Интересно мнение людей, может кто то уже владеет, был на тест драйве, просто что то слышал
Короче приветствуются любые мнения
Ariy
Интересно мнение людей, может кто то уже владеет, был на тест драйве, просто что то слышал
Короче приветствуются любые мнения
Друг ездит около года.
тысяч 15 проехал.
Машина из США шла новая.
Поломок нет. Только чек енжин горит переодически. Датчики видать лишние есть.
Cейчас они официально пошли. думаю, что ничего гореть не будет.
На фотографии выглядит красиво, посмотрел вживую - весьма небольшая машинка, на платформе, если не ошибаюсь, Мазды 6. По сути слегка приподнятый универсал. Вот СХ-9 европейскую я бы взял.
Есть сайт владельцев http://cx-7.ru/
Т е внедорожного потенциала хотябы на уровне Тушкана или СГВН у Мазды нет?
Пользуем второй год. Пригонял сам из штатов новую в самой богатой комплектации. Замечательный кроссовер! Особенно нравиться управляемость. Сделана на базе Mazda 6 MPS. Внедорожные качества те же что и у Lexus RX, СГВН, RAV4 и иже с ними...
Я слышал что отделка салона хуже чем у Мазды6. Действительно все так плохо?
Помрёт она за пределами МКАД, от нашенского бенза. Прямой впрыск, аднака!
blackbox
Помрёт она за пределами МКАД, от нашенского бенза. Прямой впрыск, аднака!
Бред... Если заливать топливо в деревне Нижнее Помряськино из бочки, в которой раньше было дизтопливо, то да... а так..нагнетаете
Прикрасная альтернатива Lexus RX (может даже больше чем альтернатива). И все.
Нет там внедорожных качеств. Вседорожник -да ,но не внедорожник (В России даже не всегда вседорожник из за особенности наших дорог).
Красивый и очень качественный (на основании эксплуатации 6) автомобиль.
Машина может и хорошая, но реклама - я плакал - "Скрестить спорткар и внедорожник" Не ручаюсь за спорткары, но уж внедорожники у мазды - абассаца! Полный зум-зум 😀
А по теме - че-то как-то дорого. Нет? Вроде как кроме красивого кузова и нет ничего особенного. ИМХО - если шашечки - то лексус, если ехать - то турбо-форестер. Может и ошибаюсь, конечно.
Это как D&G - Дорого и Глупо
Про непосредственный впрыск я останусь присвоём мнении. Пример D4 и GDI убеждает лучше всяких рекламных буклетов.
В пределах мособласти можно найти нормальные заправки, а у нас в России - извините, но всё что выше 92 - 100% бодяга!
У меня новый корейский двигатель не заводится летом с первого раза на 95 и 98. Только на 92. А что говорить про непосредственный впрыск? Что будет с форсунками от нашей бодяги?
ИМХО эта "особенность" снизит цену на вторичном рынке весьма сильно!
По сравнению с конкурентами с обычным мотором. Даже дизель в наших условиях дольше живёт, чем все эти DISI, GDI, D4, FSI и иже с ними.
blackbox
Это как D&G - Дорого и Глупо
Про непосредственный впрыск я останусь присвоём мнении. Пример D4 и GDI убеждает лучше всяких рекламных буклетов.
В пределах мособласти можно найти нормальные заправки, а у нас в России - извините, но всё что выше 92 - 100% бодяга!
У меня новый корейский двигатель не заводится летом с первого раза на 95 и 98. Только на 92. А что говорить про непосредственный впрыск? Что будет с форсунками от нашей бодяги?
ИМХО эта "особенность" снизит цену на вторичном рынке весьма сильно!
По сравнению с конкурентами с обычным мотором. Даже дизель в наших условиях дольше живёт, чем все эти DISI, GDI, D4, FSI и иже с ними.
А что ты предлагаешь в качестве альтернативы за эт же деньги
Ещё наддувная. Ойухеть! ИМХО, форсункам жить на нашем бензе максимум 30 тык.
AriyА что ты предлагаешь в качестве альтернативы за эт же деньги
Если уж привлекает мыльный "джапан-десигн" - то надо смотреть в сторону Ниссан-Инфинити.
Хотя по внешнему виду - согласен, симпатишная. До RX-8 ей далеко по этой части, но на безрыбье и рак рыба.
За теже деньги а не в 2 раза дороже
Т е не дороже 1 250 000 или дешевле
Из минусов:
-Кнопки и подрулевые переключатели (и др, пластмасски) - отголоски 90-х
-Электропривод, только у водительского сиденья, причём даже без памяти.
-Климат, не раздельный.
-Подогрев передних сидений, одноступенчатый.
-Нет регулировки руля по вылету (только по высоте)
-К МР3 магнителе, нет возможности подключения iPod
-дизайн салона, вчерашний день Хай Тэка
-На центральной консоли между сидений, две "дырки" подстаканников
-Жёская работа сцепления на МКП
-Заметно не хватает момента на низких оборотах
-Передние сильно наклоненные стойки крыши (66 градусов), сильно перекрывают обзор
-Дефорсированный двс (для России 238л.с.)
-Слишком мягкие опоры двс (как следствие, его излишняя подвижность)
-"Яркий дизайн" быстро устареет
Из плюсов:
-Хорошая курсовая устойчивость и настройка подвески (хотя сильно разная для Америки, Европы и России)
-Руль с хорошей обратной связью
-Приличная шумоизоляция
-Достаточно места для задних пассажиров
Grace
Внедорожные качества те же что и у Lexus RX, СГВН, RAV4 и иже с ними...
Не флейма ради, но Сузуку я бы из этого списка исключил.
MitkaНе флейма ради, но Сузуку я бы из этого списка исключил.
По какой причине? Изза "полуторной" понижайки?
888По какой причине? Изза "полуторной" понижайки?
покатайся на том и на том, сам поймешь.
888По какой причине? Изза "полуторной" понижайки?
и межосевой блокировки 😊 Да и свесы...
Савичев Андрейпокатайся на том и на том, сам поймешь.
Андрей но твоя однозначно в списке должна остаться, у тебя нет жесткой б-ки межколёсной и понижайки. На РХ300 старом я ездил, ессно он паркетник стопудовый, но по снегу и умеренной каше идёт довольно стабильно...
Mitkaи межосевой блокировки 😊 Да и свесы...
Клиренс конечно ей нужен повыше, мотор чуть мощнее и на правильной резине она сможет гооораздо больше. 😛
Савичев Андрейпокатайся на том и на том, сам поймешь.
Андрей, я катался и на ТОЙ и на ТОЙ... Ну честно скажу, то что может CX7 на нормальной дороге, не под силу СГВ. На бездорожье, а это в основном дорога на турбазу по грунту и песку, в мокрую погоду и грязь, CX7 доставляет совсем не хуже чем СГВ, RX и RAV ... Все они обычные паркетники. Не более. Что мы начинаем опять спорить об очевидных вещах, столько копий поломали... СГВ КРОССОВЕР и все его внедорожные плюсы заканчиваются на этом. Может быть они чуть лучше чем у RAV и CX7, но не более...
GraceЯ не спорю.Андрей, я катался и на ТОЙ и на ТОЙ... Ну честно скажу, то что может CX7 на нормальной дороге, не под силу СГВ. На бездорожье, а это в основном дорога на турбазу по грунту и песку, в мокрую погоду и грязь, CX7 доставляет совсем не хуже чем СГВ, RX и RAV ... Все они обычные паркетники. Не более. Что мы начинаем опять спорить об очевидных вещах, столько копий поломали... СГВ КРОССОВЕР и все его внедорожные плюсы заканчиваются на этом. Может быть они чуть лучше чем у RAV и CX7, но не более...
Остаюсь при своем мнении.
Знаю все три авто (сгв, 7, рав4).
😊(для Митьки)ОФФ. Причём первый РАВ4 на ручке идёт по грязи отлично - у него блокируется межосевой диф принудительно.
Мы ж о нынешних говорим? А то ща как вспомним "квадратную" сами-знаете-что 😀
Mitka
Мы ж о нынешних говорим? А то ща как вспомним "квадратную" сами-знаете-что 😀
Лады!
См. выше, исправил. 😊
Так пойдёт? 😀