Новый LC 100 2008...

Grace

http://www.toyota-forum.ru/inews/1187246423.html Что скажем плохого? В октябре покупаем...

888

Grace
http://www.toyota-forum.ru/inews/1187246423.html Что скажем плохого? В октябре покупаем...

Конечно он не 100 буит, а 130 примерно.... 😊

mdw75

В Кунцево говорили, что полным ходом идёт запись на двухсотку.
А соток практически не осталось и не будет.

Автолюбитель

mdw75
В Кунцево говорили, что полным ходом идёт запись на двухсотку.
А соток практически не осталось и не будет.

Что за двухсотка? Фоты, тесты есть?

Grace

Так вот та модель, что идет на смену 100VX и называется 200кой... если не ошибаюсь..










888

Автолюбитель

Что за двухсотка? Фоты, тесты есть?

а сцылки?

Автолюбитель

Симпатишный 😊

888

Автолюбитель
Симпатишный 😊

Сдаётся мне Билли(С), что опаркетили телегу, но узнаётся - преемственность форм на-лицо.

mdw75

Начало поставок не за горами. Насколько понял, должны начать появляться уже этой осенью.

Снаружи немного непривычно смотрится. Формами немного на форик похож, только размеры покрупнее. 😊 А внутри красиво. Во всяком случае по фото.

888

mdw75
Начало поставок не за горами. Насколько понял, должны начать появляться уже этой осенью.

Снаружи немного непривычно смотрится. Формами немного на форик похож, только размеры покрупнее. 😊 А внутри красиво. Во всяком случае по фото.

Я бы сказал не на Форик, а на Тойоту Клюгер, но узнаваем..

mdw75

А ещё заметил есть тенденция раздувать крылья. На Паджере-3/4 спереди явно перебор.

Коловрат

Когда же косые научатся КРАСИВЫЕ машины делать? Урод урода страшнее... Заплывший жиром имбицил с задней оптикой, "цельнотянутой" с Линкольна-Навигатор последнего поколения и приборной понелью, походу украденной с завода, поставляющего их для нового Форда Мондео (версия без экрана в приборке).

Автолюбитель

888

Сдаётся мне Билли(С), что опаркетили телегу, но узнаётся - преемственность форм на-лицо.

Сойдет, а для триала он и раньше не подходил.

888

mdw75
А ещё заметил есть тенденция раздувать крылья. На Паджере-3/4 спереди явно перебор.
На четвёрке подздули конечно, но тенденция ясна - хотят машинки визуально укрупнить шоб ценник оправдать.

mdw75

Коловрат
Когда же косые научатся КРАСИВЫЕ машины делать? Урод урода страшнее...

Дизайн-дизайном, а качество у европоидных ауто похуже будет. В средствах массовой информации производители сами заявляли о существующих проблемах.

888

Автолюбитель

Сойдет, а для триала он и раньше не подходил.

Несомненно, хотя бы по классу.

mdw75

Интересно, кто из европеек/американок сможет потягаться с TLC/NissanPatrol в классе экспедиционников.

Коловрат

Дизайн-дизайном, а качество у европоидных ауто похуже будет.


Хрен с ним, с качеством. Когда подходишь к машине, за которую отдал СВОИ деньги, и тебя от этой машины выворачивает наизнанку и хочется убежать от неё подальше - это мазохизм. Я вообще не представляю себе "серьезного человека" за рулем такого вот урода. Это ж жесть!

Вон, взять тот же Мерседес - G или GL - солидные машины (а уж Гелик и по качеству любой тойоте фору даст) с нормальной внешностью, оснащением и характеристиками.
Или фофан - чебурек. Плотно сбитый, приятный автомобиль. Крепыш.
Да тот же Кадиллак Эскалейд - хромированный тепловоз на резиновом ходу.
На любую из вышеперечисленных машин смотреть если не приятно, то уж точно резко отрецательных эмоций они не вызывают.

А тут - обожратый борец "с умом" с улыбкой ребенка-дебила. Ну и копирование чужого дизайна - типично азиатская привычка. Японцы как начали, так и продолжают, теперь ещё и китайцы к ним добавились.

Не пойму - неужели второму производителю машин в мире сложно заказывать дизайн машин у мастеров этого дела (итальянцев например), и разработать наконец таки собственный стиль для своих машин, а не переть "с миру по нитке"?

Коловрат

Интересно, кто из европеек/американок сможет потягаться с TLC/NissanPatrol в классе экспедиционников.

Да любой Тахо или Гелик + соответствующая подготовка.

Crab12

Ну что за тенденция хреновая! Опаркечивать! И ценник задирать! Причем у всех производителей. Патруля уже нет. Круисера нет тоже 😞
Посмотрим, что будет за 205-й 😊

888

Коловрат

Да любой Тахо или Гелик + соответствующая подготовка.

Вряд ли.
Вот Ранглер длиннобазный от США и Дэф 110 от Европы - это покатит, Гелен в экспедицию здорово, но накладно. ИМХО

Дмитрий 76

http://www.toyota-forum.ru/inews/1187246423.html Что скажем плохого? В октябре покупаем...
Кто пользовал машиныны этого производителя тот порадуется за Вас и пожелает удачи, остальные над дизайном от зависти позабускалят. Мое ИМХО очень правильный выбор, былиб на него средства сразу же бы купил

Eldar_77

Коловрат


Хрен с ним, с качеством. Когда подходишь к машине, за которую отдал СВОИ деньги, и тебя от этой машины выворачивает наизнанку и хочется убежать от неё подальше - это мазохизм. Я вообще не представляю себе "серьезного человека" за рулем такого вот урода. Это ж жесть!

Вон, взять тот же Мерседес - G или GL - солидные машины (а уж Гелик и по качеству любой тойоте фору даст) с нормальной внешностью, оснащением и характеристиками.
Или фофан - чебурек. Плотно сбитый, приятный автомобиль. Крепыш.
Да тот же Кадиллак Эскалейд - хромированный тепловоз на резиновом ходу.
На любую из вышеперечисленных машин смотреть если не приятно, то уж точно резко отрецательных эмоций они не вызывают.

А тут - обожратый борец "с умом" с улыбкой ребенка-дебила. Ну и копирование чужого дизайна - типично азиатская привычка. Японцы как начали, так и продолжают, теперь ещё и китайцы к ним добавились.

Не пойму - неужели второму производителю машин в мире сложно заказывать дизайн машин у мастеров этого дела (итальянцев например), и разработать наконец таки собственный стиль для своих машин, а не переть "с миру по нитке"?


а мне, например, кажется, что у кукурузника свой стиль, ни у кого не сворованный, приемственность поколений налицо.


ЗЫ: а по качеству автомобилей, по данным ADAC, в 2006 тойота была на первом месте.

Eldar_77

а кто нибудь ценник на эту прелесть, хотя бы приблизительный, знает?

Коловрат

Кто пользовал машиныны этого производителя тот порадуется за Вас и пожелает удачи, остальные над дизайном от зависти позабускалят.


Было бы чему завидовать :-)

а мне, например, кажется, что у кукурузника свой стиль, ни у кого не сворованный, приемственность поколений налицо.

Я привел элементы дизайна этой машины, который просто скопированны с машин других производителей. Задняя оптика - Линкольн Навигатор, приборный щиток - Форд Мондео, с боку, как тут уже подметили - Паджеро. Ничего своего.

Если "сотка" была хоть и примитивной по дизайну, но не отталкивающей и не пытающейся копировать всех, кого можно, то тут японцы в своём любимом жанре - копировании - явно перестарались.

а по качеству автомобилей, по данным ADAC, в 2006 тойота была на первом месте.

Автомобиль, тем более в этой ценовой группе - уже давно не просто "средство передвижения", для которого качество является определяющим фактором. Это скорее уже статус и имидж, а какой может быть статус и имидж у человека, передвигающегося в машине - уроде - непонятно.

а кто нибудь ценник на эту прелесть, хотя бы приблизительный, знает?

Да процентов на 10 - 15 больше, чем у предшественникиа.

Eldar_77

А для меня, например, автомобиль, в первую очередь, - средство передвижения, с комфортом, естественно. И мне крайне важно, что-бы он заводился и не ломался всегда и везде.

ЗЫ: а по поводу воруют: сейчас все производители авто что-то воруют, и немцы, и америкозы, и япы, естественно.

Коловрат

А для меня, например, автомобиль, в первую очередь, - средство передвижения, с комфортом, естественно.

Какой нибудь Логан - да, средство передвиржения. Не более. А вот машина с цеником от 60 тыс$ - вряд ли.

сейчас все производители авто что-то воруют, и немцы, и америкозы, и япы, естественно.

Это не так. Что например сворованно в машинах БМВ ну или том же Кадиллаке.
Воруют только косые, причем ворую все. Единственное, что они умеют делать - крутить гайки. Это у них получается хорошо. А вот технические решения - все "цельнотянутые".

Eldar_77

Коловрат

Какой нибудь Логан - да, средство передвиржения. Не более. А вот машина с цеником от 60 тыс$ - вряд ли.


кому как.

Коловрат

Это не так. Что например сворованно в машинах БМВ ну или том же Кадиллаке.
Воруют только косые, причем ворую все. Единственное, что они умеют делать - крутить гайки. Это у них получается хорошо. А вот технические решения - все "цельнотянутые".

есть масса примеров, в т.ч. явных: приборная панель типа "оптитрон", на лексусах в 1990 годах появилась, а сейчас у почти всех в "премиуме". Кто первый сделал поворотники в зеркалах? Мерседес. а сейчас сколько машин других марок с таким техническим решением. и т.д.

ЗЫ: а что касается дизайна, то можно углубиться лет на 20-50 в прошлое и долго и коллективно гадать, кто и что у кого украл. "Всё смешалось в доме Облонских"(с).

mdw75

Коловрат
Автомобиль, тем более в этой ценовой группе - уже давно не просто "средство передвижения", для которого качество является определяющим фактором.

Лично сам своими глазами видел и своими ушами слышал, как представитель DC говорил про MB, о том что о наличии проблем с качеством им известно.
Возьмём америкосов - H2. Как ни почитаешь отзыв о внутренней отделке - диву даёшься: зачем ставить достаточно дешевый пластик на машину такой ценовой категории.
Вчера читал материал про Кайен. Автомобиль за сотню, а то и за полторы (Турбо). А здесь предлагается масса опций, когда по идее должно быть всё включено. Это из той же оперы, когда БМВ пятёрку выпускают без кондиционера.

А по поводу цены на новый TLC - что о ней говорить, коли его в серию не запустили. Но то что будет дороже сотки, это точно.

888

Eldar_77

есть масса примеров, в т.ч. явных: приборная панель типа "оптитрон", на лексусах в 1990 годах появилась, а сейчас у почти всех в "премиуме". Кто первый сделал поворотники в зеркалах? Мерседес. а сейчас сколько машин других марок с таким техническим решением. и т.д.

ЗЫ: а что касается дизайна, то можно углубиться лет на 20-50 в прошлое и долго и коллективно гадать, кто и что у кого украл. "Всё смешалось в доме Облонских"(с).

Так сейчас все друг с друга копируют, тенденция такая, ничего в этом смертельного нет, просто обезличиваются машины, марки теряют свой характерный стиль...

Eldar_77

888

Так сейчас все друг с друга копируют, тенденция такая, ничего в этом смертельного нет, просто обезличиваются машины, марки теряют свой характерный стиль...

Абсолютно верно.

ЗЫ: поэтому лично я выбираю Качество и Надёжность.

888

Касаемо двухсотого, не пойму он теперь на полностью независимой подвеске или нет?

mdw75

Мало того разные производители порой делают свои машины на одной платформе:
-Меган/Кашкай/Экс-ТрэилНью
-Кайен/Табурет

Eldar_77

888
Касаемо двухсотого, не пойму он теперь на полностью независимой подвеске или нет?

IMHO, задний мост должны были оставить.

888

mdw75
Мало того разные производители порой делают свои машины на одной платформе:
-Меган/Кашкай/Экс-ТрэилНью
-Кайен/Табурет

И даже новый Мицу Кольт с А-классом.

888

Eldar_77

IMHO, задний мост должны были оставить.

Впринцыпе его уже так оцивилили, что наверно он может стать и независимым по подеске, один хрен не будут на нём в трофи-рейдах участвовать. А вот преемник 105го нужно естественно на мостах оставлять полюбому, если конечно он будет такой.

Grace

C 1999 года в фирме и под шефом были разные машины, пока юзали 100ку, истоптали один Гелевый и один алюминиевый Ауди А8, машины практически каждый месяц торчали в Самаре на сервисе,еле избавились...Джамшут с Равшаном ладно купили.. сейчас юэаем предыдущую 100ку, собираемся брать новую... Проблем просто нет... А уж на новый Lexus LS460L , ну просто не нарадуемся...тьфу..тьфу..тьфу.. у партнеров S500 новый... торчит переодически в Самаре, говрил уже где... И где Ваша Европа? Правильно...На СТО... Если на Гелевом ездить каждый день по 25 км, проблемы конечно не так заметны... а вот если в день по 80-150 км наматывать? Однозначно Япония рулит. Дизайн не нравиться? А уж BMW 5 серии просто красавица, или новые Мерсы... мне кажется дизайнеров не тем кормят... ну да на вкус и цвет - товарищей нет... 😛 Никого не хотел обидеть...

Коловрат

есть масса примеров, в т.ч. явных: приборная панель типа "оптитрон", на лексусах в 1990 годах появилась, а сейчас у почти всех в "премиуме". Кто первый сделал поворотники в зеркалах? Мерседес. а сейчас сколько машин других марок с таким техническим решением. и т.д.

На БМВ нет ни "оптитронных" панелей приборов, ни поворотников в зеркалах.
Если понимать под "оптитронной" любую панель приборов, которая при выключенном зажигании - черная, то первыми тут были пендосы, которые массово ставили электронные панели приборов на свои авто (на моём такая же стоит).

а что касается дизайна, то можно углубиться лет на 20-50 в прошлое и долго и коллективно гадать, кто и что у кого украл. "Всё смешалось в доме Облонских"(

Зачем так далеко углубляться в прошлое, когда конкретные примеры СОВРЕМЕННЫХ машин названы?

Возьмём америкосов - H2. Как ни почитаешь отзыв о внутренней отделке - диву даёшься: зачем ставить достаточно дешевый пластик на машину такой ценовой категории.

а потому, что пофигу, какой у него пластик внутри. Покупают его за то, как он выглядит снаружи.

Вчера читал материал про Кайен. Автомобиль за сотню, а то и за полторы (Турбо). А здесь предлагается масса опций, когда по идее должно быть всё включено.

Никто никому ничего не должен. Это японцы даже машины "люксовых" брендов лепят в фиксированных комплектациях, что бы чуть-чуть сэкономить. У немцев так не принято, там принято строить машину под себя, оснащая только теми опциями, которые нужны конкретному клиенту.

Так сейчас все друг с друга копируют, тенденция такая, ничего в этом смертельного нет, просто обезличиваются машины, марки теряют свой характерный стиль...

Например? Что Мерседес или БМВ скопировали у японцев? :-) Обратных же примеров могу привести массу.

Про "потерю стиля" опять же не соглашусь. У кого он был (европейцы, итальянцы, пендосы) - те его сохранили либо развили. А у кого небыло (японцы, корейцы, китайцы) - у того до сих пор и нет. Так и живут подражаниями либо прямым копированием.

-Меган/Кашкай/Экс-ТрэилНью
-Кайен/Табурет

Это не разные производители. Это концерны, владеющие в той или иной мере акциями друг-друга.

Коловрат

А уж BMW 5 серии просто красавица

Абсолютно верно.

Grace

Коловрат

Абсолютно верно.

Да уж... Тонкий вкус... 😀

Коловрат

А уж на новый Lexus LS460L , ну просто не нарадуемся

Авторевюшники тестили его вместе с Мерсом Бехой и Авдотьей, и тоже ненарадовались...перекошенной крышке бардачка и "качеству" как самой отделки, так и материалов на фоне немецких конкурентов. Единственный бесспорный плюс лёхуса - много меньшая цена по сравнению с немцами.

Masimus

Дизайн для узкоглазых лепят зачастую бледнолицые братья в центрах по европе да сша.А если учесть,что они мигрирую по фирмам,как гуси-лебеди,то не удивительно,что все тачки так похожи.Ну стиля нет,-это правда.У косых каждая модель как с нуля,хоть и по 30 лет истории за некоторыми.

Eldar_77

Коловрат

Абсолютно верно.

😀 😀 😀 😀 😀

ps: а конкретно мерс панель оптитрон украл у лексуса - факт, всем известный.

x32

Grace
называется 200кой... если не ошибаюсь..
[URL=http:

ну и уебище... ландкрузер как проходимец окончательно умер

xytaxis

x32
ну и уебище... ландкрузер как проходимец окончательно умер

Ну.. "старики" еще свое не отбегали 😛

x32

х.з., я, например, 105 не видел никогда в жизни..
видел и ездил в экспедиции на 80ке финских коллег. 80ки уже староваты, более ранние модели тем более, да и парттайм они.

не знаю как вам, но мне, например, стремно ехать в экспедицию по бездорожью на машине пробег которой исчисляется сотнями
мне нужно чтобы машина ехала, а не чтобы целью экспедиции была переодическая починка авто - не фанат ебли с машиной 😊

Crab12

Не понятно, почему сейчас автопроизводитель отказывается от "проходимцев"? Только дефендер остался.

xytaxis

Crab12
Только дефендер остался

Да и тот уже не тот судя по отзывам...

x32

уже объявили дату прекрашения выпуска Дефов - к сожалению не помню.
так что недолго осталось. В принципе запад понять можно в европе везде дороги, в америке свои прироги.

Машины типа 80ки и дефа остались актуальны только для россии и африки и еще кой куда
в африке продают устаревшие модели тоет собираемые и поставляемые только туда. а в россии как всегда все через ж.пу
если бы о людях думали, могли бы наладить поставки в россию, допустим 70ток или Хайлаксов старых.
в афганистан и ирак хайлаксы поставляют, но то страны 3-го мира, а россия типа нет, нам тока 200е крузаки нужны)))
был у нас свой деф - уазик)) и был то не фонтан, а сейчас вообще пи.ц

Yep

Несмотря на известное хорошее качество, следует все-тки признать, что автомобиль получился некрасивый.

Eldar_77

Yep
Несмотря на известное хорошее качество, следует все-тки признать, что автомобиль получился некрасивый.

На вкус, на цвет - товарищей нет.

ЗЫ: Мне, например, нравится. Подумываю даже на него в очередь встать.

xwing

Yep
Несмотря на известное хорошее качество, следует все-тки признать, что автомобиль получился некрасивый.

По кривым фоткам понять сложно, я б не сказал ,что ЛК когда-то был красавцем, так сарай здоровый. Мне Таха нынешняя нравится внешне из дорожных тепловозов...

Yep

Как ни странно, Коловрат точно подметил: автомобиль, "заплывший жиром".
Задняя оптика огромная и уродливая. Морда вообще никакая.
Старая сотка по сравнению с этой моделью может считаться эталоном консервативного стиля.
А так-то да, тоета никогда не умела делать красивых автомобилей(или у нас их не продают). Надежных - сколько угодно, но не красивых.

mdw75

x32
ландкрузер как проходимец окончательно умер

Не думаю, что небольшая коррекция форм хоть как-то скажется на проходимости.

Grace

Коловрат

Авторевюшники тестили его вместе с Мерсом Бехой и Авдотьей, и тоже ненарадовались...перекошенной крышке бардачка и "качеству" как самой отделки, так и материалов на фоне немецких конкурентов. Единственный бесспорный плюс лёхуса - много меньшая цена по сравнению с немцами.

Знаю ЛИЧНО тест-пилотов и Авто-ревю и Клаксона... 😊 Кто платит - тот и заказывает музыку... У каждого свой вкус, я не стараюсь испачкать европейцев, ничего не имею против японцев, но в сторону последних склоняюсь только исходя из опыта эксплуатации... 😛

x32

mdw75
Не думаю, что небольшая коррекция форм хоть как-то скажется на проходимости.

габарты (ширина) увеличились - не протиснуться между препятствиями.
свесы увеличились - уменьшились углы въезда
цена увеличилась - уменьшились 'потребительские' качества
увеличился вес - уменьшилась проходимость по рыхлым грунтам
думаю, подвеска стала окончательно независимой - уменьшилась надежность и ход
еще больше электроники - больше возможностей отказа при намокании (броды)

дальше продолжать? я рассуждаю исключительно о внедорожных качествах, а не о городских. хотя, и в городе-то по сравнению, скажем, с XC 90 от Volvo ландкрузер - говно 😲 т.к. изначально задумывался как вездеход. а из икры ерша, лОсось, как говорится, не выведется

mdw75

Это всё догадки.
Точных данных по автомобилю нет.
Если сравнить то что изображено на картинке, то увеличение свесов не наблюдаю:

А задний похоже даже меньше стал.

По поводу веса тоже ничего не ясно, хотя есть тенденция с обновлением моделей несколько увеличивать этот параметр.
Что касается подвески, то попадалась заметка про 570-й Лексус, что там сзади должен остался мост.

А вообще в данном плане разговор не о чем. Предположения, да и только. 😊

Stepnoi

У шефа должен скоро появиться - вот и сравним.

Grace

x32

дальше продолжать? я рассуждаю исключительно о внедорожных качествах, а не о городских. хотя, и в городе-то по сравнению, скажем, с XC 90 от Volvo ландкрузер - говно 😲 т.к. изначально задумывался как вездеход. а из икры ерша, лОсось, как говорится, не выведется

Только не надо про XC90 😀 , вот уж точно не лосось...

x32

ну и что в нем не лососьного?
зы: я сейчас говорю про использование в городе

Grace

x32
ну и что в нем не лососьного?
зы: я сейчас говорю про использование в городе

Тесный, валкий, с ломучей электроникой, с непонятным автоматом, не любит сырости...мечта пенсионеров-бургеров... 😊

ZEE

x32
А Вы или Ваши знакомые его пользовали?
От всех слышал только негатив (в плане надежности Volvo).
Мне кажется, надежные (все конечно относительно 😊) модели кончились на 850.

mdw75

Хоть про ВольвО и говорят о меньшей вероятности неблагоприятных последствий в случае ДТП, но судя по видеороликам экстремальных манёвров что-то паркетники данного производителя не очень послушны. Там где другие авто более менее достойно выполняли задачи, то шведы всё норовили уйти в неконтролируемый занос.

Grace

Если я сажусь в XC 90, сиденье опускаю до конца и отодвигаюсь максимально назад, при этом приходиться левый локоть закидывать на боковушку двери, за мной могут сесть только дети или девушка 47 килограмм... чтобы включить один из режимов климат-контроля, нужно тянуть правую руку ...

Grace

а еще центральная стойка все время ощутимо давит на мозжечек, как бы говоря, "а я рядышком" . и слева спереди слепая зона образуется... Проехал на XC полторы тыщи км...и устал ужасно... Камри рулит.. 😊

x32

ZEE
x32
А Вы или Ваши знакомые его пользовали?

знакомые пользовали, я ездил пассажиром

ZEE

Может моим знакомым не повезло с Volvo (сразу всем троим 😀).
А может Вашим знакомым повезло.
Причем чем больше "полноприводнее" машина (70 и 90), тем ситуация ухудшается.
Но дизайн, лично по мне, очень даже зачетный.

x32

х.з. они на ней ездят да и все. не слышал чтобы что-то принципиальное ломалось

а по поводу валкости и прочего, так любой авто с высоким центром тяжести будет валким и т.д.
возьмите A3 - 3.2 quattro 😀 будет не валкий и пулять (правда, стоит дороже кукурузника), хотя, ИМХО, лучше 2.0 TFSI с передним.

Grace

x32
х.з. они на ней ездят да и все. не слышал чтобы что-то принципиальное ломалось

а по поводу валкости и прочего, так любой авто с высоким центром тяжести будет валким и т.д.
возьмите A3 - 3.2 quattro 😀 будет не валкий и пулять (правда, стоит дороже кукурузника), хотя, ИМХО, лучше 2.0 TFSI с передним.

Не любой... далеко не любой...

x32

ладно, не буду спорить.

x32

как и ожидалось, не в меру распухший выпердыш 😊
не в обиду владельцам или поклонникам.

Лэнд Крузер

О, здравствуй моя следующая машина 😊

Chuck13

Crab12
Не понятно, почему сейчас автопроизводитель отказывается от "проходимцев"? Только дефендер остался.

Ничего святого нету у людей. Уже и семидесятку с этого года начали пластмассой обвешивать 😞 Моя контора получила в этом году несколько таких. Я плакаль.


Хорошо, что мне 2006 года машинка досталась - 100% железная.

Eldar_77

Лэнд Крузер
О, здравствуй моя следующая машина 😊

+1

Волчара

Grace

Только не надо про XC90 😀 , вот уж точно не лосось...

И это мягко говоря, помойка ещё та, когда поехал на ней, всю дорогу не мог понять, за что деньги. Именно в городе, по сравнению с ХС90, на Кукурузеле ездить гораздо приятнее. Да что говорить, Секвойя и то на ходу и по шумке гораздо лучше Вольвы.

Лэнд Крузер

А давайте сравним крузака с самокатом? Без мотора 😊