по молодости лет хочется, что-нибудь быстрое и резкое в ущерб комфотру, яркое в ущерб пристижу. и, по возможности, неприхотливое. что-нибудь купе_образное. очень сильно поглядываю на б/ушный японоавтопром. и по молодости лет конечно же бюджет ограничен десяткой вечнозеленых, +/- пара штук. очень нужен совет людей понимающих, например, господина Forester.
и давно интересует вопрос, почему дешовый японский хетчбек(типа купе) Celica (не GT-Four) стоит дороже Legacy III RSK?
Селика - Це женская би-би 😊
по-этому дороже?!
Берите любую. Один хрен за эти деньги убитая будет.
за 10 000 долларов нельзя найти нормальную машину?!
Может подрасти сначала до возраста, когда права дают?
старенький митсубиши или мазда.
тысяч на 7 и ещё на 3-5 ремонт и прокачка.
вот- http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/439093.html , если еще не продана, но придется вложиться.
Только Ниссан 😊 Ну или Тойоту. А вообще сюда +страховка +расходники поменять +дигностика +по фсяко-разно по мелочи и уже от 10к остаётся тысяч 7. А если ремонт... http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/445318.html
Вообще, я слабо представляю нахрена в 16 машина 😊 тем более такая дурная.
хонда сивик трехдверка
ShoxГосподин Форестер конечно понимающий в авто(только без обид),но он до сих пор не разобрался ,как отключается полный привод в Форестере.
[B] очень нужен совет людей понимающих, например, господина Forester.
/B]
😊 😊 😊 Ключ на 32 и все. 😊
Может подрасти сначала до возраста, когда права дают?
Угу.
Селика - Це женская би-би
Ну или "ахтунговая" :-)
x32
хонда сивик трехдверка
+1
Можете еще скалик поискать. Но судя по профайлу актуально года через 2 😊
Фига себе вы тут понаписали 😊 Или там у вас с правильными машинами полный швах, или тут встреча начинающих писателей-фантастов 😊
За 10 килобаксов можно взять хороший самолет, да еще и повыбирать
Shox
по молодости лет хочется, что-нибудь быстрое и резкое в ущерб комфотру
А может быть сначала ездить научиться, а уже потом что-нибудь быстрое и резкое...
по молодости лет конечно же бюджет ограничен десяткой вечнозеленых, +/- пара штук.Бюджет даже с запасом(для Беларуси).У нас спокойно можно взять вот такие балалайки и ещё останется баблишка на остальные прибамбасы.А обслуживание Хонды у нас копеечное.
А моторы от 100 до 200 и более лс располагают к резкой езде.Что ещё нужно чтобы разложить машинку,если правам от роду неделя???
До 25 лет законодательно разгон до сотни не менее двадцати секунд 😊 Обидно, зато живее мОлодеж будет 😊
alex-dosА может быть сначала ездить научиться, а уже потом что-нибудь быстрое и резкое...
ну ладно вам всем парня-то принижать!
тема дейстивтельно интересная: какую купеху можно взять за 10 тыс. у.е.
есть у меня товарищЧ, который шибко хвалил свой эклипс (в старом кузове "слепой"). уже спустя год после его продажи с любовью о нём отзывается.
AcE
ну ладно вам всем парня-то принижать!тема дейстивтельно интересная: какую купеху можно взять за 10 тыс. у.е.
есть у меня товарищЧ, который шибко хвалил свой эклипс (в старом кузове "слепой"). уже спустя 1 после его продажи с любовью о нём отзывается.
Ну за десятку Эклипс мона и предпоследний купить, правда Хонда понадёжней буит.
Лансер эво6... Если найти живого... Тут один купил за 10, без проводки, селим вот... со слезами на глазах, но ездить наверно будет.
Правильно старшие говорят:
1.Не стоит в столь юном возрасте начинать с таких машин. В один прекрасный момент может просто не хватить опыта.
2. Второе - за эти денежки можно получить тока дрова.
3. Третие- быстро поедешь- медленно понесут.
4. Лучше пусть лучше будут лишнии аэрбеги, чем лош./с.
ИМХО
П.С. Завтра похроны друга- автомобильная авария.
LP-P38
Лансер эво6... Если найти живого... Тут один купил за 10, без проводки, селим вот... со слезами на глазах, но ездить наверно будет.
Вряд ли на рынке много таких предложений.
Кстати если поднапрячься можно поискать Импрезу первую в кузове Купе, как раз вписывается в тему поста, или Субру ЭсВэИкс(кажется зовётся если не путаю), но она на любителя.
AcE
ну ладно вам всем парня-то принижать!тема дейстивтельно интересная: какую купеху можно взять за 10 тыс. у.е.
Тема то может быть и интересная (хотя сугубо ИМХО японское купе с левым рулем за такие деньги найти да еще и в состоянии "не дрова" крайне проблематично), но суть не в этом... Просто насмотрелся уже на таких "гонщиков" - права без году неделя, а понту будто Шумахер (для четырехколесных) или Росси (соответственно для двухколесных) ему в подметки не годится!
Хочется порезвей да покруче - пожалуйте на гоночный трек, там доказывайте свою крутизну и сравнивайте размеры не скажу чего... Только сложно это, там действительно и талант нужен и очень упорный труд...
Пусть лучше сейчас мальчишку одернут, чем потом некрологи писать.
П.С. кстати, если мне не изменяет склероз, в Союзе были ограничения по максимальной скорости для свежеиспеченных водителей, причем и школы тогда готовили несколько по-иному...
ОльКар
Правильно старшие говорят:
1.Не стоит в столь юном возрасте начинать с таких машин. В один прекрасный момент может просто не хватить опыта.
2. Второе - за эти денежки можно получить тока дрова.
3. Третие- быстро поедешь- медленно понесут.
4. Лучше пусть лучше будут лишнии аэрбеги, чем лош./с.
ИМХОП.С. Завтра похроны друга- автомобильная авария.
1. Опыта может не хватить на чём угодно 😞
2. Ну почему? Сенс например (новый) - хотя машина мягко говоря не гоночная 😛
3. +1
4. Зачем лишнии? Я так даже непарился что нет второги ибо 95% спереди никто кроме меня не сидит. Вот шторки былоб хорошо - но это другой класс уже 😞 И другие деньги.
Соболезную.
ОльКар
Правильно старшие говорят:
1.Не стоит в столь юном возрасте начинать с таких машин. В один прекрасный момент может просто не хватить опыта.
2. Второе - за эти денежки можно получить тока дрова.
3. Третие- быстро поедешь- медленно понесут.
4. Лучше пусть лучше будут лишнии аэрбеги, чем лош./с.
ИМХОП.С. Завтра похроны друга- автомобильная авария.
1. +1 начинать вождение с гонок...не есть гуд....т.к. пока нет опыта и чувства машины и дороги..не важно на каком авто...лучше сначала купите чтонить среднее, что за эти деньги можно взять в нормальном состоянии (киа рио например....машина более чем шустрая...), или новую: Ланос или Сенс, т.к. зато не будет проблем с обслугой, т.к. новая машина есть новая машина...а пока обкатывайте, как раз ездить научитесь..., насчет Сенса +10, сам являюсь обладателем сего кара...пока впечатление более чем положительные...кстати и динамика на нем весьма приличная..во всяком случае посравнению с вазами..
2.не согласен, конечно, если выбирать из дорогих..то сложно....а обычные, корейки, японки можно найти в норм состоянии, хотя имхо гонучную всетки тяжеловато в такую цену, если тока с Владика...
3. +100
4. лучше путсь будет здравосмыслящая прокладка между рулем и клавой...т.к. если ее нет..то не лс не аирбеги не помогут имхо...а так..вообще не лс не подушки еще никому не помешали 😊
p.s. искренне соболезную 😞 пусть земля пухом.
Мазда 323F в кузове ВА дешево, не ломаеццо, выглядит спортивно и не едет быстро))))))
шишига
Мазда 323F в кузове ВА дешево, не ломаеццо, выглядит спортивно и не едет быстро))))))
Форте? Была в семье 2л 115л на руке, ехала и управлялась отменно, не ломается подтверждаю, только стойки стабилизаторов и колодки с жидкостями.
Shox
по молодости лет хочется, что-нибудь быстрое и резкое в ущерб комфотру, яркое в ущерб пристижу. и, по возможности, неприхотливое. что-нибудь купе_образное.
Clio Sport 😛
Коллега по молодости купил сгоряча. Кого мы тока на ней не "дергали" 😊 машинку то никто не уважает на дороге особенно "японо-бумерофилы" (без обид), но 210 сил на 750 кг массы повлияли на мнение многих 😛
ИМХО Но если нет молодежных "регалий" в авто-мото спорте - то подумайте о своем будущем и о будущем других людей!
------------------
"Жизнь надо воспринимать с юмором", - сказал палач, рубя голову на дольки...
Alex_F
Селика - Це женская би-би 😊
Хы хы... не видят эту запись в селика-клубах, дружище 😛
Мне кажется, что это Ваш вариант http://all.auto.ru/cars/used/sale/466338.html
Вот уж воистину Вредная 😊
В. Редная
Мне кажется, что это Ваш вариант http://all.auto.ru/cars/used/sale/466338.html
😀
Гламурно
автор, открой же нам тайну: зачем тебе купе в 16 лет?
если погонять/ поубивать где-нить в поле - то весьма подойдёт чудо советского автопрома купе ВАЗ 2108 ИМХО.
или может вопрос был задан с расчётом на будущее? пока 18 стукнет - деньги свободные накопятся в нужном кол-ве?
AcE
пока 18 стукнет - деньги свободные накопятся в нужном кол-ве?
Или не останется. 😀
Блин, вот жеж еще один "быстрый и резкий" понтоваться собрался...
Уважаемый, у Вас опыт вождения-то какой? Как отоваритесь - не забудьте сюда тиснуть, где зажигать собираетесь, - буду знать, куда не надо ездить...
Навеяло - "быстрый и мёртвый" - это из кино какого-то?
Ну все, собрались пенсионеры и зачморили человека 😀
Автор, не слушайте вы их, японская спортивная машина - это вундерваффе, берите и ездите с удовольствием
Гефест
Ну все, собрались пенсионеры и зачморили человека 😀Автор, не слушайте вы их, японская спортивная машина - это вундерваффе, берите и ездите с удовольствием
В умелых руках и на подходящих дорогах - ака гоночных треках...
Ограничения скорости кровью писаны. Да, ABS-ка и прочие электронные навороты могут крепко помочь на дороге, пассивная безопасность то ж у японцев на высоте... Но лучше всего - не гонять в принципе: сам убиться не боишься - так о родственниках собственных подумай, не боишься других убить/покалечить, ну да хотелось бы сказать Бог судья, но представь как им/их родственникам в глаза смотреть будешь...
alex-dos-1
пассивная безопасность то ж у японцев на высоте...
Вот электрика вроде пашет, а пассивная неа - слабенькая (если не с китаем сравнивать конечно)
Как-то в Клаксоне была статья про спортбайк, у которого на килограм веса приходится по лошади. Было сказано, что вроде за границей на него просто так водительскую лицензию не получишь. Нужно специально учиться.
Так что когда 18-ти летние люди садятся за руль спортивных болидов для езды по общим дорогом, то напоминают одних специфических воинов из страны восходящего солнца.
За 10 килобаксов можно взять хороший самолет, да еще и повыбирать
-------------------------------------------------------------------
Хде??? Возьму ДВА!!!
профайл кривой, мне 24. права давно, опыт есть, но хоть каким он бы ни был, его все равно мало. теперь давайте приступим к обсуждению непосредственно темы а не возраста, безопасности и тд. чай не тупей паравоза и понимаю что делаю. спасибо.
Сильвия очень нравится (S15) но в десятку невозможно.
Селику в 202 кузове сложно назвать женской, а t23 не рассматриваю, потому как самому не нравится.
трехдверки хэтчи не нра, формат не тот, но если уж выбирать скорее вместо сивика взял бы альмеру 1,6 SR, потому как катался на ней и представляю что за машин.
Эво6 - мечта детства, но за такие деньги будут точно дрова.
Прелюд подошел бы, но в такую сумму никак.
импреза wrx дороже, а обычная - овощь.
на самом деле вопрос не в том что купешки дорогие, вопрос в том что седаны дешовые. как я уже сказал можно взять битурбовую Легаси дешевле чем овощную селику.
друг меньше года назад взял турбовый форестер меньше чем за десять, катаецо - только колодки и ГСМ менял, а еще свечи, бешанный машин, вот только кузов не молодежный. и жрет зараза много!(((
а по поводу того что дрова, частично согласен, конечно десяти-семи летняя машина будет проблемней чем свежая, но имеем то что имеем, исходя из этого и судим.
2ОльКар
1. как правильно сказали опыта может не хватить и опытному, тут не в возрасте дело.
2. частично. пример привел.
3. можно и медленно ехать, но все равно понесут, тут не только все от тебя зависит.
4. согласен с господином Der Fox.
2DerFox
что за Сенс?
И мне парочку (самолётов за 10КБ).
жалко что я не в белорусии, сивик купе нравится.
эклипс - красивый машин, но надежность хромает.
клио спорт - бешаный табурет, но формат не тот.
давайте тут по теме. если есть желание обсуждать то что молодежь безголовая пошла, садятся на "спортивные болиды" (видимо у меня понятие "спортивный болид" другое), понтуется и тд. создайте соответствующую тему, с удоволствием приму участие в обсуждении. спасибо.
ShoxО том и речь. В 10ку стОит не купе выбирать. Шансов найти что-то стоящее больше. А про расход... Лошади любят кушать бензин, турболошади любят 98й. И ещё 100-150рэ налога за коняшку не хотите?
на самом деле вопрос не в том что купешки дорогие, вопрос в том что седаны дешовые. как я уже сказал можно взять битурбовую Легаси дешевле чем овощную селику.
друг меньше года назад взял турбовый форестер меньше чем за десять, катаецо - только колодки и ГРМ менял, а еще свечи, бешанный машин, вот только кузов не молодежный. и жрет зараза много!(((
А вообще Ниссаны надо смотреть (SX, Сильвии, Скаи).
Думаю Цивик за десятку можно и в России найти.. друг над днях за 8100 взял цивика в полном фарше. правда седан.
про налог и лошадей в курсах.
SX и Сильвия одно и тоже, разница в руле. если на Сильвию не хватает, на Скай тем более(от gts и выше)
в том то и фишка купе дороже седана, хотя у седана дверей больше)))
так в Топ Гир однажды: "знаешь в чем проблема М6?! В М5!!! все тоже самое только с нормальными дверями!"
Ну ты не совсем прав.. когда за руль только сел, лучше всеже поездить на авте с нормальной обзорностью... а в купешках это очень большой косяк.. Быстро ездить надо в общем не только с головой, но еще и с машиной, которая за этот ценник не будет отличаццо высокой надежностью.. Поверь я поездила на купешках, для того чтобы утверждать с полной ответственностью - в управлении они сильно уступают длиннобазовым моделям.. Ну а если уж совсем переклинило, поищи Эклипс...
шишигаС этого момента пожалуйста поподробнее 😊
...Поверь я поездила на купешках, для того чтобы утверждать с полной ответственностью - в управлении они сильно уступают длиннобазовым моделям...
В практическом ежедневном вождении уступают..
я не рассматриваю трассовые пробеги и динамику при обгонах.. т.к. для чайника прежде всего важно будет маневренность(которая не мало зависит от обзорности, а ее почти нет) и радиус разворота)) К тому же купешки (рассматриваемого класса естественно) в с мощностью за 130 лошадок всеже по большинству требуют либо заднего привода, либо полного... а он то смотрит на модели с передним приводом.. это только в топ гире все красиво смотриццо.. и проблемы решаюццо за счет вкорячивания спойлеров и обвесов..
Shox
что за Сенс?
для пенсионеров тачилла. привод как в мультике про "флинстоунов". 😊
Has No Name
Хде??? Возьму ДВА!!!
Лучше всего - во Владивостоке 😊
шишига
когда за руль только сел, лучше всеже поездить на авте с нормальной обзорностью... а в купешках это очень большой косяк..
?
шишига
в управлении они сильно уступают длиннобазовым моделям..
???
Автору можно посмотреть еще Levin с двигателем 4A-GE. Тоже ничего машина и в бюджет лезет прекрасно.
да, эклипс может быть, как и FTO, но у меня сложилось мнение что митцу не очень надежное авто, но дизайн вполне и движка турбовая двухсотсильная.
а в чем проблема пеерднего привода для псевдоспортивных купе?
Левин да, в бюджете, но ты мне скажи как его у вас на Дальнем называют? правильно - Обрубок. лучше уж селику 202
Во-первых, у нас в Центральной Сибири. Во-вторых, вам шашечки, или ехать? 😀
вот именно, мне ехать, а Левин не едет!)))
шишига
Ну ты не совсем прав.. когда за руль только сел, лучше всеже поездить на авте с нормальной обзорностью... а в купешках это очень большой косяк.. Быстро ездить надо в общем не только с головой, но еще и с машиной, которая за этот ценник не будет отличаццо высокой надежностью.. Поверь я поездила на купешках, для того чтобы утверждать с полной ответственностью - в управлении они сильно уступают длиннобазовым моделям.. Ну а если уж совсем переклинило, поищи Эклипс...
Ненадо путать КУПЕ и ХЭТЧБЭК.Скажу как бывший обладатель уже 3 Хонда Сивик:база у купе и седана одинаковая,но купе отличается более жёсткими настройками подвески и более мощными моторами.
BylbashНенадо путать КУПЕ и ХЭТЧБЭК.Скажу как бывший обладатель уже 3 Хонда Сивик:база у купе и седана одинаковая,но купе отличается более жёсткими настройками подвески и более мощными моторами.
А уж если у Цивика еще и буква H на красном фоне... То это вообще жесть!
а в чем проблема пеерднего привода для псевдоспортивных купе?
В физике разгона автомобиля))
В разгрузке передних колес при резком разгоне.. которая может спровоцировать пробуксовку передних колес, что чревато потерей управляемости...
alex-dosА уж если у Цивика еще и буква H на красном фоне... То это вообще жесть!
Вообще-то это буква " R " на красном фоне 😊 😛
шишигаВ физике разгона автомобиля))
В разгрузке передних колес при резком разгоне.. которая может спровоцировать пробуксовку передних колес, что чревато потерей управляемости...
Это для машин с 250 и более коников,а до 200 это всё преувеличено 😊
BylbashВообще-то это буква " R " на красном фоне 😊 😛
Это сзади???
Вроде у эмблемки (на носу) тож фон другой???
BylbashЭто для машин с 250 и более коников,а до 200 это всё преувеличено 😊
Неа 😞
Почему нет???
Alex_FЭто сзади???
Вроде у эмблемки (на носу) тож фон другой???
Сегодня друга ТАЙП Р сфотю,а завтра выложу цвет фона
Bylbash
Почему нет???
буксует на переключениях (до третьей) - тянет вбок на разгоне и это на мощностях намного меньше 200.
Инет он умный 😊
ОПЕРЕДИЛ,ГАД!!! 😊 Но только у него 2007 года 😉 А насчёт"буксует на переключениях (до третьей) - тянет вбок на разгоне и это на мощностях намного меньше 200." так это нежнее нужно.Неужели создатели Хонды Р это незнали 😀
Так я не про Тайп Р - я вообще про передний привод.
Так он тоже с передним приводом.
"Увод" кстати не на всех моделях - только на дешовых, Тайп Р не из них, но его младший брат вроде вело на разгоне? непомню давно це было.
Alex_F
"Увод" кстати не на всех моделях - только на дешовых, Тайп Р не из них, но его младший брат вроде вело на разгоне? непомню давно це было.
По моему речь шла о пределах в 10 000 уёфф?!)))
шишигаПо моему речь шла о пределах в 10 000 уёфф?!)))
Ага. Но аффтар неограничивал возраст.
😊 Форд Проуб его спасет)))))))))))) (шутка)
шишига
😊 Форд Проуб его спасет)))))))))))) (шутка)
А почему шутка - Выглядит как мужская машина (мнение знакомой девушки 😛 ), запчасти дешовые.
Alex_FА почему шутка - Выглядит как мужская машина (мнение знакомой девушки 😛 ), запчасти дешовые.
ну тока если купить и ремонтировать)))
а еще жопиль калибру - но это уже из серии эстетики))
Alex_F
"Увод" кстати не на всех моделях - только на дешовых, Тайп Р не из них, но его младший брат вроде вело на разгоне? непомню давно це было.
Не, увод только на тех, у которых разная длина правой и левой полуосей(приводов) 😛 У ВАЗ, например. Особо чуствуется при установке дисков колес с отличным от заводского вылетом...но первопричина - длина полуосей, диски только усиливают эффект. В сочетании с малюсеньким рульком типа "шпортивная бараночка" дает потрясающий эффект! Экстрим при каждом старте! А как они зимой ездят - я вообще не понимаю... Хотя, возвращаясь к теме, этим не только мододеж страдает, как не странно...
шишига за 10 спортивное в Мск и не чинить??? Так небывает.
LP-P38 да примерно так, только среди "шпортивная бараночка" (С) тож бывают хорошие вещи, сам как то удивился ибо неожидал удобства.
шишига за 10 спортивное в Мск и не чинить??? Так небывает.Многое зависит от того - что чинить)))
шишигаТак это то вроде и выбираем? 😊
Многое зависит от того - что чинить)))
И ПРоуб учитывая что он сейчас должен быть дешовым нехудший вариант для начинающего.
Авто ру грит стоят они на данный момент от 30 до 325 тысяч рублей.
Пума кстати в тех же деньгах.
Alex_F
Авто ру грит стоят они на данный момент от 30 до 325 тысяч рублей.Пума кстати в тех же деньгах.
Авто ру и соврет недорого возьмет)))
Если бы меня приперло с таким выбором, то на форд смотрела бы в последнюю очередь.. подкопила бы денег и выбрала мазду эрикс8)))) а с десяткой - Форд кугар и то не как спорт а как купе)))
Alex_F
шишига за 10 спортивное в Мск и не чинить??? Так небывает.
LP-P38 да примерно так, только среди "шпортивная бараночка" (С) тож бывают хорошие вещи, сам как то удивился ибо неожидал удобства.
😛 То что обычно стоит на ВАЗ с выносными дисками и синими писалками, к удобству отношение имеет редко. А спортивные рули - да, очень удобны и функциональны. Позволяют реализовать потенциал автомобиля по управляемости в совокупности с другими модернизациями - пружины, сайлентблоки или ШС, низкопрофильная резина на дисках с необходимыми ТХХ. Сам по себе, на стоковой машине, как правило, только усложняет управление, ибо диаметр маленький...а реакции у авто замедленные. Не хотел никого задеть...
LP-P38Вещь хорошая но на наших (Тамбовских и среднероссийских) дорогах не живёт 😞
низкопрофильная резина на дисках
шишигаНакопить вроде нерасчитывает автор?
Если бы меня приперло с таким выбором, то на форд смотрела бы в последнюю очередь.. подкопила бы денег и выбрала мазду эрикс8)))) а с десяткой - Форд кугар и то не как спорт а как купе)))
накопить можно, тем более что под зиму купе покупать глупо.
на счет рыксы8, на новую копить забадаешься, а катанный ротор - еще тот подарочеГ - врагу не пожелаешь!
вот вы говорите что передний привод при резком разгоне водит. а задний?! помимо того что при разгоне жопу носит, так еще и в поворотах на скорости машину ловить.
проуб/калибра - ну не лежит душа к мерикосовскому автопрому(вайпер исключение!)))
сивик тырпыр вообще отлично, только не тот кузов что на фото, имхо он самый поганный.
вот этот машин канает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/322988.html
но в эту ценовую уже попадает турбовая сильвия на палке с задним приводом. а она, имхо, Интегре тырпыр покажет свои задние фонари.
В поворотах на заднем проще.
вот вы говорите что передний привод при резком разгоне водит. а задний?!Ты не забывай что тебе не только с места тронуцо надо, а по большей части брать резкий разгон в динамике со скорости)) В этом случае задний привод устойчивее.. а в поворотах он хотябы управляеццо, если уж погонять охота.. то лучше всего пройти курс экстремального вождения.. Просто навыки долго не сохраняццо если поддерживать форму не будешь.. Наврядли тебя вставит от Вольвы c70.. хотя там есть моторчики турбовые оченно прикольные)).. Импрезу в нормальном виде тебе не купить..
Во вариант для тебя идеальный Фиат Купе.. дизайн Пининфарино)))
какой он пизд@тый.. =) и стоит 350... эх =)
такой не хотите? гордый итальянец..
ViGilant
такой не хотите? гордый итальянец..
И такойже непредсказуемый темперамент)))
ну это уже детали)) зато смотрится далеко не на 10-15 тысяч.. )
ViGilant
ну это уже детали)) зато смотрится далеко не на 10-15 тысяч.. )
Безусловно... его кстати можно и из европы взять))
Во! то что надо! + таможня... идеально! Ссылка криво вставляеццо, так что копипастом)) http://www.mobile.de/SIDs7x2f7BpVkfo.mf858v0EA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1189116620A1Iindex_cgiD1100CCar%5B-t-vctpLtt~BmPA1C101B20C216%81%40-t-vMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_y ~BSRA6B15D8800BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=111&id=11111111269681717&
у нас бы он так стоил.. (
2шишига
опять учить начинаете? (навыки и тд, и тп). давайте ближе к пламенным сердцам.
извините, но не разделяю вашего щенячего восторга по поводу Фиат купе. дизайнерское ателье Pininfarina уважаю, но это не самое их удачное детища имхо.
Shox
2шишига
опять учить начинаете? (навыки и тд, и тп). давайте ближе к пламенным сердцам.извините, но не разделяю вашего щенячего восторга по поводу Фиат купе. дизайнерское ателье Pininfarina уважаю, но это не самое их удачное детища имхо.
Неа не начинаю)) каждый сходит с ума по своему, но сомневаюсь что ты хоть раз бывал зимой на гребном канале 😛) (чисто по вопросам видно) А по поводу Фиат.. Либо нужно иметь деньги на то что можно назвать машиной, либо не выеживаццо и выбирать из того что кажеццо машиной 😛 НЛ но быть и казаццо это огромная разница
просто таких фиатов на тот же питер раз-два и обчелся.. а всяких таёт...
BylbashВообще-то это буква " R " на красном фоне 😊 😛
У друга был 1.6 л 160 л.с. который, была пятидверка 95г, букв никаких не стояло не эр не эс, даже выхлоп 😊 обыкновенный стоял, но ездила отменно... Правда дважды коробку чинил - пропадала то ли вторая, то ли третья оба раза, сценуху керамическую ставили, может в этом и проблема была, иль в прокладке дело было.
Alex_F
Вещь хорошая но на наших (Тамбовских и среднероссийских) дорогах не живёт 😞
На любых российских дорогах, так... Буишь другом шиномонтажников лепшим и жопу отобьёшь - красиво и не более. 😛
ViGilant
какой он пизд@тый.. =) и стоит 350... эх =)
Да и Альфу Спайдер мона за такие деньги взять, а одинаково ломучие будут.
шишига
Ты не забывай что тебе не только с места тронуцо надо, а по большей части брать резкий разгон в динамике со скорости)) В этом случае задний привод устойчивее.. а в поворотах он хотябы управляеццо, если уж погонять охота.. то лучше всего пройти курс экстремального вождения.. Просто навыки долго не сохраняццо если поддерживать форму не будешь.. Наврядли тебя вставит от Вольвы c70.. хотя там есть моторчики турбовые оченно прикольные)).. Импрезу в нормальном виде тебе не купить..
Во вариант для тебя идеальный Фиат Купе.. дизайн Пининфарино)))
По приводу прально понимаешь, но первоходу ИМХО лучше передний...
Импрезу может взять в данные деньги, а степень ушатанности зависит от прежнего владельца с оговоркой на возраст телеги ессно.
шишигаНеа не начинаю)) каждый сходит с ума по своему, но сомневаюсь что ты хоть раз бывал зимой на гребном канале 😛) (чисто по вопросам видно) А по поводу Фиат.. Либо нужно иметь деньги на то что можно назвать машиной, либо не выеживаццо и выбирать из того что кажеццо машиной 😛 НЛ но быть и казаццо это огромная разница
Данный Фиат нельзя назвать удачной покупкой, ибо все Фиаты сыпучки спасу нет, Типо вроде случайно исполнили неприхотливым, но в данный пост он не пишется.
Кстати если по рулёжке выбирать малобюджетку, очень вписывается Мазда МХ6. Авто имеет все драйверские задатки, не стрёмная и в покупке не разорит(обслуга не особо видать волнует раз ищется "спорт-купе"), хотя мне по душе больше МХ5(кабрик, с задним приводом), вот там действительно управляемость вознесена поверх всего, при моторах 1,6 и 1,8(экономикь) она творит чудеса на дороге + понтов выше 10 баку. Сюда же мона Тойоту МR2 поискать, там ваще мини-суперкар, но обслуга дороже буит. ИМХО 😊
888Данный Фиат нельзя назвать удачной покупкой, ибо все Фиаты сыпучки спасу нет, Типо вроде случайно исполнили неприхотливым, но в данный пост он не пишется.
Да я не спорю)) Фиаты, альфы и лянчии - это головная боль как с женой блондинкой маникенщицей)))вроде и красиво и друзья завидуют, но самому чота не весело))) Про мазды согласна на все 100% но имхо по внешности не впишеццо))
шишигапо внешности не впишеццо))
Это как?
Кажись впишется: http://all.auto.ru/cars/used/sale/347696.html
Правда с годом прибавили один, но...
да, MX5 айс, только в комплекте с жесткой крышей, но не в бюджете и с эксплуотацией зимой мне видятся трудности. тоже самое касается MR2/MR-s. по внешности Мазденка поприятнее. хотя, бюджет можно расширить.
дядько, а как с обслугой на эти машинки?
что можно сказать о Caldina gt-t? это совсем не купе но такой ценник на такие тех. характеристики очень заманчивы. сюда же Легаси твинтурбо и Форрестер турбовый. ну и совсем чуть-чуть Галант вр-4.
ShoxМазды если не ушатаны или сделаны по подвеске беспроблемны впринцыпе моторы 1.6 и 1.8 надёжны до безобразия, а вот 2.5л(МХ6) чуть капризен.
да, MX5 айс, только в комплекте с жесткой крышей, но не в бюджете и с эксплуотацией зимой мне видятся трудности. тоже самое касается MR2/MR-s. по внешности Мазденка поприятнее. хотя, бюджет можно расширить.
дядько, а как с обслугой на эти машинки?что можно сказать о Caldina gt-t? это совсем не купе но такой ценник на такие тех. характеристики очень заманчивы. сюда же Легаси твинтурбо и Форрестер турбовый. ну и совсем чуть-чуть Галант вр-4.
Мне кажется, что как раз турбовые машины с автиками с данным бюджетом - это скорее всего ближайшие приличные вложения, потому что скорее всего их укатали нехило... Лучше попроще конструкции выбирать.ИМХО
Caldina GT-T приличный аппарат, но совсем не купе, а изрядная баржа
2 888
если выбирать среди 6-8 летней машины, полагаете мне лучше присматриваться к атмосферным двигателям на механике, что бы в дальнейшей эксплуотации не испытать больших проблем?
автомат сам не хотел, а вот турбинку бы с удовольствием. если есть турбо-таймер и турбина не "сопливит" думаю, что проблем с ней не должно быть. а?
2 Гефест
на калдине каталсо - представляю, что такое, правдо не на gt-t.
Гефест
Caldina GT-T приличный аппарат, но совсем не купе, а изрядная баржа
Это полноприводный универсал с 2л турбомотором и полным приводом, типа нашего Авенсиса?
Shox
2 888
если выбирать среди 6-8 летней машины, полагаете мне лучше присматриваться к атмосферным двигателям на механике, что бы в дальнейшей эксплуотации не испытать больших проблем?
автомат сам не хотел, а вот турбинку бы с удовольствием. если есть турбо-таймер и турбина не "сопливит" думаю, что проблем с ней не должно быть. а?
На старых машинах всё зависит от предыдущих владельцев немало, могли и уездить турбинку, конечно всё диагностируется, но искать трудновато будет среди немногочисленных предложений на рынке.
888
Это полноприводный универсал с 2л турбомотором и полным приводом, типа нашего Авенсиса?
Угу
http://auto.drom.ru/?id=1315853
улыбнуло описание.
хачу s2000!
Эта от 22 и выше.
да, я уже огорчился. возможна ли, на таких машинах, езда зимой в Москве?(s2000, MX5 и тд)
Лапти поуже + голова, но МХ брать с самоблоком в заднем мосту лучше.
UnpluGGedХы хы... не видят эту запись в селика-клубах, дружище 😛
Уважаю все целки, кроме последнего кузова... Так что без обид, она даже технически стала женской машиной, после того как GT-Four сняли из комплектаций модели...
Гефест
Ну все, собрались пенсионеры и зачморили человека 😀Автор, не слушайте вы их, японская спортивная машина - это вундерваффе, берите и ездите с удовольствием
Полностью согласен, и читать фразы типа купи киа рио, лансера, сенса - просто противно, для менеджеров, или обычных людей за 30 это вполне подходящие машины чтобы ездить по утрам на работу а вечером домой, а вот для молодежи такие машины совершенно не подходят...
Насчет альмеры - могу предложить вариант пульсара VZR, двигло 1.6 и 175 кобыл на ручке... Варианты как трехдверные хэтчи так и 4-ех дверные седаны, из плюсов - сделан на базе распространенной машины.
Насчет прелюда - почему никак? А если конструктором? По моему вполне реально... Тут сейчас в Москве знакомый прелюдов высматривает раздумывая между взять тут или притащить из японии, бюджет как раз 10-11 тыров. Так что из молодежных самолетов - за десятку выбор вполне неплохой. Также по скаям 33-им купе у одного знакомого два было ценой даже ниже 10-тки, второй недавно купил в обвесе с музыкой как раз в районе 10 вроде (единственное там крыло заднее подправить и фару заднюю заменить).
ViGilant
какой он пизд@тый.. =) и стоит 350... эх =)
Писдатый то да, вот только запчастей на него хрен найдешь и расценки дорогие на обслугу - слова владелицы того розового на фотке... Вместе работали. Боюсь машинка будет висеть в продаже долго т.к. цвет немного не стандартный. Год назад кстати он был еще просто красным.
Насчет субарей - насколько знаю - у них в Москве болезнь с радиаторами, рассыпаются, из-за химии, и стоят неплохо, среди знакомых имевших субари от года - все попадали на данный расходник. А так форик машинка неплохая... Калдина кстати тоже хоть и не купе, но выглядит очень даже неплохо, кстати у нее есть одноклассник 1 точно - ниссан авенир (также полноприводный турбовый универсал). И насчет калдины - другой знакомый как раз пару недель назад продал свою 15-шку чтобы купить калдину правда ему нужна 2 литра атмо скорее, т.к. турбовые скорее более укатанные будут.
смотрел пульсар, ничего сверхестественного, только движка, а сама - малолитражка малолитражкой.
конструктор как бы не хотелось.
субари не только радиаторами "славяться" но и четвертым цилиндром.
давайте определим понятие "укатанный"/"ушатанны" и тд. если в это понятие входит: смена колодок, пыльников всяких, амортизаторов,расходников всяких(фильтры и тд), замена масла во всех местах, прокатка дисков, настройка движки и царапины/сколы на кузове, то я считаю, что это не "укатанная" машина, это нормальное состояние для 6-8 летней мышины. в этом ничего страшного нет, иллюзий излишних не испытываю.
хотел турбо сильвию (S15 SR20DET), но так подумал, и решил, что и атмо сильвия может сгодиться(SR20DE). уж больно мне этот машин нравится. единственное, что аналога леворукого нету, вопрос с запчастями и жестянкой.
А если всё так плохо с бюджетом то почему не S14?
жопка не нравится!)))
Да не сильно она от 15й отличается + можно найти тюнинговую оптику.
не сильно?!?!?!?!
повнимательнее посмотри.
да дело не только в жопе.
Shox
...давайте определим понятие "укатанный"/"ушатанны" и тд. если в это понятие входит: смена колодок, пыльников всяких, амортизаторов,расходников всяких(фильтры и тд), замена масла во всех местах, прокатка дисков, настройка движки и царапины/сколы на кузове, то я считаю, что это не "укатанная" машина, это нормальное состояние для 6-8 летней мышины. в этом ничего страшного нет, иллюзий излишних не испытываю.
...
Замена двигателя, коробки, стоек и пр. по мелочи 😊 как повезет.
И на.уя покупать авто в котором надо менять "смена колодок, пыльников всяких, амортизаторов,расходников всяких(фильтры и тд), замена масла во всех местах, прокатка дисков, настройка движки и царапины/сколы на кузове" + к этому "Замена двигателя, коробки, стоек и пр. по мелочи как повезет." Неужели сложно продиагностировать и не купить откровенный хлам. Знаю много машин 95-97 годов,которые дадут ещё фору многим этим электронно-намудрённым мыльницам с алюм подвесками и прочими приблудами 2002-2004 годов.
А двигло можно и за пару лет уложить под замену несильно его напрягая.
Bylbash неа - мало уже таких машин 😞 те немногие что есть конечно современные компьютерные модели сделают. Но мало их уже.
У нас много. Основной парк машин-иномарки 94-99 года.
Ну так у Вас - это не тут 😛
под заменой движки и коробки не подписывалсо!
Ну раз S14 не устраивает то вам сюда 😊 http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/153476.html
Или сюда 😊 😊 😊 http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/506244.html
Дёшево и сердито 😊
жесть
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/318032.html - 120тыр 😊 А на сдачу купите ту, что на 2й фотке слева 😛
888Это полноприводный универсал с 2л турбомотором и полным приводом, типа нашего Авенсиса?
280 кобыл плюс потенциал для дальнейшего разгона
Гефест280 кобыл плюс потенциал для дальнейшего разгона
Куда дальше то разгонять? 😀
888Куда дальше то разгонять? 😀
Так чтоб долго не ездила 😊 должныж и ремонтные фирмы работать 😛
Собстно, товарищ, который мне это рассказал, и не стал разгонять дальше. Мол, и так дохрена 😊