Прошивка мозгов лоха-автолюбителя

Смородина в саду
Поздравим с просмотром последнего ролика k-power тюнинг))
Смородина в саду
У меня все турбовые моторы шитые) и мощьность есть) все настроено грамотно и едет ощутимо бодрее
maestro233
уж сколько раз твердили миру за прошивки атмосферников.. так нет, дэбилы, верящие в чудо, все никак не вымрут.
Alexandr13
maestro233
уж сколько раз твердили миру за прошивки атмосферников..
ради налоговых льгот бывали "придушенные" моторы.
там "европейская" прошивка должна по полной отробатывать.
maestro233
ради налоговых льгот бывали "придушенные" моторы.
там "европейская" прошивка должна по полной отробатывать.
когда со 153 сил делали 149? это да, стоит только расшить обратно - будет пушкагонка =))

к тому же, есть все основания полагать, что делалось это только на бумаге, когда производитель не поленится (привет, аккорд с 201 лошадью).

так же, есть в целом статистика, что на стенде свою паспортную мощность показывают обычно только немцы, все остальные - почти всегда чуть меньше (но из любого правила есть исключения).

вот здесь кстати довольно любопытно по замерам: https://www.zr.ru/content/arti...aya-i-realnaya/

Alexandr13
у ню вроде более 10% срезали (от мощности).
maestro233
у ню вроде более 10% срезали (от мощности).
у кого?
Alexandr13
Бензиновый атмосферный Nu 2,0 л MPI (149 л.с. при 6200 об/мин) для РФ и 163 лошадки для Кореи.

p.s. ошибался - менее 10 %

Amateur_94
https://www.drive2.ru/o/b/2837796/
Yep
Amateur_94
https://www.drive2.ru/o/b/2837796/

всё дело в волшебных пузырьках:

Стоимость работ: 15000 руб

maestro233
всё дело в волшебных пузырьках:
плохой пример. это изначально зашквар, а не мотор (150 сил с объема 2.5 в 2015 году, еще и те он не выдает). покупая нечто, сломанное с завода - да, можно починить и радоваться. только зачем?
carrier
Alexandr13
Nu 2,0 л MPI (149 л.с. при 6200 об/мин) для РФ и 163 лошадки для Кореи.
У нас снимают мощность с колеса, в корее с маховика. Фокус покус.
Yep
maestro233
плохой пример
плохой пример чего?
это хороший пример развода лохов разными "паулюсами" на бабки. только паулюс скромно берёт за ничего 6000, а эти целых 15
maestro233
плохой пример чего?
плохой пример никчемности атмосферного чиптюнинга. фм5 с 2.5л - один из очень немногих случаев, где манипуляции хоть что-то дадут. просто исключение, только подтверждающее общее правило. видимо, поэтому и 15, а не 6 =)
Amateur_94
maestro233
плохой пример. это изначально зашквар, а не мотор (150 сил с объема 2.5 в 2015 году, еще и те он не выдает).
А в чём зашквар? Ломается сильно?
Amateur_94
Yep

Стоимость работ: 15000 руб

И чо? Налоги, страховки....отобьётся 😛

maestro233
А в чём зашквар? Ломается сильно?

150 сил с объема 2.5 в 2015 году, еще и те он не выдает

Amateur_94
Так после «чипа» то выдаёт сколько положено 😊
carrier
Amateur_94
Так после 'чипа' то выдаёт сколько положено
Ещё бы кто посчитал сколько моторов после чипа на помойку отправились.
Amateur_94
carrier
Ещё бы кто посчитал сколько моторов после чипа на помойку отправились.

В данном случае это просто возвращение «штатной» прошивки, шоб было «как у них». С чего на помойку то?

Don Simon
Прошивать атмосферник, выкинутые деньги.
Amateur_94
Так катализатор вырезать и «экологию» убрать....всяко эффект будет 😊
Yep
Amateur_94
Так катализатор вырезать и 'экологию' убрать....всяко эффект будет 😊

это единственная польза прошивки атмосферника, с прошивкой на евро-2
а для всяких киа и солярисов ещё и спасение жизни мотору - надо вырезать до первых 10тык

unname22
Ну тут истина по середине. Эти характеристики снимаются с открытым дросселем.
А евро 5 сглаживает пики в режиме нормальной эуксплуатации, поэтому субъективно машина едет лучше.
Вам как говорится шашечки или ехать?
arjan
вот есть Камри 3,5 в России 249 сил в штатах 301 сила двигатель один и тот же 2GR FKS прошивки разные .
maestro233
вот есть Камри 3,5 в России 249 сил в штатах 301 сила двигатель один и тот же 2GR FKS прошивки разные .
бывает и такое. куда ей, блин, она и 250 на асфальт вывалить не может.

хотя, про бмв тоже многие думают, что на 320 и 328 идет один и тот же мотор двухлитровый турбированный, и отличается только прошивкой. ну и шьют от старшей модели, приход со 184 сил до 245. а в двигателях по железу действительно все одинаково и код его тот же, но - кроме поршней, и степень сжатия отличается на единицу. дальше думаю все понятно.

arjan
она и 250 на асфальт вывалить не может.
может после 80 км в час и еще как может
хотя, про бмв тоже многие думают, что на 320 и 328 идет о
это не бмв , а тоета с одним и тем же мотором, задушенным в угоду нашим налогам .
maestro233
может после 80 км в час и еще как может
а если при этом повернуть нужно или перестроиться?)
svan2000
maestro233
а если при этом повернуть нужно или перестроиться?)

Надо заранее точку финиша намечать, шоб тока по прямой 😛

arjan
а если при этом повернуть нужно или перестроиться?)
а хоть как , но едет машина очень приятно , как летом так и зимой .
DimichSH
Весь смысл прошивки атмосферника - это избавиться от прошивки с евро 5(или 6, не знаю какие сейчас актуальны) и тем самым убрать тормоза в реакции на газ.
maestro233
а хоть как , но едет машина очень приятно , как летом так и зимой .
ладно-ладно, верю, на святую таетукэмритриипять больше не богохульствую))

и тем самым убрать тормоза в реакции на газ
для этого не надо ничего прошивать, надо пересеть на машину с мотором. вот на таетукэмритриипять, например))
вечная история - купить овоща и постоянно что-то делать, чтобы не так часто унижаться на светофорах - то прошивки, то кованые диски, то катализатор вырезать..

roykin
maestro233
унижаться на светофорах
Это как? Деньги попрошайничать?
maestro233
Это как?
это когда сзади моргают и гудят каждый раз, как объект не может нормально поехать с места или оказывается в левом ряду
roykin
maestro233
это когда сзади моргают и гудят каждый раз, как объект не может нормально поехать с места или оказывается в левом ряду
Понял, гужевый транспорт, давно не встречал, а у вас ещё пользуют..
carrier
Лошадке бибикать нельзя, она испугается и засадит копытом ещё куда нибудь.
roykin
carrier
Лошадке бибикать нельзя, она испугается и засадит копытом ещё куда нибудь.
Походу приученные уже, как к выстрелам в кавалерии.)
Kir*
maestro233
не так часто унижаться на светофорах

у меня один дурачОк из канцелярии - все наказывал кого то со светофоров...

Походу из той же оперы.

maestro233
Понял, гужевый транспорт, давно не встречал, а у вас ещё пользуют..
к гужевому транспорту надо бы приравнять все, что имеет менее 80 лс на тонну.
у меня один дурачОк из канцелярии - все наказывал кого то со светофоров...
речь не про наказывания, а про необходимость объезжать некоторые телеги.
carrier
maestro233
а про необходимость объезжать некоторые телеги.
А зачем?
maestro233
А зачем?
чтобы не плестись за ними со скоростью ниже потока. это не очевидно?
carrier
maestro233
это не очевидно?
Не всегда. Один товарищ вёз знакомого японца в аэропорт, ну по привычке чуть быстрее чем все. Японец его спрашивает, а зачем ты всех обгоняешь? Он ему, ну как, что бы быстрее приехать. Японец- но мы же всё равно все едем в одну сторону.)
Alexandr13
maestro233
чтобы не плестись за ними со скоростью ниже потока. это не очевидно?


нельзя ехать в потоке со скоростью ниже потока.

а так за последнии эээ лет 10 наверное - один раз я уходил от машины. успешно - этот эээ "водитель" от которого я уходил устроил таки ДТП в 5 машинах передо мной 😊

maestro233
нельзя ехать в потоке со скоростью ниже потока.
речь была за то, когда вы едете за машиной 40, а слева и справа все едут 70.
carrier
maestro233
а слева и справа все едут
Параллельные не пересекаются.)
Alexandr13
maestro233
речь была за то, когда вы едете за машиной 40, а слева и справа все едут 70.
ааа ну да. таких много.

обычно их просто незамечаешь, но один мне запомнился, я тогда ездил на ниве (естественно без кондиционера) и вот с рёвом прямотока меня "обгоняет" синяя приспортивненная машина и в следующем квартале она снова меня "обгоняет" но уже с другой стороны. к сожалению мы всего 2 квартала ехали попутно и третий раз она меня необгоняла 😞 ндааа вот каг то таг.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

mekhanik1981
Основные цель прошивки для атмо и турбо бензинки , это комфорт убирание различных косяков типа дерготни ,отклика педали газа , если софт ЭБУ позволит то "снятия" ограничений по моменту в мощностных режимах , ну УОЗ еще коварный ( с хранением безопасности ДВС и АКПП а то ездил "на Юга" и там с авто остался 😊 ) . ТАкже экономический характер чип тюнинга удаление 2ой ламбды и катализатора ведь часто прошивка просто дешевле нового "ката" .
Журналист
mekhanik1981
Основные цель прошивки для атмо и турбо бензинки , это комфорт убирание различных косяков типа дерготни ,отклика педали газа

Собственно да. Я до этого прошивал свою бывшую Калину именно для этого. Ибо была прямо ощутимая пауза между нажатием на педаль и реакцией автомобиля. Ну и с кондером получше стала работать. Про прибавку мощности на 8 кл. двигателе даже не задумывался )

Старлей
Alexandr13
ради налоговых льгот бывали "придушенные" моторы.
там "европейская" прошивка должна по полной отробатывать.

не только за ради налоговых льгот "душат" движки ... замена прошивки с Евро-5 на Евро-0 дает очень неплохие результаты ...

Kir*
Старлей
Евро-0

Про выбросы и экологию почему то все тактично умалчивают. А ведь ехать за такой вонючкой в потоке даже с угольным салонным фильтром очень не комфортно.

Старлей
евро0 на исправном двигателезапахов выдает меньше, чем евро5 на неисправном ...
mekhanik1981
Катализатор нужно оставлять и с ошибкой по не эффективности "ката" тоже и пусть себе до окисляет пока может , если он не "песочит" в цилиндры не разрушен тогда да экономический смысл удаление "ката" для владельца имеется.
Kir*
Говном не надо заправляться. У меня кат на предыдущей машине после 400 тыс пробега живее всех живых.
Yep
Kir*
Говном не надо заправляться
корейцев чем не заправляй - итог один

https://www.youtube.com/watch?v=3Xix6WKIXAk