Посетил в субботу тест-драйв Ford Explorer 4,6

Marquis

В салоне Форд центр север, что на внешней стороне мкада перед алтуфьевкой.
Звонил им в четверг - сказали, запись не нужна, просто приезжайте. Приехал с товарищем, который живо интересуется девайсом под впечатлением моего Э3. Отксерили права, паспорта, дали написать и подписать заявки. Я заявку подписывать не стал - там надо было подтвердить, что в течение 24 часов не употреблял спиртосодержащие напитки)))
Маршрут следующий - менеджер вывез нас на внутренню сторону мкад до торгового центра, что между алтуфьевкой и осташковским шоссе, там доверил руль товарисчу.
В общем, на 290 сил эта коляска не едет. Вроде рычит и несется, но если с 4,0 разница и есть, то как-то она мне показалась весьма призрачна. Равно как и товарищу. Менеджер, естественно, дифирамбы пел, но как выяснилось, даже не знал, что у нас в стране самый злой налог начинается с 250 сил. Он думал, с трехсот)))
Если на Э3 приборка была верх мягкий - низ жесткий, то здесь избрали жесткость. Везде жуткий дубовый черный пластик, по структуре и виду напоминает G10 на рукоятках ножей (кто в теме))) Все машины, продаваемые у нас, почему то строго с тремя рядами сидений. На дверях появились торчащие рычажки от замков. Причем торчат криво. Рычаг АКПП мало того что на полу, еще и как залупа огромная торчит. Нах такой...
Хромированная накладка капота закреплена способом, который, как показалось, зиму переживет с трудом...
Вывод я сделал следующий - 55 тыщ новая эта машина не стоит, а вот в районе 30 за трехлетку - вполне.
Но когда буду искать очередную трехлетку, думаю, Э4 в этом списке будет не на первом месте((

Примечание: Э3 - эксплорер третьего поколения, Э4 - сами поймете

blackbox

Зато снаружи - красавец! Классические формы, не то, что извращения в стиле Ниссан-Инфинити.

Marquis

рестайлинг неплохой, только морда на Пассат смахивает)