https://www.kolesa.ru/news/teh...lozhili-otmenit
Не, ну правильно чо. Убейтесь граждане! Пущай колёса отваливаюца - главное, Вы не таксисты и не ТрансАвто!
Много вас стало на дорогах!
Максуд-Оглы
[URL=https://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=73786547a875a5f70f00dc79b9cf75ca&title=V_Gosdumu_vnesli_zakonoproekt_ob_otmene_tekhosmotra_lichnykh_avtomobilej&from=main_portal&lan g=ru&]https://m.news.yandex.ru/yands...portal&lang=ru&[/URL] rubric=index&stid=MLh8i18NL5CkyNmC9hxd&t=1548778124&lr=213&msid=1548778884.21211.122047.3754&mlid=1548778124.glob_225.73786547&mar=1
Хочешь, научу ссылки нормальные вставлять? 😀
https://www.gazeta.ru/auto/news/2019/01/29/n_12574045.shtml
"...Авторы документа считают, что эта мера является 'дополнительным финансовым обременением' для владельцев машин, и она не способствует предупреждению ДТП...."
Полностью поддерживаю.
Нахер этот техосмотр.
Из этой же статьи:
"....из-за технической неисправности в 2018 году произошло только 3,8% аварий. Об этом свидетельствуют данные Научного центра безопасности дорожного движения МВД России. При этом учитывались ДТП с участием не только личных машин, но и коммерческих..."
Научный, блеать, центр безопасности дорожного движения МВД (эмвэдэ, блеать!) России утверждает, что смысла в техосмотре - ноль...
Ну чего тут вообще говорить, собственно....
Я на техосмотре последний раз был, наверное, в году 2001, кажется...
Машины имею с 1998.
Поучи жену щи варить! Если колесо, от твоей помойки, отвалится, к примеру и задолбит кого нибудь? Кто отвечать станет? Дилер? Или Ашот в гараже?
Поучи иди Научный центр безопасности дорожного движения МВД России 😀
Да этим- ссы в глаза... Ну ты знаешь.- 😊)))
Да нет, я бы сказал...
Менты всегда прикрывают ментов, и всегда ратуют за ЛЮБОЕ закручивание гаек, даже не вникая...
Поэтому то, что научный центр безопасности дорожного движения МВД России утверждает, что "....из-за технической неисправности в 2018 году произошло только 3,8% аварий с участием и личных, и коммерческих машин..."
...это показательно.
Если колесо, от твоей помойки, отвалитсяА техосмотр гарантированно, на год, исключит такую возможность? Сами на техосмотре хоть раз были? Тесты сдал, свободен.
RTDSчто нам ОСАГО теперь в...ут такой тарифище!?....- 😊))
показательно
Максуд-ОглыДавно пора. Толку от него ноль. Чисто доп налог да еще и деньги мимо казны.
Вроде техосмотр хотят того?
Техосмотр это тупо 500-600 р просто так, деньги небольшие, но кому и зачем?
Пока это только законопроект, который вероятно законом и не будет.
Я давно не был.))) Три года и тачку в трэйд ин.- 😊))
Нахер этот техосмотр.
+100 . За 20лет на площадке был два раза и то не по честному .
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
У нас 1500 рублей и тебе нарисуют техосмотр. Так что техосмотр - это профанация.
Максуд-ОглыА чем техосмотр поможет то?
Поучи жену щи варить! Если колесо, от твоей помойки, отвалится, к примеру и задолбит кого нибудь? Кто отвечать станет? Дилер? Или Ашот в гараже?
Максуд-Оглытссс
Пущай колёса отваливаюца
призовешь шиномонтажника
А как будут отсеивать явные помойки, те что без порогов катаются?
Походу, мы скоро все будем... На помойках! С такими ценами и санкциями.
Pavel_A
А как будут отсеивать явные помойки, те что без порогов катаются?
А щас как "техосмотр" отсеивает? Приходишь в контору, где осаго оформляют. Платишь за полис+техосмотр. Тебе дают полис+диагностическу карту с печатями и подписями. Машину в глаза не видят, ессть ли она вообще и тем более начхать выдающим бумажки на то есть ли там пороги и все ли колеса изолентой примотаны крепко.
/А еще вероятней, владельцам копеек без порогов начхать и на полис и на диагностическу карту с техосмотрами/
При совке на техосмотре был всего раз, чисто из интересу, ище когда всех в один день, раз в году собирали на площади. Водили кино всей толпой показывать про ДТП и прочая муть. Заскучал, замучился, зажарился на солнцепеке, сам не рад что вляпался. Больше ниразу не ездил, просто забил на эту хрень по сей день. Если отменят, то хорошо ибо тупо сбор бабла с пипла, на безопасность не влияет никак. Так нафига оно?
Невозможно этот контроль организовать, чтобы оно все работало как положено и хоть какой то толк для безопасности движения был, из-за человеческого фактора. Коррупцию в агроменых масштабах токо разводить.
Лучше пусть люди как нибудь сами за состоянием ТС следят, в меру понимания, возможности и личной ответственности. Все равно эти "техосмотры" профанация чистой воды. Всегда профанацией были и всегда будут. Ничего с этим не поделать. /Да и не нужно/
Всю жизнь честно проходил ТОс. Помню ещё как это делалось по советски. Определялся люфт рулевого, упёршись ногой в колесо. Ручник - на подьёме эстакады. В прошлом году купил. После того как в позапрошлом начали вынимать мозг с незарегистрированным ГБО.
Но не пройдёт этот законопроект. Как не проходит логичное введение налога с владельца в топливный акциз.
А как будут отсеивать явные помойки, те что без порогов катаются?А раньше они не катались? 😊 Вот как не из России, честное слово.
Нынешняя, реальная система ТО не накладывает никаких ограничений, ни на что.
Больше скажу, например я, вообще, даже теоретически понятия не имею как это делается "по настоящему". Тем не менее, каждый год настоящая, официальная бумажка. Стаж небольшой, но все таки уже 12 год..
Ну и зачем весь этот цирк? 😊
за январь-ноябрь произошло 5 732 ДТП из-за неисправных автомобилей, в них травмы получили 8 160 человек, погибло 960 участников.
И эти величины будут расти. Для кого нормальный техосмотр - лишняя процедура - тем войти в эти 960.
Для кого нормальный техосмотр - лишняя процедураА есть ли реальная статистика? По моим наблюдениям подавляющее большинство, как минимум процентов 80, ТО не проходят.
Другими словами, это не какое маргинальное меньшинство на мифических развалюхах. Да и не видно что то в последнее развалюх, лишь в виде статистической погрешности..
Для кого нормальный техосмотр - лишняя процедура - тем войти в эти 960Те, кто тему не читает, всегда несут голимый бред.
SwDМожет будут расти, мож падать. Главное эта цифирь полностью определяется теорией вероятности отказа механизмов и никак не зависит от процедуры прохождения техосмотра.
И эти величины будут расти.
Техосмотры они сами по себе, а циферь ДТП из-за технической неисправности - отдельно.
До кучи в один компот их мешают только очень далекие от понимания "процесса" люди.
/Даже если все ( подавляющее большинство) "честно" проходить будут, ничего не изменится. Даже не в том проблема "что покупают". Если "раз в год" проходить вообще разницы нет "честно" или "купили"/.
Каждый день нужно, "по честному" и на очень серьезном оборудовании, позволяющим выявить и спрогнозировать критичные отказы и поломки, хотя бы на этот день. Тогда какая то статистическая значимость на общий "результат" от этой процедуры будет. Иначе профанация, как она есть.
Например все тормозные трубки тщательно иследовать, "просветив", чтобы заметить деградацию и найти тонкое место, которое вероятно "лопнет". И т. д. Представляете уровень "нормального" техосмотра? А раз в год, даже такой серьезный "осмотр" не поможет.
Ну не возможно попинав колесо, на год вперед статистически значимо прогнозировать,отвалится ли оно и когда. Понимаете? А ведь "честный техосмотр" не сильно далеко ушел от такого "пинания"/
Я всеми руками и ногами "за безопасность ДД", но причем к ней, даже "честный техосмотр" раз в год?
SwD
[b]за январь-ноябрь произошло 5 732 ДТП из-за неисправных автомобилей, в них травмы получили 8 160 человек, погибло 960 участников.
И эти величины будут расти. Для кого нормальный техосмотр - лишняя процедура - тем войти в эти 960.[/B]
А тот техосмотр что есть нормальная процедура?
Когда первый раз ДК выписывали, поинтересовался у девушки: так вы ж машину и не видели? Знаете, что она ответила? - Вы же не дурак, без тормозов ездить?
В итоге слежу за машиной без всяких ТО, надо - сделал, это моя безопасность и комфорт (в смысле без поломок доехать из А до Б) и никакое ТО на нее повлиять не может.
Популизм это все. Не пройдет. Хотя реально в наших условиях - штука для личного транспорта безполезная. Да и вообще безполезная. Сегодня ты прошел техосмотр, а через месяц на 100 колесо отвалилось, потому как гайки не проверил, или шланг тормозной лопнул, потому как машине 12 лет, а РТИ надо раз в 5 менять. И ни от одного из этих случаев техосмотр не спасет.
котяра93Давай отгадаем - отменить совсем или привести в норму?
А тот техосмотр что есть нормальная процедура?
RTDSНе факт, что даже в этих 3,8% неисправность существовала до ДТП.
....из-за технической неисправности в 2018 году произошло только 3,8% аварий
котяра93
Техосмотр это тупо 500-600 р просто так, деньги небольшие, но кому и зачем?
Совершенно верно. Никто его не проходит.
У нас он 500-1500 в страховой.
SwDЛюбое "привести в норму" лишь повысит цену. Водитель/владелец сам обязан беспокоиться об исправности ТС и не 1 раз в год, а всегда.
отменить совсем или привести в норму?
SwDЭто невозможно, организационно-технически. (А если хорошо подумать, то и не нужно) "По уму" правильней таки отменить.
привести в норму?
И пусть: "Водитель/владелец сам беспокоиться об исправности ТС и не 1 раз в год, а всегда".
RTDSВсё так, всё так. Только забываете о главном. Кто выгодопреобретатель, куда ИДУТ ДЕНЬГИ.
Менты всегда прикрывают ментов, и всегда ратуют за ЛЮБОЕ закручивание гаек, даже не вникая...
Раньше деньги за ТО получало ГАИ, и их этот институт трубил, что без ТО вообще никак!
Теперь денежные потоки пошли другим путем - в страховые (через продавцов ОСАГО и ПТО, не подчиненные ГАИ.
И всё. Сразу ТО для ГАИШНОГО института стал профанацией.
Сейчас просто послушайте, что начнут орать страховщики, когда ИХ хотят лишить сладкого.
700р за диагностическую карту мало, говорите, 40Млн машин Х 700р = 2800Млн руб.
Цена вопроса - 2,8 миллиарда! Вот за него и бьются.
Если сейчас отменят ТО, то очень скоро этот гаишный институт завопит, что, бля, ошиблись, надо снова вводить его, но только уже через ГАИ.
Наивные... Про безопасность тут трете...
2,8Млрд - цена вашей безопасности.
Не дает техосмотр никакой гарантии, что завтра что-то не сломается. БЫл случай у меня на Волге 3110 - приехал на техосмотр, все проверили, тормоза-фары, проверяющий слазил в яму, осмотрел все снизу (!) - все ОК, выдали талон. Выехал с техосмотра, проехал с полкилометра - бац!, удар снизу в днище... Остановился, посмотрел - отвалилась труба глушителя, о дорогу ее загнуло буквой "зю". Вот и вся эффективность техосмотра.
ПрохожийСовершенно верно.
Не дает техосмотр никакой гарантии, что завтра что-то не сломается. БЫл случай у меня на Волге 3110 - приехал на техосмотр, все проверили, тормоза-фары, проверяющий слазил в яму, осмотрел все снизу (!) - все ОК, выдали талон. Выехал с техосмотра, проехал с полкилометра - бац!, удар снизу в днище...
Даже честный тех осмотр даёт гарантию исправности авто
только на момент его проведения.
Ровно через 5 мин может что-то наиппнуться.
Я раньше, с 1984, ещё на отцовой всегда проходил ТО, и до этого отец. Потом, года до...не упомню уже, до 1995 наверное, на 2108 тоже. Но тогда был не инструментальный, а не пойми что.
Потом и инструментальный проходил.
А потом просто надоело. Бестолково потраченное время.
Вот скажите, ответтьне на вопросы мне, радетели обязательного - 1р/год ТО 😀.
1.Где гарантия, что через 50км что-то не сломается?
Электрооборудование, гидроусилитель, колодку не сорвёт с накладки и т.п. много много вариантов?
2. Покажите мне чудика, или чудилу, который поедет на машине с неисправными тормозами, рулевым, громыхающей подвеской?
Ну если и бывают такие, то их число стремиться к нулю.
Вот, уже написали.
Не дает техосмотр никакой гарантии, что завтра что-то не сломается
gnomЯ вошёл в это число, потому что стал больше 3 лет не ездить, ну постараюсь и в дальнейшем.
По моим наблюдениям подавляющее большинство, как минимум процентов 80, ТО не проходят.
Только тут опять вопрос - а за три года, что ли новая не сломается ни разу? Вон тут и там, примеры - Тойоты и прочие Мерседесы. В гарантийный период. Так почему тогда не установлен срок на прохождение ТО в год - без учёта возраста машины, в полгода? В квартал? 😛
Очевидно, что вся эта необходимость надумана, игрушка для выкачивания денег.
ЛонжеронПолно. Они даже не курсе, что что то неисправно, или в курсе, но пох.
Ну если и бывают такие, то их число стремиться к нулю.
Полно. Они даже не курсе, что что то неисправно, или в курсе, но пох.Ну покажи хоть одного?
ЛонжеронНе коллекционирую, но встречались регуляно. Люди, бывает, озадачиваются только тогда, когда перестаёт ехать. Закисшие суппорта, замена масла в моторе раз в жизни, но это фигня, совсем не редкость. Кончившиеся амортизаторы, сломанные пружины, мелочи. Просто машины стали доступны, надёжны, меняются часто, никто не заморачивается. Всё что не влияет на скорость, не важно.)
Ну покажи хоть одного?
Можно сказать проще, если бы все машины были исправны, на вторичке купить нормальную машину не составляло бы проблем.)
Лонжерон
1.Где гарантия, что через 50км что-то не сломается?
Электрооборудование, гидроусилитель, колодку не сорвёт с накладки и т.п. много много вариантов?
2. Покажите мне чудика, или чудилу, который поедет на машине с неисправными тормозами, рулевым, громыхающей подвеской?
Ну если и бывают такие, то их число стремиться к нулю.
Вот, уже написали.
1)Конечно почти всегда виноват водитель... Некоторым , в основном новичкам и особо не разбирающимся тех.смотр нормальный помог - Ой тормозной шланг распух и шарнир руль.тяги отваливается...
2) Лонжерон , к сожалению Вы ошибаетесь где то на порядок , и не на 20-25летках где фары скотчем к кузову приклеены , а на 10-15 летках на в полне ешё бодрых авто катаються без насоса ГУРа ( руль ху...й свернёшь), без задних тормозов и вечной не справной АБС , и не молодёжь 😞
Раньше любой гаишник мог проверить техсостояние машины и запретить её эксплуатацию (снять номера). Номера снимали, например, за разбитое стекло поворотника, за лысую резину, за поывшенное СО, за отсутствие декоративных элементов на автомобиле (например колесные колпаки).
Сейчас этого всего нет и техосмотр отменят. Для нормального человека это хорошо, но для не нормального - это дозволенность кататься на развалюхе.
Я вот даже не знаю, радоваться или нет. С одной стороны техосмотр сейчас ничего не гарантирует, с другой - не хочется, что бы рядом в потоке ехали откровенные и опасные развалюхи.
ТО проходил и по нормальной схеме и по упрощенной через страховые. Ничего сложного в прохождении ТО нет. Если машина не гнилая и более-менее обслуживается, то скорее всего она пройдет ТО. Да и проверяют минимум - наличие аптечки с огнетушителем, СО/СН, тормоза, фары, лампочки и люфт рулевой. По-моему это просто все должно быть исправно всегда.
Pavel_Aно маленький скол на водительской половине лобовухи не влияющий ни на что - и не пройти уже. стекло менять?
Да и проверяют минимум - наличие аптечки с огнетушителем, СО/СН, тормоза, фары, лампочки и люфт рулевой.
и не пройти уже. стекло менять?Вспомни, как было. Для того и придуманы всякие запреты, чтобы деньги вытягивать под благовидными предлогами на ровном месте.
Маленький скол, декоративные элементы, трещина поворотника и колпаки колесные прям так влияют на безопасность.
mekhanik1981Возможно. Просто в моём окружении мне не приходилось такого наблюдать.
Лонжерон , к сожалению Вы ошибаетесь где то на порядок ,
Pavel_AЭто никому не хочется. Но наличие процедуры ТО или её отсутствие ни разу проблему не решает.
с другой - не хочется, что бы рядом в потоке ехали откровенные и опасные развалюхи.
ASDER_KУ меня жен7а в субботу села...разговоры, едем - она"А где трещина то?" Я-"Так вон, во всё стекло!"...У-у-у-у и не видно то совсем... 😊
и не пройти уже. стекло менять?
Но ТО, не пройти. 😊
mekhanik1981На классике и на грузовиках раньше никакого ГУРа и в помине не было, и ничего, ездили. АБС тоже не было (прерывистое торможение при надобности гораздо эффективнее вашей АБС). А на сухом асфальте тормозной путь с АБС больше. Как раз все эти ГУРы, АБС, ЕSP и прочие электронные помощники и разучили самих людей ездить. Чуть где проводок отошел - и привет, ничего сами не могём.
а на 10-15 летках на в полне ешё бодрых авто катаються без насоса ГУРа ( руль ху...й свернёшь), без задних тормозов и вечной не справной АБС , и не молодёжь
Как раз все эти ГУРы, АБС, ЕSP и прочие электронные помощники и разучили самих людей ездить.Ну это тоже уже...начинается, в пользу бедных.
Кто тут хвалился, про то, что отключают у себя АБС?
На 15 суток их!
На 15 суток их!За что? Я бы тоже хотел её отключить. Ездить от этого хуже точно не буду.
ЛонжеронЭто женское. Вопрос внимательности. Сестра вообще в чужую машину садилась, даже другой марки.
"А где трещина то?" Я-"Так вон, во всё стекло!"...У-у-у-у и не видно то совсем...
Pavel_A
Раньше любой гаишник мог проверить техсостояние машины и запретить её эксплуатацию (снять номера). Номера снимали, например, за разбитое стекло поворотника, за лысую резину, за повышенное СО, за отсутствие декоративных элементов на автомобиле (например колесные колпаки).
Да, были ж безумные времена...
Тому, кто такое придумал и допустил, нужно голову канцелярским ножом отрезать. А потом взять эту голову за уши, и в рот вы..бать!
Фомич64За изменение конструкции важного узла сертифицированной в такой комплектации машины. что резко снижает безопасность ДД.
За что?
carrierА некоторым и не составляет.
Можно сказать проще, если бы все машины были исправны, на вторичке купить нормальную машину не составляло бы проблем.)
Кто-то в разделе года два назад усиленно усирался, что просто "выбирать надо уметь". 😀
Проходил ТО всегда сам. Начиная с москвичка, которого отец отдал. Вопросов не было. Потом однажды сказали что не отрегулированы фары- заедь в соседний бокс, за денежку отрегулируй и все. Заехал- так даже регулировать не стали- сказали ОК и выдали бумажку с которой и дали талон. Обидно стало, а на следующий год, когда приехал проходить ТО на новеньком форде из салона ( было время когда и на новые требовали талон) и сказали что не работают тормоза ( не равномерно схватывают), стало понятно что пипец- приехали. С тех пор даже не возникает мысли проходить "как надо". Система давно работает только на сбор денег. Как выше кто то посчитал- 2,8 лчрда цена вопроса....
А заехать на другой пункт? Или у дилера проверить тормоза? Бред. Помню, когда проходил, ещё на 11-й Ладе, в стародавние времена, пытались меня развести на на эту хрень. Колодки были новые, диски новые. Я помню, что настойчиво говорил, раза три- проверяй снова. Всё новое стоит. Вот заказ наряд. От...лся в итоге.
Мне помню ауди пытались завернуть под предлогом что только один противотуманный фонарь в зади горит 😊 А ещё все по ходу подзабыли очереди на пункты ТО которые сранья надо было занимать и порой приходилось проводить там целый день.
Максуд-Оглы
А заехать на другой пункт? Или у дилера проверить тормоза? Бред. Помню, когда проходил, ещё на 11-й Ладе, в стародавние времена, пытались меня развести на на эту хрень. Колодки были новые, диски новые. Я помню, что настойчиво говорил, раза три- проверяй снова. Всё новое стоит. Вот заказ наряд. От...лся в итоге.
А низзя тогда было на другой пункт!!! Тока на тот- который твой район обслуживает!! Были и такие времена! И очередь надо было занимать! И предварительной записи не было никакой!
Поехал к дилеру- где машину брал, там загнали на их стенд- распечатали бумагу, отдельно уговорил официальное письмо отдельное написать. Потом обратно на пункт, тока уже в другой день, "патамушта на сегодня усе"... После этого решил : хватить.... Никогда у нас техосмотра как меры по обеспечению исправности ТС не было...
А низзя тогда было на другой пункт!!Можно. У нас было 4 пункта в САО Москвы в 90-х - на Смольной, на Пяловской, на Вагоноремонтной и на 800-летия. Только платить надо было сразу через сберкассу. Если оплатил в какой-то один пункт, то в другой надо было по-новой платить пошлину за ТО. Развод на разность тормозных сил на одну ось был их любимой фишкой. Вспоминаю как страшный сон.
Фомич64и че? даже бывает что гудок не работает и навигатора нет. как ездить?
а на 10-15 летках на в полне ешё бодрых авто катаються без насоса ГУРа ( руль ху...й свернёшь), без задних тормозов и вечной не справной АБС , и не молодёжь