Среди людей, которых мы сегодня зовем 'шестидесятниками' были не только литераторы и общественные деятели, но и автомобильные инженеры.
Получив в годы 'оттепели' определенную независимость, коллективы конструкторов пробовали реализовать свои проекты.
Один из примеров - разработка и постройка силами предприятий, расположенных в г. Северодонецке Луганской области небольшой партии микроавтобусов 'Старт'.
http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?pid=929#p929
Внешне напоминает микрик "зил"
Красив! Мне он тоже зиловский напомнил. Кстати редкая штука. Было сделано всего несколько экземпляров, использовался в основном как представительские авто самого ЗИЛа. Водила жил в соседнем дворе и периодически заезжал на нем домой. Но этот все таки красивее.
Зануда
Среди людей, которых мы сегодня зовем 'шестидесятниками' были не только литераторы и общественные деятели, но и автомобильные инженеры.Получив в годы 'оттепели' определенную независимость, коллективы конструкторов пробовали реализовать свои проекты.
Один из примеров - разработка и постройка силами предприятий, расположенных в г. Северодонецке Луганской области небольшой партии микроавтобусов 'Старт'.
http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?pid=929#p929
Ваш? Хорошее преобретение.
Такой можно было найти безособых проблем в начале 90ых (когда их просто выкидывали), но сейчас практически нереально.
q123qДа Вы что!
Ваш? Хорошее преобретение.
Где ж я его найду?!
Да красив!утраченная красота в угоду утилитарности!
Зануда
Да Вы что!
Где ж я его найду?!
Могу дать наколку на тех кто в Ростове на Дону хочел от такого избавиться.
Я его видел только в последних кадрах фильма "Кавказская пленница" 😊
Manstopper
Я его видел только в последних кадрах фильма "Кавказская пленница" 😊
Ну а мне, в силу географического положения, удавалось лицезреть вживую.
У нас по городу ездила парочка таких.
По тем временам - неземной красоты тележка.
Дмитрий 76
Внешне напоминает микрик "зил"
ЗиЛ, кторый "Юность" ? http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=708507&lenta_type=4 - красивая была машина...
q123q
Такой можно было найти безособых проблем в начале 90ых (когда их просто выкидывали), но сейчас практически нереально.
Хде это их ВЫКИДЫВАЛИ?
Я живьём такого вообще не видал. Ни до 90-х, ни после.
CharnotaХде это их ВЫКИДЫВАЛИ?
Я живьём такого вообще не видал. Ни до 90-х, ни после.
Эх, что выкидывали в 91-93их годах без слёзне вспомнишь. Когда в утиль шли "новые" с хранения М1. А Старты ликвидировали вместе с домами отдыха на юге. Так как кузов не металл шёл просто на свалку. Они были предельно изношены и покупателей на них просто не было.
Хотя говорят в Абхазии где то ещё бегают.
Смешной бибигон. Прикольно. 😊
q123q
Когда в утиль шли "новые" с хранения М1.
"М1" - это что?
Безопасность пассивная на нуле. При ударе водиле - кирдык!
q123q
ГАЗ-М1, "Эмка"
В начале 90-х??????
CharnotaВ начале 90-х??????
Именно, в начале 90ых. М1, ГАЗ-21. С армейского хранения.
М1 в утиль, ГАЗ-21 продали за копейки.
Кстати в регионах если порыться на складах длительного хранения, то могут эти чудеса оказаться ещё где-нибудь.
q123qИменно, в начале 90ых. М1, ГАЗ-21. С армейского хранения.
М1 в утиль, ГАЗ-21 продали за копейки.Кстати в регионах если порыться на складах длительного хранения, то могут эти чудеса оказаться ещё где-нибудь.
Подтверждаю - присутствовал и участвовал на распродаже подобных автомобилей и мотоциклов (пяток новеньких М20 "Победа" и дюжина "Ирбитов")
q123qА каков уровень цен, а то может денег много хотят?
Могу дать наколку на тех кто в Ростове на Дону хочел от такого избавиться.
Зануда
А каков уровень цен, а то может денег много хотят?
Чесно сказать не знаю, т.к. для меня восстановление его кузова вещь неподъёмная, то о цене и не спрашивал. Просто как факт, что продают.....
Если есть желание заняться этим Стартом,то конечно могу уточнить детали, какой там расклад с ним на сегодняшний день.
Hartman
Подтверждаю - присутствовал и участвовал на распродаже подобных автомобилей и мотоциклов (пяток новеньких М20 "Победа" и дюжина "Ирбитов")
И чё не купил?
Ну вот, благодаря дождю появилось немного времени, чтоб описать свои давние, практически детские впечатления от сабжевого автомобиля. Конец 60-х - начало 70-х годов не радовало не только разнообразием автомобильных марок, но и обилием автомобилей как таковых. ГАЗ М-20 'Победа' еще считался вполне современным авто, М-21 'Волга' - предметом роскоши, а универсал М-22 мы видели вообще только в сериале про знатоков. Остальные легковушки были поменьше и не внушали оптимизма по поводу светлого будущего семейных автомобилей. Ниша микроавтобусов была монопольно занята рижскими 'Латвиями', которые не блистали ни дизайном, ни техническими характеристиками. И тут вдруг в поле зрения появляется 'Старт'. Должен сразу сказать, что фотографии сохранившихся образцов плохо передают тот образ, который создает реальный 'Старт' в движении. Высокий и высоко поднятый кузов, зрительно рассеченный и раскосыми килями, начинавшимися от средней стойки, и двухцветной окраской, не казался громоздким или аляповатым. В движении это выглядело как стремительный внеземной аппарат, низко парящий над довольно ровными тогда еще дорогами. Возможно потому, что мне тогда попадались только новые или хорошо ухоженные 'Старты', я никогда не видел его натужно взбирающимся на подъем, чадящим и попердывающим. 'Старт' - это всегда стремительность, полет, чувство ничем не оправданной радости, лучик света среди серого автомобильного уныния. Большой, но не громоздкий, вместительный и удобный (в сравнении, разумеется 😊 и, главное, почти попадающий под категорию 'В' (по городу ходили слухи, что производство расширят и выкинув 'лишние' сиденья, пустят в розничную продажу). Короче, автомобиль - мечта. Рассматривая его конструкцию с сегодняшних позиций, обязан отметить, разумеется, никакущую пассивную безопасность (об активной промолчим, она была на тогдашнем среднем уровне). В остальном конструкция 'Старта', я думаю, наилучшим образом отвечала тогдашним требованиям времени. Ходовая и энергетика - от наиболее распространенного тогда седана, что есть большой плюс при ремонтах; отдельный багажник - вообще мечта микроавтобусника, ведь и грязная запаска, и безусловно необходимая в те годы канистра не болтаются в салоне. Полностью стеклопластиковый кузов при всех своих минусах давал на тот момент владельцу и огромные плюсы - коррозионную стойкость и возможность кузовного ремонта (стеклоткань + эпоксидка) в любых условиях. Но, повторюсь, главное - это внешний вид, стиль, скорее даже образ - стремительный и летящий. В голосовании за самый красивый автомобиль, сделанный в СССР, мой голос уйдет скорее всего 'Старту'.
а мне кто нибудь подскажет, что так много педалей, я вообще то думал что автомат для упрощения процесса вождения служит.
Подозреваю, что одна из них - стояночный тормоз.
а еще одна?
немного по-ярче
Ха!
Это тоже педаль тормоза!
Но!
Рулевая колонка не дает возможности нажать на правую часть педали, левой ногой.
Для этого педаль сделали в виде рогатки- с двумя ответвлениями.
Чтобы можно было нажать на тормоз как левой, так и правой ногой.
очень правильное, разумное и красивое решение инжинеров ЗИЛа.
Мож открывание двери боковой?
888
Мож открывание двери?
Катапульта? 😛
A.SmithКатапульта? 😛
Закись азота впрыскивать. 😀
Ironic
Полностью стеклопластиковый кузов
На раме или несущий?
CharnotaНа раме или несущий?
На трубчатой раме скорее всего... Несущий стеклопластиковый нереально.
CharnotaИ чё не купил?
Купил "Ирбиты", слил их потом в Горный Алтай.
Вот на таком "ЗиЛ"-е в начале 70-х в Москве насмерть убилась делегация болгарского МВД, вместе с министром...
CharnotaНа раме или несущий?
Нет, конечно на раме, причем на раме из труб круглого сечения.
q123qМогу дать наколку на тех кто в Ростове на Дону хочел от такого избавиться.
Дай пожалуйста,если не трудно. 😊
Вот попалась еще одна интересная статья о "Старте", более полная: http://www.gruzovikpress.ru/article/autogigant/2007_03_A_2007_05_18-14_45_50/
Оказывается, кроме двух луганских вариантов (с треугольной и прямой центральными стойками) был еще брат-близнец из Донецка по имени "Донбасс".