Знакомые купили такого зверька.Может подскажете что ожидать от этой машинки.
у одного был такой,так он продал его и купил сново 140 в мах комплектации.И при вопросе о 220 только плюётся и говорит что полный отстой в плане надёжности. А вы что скажете
на электронику жалоб ОЧЕНЬ много было ...
На надежность дейсвтительно жалоб много. А конкретно такая машина есть у кого то из форумчан.
Есть, в 215 кузове купешка, в жару электрика клинила, поменял три генератора.
На всех CDI двигателях есть типичная проблема - пробивает уплотнительную шайбу под форсункой. Пока прорыв газов и паров топлива не велик, неисправность никак внешне почти не проявляется(появляется запах ДТ в моторном), т.к. сверху стоит крышка с кучей тепло/шумоизоляции. Пары ДT+температура+тепло/шумоизоляция образуют черную гадость, не растворимую ничем, которая намертво закоксовывает колодец форсунки и делает затруднительным, вплоть до невозможности, демонтаж форсунки. При попытке выдернуть форсунку ломом/монтажкой иногда обламывается распылитель, что влечет снятие ГБЦ и геморрой с извлечением обломка.
Ну и в самом авто на мой взгляд переизбыток электроники.
А так машина не плохая, без работы не сидим 😛
Неужели Батько разрешил ездить на таких автомобилях ??? 😊
Как не парадоксально, отказов по 270 и 320 ЦДИ в разы меньше чем на 400 ЦДИ, всё же наши регионы не готовы к таким технологиям, из за качества топлива.
У меня есть один, правда, немного поновее и бензиновый.
Он у меня полтора года. Глюки по электрике действительно есть, но не так уж много.
За это время вышли из строя датчик уровня масла, замок зажигания, тв тюнер и перегорела одна лампочка. Все остальное работает идеально.
Так что мерседесы тех годов выпуска ломаются, как китайцы, блин, а ремонт стоит денег немалых.
афоня
У меня есть один, правда, немного поновее и бензиновый.[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/829911.jpg][/URL]
У моего друга 99г 500й на пневме ещё, с подвеской мается, там вроде с 01г гидра пошла...
Не, по подвеске вопросов вообще не было пока.
афоня
Не, по подвеске вопросов вообще не было пока.
У тебя год какой?
2003, но у меня пробег только 45 км, из них 15 по Москве.
афоня
2003, но у меня пробег только 45 км, из них 15 по москве.
Тады с чего бы? Обкатка это... 😛
Да, но мерседесы 1997-2005 г.г. выпуска удивительно ломучие.
афоня
Да, но мерседесы 1997-2005 г.г. выпуска удивительно ломучие.
Крыслер постарался и новая тенденция, что вечные машины не в моде.
У моего друга был Г-400-ЦДИ брался трёхлетним, у его жены Г-320 1994г, так вот старичёк не ломается впринцыпе, а новый геморой ходячий, пружины на 80ти тысячах задние лопнули, ТНВД один ремонт, одна замена, электрика глючит, сигналка глючит, коробка ваще фуфло... Короче он чаще гонял на её Гелике чем на своём, даже з/ч Лукас там присутствуют. Он его сменил на новый Рэйнж, а старый гелик так и ездит, только кардан маленький раз меняли и усё.
У меня такой ситуации, конечно же, нет, но я ему прощаю все поломки за то, как он ЕДЕТ.
афоня
У меня такой ситуации, конечно же, нет, но я ему прощаю все поломки за то, как он ЕДЕТ.
Ему простить можно много соглашусь, но у меня старый он и ломается мало. А что много досаждает машина?
Видел 220 кузов 2002 года с гнилыми насквозь чашками в верхней части (где закругление кончается) ОХ**ЕЛ, испугался, хожу под впечатлением.
888Ему простить можно много соглашусь, но у меня старый он и ломается мало. А что много досаждает машина?
Машина-то не досаждает вообще. Все поломки небольшие, на скорость не влияют. Досаждает только счет в сервисе. Уж с этим у них все в порядке 😊.
TigroKot-2
Видел 220 кузов 2002 года с гнилыми насквозь чашками в верхней части (где закругление кончается) ОХ**ЕЛ, испугался, хожу под впечатлением.
Иа афигеваю. Это шутка?
TigroKot-2
Видел 220 кузов 2002 года с гнилыми насквозь чашками в верхней части (где закругление кончается) ОХ**ЕЛ, испугался, хожу под впечатлением.
Ваще это всегда была болезнь 210х и 124х, но на 220м это уникальный эпизод...
афоняИа афигеваю. Это шутка?
Я сначала подумал что это мираж. Потер глаза, дырки не пропали! У машины был пробег 130 тыс км. В обоих чашках, в месте сварки верхней тарелки -несколько дырок по кругу! К сожалению тогда у меня не было фотика, а машину надо было срочно подготовить к продаже, поэтому за ночь это все было заварено, покрашено, и даже полирнуто.
Машина была 600. Владелица его относительно дешево скинула и купила 600 турбо млять.
Сильно битая, наверное, была, от этого и ржавчина. А 600 турбо для девушки - это сильно! Наверное, все-таки, битурбо?
TigroKot-2Я сначала подумал что это мираж. Потер глаза, дырки не пропали! У машины был пробег 130 тыс км. В обоих чашках, в месте сварки верхней тарелки -несколько дырок по кругу! К сожалению тогда у меня не было фотика, а машину надо было срочно подготовить к продаже, поэтому за ночь это все было заварено, покрашено, и даже полирнуто.
Машина была 600. Владелица его относительно дешево скинула и купила 600 турбо млять.
Наверно ты друже напутал, на 220м 600й это всегда 5.5л битурбо, видать до этого у тёти был 500й. 😛 Атмосферный 600й был на 140м.
Мне автофорум предлагал битурбо трехлетний, но я как-то не решился на такое приобретение. Позиционировался он как 600-й.
афоня
Мне автофорум предлагал битурбо трехлетний, но я как-то не решился на такое приобретение. Позиционировался он как 600-й.
Так он такой и есть v12 5,5л битурбо, обозначение s600(W220).
888Наверно ты друже напутал, на 220м 600й это всегда 5.5л битурбо, видать до этого у тёти был 500й. 😛 Атмосферный 600й был на 140м.
Я в них не разбираюсь, может и так, но смысла не меняет. Машина НЕ битая вообще. Если чашки по кругу гнилые, это значит что машине приваривали лонжероны, ну и так далее. Машина была куплена в москве и ездила всегда здесь.
Ну не знаю, специально счас залез в каталог 2003 года:
Модель S600 -мотор V12 - 5786сс - система питания -распределенный впрыск. Мощность 367 л.с. Никакого турбо. Взяла она себе потом турбо (ну или битурбо, ХЗ) у машины чо то 550 кобыл чтоли. В общем без царя в башке однозначно.
Да, и помоему версия би-турбо пошла после 2003 года, в 2004. Так что ржавчик точно был НЕ битурбо 600
Сходил, на своей посмотрел, видна только заводская краска в этом месте.
По повобу турбо: а нафига такая машина нужна??? Мой жрет по Москве 25 литров, при этом его двигатель тихо спит под капотом, и свой потенциал никогда не использует.
афоняПо повобу турбо: а нафига такая машина нужна??? Мой жрет по Москве 25 литров, при этом его двигатель тихо спит под капотом, и свой потенциал никогда не использует.
А я откуда знаю? У меня телефона ее нет, но у того мастера есть. Хотите, спрошу его завтра, он даст телефон, я передам вам, и вы спросите зачем ей такая машина.
афоня
Сходил, на своей посмотрел, видна только заводская краска в этом месте..
У вас пробег маленький очень.
TigroKot-2У вас пробег маленький очень.
На моем и через 20 лет ржавчины не будет (при условии, что он будет у меня все это время 😛
афоняНа моем и через 20 лет ржавчины не будет (при условии, что он будет у меня все это время 😛
Ну так юзеры разные. Эта ездила с новья, никогда не заморачивалась. Деньги были. Почему известно что она не битая? ДА потому что она впринципе ударяет машину и продает.
Мне 220 кузов больше всех нравится у мерседесов, конечно же после 129 и 140 кузовов. Но увидев "это" я окончательно убедился, что любовь эта будет только платоническая.
Если буду брать себе когда нибудь представительский класс - 100% это будет БМВ 38 куз длиннобазный. А вообще склоняюсь к машине чтоб было пох когда наконец нормальный асфальт положат и колодцы все заровняют. Достало ямы собирать.
TigroKot-2Ну так юзеры разные. Эта ездила с новья, никогда не заморачивалась. Деньги были. Почему известно что она не битая? ДА потому что она впринципе ударяет машину и продает.
Мне 220 кузов больше всех нравится у мерседесов, конечно же после 129 и 140 кузовов. Но увидев "это" я окончательно убедился, что любовь эта будет только платоническая.
Если буду брать себе когда нибудь представительский класс - 100% это будет БМВ 38 куз длиннобазный. А вообще склоняюсь к машине чтоб было пох когда наконец нормальный асфальт положат и колодцы все заровняют. Достало ямы собирать.
Ты БМВист ещё тот, факт известный. 😛
38-й кузов - это семерка?
афоня
38-й кузов - это семерка?
Ага, как в фильме "Бумер".
Да, машина хорошая. Я, правда, на них не ездил, только у товарищей иногда брал прокатиться. Но себе бы не купил.
TigroKot-2Я в них не разбираюсь, может и так, но смысла не меняет. Машина НЕ битая вообще. Если чашки по кругу гнилые, это значит что машине приваривали лонжероны, ну и так далее. Машина была куплена в москве и ездила всегда здесь.
Ну не знаю, специально счас залез в каталог 2003 года:
Модель S600 -мотор V12 - 5786сс - система питания -распределенный впрыск. Мощность 367 л.с. Никакого турбо. Взяла она себе потом турбо (ну или битурбо, ХЗ) у машины чо то 550 кобыл чтоли. В общем без царя в башке однозначно.Да, и помоему версия би-турбо пошла после 2003 года, в 2004. Так что ржавчик точно был НЕ битурбо 600
Щас глянул в каталог...
Прошу пардона, есть атмосферный s600 220й, всё точно ты указал, мой косяк! 😊
А зачем такие машины нужны? Денег же стоят немеренно.
Есть у меня одна машина, но она старая и много не стоит: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/495590.html
афоня
А зачем такие машины нужны? Денег же стоят немеренно.
Есть у меня одна машина, но она старая и много не стоит: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/495590.html
Все в этой машине хорошо, кроме прочности подвески и стоимости содержания. ИМХО.
Согласен. Если что-то ломается, приговоры в сервисе нехилые.