Вобщем такая ситуевина
Скоро темнеть станет рано, ездить по убитой неосвещенной дороге с ямами и колдобинами в темноте меня напрягает. Родные фары после 1 дня езды по городу запыляются и не дают такого яркого света, на дальних ездить совесть не озволяет
Задумался я об установке биксеноновых фар, которые предлагает родной сервис центр. Они предлагают Питерские фары СОЮЗ, есть ли какие о отзывы о них, что хорошего\плохого можете сказать. Надеюсь что их качество будет все же лучше чем качество китайских которые в массовом порядке ставят себе любители хачтюнинга, и не будут слепить встречных водителей
ЗЫ Авто- Лансер 9
нинада. это еще хуже для встречных, чем ездить с дальняком. грязный ксенон без корректоров - это вообще кошмар. если так уж критично - поставьте омывайку штатных фар. а ксянон - НИНАДА!
Ненавижу ксенонщиков. Слепят на раз. даже если фары у вас отрегулированы на стоящей машине, то когда она едет, ОНА РАСКАЧИВАЕТСЯ и вары светят вверх вниз, ближний свет слепит даже днем
Эту ...уевый ксенон за 1200 р, у моего дяди стоит ксенон на Мегане2 никогда никого не слепит, он хоть и яркий но при этом не слепит
К том же у меня есть корректор фар
Сам сколько раз замечал едет десятка с синюшними фарами, так ослепит что потом 5 минут круги перед глзами, а если проедет иномарка то ее ксенон нихера не слепит
А по поводу омывателя фар почитайте последний ЗР (сентябрь) нихера он не помогаетю Тряпка рулит
Makar
Ненавижу ксенонщиков. Слепят на раз. даже если фары у вас отрегулированы на стоящей машине, то когда она едет, ОНА РАСКАЧИВАЕТСЯ и вары светят вверх вниз, ближний свет слепит даже днем
+1
Ariyгрязный ксенон - слепит по самое немогу.
А по поводу омывателя фар почитайте последний ЗР (сентябрь) нихера он не помогаетю Тряпка рулит
Ariyштатный, наверное?
у моего дяди стоит ксенон на Мегане2 никогда никого не слепит
В России нужны не омыватели, а старые системы с щетками. А по поводу грязных фар - остановиться и протереть тряпкой западло?
А по поводу грязных фар - остановиться и протереть тряпкой западло?Раз в 5 минут? 😊
а шо,ксенон меньше загрязняется???
Veter в Саратове не липкая грязь.
Если с фарами не идут корректоры и не будет омывателей - не надо ставить ксенон. Энто неправильно! (с)
Вас будут считать (ч)удаком все встречные.
Лучше поставить хорошие штатные галогенки (ну, может чуть мощнее) и отрегулировать свет.
Корректор есть я могу опустить фары в самый пол
И еще вопрос чем ксенон от биксенона отличается
ЗЫ в самаре дороги очень грязные ипоэтому останавливаться каждые 5 минут протирать фары возможности нет
Ariy
Корректор есть я могу опустить фары в самый пол
Это не тот корректор. Для ксенона корректор должен спуск-подъём отрабатывать автоматически, а ещё лучше и подруливать при поворотах.
Тот корректор, что у Вас (скорее всего) - это для ручной регулировки угла светового пучка в зависимости от загрузки машины.
И еще вопрос чем ксенон от биксенона отличается"Ксенон" - лампочка на ближний или на дальний свет, "биксенон" - в одной ксеноновой лампе и ближний и дальний - для тех авто, у которых одна лампа на два режима.
Yak9t
Тот корректор, что у Вас (скорее всего) - это для [b]ручной регулировки угла светового пучка в зависимости от загрузки машины.[/B]
Именно он
Ксенон должен быть или с завода (с коректорами и омыватилями) или его недолжно быть вообще!
Ariyдля ксенона - не катит - там нужен автоматический.
Именно он
псм
Ксенон должен быть или с завода (с коректорами и омыватилями) или его недолжно быть вообще!
Нет, ну почему.
Если человек поставит качающиеся фары и омыватель, заменит линзу и фокусирующую колбу - чего б нет. Но ставить ксенон вместо имеющихся галогенок - крайне нездоровая затея.
П.С. Я не сильно в курсе, но, по-моему, для лансера должны быть комплекты человеческого ксенона. Только цена там будет слегка побольше просто блока розжига с лампочкой.
Yak9t+ многа... как мимнимум - ТО тока платное...
Но ставить ксенон вместо имеющихся галогенок - крайне нездоровая затея.
А если поставить ксенон плюс омывайку
Специально уточнил, эта установка полностью соответствует всем Гостам, т е ТО неплатное а обычное и полностью законное
Рекомендую: биксенон MTF-light примерно 8500-9000 рублей и омывайку какую-нибудь.
У меня стоит просто ксенон MTF-light 6к. На ближний, весьма неплохо. Доволен. Ставил сам.
Ariy
А если поставить ксенон плюс омывайку
Не забывайте, что распределение светового пучка от ксеноновой лампы очень сильно отличается от галогенки. У галогенки светится нить, у ксенона - вся колба. Поэтому поток у ксенона равномернее (соответственно и формирователи пучка в линзах на разных типах фар сильно разнятся).
Если Вы с галогенкой поймаете кочку и светонёте встречному краем пучка в темноте - тот будет не так ослеплён, как в случае с ксеноном. У ксенона плотность потока на крае светового пятна не сильно отличается от центра.
От такого пойманного "зайчика" встречный будет промаргиваться глазами гораздо дольше.
Именно для этого и ставять автокорректоры - чтобы пучок как можно меньше вверх скакал.
Конкретно по теме - СОЮЗ делает один из самых надежных ксеноновых комплектов. Если брать, то с температурой 4200-5600Кельвинов, самый естественный и контрастный свет, близкий по спектру к естественному. 6000-8000К - это фара-сварка, понты при паршивой контрастности.
Кстати а что скажете насчет Хелла и еще какие то Исузу или что то типа этого
Хелла - да, если не польская... Корея и китай - очень разного качества. Японии не бывае в принципе - сказки про японский ксенон оставте продавцам.
Из реально качественного - СОЮЗ. Хелла - лотерея,надо смотреть...
Именно для этого и ставять автокорректоры - чтобы пучок как можно меньше вверх скакал.С нашими дорогами и это не помогает... Заводская установка на 745 бэхе и всё равно слеплю временами... извините...
Ariy,
Про ксенон, вкратце.
Если у Вас в машине стоят разные лампы на дальний и ближний, то можно поставить ксенон в ближний. Би-ксенон НЕ СТАВИТЬ НИ КОГДА, если он не штатный. Читай Би-ксенон за 5000-10 000 рублей не работает как дальний\ближний - это разводка для лохов.
Би-ксенон - это только линзованный с блоком-лампой и ценой от 150 уев за блок-лампу, т.е. комплектик стоит минимум 600 баксов.
Для сравнения. На Гелендвагены ксенон стали ставить только с 2007 года.
Сейчас ставлю себе комплект. Ценник настоящего би (Хелла) с коректорами 120 000 рублей без доп. работ (кое-какие блоки в машине надо передвинуть)
Китайский или союзный би обойдеться около 10 000руб.
Я думаю, что оригинальный комплект на любое авто где то в эти деньги, но врятли меньше 50 000 руб.
Yak9t
Если с фарами не идут корректоры и не будет омывателей - не надо ставить ксенон. Энто неправильно! (с)
Вас будут считать (ч)удаком все встречные.Лучше поставить хорошие штатные галогенки (ну, может чуть мощнее) и отрегулировать свет.
Вот уж чего не нужно делать, так это ставить не штатные галогенки. Слепят встречных, а дорогу толком не освещают.
Ariy
А если поставить ксенон плюс омывайку
Специально уточнил, эта установка полностью соответствует всем Гостам, т е ТО неплатное а обычное и полностью законное
Ссылку на ГОСТ с требованием автокорректора уже приводил.
mdw75Вот уж чего не нужно делать, так это ставить не штатные галогенки. Слепят встречных, а дорогу толком не освещают.
+1 да еще риск спалить нештатной нагрузкой блок реле и проводку, да и подрулевой переключатель...
Не знаю, за год езды - меня реально СЛЕПИЛА только одна машина и это было днём, когда стояли напротив друг друга на светофоре, машина была калина...
Из остальных ну может немного ярковато, некоторые светят, но чтобы меня ослепляли - ни разу... Может просто потому что у меня руль справа и я правее от оси дороги нахожусь?
Себе кстати также поставил би-ксенон, отдал 270$ (оптовая цена + бесплатная установка, т.к. диллер и установщик - знакомый). Разница на пустых дорога между ближним и дальним - значительная, хотя скажу честно, дальним пользуюсь крайне редко, исключительно на пустых дорогах, где нет никого впереди или на встречке. Да и ставился би скорее для того чтобы иметь возможность в случае чего помигать (что и стараюсь по мере сил делать предупреждая о гайцах). При разъезде со встречными пользуюсь стандартным правилом - смотрю вперед и чуть правее, а не на фары едущей на встречу машины, и проблема решена...
Омыватель считаю кстати действительно не особо полезной вещью, тем более зимой лучше незамерзайку для очистки лобовухи использовать. Насчет поворотов - просто при езде например в гаражах, дачах и т.п. при поворотах пользуюсь поворотниками, благо машина оборудована дополнительной подсветкой поворота при включении поворотников.
Да и вообще при езде ночью ксенон очень сильно повышает безопасность, т.к. читаемость разметки и знаков увеличивается в РАЗЫ!!! Когда еду пассажиром на машине с галогенками - ощущение что включены одни габариты...
ZLOY GLB
Да и вообще при езде ночью ксенон очень сильно повышает безопасность, т.к. читаемость разметки и знаков увеличивается в РАЗЫ!!!
Зачем мелочиться - можно сразу поставить "люстру" и ездить с постоянно включённой. 😊
А это правда что ксенон нелюбит моргания дальним? Слышал что от этого лампочки перегорают напорядок чаще чем обычные???
псм
А это правда что ксенон нелюбит моргания дальним? Слышал что от этого лампочки перегорают напорядок чаще чем обычные???
Правда, но только 3-го поколения и ниже. Если речь про кетайско-Союзного производства. А линзованный би не боится моргания.
batareykinПравда, но только 3-го поколения и ниже. Если речь про кетайско-Союзного производства. А линзованный би не боится моргания.
Тот что идет в машине с завода из японии - не боится?
batareykinПравда, но только 3-го поколения и ниже. Если речь про кетайско-Союзного производства. А линзованный би не боится моргания.
Ксеноновая лампа - это газоразрядная лампа. На блоке управления написано "strobe". Мигает, но очень быстро. Когда зажигается немного заметен стробоскопический эффект. Если у нас горит ближний свет биксенона, то моргание дальним осуществляется исключительно механическим способом. А если фара выключена, то вопрос мигания остаётся открытым. Для её розжига ведь и время нужно.
А еще есть так называемый лже ксенон (синие китайские лампочки) и стоит дешево, и понтов много.
Fantom
А еще есть так называемый лже ксенон (синие китайские лампочки) и стоит дешево, и понтов много.
А какое они имеют оношение к этому топику
Fantom
А еще есть так называемый лже ксенон (синие китайские лампочки) и стоит дешево, и понтов много.
Самое главное толку от них никакого.
AriyА какое они имеют оношение к этому топику
То что, и лже ксенон, и комплекты ксенона продающиеся в магазинах не дадут правильного светого пучка, свету много толку мало, настоящий ксенон устанавливается с заменой всей блок фары, т.к. требует не только авт. корректора, но и другой начинки (линзованная оптика)
Fantom
А еще есть так называемый лже ксенон (синие китайские лампочки) и стоит дешево, и понтов много.
Вы таки будете смеяться 😊 но "синий" Осрам - стоит в 3 раза дороже прозрачного 😛
FantomТо что, и лже ксенон, и комплекты ксенона продающиеся в магазинах не дадут правильного светого пучка, свету много толку мало,
Могу сказать однозначно, что толку будет гораздо больше, чем от штатной оптики... В разы...
Может тот ксенон что 90.000 и выше стоит даст еще больше пользы, но его цена слишком нереальная...
ZLOY GLB+1
Могу сказать однозначно, что толку будет гораздо больше, чем от штатной оптики... В разы...
При покупке мегана в салоне мне воткнули ксенон, не штатный, без брызгалок, без автокорректора. Оптика мегановская (ближний свет) на ксенон расчитана (линзованная) и в блок-фаре места предусмотрены под блоки розжига. Светит действительно в разы лучше. Отрегулирован был на стенде, по идее встречных слепить не должен.. по ровной дороге, ну а на кочках:, тут вопросы не ко мне, мне самому состояние наших дорог не нравится 😛
Да и вообще, господа, ну что вы к ксенону прицепились, когда по нашим дорогам уазики ездиют?!
wmczrУАЗ то Вам чем неугодил???
Да и вообще, господа, ну что вы к ксенону прицепились, когда по нашим дорогам уазики ездиют?!
wmczrуазики меня не слепят а ксЯнон колхозный - таки да...
Да и вообще, господа, ну что вы к ксенону прицепились, когда по нашим дорогам уазики ездиют?!
Не штатный без автокорректора и омывателя - тоже колхозный. 😀 😀 😀
Несколько дней назад днём на встечу достаточно свежий жЫп ехал с ксеноном (не псевдо). Аж глазам неприятно было. А это днём. Хочется посочувствовать водителям встречных машин ночью.
ASDER_KНе знаю, мож у вас там уазики какие-то более "правильные" или менее груженые.. хз но слепят они нормально.
уазики меня не слепят а ксЯнон колхозный - таки да...
А со своим ксЯноном проводил я эксперименты пару раз, правда на ровной дороге, люди говорят - нормально, особенно если не глазеть прям на фары
wmczrпоэкспериментируйте не со сферическим конем в вакууме, а на обычной дороге с неидеальным покрытием. и желательно в ночи... и желательно, чтоб Вы ехали на др. машине навстречу своему авто. вот тогда и поймете, о чем я тут толкую...
правда на ровной дороге
wmczr
А со своим ксЯноном проводил я эксперименты пару раз, правда на ровной дороге, люди говорят - нормально, особенно если не глазеть прям на фары
Вот это и есть основной момент, не смотреть на фары, пытаясь разглядеть, а какой машине эти фары могут принадлежать, а есть ли у нее эмблема на капоте и т.п. Как уже сказал выше, меня почему-то в отличие от всех присутсвующих тут единственнй раз ощутимо слепанула ДНЕМ только отечественная КАЛина,стоящая напротив на светофоре, а остальные не напрягают, как впрочем и байкеры на дальнем (правда у них плюс - их замечаешь так быстрее).
А может просто у меня зависти нет к другим владельцам ксенона...
Или ксенон это такая фишка, что слепит только тех, у кого он не установлен.
Вот. вот, вот!! Если в ночи пытаться разглядеть шилдик па морде встречной тачки тебя и самые хреновые галогенки слепить будут.
ZLOY GLBА таки подобная фишка имеет место быть, ввиду того что ксенон более ярко и контрастно освещает дорогу и позволяет довольно комфортно сосредоточится именно на освещенном участке дороги не отвлекаясь на встречный свет
Или ксенон это такая фишка, что слепит только тех, у кого он не установлен.
ZLOY GLB
Или ксенон это такая фишка, что слепит только тех, у кого он не установлен.
К штатному ксенону претензий нет.
Вопрос как раз к тем, кто пытается своего рода повысить класс своего авто за счёт установки не полного комплекта оптики.
batareykin+1
ветеран
posted 7-9-2007 17:12Ariy,
Про ксенон, вкратце.
Если у Вас в машине стоят разные лампы на дальний и ближний, то можно поставить ксенон в ближний. Би-ксенон НЕ СТАВИТЬ НИ КОГДА, если он не штатный. Читай Би-ксенон за 5000-10 000 рублей не работает как дальний\ближний - это разводка для лохов.
Би-ксенон - это только линзованный с блоком-лампой и ценой от 150 уев за блок-лампу, т.е. комплектик стоит минимум 600 баксов.
Для сравнения. На Гелендвагены ксенон стали ставить только с 2007 года.
Сейчас ставлю себе комплект. Ценник настоящего би (Хелла) с коректорами 120 000 рублей без доп. работ (кое-какие блоки в машине надо передвинуть)
Китайский или союзный би обойдеться около 10 000руб.
Я думаю, что оригинальный комплект на любое авто где то в эти деньги, но врятли меньше 50 000 руб.
Тоже задумывался над этим вопросом-надо ставить ксенон на ближний свет, у меня пятнаха, езжу на ахтубу-ночью ужас а не езда! Сам в очках да еще ночью...Задумываюсь об этой теме...
Ксенон дельная штука - только его регулировать надо. А то мнго раз встречал - поставят на ТАЗ ксенон и не отрегулируют и слепят сзади в зеркала. А я высоко сижу на жыпе и все равно слепят, а каково легковушкам... Очень охота фары поразбивать таким.. И когда нить - сорвусь и сделаю это нехорошее дело.
А причем здесь ТАЗ? На не новые немецкие и прочие ведра чаще ставят.
Вобщем решил не ставить себе ксенон т к возможно сменю машину на новую в ближайший год. тогда возьму новую с родным ксеноном. если не удастся купить новую, то буду смотреть по обстоятельствам
http://auto.mail.ru/text.html?id=23838
Только не стоит под эту статистику подводить колхозный ксенон от дядюшки МАО, так как немцы, полагаю, в этом плане послушные и то что нельзя на машину ставить не будут. Можно в случае чего и страховую выплату не получить...
В наших же реалиях необходимо ещё учитывать фактор ослепления. Так что не всё так однозначно.
У меня линзовая светотехника, ближний и дальний разнесены по отдельным лампам, корректор работает, нет только писалки, вот думаю может поставить, но поставить именно с целью экономии электричества - понизить ХХ и расход
volcano
Ксенон дельная штука - только его регулировать надо. А то мнго раз встречал - поставят на ТАЗ ксенон и не отрегулируют и слепят сзади в зеркала. А я высоко сижу на жыпе и все равно слепят, а каково легковушкам... Очень охота фары поразбивать таким.. И когда нить - сорвусь и сделаю это нехорошее дело.
А в чем проблема, напрягает - пропусти вперед... Я так в основном стараюсь делать... Правда один раз пропустил так таз со светящими в разные стороны галогенками (одна была как ближний, вторая как дальний), в итоге потом вообще увидел что он ночью без габаритов едет, только стопарь иногда вспыхивал, перед поворотами... Ощущения ехать за ним - были прикольные...
Ariy
Вобщем решил не ставить себе ксенон т к возможно сменю машину на новую в ближайший год. тогда возьму новую с родным ксеноном. если не удастся купить новую, то буду смотреть по обстоятельствам
Ну ксенон так же легко и перекидывается на другую машину, единственное лампочки возможно менять придется, их можно будет покупателю в подарок оставить, а блоки и на другую машину без проблем встанут... Или денег за блоки дополнительно к цене машины возьмешь... У меня так знакомый когда десятку продавал - (стоял ксенон на ближний просто), сказал что блоки снимает, лампы дарит, так покупатель ему то ли 100 то ли 150$ дал сверху за то чтобы ксенон оставил...
А относительно http://auto.mail.ru/text.html?id=23838 - я полностью согласен, сбитых бы точно было меньше, т.к. видимость на дороге гораздо лучше, а также меньше было бы тех кто влетел в грузовики на обочине стоящие без освещения и т.п., так что даже учитывая все факторы, безопасность все равно повысилась бы!!!
Belych
Да еще один момент,ко всему сказанному выше. Выбирай ксен. лампочки со спектром свечения 4000 кельвинов,они близки к желоватому теплому спектру. Все остальные те выше 5 тыс до 7 тыс кельвинов,дают слепой холодный свет.В основном для шоу-каров. У нас в МСК допустим на авторынках ты можешь без напряга купить американский или корейский комплект за 300 уев. Да не забудь проверить мощность проводки(идущей к ближнему свету,работоспособность коректора фар и сьездий в любой сервис где есть стенд для регулировки фар.) Если проводка не держит блоки запуска ламп во время их включения,то советую поставить релейную развязку и запитаться через мощный предохранитель на прямую от + АКБ.
А насчет свечения лампочек, я например рекомендовал бы именно 5000 не больше и не меньше, т.к. он наиболее лучший... Выше 5000 действительно освещение становится хуже, т.к. спектр смещается в голубизну/
Про проводку - там запитывание блоков происходит напрямую от аккумулятора, так что проводка вся будет в комплекте идти, запитывание идет через предохранители и по ходу релюшки...
Вот фотка того, что у меня стоит вроде:
http://xenon-moscow.ru/img/1143493598.gif
И вообще, все противники ксенона, а точнее - люди не имеющие его, собирайтесь толпой в 10 человек и топайте его покупать по халявным ценам!!!
http://www.xenon55.ru/?did=8 - би ксенон от 10 комплектов - 3500 рэ, http://www.xenon55.ru/?did=7 - ксенон от 10 комплектов - 2000 рэ...
Может и в туманки ксенон заинсталлить... В верхние, или в нижние, или в обве пары туманок... хых...