Замечательная была машинка!
Есть любители таких?
31026 1996г
[IMG]https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/[/IMG]
Замечательная была машинка!С 92-го по 01-й год постоянно имел это семейство ВАЗа или как вторая машина в семье. Есть минусы и серьёзные,но общее впечатление крайне положительное осталось. Первая была 2108,бельгийка из Литвы,в обвесе красивом,с задним спойлером,моторчик только был слабоват-1,1 и кпп четырёхступка,но хватало вроде,92-й год был лишь,гоняться особо не с кем было тогда. Потом много было этого всего-2109,21099 менял каждый год,рабочая лошадка,ничего не скажешь. С проходимостью у 2108 тоже всё в порядке,порой при наличии на передке грызастой резины пролезала там где ни классике,ни многому автопрому делать было нечего.
Смородина в садуЯ на 3110 около года отъездил, а то и два... но не впечатляют меня, не моё.
Есть любители таких?
Вот моя, уже перед продажей.
Лонжерон
Я на 3110 около года отъездил, а то и два... но не впечатляют меня, не моё.
Вот моя, уже перед продажей.
Выглядит уставшей)
Выглядит уставшей)Ну тык!
300тык с копейками и с 1988гв.
Смородина в саду
Вот мои старушки)))
Есть любители таких?2410 1986
31026 1996г
Они конечно имели свой культ в СССР но Волга особо хорошей машиной не была никогда, приемлимой для СССР конца 70-х, не более. Восьмерка же была действительно удачной машиной..Самое близкое приближение к мировому автопрому со времен 2101.
xwingОни конечно имели свой культ в СССР но Волга особо хорошей машиной не была никогда, приемлимой для СССР конца 70-х, не более. Восьмерка же была действительно удачной машиной..Самое близкое приближение к мировому автопрому со времен 2101.
Согласен на все 200%. Ума не приложу кому эти волги были нужны и зачем их покупали. Обслуга - геморрой ещё тот
Смородина в садуСогласен на все 200%. Ума не приложу кому эти волги были нужны и зачем их покупали. Обслуга - геморрой ещё тот
Другого ничего не было, самая большая машина в СССР, доступная частнику.
Вот ПОЧЕМУ не продовали народу Уазы тоже странно.
xwingДругого ничего не было, самая большая машина в СССР, доступная частнику.
Вот ПОЧЕМУ не продовали народу Уазы тоже странно.
Купите 2106, 2103... и радуйтесь. К черту эти волги со шкворнями, тухлым дружим мотором, ужасной печкой, никакими тормозами и с нулевой проходимостью.
xwingИ Рафы.
Вот ПОЧЕМУ не продовали народу Уазы тоже странно.
Смородина в садубыла настоящая итальянская и радовала
2103... и радуйтесь
Ded Mazay
была настоящая итальянская и радовала
Все правильно сделали))
была настоящая итальянская и радовалаВ то время лучше то ничего и не было.
лучше то ничего и не былоА фанатов ГАЗ-24 всё равно до фига было.
Лонжерон
А фанатов ГАЗ-24 всё равно до фига было.
Так самая большая из доступных.
ALEX55555Волгу ГАЗ делал, вроде как...
С 92-го по 01-й год постоянно имел это семейство ВАЗа
Так самая большая из доступных.Нет, тут другое.
Размер можно компенсировать и прицепом, что во многих вариантах и лучше.
У меня два знакомых аодителя - профи. Один - как чёрт от ладана от Волги, а второй наоборот - типа для неё 100тык - только обкатка. 😊
Сам я чуток поездил...да и учился на 2410...ну, не моё...
ЛонжеронПриличная машинка для асфальта и нормальной грунтовки. Единственная из доступных народонаселению машин в которой было комфортно ехать на большие расстояния. Да и вела себя предсказуемо. 😊 Жаль, что эффективные манагеры Волгу грохнули.
А фанатов ГАЗ-24 всё равно до фига было.
ЛонжеронМы за 800 км. катали в одну сторону. Никакого ремонта. Из расходников - бензин. 😊
Вот на большие не доводилось, хотя скорее да.
Мы за 800 км. катали в одну сторону. Никакого ремонта.😀 Ну "ты дал"!!!
Что такое 800км, даже для тогдашнего авто, если он не убит владельцем? 😊
А вот сейчас вспомнил... Реальный покупант, ну идиёт, у него и на другое авто денег было купил это чудо с новья и был страшно озадачен, когда прочитал, что при движении свыше ...110 по-моему км/ч в течение...х часов, требуется обяхательое то ли охлаждение на скорости...то ли долив масла... не помню, но точно типа такого бред.
Не встречались?
Лонжерон
😀 Ну "ты дал"!!!
Что такое 800км, даже для тогдашнего авто, если он не убит владельцем? 😊
А вот сейчас вспомнил... Реальный покупант, ну идиёт, у него и на другое авто денег было купил это чудо с новья и был страшно озадачен, когда прочитал, что при движении свыше ...110 по-моему км/ч в течение...х часов, требуется обяхательое то ли охлаждение на скорости...то ли долив масла... не помню, но точно типа такого бред.
Не встречались?
Про масло есть. Расход по книжке допускается какой-то конский. И типа это норма... типа лита на тысячу порядок что ли
Про масло есть.Да, вспомнил 😊
Таксист как-то сказывал, что мол масло менять не надо. И так по литру каждую смену доливаю... Ну в общем да. 😊
ЛонжеронНе встречал. 110 - 120 нормально держала, а более шустрых иногда встречали. Приехали они куда спешили. 😊
...то ли долив масла... не помню, но точно типа такого бред.
Не встречались?
Расход по книжке допускается какой-то конский1,8 л/1000 км .
Тоету спринтер 89 годаПомню рассказ по тырнету гулял, "Отсечка"))))))))
Помню рассказ по тырнету гулял, "Отсечка"))))))))до отсечки не разгонял этот спринтер , после 110км/ч на старых япах начинал тихонько брякать колокольчик
arjan
помню после восьмерки как на фото я пересел на Тоету спринтер 89 года с моторчиком 1,6 на механике , после восьмерки он мне показался просто болидом
Было ровно то же самое, была 8-ка, торговали прулями с ДВ, сел в Спринтер после 8-ки, да сидения получше но в целом сильного впечатления не было. 8-ка лучше рулилась при этом.
Блуберд с турбой тот да, впечатлил.
8-ка лучше рулилась при этом.мне показалось наоборот , но спринтер у меня был 4 вд .
1,8 л/1000 км .Это норма,если наваливать 120 и выше,дай бог в литр на сотню уложиться!
imbitor
Это норма,если наваливать 120 и выше,дай бог в литр на сотню уложиться!
Хзхз, у меня так не жрет даже и близко
xwingТак самая большая из доступных.
Когда к ВАЗам не было запчастей, то на Волгу было всё... и дешево. Всё, что было в гос.эксплуатации плавно перетекало в руки частников. Крейсерская скорость ГАЗ 24 не должна превышать 110 км/ч. Исправная не жрала масла. Как и любая другая исправная машина.
Лонжерон
Вот ведь, и в приличном состоянии. И! Короткое крыло!
Замечательная была машинка!
Аха...просто супер-пупер....кузов был на столько слаб, что перекашивался при заезде одним колесом на возвышение, с невозможностью открыть или закрыть дверь, а сами двери перекашивались от собственного веса. Всё скрипело и пердело, грохотало в салоне, на первых Спутниках не было защиты поддона и вся грязь летела в моторный отсек...задние фонари, корпуса разваливались, как будто сделаны из картона, коммутаторы летели , как перелётные птицы, народ подыхал на северах, жег салоны и колёса на трассах...офигенный автомобиль, бля...
imbitor
Это норма,если наваливать 120 и выше,дай бог в литр на сотню уложиться![/B]
Дык это про эпоху 4х ступок. Середина того века. Потом пятиступки пошли.
Caucasian64Аха...просто супер-пупер....кузов был на столько слаб, что перекашивался при заезде одним колесом на возвышение с невозможностью открыть или закрыть дверь, а сами двери перекашивались от собственного веса. Всё скрипело и пердело, грохотало в салоне, на первых Спутниках не было защиты поддона и вся грязь летела в моторны отсек...задние фонари, корпуса разваливались, как будто сделаны из картона, коммутаторы летели , как перелётные птицы, народ подыхал на северах, жег салоны и колёса на трассах...офигенный автомобиль, бля...
В конце 80-х уже все было ОК с ними. Моя вообще не ломалась.
xwingВ конце 80-х уже все было ОК с ними. Моя вообще не ломалась.
В конце 80-х уже все было ОК с ними. Моя вообще не ломалась.[/Б][/QУОТЕ]
Таки шо? Тоже 300000км проехал? Ключевое слово- в конце... в начале они были ещё большим дерьмом.
Смородина в садуХзхз, у меня так не жрет даже и близко
Ну это то нынче? Всё таки что-то делают...
У брата была 31029, вроде так..?
Всё бы нормально, но заводиться ниже ~5грС ни в какую...
Caucasian64Аха...просто супер-пупер....кузов был на столько слаб, что перекашивался при заезде одним колесом на возвышение, с невозможностью открыть или закрыть дверь, а сами двери перекашивались от собственного веса....
Ну во-первых, БЕЗ БЛ@.
Во-вторых, читаем... у меня 2108, что на картинке, с 1988г.
Ничего там не перекашивало, это какая-то хрень про "зубилу" придуманная, я понимаю ещё если про 2109 такое говорить, и то ни у кого не видел такого.
И не бренчало ничего. Когда снимал обивку двери, чтобы антикор сделать, все контактные места были проклеены поролоном.
Движок масла не жрал от слова совсем. Моя прошла чуть больше 300тык, движок я не капиталил, голову не снимал, менял только масло, свечи, шаровые, колодки, стойки. Ржаветь снизу по "порогам" начала только к 2005г.
Caucasian64У брата была 21083, купленная...хз, забыл уже но значительно позже моей.
Таки шо? Тоже 300000км проехал?
Он сам на ней проехал около 120 тык, но менял прокладку - пробило где то на 30 тык, и потом продал общему знакомому. Машина у этого знакомого прошла 500тык, он её продал без капиталки.
Просто надо нормально ухаживать за машиной и не покупать неликвиды.
ЛонжеронНу во-первых, БЕЗ БЛ@.
Во-вторых, читаем... у меня 2108, что на картинке, с 1988г.
Ничего там не перекашивало, это какая-то хрень про "зубилу" придуманная, я понимаю ещё если про 2109 такое говорить, и то ни у кого не видел такого.
И не бренчало ничего.
У знакомого стоматолога была такая "прелесть"...из самых первых выпусков. Так что, придумывать мне ничего не надо. Он продал 011 в отличном состоянии, решил модернизироватся, так сказать. 😀 Да. забыл, ещё и стекла в дверях перекашивались...
никаких больших проблем не было. Двери тоже закрывались.
Стекла да,бывало срывало с подьемников если дверьми со всей дури хлопали.
решил модернизироватся, так сказать.Угу. Точно "неликвиды". 😀
Один знакомый, тоже захотел себе машину, куупил точно такую же, как на моём фото, только уже в 1996. Годовалую. Днище всё сгнило... Брак и неликвиды.
Смородина в садусоздавал отдельную тему.
31029
выкидыш социально ориентированной экономики в попытке выработать на 100 % ресурс парка штампов. никто и нигде в здравом уме не будет ставить машину на конвейер более устаревшую чем уже есть.
но был и плюс - цена впечатляла - очень дешёвая вышла модель.
но был и плюс - цена впечатлялаСейчас Волги вообще выпускают?
3111 последняя модель (?) - та была красива, но вот цена наоборот - заоблачная. Но на дорогах встречал несколько раз, один из них на черных номерах.
потом пускали отверточные сборки несколько раз - но остановились (в итоге) на коммерческих грузовиках.
но остановились (в итоге) на коммерческих грузовиках.Да, и внедорожник Атаман(?) так и не сделали в продажу.
Видать место заколдованное.
Alexandr13
новая тогда еще не поднялась.
😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Лонжерон
Сейчас Волги вообще выпускают?
"Сейбр" на "ЯП" продавали, но её быстро купили, видимо из последних.
Стекла да,бывало срывало с подьемниковБыло такое, крепление тросов стеклоподъёмника приклеивали прямо к стеклу, такое было на 2106, 2105-07,вместо рамки с сырой резиной.
такое было на 2106На ВАЗ-2106 дверь с форточкой и перекос стекла невозможен в принципе - оторвать трос от стекла - тоже не представляется возможным .
Перекосы стекла в направляющих - абсолютно на всех отечественных автомобилях в дверях без форточек и с "вёслами"- присутствуют .
Если с завода стоят ЭСП , то перекос редкость даже на ушатанных машинах.
оторвать трос от стекла - тоже не представляется возможным .Опять, на "Ганзе" постов не читают, ЛИЧНО видел на Ваз 21063,1987 года выпуска, все стёкла опускные,не в рамках через сырую резину закреплены были, а по новому прямоугольнички жестяные приклеены к стеклу, к ним и крепился трос.
помню после восьмерки как на фото я пересел на Тоету спринтер 89 года с моторчиком 1,6 на механике , после восьмерки он мне показался просто болидом
Вот Тойота Спринтер 2001г.в., дизель-атмосферник, пробег свыше 500 тыскм, вполне себе жива и умирать не собирается!))
Goblin_13
насчет зубил из девяностых - вспомнился знакомый, купивший в 1996 году "зато новую" помойку. Через неделю с передних крыльев краска сошла чулком, под краской технологический грунт...
Сильно похоже на художественный свист.
xwingСильно похоже на художественный свист.
Реальная история. Батя в начале 00 купил 2106, прямо с завода.
Поехал он на ней на рыбалку через месяц после покупки, на пару дней.
Порыбачил, мешок со снастями, мокрый закинул в багажник. Домой приезжает, достает мешок, а от влаги вся краска внутри багажника поднялась. Оказалось, изнутри багажник был покрашен прямо по железу, безо всякой грунтовки и тонким слоем.
На фирму покупал разъездные 2017, в шестом году, впрысковые, все вполне прилично было.
был ряд недостатков (маленький багажник как один из них)
но были и плюсы 😛
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
хоть какие то положительные эмоции от волгалища...Ну в те времена любые колёса были за счастье.
Тем более универсал!
Хотя я вот на 31 Волге учился, когда права получал - очень даже ничего, когда самому обслуживать не надо было. 😊
А сейчас то да, не заманишь.
тогда да, тогда за счастье.
Goblin_13у Волги руль легче чем жигулёвский - о чём ты вообще?????
И когда руль за тебя кто то другой крутит.
Вот это поворот сюжета...
Goblin_13ты количество поворотов от края в край еще посмотри.
Вот это поворот сюжета...
ГАЗ-24 предлагали в качестве первой собственной машины - до сих пор думаю: хорошо, что не повёлся и не купил.
8bullets
Не могу понять плача по жигулятинам, что по классике, что по зубилам, что по десяточному семейству: в первых на узкой лобовухе два крохотных дворничка протирают две абразурки, комфорт, как в консервной банке (чем они и являлись по сути), четырёхступка орёт на 90 км/час, ездить просто страшно - по дороге мотыляет на уже чуть заметных колеях, проходимость - как у пирога по говну. В зубилах и десятинах по жизни что-то гремит и отваливается в салоне (и повсюду), в десятинах сзади башкой в дверь упираешься, если втроём едешь, и в тех и в тех бардак пассажиру ноги передавливает да не хочу даже вспоминать - полная х..та, а не автомобили.
ГАЗ-24 предлагали в качестве первой собственной машины - до сих пор думаю: хорошо, что не повёлся и не купил.
У меня они в молодости были у вас наверное нет. Вам не понять. Что такое машина в те времена. Сейчас хоть Майбах купи а столько эмоций, сколько четверка в 19 лет он не доставит.
Некоторые родились стариками.
xwingНу, может быть потому, что в мои 19 у нас в семье уже была гранада. Так что при всем уважении к СССР к его бытовому автопрому отношение было ЗАСЛУЖЕННЫМ и СПРАВЕДЛИВЫМ с самого начала.
У меня они в молодости были у вас наверное нет. Вам не понять. Что такое машина в те времена. Сейчас хоть Майбах купи а столько эмоций, сколько четверка в 19 лет он не доставит.
Просто все познается в сравнении. Тем более, что советский автомпром был еще не самый плохой. В сравнении со многими иными из той же восточной Европы. Вот уж где настоящие ужасы то были....
Goblin_13
Ну, может быть потому, что в мои 19 у нас в семье уже была гранада.
Ну, "кремневый пистолет" и не мжет устроить владельца ПМа
Goblin_13
Ну, может быть потому, что в мои 19 у нас в семье уже была гранада. Так что при всем уважении к СССР к его бытовому автопрому отношение было ЗАСЛУЖЕННЫМ и СПРАВЕДЛИВЫМ с самого начала.Просто все познается в сравнении. Тем более, что советский автомпром был еще не самый плохой. В сравнении со многими иными из той же восточной Европы. Вот уж где настоящие ужасы то были....
У вас в семье. А меня - своя. А не папа дал порулить 😛
А уж когда 2108 появилась... Уж всяко лучше всех этих усталых тауносов и гранад , которые начали таскать из Германии в конце 80-х. Ценой в 1500-2500 DM.
Стоила космос, перепродавалась на ура.
Ездили на них только крутыши.
Цепятыч"ДикариС" (с)
Теперяшним этого не об'яснить...
Don Simon
"ДикариС" (с)
Да нет... просто, у них "0" в другом месте прочерчен
xwingВ 1987 году я предпочел вложить свои первые пять тысяч долларов в несколько более прибыльные вещи, чем покупка второго автомобиля в семье. Мне тогда и просто явы вполне хватало.У вас в семье. А меня - своя. А не папа дал порулить 😛
А уж когда 2108 появилась... Уж всяко лучше всех этих усталых тауносов и гранад , которые начали таскать из Германии в конце 80-х. Ценой в 1500-2500 DM.
Машину я себе купил в 1991 году. За две тысячи дм, Порше 924, 1982 года выпуска.
Новая 2108 в 91 по еще существовавшей госцене как раз около 2000 DM и стоила.
ЦепятычДа нет... просто, у них "0" в другом месте прочерчен
Нуль???
У н х нет точки отсчёта.
как раз около 2000 DM и стоилаБольше.
xwingкто ж тогда в трезвом уме то активы уже в рублях то держал, после отжига миши-конвертика на съезде? С 1986 года уже и так понятно было, к чему все идет.
Ктож Жыгули то на доллары покупал 😀 924 знатное ведро было. Типа порше для очень бедных. Фанаты марки не могли это простить Порше вплоть до появления движка водяного охлаждения на 911...
Новая 2108 в 91 по еще существовавшей госцене как раз около 2000 DM и стоила.
Незнаю насчет отношений фанатов к "порше для парикмахеров", все более менее причастные к автоспорту в Европе к 924 относились совершенно по иному.
В 1991 зубилу по госраценкам было не купить. В 1992 эта "зато новая" помойка была уже нахрен ни кому не нужна. Потому что стоила дороже носка-трехлетки, купленного "под угон для страховой" у собственника
xwingЯ не делал из вещей культа. Из еды тоже.
С тех пор не было у меня старых машин. Как-то привычка к ним не выработалась.
Goblin_13
шкворневая подвеска на полуторатонной болванке?Вот это поворот сюжета...
Да, как ни странно. 😊
Ещё преподаватель на курсах закинул тему - Волга женская машина. 😊
И это так, руль - легчайший.
А вы той же 2106 поди прорверни маленькой нежной дамочке.
Goblin_13И зачем она? Просто ездить?
За две тысячи дм, Порше 924, 1982 года выпуска.
Я понимаю сейчас, когда можно хоть десяток разных иметь.
Но тогда...
Я не делал из вещей культа.А пм чём тут культ?
Это скорее Порш культ, нежели 2108.
Если один или в двоём, что практически всегда, тёщу на дачу/с дачи, дары природы и тёщины рукоделия, на работу частенько... Утилитарная машина.
Лонжеронага. На стоящей волкалище конечно было легко.
И это так, руль - легчайший.
А вы той же 2106 поди прорверни маленькой нежной дамочке.
ЛонжеронСовершенно верно. Просто ездить. Отличная машина возить по городу себя на каждый день.
И зачем она? Просто ездить?
Я понимаю сейчас, когда можно хоть десяток разных иметь.
Но тогда...
ЛонжеронУ нас не было дачи. Лето проводили в экспедициях, там вопросы решались грузовиками, или ведомственными или трансавтовскими.
Это скорее Порш культ, нежели 2108.
Если один или в двоём, что практически всегда, тёщу на дачу/с дачи, дары природы и тёщины рукоделия, на работу частенько... Утилитарная машина.
Goblin_13Вот те крест, легче чем на 2106.
На стоящей волкалище конечно было легко.
У нас не было дачи.А, ну тогда да.
Тут как раз может и правильный выбор.
Опять же на юга на такой смотаться - супер!
Хотя с сервисами по тем временам...писец.
Ездили с друзьями в Крым, где то в 1990, в районе Харькова на заправке - тю, колесо спустило. Пробили. Шимномонтаж, слава Богу рядом. Хрен нанЭ!
Не знают как вулканизировать, нет оборудования бескамерную покрышку! И камер нет! Но у советского человека то всё есть! Аптечка для бескамерных. Попросил размонтировать, сам заклеил, смонтитровали, отбалансировали, и денег не взяли. Стыдно было.
больше ничего и не надо.Ну не всё можно на коленке сделать, тем более вдали от Родины 😊
Лонжеронпотом уже были совсем другие времена и другие условия.
НГу не всё можно на коленке сделать, тем более вдали от Родины 😊
Goblin_13а на движущейся еще легче!!! 😊
На стоящей волкалище конечно было легко.
Goblin_13баксы в 87????
В 1987 году я предпочел вложить свои первые пять тысяч долларов
а ты случайно не гонишь тут???
Alexandr13Почему нет. Если не танцевать потом голышом в Национале и не тереться у американского посольства - очень даже непринужденно.
баксы в 87????
а ты случайно не гонишь тут???
И пять тысяч это не много было. Помнится как то ехал я в вагоне. А в соседнем купе семейная пара-"чемоданы" везли двести тысяч в двойном дне. Из табылысы до риги.
а ты случайно не гонишь тут???
В 1992 эта "зато новая" помойка была уже нахрен ни кому не нужнаИ тут тоже...
Goblin_13зарплата сколько была? баксов 35 в месяц(???).
И пять тысяч это не много было
ага 5 тыщ не много ага три раза.
были конечно и цеховики - но сколько их было?
были конечно и цеховики -Вы их знали\видели?
Alexandr13Во первых 87 год был уже с законом о кооперативной деятельности.
зарплата сколько была? баксов 35 в месяц(???).
ага 5 тыщ не много ага три раза.
были конечно и цеховики - но сколько их было?
Во вторых основные доходы крутились вовсе не у цеховиков. Где - это уже не важно. Старое нет смысла ворошить.
Что же касается тазов - в 1992 году тазы уже считались для законченных лохов. Или разъездной машиной. Но ни как уже не личной и тем более объектом для какого то там вожделения или хотя бы стремления.
в 1992 году тазы уже считалисьУ кого считались?
87 год был уже с законом о кооперативной деятельности.И чего? Все приобрели лопаты для денег, или сразу специальные- для долларов?
Машины на тот момент фундаментально иного уровня и комфорта и качества и надежности в сравнении с тогдашней зубилой.
да у всех. ПовторюсьНе стоит ерунду повторять, она от этого истиной не станет... У меня тогда и деньги были и товарищи, которые авто привозили... я (да и многие "покруче") ездили на зубилах. Да и после первого опыта с импортным, обратно к ним вернулся ещё на несколько лет т.к. нахрен этот гимор с ремонтом
ЦепятычУ кого была голова на плечах - те приобрели. Дожило их правда до нынешнего времени... да почитай почти никого, из тех, кто с низов поднимался сам, но денег в те времена было и поболе, чем сейчас.
И чего? Все приобрели лопаты для денег, или сразу специальные- для долларов?
Да и лохи непуганнее.
- те приобрелиЕдиницы, на общем фоне. Тебе конечно виднее, со "школьной парты"
ЦепятычСпорить не буду. Кому и кобыла невеста.
Не стоит ерунду повторять, она от этого истиной не станет... У меня тогда и деньги были и товарищи, которые авто привозили... я (да и многие "покруче") ездили на зубилах. Да и после первого опыта с импортным, обратно к ним вернулся ещё на несколько лет т.к. нахрен этот гимор с ремонтом
С ремонтом ни каких проблем не имел. Даже наоборот, регулярно сам очень неслабо поднимался освоив ремонт и регулировку гидромеханических впрысков.
поднимался освоив ремонт и регулировкуНу, так это частный случай... или всем надо было в сервис податься?
Цепятычпохоже у гоблинов 😊
У кого считались?
У гуманитариев там да... там было тяжело, приходилось "зато новую" покупать.
Цепятычобразование в СССР было, что характерно, совершенно бесплатным.
Ну, так это частный случай... или всем надо было в сервис податься?
ЦепятычЗа руки ни кто никого не держал.
Единицы, на общем фоне. Тебе конечно виднее, со "школьной парты"
Goblin_13и в России тож
образование в СССР было, что характерно, совершенно бесплатным.
Goblin_13
За руки ни кто никого не держал.
Ну расскажи, расскажи... а-то я не в курсе
Goblin_13
образование в СССР было, что характерно, совершенно бесплатным.
Ты правда, не понимаешь, что если бы ВСЕ выучились ремонтировать автомобили, то хрен бы чего заработали?
то хрен бы чего заработали?"А где на всех зубов найти?
Значит - безработица.."(с)
Goblin_13Ну да...
Спорить не буду. Кому и кобыла невеста.
Брат хоть по тем временам зарабатывал куда больше меня...пользовался в те годы па иной шахой, потому как ...куй купишь новую.
Потом уже, году к 98, не совратьбы, купил Волгу. Бес попутал.
Ну а потом да, в разнос пошёл, Джетта, Тахо...
Но это уже сильно позже 92.
Да и руки откуда надо росли. Это теперь я уже масло сам не меняю и свечи.
А тогда делали всё, только что движок не точили, понятное дело.
Цепятыч1. все никогда 😊 (лирики и женщины ибо тоже водят и владеют)
ВСЕ выучились ремонтировать автомобили
2. иногда дешевле в сервис 😛
Лонжерончё сразу бес??? 😊
Потом уже, году к 98, не совратьбы, купил Волгу. Бес попутал.
помню в 199ээээ пятом? четвертом? на 100 грин дешевле 099 была. нормальная покупка.
Alexandr13
чё сразу бес??? 😊
помню в 199ээээ пятом? четвертом? на 100 грин дешевле 099 была. нормальная покупка.
Скакал он вокруг неё от осени до весны по утрам.
Не заводилась, к каким мудрецам только не обращался.
Alexandr13
чё сразу бес??? 😊
Ну, а кто ещё? Я тоже "проносталькировал" в 2001-м ... говно это, а не машина, даже по сравнению с зубилами
не надо путатьТак, никто и не сравнивал её с автомобилями из 21-го века...
опять же тормоза барабанные - надежно и долговечно.
надежно и долговечноА надо, чтобы останавливалась... Кстати, ничего там нет, особо надёжного
Цепятычбратан. Да их в России до сих пор толком чинить ни кто не умеет.Ты правда, не понимаешь, что если бы ВСЕ выучились ремонтировать автомобили, то хрен бы чего заработали?
ЛонжеронЯ не помню, как обстояли в 1992 году с местными ведрами. Помню только что 2141 продавались уже свободно. С шестерышным дрыгателем, вроде.
Ну да...
Брат хоть по тем временам зарабатывал куда больше меня...пользовался в те годы па иной шахой, потому как ...куй купишь новую.
Купить ино в тот момент было вообще без проблем, стоили копейки, растаможка почти бесплатная, даже мафия на дорогах если и была - то только из бабок, продававших харч по пути.
Alexandr13только день, когда я в зеркало заднего вида не увидел ни одного волкалища я праздновал как Седьмое Ноября. Радовался я не долго, в тираж пошли первые чпокусы с АБС в опции..... И стало все еще хуже...
по плавности хода кстати неплоха.опять же тормоза барабанные - надежно и долговечно.
Goblin_13
Купить ино в тот момент было вообще без проблем, стоили копейки,
только вот хлам это был редкостный, но таки да - дешевле отечественного глубоко б/у
Goblin_13а 3х-5 летний нормальный авто и стоил в разы дороже новых отечественных авто
трех-пятилетний гольф-2? Серьезно?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Тока, везли все опели да форды
Фордов в тот момент почти не возили, кому они нахрен были нужны при наличии на тот момент ресталлинговых W123?
Куда мне до твоего уровня...
Goblin_13не был
одним из самых популярных автомобилей
однако встречались. тётушка моя в Херманию каталась за гольфом.
Syncro на раме, со сверху поставленным кузовом от второго гольфа.
Очень жаль, что машина в большую серию серию так и не пошла.
Запустили бы их в начале восьмидесятых - сделали бы миллион....
Но, это уже не наши старушки 😊
Не успел телефон достать. 😊
Лонжеронесли можно так сказать, в "классическую эпоху", эмблему на радиаторе имели только SLки.
А вот этот знак большой на решётке - это же новодел, не было тогда таких?
Так что нет, у 123 это однозначный колхоз.
По поводу ретриков - это машины на ОЧЕНЬ большого любители. И скорее удовлетворяемых просто фактом владения, чем процессом езды. Как то довелось прокатиться на довоенном майбахе, так се впечатление от процесса.... Примерно так "теплый, механический звук" патефона в сравнении с электронным звуком.
Лонжерон
]Сегодня гуляя/шопотур вот такую видел.
Но, это уже не наши старушки 😊
Не успел телефон достать. 😊
]
Лет 7 тому взад такая мою станцию метро пользовалась как пересадочную.
Но конечно не на каждый день авто.
Лонжерон
А вот ещё старушенций.
У кого была такая?
Знакомый под продажу што похожее восстанавливал. (в моё гараже). Не водил такое и не горю желанием.
Не волга!!!
Наделил я на нём 36 000 км за 3 года - не заменив не единой детали ...передняя подвеска была на "поросятах" и текла - раз в месяц заливал в "поросят" масло АС-8. Божественная была машина и время тоже было прекрасным...как молоды мы были ...как было хорошо... А какая была у М-400 проходимость...ни один современный паркетник - даже на МТ резине даже не доведет до того места,где я на М-400 просто включал 1-ю передачу...
Лонжерон
А вот ещё старушенций.
У кого была такая?
У меня в начале 90х два таких было. Первый на трассе разбил в хлам залетев ночью под стоящий камаз. А второй купил пригнаный(угнаный 😊)из финки без документов за 5млн.рублей тогдашних. В течении дня переклепал табличку с двигателя и переварил кусок панели с номером кузова с разбитого мерина на купленного. Потом года три ездил на нем. Потом надоело и поменял его на тойоту-кресту 89г.в.
ыл куплен в ЮП 7 сентября 1983 года за 1000р. Это был Москвич-400 1Только случай отвёл от такой покупки; то же 1983 год, но 650 руб, у старика в отличном состоянии, свинцовым суриком весь снизу крашен был.
Только случай отвёл от такой покупки;Я хаять не стану. Но в Москвичах чуток поездил...
Узкий, маленький...
Нет, не моя машина.
То ли, скажем ГАЗ 21...
Ну и тогда у нас уже копейка была, чего ещё лучшего желать..?!
То ли, скажем ГАЗ 21..Балован ты, барин...
Узкий, маленький...На тот период, посадка лучше чем в в Ваз, разворот лучше, узок это да. Зато 408 был с железной панелью и рычажками отопления сверху, рядом с динамиком.)))И жалюзи вот сила!
БалованНе, не было, но ндравилась.
А вот на Победе, даже в ней не сидел.
Победе, даже в ней не сиделНа любителя, окошки малы тряпошный потолок и задние стенки внутри. Родственник далёкий поплатился, продал "Победу" служителю культа, представление на орден Ленина завернули.((((
А в 1981 году купили Ниву,а в 1982 году я пришёл с СА - прокатился на Ниве и всё - любовь на всю оставшуюся жизнь и каких только машин у меня не было за эти годы , но все они шли фоном к Ниве ...Нивы у меня были - есть и будут.
Только две машины дают мне ощущение уюта- когда сел за руль и понимаешь- ты ДОМА-это НИВА и УАЗ.
сиденья бежевого цвета с углублением под попу и спинМожет Ваз 2103? Встречался салон вроде велюра бежевого и карты дверные с тиснением, и вставками такого же велюра.
ам были другие- мы смотрели...Несколько разновидностей было на Ваз 2103 могли на конвеере поставить и на 11, самые лучшие встречал на 2140SL производства ФРГ бежевый велюр сам такие ставил себе, купил за ящик водки на СТО.
Alexandr13
Шо за москвитч производства ФРГ???
На него ограниченно сиденья ставили пр-ва ФРГ. 2140 СуперЛюкс который и задняя оптика Югославия вроде, которую тогда не сыскать, а теперь раритет.
Югославские там были кресла. Фирмы Сатурнус.
Единственное что там могло быть из ФРГ - лицензированный бошевский блок зажигания.
ицензированный бошевский блок зажигания.В 2140 SL блок зажигания? Еще одно важное отличие АЗЛК-2140-117 - распределитель зажигания. Вместо обычного 'трамблера' под капотом появилось лицензионное изделие фирмы Bosch с индексом Р147.
Не доводилось встречать такого.
Жан_БАСВо второй половине 80-х с работы ребята ездили в Узбекистан...или Казахстан, в общем в ту сторону и брали очень чистенькие машины, с небольшими пробегами, в основном трёхи -2103. Весь цимус - идеальное железо.э Двигателдь в то время отремонтировать было проще, чем с кузовом волдохаться.
Несколько разновидностей было на Ваз 2103 могли на конвеере поставить и на 11, самые лучшие встречал на 2140SL производства ФРГ бежевый велюр сам такие ставил себе, купил за ящик водки на СТО.
Вот парень с таким салоном и пригнал трёху.
Вроде он потом продолжил этот бизнес.
Жан_БАСЯ вам расскажу хладную былину.
В 2140 SL блок зажигания? Еще одно важное отличие АЗЛК-2140-117 - распределитель зажигания. Вместо обычного 'трамблера' под капотом появилось лицензионное изделие фирмы Bosch с индексом Р147.
Не доводилось встречать такого.
У зубилы был трамблер, но был блок зажигания.
У бошевских гидромеханических впрысков непрерывного действия был траблер и блок зажигания, крутивший опережением.
у фордовских электронных ЭБУ серии EEC-IV был и трамблер и, совершенно внезапно, отдельный блок управления зажиганием.
Так что у азлыка был и блок. И трамблер. Просто вместо вакуумного регулятора опережения зажигания и размыкателя стоял электронный блок, сдвигавший момент искорообразования в зависимости от оборотов и силовая цепь, заменявшая электромеханическую часть размыкателя.
Оно так надежнее получается в сумме. И у зажигания крыша не едет от подсоса во впускойной. И контакт или не изнашивается вовсе, в силу замены его на датчик Холла или индукционно-щелевой, или практически не изнашивается, если оставляют электромеханический контакт с электронным блоком. Ибо электроэррозия в цепях с индуктивной нагрузкой.
На стольких машинах ездили, столько эксплуатировали, и ниркто фотографию своих любимых скинуть не может?
Лонжеронда я как то не фоткал никогда - плёнка денег стоит 😊
ниркто фотографию своих любимых
так иногда случайно на заднике оказывалась.
разбитьсяРазбираться?
Причем неисправности такие, просто недиагностируемые порой. Например дважды на разных машинах датчик температуры двигателя менял диаграму. Типа пока холодный показывает правильно. Когда прогревается тоже. А как прогреется - считает, что холодный.
И ни один ЭБУ такое не диагностит. Типа "а все нормально, это лябмда балдит!".
Или поехавшие мозги ЭБУ, где ПО было записано на масочную ПЗУ. Все работает, но как включаешь кондиционер - загорается чек ингайн и мотор выпадает в лосс по датчику потока воздуха. Причем это именно прошивка и именно в той ПЗУхе, я специально напаял сверзу еще одну нормальную, переключая тумблером сигнал выборки чипа сравнивал. Так и не осилил как вообще такое могло быть, что бы прошивка билась не до зависания, как это обычно бывает, а начинала вот так вот глючить...
ак что у азлыка был и блок. И трамблер. Просто вместо вакуумного регулятора опережения зажигания и размыкателя стоял электронный блок, сдвигавший момент искорообразования в зависимости от оборотов и силовая цепь, заменявшая электромеханическую часть размыкателя.Совсем не помню такого, на глазах было два "супер люкса", один служебный мы новый разогнали на второй передаче до 110 км в час на пробу)))), другой у очень хорошего друга он его новым купил, причём можно было тогда взять 2108("зубилой" звали её тогда) и она дешевле " супер люкса" стоила. Электронного там только блок ЭБПХХ был, сами ставили кто "Искру" кто от грузовых электронное пристраивал, при чём с аварийным вибратором. Часы ещё электронные, которые каждый день настраивать приходилось ибо массу тогда выключать модно было.Оно так надежнее получается в сумме.
МОСКВИЧ-2140 ЛЮКС-КОНЕЦ ВЫПУСКА 1985 ГОД.ЦЕНА 7616 Р.
Спросом Москвич-Люкс не пользовался и выпуск тихо свернули,а вот сельский вариант М-2140Д с дефорсированным мотором на 76 бензине - 68 л.с и ценой в 7160 р ( на АИ-93 стоил 7300 р) пользовался ажиотажным спросом.
ЦЕНА 7616 Р.Помню, в в 1988 году около 8300 руб, плюс 25 руб, за цвет , "супер люкса" друг покупал в свободной продаже. 7 тыс с копейками простой 2140 стоил.1983 год:
ЗАЗ-968М - 5 600 руб.,
ВАЗ-21011 - 6 400 руб
ВАЗ-21013 - 7 200 руб.,
ВАЗ-2102 - 7 400 руб.,
ВАЗ-21051 - 7 500 руб.
ВАЗ-2103 - 7 500 руб.
ВАЗ-2105 - 8 000 руб.
ВАЗ-21063 - 8 200 руб.
ВАЗ-2106 - 8 400 руб.
ВАЗ-2107 - 9 000 руб.
ВАЗ-2121 "Нива" - 10 300 руб.,
Москвич-2140 - 7 500 руб.,
Москвич-21406 - 7 400 руб.,
Москвич-2140 Люкс - 8 000 руб.,
Ну ,а про цену на Москвич я писал выше.
А продал я его в июле 1989 года с пробегом 32 000 км- Васе и Татьяне "с пид Полтавы "-за 10 300 рублей ...на СССР уже надвигался звериный оскал капитализма ...но это уже совсем другая история...
АЗЛК уже не выпускал М-2140Вполне ИЖ 412-028 был в эти годы. Москвич-2140 - это советский легковой автомобиль малого класса в кузовном ... Последняя машина выпущена предприятием АЗЛК 8 июля 1988 года.
Жан_БАСДа?
Совсем не помню такого, на глазах было два "супер люкса"
Меня тоже что то начинают терзать смутные сомнения, что это был колхоз....
А зачем же они не взяли новую, по госцене, раз они были в свободной продаже, как тут говорили?
Жан_БАС
У меня мнение, сложилось что тут пишущие знают мою жизнь и авто лучше меня, не буду разубеждать в этом. Бесполезно.
Так я и призываю, фото тскидывайте.
"вот моя машина,
Вот я весь крутой,
Вот качусь на нея
По шоссе крутой."
Ждемс. А так, чего то господа, как то ваши рассказы тянут на треп. В смысле у кого "скока было баранов".
Обзваниваешь все техцентр в МО и узнаёшь на какое число и где будет запись - узнал ,что в Ногинске будет запись 12 февраля на Москвичи - переезжаешь 11 февраля - занимаешь очередь - стоишь и 12 февраля в 16 часов записался и ждёшь открытку - прислали открытку - поехал и купил .
В свободной продаже были Нивы в Чехове - конец 1986 - начало 1987 гр - месяца 2 торговали- там было чуть проще - без записи...но все эти плюшки были только для жителей МО.
А в начале выпуска ВАЗ-2108 - машину не брали - боялись переднего привода и самое главное - то что нельзя ездить на А-76 ,ну и 2 двери вызывали резкое отторжение -до изжоги- поэтому в мелких городах ВАЗ-2108 достаточно долго можно было купить свободно.Например в п.Красный Смоленской области в 1985 г-20 штук ВАЗ-2108 не могли продать около года - стояли они во дворе райсоюза - все бежевого цвета .
На Украине такого не было - там покупали всё и сразу. Поэтому ехали люди с Украины в Южный порт за машинами - я продал в ЮП -три машины- ИЖ-КОМБИ,НИВУ И ВАЗ-2105 и всё они ушли на Украину.
А в начале выпуска ВАЗ-2108 - машину не брали - боялись переднего привода и самое главное - то что нельзя ездить на А-76
Теория... Интересно, зачем я платил 14 за не новую восьмерку? Кстати, 1300 прекрасно переводится на 76-й и на нем работает
ваши рассказы тянут на треп.Одно моё авто продавалось здесь на "Ганзе" через другого человека, начитались советов , авто было продано за две недели через "Авито" за ту сумму что и выставлял тут. Вывод- ничего из авто тут не продавать.
Цепятыч
А до того, вы расценивали форум как торговую площадку?
Нет, но раздел то есть. Почему бы не попробовать,однако знатоков много оказалось. Хотя я тут покупал автомобиль то же, без всяких умных комментариев, назначил встречу и всё получилось.
Goblin_13Где можно взглянуть на схему эл.оборудования М2140SL, что бы были указаны блоки зажигания "Бош"? Кроме того, что Р147 выпускался по лицензии "Бош" ничего не нашёл.
Да?Меня тоже что то начинают терзать смутные сомнения, что это был колхоз....
Goblin_13Понятно всё.
видел в реале. Схем не смотрел, азлыкофилией как то не страдал....
...
Жан_БАСРаздолбай, Вы, сударь! 😀
... Друг на этом новом "супер люксе" по центру в панель врезал, механический указатель давления масла и амперметр из щитка ЗиЛ 130( урезал щиток пополам,вышел как заводской) и дефлекторы от "КамаЗа по краям панели, плюс тройники от печи, что б воздух туда поступал. У меня на 408 то же стояли дефлекторы по краям, но от "Урала" нового плоские, сам врезал. Все торчки- переключатали, кроме света, у меня на "Камазовские" клавиши заменены были, причём округлые нового образца, радиатор печи от Ваз стоял, равно как и моторчик. "Борода" из фанеры, кожзамом оклеена была, на ней кнопка массы дистанционной от автобуса, и "Урал" радио громадный как чемодан, на ходу "Голос Америки" принимал. На задних стойках габаритные огни тех времён стояли, колпаки заводские с проставками заводскими, "вайтволлы" на колёса. У меня его в 1995 году купили в долларовом эквиваленте за 1300.
Такую прелесть и не запечатлеть!
Maksim V
Цены не точные- ВАЗ-2101 СТОИЛ 6600 Р ,
Тоже не точные.
ВАЗ 2101 в 1976г стоил 5500.
ЦепятычСогласен.
Теория...
Мне тоже сотоварищи в один голос дули - "там столько электроники!!!"
😀
А потом слюни пускали.
Я конечно знал, что в ширпортреб кадры шли по сильно остаточному принципу, но что бы все настолько...
Goblin_13просто старая школа, как то на сходке по утверждению проекта (Ленэнерго поймет) на шутку што тогда надо и реле электромеханические ставить. тож дедок проектировщик подкинулся что типа да - ониж надежнее чем эта электроника 😛
дипломированный специалист
Лонжерон
А потом слюни пускали.
Так, и я сам, долго на зубилу не соглашался, не доверял "поворотным кулакам"
Alexandr13это он вас троллил. Я и сам регулярно что то подобное отмачиваю с молодыми. В моем случае же все заявлялось на полном серьезе. Я бы там понимал, если бы это говорил в гараже какой то "дидытаксовале". У которого семь лет школы, тогда еще три на автобазе стройбата на колуне-ассенизаторе и после ТМП до пенсии. Ему подобное и не нужно знать. За шоферку держаться да в повороты по счетчику вписываться.
просто старая школа, как то на сходке по утверждению проекта (Ленэнерго поймет) на шутку што тогда надо и реле электромеханические ставить. тож дедок проектировщик подкинулся что типа да - ониж надежнее чем эта электроника 😛
Но когда об этом говорил человек, пять лет назад закончивший МАДИ...
Тогда я понял, что эту страну спасут... да ничего уже не спасет. Это звездец.
Хотя в Вашем случае вроде, зачем?
Goblin_13
это он вас троллил
да нет
просто нелюбил он эти новомодные штучки.
Лонжеронгулял тут по району - встретил запаркованную 08 с коротким крылом - как ты любишь, уже с бумажкой на лобовухе - "куплю ваш авто" - тут кто то тебя опередил.
А может
тут кто то тебя опередил.Не, сейчас то уже не надо, возни много.
что то отвлекло 😞
kirsan_kaifatИ с ГБО 😊
75год.
ЛонжеронТОЛЬКО с ГБО. бензиновая магистраль отсутствует)
И с ГБО
бензиновая магистраль отсутствует)А как же зимой?
Лонжерони так заводится. либо кипяточек на редуктор
А как же зимой?
Насчет того, что второй пирбург через тридцать лет "пыльцу сдуть или проводок где отвалился"(с) выражу СИЛЬНЫЕ сомнения. Точнее нет. Это просто, извините за уличный французский, пиздешь.
И на тему "ближайшие тридцать лет" - а почему, собственно и нет? Зачем капиталистам этого НЕ НАДО - это понятно. Потому что у них доход с оборота. Продавать одну машину в пять лет гораздо выгоднее, чем одну в тридцать. А юзеру - что такого в машине 2019 года есть такого, чего не было в машине 1991?
Продавать одну машину в пять лет гораздо выгоднее, чем одну в тридцать.тут понятно. но вот это вот:
А юзеру - что такого в машине 2019 года есть такого, чего не было в машине 1991?серьезно блин?? в 91м даже ГУР и АБС не везде были, не говоря уже про стеклоподъемники, климаты, блутусы, стабилизации, подушки, диодные (ксеноновые, лазерные) фары и многое другое.
ЗЫ
а вообще, я думаю, что почти любая современная машина проживет если и не 30 лет и миллион км, то уж 15 лет и 500 тысяч - точно, но при должном отношении к обслуживанию и отсутствии дтп.
maestro233ГУР И АБС ставится в почти любую машину. Я уж там не говорю про всякие свистоперделки, мигосветилки и прочие стеклоподъемники.
серьезно блин?? в 91м даже ГУР и АБС не везде были, не говоря уже про стеклоподъемники, климаты, блутусы, стабилизации, подушки, диодные (ксеноновые, лазерные) фары и многое другое.
Точно так же, как и любой мотор евро3 апгрейдится до евро4 заменой прошивки.
И о боги. "голоназ"(с) тоже встанет. Тогдашнего бортового 6.3 вольта для этого вполне игого.
На кой это все надо что-то пихать куда-то когда полно новых машин. Идею о том что раньше они лучше были не разделяю, все эти бочки и сигары были лучше на фоне Жигулей, сравнить с тем как ездят современные А4 и А6 так окажутся эти легендарные унылым этим самым.
Ви такие не поверите. АКПП любого типа, гидромуфту или роботизированное сцепление при некоторой упорости можно поставить даже в тарантас, на котором Остап Бендер рассекал в Золотом Теленкетолько нафига?
ZH8ZF8HP я так понимаю
окажутся эти легендарные унылым этим самымв топ гир был показательный сюжет, когда гоночные и раллийные машины конца семидесятых начала восьмидесятых прогнали по треку, а за ними - "заряженные" дорожные машины, которые продаются тупо в автосалонах, типа фокус рс, лансер эво и тд, и результат был не в пользу легенд прошлого.
Фокус? Не в пользу? Подстаканников на один больше? Форд с начала двухтысяыных вообще перестал настраивать подвеску на конструкционном уровне. Дорого это а "тупым юзерам" хватает костылей в виде абс и esp. Без которых современные помойки имеют все шансы на лосином тесте тупо сделать уши.
maestro233ну бытует мнение что раньше все было лучше и качественнее 😊 а теперь одноразовые повозки 😊
в топ гир был показательный сюжет, когда гоночные и раллийные машины конца семидесятых начала восьмидесятых прогнали по треку, а за ними - "заряженные" дорожные машины, которые продаются тупо в автосалонах, типа фокус рс, лансер эво и тд, и результат был не в пользу легенд прошлого.
по мне так ауди из 90х и современная, пусть самая нищая - это небо и земля по всем абсолютно показателям... и уж конечно не в пользу 90х
buttonа по мне это одноразоволо ломучее говно с неадекватной стоимостью обслуживания, которое при малейшем износе превращается в недвижимость
по мне так ауди из 90х и современная, пусть самая нищая - это небо и земля по всем абсолютно показателям... и уж конечно не в пользу 90х
а вот это, к примеру, вытащили накачали кривые колеса, поменяли пару прокладок, мембран, зарядили акб и оно само проехало 300км вусмерть ушатанное по ходовке и движку.
PS за 300 км средний расход составил, ВНИМАНИЕ 10л/100км
по трассе уложился в 7. пилил 75 130км ибо колеса ходуном ходили быстрее
kirsan_kaifatесть опыт эксплуатации ? 😊
а по мне это одноразоволо ломучее говно с неадекватной стоимостью обслуживания, которое при малейшем износе превращается в недвижимость
мне всегда было интересно откуда же такие вот заключения делаются 😊
buttonага лет 14 в автобизнесе. Личных автомобилей был 24шт
есть опыт эксплуатации ?
мне всегда было интересно откуда же такие вот заключения делаются
Пока новое ходит нормально тысяч 100-150 и как правило не зависимо от марки и модели
kirsan_kaifatа старым когда становится? 😊 лет через 10? 😊
Пока новое ходит нормально и как правило не зависимо от марки и модели
kirsan_kaifat
ага лет 14 в автобизнесе. Личных автомобилей был 24шт
Пока новое ходит нормально тысяч 100-150 и как правило не зависимо от марки и модели
Мне вот совершенно все равно проедет оно 150 или 300 тыщь. Я их новыми покупаю и не езжу на одной 15 лет. Да и почти никто не ездит. А проблемы ее будушего третьего владельца меня почему-то не волнуют. А вот ходовые качества и комфорт волнуют почему-то.
buttonв гараже рассказал "бывалый". Кто им свое "просто надоевшее" волкалище и впарил.
есть опыт эксплуатации ? 😊
мне всегда было интересно откуда же такие вот заключения делаются 😊
Хотя за вывоз мусора принято платить тем, кто его вывозит.
kirsan_kaifatа зачем вы это достали? это же проклятие 😊 бесовское изделие
а вот это, к примеру, вытащили
kirsan_kaifat
а по мне это одноразоволо ломучее говно с неадекватной стоимостью обслуживания, которое при малейшем износе превращается в недвижимостьа вот это, к примеру, вытащили накачали кривые колеса, поменяли пару прокладок, мембран, зарядили акб и оно само проехало 300км вусмерть ушатанное по ходовке и движку.
PS за 300 км средний расход составил, ВНИМАНИЕ 10л/100км
по трассе уложился в 7. пилил 75 130км ибо колеса ходуном ходили быстрее
Ресурс современных машин намного выше этого ведра. Которое сгнивало и ушатывалось за сотню тысяч км и поддерживали его в рабочем состоянии только отчаянные усилия советских автовладельцев, для многих из которых второй машины просто не было предусмотренно в этой жизни. И даже до этих 100 тыщь ее надо было постоянно ковырять, шприцевать и плясать вокруг с бубном. Если совеременный автомобиль окружить такими человеко-часами обслуживания он наверное прослужит вечность.
Конкретно то что на картинке просто толком не использовалось , превращаясь в полутруп тихо в гараже. Если на нем ездит начать то ушатается оно очень быстро. Эксплуатация через перманентную неисправность.
maestro233Совершенно верно!
а вообще, я думаю, что почти любая современная машина проживет если и не 30 лет и миллион км, то уж 15 лет и 500 тысяч - точно, но при должном отношении к обслуживанию и отсутствии дтп.
Главное обслуживание, уход. Я свою 2108, 1988 года, кстати, хоть и по ТС обслуживал, за исключением замены масла и жидкостей (по регламенту), но тоже проехала 300 тык, и то, последние лет 5 просто мало уже ездил на ней.
Goblin_13
ГУР И АБС ставится в почти любую машину. Я уж там не говорю про всякие свистоперделки, мигосветилки и прочие стеклоподъемники.Точно так же, как и любой мотор евро3 апгрейдится до евро4 заменой прошивки.
Это сейчас.
А тогда..?! 😀
А прошивка и евро...если и знали, то продвинутые спецы.
xwingНу...не у всех есть возможность. По 15 лет, конечно мало кто.
Мне вот совершенно все равно проедет оно 150 или 300 тыщь. Я их новыми покупаю и не езжу на одной 15 лет.
Только не путайте романтику детства в виде Волги и реальную ежедневную езду на автомобиле. Еще они не срут в атмосферу а вот сзади за такой волгой ехать очень маленькое удовольствие.
Лонжерон
Ну...не у всех есть возможность. По 15 лет, конечно мало кто.
Ладу Гранту вроде как у всех фактически дееспособных в РФ, нет?
У чего надежность и ресурс выше - у Гранты или 2101?
Лонжеронда вообще никто 😊
Ну...не у всех есть возможность. По 15 лет, конечно мало кто.
у меня вот только знакомый взял себе цивик бу. и тоже про него тогда в интернетах писали что хонда уже не та и мотор то одноразовый! де факто надежнейший авто. знакомый лет 7 на нем ездил и пока не продает хотя купил уже другую...
xwingу меня к современному автопрому нареканий всего парочка:
Чего еще желать?
- какого хрена делают такие жесткие подвески?
- ну и материялы отделки похеровастее конечно стали.
- и почему всякие плюшки и допопции так долго внедряют в современные авто
xwingНет. Только б/у в лучшем случае.
всех фактически дееспособных в РФ, нет?
xwingНе сопоставимые вещи 😊 Особенно если вспомнить проблему с распредвалами 😊
у Гранты или 2101?
button
у меня к современному автопрому нареканий всего парочка:
- какого хрена делают такие жесткие подвески?
- ну и материялы отделки похеровастее конечно стали.
Вы залезте в какой-нибудь Опель Кадет или Рекорд и пощупайте отделку.... Подвеска у кого как.
у меня к современному автопрому нареканий всего парочка:это вам годков прибавилось
- какого хрена делают такие жесткие подвески?
- ну и материялы отделки похеровастее конечно стали.свистоперделок зато прибавилось
- и почему всякие плюшки и допопции так долго внедряют в современные автомм.. какие например? мне вот, если быть объективным, не хватает только яндекснавигатора, уже встроенного в машину с завода. остальное - так, хотелки.
Современные машигы ездят десятки тысяч км вообще без внимания кроме минимального ухода в виде масла и колодок. Чего еще желать?при этом, никакой протяжки болтов после покупки, замены всех жиж после 1000км, проверки межэлектродного зазора, и прочих интереснейших действий. а еще они заводятся зимой, не кипят летом, и обладают многими другими качествами, которых люди уже просто не замечают и воспринимают как должное.
при этом, никакой протяжки болтов после покупки, замены всех жиж после 1000км, проверки межэлектродного зазора, и прочих интереснейших действий. а еще они заводятся зимой, не кипят летом, и обладают многими другими качествами, которых люди уже просто не замечают и воспринимают как должное.Ну это как кому везло 😊
Мне вот с 2108 жуть как повезло.
Ничего перечисленного не было и не гремело. Знай себе масло менял, да колодки. Со свечами не было проблем. Наши покупал и менял по регламенту.
Заводилась зимой с полтычка...пока газ не поставил. То же самое и с Нивой.
А вот брат, да, с 31029 по полной.
Кстати 😊 брат после Волги как раз Джету купил, навороченною какую-то, снаружи просто картинка. На следующий день его гайцы сцапали на МКАД или на Н.Рязанке... за 180км/ч 😊
Отмазался!!! Типа, братцы, да я вчера только с Волги пересел, и не заметил как поехал...! 😊
xwingну может я и ошибаюсь... но вот сейчас прям очень дешманский пластик в глаза бросается...
Вы залезте в какой-нибудь Опель Кадет или Рекорд и пощупайте отделку.... Подвеска у кого как.
maestro233да нет... на самом деле европейцы то делают нормальные комфортные подвески. и еще и адаптируют их для россии... а ипонцы с корейцами - и так сойдет...
это вам годков прибавилось
maestro233
свистоперделок зато прибавилось
maestro233да именно свистоперделок и не хватает. сейчас садишься в тот же солярис/рио там тебе подогрев того, подогрев все и жопы и руля и стекла. ну вот какие технические труднности мешали это лет 10 назад начать делать? копеечные же вещи.
мм.. какие например?
мультимедия - это вообще архаизм. как долго выпускали кассетные магнитолы? да дисков уже нету давно а производители дисковые суют и опять же только последнее время начали как то пытаться идти в ногу со временем. да давноб уже интегрировали планшет в машину и телек бы показывал и приложения качал и нафигатор какой хочешь и дешевле штатной головы было бы!
даладна!(с)
А стекло... Вот вернемся к тому же Форд Скорпио. У него зимой щетки лобового стекла оттаивали от стекла быстрее, чем двигатель нагревался до "можно ехать". Я уж там не говорю про в движении даже в самый сильный мороз.
Хотя конечно понятно. Зачем думать, корячиться с распределением тепловых потоков, если можно налепить обогревателей. Зачем платить конструктору, если можно не платить?!
Почему именно Скорпио вспомнил? Да потому что из Д класса он был самым нищебродским в Европе. Ну кроме волкалищ.
Alexandr13чож не выгодно то если конечный потребитель заплатить один хрен конкретную сумму 😊
Дешевле штатной - это невыгодно
Goblin_13Только непонятно откуда берётся тепло в распределённые правильно потоки, если двигатель ещё не прогрет.
А стекло... Вот вернемся к тому же Форд Скорпио. У него зимой щетки лобового стекла оттаивали от стекла быстрее, чем двигатель нагревался до "можно ехать". Я уж там не говорю про в движении даже в самый сильный мороз.Хотя конечно понятно. Зачем думать, корячиться с распределением тепловых потоков, если можно налепить обогревателей. Зачем платить конструктору, если можно не платить?!
Мне нрпавятся все эти допы, и я, поставил бы точно лобовуху с обогревом, но...их нет. И даже руль бы наверное. Хоть и не на северах, но иногда хоть перчатки не снимай поначалу.
А вот в люке так и не могу найти прелестей.
Лонжерондык фен или обогрев антифриза. в принципе все это давно ставилось
Только непонятно откуда берётся тепло в распределённые правильно потоки, если двигатель ещё не прогрет.
Лонжеронэто надо конструкторов спрашивать а не меня.
Только непонятно откуда берётся тепло в распределённые правильно потоки, если двигатель ещё не прогрет.
Но сам Скорпио... ехал он как гуано унылое. В сравнении с современными одноклассниками. И опять же все машины тех лет - все эти сигары, бочки, скорпы с сиеррами помнятся чудо машинами потому что пересаживались на них с Жигулей и Москвичей а это очень низкая планка была. На деле у современных машин и динамика лучше и управляемость.
И не надо про всякие обмылки тут, возьмите хюндай какой-нибудь и сравните с Опелем Кадетт или Асконой, так он во всем лучше. Просто сравнивают мерсы тех лет с бюджетными а на деле сравнить Рено 5 с Калиной так она лимузином покажется. Просто многое забылось уже...
Да и обивка... просто никто не помнит как выглядел салон в том же Рено 5 или Эскорте или Фиате Ритмо.
xwingНе надо скакать с темы на тему. Речь шла не о том, как ехал Форд Скорпио "в сравнении", а о том, что конструкторы восьмидесятых отлично справлялись оттаиванием примерзающих щетками на автомобилях безо всякого подогрева. На самой дешевой машине Д класса в Европе.
Да подогрев стекла подобный тому как на заднем сделанно - нитка внизу.
Но сам Скорпио...
А сравнивать "как ехал" Форд Скорпио надо не с тем, "на которым ехали вы", под угандоненным двухлитроым карбюраторным OHC, скореев всего. А с нормальным 195 сильным коссвортом, у которого ВСЕ работает. Но это уже совершенно ДРУГАЯ история не в тему.
Подогрев щеток и сейчас существует как опция. Если опция не получила широкого распостранения - значит не пользовалась спросом.
xwingАга. А еще у впрыска V6 кельн\кологне нет лампочки "чек ингайн" на приборке. Зато была у большинства конская жаба купить пару новых ламбд от впрысковых тазов. Целых двадцать долларов за пару, бешанные ж денжыщщи!
Я ездил только на 6 цылиндровом, что там было - не помню,рядный или V-образный, это недолго было.
xwingДа нет,просто проектировщики по-моему мало изучают спрос. Им бы по заковыристее и по дороже.
Подогрев щеток и сейчас существует как опция. Если опция не получила широкого распостранения - значит не пользовалась спросом.
Ну как пример - что спрос на правильные внедорожники упал? Нет, а их тоже нет 😊 Ну, почти нет. Так же и с опциями.
Лонжерон
Да нет,просто проектировщики по-моему мало изучают спрос. Им бы по заковыристее и по дороже.
Ну как пример - что спрос на правильные внедорожники упал? Нет, а их тоже нет 😊 Ну, почти нет. Так же и с опциями.
Почему упал? Он стабильно ограничен.
Почему упал?Я не говорил, что он упал. Пусть ограничен, но производство их падает. Всё больше кроссы. И те недоприводные.
Лонжерон
Я не говорил, что он упал. Пусть ограничен, но производство их падает. Всё больше кроссы. И те недоприводные.
Потому что рамный внедорожник типа 200кукурузера это дорого. Как в покупке так и в обслуживании и в расходе топлива. 4колеса к нему стоят как японская неновая иномарка на ходу. Нц и накуя?тем более что только один из 100 владельцев (а то и меньше)полезет на нем в ипеня куда кукурузер и предназначен лазить.
кентярик 777дык у нас это понт и статус. ходовые характеристики тут не особо играют роль
Нц и накуя?тем более что только один из 100 владельцев (а то и меньше)полезет на нем в ипеня куда кукурузер и предназначен лазить.
buttonдык у нас это понт и статус. ходовые характеристики тут не особо играют роль[/B]
Дык нормальная у него ходовка!
Alexandr13Дык нормальная у него ходовка!
Я работал одно время на официальном сервисе ТОЙОТЫ. Стоимость ремонта(текущего ,обычного)+запчасти=(примерно)цене неплохой япономарке .
Alexandr13Дык нормальная у него ходовка!
Я не про ходовую, а в общем. Не едет не рулится, не тормозит
А рулится - это относительно.
Я не про ходовую, а в общем. Не едет не рулится, не тормозита его ЦА все это и не нужно. зато может по обочине объехать пробку и запарковаться хоть на газоне, хоть на тротуаре.
Едет.не смешите. разгон 9 и максималка 210 кмч у дизеля, 8.6 и 195 у бензина. его октавия 1.4Т уделает, куда он там едет? на почту за пенсией?
Ну да. Я для себя давно вывел 11 паспортных секунд достаточно чтобы быть первым в потокелолшто?) а если в этом потоке найдутся 6-7 секундные машины?)
maestro233ну вот поэтому меня и не будет в его ЦА 😊
а его ЦА все это и не нужно. зато может по обочине объехать пробку и запарковаться хоть на газоне, хоть на тротуаре.
потому что хотелось бы чтоб за свои деньги он еще и ехал по крайней мере приятно. а он просто передвигается.
Spirit oFF
катаю сейчас опель омегу сарай 1997 года выпуска, сначала брал потому что на ходу и почти даром. сейчас уже скоро год как езжу, переварил арки и подновил пороги, перекрасил и буду ездить дальше сколько сможет. Очень комфортный авто
Ахаха 😊у меня был опель-рекорд в 1998году....дизелек 2,3литра монтереевский . Год выпуска 1978 вроде. С германии,из под дедушки-фашиста с пробегом в 30 тыщь км. По факту новый. С магнитолой фирменной,8колонок,кожаный салон идеальное состояние кузова,движка и подвески. Да бля...это был АППАРАТ. .щас таких не делают. Сравним был по качеству со 123 меринами(у аеня их два было).ВЕЩЬ. то что делают сейчас это КУЙЕЯ и ПАРОДИЯ на авто.исключения чистые чпонцы с правыми рулями. Но и то...уже не торт...про европомойуи и говорить некуй.
Ну что за херня, жалкие 420 тыс пробега и такие проблемы.
Хачи забрали за 6тр
Сан-Санычну вот ушла эпоха. С такой машиной нищие на перекрестке сами бы деньги давали.
Две недели назад в утиль уехал 2109 1988 года выпуска.
Смородина в садупрошлой зимой заворачивал в крутом повороте (ох, любят у нас иногда сделать дорогу с поворотом "на месте", а не по дуге) за Волгой ГАЗ-24... и осознал, почему её назвали "баржой"...
К черту эти волги со шкворнями, тухлым дружим мотором, ужасной печкой, никакими тормозами и с нулевой проходимостью.
действительно, на малом радиусе поворачивает неуклюже, и ДОЛГО, как баржа...
Spirit oFF
ну вот ушла эпоха. С такой машиной нищие на перекрестке сами бы деньги давали.
Как в воду глядел. За две недели до смерти сего агрегата бомжик во дворе сказал "ну так жить нельзя". Это потому что я хлопнул дверью и отвалился кусок нижней части.
Выкатил из гаража нисцан, жена сказала "говно корыто, как доски на дачу возить, будем копить на ниву" 😀
Alexandr13не все такие оптимисты
на пенсии был бы первым парнем на районе
Народный шлягер! Эта песня точно уйдет в народ.
Автор и исполнитель - Владимир Сухарев
Сан-СанычДа, достойно. Но счастье, что так, а не на трассе.
Две недели назад в утиль уехал 2109 1988 года выпуска. Тронулся и почему то жопа поехала вбок. Посмотрел, отвалилась задняя балка с дном
Ну что за херня, жалкие 420 тыс пробега и такие проблемы.
Я то свою чуток за 300тык ещё в 2010 продал.
Но в полном порядке, как кто-то тут сказал "уставшую только" 😊
кентярик 777даже форд к старости становится опилем...Ахаха 😊у меня был опель-рекорд в 1998году....дизелек 2,3литра монтереевский .
Солнце в харю... Да и не знаток я.
долбанное утро долбанной ленинградкиНе, это вечер. 😊 Было бы утро, засветки не было бы.
Машина какая? Слева?
Напомнило фильм АССА. Ведь такая была у Негритёнка(?)?
А может она и есть? Регион - Крым.
не реплика вообще?Не копенгаген.
Но колёсья явно не родные 😊
И всё при делах, только зеркала наружние другие.
только зеркала наружние другие.
И цвет.
И цвет.Цвет родной - тёмно вишнёвый.
Цвет родной - тёмно вишнёвый.
У меня на экране - "радикально чёрный". Все посмотревшие так же видят чёрную матовую "копейку".
Все посмотревшие так же видят чёрную матовую "копейку".Не, не, не.
Тёмно-вишнёвая, грязная.
Телефон врёт. Сколько мне сын не говори, что телефон круче фотика...
Виндовс фон лучше фотит.
Не, не, не.
Тёмно-вишнёвая, грязная.
Телефон врёт. Сколько мне сын не говори, что телефон круче фотика...
Виндовс фон лучше фотит.
Я за ноутбуком, со здоровенным монитором.
Сейчас на телефоне посмотрю.
Всё равно чёрная матовая "копейка" отображается.
Всё равно чёрная матовая "копейка" отображается.Ну что мы спорить будем 😊
Я ж глазами видел 😊
Завтра останется, перефотаю на более качественное.
Смотрите то вы уже "искажённый" цвет
Ну что мы спорить будем
Я ж глазами видел
Завтра останется, перефотаю на более качественное.
Смотрите то вы уже "искажённый" цвет
Я не спорю. Цветопередача у техники разная.
Цветопередача у техники разная.Про то и речь.
машинка 1988 года. Но с 2000 не ездила. Пробег только пропустил - сколько.
Идеальное состояние.
Но этот уже тогда безнадежный металлолом....Ну кому и кобыла.
Что до меня, это было лучшее из нового и доступного в молодости.
ЛонжеронНе знаю конечно в какие годы прошла ваша молодость. После 1991 года единственное оправдание покупки этого стало "зато новое!". Пятилетний гольф два стоил в три раза дешевле а начинал требовать какого либо ремонта к моменту, когда у зубилы из родного оставалась только крыша.
Ну кому и кобыла.
Что до меня, это было лучшее из нового и доступного в молодости.
Вдобавок тот же второй гольф, на который будут тратить столько же времени на обслуживание, что и на зубилу, скорее всего закончит свое существование не по причине естественного износа. Его скорее какой нить палеонтологический музей, в коллекцию ископаемых, выкупит.
Goblin_13В пофайле всё есть.
Не знаю конечно в какие годы прошла ваша молодость. После 1991 года единственное оправдание покупки этого стало "зато новое!". Пятилетний гольф два стоил в три раза дешевле а начинал требовать какого либо ремонта к моменту, когда у зубилы из родного оставалась только крыша.
Про Голфа не знаю. о моя 2108 с 88-го и по 2010 никаких проблем не вызывала.
Не верю.А мне и не надо.
Врать не имею привычки.
300тык с копейками. Где то тут выкладывал уже перед продажей.
О, оказывается продал в 2011.
Goblin_13
Не верю. В ангарах стояла девятка 1997 года выпуска в вещдоках, в 2001 году на подъемнике у нее двери уже не закрывались.
бывают автолюбители, а бывают наездники. Вторые никогда не верят, руки из жопы и все ломается. У первых машины ездят долго и упорно, пока ржавчина не разлучит их
Goblin_13
машину покупали, что бы на ней ездить. А не "танковую башню на место ставить" без крана.Вдобавок тот же второй гольф, на который будут тратить столько же времени на обслуживание, что и на зубилу, скорее всего закончит свое существование не по причине естественного износа. Его скорее какой нить палеонтологический музей, в коллекцию ископаемых, выкупит.
непонятно про какое мифическое обслуживание зубила идет речь?
Раз в пять лет поменять колпачки, раз в десять лет поменять ВУТ, раз в 7-10 лет поменять тормозные магистрали (хотя у меня родные были живы исчо).
Колодки мегял раз в год. За 200 руб ценой.
ХЗ про какие проблемы ты говоришь, непонятно.
Само собой это ведро не для бабы, там надо что то постоянно подкручивать, подтягивать и прочее но почти всегда без затрат. Но это советская техника, что ждать?
Зубило не для наездника. Если же тебе просто ездить не пачкая рук то такой автомобиль не подходит. А если раз в месяц какой то ключ доставать не впадлу то она прослужит пока не отгниет днище
Раз в пять лет поменять колпачки, раз в десять лет поменять ВУТ, раз в 7-10 лет поменять тормозные магистрали (хотя у меня родные были живы исчо).За все 300тык из перечисленного только ВУ менял.Колодки где то так.
Масло через 5тык.
Сан-СанычАнтикор. Гниющие пороги. Гниющие брызговики. Гниющие чашки. Гниющая задняя дверь и капот. Гниющие сходы к фарам передних крыльев. Гниющие стойки крыши на местах сварки. Гниющая балка заднего моста. Гниющий радиатор двигателя и печки. Гниющие передние двери, перед низ и под молдингами в дверях с усилителем. Хронически умирающий колдун. Хронически закисающие тормоза на жопе. Масляное голодание ГРМ дальнего от ремня цилиндра. Заливание бензином первого цилиндра из за переохлаждения этой части блока на двигателях 1.5. Хроническое масляное голодание КПП. Гниющая проводка под капотом. Хронические неконтакты в блок-фарах на жопе. Застревающие стекла стеклоподъемников на передних дверях. Вечный траходром с подбором дисков-резины-колодок из за склонности помойки уходить в юз по любому поводу.
непонятно про какое мифическое обслуживание зубила идет речь?
Еще добавить или так хватит?
Еще добавить или так хватит?😀 😀 😀
Где вы такие неликвиды видели?
Антикор.Только один раз после покупки, мастикой, но оказывается скрытые полости были атикорены в заводской поставке.
Гниющие пороги.Да, в 2008 пришлось кое где переваривать
Гниющие брызговики. Гниющие чашки. Гниющая задняя дверь и капот. Гниющие сходы к фарам передних крыльев. Гниющие стойки крыши на местах сварки.Только задняя дверь по нижней кромке. Чуток.
Хронически умирающий колдун. Хронически закисающие тормоза на жопе.Ни разу.
Масляное голодание ГРМ дальнего от ремня цилиндра. Заливание бензином первого цилиндра. Хроническое масляное голодание КПП. Гниющая проводка под капотом. Хронические неконтакты в блок-фарах на жопе.Это вообще какая то фантастика! 😛ipec:
Еще добавить или так хватит?Давайте, аж интересно!
Лонжерону зубил внутри порогов антикора никогда не было с завода. Лысый металл.
Только один раз после покупки, мастикой, но оказывается скрытые полости были атикорены в заводской поставке.
у зубил внутри порогов антикора никогда не было с завода.
Врать не имею привычки.
В вашей планковская масса 21,76434 микрограмм?У как!
Прагматег? 😀
Впрочем мне скорее всего понятны причины разногласий.
Я говорю про машины середины - конца 80-х, вы про 90-е.
Goblin_13
Антикор. Гниющие пороги. Гниющие брызговики. Гниющие чашки. Гниющая задняя дверь и капот. Гниющие сходы к фарам передних крыльев. Гниющие стойки крыши на местах сварки. Гниющая балка заднего моста. Гниющий радиатор двигателя и печки. Гниющие передние двери, перед низ и под молдингами в дверях с усилителем. Хронически умирающий колдун. Хронически закисающие тормоза на жопе. Масляное голодание ГРМ дальнего от ремня цилиндра. Заливание бензином первого цилиндра из за переохлаждения этой части блока на двигателях 1.5. Хроническое масляное голодание КПП. Гниющая проводка под капотом. Хронические неконтакты в блок-фарах на жопе. Застревающие стекла стеклоподъемников на передних дверях. Вечный траходром с подбором дисков-резины-колодок из за склонности помойки уходить в юз по любому поводу.Еще добавить или так хватит?
Прикольный список, никогда о 80 процентах этого гемора не слышал. Наверно у кого то бывает, я не сталкивался
Отгнила у меня задняя балка к 30-ти годам жизни и 420 тыс пробега.
Goblin_13Ну точно. Прагматег...
Машины конца восьмидесятых конструктивно ничем не отличались от машин девяностых. Техпроцессы абсолютно те же.
Дело не в техпроцессах, а в их нарушении.
Разве не помните, как 99-е через месяц могли зацвести?
А резко упавшее качество комплектующих?
Так что харэ флудить без меры.
Отгнила у меня задняя балка к 30-ти годам жизни и 420 тыс пробега.Вот! И не "сгнила", а "отгнила"!
короче я понял, от появления сквозных дыр до недвижимости 4 года
Сан-СанычДа-да. А сейчас "как новая" и "как раз продается!"?
Прикольный список, никогда о 80 процентах этого гемора не слышал. Наверно у кого то бывает, я не сталкивался
Отгнила у меня задняя балка к 30-ти годам жизни и 420 тыс пробега.
420 тысяч для зубилы это как человеческое лицо у капитализма. Все говорят, но не верят даже те, кто должен верить по трудовому контракту.
Сан-СанычДа, я помню ваш рассказ. Только сначала забыл кто написал 😊
Но она ездила до последнего, пока как то не повело в бок жопу...выхожу а там.....
У меня напрочь отгнило прицепное. Помнится зачем то надо наступить на него было, а оно захрустело. Когда продавал предупредил - не буксировать за него.
Еще вспомнил. Был какой то гимор с печкой. То ли в ноги не дула по жизни у всех машин, то ли еще что то похожее....
То ли в ноги не дула по жизни у всех машинИли с высокой панелью? 😀
У меня ни звука, ни сверчка с самой покупки.
Когда снимал облицовку дверей, понятно почему. Везде был подклеен, запистонен поролдон.
Я ж говорю, неликвиды вам достались.
Goblin_13
Да-да. А сейчас "как новая" и "как раз продается!"?420 тысяч для зубилы это как человеческое лицо у капитализма. Все говорят, но не верят даже те, кто должен верить по трудовому контракту.
мне как-то насрать верит кто или нет. Если честно. У людей и по 700 тыщ ходили в сухом климате юга России.
Goblin_13
А как в зубилах гремел салон, особенно с высокой торпедой... ууу... я первый раз грешным делом думал, что что то отвалилось.... И как ногу к педали газа на той же торпеде приходилось просовывать - отдельная история.Еще вспомнил. Был какой то гимор с печкой. То ли в ноги не дула по жизни у всех машин, то ли еще что то похожее....
вопрос не в этих мелочах, а в том могло ли это ведро откатать полмиллиона. МОГЛО. как, это второй вопрос
Сан-СанычОзвучивал тут.
вопрос не в этих мелочах, а в том могло ли это ведро откатать полмиллиона. МОГЛО.
У брата была 21083, купленная...в начале 2000-х.
Всего, что там сломалось - прокладку пробило чуток, но с такой он до В.Волочка и обратно таки скатал. Потом стукнул и продал знакомому. На тот период, когда потеряли связь с ним, он на ней накатал 550 тык, только масло менял. И ни единой ржавчины. Постоянно мотался в Питер и обратно, годовые пробеги были очень большие.
у меня не так хорошоУ меня 23 года. И продал на ходу. равда пороги подваривал только в 2000-м.
Эксплуатация круглогодичная. Зимой только город. Весна-лето-осень по всей России, город-юга-грибы-охота-рыбалка-дача.
Но! Тёплый гараж.