Самое приятное впечатление - дорогу уступают :-))))
Вобщем понравилось:
1. пофиг где ехать - по дороге или рядом с дорогой
2. удобный салон, совершенно не напрягают ни габариты, ни видимость и пр. хрень
3. руль - лапочка. Толстый, мягкий, небольшой.
4. тормоза - как якорь бросить. Масса машины не ощущается вообще.
5. валкости не заметил
6. все внедорожные навороты уже в базе (задний принудительный дифлок, например)
Не понравилось:
1. обычный кондюшник, климат-контроля нет
2. туповатый автомат, подозреваю, что компьютер замучен ездой по бездорожью и ещё "не отошёл"
3. запаска висит на обычных гайках - надо что-то соображать, а то спионерят просто ради прикола
запаска висит на обычных гайках - надо что-то соображать, а то спионерят просто ради приколаОн у тебя на улице стоять по ночам будет без охраны?Может лучше его в ракушку поставить,а то до войны можешь недоездить. 😛 Но видно что ты на него уже созрел. 😊
Bylbash
Он у тебя на улице стоять по ночам будет без охраны?Может лучше его в ракушку поставить,а то до войны можешь недоездить. 😛 Но видно что ты на него уже созрел. 😊
Чё и такие ракушки делают? Совсем Бульбаши зажрались! 😀
888Чё и такие ракушки делают? Совсем Бульбаши зажрались! 😀
А у них ракушкой считается ангар-укрепление для стоянки вертолетов огневой поддержки типа Ми-24 😀
GraceА у них ракушкой считается ангар-укрепление для стоянки вертолетов огневой поддержки типа Ми-24 😀
Ах да, я и забыл... 😀
blackbox
3. запаска висит на обычных гайках - надо что-то соображать, а то спионерят просто ради прикола
А где запаски по-другому крепят?!
Везде обычные гайки и иногда какая-нибудь приблудка, но настолько смешная, что на противосьемное приспособление не тянет!
Щель на диске это что - подкачка?
Машина мечта
Конкурент - FJ Cruiser.
В июльском Полном Приводе было сравнение моделей.
Японец победил. 😊
Yep
Щель на диске это что - подкачка?
Это понты :-)
Grace
Собственно о ком речь...
С механикой не рульно - мешалка перекрывает доступ к управлению климатом.
blackboxЭто понты :-)
То есть бутафория...
Дерьмо а не машинка, одни понты, езда от заправки до заправки. О внедорожных качествах помолчу вообще, а ломучий су...ка, знакомый поездил 30 тысяч и впарил дурачкам. ТО меньше 3 тысяч зеленых не обходится. Затем купил грузовичок Линкольн навара, вот это танк,пускай без понтов но прет как зверь,сам протестировал понравилось очень. А хаммер- это просто понты- американский уазик.
sergAY
...- американский уазик.
В смысле HMMWV, к которому обсуждаемый продукт не имеет никакого отношения. Включая шильдик.
sergAY
Дерьмо а не машинка, одни понты, езда от заправки до заправки. О внедорожных качествах помолчу вообще, а ломучий су...ка, знакомый поездил 30 тысяч и впарил дурачкам. ТО меньше 3 тысяч зеленых не обходится. Затем купил грузовичок Линкольн навара, вот это танк,пускай без понтов но прет как зверь,сам протестировал понравилось очень. А хаммер- это просто понты- американский уазик.
Вы уверены, что написали не про Н2?
вообще-то Н3 один из лучших проходимцев в мире, это спортсмены-говномесы подтверждают. Расход на Н3 по отзывам реальных владельцев сопоставим с любым другим автомобилем тех же габаритов и массы. Только этим и определяется расход - в городе массой, на трассе - миделем.
черный ящег, ну так что решил?
blackbox
вообще-то Н3 один из лучших проходимцев в мире, это спортсмены-говномесы подтверждают.
Не верю.
Достаточно посмотреть на заднюю подвеску, где рессоры пропущены под задним мостом.
Mitka
черный ящег, ну так что решил?
не сыпь соль на рану!
думаю...
Ну при желании конечно исправляется за час-два-три, можно сделать стремянки которые будут крепить рессоры на мост, но это мало что изменит во внедорожной жизни данного авто. 😛
Про отзывы спортсменов тоже не верю....
blackboxВы уверены, что написали не про Н2?
вообще-то Н3 один из лучших проходимцев в мире, это спортсмены-говномесы подтверждают. Расход на Н3 по отзывам реальных владельцев сопоставим с любым другим автомобилем тех же габаритов и массы. Только этим и определяется расход - в городе массой, на трассе - миделем.
Братан, извини, что так фамильярно, но я так тебя называю, т.к. мы близки по духу! Т.е. хочешь внедорожник, брутальный, и понимая, что про экономию и комфорт можно забыть, ты все равно его ХОЧЕШЬ!
(У меня Гелендваген)
Но не надо говорить, что говномесы уважают Н3 как проходимца! Конечно, Н3 не паркетник, но до полноценного вездехода ему далеко.
С ув.
Батарейкин, обоснуй!
Почему далеко и кто такие "полноценные вездеходы" тогда? Давай отбросим гусеничные варианты, ок?
Для меня лично эталон "полноценности" - Тойота ЛК в 76 кузове (делали до 2004 года для себя любимых, и с левым рулём для всяких арабов).
Но с ПР не хочу, хочу новую машину! Поездил уже на ПР, хватит...
blackbox
Для меня лично эталон "полноценности" - Тойота ЛК в 76 кузове (делали до 2004 года для себя любимых, и с левым рулём для всяких арабов).
Но с ПР не хочу, хочу новую машину! Поездил уже на ПР, хватит...
Вот ты и ответил на свой вопрос!
70я серия до сих пор выпускается, стоит только запредельно.
А что, независимая спереди - это так фатально для проходимости?
Ну хорошо, согласен, рессоры снизу - это баг. Но не смертельный, согласитесь, при ТАКОМ размере колёс уже в стоке.
Эта хрень на 40-сантиметровую стенку заезжает!
А вот жёсткоё включение передка в "колхозных" 70-х кукурузниках - для меня не есть гуд, потому как надо и просто так ездить, типа, на работу и обратно! Без дифференциала между осями напряжно!
Даже когда перед подключается электроникой (Тахо, Блейзер, корейцы), зимой на голольде это приводит к временным трудностям типа потери курса. На скорости - опасно! Дифференциал нужон!
Самым удивительным местом в Н3 я нахожу багажник -открываеш ДВЕРЬ а там нивский багажничек для двух сумочек. Из спортсменов знаю одну тетю, ездящую на Н3, туда было влито около 25вечнозеленых. С таким бюджетом можно заставить ездить что угодно. В базе это относительно шустрый понторез. Себе никогда не возьму ни Н3 ни Н2.
LP-P38
Самым удивительным местом в Н3 я нахожу багажник -открываеш ДВЕРЬ а там нивский багажничек для двух сумочек. Из спортсменов знаю одну тетю, ездящую на Н3, туда было влито около 25вечнозеленых. С таким бюджетом можно заставить ездить что угодно. В базе это относительно шустрый понторез. Себе никогда не возьму ни Н3 ни Н2.
Для хорошей подготовки 25 кусков - ОЧЕНЬ мало.
Нормальный ценник начинается с ляма рублей (для уазика).
Это если не ограничиваться лебёдкой "для вида" и готовым набором для лифтинга от RANCHO.
blackboxДля хорошей подготовки 25 кусков - ОЧЕНЬ мало.
Нормальный ценник начинается с ляма рублей (для уазика).
Это если не ограничиваться лебёдкой "для вида" и готовым набором для лифтинга от RANCHO.
Буржуины и больше вкладывают. Но если нет разницы зачем платить больше?
25 очень приличная цыфра, так что не перегибай. 😛
Кстати, а что удивительного в маленьком багажнике на рамном джипе? Иначе и не бывает. За большим багажником - это в отдел паркетников и лифтованных пузотёрок!
Скажу свое мнение, прокатился на Хаммере и в качестве пассажира и за рулем тоже. Ожидал нечто большего, сразу скажу. Внутри убог ( за такую цену) и жесткий блин, как Нива точно. Сзади если втроем сидеть то почемуто места мало? . Жрет падла, я по глупости спросил вот бы дизель ему))) хозяин говорит на 76 он бензике, стоит дешевле чем дизель. Расход городской 24 литра. Ну и нах этот пепелац? Для чего он))) в лесу я его зарою в пять секунд. В городе то он для чего))) для понтов)) Тогда да, надо брать... Типо все сосите я на Хаммере еду.
blackbox
Кстати, а что удивительного в маленьком багажнике на рамном джипе? Иначе и не бывает.!
Каким боком рама к размеру багажника относится, или на Н3 рама через салон проходит?
mdw75Категорически поддерживаю Диму, там где НИва проходит этот типа "Гавномес" садится как щенок, и самое гланое ничем кроме гусеничного или ГАЗ-66 его из грязи не вытащишь, колесные трактора отдыхают,а в деревне найти гусеничный проблематично,в основном колесные типа "Беларусь" т.к. вес у него немаленький. А если на него поставить "правильную" резину. то будешь ездить как на табуретке и гудит хуже трактора. Так что это просто понты по городу. Так что это мое личное мнение можете кидать табуретки мне пофигу. 😛 😀 😀 😀 😀 😀 😀Не верю.
Достаточно посмотреть на заднюю подвеску, где рессоры пропущены под задним мостом.
Вроде скоро H4 обещают?
blackboxПро гусянку вообще речи не веду!
Батарейкин, обоснуй!
Почему далеко и кто такие "полноценные вездеходы" тогда? Давай отбросим гусеничные варианты, ок?
Пишу, но сразу оговорюсь, я не для спора перечисляю эти параметры. Я понимаю тебя, это как ты моск всем тер в соседней ветке автомат-мешалка))))), только потому, что хотел автомат, а ждать долго, а мешалку не хочется, но надо придумать аргументы, для себя, что бы потом было, чем успокоится, когда маслаешь мешалкой))))
Так вот.
1. Рама
2. Мосты
3. Блокировки (хотя бы две)
Mitka
Вроде скоро H4 обещают?
ИМХО, слышал треп в каком-то журнале, что вообще производство прекратили (Н2,Н3) из-за маленького спроса.
sergAY
Категорически поддерживаю Диму, там где НИва проходит этот типа "Гавномес" садится как щенок, и самое гланое ничем кроме гусеничного или ГАЗ-66 его из грязи не вытащишь, колесные трактора отдыхают,а в деревне найти гусеничный проблематично,в основном колесные типа "Беларусь" т.к. вес у него немаленький. А если на него поставить "правильную" резину. то будешь ездить как на табуретке и гудит хуже трактора. Так что это просто понты по городу. Так что это мое личное мнение можете кидать табуретки мне пофигу. 😛 😀 😀 😀 😀 😀 😀
+1 Не о чем просто машина.
sergAY. Я прям представляю такую картину, приезжаю в деревню на хаммере ( я могу его взять у знакомого) ему его за долги отдали, впринципе ему пох. он даст его.. Короче приезжаю я на нем ( хотя млять при таком расходе... 250 км от города ... короче 100 баксов в оба конца это только бензик) Ну вообщем ладно, приезжаю, типо к егерям... всем сосать типо нах..... я князь тьмы нах.. я на хамерре))). Они ну ни фуя себе типо, ты крут не по годам млять....... поехали в лес тогда.... Поехали ( причем всей деревне расказали, мы счас на Хамере поедем млять, а вы лохи все деревенские на уазиках).. засадили его там напрочь, куда поехали, он же тяжелый как падла... полдня трактор искали.... как говорится потрахались вытаскивая его.. без греха и досыта.... тракторами млять, нашли гусеничный, остальные его не тянут... Потом они сказали... Ты конечно хороший чувак.. но больше к нам на такой фуйне не приезжай......... лучше на уазике или на ниве. гыыыыыыыыы. Ну этож правда.
Туранчокс
sergAY. Я прям представляю такую картину, приезжаю в деревню на хаммере ( я могу его взять у знакомого) ему его за долги отдали, впринципе ему пох. он даст его.. Короче приезжаю я на нем ( хотя млять при таком расходе... 250 км от города ... короче 100 баксов в оба конца это только бензик) Ну вообщем ладно, приезжаю, типо к егерям... всем сосать типо нах..... я князь тьмы нах.. я на хамерре))). Они ну ни фуя себе типо, ты крут не по годам млять....... поехали в лес тогда.... Поехали ( причем всей деревне расказали, мы счас на Хамере поедем млять, а вы лохи все деревенские на уазиках).. засадили его там напрочь, куда поехали... полдня трактор искали.... как говорится потрахались вытаскивая его.. без греха и досыта.... тракторами млять... Потом они сказали... Ты конечно хороший чувак.. но больше к нам на такой фуйне не приезжай......... лучше на уазике или на ниве. гыыыыыыыыы. Ну этож правда.
+100 согласен полностью 😊))) я уже так ездил , есть у нас в Туле у моего товарища тоже Хаммер так и ездили. Но машина брутальная мне тоже нравится 😊
Парня закидали кедами! 😊
Я так понял, что быть оригинальным не в моде нонче!
Выбор странный конечно и проходимец не самый..., но хочется ему такую машину почему бы и нет. 😊
888. Так ведь хозяин - барин, как говорится то. Но городской расход 24-26 литров. А внедорожные качества очень сомнительны при такой недецкой цене то... Нафуя попу гармонь то тогда, ну зачем он нужен то? Для понтов только. Хамер у меня и все нах! У меня хамер! Вы поняли, он у меня есть. Я не против таких понтов, но кто хамеры покупает они не спрашивают брать его или нет и какие у него характеристики, им пох до этого. Приперло тебе так бери! Как говорится гавновопрос.
у нас есть тут один хаммер.....желтый 😊 Володя понял чей скорее всего. Так он у меня на стоянке перед работой стоит постоянно. хозяин в москве ошивается там у него другая машина есть удобная 😊 а хаммер по туле ездить для понтов.
Но на самом деле ведь красивая машина. Если бы я жил беззаботно и дорого отже купил себе 😊
Туранчокс
888. Так ведь хозяин - барин, как говорится то. Но городской расход 24-26 литров. А внедорожные качества очень сомнительны при такой недецкой цене то... Нафуя попу гармонь то тогда, ну зачем он нужен то? Для понтов только. Хамер у меня и все нах! У меня хамер! Вы поняли, он у меня есть. Я не против таких понтов, но кто хамеры покупает они не спрашивают брать его или нет и какие у него характеристики, им пох до этого. Приперло тебе так бери! Как говорится гавновопрос.
Да пытались мы его в другой теме японцем соблазнить, не хочет! 😛
888. Плохо значит пытались. А пытать не пробовали.. ну как в старые , добрые времена.. утюг да паяльник.... бери японца... бери....бери японца....
Туранчокс
888. Плохо значит пытались. А пытать не пробовали.. ну как в старые , добрые времена.. утюг да паяльник.... бери японца... бери....бери японца....
😀
blackboxДля хорошей подготовки 25 кусков - ОЧЕНЬ мало.
Нормальный ценник начинается с ляма рублей (для уазика).
Это если не ограничиваться лебёдкой "для вида" и готовым набором для лифтинга от RANCHO.
Я занимался тюнингом... много лет. В качестве закупщика з/ч и что почем знаю. За лям нормально строится 105 ка и нафиг не нужен Н3. Только из любви к Н3. Есть намного более практичные и эффективные, ответные на тюнинг автомобили. Но слово ХОЧУ мне знакомо и вас я понять могу, но не поддержать.
blackboxДискавери1-2-3 это пузотерки? Патрол, 105-ка, Деф? Не смешите. Если вы решили, что это ваша машина, то покупайте ее, но не надо убеждать всех вокруг, что они ничего не понимают и им тоже надо купить Н3. Это Савичева напоминает.
Кстати, а что удивительного в маленьком багажнике на рамном джипе? Иначе и не бывает. За большим багажником - это в отдел паркетников и лифтованных пузотёрок!
Foma
у нас есть тут один хаммер.....желтый 😊 Володя понял чей скорее всего. Так он у меня на стоянке перед работой стоит постоянно. хозяин в москве ошивается там у него другая машина есть удобная 😊 а хаммер по туле ездить для понтов.
Но на самом деле ведь красивая машина. Если бы я жил беззаботно и дорого отже купил себе 😊
Ты тоже знаешь Виталика?! 😊
Ктож его не знает 😊) организация где он работал ...нужная очень была!
За такие деньги я бы купил четвёртый дизельный Паджер, переобул его в такую же резину (БФГ Оллтерайн) и рвал бы третие Хаммеры на завтрак 😊
batareykin
1. Рама
2. Мосты
3. Блокировки (хотя бы две)
вес, товарищ, вес, давление на колесо с учетом размера, соотношение мощи двигла и веса, клиренс, свесы, ходы подвески (ну собственно те же мосты).
раму при небольшом весе и жесткомикузове - нафих.
я б ч\г не считал Н3 полным говном в плане проходимости, мож по каменистым грунтам че-то и может. Но только не в нашей средней полосе))) По городу - смущает отсутствие обзорности.
Батарейкин, так ведь все условия выполнены, кроме переднего моста.
Т.е. рама, 2 блокировки и мост сзади.
Так... Чёт я не понял - опять все на Н2 съехали? Какой нафиг 30 литров по городу? Какой 76-й бензин?????
Я - про Н3, там вес как у Паджеры или Прады, двигло 3,7 рядная пятёрка, это кастрированная шестёрка ТрейлБлейзера, который и сам-то жрёт максимум 20 в городе!
Или господа вообще про Н1????
Вобщем, расход по докам - 12,5 на трассе, 17 в городе. Я докам не верю, но не думаю, что сожрёт больше 15 по трассе (мидель небольшой, ИМХО - меньше, чем у Крузера Прадо). В городе расход определяется весом обуви, я вам в городе и на полторашной Королле могу показать 30 литров расхода, если кому надо!
Если есть сомнения в качестве инжиниринга Н3 - ответьте на вопрос: почему в передней подвеске Н3 верхний рычаг - из кованого алюминия? Если не жалко было сил на то, чтобы сделать такой рычаг (а не брать готовый от "колхозного" пикапа), почему оставили торсионы и рессоры? Уж не потому ли Тойота и иже с нею ставят пружины, что это хорошо ИМ, а не НАМ????
Или скажете ещё, что передний привод для НАШЕГО блага придумали дорогие наши производители, а не для упрощения технологии сборки?
Батарейкин, так ведь все условия выполнены, кроме переднего моста.
Т.е. рама, 2 блокировки и мост сзади.
А как у него задний мост блокируется, жестко или электронно?
вес, товарищ, вес, давление на колесо с учетом размера, соотношение мощи двигла и веса, клиренс, свесы, ходы подвески (ну собственно те же мосты).
раму при небольшом весе и жесткомикузове - нафих.
Ни и какие говномесы не имеют рамы?!
batareykinЗдНи и какие говномесы не имеют рамы?!
blackbox
мидель небольшой, ИМХО - меньше, чем у Крузера Прадо
На самом деле лобовое сопротивление зависит не только от площади миделевого сечения, а также от совершенства формы кузова. А у Ха-3, как и у всех остальных "Ха", форма кирпича. Вон на ТАЗиках у классики коэффициент лобового сопротивления около 0,55, у 99-ой около 0,45, у десятки около 0,35. То есть если предположить примерно одинаковое миделевое сечение, то на одной и той же скорости лобовое сопротивление классики в полтора раза больше чем у десятки.
Gnom S
Зд
Я проффессионалов не беру в расчет! 😊
mdw75На самом деле лобовое сопротивление зависит не только от площади миделевого сечения, а также от совершенства формы кузова. А у Ха-3, как и у всех остальных "Ха", форма кирпича. Вон на ТАЗиках у классики коэффициент лобового сопротивления около 0,55, у 99-ой около 0,45, у десятки около 0,35. То есть если предположить примерно одинаковое миделевое сечение, то на одной и той же скорости лобовое сопротивление классики в полтора раза больше чем у десятки.
А разьве у Хамов, Геликов, Дефов и пр. кирпичей несовершенная форма кузова? 😊
А с обьемом их двигателей, который по незнанию можно спутать с обьемом бензобака, им побоку коэффициенты лобового сопротивления! 😀
Туранчокс
sergAY. Я прям представляю такую картину, приезжаю в деревню на хаммере ( я могу его взять у знакомого) ему его за долги отдали, впринципе ему пох. он даст его.. Короче приезжаю я на нем ( хотя млять при таком расходе... 250 км от города ... короче 100 баксов в оба конца это только бензик) Ну вообщем ладно, приезжаю, типо к егерям... всем сосать типо нах..... я князь тьмы нах.. я на хамерре))). Они ну ни фуя себе типо, ты крут не по годам млять....... поехали в лес тогда.... Поехали ( причем всей деревне расказали, мы счас на Хамере поедем млять, а вы лохи все деревенские на уазиках).. засадили его там напрочь, куда поехали, он же тяжелый как падла... полдня трактор искали.... как говорится потрахались вытаскивая его.. без греха и досыта.... тракторами млять, нашли гусеничный, остальные его не тянут... Потом они сказали... Ты конечно хороший чувак.. но больше к нам на такой фуйне не приезжай......... лучше на уазике или на ниве. гыыыыыыыыы. Ну этож правда.
Серега именно так и было этой зимой по снегу в Подмосковье, точь в точь егеря и сказали, только один+ был на охоте с нами еще 66 был вот он три раза и выдергивал этот "Гавнолаз" из снега, и все время ездил последним, впереди него был 66, чтобы можно было сдать назад и дернуть. 😛 😀 😀 😀 😀 😀
batareykinА как у него задний мост блокируется, жестко или электронно?
Жёстко, но под управлением электроники, чтобы начинающий "экстремал" не накосячил сдуру.
Т.е. есть кнопочка, нажать можно хоть когда, а вот замыкать наглухо муфту на скорости 100 кмч или нет - решит компьютер.
sergAYСерега именно так и было этой зимой по снегу в Подмосковье, точь в точь егеря и сказали, только один+ был на охоте с нами еще 66 был вот он три раза и выдергивал этот "Гавнолаз" из снега, и все время ездил последним, впереди него был 66, чтобы можно было сдать назад и дернуть. 😛 😀 😀 😀 😀 😀
Сравнение некорректное! Шишига имеет грязевую резину, а Хам наверняка шел на штатной дорожной. А как было бы если их махнуть колесами, т.е. гладкую поставить на 66, а зубастую на Н3?
batareykinНи и какие говномесы не имеют рамы?!
Гранд Чироки и Чироки не имеют рамы, но среди них есть Г/М. 😛
Вобщем, решение я принял, Молотка беру.
Хреновых отзывов про него не видел (в отличие от Н2), самому - нравится, так что осталось решить - ждать "под себя" или брать что дадут.
Сам хочу жёлтый, со светлой кожей (в гОвны - надену фирменные чехлы), но без люка. Предпоследняя комплектация. Ждать полгода.
А вот что будет - чёрный, с чёрной кожей.
Думаю...
blackboxЖёстко, но под управлением электроники, чтобы начинающий "экстремал" не накосячил сдуру.
Т.е. есть кнопочка, нажать можно хоть когда, а вот замыкать наглухо муфту на скорости 100 кмч или нет - решит компьютер.
Улыбнуло!
"Начинающий экстремал на 100 км\ч в говне решить наглухо захлопнуть диф." 😊
blackbox
Вобщем, решение я принял, Молотка беру.
Хреновых отзывов про него не видел (в отличие от Н2), самому - нравится, так что осталось решить - ждать "под себя" или брать что дадут.
Сам хочу жёлтый, со светлой кожей (в гОвны - надену фирменные чехлы), но без люка. Предпоследняя комплектация. Ждать полгода.
А вот что будет - чёрный, с чёрной кожей.
Думаю...
Решил, МОЛОДЕЦ! Да насрать, что все говорят, если нравиться - то бери. А то одни ездят - другие ругают.
ИМХО: Потерпи немного, возьми автомат.
С ув.
batareykinРешил, МОЛОДЕЦ! Да насрать, что все говорят, если нравиться - то бери. А то одни ездят - другие ругают.
ИМХО: Потерпи немного, возьми автомат.
С ув.
Согласен, а то ваще утилитарно получается для такого пафосника: вроде вид вызывающий, кожа даже, а сам на рессорах и мешалке, не то...
Бери с автиком. 😛
Не, парни, вы не поняли - через 2 месяца, как бы без очереди, приходят 2 машины - обе чёрные, но одна "пустышка" на МКП, другая - с наворотами (кожа и пр.) на автомате.
Меня просто чёрный цвет немного угнетает. Жйолтий хачу!
blackbox
Не, парни, вы не поняли - через 2 месяца, как бы без очереди, приходят 2 машины - обе чёрные, но одна "пустышка" на МКП, другая - с наворотами (кожа и пр.) на автомате.
Меня просто чёрный цвет немного угнетает. Жйолтий хачу!
Машина может быть любого цвета - с одним условием, что он черный! (Г. Форд)
ЗЫ: А я прусь от черного, ну и что, что маркий! Зато солидный!
mdw75
Достаточно посмотреть на заднюю подвеску, где рессоры пропущены под задним мостом.
Там - рессоры??? Балка - неразрезная???????????
batareykinСравнение некорректное! Шишига имеет грязевую резину, а Хам наверняка шел на штатной дорожной. А как было бы если их махнуть колесами, т.е. гладкую поставить на 66, а зубастую на Н3?
Володя ну не будешь же каждую неделю менять "правильную резину" на охоту в выходные сьездить, на неправильную чтобы по городу неделю покататься. Тогда проще шиномонтаж купить или купить две пары комплетов дисков с резиной. Ну как говорится у богатых свои причуды. Но я еще не сказал, что на зимней дороге этот "гавномес" просто песня как корова на льду. 😛 😀 😀 😀
CharnotaТам - рессоры??? Балка - неразрезная???????????
Да, рессоры. Переменной жёсткости. Rancho комплект делает тюнинговый, со своими рессорами и торсионами.
Рессоры/пружины - это из той же серии, что и задний/передний привод.
Рессоры лучше пружин, но менее технологичны, поэтому нас убедили в том, что пружины круче...
Примерно как с "мягким маслом", которое "лучше настоящего сливочного".
sergAYВолодя ну не будешь же каждую неделю менять "правильную резину" на охоту в выходные сьездить, на неправильную чтобы по городу неделю покататься. Тогда проще шиномонтаж купить или купить две пары комплетов дисков с резиной. Ну как говорится у богатых свои причуды. Но я еще не сказал, что на зимней дороге этот "гавномес" просто песня как корова на льду. 😛 😀 😀 😀
На какой резине он плох на льду? И всё-таки - это про Н2 или Н3?
blackbox
Да, рессоры. Переменной жёсткости. Rancho комплект делает тюнинговый, со своими рессорами и торсионами.
Рессоры/пружины - это из той же серии, что и задний/передний привод.
Рессоры лучше пружин, но менее технологичны, поэтому нас убедили в том, что пружины круче...
Примерно как с "мягким маслом", которое "лучше настоящего сливочного".
Вроде-ж на М998 была независимая рычажно-пружинная?
И почему рессоры менее технологичны? (кстати, что такое "рессоры переменной жёсткости?)
Ведь рессорная подвеска одного моста деляется без всяких рычагов?
sergAYВолодя ну не будешь же каждую неделю менять "правильную резину" на охоту в выходные сьездить, на неправильную чтобы по городу неделю покататься. Тогда проще шиномонтаж купить или купить две пары комплетов дисков с резиной. Ну как говорится у богатых свои причуды. Но я еще не сказал, что на зимней дороге этот "гавномес" просто песня как корова на льду. 😛 😀 😀 😀
Может кто скажет, что я зажрался, НО! Обувки у меня на Гелик, как на модной девушке. Коплект колес на "лето" 18ти дюймовый с дорожной резиной (на каждый день), комплект 16й с "зубастой" (на выходные в говна и охоты), комплект 16й с Хаккой на "зиму" (на каждый день) и коплект цепей на "зиму" оригинальный (т.е. стоит почти как комплект колес и одеваеться зимой на охоты и покатушки). Вся на дисках резина стоит из экономии, дабы не "рвать" дорогущие покрышки при каждой переобувке.
Про Н2, Н3 на зимней дороге помолчу - ибо не знаю!
С ув.
batareykinМожет кто скажет, что я зажрался, НО! Обувки у меня на Гелик, как на модной девушке. Коплект колес на "лето" 18ти дюймовый с дорожной резиной (на каждый день), комплект 16й с "зубастой" (на выходные в говна и охоты), комплект 16й с Хаккой на "зиму" (на каждый день) и коплект цепей на "зиму" оригинальный (т.е. стоит почти как комплект колес и одеваеться зимой на охоты и покатушки). Вся на дисках резина стоит из экономии, дабы не "рвать" дорогущие покрышки при каждой переобувке.
Про Н2, Н3 на зимней дороге помолчу - ибо не знаю!
С ув.
"Вот это - правильно!" (с) Эхо Москвы
batareykinМожет кто скажет, что я зажрался, НО! Обувки у меня на Гелик, как на модной девушке. Коплект колес на "лето" 18ти дюймовый с дорожной резиной (на каждый день), комплект 16й с "зубастой" (на выходные в говна и охоты), комплект 16й с Хаккой на "зиму" (на каждый день) и коплект цепей на "зиму" оригинальный (т.е. стоит почти как комплект колес и одеваеться зимой на охоты и покатушки). Вся на дисках резина стоит из экономии, дабы не "рвать" дорогущие покрышки при каждой переобувке.
С ув.
Володь, ну ты молодец! Жму руку! 😊
888Володь, ну ты молодец! Жму руку! 😊
Только теперь, и после "Резервации-2007" в частности, опять же для экономии)), ищу еще один Геленд, чисто для покатух, опять же экономия - не надо колеса туда-сюда одевать.)))
blackbox
Самое приятное впечатление - дорогу уступают :-))))
Куплю МАЗ-543 - и хрен уступлю.
batareykinТолько теперь, и после "Резервации-2007" в частности, опять же для экономии)), ищу еще один Геленд, чисто для покатух, опять же экономия - не надо колеса туда-сюда одевать.)))
Ятоже подумываю над машиной для покатух, но чуть позже... 😊
Рессоры технологичней пружин - их нужно две и все( ну стремянки еще)а к пружинам нужны рычаги и как минимум, тяга Панара. Минус рессор в огромной неподрессоренной массе(показатель комфорта) и в недостаточной сопротивляемости боковому смещению моста. Это критично для быстрых, современных машин. Если переносить мост под рессоры, то как правило приходится ставить рычаги, препятствующие провороту моста мощным мотором и кочками. В общем, не все так просто... А торсионную подвеску серьезно лифтануть можно, только поставив подрамник - проставку... Так что наш выбор - пружины. Америка пусть ездит по старинке, у них быстро ряды движения менять - моветон.
LP-P38
Рессоры технологичней пружин - их нужно две и все(ну стремянки еще)а к пружинам нужны рычаги и как минимум, тяга Панара.
Ну, Панара можно и к рессорам прилепить. Не помешает.
Ладно, панара-не панара....
Вы мне скажите - чёрный брать, через 2 месяца, или ждать жёлтого 6 месяцев?
Если ждать долго - придётся брать резину зимнюю на Каптиву и дарить её потом хер знат кому...
blackbox
Ладно, панара-не панара....
Вы мне скажите - чёрный брать, через 2 месяца, или ждать жёлтого 6 месяцев?
Если ждать долго - придётся брать резину зимнюю на Каптиву и дарить её потом хер знат кому...
Плюнь, не жди ни 6, ни два, купи ДТ-75 без очереди.
Ладно, панара-не панара....
Так, это - не ругайся!
Вы мне скажите - чёрный брать, через 2 месяца, или ждать жёлтого 6 месяцев?
Следя, за прошлыми темами и постами, могу сделать вывод, что в принципе тебя уже уговорили и ты для себя согласился - с мешалкой, и тем что Н3 не самый гут в грязи. Потому, думаю на черный цвет уговорят быстрее!))))
Посуди сам - черный машина сама в себе, а желтый какой-то шоу-кар. А если быты знал кто у нас ездит на желтом Хаме, сам бы отказался.
Если ждать долго - придётся брать резину зимнюю на Каптиву и дарить её потом хер знат кому...
Не переживай, как только решишь дарить, "хер знам кто" тут же появится!)))
я бы взял черный и только черный! ну и естественно только с автоматом. ну не понимаю я механики на такой машине ....да и вообще поклонник АКП Желтый хаммер это хохлома какая то яичного цвета неприличная. так что бери черный и даже не думай. а у нас на желтом Хаме ездит даааа...перец еще тот 😊 светский лев как его назвали недавно в газете 😊 вот на фотке в самой дали наш местный спортхаммер 😊 яичного цвета
Да желтый скорее спорткаровый цвет, а чёрный вне конкуренции.
Foma
я бы взял черный и только черный! ну и естественно только с автоматом. ну не понимаю я механики на такой машине ....да и вообще поклонник АКП Желтый хаммер это хохлома какая то яичного цвета неприличная. так что бери черный и даже не думай. а у нас на желтом Хаме ездит даааа...перец еще тот 😊 светский лев как его назвали недавно в газете 😊 вот на фотке в самой дали наш местный спортхаммер 😊 яичного цвета
Роман, а не знаешь в какой передаче по телеку этого Хама показывали?
Там на нем Виталик по каким-то шарам ездил. Я сам не смотрел, но он очень хвалился! Толи "На спор" или что-то такое, по-моему у Нагиева.
Интересно, а диско-3 сильно дороже?
И вид внушительный, и проходимость(правда с электронными наворотами) реальная, и салон супер. Я уж не говорю про багажник - там лося перевезти можно.
И еще плюс - не бывает желтого цвета(ну или у нас таких нет, только черные)...
batareykinРоман, а не знаешь в какой передаче по телеку этого Хама показывали?
Там на нем Виталик по каким-то шарам ездил. Я сам не смотрел, но он очень хвалился! Толи "На спор" или что-то такое, по-моему у Нагиева.
Не Володь не знаю..но что то такое тоже слышал!
Мужики, вы тут мне намёкиваете, что на жёлтых Хамяках пидоры ездиют?
Билин, тогда я пас!
Беру чорного на автомате.
Через 2 месяца ждите первый отчёт!
У тебя ещё есть время подумать 😊
Нифига нет времени, могут раньше меня успеть заказать...
Всё, побежал в салон, он тут рядом, в 100 метрах!
Интересно, а диско-3 сильно дороже?В Москве Диско3 TDV6 HSE в полной комплектации - ЖПС, ТВ, люк какой-то панорамный (сам еще не видел), кожа, все дела - стоит 2 015 000 р.
Но ждать надо.
Если бы я брал Диско-3, то взял бы SE за 60000 и отговнил ещё скидочку процентов пять.
Но четвёртая Паджера рулит, особенно трёхдверная, с дизелем 3,2л.
batareykinТолько теперь, и после "Резервации-2007" в частности, опять же для экономии)), ищу еще один Геленд, чисто для покатух, опять же экономия - не надо колеса туда-сюда одевать.)))
Во Володь 😊 http://www.g-class.ru/mb/forums/thread-view.asp?tid=7095&posts=14 и цвет как ты хотел синий и для покатух не так жалко 😊
Разоришься на ремонте. Тут патролы рулят 😊
Но четвёртая Паджера рулит, особенно трёхдверная, с дизелем 3,2л.Да у меня сейчас 3-я, трехдверка, 3,2DID. Машинка, конечно, ничего, но салон простоват, поднадоела что-то.
А 4-я - только дизайн изменили, больше ничего, мотор тот же, ходовая та же. Только дороже стала. Нет смысла менять.
Вот тут рассказец по Хаммер. И забавно и познавательно 😊 http://a.efimov.ru/02.02.2004/nastoyashhij-dzhip/
Это... На желтом Дима Еблан (или Билан) ездит. Жена как увидела сказала что 3 хамер - в сад.
Так просто к информации.
фотки в "7 дней" были.
А Дима Билан (или Еблан?) - он пидор или исключение из правил шоу-бызнеса?
blackbox
А Дима Билан (или Еблан?) - он пидор или исключение из правил шоу-бызнеса?
Это не принципиально.
Просто на желтом так-же круто как Билан:-)
У всех свои критерии максимальной пошлости.
А вообще 3 мне нравится. Главное хрома ненадо.
blackbox
Мужики, вы тут мне намёкиваете, что на жёлтых Хамяках пидоры ездиют?
Билин, тогда я пас!
Беру чорного на автомате.
Через 2 месяца ждите первый отчёт!
Ну, вот! Молодец! Все правильно сделал!
Пока не поздравляю, но все равно поздравляю! 😊
Волчара
Смотри, придёт к тебе дядька с молоточком 😊
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/816891.jpg][/URL]
Лёха ты молотковичами приторговывть кажись стал(большая партия то?) и чувствую очень не любишь всё что содержит "3", Н3 и 3Д походу первые в списке... 😀
sergAY
Дерьмо а не машинка, одни понты, езда от заправки до заправки. О внедорожных качествах помолчу вообще, а ломучий су...ка, знакомый поездил 30 тысяч и впарил дурачкам. ТО меньше 3 тысяч зеленых не обходится. Затем купил грузовичок Линкольн навара, вот это танк,пускай без понтов но прет как зверь,сам протестировал понравилось очень. А хаммер- это просто понты- американский уазик.
+10 баллов полностью согласен!
Волчара.
Вот именно такой на покатушках Ярославле завяз по "уши" в простой луже, НИВА прошла а ХАМЕР сел весь народ с фотиками сбежался фотографировать как сел!
fref1+10 баллов полностью согласен!
К чему там балы прибавлять - полнейшая пурга написанна. Знаю нескольких владельцев - хер чего ломается а ТО на GM-ские машины всегда недорогое.
А хаммер- это просто понты- американский уазик.А с каких пор уазик стал понты ? УАЗик - чистая брутальность, никаких понтов и голая функциональность вкупе с нежностью и требованием тонкого подхода.
xwing
К чему там балы прибавлять - полнейшая пурга написанна. Знаю нескольких владельцев - хер чего ломается а ТО на GM-ские машины всегда недорогое.
У каждого свое мнение есть!
Цены на з/ч у "Генеральских Моторов" неоднозначные. Иногда смотришь на ценник, и чуть не плачешь от счастья, типа "дайте две!"
А иногда зло берёт. Электрика дорогая, кнопочки-переключатели, всякие актуаторы и пр.
Но думаю, что лет пять пепелац отходит без проблем с электрикой. Чай, не в Москве живём, соли на дорогах нет. Да и подвеска, с моим-то детским средним годовым пробегом в 20 тык. скорее всего, себя никак не проявит.
Беспокоит только мотор, вечная боязнь генеральских движков нашего "бензина". Надо быть внимательным. Промывка на каждом ТО фирменным составом, никакой "левизны", 92 оно по паспорту ест, так что, думаю, прорвёмся!
Что-то слишком дешево смотрится - могли хотя бы позолотить...
GabirX
А хаммер- это просто понты- американский уазик.
H1 - американский уазик,
H2,H3 - больше понты