Темы вроде не было такой, посему рискну.
Дано - кашкай.задача - перевозить велосипеды.
По опыту на старом Санта фе - были штатные рейлинги, на них крепились поперечиные, на них багажники для велов. Все возилось без вопросов.
На Кашкай рейлинги не установлены.
Вопрос:
1. Покупать рейлинги, дуги
2 покупать сразу поперечные дуги
Кто что ставил? Дуги сразу в крышу как они?
Вопрос эстетики не волнует. Снимать не планируется. Закладные в крыше и стойках есть и под то и под другое. Под рейлинги площадь контакта вроде как больше получается, давление распределеннее.
С уважением, в общем, за идеи, мнения, предложения.
mmy0462
Всем здравия.
Темы вроде не было такой, посему рискну.
Дано - кашкай.задача - перевозить велосипеды.По опыту на старом Санта фе - были штатные рейлинги, на них крепились поперечиные, на них багажники для велов. Все возилось без вопросов.
На Кашкай рейлинги не установлены.
Вопрос:
1. Покупать рейлинги, дуги
2 покупать сразу поперечные дугиКто что ставил? Дуги сразу в крышу как они?
Вопрос эстетики не волнует. Снимать не планируется. Закладные в крыше и стойках есть и под то и под другое. Под рейлинги площадь контакта вроде как больше получается, давление распределеннее.
С уважением, в общем, за идеи, мнения, предложения.
Вроде нет спора, что рейлинги прочнее (для велов актуально), но какая там разница в цене с отдельными дугами?
VovanoidВроде нет спора, что рейлинги прочнее (для велов актуально), но какая там разница в цене с отдельными дугами?
Нормальная такая. Рейлинги в пределах 10 можно найти. Поперечины и за 2 и за 3 и за 15 тыр.
Звоню в магазины, отговаривают от продольных рейлингов - только, мол, поперечные. Все что продается - типа декоративная хрень. И что на заводе крыши под продольные рейлинги усиляют
VovanoidЯ думал напишите, купи Рэм и кидай велики кучей в кунг. 😊Вроде нет спора, что рейлинги прочнее (для велов актуально), но какая там разница в цене с отдельными дугами?
Андрей К
Поставить фаркоп, на него купить и поставить нормальное крепление для вело..
Согласен