В гараж загонять лень,машина часто под навесом на улице.
Посмотрел что есть в магазинах,выбор огромен,что купить незнаю.
И насколько оно эффективно?
winkВ такой мороз нужна не катюша а подогрев.
-40
carrier
В такой мороз нужна не катюша а подогрев.
Так если прокручивать будет то заведет 😛 да и в гараж можно поставить.
Греться то зачем?подогрев это 220.на переноске пажароопасно это.
winkэто вебаста, например, 12-24 вольта.
подогрев это 220
winkВ минус сорок масло( любое) уже не торт.
Так если прокручивать будет то заведет
winkЯ пользуюсь, вернее купил, а пользовался 2 раза, когда неожиданно умирали аккумы.
счас в магазинах есть как кирпичь размером.но я как понимаю пусковой ток минимум 80а что-то несолидно выглядит да и провода тонковаты.т
Тут года два назад было обсуждение.
Сын тоже скептически был настроен. После того как его завелась "с полтычка" от этого бустера сказал - чудеса...и в тот же день себе купил.
Лонжерон
Я пользуюсь, вернее купил, а пользовался 2 раза, когда неожиданно умирали аккумы.
Тут года два назад было обсуждение.
Сын тоже скептически был настроен. После того как его завелась "с полтычка" от этого бустера сказал - чудеса...и в тот же день себе купил.
Вот и мне нужен резерв.за городом в 5.30 я такси невызову.а на работе надо в 7 уже быть.бустер наверное не то.а вот о пускозарядке есть смысл подумать,вес размер не важен.
winkкупи сварочник - заодно он будет 😊
,вес размер не важен.
Alexandr13
купи сварочник - заодно он будет 😊
Была у меня на кемпи такая функция.счас кемпи инвертор там нет 😞
Рассматриваются что-то из таких.
Вот и мне нужен резерв.за городом в 5.30 я такси невызову.а на работе надо в 7 уже быть.бустер наверное не то.а вот о пускозарядке есть смысл подумать,вес размер не важен.вебаста?
#7
P.M. Ц
почти аноним
вебаста?
Дорого и ненужно.да и машины три штуки.
wink
Вот задумался об покупке пускозарядного устройства.кто пользовался?цель когда -30-40 завести машину
В гараж загонять лень,машина часто под навесом на улице.
Посмотрел что есть в магазинах,выбор огромен,что купить незнаю.
И насколько оно эффективно?
Эффективно, я даже не ожидал, что настолько, и причём это совсем не "катюша" размером с большой ящик, а весьма компактное устройство.
У меня ОРИОН-325 http://orionspb.ru/charger/141/ - очень лёгкий, компактный "зарядник", он же предпусковик:
- Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя.
Машину не мог завести, полностью разрядил аккумулятор. После ночной зарядки и установки акуумулятора обратно на машину, подключил зарядник к клеммам и выкрутил зарядный ток на полную мощность - мотор завелся через две секунды.
Даже вымерзшему аккумулятору пускозарядник однозначно поможет, чем наоборот.
И все будет прекрасно заводиться.
Сорокдва
Аккумуляторы менять раз года в три и не брать откровенное гуано.
И все будет прекрасно заводиться.
У меня новый аккумулятор разрядился и чо? Нужно было за другим новым бежать? А вообще частенько приходиться заводить машину в морозы хотя бы в минус 30?
А насчет разрядился - это у кого как с элементарными навыками эксплуатации автомобиля.
Сорокдва
Сегодня, дизель 3 литра, аккум варта 90 А ч, за бортом - 31.
А насчет разрядился - это у кого как с элементарными навыками эксплуатации автомобиля.
Всем предлагаете почти 100 Амперные аккумы ставить? Хотя куда там без элементарных навыков, в мою тачку такой просто не лезэ, у меня 60-ка, нужно в багажник аккумплощадку переносить.
Сорокдва
Сегодня, дизель 3 литра, аккум варта 90 А ч, за бортом - 31.
А насчет разрядился - это у кого как с элементарными навыками эксплуатации автомобиля.
Хороший совет по навыкам 😀 навыки есть,дебилов с палками и москвабаде куда деть ? Ездем днём с фарами 😛 приехал забежал в избу днём к вечеру акум сел.машину бизнес класса я и кривым ключом заведу.оборот и завелась.а на работу надо скромнее ездить.а если сел акум или вымерз?а ехать надо.
8bulletsЭффективно, я даже не ожидал, что настолько, и причём это совсем не "катюша" размером с большой ящик, а весьма компактное устройство.
У меня ОРИОН-325 http://orionspb.ru/charger/141/ - очень лёгкий, компактный "зарядник", он же предпусковик:
- Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя.Машину не мог завести, полностью разрядил аккумулятор. После ночной зарядки и установки акуумулятора обратно на машину, подключил зарядник к клеммам и выкрутил зарядный ток на полную мощность - мотор завелся через две секунды.
Даже вымерзшему аккумулятору пускозарядник однозначно поможет, чем наоборот.
Предпусковое это помогайка?а не полноценный пуск? Катюшей можно и без акума завести было.
И кто знает почему этот ящик на колёсах называли катюшей?-так для пробела в образовании интересует 😛
Andry32
Потому что Катя нам поможет. Орион начинка китай боятся хранения в сырых местах. по рекламации отправляем десятками. Электроника заряжает АКБ до 14.4 и отключается, плотность она не поднимает.Если есть тс с гелиевыми АКБ то лучше брать серию Вымпел или китайскую GT и лучше с ручной регулировкой тока
Я думал этот ящик катюшей прозвали ещё те кто воевал 😛 ху..нет так ху..нет 😛 счас уж и не спросишь.лет двадцать назад надо было 😞
Гелиевых нет скутер продал как ненужный аппарат,мусоров полно за пивом уже не сьездещь.
Зарядников в хозяйстве штук пять лежит один даже типо электрод тянет до 1.5 из СССР делали тогда такие.интересна пуско зарядка в розетку воткнул и чтоб крутила.
Дома Т-1013 я им заряжаю, проверяю,запускаю использую на шуруповерте(выкинул акб и повесил провода) Он у меня падал с крыши по нему проезжал сосед на дафе после запуска, а он работает
Andry32
Так свой советский проверьте, если давать будет ампер 500 то вам и пусковой
Пусковой вроде 90-100а хватает.500а это уменя памятник есть сварочный почтовой и на метал жалко и варить им небудещь счас инвертор удобней.
Когда не хватает чуть-чуть, чувствуется что пытается провернуть стартер но не может, тогда спасет. Если акб высажен в ноль - не надейтесь.
Хотя плюс то же будет, заряд перекочует в АКб машины и там уже что-то будет, для питания инжектора хватит и с галстука заведется сразу, не придется кварталами ее таскать.
Andry32
Оставьте эти все понты.
Я вообще заряжаю аккумулятор лабораторным блоком питания.
Я тут не советую, я говорю то что есть Вы его можете заряжать хоть батарейкой КРОНА, но если у Вас сдохнет гарантийный АКБ Вы даже гарантыйный талон читать не будете вы сразу бегите в магазин и это 100%
winkПредпусковое это помогайка?
Да, это помогайка, а большего от него и не требуется, по основному роду деятельности это зарядное устройство.
Andry32
Потому что Катя нам поможет. Орион начинка китай боятся хранения в сырых местах. по рекламации отправляем десятками. Электроника заряжает АКБ до 14.4 и отключается, плотность она не поднимает.Если есть тс с гелиевыми АКБ то лучше брать серию Вымпел или китайскую GT и лучше с ручной регулировкой тока
Подробно не разбирался, но Орион и Вымпел выпускается одним производителем, на сайте есть все сравнения. Мой Орион хранится в квартире, а вот заряжаю я им на продуваемом балконе - работает, не жжужит.
Andry32Вообще плотность поднимается вместе с зарядом, если аккум исправен.Зарядное вообще не при чём.
заряжает АКБ до 14.4 и отключается, плотность она не поднимает.
unname22
ну я и говорю, пустые понты.
Ну а вы у нас в любой теме от гандона до патрона умный совет дадите
carrier
Вообще плотность поднимается вместе с зарядом, если аккум исправен.Зарядное вообще не при чём.
Ради эксперимента разрядить АКБ. Проверьте плотность, поставьте на зарядку и после заряда проверьте плотность в авто режиме
Andry32Ради эксперимента разрядить АКБ. Проверьте плотность, поставьте на зарядку и после заряда проверьте плотность в авто режиме
Так это все знают.как и то что доливают воду,а не электролит.
Andry32Она поднимется. Что там проверять, если аккум исправен.
Ради эксперимента разрядить АКБ. Проверьте плотность, поставьте на зарядку и после заряда проверьте плотность в авто режиме
Andry32Ну а вы у нас в любой теме от гандона до патрона умный совет дадите
Ну а вам щавидно?
Зарядное устройство простейшая вещ.
Прямо сейчас вот на работе да ят устройством аварийного питания аппаратуры где есть и зарядное соответственно.
Andry32Ради эксперимента разрядить АКБ. Проверьте плотность, поставьте на зарядку и после заряда проверьте плотность в авто режиме
Тоесть вы такой профи считаете, что акб зарядится не повысив плотность?
А можно, просто на ночь аккум в тепло заносить.
Andry32
Сутки на зарядке, плотности 0 кипятить буду на авто электрике в ручном режиме
да хоть десять суток, если ток заряда ноль.
Andry32Да, для полного, 100% заряда исправного аккума за сутки, нужно зарядное устройство способное выдать в ручном режиме регулировки 16-16,5 Вольт постоянного напряжения. Много ли, таких зарядных устройств в продаже? Также, и автомобильный генератор никогда не зарядит аккум на 100%. Так что, нежели заморачваться, проще раз в месяц подзаряжать автоматом.
на 37 написано про заряд АКБ автоматическим устройством, где написано, что они для полного цикла заряда непригодны
Пару раз заводил машины с разряженным в 0 аккумом. Но это здоровенная хрень которую с собой не потаскаешь, так что держу её дома, где обычно стоит машина и беру в дальние поездки на всякий случай.
bars36
Да, для полного, 100% заряда исправного аккума за сутки, нужно зарядное устройство способное выдать в ручном режиме регулировки 16-16,5 Вольт постоянного напряжения. Много ли, таких зарядных устройств в продаже? Также, и автомобильный генератор никогда не зарядит аккум на 100%. Так что, нежели заморачваться, проще раз в месяц подзаряжать автоматом.
Более того, полный заряд для аккумулятора вреден в плане ресурса.
Andry32
Неугомонный вы наш, обычно шкала заряда падает в 0 при достижении АКБ своей напруги, на вилки видно, что напряжение соответствует 14.4, только плотность электролита 1,20
там сверху есть волшебный переключатель, который стоило переключить в правое положение и выставить ток.
winkнормальным водителем себя считаешь? или чайником? такие вопросы задаешь....
В гараж загонять лень,машина часто под навесом на улице.
Посмотрел что есть в магазинах,выбор огромен,что купить незнаю.
unname22Более того, полный заряд для аккумулятора вреден в плане ресурса.
Речь точно о свинцово-кислотном аккумуляторе, а не скажем о литиевом? Можно подробнее о вреде полного заряда.
Если акб высажен в ноль - не надейтесь.для этого надо аккум отключать. заведется от генератора, потом подключить аккум.
Хотя плюс то же будет, заряд перекочует в АКб машины и там уже что-то будет, для питания инжектора хватит и с галстука заведется сразу, не придется кварталами ее таскать
Wand-Речь точно о свинцово-кислотном аккумуляторе, а не скажем о литиевом? Можно подробнее о вреде полного заряда.
Литий любит если грубо режим что-то около 20/80, тоесть заряжаем не до максимума и разряжаем не совсем в ноль.
А свинцово кислотные в плане долговечности вообще предпочитают буферный режим.
Цикл полного разряда - заряда рекомендован только при обслуживании.
unname22Литий любит если грубо режим что-то около 20/80, тоесть заряжаем не до максимума и разряжаем не совсем в ноль.
А свинцово кислотные в плане долговечности вообще предпочитают буферный режим.
Цикл полного разряда - заряда рекомендован только при обслуживании.
Надо технологам и сервисменам по заводам скинуть чисто по ржать. Херню они пишут в гарантийниках
Могу провести небольшую лекцию о режимах эксплуатации и обслуживнии свинцово-кислотных стартерных батарей. Минут в 40 уложусь. Попрошу по доброте душевной тысячи две рублей, борзеть не будут.
Andry32
Я вам бесплатный дам, буферный режим используется только в тяговых и геливых акб для раскачки, а тем больше таких советчиков, тем больше мы продаём АКБ
)) Я сам работаю на заводе, в том числе разрабатываю устройства бесперебойного питания аппаратуры. Причем стараемся не применять электролитные конденсаторы, из за требовании по ресурсу и надежности, так что если в теме понимаете с каким пиететом я отношусь к ресурсу АКБ.
Кроме того, применение аккумулятора в автомобиле и есть типичный пример буферного режима эксплуатации.
При глубоком разряде любая батарея на 100% не заряжается. При 5- 6 посадках в 0 смело можно идти в магазин за новой.
А в обычном автомобиле таки именно буферный режим.
unname22Пусковой ток тоже восстановится? Имхо это труп.
процентов на 80 от изначальной емкости
Andry32
Буферный режим только для тяги (хранить и заряжать) не спорю, а для свинцово -кислотных это чушь, я вам показал пример заряда СА,СА автоматической зарядкой.
При глубоком разряде любая батарея на 100% не заряжается. При 5- 6 посадках в 0 смело можно идти в магазин за новой.
Это бред. Сам лично за 30 лет за рулем многократно высаживал и новые и не новые и старые акб при заводке "в нуль"(тем более много за много лет работы на СТО). И после 5 разрядок внуль нужна ноаая акб?вы наверное аккумуляторы продаете раз такую хрень тут пишите?
кентярик 777Минимальное напряжение для обычного свинцового, что то в районе 11в, ниже начинается сульфатация.
разрядок внуль
carrier
Минимальное напряжение для обычного свинцового, что то в районе 11в, ниже начинается сульфатация.
Это все теория. Практика другое говорит. Впрочем пусть каждый останется при своих мнениях.
кентярик 777Это бред. Сам лично за 30 лет за рулем многократно высаживал и новые и не новые и старые акб при заводке "в нуль"(тем более много за много лет работы на СТО). И после 5 разрядок внуль нужна ноаая акб?вы наверное аккумуляторы продаете раз такую хрень тут пишите?
Да я их продаю и 15 лет экспертизы делаю, и по судам хожу к самым умным. Вам на видео пример дан из чего в наше время делаются АКБ
Andry32Ну так Я и понял. Реклама-двигатель торговли 😛(причем реклама в любом виде,даже в таком).а на какие суды вы ходите интересно? А понял...доказываете в суде что не аккумуляторы бракованные про дали а типа покупатели дураки и сами виноваты? 😊 ну да. Понятно всё.
я их продаю
Всё смотрю
Спасти ленинград
Andry32Я очень за Вас рад. Но всё бывает в первый раз… 😛 Впрочем мне за 30 лет бракованных аккумуляторов тоже не попадалось.
Да за 25 лет нашей фирме ни одного проигрыша в суде, а у нас 18 филиалов по России и с 100 магазинов.
carrier
Пусковой ток тоже восстановится? Имхо это труп.
В прицнипе +- в тех же процентах.
Сейчас этим особо не заморачиваются, а вот времена дефицита...
Andry32Да я их продаю и 15 лет экспертизы делаю, и по судам хожу к самым умным. Вам на видео пример дан из чего в наше время делаются АКБ
Понимаете в чем разница,
У меня хороший знакомый дилер тюменский батарей на уровне небольшого города и окрестностей + у него жде несоклкьо розничных торговых точек. Что-то я не припомню чтобы не то что в суд. А вообще проблемы с гарантией были.
Хотя в изделиях у нас ставятся АГМ )
Продавец отправляет батарейку на экспертизу. Эксперт ее проверяет. Короткое замыкание- отдаем новую.НА весь остальной геморрой(плотность во всех банках меньше 1.23,лед в банке.черный или красный электролит. напруга меньше 12.1 и еще с 10 факторов) Пишется акт о не гарантийном случае. Покупатель всегда прав!!! Жалоба в роспотребнадзор.система сертификации и еще с 10 контор.
Мировой судья принимает жалобу.
1 заседание: пытаешься доказать что не гарантийный случай вина потребителя. Бывает соглашаются но из 10-1.Назначается не зависимая экспертиза.
2 заседание. Они все пидарасы экспертизу проводили без меня.Можите выбрать экспертизу на какой будете присутствовать.
3 заседание. Они все пидарасы эксперта купили, акб замораживали не при той температуре.
4 заседание. Независимые эксперты обьясняют, что они не пидорасы,батарейку замораживали правильно, их не покупали
решение: возместить с истца все убытки продавца и экспертов
10 дней на обжалование
1 заседания арбитражного суда: истец- они все пидарасы.судья тоже
Я разберусь
2 заседание Я. все эксперты доказываем.Дело отправляется в мировой суд
Мировой судья на заседании уже обычно сидит в ахуе.
Вы не поверили моей компетенции и обратились в арбитражный. Удовлетворить встречный иск продавца в полном обьеме.
Предпоследний из 5500 на нас, суд присудил 38000 по экспертизам и 12000 на дорогу.
Отьездил 10 месяцев и решил поменять по гарантии. Претензия не заводит в-20
По тюмени на моей памяти косяков не было. вообще. пару 75 и 190 разряжен были
Andry32Это чо ?это покупатель виноват чтоли?смысле вы ему что сухозаряженные акб продаете а он их САМ эоектролитом заливает?
плотность во всех банках меньше 1.23,лед в банке.черный или красный электролит. напруга меньше 12.1 и еще с 10 факторов) Пишется акт о не гарантийном случае.
кентярик 777А каким боком это к гарантии на аккум?
а чо на авто покупателя напряжение зарядки религия не позволяет замерить?
Когда у вас генератор не выдаёт, откуда потребители тянут напругу. Попробуйте неделю поездить с ослабленным ремнем генератора, со светом печкой и магнитолой
кентярик 777
Куйня какая то…а чо на авто покупателя напряжение зарядки религия не позволяет замерить?
Вы ох*****ли я на старом акб 10 лет поездил и на сервисе был у меня все хорошо я ехал она заглохла
Andry32Харэ врать
АКБ села, не заводится в -15,черный цвет. Куда все идут? К продавцам.
Продавец отправляет батарейку на экспертизу. Эксперт ее проверяет. Короткое замыкание- отдаем новую.НА весь остальной геморрой(плотность во всех банках меньше 1.23,лед в банке.черный или красный электролит. напруга меньше 12.1 и еще с 10 факторов) Пишется акт о не гарантийном случае. Покупатель всегда прав!!! Жалоба в роспотребнадзор.система сертификации и еще с 10 контор.
Мировой судья принимает жалобу.
1 заседание: пытаешься доказать что не гарантийный случай вина потребителя. Бывает соглашаются но из 10-1.Назначается не зависимая экспертиза.
2 заседание. Они все пидарасы экспертизу проводили без меня.Можите выбрать экспертизу на какой будете присутствовать.
3 заседание. Они все пидарасы эксперта купили, акб замораживали не при той температуре.
4 заседание. Независимые эксперты обьясняют, что они не пидорасы,батарейку замораживали правильно, их не покупали
решение: возместить с истца все убытки продавца и экспертов
10 дней на обжалование
1 заседания арбитражного суда: истец- они все пидарасы.судья тоже
Я разберусь
2 заседание Я. все эксперты доказываем.Дело отправляется в мировой суд
Мировой судья на заседании уже обычно сидит в ахуе.
Вы не поверили моей компетенции и обратились в арбитражный. Удовлетворить встречный иск продавца в полном обьеме.
Предпоследний из 5500 на нас, суд присудил 38000 по экспертизам и 12000 на дорогу.
Отьездил 10 месяцев и решил поменять по гарантии. Претензия не заводит в-20
По тюмени на моей памяти косяков не было. вообще. пару 75 и 190 разряжен были
Только здесь стоько косяков.
Например арбитраж только с юриками работает
unname22
Харэ врать
Только здесь стоько косяков.
Например арбитраж только с юриками работает
Ну вот пример, в теме 0 на все вопросы ответ окей гугл, знает даже что аппеляция с мирового в арбитражный не подаётся, а теперь вопрос
До какой степени он задрочет мозг если у него сдохнет гарантийный акб
carrierНу наверно тем же боком, как и купив телевизор для сети до макс 250В вы подадите на него 270 и будете ожидать, что вам отремонтируют его по гарантии
А каким боком это к гарантии на аккум?