Пуско зарядное устройство.

wink
Вот задумался об покупке пускозарядного устройства.кто пользовался?цель когда -30-40 завести машину
В гараж загонять лень,машина часто под навесом на улице.
Посмотрел что есть в магазинах,выбор огромен,что купить незнаю.
И насколько оно эффективно?
wink
Видел их в 90х начале это был такой трансформатор на колесиках,килограмм 100вес,в гараже на работе стоял.счас в магазинах есть как кирпичь размером.но я как понимаю пусковой ток минимум 80а что-то несолидно выглядит да и провода тонковаты.то что я видел там сварочные были.
carrier
wink
-40
В такой мороз нужна не катюша а подогрев.
wink
carrier
В такой мороз нужна не катюша а подогрев.

Так если прокручивать будет то заведет 😛 да и в гараж можно поставить.
Греться то зачем?подогрев это 220.на переноске пажароопасно это.

carrier
wink
подогрев это 220
это вебаста, например, 12-24 вольта.
wink
Так если прокручивать будет то заведет
В минус сорок масло( любое) уже не торт.
Лонжерон
wink
счас в магазинах есть как кирпичь размером.но я как понимаю пусковой ток минимум 80а что-то несолидно выглядит да и провода тонковаты.т
Я пользуюсь, вернее купил, а пользовался 2 раза, когда неожиданно умирали аккумы.
Тут года два назад было обсуждение.
Сын тоже скептически был настроен. После того как его завелась "с полтычка" от этого бустера сказал - чудеса...и в тот же день себе купил.
wink
Лонжерон
Я пользуюсь, вернее купил, а пользовался 2 раза, когда неожиданно умирали аккумы.
Тут года два назад было обсуждение.
Сын тоже скептически был настроен. После того как его завелась "с полтычка" от этого бустера сказал - чудеса...и в тот же день себе купил.

Вот и мне нужен резерв.за городом в 5.30 я такси невызову.а на работе надо в 7 уже быть.бустер наверное не то.а вот о пускозарядке есть смысл подумать,вес размер не важен.

Alexandr13
wink
,вес размер не важен.
купи сварочник - заодно он будет 😊
wink
Alexandr13
купи сварочник - заодно он будет 😊

Была у меня на кемпи такая функция.счас кемпи инвертор там нет 😞
Рассматриваются что-то из таких.

wink
Маленький три,четыре тыщи.те что побольше от восьми ценник.
почти аноним
Вот и мне нужен резерв.за городом в 5.30 я такси невызову.а на работе надо в 7 уже быть.бустер наверное не то.а вот о пускозарядке есть смысл подумать,вес размер не важен.
#7
P.M. Ц
вебаста?
wink
почти аноним
вебаста?

Дорого и ненужно.да и машины три штуки.

8bullets
wink
Вот задумался об покупке пускозарядного устройства.кто пользовался?цель когда -30-40 завести машину
В гараж загонять лень,машина часто под навесом на улице.
Посмотрел что есть в магазинах,выбор огромен,что купить незнаю.
И насколько оно эффективно?

Эффективно, я даже не ожидал, что настолько, и причём это совсем не "катюша" размером с большой ящик, а весьма компактное устройство.

У меня ОРИОН-325 http://orionspb.ru/charger/141/ - очень лёгкий, компактный "зарядник", он же предпусковик:
- Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя.

Машину не мог завести, полностью разрядил аккумулятор. После ночной зарядки и установки акуумулятора обратно на машину, подключил зарядник к клеммам и выкрутил зарядный ток на полную мощность - мотор завелся через две секунды.
Даже вымерзшему аккумулятору пускозарядник однозначно поможет, чем наоборот.

Сорокдва
Аккумуляторы менять раз года в три и не брать откровенное гуано.
И все будет прекрасно заводиться.
8bullets
Сорокдва
Аккумуляторы менять раз года в три и не брать откровенное гуано.
И все будет прекрасно заводиться.

У меня новый аккумулятор разрядился и чо? Нужно было за другим новым бежать? А вообще частенько приходиться заводить машину в морозы хотя бы в минус 30?

Сорокдва
Сегодня, дизель 3 литра, аккум варта 90 А ч, за бортом - 31.
А насчет разрядился - это у кого как с элементарными навыками эксплуатации автомобиля.
8bullets
Сорокдва
Сегодня, дизель 3 литра, аккум варта 90 А ч, за бортом - 31.
А насчет разрядился - это у кого как с элементарными навыками эксплуатации автомобиля.

Всем предлагаете почти 100 Амперные аккумы ставить? Хотя куда там без элементарных навыков, в мою тачку такой просто не лезэ, у меня 60-ка, нужно в багажник аккумплощадку переносить.

wink
Сорокдва
Сегодня, дизель 3 литра, аккум варта 90 А ч, за бортом - 31.
А насчет разрядился - это у кого как с элементарными навыками эксплуатации автомобиля.

Хороший совет по навыкам 😀 навыки есть,дебилов с палками и москвабаде куда деть ? Ездем днём с фарами 😛 приехал забежал в избу днём к вечеру акум сел.машину бизнес класса я и кривым ключом заведу.оборот и завелась.а на работу надо скромнее ездить.а если сел акум или вымерз?а ехать надо.

Andry32
Любое из автоэлектрики Питер
wink
8bullets

Эффективно, я даже не ожидал, что настолько, и причём это совсем не "катюша" размером с большой ящик, а весьма компактное устройство.

У меня ОРИОН-325 http://orionspb.ru/charger/141/ - очень лёгкий, компактный "зарядник", он же предпусковик:
- Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя.

Машину не мог завести, полностью разрядил аккумулятор. После ночной зарядки и установки акуумулятора обратно на машину, подключил зарядник к клеммам и выкрутил зарядный ток на полную мощность - мотор завелся через две секунды.
Даже вымерзшему аккумулятору пускозарядник однозначно поможет, чем наоборот.

Предпусковое это помогайка?а не полноценный пуск? Катюшей можно и без акума завести было.
И кто знает почему этот ящик на колёсах называли катюшей?-так для пробела в образовании интересует 😛

Andry32
Потому что Катя нам поможет. Орион начинка китай боятся хранения в сырых местах. по рекламации отправляем десятками. Электроника заряжает АКБ до 14.4 и отключается, плотность она не поднимает.Если есть тс с гелиевыми АКБ то лучше брать серию Вымпел или китайскую GT и лучше с ручной регулировкой тока
wink
Andry32
Потому что Катя нам поможет. Орион начинка китай боятся хранения в сырых местах. по рекламации отправляем десятками. Электроника заряжает АКБ до 14.4 и отключается, плотность она не поднимает.Если есть тс с гелиевыми АКБ то лучше брать серию Вымпел или китайскую GT и лучше с ручной регулировкой тока

Я думал этот ящик катюшей прозвали ещё те кто воевал 😛 ху..нет так ху..нет 😛 счас уж и не спросишь.лет двадцать назад надо было 😞
Гелиевых нет скутер продал как ненужный аппарат,мусоров полно за пивом уже не сьездещь.
Зарядников в хозяйстве штук пять лежит один даже типо электрод тянет до 1.5 из СССР делали тогда такие.интересна пуско зарядка в розетку воткнул и чтоб крутила.

Andry32
На сервисе заряжаем и проверяем только автоэлектрикой Т-1013 и т-1010 работают сутками
Дома Т-1013 я им заряжаю, проверяю,запускаю использую на шуруповерте(выкинул акб и повесил провода) Он у меня падал с крыши по нему проезжал сосед на дафе после запуска, а он работает
wink
Вобщем что брать?
Andry32
Так свой советский проверьте, если давать будет ампер 500 то вам и пусковой
wink
Andry32
Так свой советский проверьте, если давать будет ампер 500 то вам и пусковой

Пусковой вроде 90-100а хватает.500а это уменя памятник есть сварочный почтовой и на метал жалко и варить им небудещь счас инвертор удобней.

Andry32
Ну вот вопрос решен
unname22
если о компактных литиевых пусковых, брать можно но чудес не ждите.
Когда не хватает чуть-чуть, чувствуется что пытается провернуть стартер но не может, тогда спасет. Если акб высажен в ноль - не надейтесь.
Хотя плюс то же будет, заряд перекочует в АКб машины и там уже что-то будет, для питания инжектора хватит и с галстука заведется сразу, не придется кварталами ее таскать.


Andry32
Оставьте эти все понты.
Я вообще заряжаю аккумулятор лабораторным блоком питания.

Andry32
Это не понты, это работа.Сначала все умные,а потом на судах выслушивать какие производители АКБ пидарасы и то что все эксперты куплены. В теме аккумуляторы я вчера написал как утром на суде побывал.
Я тут не советую, я говорю то что есть Вы его можете заряжать хоть батарейкой КРОНА, но если у Вас сдохнет гарантийный АКБ Вы даже гарантыйный талон читать не будете вы сразу бегите в магазин и это 100%
unname22
ну я и говорю, пустые понты.
8bullets
wink

Предпусковое это помогайка?

Да, это помогайка, а большего от него и не требуется, по основному роду деятельности это зарядное устройство.

8bullets
Andry32
Потому что Катя нам поможет. Орион начинка китай боятся хранения в сырых местах. по рекламации отправляем десятками. Электроника заряжает АКБ до 14.4 и отключается, плотность она не поднимает.Если есть тс с гелиевыми АКБ то лучше брать серию Вымпел или китайскую GT и лучше с ручной регулировкой тока

Подробно не разбирался, но Орион и Вымпел выпускается одним производителем, на сайте есть все сравнения. Мой Орион хранится в квартире, а вот заряжаю я им на продуваемом балконе - работает, не жжужит.

carrier
Andry32
заряжает АКБ до 14.4 и отключается, плотность она не поднимает.
Вообще плотность поднимается вместе с зарядом, если аккум исправен.Зарядное вообще не при чём.
Andry32
unname22
ну я и говорю, пустые понты.

Ну а вы у нас в любой теме от гандона до патрона умный совет дадите

Andry32
carrier
Вообще плотность поднимается вместе с зарядом, если аккум исправен.Зарядное вообще не при чём.

Ради эксперимента разрядить АКБ. Проверьте плотность, поставьте на зарядку и после заряда проверьте плотность в авто режиме

wink
Andry32

Ради эксперимента разрядить АКБ. Проверьте плотность, поставьте на зарядку и после заряда проверьте плотность в авто режиме

Так это все знают.как и то что доливают воду,а не электролит.

Andry32
Авто режим, потом проверяем плотность
carrier
Andry32
Ради эксперимента разрядить АКБ. Проверьте плотность, поставьте на зарядку и после заряда проверьте плотность в авто режиме
Она поднимется. Что там проверять, если аккум исправен.
unname22
Andry32

Ну а вы у нас в любой теме от гандона до патрона умный совет дадите

Ну а вам щавидно?
Зарядное устройство простейшая вещ.
Прямо сейчас вот на работе да ят устройством аварийного питания аппаратуры где есть и зарядное соответственно.

unname22
Andry32

Ради эксперимента разрядить АКБ. Проверьте плотность, поставьте на зарядку и после заряда проверьте плотность в авто режиме

Тоесть вы такой профи считаете, что акб зарядится не повысив плотность?

bars36
ТС, если есть возможность, приобретите аккум сделаный по технологии AGM. Такие аккумы быстрее заряжаются, выдают большие пусковые токи, и живут дольше других типов. А из зарядных устройств, лучше автоматическое-само всё сделает, чем смотреть за ним и ручки крутить. Здесь Автоэлектрику советовали, неплохое устройство, только вот при запуске выдаёт порядка 40А. Вообще, с разными пускачами надо аккуратнее, недолго и электронику на авто спалить, тем более на машине бизнес класса, как упоминали.
А можно, просто на ночь аккум в тепло заносить.
Andry32



Andry32
Сутки на зарядке, плотности 0 кипятить буду на авто электрике в ручном режиме
Andry32
Вилка под нагрузкой 10.7
Andry32



Andry32
на 37 написано про заряд АКБ автоматическим устройством, где написано, что они для полного цикла заряда непригодны
unname22
Andry32
Сутки на зарядке, плотности 0 кипятить буду на авто электрике в ручном режиме

да хоть десять суток, если ток заряда ноль.

Andry32
Неугомонный вы наш, обычно шкала заряда падает в 0 при достижении АКБ своей напруги, на вилки видно, что напряжение соответствует 14.4, только плотность электролита 1,20
bars36
Andry32
на 37 написано про заряд АКБ автоматическим устройством, где написано, что они для полного цикла заряда непригодны
Да, для полного, 100% заряда исправного аккума за сутки, нужно зарядное устройство способное выдать в ручном режиме регулировки 16-16,5 Вольт постоянного напряжения. Много ли, таких зарядных устройств в продаже? Также, и автомобильный генератор никогда не зарядит аккум на 100%. Так что, нежели заморачваться, проще раз в месяц подзаряжать автоматом.
Dr.Acula
Себе взял PortaBoost 1400.
Пару раз заводил машины с разряженным в 0 аккумом. Но это здоровенная хрень которую с собой не потаскаешь, так что держу её дома, где обычно стоит машина и беру в дальние поездки на всякий случай.
Andry32
Много, автоматы в основном для поддержания и хранения, на данный момент процентов 70 производителей дают гарантию до 5 лет на хранение заряженной батареи
unname22
bars36
Да, для полного, 100% заряда исправного аккума за сутки, нужно зарядное устройство способное выдать в ручном режиме регулировки 16-16,5 Вольт постоянного напряжения. Много ли, таких зарядных устройств в продаже? Также, и автомобильный генератор никогда не зарядит аккум на 100%. Так что, нежели заморачваться, проще раз в месяц подзаряжать автоматом.

Более того, полный заряд для аккумулятора вреден в плане ресурса.

unname22
Andry32
Неугомонный вы наш, обычно шкала заряда падает в 0 при достижении АКБ своей напруги, на вилки видно, что напряжение соответствует 14.4, только плотность электролита 1,20

там сверху есть волшебный переключатель, который стоило переключить в правое положение и выставить ток.

Andry32


Andry32
Ток на максимуме
меховой диктатор
wink
В гараж загонять лень,машина часто под навесом на улице.
Посмотрел что есть в магазинах,выбор огромен,что купить незнаю.
нормальным водителем себя считаешь? или чайником? такие вопросы задаешь....
Brat28
У меня зарядное Stek Multi EX3600. Брал давно за сотку баксов, сейчас модель снята с производства, есть новее тоже от 100 долларов. Всем рекомендую, штука выручала много раз. Есть возможность установки под капот. Линейка фирмы очень большая, но брать дорогие модели для бытового использования смысла нет.
Wand-
unname22

Более того, полный заряд для аккумулятора вреден в плане ресурса.

Речь точно о свинцово-кислотном аккумуляторе, а не скажем о литиевом? Можно подробнее о вреде полного заряда.

почти аноним
Если акб высажен в ноль - не надейтесь.
Хотя плюс то же будет, заряд перекочует в АКб машины и там уже что-то будет, для питания инжектора хватит и с галстука заведется сразу, не придется кварталами ее таскать
для этого надо аккум отключать. заведется от генератора, потом подключить аккум.
unname22
Wand-

Речь точно о свинцово-кислотном аккумуляторе, а не скажем о литиевом? Можно подробнее о вреде полного заряда.

Литий любит если грубо режим что-то около 20/80, тоесть заряжаем не до максимума и разряжаем не совсем в ноль.

А свинцово кислотные в плане долговечности вообще предпочитают буферный режим.
Цикл полного разряда - заряда рекомендован только при обслуживании.

Andry32
unname22

Литий любит если грубо режим что-то около 20/80, тоесть заряжаем не до максимума и разряжаем не совсем в ноль.

А свинцово кислотные в плане долговечности вообще предпочитают буферный режим.
Цикл полного разряда - заряда рекомендован только при обслуживании.

Надо технологам и сервисменам по заводам скинуть чисто по ржать. Херню они пишут в гарантийниках

Andry32
unname22 откуда такие познания, дайте адрес я вам книжек про акб пришлю,что бы людям всякой херней мозг не засерать
Andry32
И объясните разряд акб в буферном режиме. От чего он происходит
unname22
Скиньте, поржут над вами.
Andry32
Вы не ответили на вопрос про свинцово кислотные АКБ и буферный режим
unname22
Вам трудно набрать в гугле "буферный режим АКБ" ?
Могу провести небольшую лекцию о режимах эксплуатации и обслуживнии свинцово-кислотных стартерных батарей. Минут в 40 уложусь. Попрошу по доброте душевной тысячи две рублей, борзеть не будут.
Andry32

Andry32
Я вам бесплатный дам, буферный режим используется только в тяговых и геливых акб для раскачки, а тем больше таких советчиков, тем больше мы продаём АКБ
Andry32
По доброте душевной я вам могу организовать обучение на заводе, что б вы правильные советы давали и за так
unname22
Andry32
Я вам бесплатный дам, буферный режим используется только в тяговых и геливых акб для раскачки, а тем больше таких советчиков, тем больше мы продаём АКБ

)) Я сам работаю на заводе, в том числе разрабатываю устройства бесперебойного питания аппаратуры. Причем стараемся не применять электролитные конденсаторы, из за требовании по ресурсу и надежности, так что если в теме понимаете с каким пиететом я отношусь к ресурсу АКБ.

Кроме того, применение аккумулятора в автомобиле и есть типичный пример буферного режима эксплуатации.

Andry32
Буферный режим только для тяги (хранить и заряжать) не спорю, а для свинцово -кислотных это чушь, я вам показал пример заряда СА,СА автоматической зарядкой.
При глубоком разряде любая батарея на 100% не заряжается. При 5- 6 посадках в 0 смело можно идти в магазин за новой.
unname22
после 5-6 посадок велика вероятность восстановления акб процентов на 80 от изначальной емкости с применением асимметричного тока зарядки, дибо с использованием малых зарядных токов с последующей разрядкой до номинала в несколько циклов. Говорят, помогает и замена электролита между циклами но именно это я сам не проверял, в наших условиях акб не обслуживаемые.

А в обычном автомобиле таки именно буферный режим.

Andry32
Если пластины высыпались, а они после 5 разрядов в 0 высыпаются, то никакая замена электрод та не помогает, фиксиков которые замажут обратно массу в электиолите нет. Я за 15 лет работы чудеса по востановленным акб не видел. Могу выслать на опыты DT1212 купили в четверг на рыбалки за 2 дня разряд ли и попробовали автомобильной зарядкой зарядить и все металлолом за 100 рублей
unname22
не факт что они осыпятся после 5-6 разрядов, есть шанс.
Andry32
Я в понедельник на работе буду, фотки сделаю. АКБ брали в ноябре зарядка на машине 13.5. Его заряжал хозяин 2 раза автоматом
carrier
unname22
процентов на 80 от изначальной емкости
Пусковой ток тоже восстановится? Имхо это труп.
кентярик 777
Andry32
Буферный режим только для тяги (хранить и заряжать) не спорю, а для свинцово -кислотных это чушь, я вам показал пример заряда СА,СА автоматической зарядкой.
При глубоком разряде любая батарея на 100% не заряжается. При 5- 6 посадках в 0 смело можно идти в магазин за новой.

Это бред. Сам лично за 30 лет за рулем многократно высаживал и новые и не новые и старые акб при заводке "в нуль"(тем более много за много лет работы на СТО). И после 5 разрядок внуль нужна ноаая акб?вы наверное аккумуляторы продаете раз такую хрень тут пишите?

carrier
кентярик 777
разрядок внуль
Минимальное напряжение для обычного свинцового, что то в районе 11в, ниже начинается сульфатация.
кентярик 777
carrier
Минимальное напряжение для обычного свинцового, что то в районе 11в, ниже начинается сульфатация.

Это все теория. Практика другое говорит. Впрочем пусть каждый останется при своих мнениях.

Andry32
кентярик 777

Это бред. Сам лично за 30 лет за рулем многократно высаживал и новые и не новые и старые акб при заводке "в нуль"(тем более много за много лет работы на СТО). И после 5 разрядок внуль нужна ноаая акб?вы наверное аккумуляторы продаете раз такую хрень тут пишите?

Да я их продаю и 15 лет экспертизы делаю, и по судам хожу к самым умным. Вам на видео пример дан из чего в наше время делаются АКБ

carrier
Зимой практики, не верующие в теорию бегают с проводами, если есть конечно, и просят у кого нибудь прикурить.)
кентярик 777
Andry32
я их продаю
Ну так Я и понял. Реклама-двигатель торговли 😛(причем реклама в любом виде,даже в таком).а на какие суды вы ходите интересно? А понял...доказываете в суде что не аккумуляторы бракованные про дали а типа покупатели дураки и сами виноваты? 😊 ну да. Понятно всё.
Andry32
Да за 25 лет нашей фирме ни одного проигрыша в суде, а у нас 18 филиалов по России и с 100 магазинов.здесь я посоветовал тс зарядное ус-во то которое будет работать,
Всё смотрю
Спасти ленинград
кентярик 777
Andry32
Да за 25 лет нашей фирме ни одного проигрыша в суде, а у нас 18 филиалов по России и с 100 магазинов.
Я очень за Вас рад. Но всё бывает в первый раз… 😛 Впрочем мне за 30 лет бракованных аккумуляторов тоже не попадалось.
unname22
carrier
Пусковой ток тоже восстановится? Имхо это труп.

В прицнипе +- в тех же процентах.

Сейчас этим особо не заморачиваются, а вот времена дефицита...

unname22
Andry32

Да я их продаю и 15 лет экспертизы делаю, и по судам хожу к самым умным. Вам на видео пример дан из чего в наше время делаются АКБ

Понимаете в чем разница,
У меня хороший знакомый дилер тюменский батарей на уровне небольшого города и окрестностей + у него жде несоклкьо розничных торговых точек. Что-то я не припомню чтобы не то что в суд. А вообще проблемы с гарантией были.
Хотя в изделиях у нас ставятся АГМ )

Andry32
АКБ села, не заводится в -15,черный цвет. Куда все идут? К продавцам.
Продавец отправляет батарейку на экспертизу. Эксперт ее проверяет. Короткое замыкание- отдаем новую.НА весь остальной геморрой(плотность во всех банках меньше 1.23,лед в банке.черный или красный электролит. напруга меньше 12.1 и еще с 10 факторов) Пишется акт о не гарантийном случае. Покупатель всегда прав!!! Жалоба в роспотребнадзор.система сертификации и еще с 10 контор.
Мировой судья принимает жалобу.
1 заседание: пытаешься доказать что не гарантийный случай вина потребителя. Бывает соглашаются но из 10-1.Назначается не зависимая экспертиза.
2 заседание. Они все пидарасы экспертизу проводили без меня.Можите выбрать экспертизу на какой будете присутствовать.
3 заседание. Они все пидарасы эксперта купили, акб замораживали не при той температуре.
4 заседание. Независимые эксперты обьясняют, что они не пидорасы,батарейку замораживали правильно, их не покупали
решение: возместить с истца все убытки продавца и экспертов
10 дней на обжалование
1 заседания арбитражного суда: истец- они все пидарасы.судья тоже
Я разберусь
2 заседание Я. все эксперты доказываем.Дело отправляется в мировой суд
Мировой судья на заседании уже обычно сидит в ахуе.
Вы не поверили моей компетенции и обратились в арбитражный. Удовлетворить встречный иск продавца в полном обьеме.
Предпоследний из 5500 на нас, суд присудил 38000 по экспертизам и 12000 на дорогу.
Отьездил 10 месяцев и решил поменять по гарантии. Претензия не заводит в-20
По тюмени на моей памяти косяков не было. вообще. пару 75 и 190 разряжен были


Andry32
Да и бабы понимают больше чем водятлы со стажем больше 20 лет и работников автосервисов
кентярик 777
Чото никуя не понял..это как понимать?
Andry32
плотность во всех банках меньше 1.23,лед в банке.черный или красный электролит. напруга меньше 12.1 и еще с 10 факторов) Пишется акт о не гарантийном случае.
Это чо ?это покупатель виноват чтоли?смысле вы ему что сухозаряженные акб продаете а он их САМ эоектролитом заливает?
Andry32
Вы с 30 летнем стажем, черный осадок не дозаряд, красный перезаряд
кентярик 777
Куйня какая то…а чо на авто покупателя напряжение зарядки религия не позволяет замерить?
carrier
кентярик 777
а чо на авто покупателя напряжение зарядки религия не позволяет замерить?
А каким боком это к гарантии на аккум?
Andry32
Ну вот сколько должна быть нормальная зарядка?
Когда у вас генератор не выдаёт, откуда потребители тянут напругу. Попробуйте неделю поездить с ослабленным ремнем генератора, со светом печкой и магнитолой
Andry32
кентярик 777
Куйня какая то…а чо на авто покупателя напряжение зарядки религия не позволяет замерить?

Вы ох*****ли я на старом акб 10 лет поездил и на сервисе был у меня все хорошо я ехал она заглохла

unname22
Andry32
АКБ села, не заводится в -15,черный цвет. Куда все идут? К продавцам.
Продавец отправляет батарейку на экспертизу. Эксперт ее проверяет. Короткое замыкание- отдаем новую.НА весь остальной геморрой(плотность во всех банках меньше 1.23,лед в банке.черный или красный электролит. напруга меньше 12.1 и еще с 10 факторов) Пишется акт о не гарантийном случае. Покупатель всегда прав!!! Жалоба в роспотребнадзор.система сертификации и еще с 10 контор.
Мировой судья принимает жалобу.
1 заседание: пытаешься доказать что не гарантийный случай вина потребителя. Бывает соглашаются но из 10-1.Назначается не зависимая экспертиза.
2 заседание. Они все пидарасы экспертизу проводили без меня.Можите выбрать экспертизу на какой будете присутствовать.
3 заседание. Они все пидарасы эксперта купили, акб замораживали не при той температуре.
4 заседание. Независимые эксперты обьясняют, что они не пидорасы,батарейку замораживали правильно, их не покупали
решение: возместить с истца все убытки продавца и экспертов
10 дней на обжалование
1 заседания арбитражного суда: истец- они все пидарасы.судья тоже
Я разберусь
2 заседание Я. все эксперты доказываем.Дело отправляется в мировой суд
Мировой судья на заседании уже обычно сидит в ахуе.
Вы не поверили моей компетенции и обратились в арбитражный. Удовлетворить встречный иск продавца в полном обьеме.
Предпоследний из 5500 на нас, суд присудил 38000 по экспертизам и 12000 на дорогу.
Отьездил 10 месяцев и решил поменять по гарантии. Претензия не заводит в-20
По тюмени на моей памяти косяков не было. вообще. пару 75 и 190 разряжен были
Харэ врать
Только здесь стоько косяков.
Например арбитраж только с юриками работает
Andry32
Ну ну, на почту могу доки скинуть
Andry32
И остальные косяки
Andry32
unname22
Харэ врать
Только здесь стоько косяков.
Например арбитраж только с юриками работает

Ну вот пример, в теме 0 на все вопросы ответ окей гугл, знает даже что аппеляция с мирового в арбитражный не подаётся, а теперь вопрос
До какой степени он задрочет мозг если у него сдохнет гарантийный акб

unname22
манагер ты, и это диагноз.
Andry32
Ну вот обратно,
Rusl@
carrier
А каким боком это к гарантии на аккум?
Ну наверно тем же боком, как и купив телевизор для сети до макс 250В вы подадите на него 270 и будете ожидать, что вам отремонтируют его по гарантии