Новый хавал уже весной-2019 - производство в РФ

Yep

Yep
почитал инстаграм, посмотрел фотки - руль какой-то дурацкий, и цены предполагаются дикие.

не пролезут они с такими ценами:

https://www.chery.ru/tiggo7_promo


Сорокдва
Ху.бора с мотором от бензопилы...
Maksim V
Машина конечно хорошая(служу по н6 который есть у знакомого) недостатков у f7 всего 2.
1) Безальтернативный "робот".
2) Высокая цена.
Цена должна быть ровно на 400 000 р ниже - тогда машину будут хорошо брать.
Китайцы позиционируют F7как конкурента Ниссан "хитрилы", но э о ошибка.
Конкуренты F7 - это Дастер и Крета,ибо пока китайские машины рассматриваются в России исключительно по цене.
Лонжерон
1) Безальтернативный "робот".
Да, не комильфо. Но если в говны не залезать, то покатит.

2) Высокая цена.
Так сколько?

Maksim V
Так сколько?
По недостоверной информации - за полный привод от 1 500 000 р до 1 800 000 р .
Но цифры ещё обсуждаются -ибо китайцы (от чего-не понятно) свято верят в конкурентоспособность своих автомобилей .............
Но за 1 800 000 р - все - абсолютно все - возьмут Тойоту "рафика" или Кашкай... китайцы в это не врубаются .
Вторая проблема китайского менталитета - не понимают зачем нужен полный привод "паркетнику" и это - к сожалению - у них в генах .
По другому это полное отрицание необходимости выпускать полноприводные "паркетники" объяснить невозможно.
Лонжерон
не понимают зачем нужен полный привод "паркетнику" и это - к сожалению - у них в генах .
Не знаю, в чём, но рынок даже изучать не надо, в смысле Российский.
Выпускали же и Н3, Р5, Н6 даже с понижайкой. А тут какая-то пошла непонятная упёртость.
Вот Tiggo7 даже с МКП...
Лонжерон
Оборзеватель лошара какой-то. Толком ничего не сказал...
Maksim V
Я так понимаю , что f7 они позиционируют неким чисто городским автомобилем с закосом на премиум. Я сильно подозреваю , что основным рынком сбыта китайцы видят Москву и Питер .
Сорокдва
Maksim V
у них в генах
Или нормальной 4WD трансмиссии, которая не разваливается через 500 часов эксплуатации пока нет?
svan2000
Чей то я не понял, а во втором посте ролик с Черри, это к чему? Тема вроде про Haval?? Или пофиг: что та , что эта-одна байда)))
Yep
svan2000
Чей то я не понял, а во втором посте ролик с Черри, это к чему? Тема вроде про Haval?
а читать посты, не пробовал например?
svan2000
Yep
а читать посты, не пробовал например?

Собственно поэтому и спросил. Вы тему назвали Haval- выложен ролик про него и второй пост с ценами и роликом про Chery.
Как по мне: китайцев с ценами занесло тыщ на 300-400 перебор...
А так молодцы- делают все лучше и лучше...

Don Simon
Ну наконец-то привезут хорошее авто.
А то приходится ездить на гуане. 😊
button
Maksim V
что основным рынком сбыта китайцы видят Москву и Питер .
а у нас других и нет 😊
Yep
Don Simon
Ну наконец-то привезут хорошее авто.
А то приходится ездить на гуане
что за хохляцкая привычка - козырнуть в любой теме что вот мол - у меня-то тоёта!
AcE
актуальная стоимость ему до 1 мин. Дороже - рассчитывать на массовый спрос не стОит.
Yep
даже фольцваген-то дсг нормально сделать не может.
а тут ещё и дсг китайская
Don Simon
Yep
что за хохляцкая привычка - козырнуть в любой теме что вот мол - у меня-то тоёта!
Прямо выдающееся событие,
китайцы выпустили новое авто.
Они выпускают хз сколько, и что?

Я про Тойоту слова не сказал.
Хавал 9 за 3 ляма надо брать?
Пойди Тойоту возьми.


Yep
Don Simon
Прямо выдающееся событие
оно на самом деле выдающееся - китайцы построили завод в России
Don Simon
Пойди Тойоту возьми
нахй не нужна. потому что даже сраная корола начинается с миллиона, пустая как барабан
Yep
Don Simon
Я про Тойоту слова не сказал.
благодаря твоей хохляцкой привычке ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ уже в курсе, что у тебя таёта
Don Simon
Только Тойота?
Вы мой личный летописец и не в курсе?
Благодаря вашей хохлятской привычке все в курсе, что у вас Веста
Тут все в курсе всего. Вывод - хохлятской форум?
svan2000
Yep
нахй не нужна. потому что даже сраная корола начинается с миллиона, пустая как барабан

Завод у китайцев уже второй в Росии. Один в Липецке уже год как готов. Теперь в Туле.
Проблемс один: загрузить эти заводы.. Липецкий пока так и не запустили. Может они на будущее заложились-типа у нас делать и от нас уже поставлять ну может на Украину или еще куда. Наш рынок вряд ли столько их машин проглотит..
Ну или обратно в Китай повезут( вдруг у нас работа станет дешевле китайской) 😛

Yep
Don Simon
Благодаря вашей хохлятской привычке все в курсе, что у вас Веста
нет - хохлятская привычка это кидать понт, мол какой я богатый - поэтому езжу на дорогой тоёте.
в кидании этих понтов тут замечен только ты.
Don Simon
Yep
нет - хохлятская привычка это кидать понт, мол какой я богатый - поэтому езжу на дорогой тоёте.
в кидании этих понтов тут замечен только ты.
Какие понты у пикапа? Вы курнули с утра?
Это рабочая лошадь, за недорого.
Тут люди скидывают фото ТЛК 200, домов, катеров и т.д.

Новый Хавал 9 стоит совсем космических денег для него.
Тема то про Хавал

Yep
Don Simon
Какие понты у пикапа?
и тем не менее в каждой аналогичной теме ты умудряешься им понтануться
Don Simon
Yep
и тем не менее в каждой аналогичной теме ты умудряешься им понтануться

Так вы во всех темах понтуетесь Вестой.
Что теперь то делать?
Если я на Весте не езжу и про нее не пишу.

Yep
Don Simon
Так вы во всех темах понтуетесь Вестой
как раз я не понтуюсь, дятел: я наоборот пишу что должен же кто-то ездить и на говне.
а ты даже в этой теме умудрился намекнуть что таёта это круто, а китайцы говно.
Don Simon
Yep
как раз я не понтуюсь, дятел: я наоборот пишу что должен же кто-то ездить и на говне.
а ты даже в этой теме умудрился намекнуть что таёта это круто, а китайцы говно.
Дятел у вас в зеркале.
Это вы додумали про Тойоту.
А почему именно Тойота в голове моего
летописца?
На чем кто ездит, мне пох.
Хоть на Бентли катайтесь.
Yep
Don Simon
А почему именно Тойота в голове моего
летописца?
тут не нужно быть никаким летописцем: хохол всегда себя проявит - в любой теме понтанётся какой он весь бохатый, а все остальные говно
Don Simon
Yep
тут не нужно быть никаким летописцем: хохол всегда себя проявит - в любой теме понтанётся какой он весь бохатый, а все остальные говно
Какой нах хохол, какое нах богатство?
Думаете вы Насреддин на ишаке?
Нормальную машину может купить любой работающий человек.
Если вы так озлоблены на жизнь, что завидуете
тем у кого машины лучше, вы больной.
Кто вам мешал взять за эти деньги нормальное авто?
Вы взяли гуано, о чем сами говорите, иппетесь с ним,
и завидуете другим.
В этой теме про Тойоту вы написали, мой
личный летописец, я про нее не писал.
По теме китайского Хавала.
Можно подумать вы его брать собрались за
3 ляма. 😊 Мое авто столо дешевле.
Так где понты?
Amateur_94
Don Simon
Хавал 9 за 3 ляма надо брать?
Пойди Тойоту возьми.
Страховка дорогая 😞
Yep
Don Simon
Кто вам мешал взять за эти деньги нормальное авто?
Вы взяли гуано
ну вот - ты снова вскрылся на все деньги! это в тебе личина хохла играет - тут ничего не поделаешь.
ты с западной?
Don Simon
Yep
ну вот - ты снова вскрылся на все деньги! это в тебе личина хохла играет - тут ничего не поделаешь.
ты с западной?
Слезте с ишака. Вы писали про себя и свою Весту,
что кому-то
нужно ездить и на гуане.
Вы сами выбрали свой путь и этот путь только ваш.
Все по классику.
Лонжерон
Don Simon
Новый Хавал 9 стоит совсем космических денег для него.
Тема то про Хавал
Ты в нём ездил? Нет.
Во-вторых, не 3, а до 2.5.
Если бы мне нужна была такая машина, взял бы обязательно, а не Прадо, или Крузера. Потому это сильно как за 5 и выше, а возможности те же или меньше.
Don Simon
Можно подумать вы его брать собрались за
3 ляма. Мое авто столо дешевле.
Так где понты?
Чиииво? 😀
button
Лонжерон
Во-вторых, не 3, а до 2.5.
ну тут как бы с учетом потерь при продаже выходит как бы не овер 3....
svan2000
Ну за 2,5 есть выбор из очень неплохих авто...
Haval H9 даже не видел ни разу, но для себя даже и не стал бы интересоваться..
maestro233
Я сильно подозреваю , что основным рынком сбыта китайцы видят Москву и Питер
Нахер он здесь никому не нужен в принципе. Тем более за 1.8.
Причины:
-где брать кузовню?
-сколько перелац потеряет в стоимости за 3 года?
-кому его потом продать?
-1.8 - можно купить богоподобные ТАЕТУКАМРИ и даже ТАЕТУРАВ4
-какая, говорите, у вас машина?)
Лонжерон
button
ну тут как бы с учетом потерь при продаже выходит как бы не овер 3....

Вот товарищ на тоййоте ездит уже 15 лет. И не продавает...


-кому его потом продать?
Зачем это тогда покупать? 😀

svan2000
Haval H9 даже не видел ни разу
Это о ьразном может говорить 😊

Don Simon
svan2000
Ну за 2,5 есть выбор из очень неплохих авто...
Haval H9 даже не видел ни разу, но для себя даже и не стал бы интересоваться..

+ Много

Don Simon
Лонжерон
Чиииво? 😀
Ты в нём ездил? Нет.
Во-вторых, не 3, а до 2.5.
Если бы мне нужна была такая машина, взял бы обязательно, а не Прадо, или Крузера. Потому это сильно как за 5 и выше, а возможности те же или меньше.
Того.
За 2.5 ляма взять Хавал 9?
Вы серьезно?
Как бы помягче выразиться?
Что бы его брали, ценник должен быть лям, т.к.
это Китай.
Это как с телефонами.
Лонжерон
+ Много
Много чео?
Он со своими наворотами сейчас и с той ценой кроет всё что есть в его сегменте.
Don Simon
Лонжерон
Много чео?
Он со своими наворотами сейчас и с той ценой кроет всё что есть в его сегменте.
Это замануха для папуасов, в виде зеркальца и бус.
Поставьте туда золотой руль и брюлик с кулак в
бибикалку. Что это изменит?
Китайское останется китайским.
maestro233
Он со своими наворотами
Была у меня раньше машина, не китайская, с двухзонным климатом. Так-то все работало, но за поездку я пару раз его всегда подправлял, то жарко, то холодно. Мне это казалось нормальным.
Сейчас есть машина, не китайская, с двухзонным климатом. Как при покупке выставил 21 градус слева и 23 справа, так и езжу, крутить не хочется от слова совсем.

Так что навороты наворотам рознь, как будут работать китайские - пока непонятно.

Don Simon
Тестить нужно то, что интересно.
Л 200 протестил, а Хавал зачем?
Лонжерон
Don Simon
Китайское останется китайским.
у, ну... 😀
Была у меня раньше машина, не китайская, с двухзонным климатом
У табе и якобы китайская была. Только ты её марку не раскрыл, как паратизан.
А может и не китайская. правда?
Так какая машина была? 😊
Don Simon
Поставьте туда золотой руль и брюлик с кулак в
бибикалку. Что это изменит?
Это изменит то, что только мудак купит такую машину. Зачем такие предположения?
maestro233
У табе и якобы китайская была. Только ты её марку не раскрыл, как паратизан.
Шо? Где? Не было у меня никогда китайцев.
Лонжерон
Шо? Где? Не было у меня никогда китайцев.
Сорри, с мороженным спутал, наверное...
Don Simon
Лонжерон
Это изменит то, что только мудак купит такую машину. Зачем такие предположения?
Даже арабы, пересевшие с верблюдов на хорошие машины,
и ставящие золотые рули, китайские авто не покупают.
Yep
Don Simon
Слезте с ишака. Вы писали про себя и свою Весту,
что кому-то
нужно ездить и на гуане.
Вы сами выбрали свой путь и этот путь только ваш.
Все по классику.

давай попробуем сначала: тебя в эту тему никто не звал.
но ты и тут обнажил свою хохляцкую натуру - намекнул что китай говно, а таёта ништяк.

svan2000
Лонжерон
Это о ьразном может говорить 😊

Да как то не интересны мне китайцы ...пока... Хотя вот длиннобазную пятерку бмв для китайского рынка с удовольствием бы рассмотрел...

svan2000
Лонжерон
Много чео?
Он со своими наворотами сейчас и с той ценой кроет всё что есть в его сегменте.

Заинтриговали. Что же в нем такого навороченого, чего нет в аналогах типа мурано или эксплорера? Или соренто прайм..

Amateur_94
Лонжерон
Много чео?
Он со своими наворотами сейчас и с той ценой кроет всё что есть в его сегменте.

Двухлитровый кетайский турбодвижок на тяжёлом рамном жыпе....интересно, сколько оно отъездит?
И как у этого с управляемостью? 😊

maestro233
Двухлитровый турбодвижок
вы так говорите, как будто это что-то плохое

И как у этого с управляемостью?
вы вроде в курсе:
тяжёлом рамном жыпе

svan2000
Amateur_94

Двухлитровый кетайский турбодвижок на тяжёлом рамном жыпе....интересно, сколько [b]оно

отъездит?
И как у этого с управляемостью? 😊[/B]

А он рамный???
Получается типа киа мохав- большой джип на раме, с уклоном к кроссоверам.
И че это? И не кроссовер : рама, соответственно салон априори теснее. И не внедорожник- подвески независимые. И турбомотор...

Alexandr13
maestro233
вы так говорите, как будто это что-то плохое
а что тут хорошего?
maestro233
а что тут хорошего?
момента и мощности больше, расход меньше.
Alexandr13
maestro233
расход меньше.
тем кого волнует расход, тем не стоит покупать рамные "джипы" 😛
Amateur_94
svan2000

А он рамный???...

Н9 - да. Издали так и ваще натуральный «крузак».
Amateur_94
maestro233
момента и мощности больше, расход меньше.

С чего бы расход то меньше?
Для выполнения определённой работы нужно определённое количество энергии 😊

maestro233
Для выполнения определённой работы нужно определённое количество энергии
чож тогда автомобиль А массой 1.5 тонны жрет при 100кмч 10л на сотню, а автомобиль Б, массой 1.5 тонны - 6л?)

Есть такое понятие, как КПД. Какая-то часть энергии (больашя часть), полученной от сгорания топлива уйдет в тепло, выхлоп и вращение железа самого мотора, а какая-то часть будет потрачена на движение. и турбомотор будет в этом более эффективен.

С чего бы расход то меньше?
за примерами далеко ходить не надо. одна машина, в обоих случаях механика, данные производителя.

Атмо 1.6
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч191 Разгон до 100 км/ч, с10.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.5/5.2/6.4
Марка топливаАИ-95

Турбо 1.4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч219 Разгон до 100 км/ч, с8.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.7/4.3/5.2
Марка топливаАИ-95ч

RTDS
Don Simon
Так вы во всех темах понтуетесь Вестой.
Что теперь то делать?

Он прав...
Твоя Веста заебала не меньше, чем его пикап. Который тоже заебал...

Alexandr13
maestro233
примерами далеко ходить не надо
некоректный пример - атмо надо 2 литра 😊
Alexandr13
у фолькса (ф примере же он? т 233? да?) к слову был не так давно и 2х литровик атмосферный
maestro233
некоректный пример - атмо надо 2 литра
я ж не против - найдите машину, на которую ставился одновременно 2л атмо и 2л турбо. или любые атмо и турбо одинакового рабочего объема. мне на ум как-то не пришло ничего.
ф примере же он?
ваг, да. но октавия.
svan2000
Amateur_94

С чего бы расход то меньше?
Для выполнения определённой работы нужно определённое количество энергии 😊

Ну именно из за того что турбовый мотор имеет более высокий КПД- то при той же мощности будет расход меньше... Или при том же расходе- мощность больше)))

button
Лонжерон
Вот товарищ на тоййоте ездит уже 15 лет. И не продавает...

боюсь что это авто не на 15 лет явно...

Don Simon
Yep

давай попробуем сначала: тебя в эту тему никто не звал.
но ты и тут обнажил свою хохляцкую натуру - намекнул что китай говно, а таёта ништяк.

Как говорила дама модер Амарок клуба -
все говно, кроме мочи. Это у нее в подписи было.
Amateur_94
svan2000

Ну именно из за того что турбовый мотор имеет более высокий КПД- то при той же мощности будет расход меньше... Или при том же расходе- мощность больше)))

А зачем турбовые моторы сравнивать с атмосферными?
Нужно с турбовыми же, но большего объёма 😛

svan2000
Amateur_94

А зачем турбовые моторы сравнивать с атмосферными?
Нужно с турбовыми же, но большего объёма 😛

Так вроде разговор шел про то что турбовый жрет меньше и мощнее атмосферного...
Турбовый большего обьема и жрать будет больше и мощнее будет... А двухтурбовый еще мощнее...

Don Simon
RTDS

Он прав...
Твоя Веста заебала не меньше, чем его пикап. Который тоже заебал...

Ухаха. 😊
Don Simon
Зачем за 2.5 брать новый Хавал, если можно
взять свежий Прадо б/у или постарше ТЛК 200.
Ездить они будут значительно дольше.
Amateur_94
Don Simon
Зачем за 2.5 брать новый Хавал, если можно
взять свежий Прадо б/У или постарше ТЛК 200.
Ездить они будут значительно дольше.

Не знаю, как там БУ, но каско на новый «прадо» в спб стОит 200 тыр, а на ТЛК200 - все 300.....и без установки спутниковой сигнализации ещё и не застрахуют 😊

Don Simon
Amateur_94

Не знаю, как там БУ, но каско на новый «прадо» в спб стОит 200 тыр, а на ТЛК200 - все 300.....и без установки спутниковой сигнализации ещё и не застрахуют 😊

Новый Прадо и ТЛК 200 за 2.5 не купить.
Yep
RTDS

Он прав...
Твоя Веста заебала не меньше, чем его пикап. Который тоже заебал...

я пишу про весту только в темах про весту.
но чтобы не зае6ать тебя вестой в теме не про весту, я тебя отключу

button
Don Simon
Зачем за 2.5 брать новый Хавал, если можно
взять свежий Прадо б/у или постарше ТЛК 200.
Ездить они будут значительно дольше.

тот кто смотрит на прадо никогда не возьмет китайца 😊
они не конкуренты и сравнивать их смысла нету.
я бы сказал, что они антиподы.
ТЛК - машина дорогая, статусная, надежная
Хавал - напротив совершенно не статусный, скорее наоборот, дешевый и не надежный

Don Simon
button

тот кто смотрит на прадо никогда не возьмет китайца 😊
они не конкуренты и сравнивать их смысла нету.
я бы сказал, что они антиподы.
ТЛК - машина дорогая, статусная, надежная
Хавал - напротив совершенно не статусный, скорее наоборот, дешевый и не надежный

Так ТЛК всем покоя не даёт.
Все сравнивается с ним.
И Хавал, и МПС. Все, кому не лень
лезут со свиным рылом в калашный ряд.
svan2000
button

тот кто смотрит на прадо никогда не возьмет китайца 😊
они не конкуренты и сравнивать их смысла нету.
я бы сказал, что они антиподы.
ТЛК - машина дорогая, статусная, надежная
Хавал - напротив совершенно не статусный, скорее наоборот, дешевый и не надежный

Ну чей-то машина за 2,5 ляма (Haval H9) не очень тянет на понятие "дешевый"...
Про надежность года через три можно будет судить (коробка то ZF), да и остальная комплектация судя по ценнику должна быть именитая (ну там тормоза-электрика и т.д.)..
Китайцы хотят конкурировать скорее с корейцами чем с японцами и немцами...-судя по ценнику...

Don Simon
maestro233
[B]
я ж не против - найдите машину, на которую ставился одновременно 2л атмо и 2л турбо. или любые атмо и турбо одинакового рабочего объема. мне на ум как-то не пришло ничего. /B]
Были такие.
2.0 атмо 125 сил и турбо 177.
Хорошие авто в свое время были.
С полным приводом.
button
svan2000
Ну чей-то машина за 2,5 ляма (Haval H9) не очень тянет на понятие "дешевый"...
ну в сравнении с крузаком я имею в виду 😊 и в общем стереотип: китаец=дешево
svan2000
Про надежность года через три можно будет судить
а чудес не бывает. ну не будет эта турбожужжалка миллионником...
потом он напичкан электроникой, которая тоже не вечна и небезглючна...
а с учетом проблемы с запчастями и сервисом это все можно множить надвое как минимум
maestro233
ну не будет эта турбожужжалка миллионником...
а что сейчас миллионник? богоподобная ТАЕТА ? ну так при разнице в расходе топлива, можно каждые 300к новую турбожужалку покупать.

китайца не защищаю. просто не понимаю стремления к типа надежному, но аццки жрущему и неедущему мотору. возьмите калькулятор просто, и посчитайте, что выгоднее - лить бензин ведрами, или купить новый турбомотор целиком (который еще не факт что умрет)

button
maestro233
просто не понимаю стремления к типа надежному, но аццки жрущему и неедущему мотору.
так крузак - это чисто имидж. и ничего более... его ходовые качества там как бы пофиг уже 😊
maestro233
- лить бензин ведрами, или купить новый турбомотор целиком (который еще не факт что умрет)
ну там разница будет в полведра 😊 и вопрос купишь ли ты новый турбомотор целиком? точнее понятно что новый не купишь, купишь ли бу....???
maestro233
и вопрос купишь ли ты новый турбомотор целиком? точнее понятно что новый не купишь
чойт? можно и целиком. на нормальные машины, во всяком случае. заказал-заплатил-привезли.
можно только шортблок. ну или голову. или другие проблемные узлы. или капремонт (хотя тут надо смотреть каждый конкретный мотор, такая возможность не всегда есть)

в любом случае, решение проблем с мотором дешевле, чем топливо.

ну там разница будет в полведра
5л на 100км имеете ввиду?))

button
maestro233
чойт? можно и целиком. на нормальные машины, во всяком случае. заказал-заплатил-привезли.
можно только шортблок. ну или голову. или другие проблемные узлы. или капремонт (хотя тут надо смотреть каждый конкретный мотор, такая возможность не всегда есть)
в любом случае, решение проблем с мотором дешевле, чем топливо.
я честно говоря не видал уникумов ставящих за свой счет в старую машину НОВЫЙ движок 😊
а вот с БУ назревает много проблем, которые в силу их малой распространенности усиливаются
maestro233
5л на 100км имеете ввиду?))
там на самом деле вопрос будет ли то ведро... я какие-то видосы смотрел по китайцу и там по БК мелькали цифры навроде 15-18 😊
maestro233
я честно говоря не видал уникумов ставящих за свой счет в старую машину НОВЫЙ движок
Я просто предлагаю посчитать, и осознать, что надежность ценой конского расхода не выгодна самому владельцу

я какие-то видосы смотрел по китайцу и там по БК мелькали цифры навроде 15-18
китаец - согласен, не сильно репрезентативно

Лонжерон
maestro233
Шо? Где? Не было у меня никогда китайцев.

А, я вспомнил. Ты говорил, что в первую очередь китайцы не катят, потому что не удовлетворяют ряду твоих требований.
А каких, так и не раскрыл.

Alexandr13
maestro233
надежность ценой конского расхода не выгодна самому владельцу
так не такой уж и конский расход + подешевле расходники - итого надо считать и чесать репу.

я пока на атмосферках живу (расход считаю незначительной графой расходов 😊 простите за тафтологию), сестренка после турбо бензинки, взяла "китайца" на тяжолом топливе, и чё то не слышал я что теперь может не заезжать на заправки.

maestro233
А, я вспомнил. Ты говорил, что в первую очередь китайцы не катят, потому что не удовлетворяют ряду твоих требований.
А каких, так и не раскрыл.
это были разгонная динамика и управляемость в основном.

и чё то не слышал я что теперь может не заезжать на заправки
ну, мне 52-53л тяжелого топлива хватает примерно на 600 км по городу. СПБ. не китаец. автомат. это как - считается, что я на заправки не заезжаю?)
на турбобензинке 48-49л 95 мне хватало на 480-550км. но на палке. и мощи там было меньше.
а на атмобензине с палкой я проезжал на 56-57л 95 километров 370-400. при этом медленнее, чем на вышеперечисленных машинах.

button
maestro233
Я просто предлагаю посчитать, и осознать, что надежность ценой конского расхода не выгодна самому владельцу
ну надежность она не только в деньгах.
тут как бы сама надежность.
платишь за бенз и ездишь стабильно.
а когда чуть экономишь, но есть риск что у тебя мотор отрыгнет (или еще что) и причем совершенно непонятно на сколько денег ты при этом попадешь, сколько времени убъешь на поиски запчастей и на сколько останешься без машины
maestro233
но есть риск что у тебя мотор отрыгнет (или еще что)
так это не одномоментно происходит. пока начнет масло жрать, пока цепь загремит.. вполне заказываются заранее ЗЧ, делается ремонт по плану за 1 день.

сколько времени убъешь на поиски запчастей
ну это извините.. сейчас что угодно привезут куда угодно, и довольно быстро.

не так, в общем, страшны турбомоторы, как их малюют. как дизель с турбиной - ни у кого вопросов нет, а как бензин - так сразу вопли, что оно развалится))

Alexandr13
maestro233
как дизель с турбиной - ни у кого вопросов нет
есть вопли - от таких каГ я 😊
xwing
Я скорее куплю 15 летний ржавый Jeep , чем новую китайскую машину.
Смотрел на днях трактора мелкие, китайцев не было но вот индийскую Махиндру и японскую Куботу сравнить удалось. Махиндра вроде бы то же самое, все есть и все на места но.... в сравнении с Куботой она как москвич 2140 рядом с мерсом 190. Черта имхо проходит по корейцам. Те же Киоти таки выглядят почти как Кубота.
Китайские же хуже индийских а пилят они эту тему уже лет 30.
Don Simon
Ксвинг, а что там в ЮСЕ с китайским автопромом?
Продают? Кто ездит? Ценники?
Дороже Комаро?
xwing
Don Simon
Ксвинг, а что там в ЮСЕ с китайским автопромом?
Продают? Кто ездит? Ценники?
Дороже Комаро?

Нет его. Вообще.

Yep
xwing
Нет его. Вообще.
потому что китайцев и так туда никто не пускал, а теперь тем более
Don Simon
xwing

Нет его. Вообще.

😊 Я так и думал.
Yep
Don Simon
думал
чем, например?
Yep
США и странах Евросоюза одни из самых высоких технических требований к автомобилям во всем мире, и не очень-то качественные китайские машины туда пускать не торопятся. Так, в 2006 году ЕС запретил ввоз автомобилей трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Причиной назвали как раз-таки неудовлетворительные результаты тестов китайских машин на соответствие стандартам безопасности. Но несмотря на это, китайские машины оказались привлекательны за счёт низкой цены, что не понравилось другим участникам рынка. Зачем автопроизводителям Евросоюза лишние конкуренты, когда и своих брендов вполне хватает: итальянцы реализуют Fiat, французы работают над PSA Peugeot-Citroen, а немцы обеспечивают не только Европу, но и весь мир машинами концерна Volkswagen, а также известными премиальными марками.

Получив упрёк в ненадежности, автопроизводители КНР стали активно пробираться к новым технологиям за счёт инвестирования средств в зарубежную автопромышленность.

В 2005 году китайская компания Nanjing Automobile Group купила разорившееся британское предприятие MG Rover, а через три года оно было продано китайская корпорации SAIC. Так же произошло с обанкротившемся Saab, но одной из самых громких сделок стала покупка китайским Geely шведской Volvo Car Group, и осенью 2010 года серийное производство Volvo стартовало уже на заводе в Китае. Сетовали на ненадежность китайских авто, и вот бренд, который позиционирует себя как производитель 'самых безопасных автомобилей в мире', переходит в руки китайцев. Ошибочно считать, что после перехода к Geely Volvo в чём-то проиграли. Будучи в 2010 году в непростом положении, сейчас, спустя 5 лет, Volvo повысила объемы продаж (в том числе за счёт рынка Китая), а также шагнула в премиальный сегмент с выпуском обновлённого XC90. Но маркой Volvo Китай не ограничился: в 2014 году французский концерн PSA Peugeot-Citroen подписал рамочное соглашение с китайской компанией Dongfeng Motor, согласно которому государственное китайское предприятие и французское правительство, как и семья Пежо, получают по 14% акций компании и равное право голоса. Причиной того, что французы решили поделиться своим предприятием с китайскими коллегами, стали убытки PSA практически на всех рынках, а подобное соглашение позволит компании реализовывать автомобили в КНР совместно с Dongfeng, и Китай в свою очередь гарантирует помощь в продаже французских машин.

Подробности: https://regnum.ru/news/2127406.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Don Simon
Yep
чем, например?
В отличии от вас, головой.
Меня не тянет на Весту, китайцев, французов и т.д.
Maksim V
[/B]
а на ТЛК200 - все 300.....и без установки спутниковой сигнализации ещё и не застрахуют
[B]
Лексус 470 - стоимость КАСКО на не очень новую машину - 450 000 р
xwing
Yep
потому что китайцев и так туда никто не пускал, а теперь тем более


Этот поезд ушел в 90-е еще до китайцев Им нечего предложить, аналог вашего кашкая в лизинг отдают баксов за 250 при нуле из кармана , только дай за номера. Что китайцы предложат, Хавал этот за 125 на тех же условиях? Так ведь так не заработать.
Это не рассматривая огромный подержанный сегмент рынка. Ниши для них просто нет, сейчас чтобы влезть на этот авторынок с новым брендом надо быть как минимум Теслой.

Yep
xwing
Им нечего предложить, аналог вашего кашкая в лизинг отдают баксов за 250 при нуле из кармана , только дай за номера. Что китайцы предложат, Хавал этот за 125 на тех же условиях?
им есть что предложить и по прекрасным низким ценам - но их к вам как не пускали, так и не пустят.
потому что все автомобили стоят на рынке в штатах дешевле чем у нас, а китайцы стоили бы ещё дешевле - им лишь бы внешнеторговый баланс с амерами поправить. но нет - их не пускали и пятнадцать лет назад, и тем более сейчас
xwing
Yep
им есть что предложить и по прекрасным низким ценам - но их к вам как не пускали, так и не пустят.
потому что все автомобили стоят на рынке в штатах дешевле чем у нас, а китайцы стоили бы ещё дешевле - им лишь бы внешнеторговый баланс с амерами поправить. но нет - их не пускали и пятнадцать лет назад, и тем более сейчас

У них не будет хорошей цены на вторичном рынке, соответствено не будет хороших программ лизинга (ибо кто будет их финансировать ,цена лизинга напрямую связанна со стоимостью машины через 36-39 месяцев) а без этого их низкая цена не состоится. Ибо без дешового лизинга в эконом сегменте сейчас делать нечего. Просто их продовать тоже будет сложно, опять же по причине низкой цены на вторичке. Daewoo пытались это делать, побарахтались лет 5 и вылетели.
Попросту для них нет рынка ибо уж Ниссан какой-нибудь в лиз кто угодно может себе позволить и так. Или купить Хюндай.
Пустить то их пустят если они пустят Большую Тройку к себе на тех же условиях. Но тут уже сами китайцы не захотят.

Don Simon
Китайский рынок 25 млн.
В Юсе 17.
На чем ездят китайцы?
xwing
Don Simon
Китайский рынок 25 млн.
В Юсе 17.
На чем ездят китайцы?

В штатах пока денег нет - минивэн Toyota Sienna. Как только заводятся - бренодовые европейские изделия, бэхи и аудя в основном.

котяра93
Amateur_94

Не знаю, как там БУ, но каско на новый «прадо» в спб стОит 200 тыр, а на ТЛК200 - все 300.....и без установки спутниковой сигнализации ещё и не застрахуют 😊

Зачем каско?

котяра93
button

тот кто смотрит на прадо никогда не возьмет китайца 😊
они не конкуренты и сравнивать их смысла нету.
я бы сказал, что они антиподы.
ТЛК - машина дорогая, статусная, надежная
Хавал - напротив совершенно не статусный, скорее наоборот, дешевый и не надежный

Я скажу больше, тот у кого есть хотя бы 2,5 своих млн не будет смотреть в сторону китайцев, даже всякие кворисы и дженезисы особо не продаются

котяра93
Don Simon
Китайский рынок 25 млн.
В Юсе 17.
На чем ездят китайцы?

В том Китае где я был - в основном на немцах

Yep
xwing
если они пустят Большую Тройку к себе на тех же условиях
им уже пускать тройку некуда - в китае прочно обосновались немцы и французы, полностью локализовав там свои производства
Yep
интересно всё же бывает почитать старые газеты - из них выясняется интересное. например, у американцев были все шансы занять китайский рынок, но они их упустили:

Газета "Коммерсантъ" ?215 от 12.11.1994
"Большая тройка" активизируется в Китае

Автомобильные компании предпочли сепаратные сделки

По вчерашнему сообщению Reuter, представители трех крупнейших автомобильных компаний США - General Motors, Ford Motor и Chrysler - заключили сепаратные соглашения с китайским правительством на продажу 2,1 тыс. минивэнов. Начало масштабных поставок американских автомобилей в Китай расценивается иностранными аналитиками как очередной успех компаний "большой тройки" в завоевании новых рынков сбыта.

Согласно заявлениям представителей General Motors, Ford Motor и Chrysler, сделки на продажу автомобилей для нужд китайского правительства заключены с корпорацией China National Vehicle Import & Export. Поставки будут осуществляться в рамках соглашений, рассчитанных на три года и заключенных компаниями "большой тройки" во время визита премьер-министра Китая в Детройт. Согласно подписанным контрактам, все три компании в первом квартале 1995 года поставят в Китай по 700 своих минивэнов. General Motors - Chevrolet Lumina, Ford - Windstar и Chrysler - Dodge Caravan. По мнению генерального менеджера по операциям Chrysler в Азии и тихоокеанском регионе Дениса Рута (Denis Root), это приобретение вполне соответствует нынешним потребностям Китая в минивэнах, широкое использование которых диктуется ростом пассажирских и грузовых перевозок.
Кроме поставок автомобилей, компании "большой тройки", заинтересованные в расширении своего присутствия на быстро развивающемся китайском рынке, изучают возможности совместного производства автомобилей непосредственно в Китае. Однако выработке согласованной политики освоения китайского рынка мешает конкуренция. Так, президент Ford Алекс Тротман (Alex Trotman) заявил, что компания уже подписала соглашение с китайской стороной о постройке нового автомобильного завода в Шанхае. По его мнению, этот завод станет очередным шагом в осуществлении планов Ford по созданию своего производства в Китае.


то есть у Китая в 1994 году фактически не было автомобильной промышленности...
прошло четверть века - американцам там уже нехй ловить


button
maestro233
ну это извините.. сейчас что угодно привезут куда угодно, и довольно быстро.

не так, в общем, страшны турбомоторы, как их малюют. как дизель с турбиной - ни у кого вопросов нет, а как бензин - так сразу вопли, что оно развалится))

button
maestro233
ну это извините.. сейчас что угодно привезут куда угодно, и довольно быстро.

)

это оно так в теории, пока не встрянешь 😊
я уже рассказывал как знакомый механ месяца 4 ремонтировал китайца 😊)) то не то привезут, то нету 😊))

в принципе проблемные запчасти на всех авто есть, но с китайцами ситуация усложняется. любят они разного напихать

Лонжерон
maestro233
это были разгонная динамика и управляемость в основном.

Не знаю, на каких машинах вы ездили, но на Н3/5, Хавел Н6 никакихпретензий, только апплодисменты, тем более по динамике.

maestro233
ну это извините.. сейчас что угодно привезут куда угодно, и довольно быстро.

не так, в общем, страшны турбомоторы, как их малюют. как дизель с турбиной - ни у кого вопросов нет, а как бензин - так сразу вопли, что оно развалится))

по китайцам как раз дизели вызывают нарекания, скорее, как спецы считают из-за дерьмового топлива в регионах.


xwing

Нет его. Вообще.

Так естественно тогда и смысла брать нет.

котяра93
button

это оно так в теории, пока не встрянешь 😊
я уже рассказывал как знакомый механ месяца 4 ремонтировал китайца 😊)) то не то привезут, то нету 😊))

в принципе проблемные запчасти на всех авто есть, но с китайцами ситуация усложняется. любят они разного напихать

Про легковые не скажу ,а в грузовики они любят вообще разные комплектующие на одинаковые машины ставить и внезапно с рынка уходить ,перестав на него запчасти поставлять .

button
котяра93
а в грузовики они любят вообще разные комплектующие на одинаковые машины ставить и внезапно с рынка уходить ,
таже херня со скутерами 😊 я задолбался коммутатор на скутер искать. оказалость что на популярный в общем то скутер ставилось 3 вида коммутаторов и вот мне попалась редчайшая партия с третим типом, который хрен где найдешь 😊
я вот боюсь что с легковушками тема примерна та же
котяра93
button
таже херня со скутерами 😊 я задолбался коммутатор на скутер искать. оказалость что на популярный в общем то скутер ставилось 3 вида коммутаторов и вот мне попалась редчайшая партия с третим типом, который хрен где найдешь 😊
я вот боюсь что с легковушками тема примерна та же

Скутер можно выкинуть или на запчасти отдать недорого - потеря не очень велика , но со свежей машиной или грузовиком так не поступишь - совсем другие потери в деньгах . Китайский грузовик превращается в хлам раньше чем выходит из лизинга и продать его можно только очень дёшево и то долго

xwing
Yep
интересно всё же бывает почитать старые газеты - из них выясняется интересное. например, у американцев были все шансы занять китайский рынок, но они их упустили:

Газета "Коммерсантъ" ?215 от 12.11.1994
"Большая тройка" активизируется в Китае

Автомобильные компании предпочли сепаратные сделки

По вчерашнему сообщению Reuter, представители трех крупнейших автомобильных компаний США - General Motors, Ford Motor и Chrysler - заключили сепаратные соглашения с китайским правительством на продажу 2,1 тыс. минивэнов. Начало масштабных поставок американских автомобилей в Китай расценивается иностранными аналитиками как очередной успех компаний "большой тройки" в завоевании новых рынков сбыта.
Согласно заявлениям представителей General Motors, Ford Motor и Chrysler, сделки на продажу автомобилей для нужд китайского правительства заключены с корпорацией China National Vehicle Import & Export. Поставки будут осуществляться в рамках соглашений, рассчитанных на три года и заключенных компаниями "большой тройки" во время визита премьер-министра Китая в Детройт. Согласно подписанным контрактам, все три компании в первом квартале 1995 года поставят в Китай по 700 своих минивэнов. General Motors - Chevrolet Lumina, Ford - Windstar и Chrysler - Dodge Caravan. По мнению генерального менеджера по операциям Chrysler в Азии и тихоокеанском регионе Дениса Рута (Denis Root), это приобретение вполне соответствует нынешним потребностям Китая в минивэнах, широкое использование которых диктуется ростом пассажирских и грузовых перевозок.
Кроме поставок автомобилей, компании "большой тройки", заинтересованные в расширении своего присутствия на быстро развивающемся китайском рынке, изучают возможности совместного производства автомобилей непосредственно в Китае. Однако выработке согласованной политики освоения китайского рынка мешает конкуренция. Так, президент Ford Алекс Тротман (Alex Trotman) заявил, что компания уже подписала соглашение с китайской стороной о постройке нового автомобильного завода в Шанхае. По его мнению, этот завод станет очередным шагом в осуществлении планов Ford по созданию своего производства в Китае.


то есть у Китая в 1994 году фактически не было автомобильной промышленности...
прошло четверть века - американцам там уже нехй ловить


Очередной креатив про батут, за который потом стыдно будет? Только у одного GM четыре автозавода в Китае, продают 600-800 тыщь машинив квартал, в прошлом году прибыль от продаж в Китае - 2 миллиарда долларов.

Yep
xwing
Только у одного GM четыре автозавода в Китае, продают 600-800 тыщь машинив квартал, в прошлом году прибыль от продаж в Китае - 2 миллиарда долларов.
ну значит не упустили рынок - я просто американскими автомобилями не интересуюсь, от слова совсем.
xwing
Yep
ну значит не упустили рынок - я просто американскими автомобилями не интересуюсь, от слова совсем.

Типа того но чтоб зайти на американский со своими брендами нужно будет и импорт открыть а им это вряд ли нужно. Кстати сам GM что-то собранное там вроде ввозил или ввозит, я их легковыми машинами тоже не интересуюсь.

maestro233
quote:
maestro233

это были разгонная динамика и управляемость в основном.
Не знаю, на каких машинах вы ездили, но на Н3/5, Хавел Н6 никакихпретензий, только апплодисменты, тем более по динамике.

у нас с вами ОЧЕНЬ разное понимание хорошей динамики. и управляемости)

Лонжерон
у нас с вами ОЧЕНЬ разное понимание хорошей динамики. и управляемости)
Это значит у вас что-то не так, потому что эти понятия - критерии. Есть от 0 до 100, есть от 40 до 100. Есть время и качество прохождения змейки.
Чего тут придумывать? 😛 Никаких таки личных "пониманий" 😀
Ну и элементарное понимание поведения автомобиля на трассе, на грунте, если хоть раз 😛 😛 😛 были за его рулём.
maestro233
Это значит у вас что-то не так, потому что эти понятия - критерии. Есть от 0 до 100, есть от 40 до 100. Есть время и качество прохождения змейки.
Чего тут придумывать? Никаких таки личных "пониманий"
окей, объясняю. для вас 0-100 за 12 сек это "хорошо" и
только апплодисменты, тем более по динамике.

я такие машины не рассматриваю в принципе.

nakss+b
( вдруг у нас работа станет дешевле китайской)
Уже. У них развозчик пиццы получает на наши 60тыс.
nakss+b
И все таки мне не понятно?
КАк кроссовер размером Санта Фе может иметь двигло 1.5.
maestro233
Был один дядька, Поль Роше звали, он 1400 сил с мотора 1.5 снимал, еще в восьмидесятые. Хватит чтобы кроссовер размером с сантафе телепортировать в другую вселенную.
Рабочий объем - не показатель.
nakss+b
maestro233
Был один дядька, Поль Роше звали, он 1400 сил с мотора 1.5 снимал,

Одноразово?
Сколько км. такой двигатель проедет?
Чем меньше объем, тем меньше моторесурс.

Amateur_94
nakss+b
Уже. У них развозчик пиццы получает на наши 60тыс.
Небось в каком-нить городе-миллионнике типа шанхая 😊
Куда переехать из ихней «дярёвни» просто так не получится....так таки и на мацкве зряплаты в общем и целом неплохие, при том, что из «задрищенска» пока никто не запрещает тудой перебираться 😉
maestro233
Одноразово?
Сколько км. такой двигатель проедет?
Чем меньше объем, тем меньше моторесурс.
полный сезон формулы-1 проехал. с соответствующими нагрузками.
Maksim V
Чем меньше объем, тем меньше моторесурс.
Свои 250 000 км на хорошем масле - 1,5 Турбо пройдёт ,что будет дальше - никого не волнует .
В инструкции к Хюндай Солярис написано - срок службы автомобиля 180 000 км или 6 лет .
Вот на это и ориентируйтесь.
В той же Японии налог на 8-ми летний автомобиль такой , что дешевле утилизировать - там утилизация тоже стоит денег для владельца .
maestro233
Да не хотят люди понять, что даже у нас в РФ эксплуатировать древний автомобиль дороже, чем даже платить кредит за новый.

Свои 250 000 км на хорошем масле - 1,5 Турбо пройдёт
как-то раз ехал с таксистом на ВАГ 1.4т, пробег у него был 390 с чем-то, из крупного говорит менял только сцепление, масло раз в 7-8 тысяч, как говорил сам таксист - лил то, которое в супермаркете по акции и с подходящей вязкостью. Мб и сейчас еще ездит.

nakss+b
развозчик пиццы получает на наши 60тыс.
так таки и на мацкве зряплаты в общем и целом неплохие,
20-30 тыс. Наё. тока так.

Свои 250 000 км на хорошем масле - 1,5 Турбо пройдёт
ехал с таксистом на ВАГ 1.4т, пробег у него был 390
Сколько весит Хавал?

Maksim V
1560-1715 кг.
arjan
Да не хотят люди понять, что даже у нас в РФ эксплуатировать древний автомобиль дороже, чем даже платить кредит за новый.
потому что это не соответствует действительности
Yep
уаз готовит страшное


Ульяновский автозавод (входит в Sollers) в 2020 году выпустит автомобиль на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado, рассказал гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов. Новинка под названием 'Русский Прадо' будет стоить около 1,5 млн рублей.


Мотособака, ко мне: на чем отправиться на весеннюю рыбалку
'Минтранс' выяснил преимущества и недостатки мотобуксировщика 'Барс Следопыт 500F'

'У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов внедорожник, это кузов пикап, это кузов монокэб и фургончик на базе этого решения', - сказал Швецов, его слова приводит 'РИА Новости' в понедельник, 1 апреля.

Двигатели для новой линейки УАЗ разработает совместно с немецкой FEV. По словам Швецова, уже идет подготовка производства к запуску на Заволжском автомобильном заводе.

'Это будут четырехцилиндровые бензиновые и газовые битопливные двигатели, будет бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды', - сказал менеджер, добавив, что компания вкладывает в разработку собственные средства.

Он подчеркнул, что главное для УАЗа - сделать автомобиль 'Русский Прадо' по 'русской цене' с высоким качеством.
https://iz.ru/862943/2019-04-0...ovoi-platformoi

xwing
"По русской цене с высоким качеством" - т.е. стоить будет охулиард а ездить не будет. Типа Е-мобиля. Впрочем это 1-апрельская шутка.
Spirit oFF
2,5 это паджеро спорт или киа Мохаве. Пусть урезают осетра на мульт, чтобы спрос был.
maestro233
киа Мохаве
это не машина, это инструмент для выявления не очень умных и странных людей. хотя бы потому, что
2,5 это паджеро спорт
Maksim V
Вот и отметились неадекваты, ибо Швецов русским языком сказал ,что "русский Прадо" будет стоить примерно 1,5 миллиона рублей и будет конкурировать с китайскими машинами .
В основу "русского прадо" скорее всего ляжет рама Джипа Врэнглера.
Но как-то будет на самом деле -не знает никто -включая Швецова.
Yep
если это не первоапрельская шутка, и швецов действительно сказал вот эту глупость:

Говоря о судьбе 'Патриота', он отметил, что старый модельный ряд будет постепенно 'вымываться' и какой-то период времени старые продукты будут производиться одновременно с новыми.
https://auto.mail.ru/article/7...ozhe_ne_shutka/

то судьба уаза будет достаточно печальна: то есть не будет патриота по 700 тыр, а будет старт не пойми чего от 1.5млн.
это величайший маркетинговый просчёт, потому что патрика берут(пока!) потому что он дешёвый и сравнительно кондовый. а за полтора ляма китайцев немеряно, с которыми не уазу тягаться

xwing
Maksim V
Вот и отметились неадекваты, ибо Швецов русским языком сказал ,что "русский Прадо" будет стоить примерно 1,5 миллиона рублей и будет конкурировать с китайскими машинами .
В основу "русского прадо" скорее всего ляжет рама Джипа Врэнглера.
Но как-то будет на самом деле -не знает никто -включая Швецова.

Откуда они эту раму возьмут и чем ее будут тягать? Дохлым уазовским мотором? Там рама мощнее и тяжелее уазовской. А с нормальным мотором это уж не 1.5 миллиона будет.

Amateur_94
maestro233
это не машина, это инструмент для выявления не очень умных и странных людей. хотя бы потому, что.
Так у «мохав» турбодизель v6 и 9 секунд до сотки, а у «паджеро спорт» скоко? 😊
Don Simon
Amateur_94
Так у «мохав» турбодизель v6 и 9 секунд до сотки, а у «паджеро спорт» скоко? 😊
12
maestro233
Так у 'мохав' турбодизель v6 и 9 секунд до сотки, а у 'паджеро спорт' скоко?
так у паджеро спорт рама, блокировка, понижайка - а у мохава сколько?)

в чем прикол огромной, медленной, жрущей машины, которая вне дороги ничего не может?

Amateur_94
maestro233
...в чем прикол огромной, медленной, жрущей машины, которая вне дороги ничего не может?
Так по российским дорогам ездить....и не такой уж «мохав» и медленный, и рама есть.
А «типапрадо» кетайцы сделаны по похожей схеме полного привода.
svan2000
maestro233
так у паджеро спорт рама, блокировка, понижайка - а у мохава сколько?)

в чем прикол огромной, медленной, жрущей машины, которая вне дороги ничего не может?

Едет мохав по сравнению с одноклассниками неплохо. После рестайла и салончик облагородили. А учитывая, какую скидку на него могут дать, то для того кому нужна машина с большим салоном и СЛЕГКА повышенной проходимости ( не паджеро и ни прадо ни разу) то очень даже ничего... Всяко лучше хавала Н9 за 2.5млн...

Spirit oFF
maestro233
так у паджеро спорт рама, блокировка, понижайка - а у мохава сколько?)
в чем прикол огромной, медленной, жрущей машины, которая вне дороги ничего не может?
Это разные машины. паджеро может ездить по говнам, мохав комфортно ездить по проселкам. Но в реальности они ездят по асфальту с эпизодическим выездом на грунтовку ибо машину от 2,5 никто не будет гонять по ралли рейдам и тут они уравниваются. Я про другое писал, зачем брать китайца за деньги японца или более крупного корейца? Был бы он хотя бы с V6 я бы еще понял, но покупать китайский "фольксваген терамонт" за практически стоимость этого фольксвагена это надо быть на всю голову ударенным.
maestro233
Всяко лучше хавала Н9 за 2.5млн...
за хавал и речи нет.

но покупать китайский "фольксваген терамонт" за практически стоимость этого фольксвагена это надо быть на всю голову ударенным.
а корейский?) я не понимаю само назначение этой машины. гигантомания ради гигантомании. судя по из количеству на улицах, не один я такой непонимающий)

Spirit oFF
maestro233
а корейский?) я не понимаю само назначение этой машины. гигантомания ради гигантомании. судя по из количеству на улицах, не один я такой непонимающий)
мой друг купил б/у форд эксплорер 5 чтобы возить 2-х детей с женой и постоянно возит по работе кучу барахла в багажнике. Ему размер в самый раз зашел. Так что я понимаю зачем иногда покупают большой автомобиль.
arjan
Всяко лучше хавала Н9 за 2.5млн...
Тахо чуть бу-хотя бы ресурс приличный и едет нормально .
svan2000
arjan
Тахо чуть бу-хотя бы ресурс приличный и едет нормально .

Расход и налог... у каждой машины есть плюсы и минусы. Кто то принципиально б/у не хочет. Хотя я бы взял таху если бы мне такая машина была нужна...

svan2000
maestro233
а корейский?) я не понимаю само назначение этой машины. гигантомания ради гигантомании. судя по из количеству на улицах, не один я такой непонимающий)

мало кто в стране может позволить себе большую семейную машину. Возить детей и барахло. А те кто может себе это позволить берут подороже (эксплорер или хайлендер). А те кто еще больше могут позволить - берут GLS)))
А вообще, большая машина в качестве семейного авто по-любому удобнее маленькой (проблемы парковки и расхода топлива если не брать во внимание))))

Yep
глядя на это за два миллиона, хавал уже не кажется дорогим


maestro233
мой друг купил б/у форд эксплорер 5 чтобы возить 2-х детей с женой и постоянно возит по работе кучу барахла в багажнике. Ему размер в самый раз зашел. Так что я понимаю зачем иногда покупают большой автомобиль.
звучит как почти любой универсал или октавия.
большой ам в 99% случаев покупают потому, что хочетца) а обоснований для этого почти никогда нет.
Alexandr13
maestro233
) а обоснований для этого почти никогда нет.
маленький МПЧ пойдет как обоснование????

Spirit oFF
возить 2-х детей с женой
по большому счёту любое не купе справится на 99,99 % 😛

maestro233
маленький МПЧ пойдет как обоснование????
слабо. я не оч верю в эту легенду.

по большому счёту любое не купе справится на 99,99 %
там еще перевозка хлама была, поэтому я седаны отмел.

Лонжерон
maestro233
для вас 0-100 за 12 сек это "хорошо"
10.6 вообще-то.

nakss+b

Одноразово?
Сколько км. такой двигатель проедет?
Чем меньше объем, тем меньше моторесурс.

Ну, конкретно по H6 есть информация, что чуток за 200тык уже, по Москве, как такси.

maestro233
10.6 вообще-то.
СЕРЬЕЗНО?)) ну извините)) это же ааааахринеть какая разница, 12 и 10.6 ))))
Лонжерон
ааааахринеть какая разница, 12 и 10.6 )
Ну десятые считают, когда 8 и 8.6 сравнивают.
Да и не его задача это.
Если СЕРЬЕЗНО
Alexandr13
а почему все меряю до 100? для города логичнее до 60 мерять 😛
Лонжерон
для города логичнее до 60 мерять
Так гонщег на гощеге... 😊
Don Simon
Alexandr13
[B]
маленький МПЧ пойдет как обоснование????/B]
А у кого маленькое авто и большое ?
А у велосипедистов до земли?


Лонжерон
Don Simon
А у велосипедистов до земли?
У картингистов 😊
Alexandr13
Лонжерон
У картингистов
да у них до земли то остаётся - тьфу 😛
Don Simon
Все на пиписьки перевели.
Ганза. 😊
Spirit oFF
maestro233
звучит как почти любой универсал или октавия.
большой ам в 99% случаев покупают потому, что хочетца) а обоснований для этого почти никогда нет.

Универсал у него забрал я за смешные деньги. Машина хорошая, но проедет далеко не по всякой грунтовке, дорожный просвет ее самый большой минус.

svan2000
maestro233
звучит как почти любой универсал или октавия.
большой ам в 99% случаев покупают потому, что хочетца) а обоснований для этого почти никогда нет.

Удобство в пользовпнии несравнимое. У нас в стране не покупать такое авто обоснование одно: денег не хватает...

Don Simon
svan2000

Удобство в пользовпнии несравнимое. У нас в стране не покупать такое авто обоснование одно: денег не хватает...

За любое большое новое авто нужно выложить от 3-х лямов.

svan2000
Don Simon

За любое большое новое авто нужно выложить от 3-х лямов.

Так я и говорю: дорого. Купить не каждый может, вот и говорят, что унивесала хватает. А то, что в минивэне или микроавтобусе или большом семиместном жипе семьей передвигаться В РАЗЫ удобнее, про это скромно умалчивается. Идиотская политка растаможки, транспортного налога: вот и вся поддержка автопрома. Машин для семьи на рынке не осталось- только "бизнес-шаттлы"...

Don Simon
svan2000

Так я и говорю: дорого. Купить не каждый может, вот и говорят, что унивесала хватает. А то, что в минивэне или микроавтобусе или большом семиместном жипе семьей передвигаться В РАЗЫ удобнее, про это скромно умалчивается. Идиотская политка растаможки, транспортного налога: вот и вся поддержка автопрома. Машин для семьи на рынке не осталось- только "бизнес-шаттлы"...

Кто ездит на больших авто, энают о чем говорят.
maestro233
Удобство в пользовпнии несравнимое. У нас в стране не покупать такое авто обоснование одно: денег не хватает...
то-то у нас в стране все машины дороже 3 - огромные семиместные автобусы)
а уж сколько у нас семей, численность которых превышает 4 человек - да каждая первая, да?)

Машина хорошая, но проедет далеко не по всякой грунтовке, дорожный просвет ее самый большой минус.
ну так и эта кия, и хавал проедут не по всякой) вопрос из серии кому дальше идти за трактором.
на дачу к себе я сейчас по весне езжу на моноприводной пузотерке с просветом 13, низкопрофильной резиной и тд. при том что сейчас и грязно, и в тени снег еще остался со льдом, а я уже на лете. проблем не возникает, но еду аккуратно. да, на ниве проходил бы грунтовку быстрее раза в два, зато потом на трассе душнил бы за грузовиком.

есть в ВК группа, "дтп и чп спб", каждый день в ней находится дурачок, который просит вытащить его ведерко из леса, из болота, с песчаного пляжа и тд. из тех мест, короче, куда на машине ездить как бе и нельзя. да и глупо - пройти как правило несколько сот метров. но нет, они прутся и застревают. а потом говорят "сарай говно, дорожного просвета мало" =)
проблема, короче, не в клозетах.

svan2000
maestro233
ну так и эта кия, и хавал проедут не по всякой) вопрос из серии кому дальше идти за трактором.
на дачу к себе я сейчас по весне езжу на моноприводной пузотерке с просветом 13, низкопрофильной резиной и тд. при том что сейчас и грязно, и в тени снег еще остался со льдом, а я уже на лете. проблем не возникает, но еду аккуратно. да, на ниве проходил бы грунтовку быстрее раза в два, зато потом на трассе душнил бы за грузовиком.

есть в ВК группа, "дтп и чп спб", каждый день в ней находится дурачок, который просит вытащить его ведерко из леса, из болота, с песчаного пляжа и тд. из тех мест, короче, куда на машине ездить как бе и нельзя. да и глупо - пройти как правило несколько сот метров. но нет, они прутся и застревают. а потом говорят "сарай говно, дорожного просвета мало" =)
проблема, короче, не в клозетах.

А нормальный кроссовок позволит и на дачу не "пробираться", а проезжать, и на трассе не "душнить за грузовиком". Только каждый выбирает под себя. Если для Вас главное по трассе, то будете "пробираться" до дачи, а кто то выберет другое авто ( при наличии финансов)

maestro233
А нормальный кроссовок позволит и на дачу не "пробираться", а проезжать,
"нормальный кроссовок" - это дискарь и МПС ?)
я ездил , в т.ч. по грунтовкам, на спортидже, рав4 и мокке. Лететь по колдобинам они тоже не позволяют, их трясет и кидает как я не знаю что, а мягкость обусловлена просто гораздо более высоким профилем покрышек. Хотя в целом получается чуть быстрее, т.к. не боишься цепануть что-то днищем.

и на трассе не "душнить за грузовиком"
тут уже надвое, едут они в массе своей довольно медленно (хоть и быстрее нивы, конечно))), одиночные грузовики можно обгонять норм, колонны уже не получится. Опять же, РР СВР не берем)

Don Simon
maestro233
тут уже надвое, едут они в массе своей довольно медленно (хоть и быстрее нивы, конечно))), одиночные грузовики можно обгонять норм, колонны уже не получится. Опять же, РР СВР не берем)
Нормально там все едет.
В том числе и на обгоны.
Мощность нужна нормальная.
За 200 достаточно на любом авто.
Гонять то где? По трассе
110 едет любое авто.
svan2000
maestro233
тут уже надвое, едут они в массе своей довольно медленно (хоть и быстрее нивы, конечно))), одиночные грузовики можно обгонять норм, колонны уже не получится. Опять же, РР СВР не берем)

Ну тот же дискарь..Отличное авто, правда не очень доступное..
Да и Х5 и Туарег какой-нибудь. Самое оно детишек со всем скарбом по школам кружкам секциям возить, да и на дачу отлично. Опять же если ценник не обсуждать)))
Ну а кроссовок по грунтовке от легковушки тем и отличается, что цепануть меньше риска.

maestro233
Ну тот же дискарь..
Да и Х5 и Туарег какой-нибудь
они все едут, подтверждаю)) только вот продаются в основном кашкаи и тушканы с кретами. а они - сами знаете.
исключение - тигуан двухлитровый. но блин, на нем вот мощность есть, а управляемости и тормозов нет, вспотеешь за две минуты с быстрой езды на нем, я как-то раз пробовал, ну его нах, очень нестабильная машина.
svan2000
maestro233
они все едут, подтверждаю)) только вот продаются в основном кашкаи и тушканы с кретами. а они - сами знаете.
исключение - тигуан двухлитровый. но блин, на нем вот мощность есть, а управляемости и тормозов нет, вспотеешь за две минуты с быстрой езды на нем, я как-то раз пробовал, ну его нах, очень нестабильная машина.

так я и говорю, что денег нету на нормальные...

maestro233
так я и говорю, что денег нету на нормальные...
за те деньги понормальнее можно) а на несколько машин разного класса за 5+- млн - да, мало у кого есть. у меня вот нет.
xwing
Тигуан для кроссовка и рулится и тормозит вполне приемлимо.
maestro233
вполне приемлимо.
для кроссовка
вот в том и проблема. что в абсолюте он ацтой. а мощи ему дали. но справляться с ней не научили.
просто мотор для него топовый излишен. со средним или с дизелем думаю все куда более гармонично.
Maksim V
12 апреля ХавалФ7 начнут продавать .......цена неизвестна .......полный привод только в "максималке" и только за доплату ... китайцы так и не поняли зачем нужен полный привод в России...
svan2000
xwing
Тигуан для кроссовка и рулится и тормозит вполне приемлимо.

Но и ценник не веста и не солярис))
Это в штатах терамонт как у нас гранта относительно зарплаты...

svan2000
Maksim V
12 апреля ХавалФ7 начнут продавать .......цена неизвестна .......полный привод только в "максималке" и только за доплату ... китайцы так и не поняли зачем нужен полный привод в России...

Так они ж тут не живут 😛

Don Simon
svan2000

Так они ж тут не живут 😛

Ага, их тут больше наших. 😊
Maksim V
Так они ж тут не живут
Нет.Проблема в генетике .Китайцы страшно далеки от автомобилей - это просто не их тема и можно доказывать им одно и тоже из года в год - первые сдвиги происходят лет через 10, хотя в той же электронике - скорость соображалки в 100 раз быстрее . Но ладно бы это касалось бы только нас - списали бы на наши извращённые требования к автомобилям .
Но знакомый был пару раз в командировках в Африке - в разных странах , но с большим присутствием китайского капитала и собственно самих китайцев - так вот ему НЕГРЫ жаловались на китайцев - "в машинах не разбираются" и "ездить не умеют" постоянно гибнут в ДТП - как один негр сказал " и зачем они с велосипедов слезли ..."
maestro233
полный привод только в "максималке" и только за доплату ... китайцы так и не поняли зачем нужен полный привод в России...
китайцы все правильно поняли
xwing
svan2000

Но и ценник не веста и не солярис))
Это в штатах терамонт как у нас гранта относительно зарплаты...

Папа мой в лизинг тигуан взял за какую-то ерунду типа 239 в месяц... Нормальное ведерко в принципе. Лучше Ниссана всяко что у него был.

xwing
maestro233
вот в том и проблема. что в абсолюте он ацтой. а мощи ему дали. но справляться с ней не научили.
просто мотор для него топовый излишен. со средним или с дизелем думаю все куда более гармонично.

Хз я его не изучал так чтобы сильно ибо он мне ни в каком виде не нужен. Так вроде едет, я даже не знаю какое там пихло стояло, когда ездил на ем.