lopar
А снаряжение куда класть, когда в отпуск едешь? Мы не умещаемся, поэтому оставил старый Патриот, срочно учу жену ездить, и на Кольский поедем на двух. Палатки,тенты, лодки, мотор, бензопила, личные вещи, лагерное оборудование, инструменты, лебёдка, продукты, одежда, личные вещи, фотоаппаратура, компрессор. Собака. и т.д.

И сейчас народ выше стал, чем лет 20-30 назад.

Вам тогда автобус полноприводный нужен...

Лонжерон
maestro233
получается да
Враньё. Сам проверял.
maestro233
Враньё. Сам проверял.
т.е. на сайте есть а в живую нет, или как там, в чем обман?
Lopar
Pavel_A
Получается или журналюги напутали или на заводе испортили понижайку.
Изменили передаточное число в мостах. 37/9 (4,11) и 37/8 (4.625).
Фомич64
Pavel_A
Высокое на пониженой? В раздатке основной должна быть прямая передача и она по определению не может измениться.
https://i.imgur.com/1IkTRBa.png
Передаточное отношение на пониженной в новом УАЗе - 2,542, в старом Патриоте 2012г - 1,94.
Так писали владельцы УАЗов.
Lopar
Это при "электронной" раздатке, при механической естественно осталось как было. Есть кит-комплекты от 2,4 до 4,2. "Электронная" раздатка с цепью как то не внушает доверия. Говорят тянется, а потом проскакивает и при обратном ходе, если например "в раскачку" растянутая цепь может натворить бед.
кентярик 777
Фомич64
Точно такие показатели у меня были на Вольво-240, очень тяговитый и эластичный был движок, считаю вообще его лучшим, что у меня было. Не зря они более 2Млн км отхаживали. Объем 2,3л при весе машины 1200кг. За 23года эксплуатации вообще туда не лазил, менял только масло, свечи и провода к ним.

Да чо 2миллиона... бери выше!ЧЕТЫРЕ 😛 пи теть так пистеть...чо ужь мелочиться то? 😊

Фомич64
Да чо 2миллиона... бери выше!ЧЕТЫРЕ
Про 4 не слышал. Про 2 и более много инфы на американских сайтах, у шведов тоже видел Вольвы-240 с огромным пробегом.
У меня за 23 года пробег был всего 298000км, писал тут много где уже про свою 240-ю. Сначала за первые пять лет сам проехал 150.000км, потом появились другие служебные машины, а на Вольво жена потом много лет ездила на работу 5+5км плюс я иногда на рыбалку на дальняк (в Крым, Астрахань, где проходимость не нужна особая).
кентярик 777
Фомич…Я 30 лет работаю мотористом 😊 поверь мне-пистешь это ВСЁ чистейшей воды. Хочешь верь,хочешь не верь-дело твое. Да,Я видел дизеля легковушек(меринов старых и тойот) прошедших мгого.... 500 тыщь,700тыщь, может даже чуть больше. Но они все не прошли и ОДНОГО МИЛЛИОНА. а ужь ДВА это в фантастика.
Фомич64
Я видел дизеля легковушек
Я про зажигалки бензиновые. И может в Кемерово лютые морозы не позволяют млн накатывать? А в калифорнии сухо, тепло, дороги прямые, бенз хороший.
Cyberia

фыф3
кентярик 777
Да,Я видел дизеля легковушек(меринов старых и тойот) прошедших мгого.... 500 тыщь,700тыщь, может даже чуть больше.
Вольво 242 пихло 800+. в пихло не лазели. масло-самый дешман. правда газ...
Лепесей
Пишут,показывают в обзорах,на модельном ряде 2019,разгон до сотни 13 секунд.Интересно было бы попробовать.У моего 2012 года,где то около 20 секунд.И расход,заметил, недавно вырос до 16 литров на сотню по трассе,оказалось не на той колонке начал заправляться,(спасибо люди подсказали)вернулся к проверенным и все встало на свои места.
nayk007
кентярик 777
видел дизеля легковушек

Кстати, заметьте. ВСЕ дизеля турбовые уже лет 30 как. И никто особо не хочет атмодизели. А на турбобензинки так накинулись.

Дог
Вот именно так и накинулись? Или альтернативы особо нет?

------------------
Lupus lupo homo est

dima-314
Патриот литров 15 жрет в смешанном цикле? Тоже не мало.

15 он жрет в мечтах их владельцев)

😀 😀