maestro233ради налоговых льгот бывали "придушенные" моторы.
уж сколько раз твердили миру за прошивки атмосферников..
там "европейская" прошивка должна по полной отробатывать.
ради налоговых льгот бывали "придушенные" моторы.когда со 153 сил делали 149? это да, стоит только расшить обратно - будет пушкагонка =))
там "европейская" прошивка должна по полной отробатывать.
к тому же, есть все основания полагать, что делалось это только на бумаге, когда производитель не поленится (привет, аккорд с 201 лошадью).
так же, есть в целом статистика, что на стенде свою паспортную мощность показывают обычно только немцы, все остальные - почти всегда чуть меньше (но из любого правила есть исключения).
вот здесь кстати довольно любопытно по замерам: https://www.zr.ru/content/arti...aya-i-realnaya/
у ню вроде более 10% срезали (от мощности).у кого?
p.s. ошибался - менее 10 %
Amateur_94
https://www.drive2.ru/o/b/2837796/
всё дело в волшебных пузырьках:
Стоимость работ: 15000 руб
всё дело в волшебных пузырьках:плохой пример. это изначально зашквар, а не мотор (150 сил с объема 2.5 в 2015 году, еще и те он не выдает). покупая нечто, сломанное с завода - да, можно починить и радоваться. только зачем?
Alexandr13У нас снимают мощность с колеса, в корее с маховика. Фокус покус.
Nu 2,0 л MPI (149 л.с. при 6200 об/мин) для РФ и 163 лошадки для Кореи.
maestro233плохой пример чего?
плохой пример
это хороший пример развода лохов разными "паулюсами" на бабки. только паулюс скромно берёт за ничего 6000, а эти целых 15
плохой пример чего?плохой пример никчемности атмосферного чиптюнинга. фм5 с 2.5л - один из очень немногих случаев, где манипуляции хоть что-то дадут. просто исключение, только подтверждающее общее правило. видимо, поэтому и 15, а не 6 =)
maestro233А в чём зашквар? Ломается сильно?
плохой пример. это изначально зашквар, а не мотор (150 сил с объема 2.5 в 2015 году, еще и те он не выдает).
YepСтоимость работ: 15000 руб
И чо? Налоги, страховки....отобьётся 😛
А в чём зашквар? Ломается сильно?
150 сил с объема 2.5 в 2015 году, еще и те он не выдает
Amateur_94Ещё бы кто посчитал сколько моторов после чипа на помойку отправились.
Так после 'чипа' то выдаёт сколько положено
carrier
Ещё бы кто посчитал сколько моторов после чипа на помойку отправились.
В данном случае это просто возвращение «штатной» прошивки, шоб было «как у них». С чего на помойку то?
Amateur_94
Так катализатор вырезать и 'экологию' убрать....всяко эффект будет 😊
это единственная польза прошивки атмосферника, с прошивкой на евро-2
а для всяких киа и солярисов ещё и спасение жизни мотору - надо вырезать до первых 10тык
А евро 5 сглаживает пики в режиме нормальной эуксплуатации, поэтому субъективно машина едет лучше.
Вам как говорится шашечки или ехать?
вот есть Камри 3,5 в России 249 сил в штатах 301 сила двигатель один и тот же 2GR FKS прошивки разные .бывает и такое. куда ей, блин, она и 250 на асфальт вывалить не может.
хотя, про бмв тоже многие думают, что на 320 и 328 идет один и тот же мотор двухлитровый турбированный, и отличается только прошивкой. ну и шьют от старшей модели, приход со 184 сил до 245. а в двигателях по железу действительно все одинаково и код его тот же, но - кроме поршней, и степень сжатия отличается на единицу. дальше думаю все понятно.
она и 250 на асфальт вывалить не может.может после 80 км в час и еще как может
хотя, про бмв тоже многие думают, что на 320 и 328 идет оэто не бмв , а тоета с одним и тем же мотором, задушенным в угоду нашим налогам .
может после 80 км в час и еще как можета если при этом повернуть нужно или перестроиться?)
maestro233
а если при этом повернуть нужно или перестроиться?)
Надо заранее точку финиша намечать, шоб тока по прямой 😛
а если при этом повернуть нужно или перестроиться?)а хоть как , но едет машина очень приятно , как летом так и зимой .
а хоть как , но едет машина очень приятно , как летом так и зимой .ладно-ладно, верю, на святую таетукэмритриипять больше не богохульствую))
и тем самым убрать тормоза в реакции на газдля этого не надо ничего прошивать, надо пересеть на машину с мотором. вот на таетукэмритриипять, например))
вечная история - купить овоща и постоянно что-то делать, чтобы не так часто унижаться на светофорах - то прошивки, то кованые диски, то катализатор вырезать..
maestro233Это как? Деньги попрошайничать?
унижаться на светофорах
Это как?это когда сзади моргают и гудят каждый раз, как объект не может нормально поехать с места или оказывается в левом ряду
maestro233Понял, гужевый транспорт, давно не встречал, а у вас ещё пользуют..
это когда сзади моргают и гудят каждый раз, как объект не может нормально поехать с места или оказывается в левом ряду
carrierПоходу приученные уже, как к выстрелам в кавалерии.)
Лошадке бибикать нельзя, она испугается и засадит копытом ещё куда нибудь.
maestro233
не так часто унижаться на светофорах
у меня один дурачОк из канцелярии - все наказывал кого то со светофоров...
Походу из той же оперы.
Понял, гужевый транспорт, давно не встречал, а у вас ещё пользуют..к гужевому транспорту надо бы приравнять все, что имеет менее 80 лс на тонну.
у меня один дурачОк из канцелярии - все наказывал кого то со светофоров...речь не про наказывания, а про необходимость объезжать некоторые телеги.
maestro233А зачем?
а про необходимость объезжать некоторые телеги.
А зачем?чтобы не плестись за ними со скоростью ниже потока. это не очевидно?
maestro233Не всегда. Один товарищ вёз знакомого японца в аэропорт, ну по привычке чуть быстрее чем все. Японец его спрашивает, а зачем ты всех обгоняешь? Он ему, ну как, что бы быстрее приехать. Японец- но мы же всё равно все едем в одну сторону.)
это не очевидно?
maestro233
чтобы не плестись за ними со скоростью ниже потока. это не очевидно?
нельзя ехать в потоке со скоростью ниже потока.
а так за последнии эээ лет 10 наверное - один раз я уходил от машины. успешно - этот эээ "водитель" от которого я уходил устроил таки ДТП в 5 машинах передо мной 😊
нельзя ехать в потоке со скоростью ниже потока.речь была за то, когда вы едете за машиной 40, а слева и справа все едут 70.
maestro233Параллельные не пересекаются.)
а слева и справа все едут
maestro233ааа ну да. таких много.
речь была за то, когда вы едете за машиной 40, а слева и справа все едут 70.
обычно их просто незамечаешь, но один мне запомнился, я тогда ездил на ниве (естественно без кондиционера) и вот с рёвом прямотока меня "обгоняет" синяя приспортивненная машина и в следующем квартале она снова меня "обгоняет" но уже с другой стороны. к сожалению мы всего 2 квартала ехали попутно и третий раз она меня необгоняла 😞 ндааа вот каг то таг.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
mekhanik1981
Основные цель прошивки для атмо и турбо бензинки , это комфорт убирание различных косяков типа дерготни ,отклика педали газа
Собственно да. Я до этого прошивал свою бывшую Калину именно для этого. Ибо была прямо ощутимая пауза между нажатием на педаль и реакцией автомобиля. Ну и с кондером получше стала работать. Про прибавку мощности на 8 кл. двигателе даже не задумывался )
Alexandr13
ради налоговых льгот бывали "придушенные" моторы.
там "европейская" прошивка должна по полной отробатывать.
не только за ради налоговых льгот "душат" движки ... замена прошивки с Евро-5 на Евро-0 дает очень неплохие результаты ...
Старлей
Евро-0
Про выбросы и экологию почему то все тактично умалчивают. А ведь ехать за такой вонючкой в потоке даже с угольным салонным фильтром очень не комфортно.
Kir*корейцев чем не заправляй - итог один
Говном не надо заправляться