Собственно, хочется услышать всё самое плохое, что вы можете сказать по сабжу. Год 2000-2002, бензин, 3.0 литра, автомат, пробег - 60-80 тыс.км.
Просто в наших краях обнаружилось некоторое количество этого "хлама" по весьма привлекательной цене, скажем, чуть больше 10К грина. Имеет ли смысл связываться? Назначение - машина для охоты и путешествий без сильного экстрима.
Всем спасибо за отзывы.
Самое плохое во всём этом, смешной, не реальный пробег, а про эту машину на форуме много чего написано, общий вывод, она того стоит! 😊
Ну, пробег и правда невелик. Но вполне реальный, не об этом речь. Просто на фоне одноклассников как-то сравнительно недорого получается, моя жаба заинтересовалась 😊
ну так монтерики поэтому и берут, еще бы отхватить в комплектации Лимитед! Салон гораздо приятней...
А ... ты канадский товарищь, ну тебе там рядом, тогда и пробег нормальный сможешь взять, он подороже правда всегда. Единственный минус, я считаю это четырехступка.
ViTT
А ... ты канадский товарищь, ну тебе там рядом, тогда и пробег нормальный сможешь взять, он подороже правда всегда. Единственный минус, я считаю это четырехступка.
Не знаю, помоему даже 4х-ступка не минус, вот Фулл-Тайм бы ей Супер Селектовый. Машин отличный во всех отношениях, надо брать и не грешить, только я бы 3,5л взял, но это уже дело личное.
Чак13 на ваших континентах они бывают и заднеприводные...
Попадаются и заднеприводные. Но 4х4 иногда очень нужен. Интересует, в первую очередь, ремонтопригодность и надежность. А Мицубиси, насколько я знаю, именно по этой части хромает.
С Монтеро и Паджеро всё не так плохо, как с легковыми Мицу, не Тойота конечно, но и не сыпучка, запчасти доступные даже в России, как вездеход она очень даже неплохая - отличный машин за свои деньги.
Если взять с пробегом в 60000км, то проблемм вообще не должно быть, это ж новая машина, конечно могли заюзать до смерти, но это еще надо суметь! Но для штатов 40 майлов все же редкость..
888Не знаю, помоему даже 4х-ступка не минус, вот Фулл-Тайм бы ей Супер Селектовый. Машин отличный во всех отношениях, надо брать и не грешить, только я бы 3,5л взял, но это уже дело личное.
Чак13 на ваших континентах они бывают и заднеприводные...
На Паджеро4x4.ру было заявено, что на американском континенте в своё время реализовывались Спорты с Фул-Таймом. У нас их тоже часто можно встретить по шильдику AWD. Было сказано, что там не полноценный СС, так как передний мост отключить нельзя, хотя в конструкции предусмотрен межосевой диф.
С другой стороны не очень давно разговривал с человеком, занимающимся полноприводными авто. Он почему-то сказал, что межосевой диф стоит только на японских Челенджерах, а на американках подключалка.
Кому верить?
только я бы 3,5л взял, но это уже дело личное.У этих 3.0 бензин и 2.5 дизель в основном идут.
Остальные моторы редкость. 3.0 - 177 сил слабоват, конечно, для трассы из за коробки.
Вот по этой ссылке пройдите http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php?sid=0fdffda085cf739a09b6b3b1a0e8e9fc
Вам там такого про ПС пораскажут просто жуть как много интересного 😛
ZEE
У этих 3.0 бензин и 2.5 дизель в основном идут.
Остальные моторы редкость. 3.0 - 177 сил слабоват, конечно, для трассы из за коробки.
На американском континенте как раз наооборот 3,5 и 3,0л, дизеля нет, причём 3,5л немало.
mdw75На Паджеро4x4.ру было заявено, что на американском континенте в своё время реализовывались Спорты с Фул-Таймом. У нас их тоже часто можно встретить по шильдику AWD. Было сказано, что там не полноценный СС, так как передний мост отключить нельзя, хотя в конструкции предусмотрен межосевой диф.
С другой стороны не очень давно разговривал с человеком, занимающимся полноприводными авто. Он почему-то сказал, что межосевой диф стоит только на японских Челенджерах, а на американках подключалка.
Кому верить?
На америкосах и авто-подключалка не так давно стала ставиться на 3.5л, но это не Супер Селект, а так амерская любимая муфта.
Остальные моторы редкость. 3.0 - 177 сил слабоват, конечно, для трассы из за коробки.Машина то не гоночная, у меня паджер 2 был с трех литровым мотором, я б не сказал, что он слабоват, зато преимущество отностилено 3,5 литра это полная ремонтопригодность, что в условиях владения техникой б/у очень немаловажно
На Паджеро4x4.ру было заявено, что на американском континенте в своё время реализовывались Спорты с Фул-Таймом. У нас их тоже часто можно встретить по шильдику AWD. Было сказано, что там не полноценный СС, так как передний мост отключить нельзя, хотя в конструкции предусмотрен межосевой диф.Полноценный диференциал супер селект и блокировка заднего моста это паджеры 2,3,4 серий но там и ценник совершенно другой да и машины другого класса, после продажи 2 паджерика рассматривал как вариант приобретения новый спорт, хватило пробной поездки чтоб отказатся от этой идеи, спорт даже 2 паджеро проигрывает абсолютно во всем
Дмитрий 76
зато преимущество отностилено 3,5 литра это полная ремонтопригодность, что в условиях владения техникой б/у очень немаловажно
С 97г 3,5л 67G4 стал вполне ремонтопригодным и беспроблемным как и 6G72, сделали по два клапана на цилиндр(SOHC), отличный мотор.
Всем спасибо за ответы, Дмитрий 76 - за ссылку. Вот уж не ожидал, что у Pajerо могут быть поклонники, когда есть на свете LC и Patrol. Обнадёживает.
Дмитрий 76
Полноценный диференциал супер селект и блокировка заднего моста это паджеры 2,3,4 серий но там и ценник совершенно другой да и машины другого класса, после продажи 2 паджерика рассматривал как вариант приобретения новый спорт, хватило пробной поездки чтоб отказатся от этой идеи, спорт даже 2 паджеро проигрывает абсолютно во всем
Если рассматривать Паджеро 3 и 4, то не вижу их преимуществ перед Спортом в плане геометрической проходимости. Мало того Спорт легче почти на полтонны. В грязи что заблокированный межосевой диф, что подключенный передок. Разве что мощность у большого брата побольше. Так что про слив по всем позициям это слишком.
З.Ы.: Фото с П3/4 на серьёзном бездорожье пока не видел, а со Спортом встречались.
Пробег вполне реален. Правда скорее всего это не 60-80 тыс КМ, а 60-80 тыс МИЛЬ ( у монтер спидометр в милях), что соответствует где-то 90 тыс км пробега. Что совсем не страшно - сам брал свою МС при пробеге 60 тыс миль. Это , кстати, для "американцев" характерно - насколько мне объяснили - в Америке при пробеге машины свыше 50-60 тыс.миль конторы не дают ее продавать в кредит - поэтому цена на них сразу падает ( зачем брать за полную сумму машину старее, если можно в кредит взять новее и за меньшую сумму). Такой пробег вполне годится - достаточно провести ТО 90 (т.е. на 90 тыс км) - и порядок. Мне приведение в уверенное состояние машины обошлось где-то в 25-30 тыс рублей - это все масла, антифриз, расходники , резинки и ремень ГРМ (сменить обязательно!!!).
Ну немного о самой машинке - проходимость - очень хорошая, комфорт - нормально, обзорность - великолепно, вместимость - очень хорошо. Зимой теплая, летом кондишен есть 😊. В общем - очень доволен.
О живучести могу рассказать такую историю, что произошла буквально пол-месяца назад. Появился стук в двигателе - ну как на "волгах" стучат клапана , когда не отрегулированы... Поехал на сервис, авторизованный дилер Митцу - Мартен-авто. Там машинку приняли на диагностику двигателя . Диагностика , как выяснилось позже - заключалась в том, что механик позвонил мне по мобильному и спросив "какой звук Вас беспокоит?" - поднес мобильник к двигателю. 😊 Затем было выдано заключение ( и 700 руб за "диагностику") - мол полетел гидрокомпенсатор. Ну хорошо, полетел - значит менять надо. Поехал в магазин, узнал, что стоит он 350 руб ( ерунда!) но тут продавец меня огорошил - мол меняют их ВСЕ ВМЕСТЕ, чтобы не думать, какой стучит. А это уже 24 штуки - 8400 руб. Хмм. Позвонил в Мартен-авто - сколько будет стоить замена - говорят 10000 руб ( значит не менее 14 тыс - по опыту общения)... Стало грустно - 22 тыс - уже серьезная цифра. Но куда денешься...Стал выяснять , может в каком другом сервисе поменьше стоят работы... И заодно глянул в инете на паджеровском форуме, что приводили тут ссылку выше , как там думают про замену гидрокомпенсаторов. И натыкаюсь на пост - человек пишет - мол стучали гидрокомпенсаторы, когда масла в двигателе было мало, доливал - стук проходил. Ага!!! вспомнил, что понадеявшись на сервисменов, масло проверял в последний раз в январе месяце ( ну разбаловался вконец!)- бегом во двор , вытащил щуп - сухой (наверно при замене налили "по нижнюю кромку", а я не доливал ничего)! Долил масло - стук пропал. Самое забавное, что в сервисе при "диагностике двигателя" не удосужились даже посмотреть уровень масла...
В общем - машинка живучая , не ломучая (тьфу 3 раза через левое плечо) и вполне устраивает меня , учитывая что состояние дорог даже в городе у нас требует иногда подключения переднего моста даже летом, а зимой...
Прохожий, спасибо. Вполне оптимистичный обзор.
А километраж у нас в Канаде всё-таки в КМ, а не в милях, и машины с небольшим пробегом случаются, хоть и не часто.
Подтверждаю. что 60 майлов - это ляля а не машина... Пригонял Спорта в 2004 году, его уже четвертый раз перепродали, все владельцы довольны, на бабки с ремонтом ник то не попадал...
Да у него вообще самая охренительная проходимость!
Смотрите по каким говнам лезет:
А на самом деле добротный аппарат.
У меня такой.
Иногда зимой нехватает Full-тайма:-(
фотки не мои!
взял тут - http://www.trud.ru/freport/070910.php?jpg=12
Дешевые, потому что цену юзанные не держат. А не держат они ее вовсе не из-за хорошей репутации машины. Чем с Мицу связыватся - я бы ей-Богу лучше Форд купил.
Сравни цены на 4-Раннер и Монтеро-Спорт одних и тех же годов и тебе все станет ясно. Мицу с пробегом в 60 или более тыч миль я бы никогда не купил.
xwing
Дешевые, потому что цену юзанные не держат. А не держат они ее вовсе не из-за хорошей репутации машины. Чем с Мицу связыватся - я бы ей-Богу лучше Форд купил.
Сравни цены на 4-Раннер и Монтеро-Спорт одних и тех же годов и тебе все станет ясно. Мицу с пробегом в 60 или более тыч миль я бы никогда не купил.
Согласен. Но Тоёты у нас стоят сумасшедших денег, даже сильно поюзанные, хотя и лучше их нет ничего. А Форд не возьму ДАРОМ. С доплатой - возьму 😛
xwing60 миль, это даже меньше 100000 км, машины трёхлетки с Германии приходят в среднем в 150-200 тыс км. Мне пришла машина с Калифорнии, на движке, не то что подтёки масла, даже грязи нет, все швы герметика - БЕЛЫЕ!!! 😊 Ну вот салон - это да... 😊 засрали мама не горюй..
Дешевые, потому что цену юзанные не держат. А не держат они ее вовсе не из-за хорошей репутации машины. Чем с Мицу связыватся - я бы ей-Богу лучше Форд купил.
Сравни цены на 4-Раннер и Монтеро-Спорт одних и тех же годов и тебе все станет ясно. Мицу с пробегом в 60 или более тыч миль я бы никогда не купил.
😀 Все монтерики приплывают да бог с 60... это по нашим российским меркам - новая машина, ну прошедшая обкатку...
Chuck13Согласен. Но Тоёты у нас стоят сумасшедших денег, даже сильно поюзанные, хотя и лучше их нет ничего. А Форд не возьму ДАРОМ. С доплатой - возьму 😛
What you pay is what you get 😊. Ниссан Хтерру посмотри.
ViTT
60 миль, это даже меньше 100000 км, машины трёхлетки с Германии приходят в среднем в 150-200 тыс км. Мне пришла машина с Калифорнии, на движке, не то что подтёки масла, даже грязи нет, все швы герметика - БЕЛЫЕ!!! 😊 Ну вот салон - это да... 😊 засрали мама не горюй..
😀 Все монтерики приплывают да бог с 60... это по нашим российским меркам - новая машина, ну прошедшая обкатку...
На фоне всего остального Мицу выглядят неважно. Цены японские (на новые машины), цену держат как корейцы, качество - далеко не Таетовское. Продаются они плохо.
Chuck13Фотка не правильная. В таком дизайне Спорты выпускались до 2000г.
Собственно, хочется услышать всё самое плохое, что вы можете сказать по сабжу. Год 2000-2002, бензин, 3.0 литра, автомат, пробег - 60-80 тыс.км.
Всем спасибо за отзывы.
Модели 2000-2002 г.в. выглядят так:
Chuck13Поищи поиском, неоднократно обсуждали Спорт.
Собственно, хочется услышать всё самое плохое, что вы можете сказать по сабжу. Год 2000-2002, бензин, 3.0 литра, автомат, пробег - 60-80 тыс.км.[/URL]
Сам эксплуатирую Монтеру Спорт 2000 г.в. вот уже ТРИ года. АКПП, 4WD, 3л бензин, комплектация XLS. Брал из США с пробегом 54т. миль, сейчас на одометре 80т. миль. Кроме регулярных ТО, шприцевания подвески, замены свечей и колодок, ничего не делал за это время. Единственное сразу после покупки на всякий случай сменил все масла и технологические жидкости (движок, мосты, АКПП и пр), а также поменял расходники, которые к этому пробегу уже сильно поюзанные были - наконечники рулевых тяг, сошку рулевого редуктора, маятниковый рычаг.
Был недавно на очередном ТО. Вот заключение мастера - поменять правый сальник редуктора переднего моста (если не путаю точного названия) и бензонасос. Для 80т. миль (примерно 130т. км) совсем не страшный ''приговор'' 😊
В общем, машиной очень доволен! Симпатичная, шустрая, вместимая, проходимая. . .
На охоте/рыбалке, при выездах на дачу/природу незаменимый помошник! Даже не хочу ее пока продавать, не смотря на 7-летний возраст.
mdw75AWD только с 2002 года пошли, до этого года выпускали Монтеро Спорт только с 4WD (ИзиСелект), т.е. передний мост можно подключить на ходу.
На Паджеро4x4.ру было заявено, что на американском континенте в своё время реализовывались Спорты с Фул-Таймом. У нас их тоже часто можно встретить по шильдику AWD.
ZEEА чем 3л 177 л.с. слабоват? Я со светофора редко первым не ухожу, по трассе 130 - спокойная крейсерская скорость. Катался и 160-170, но страшновато, все ж не седан, да и расход горючки сразу увеличивается.
У этих 3.0 бензин и 2.5 дизель в основном идут.
Остальные моторы редкость. 3.0 - 177 сил слабоват, конечно, для трассы из за коробки.
Chuck13Вот еще ссылки про Монтеро Спорт:
Всем спасибо за ответы, Дмитрий 76 - за ссылку. Вот уж не ожидал, что у Pajerо могут быть поклонники, когда есть на свете LC и Patrol. Обнадёживает.
Вот некоторые ссылки про Спорт: http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/MITS_2/mits.html http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0401/94-96.htm http://www.autoreview.ru/tests/pajero_0300/pajero.htm http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/pajero_sport/pajerosport.htm http://www.automag.vrn.ru/04_22/0.html http://www.detensor.ru/tuning/jeep/test/4.shtml
Что касается LC, то он много дороже, а Патрол тяжеловат и прожорлив, а дизеля не все любят... 😊
Chuck13Реальный пробег совсем, также как и историю авто (аварии, утопленник и пр.) очень просто узнать через систему Карфакс или Ауточек. Живя в Канаде, думаю тебе не нужно объяснять что это такое 😊
Прохожий, спасибо. Вполне оптимистичный обзор.
А километраж у нас в Канаде всё-таки в КМ, а не в милях, и машины с небольшим пробегом случаются, хоть и не часто.
xwing...зато Спорты покупаются в России очень хорошо, особенно подержанные. А вот за Фордами Эксплорер народ не гонится с их слабой проходимостью из-за веса и габаритов, прожорливостью бензиновых движков, цены и пр.
На фоне всего остального Мицу выглядят неважно. Цены японские (на новые машины), цену держат как корейцы, качество - далеко не Таетовское. Продаются они плохо.
Barrel
Поищи поиском, неоднократно обсуждали Спорт.
Сам эксплуатирую Монтеру Спорт 2000 г.в. вот уже ТРИ года. АКПП, 4WD, 3л бензин. Брал из США с пробегом 54т. миль, сейчас на одометре 80т. миль. Кроме регулярных ТО, шприцеваня подвески, замены свечей и колодок, ничего не делал за это время. Единственное сразу после покупки на всякий случай сменил все масла и технологические жидкости (движок, мосты, АКПП и пр), а также поменял расходники, которые к этому пробегу уже сильно поюзанные были - наконечники рулевых тяг, сошку рулевого редуктора, маятниковый рычаг.
Был недавно на очередном ТО. Вот заключение мастера - поменять правый сальник редуктора переднего моста (если не путаю точного названия) и бензонасос. Для 80т. миль (примерно 130т. км) совсем не страшный ''приговор'' 😊В общем, машиной очень доволен! Симпатичная, шустрая, вместимая, проходимая. . .
На охоте/рыбалке, при выездах на дачу/природу. Даже не хочу ее пока продавать, не смотря на 7-летний возраст.
Писец. Кучу всего поменяли, и типа машина безпроблемная. Походу она у вас потихоньку сыпется, для 80 тыс. миль на японской машине ето многовато.
Barrel
...зато Спорты покупаются в России очень хорошо, особенно подержанные. А вот за Фордами Эксплорер народ не гонится с их слабой проходимостью из-за веса и габаритов, прожорливостью бензиновых движков, цены и пр.
Потому что Спорты на аукционах стоят копейки, дешевле Фордов.Потому их и прут, пятоков на грош. Я разговаривал с одним из тех, кто прет раз - именно потому их выгодно переть, что за небольшие деньги понту на целый жип. Расход у Експлорера (6 цил) примерно как у Мицу, не надо сказок. Не скажу,что Експлорер - машина-мечта, но если из Форда и Мицу выбирать - я б пожалуй Фордовский трак взял. К счастию такая диллема у меня никогда не появится, ни то ни другое нах не надо.
xwingWhat you pay is what you get 😊. Ниссан Хтерру посмотри.
Это уже другая ценовая категория, минимум на 50% дороже. Там уже и 4Runner попроше можно смотреть и Tacoma.
Barrel
Поищи поиском, неоднократно обсуждали Спорт.
Сам эксплуатирую Монтеру Спорт 2000 г.в. вот уже ТРИ года. АКПП, 4WD, 3л бензин. Брал из США с пробегом 54т. миль, сейчас на одометре 80т. миль. Кроме регулярных ТО, шприцеваня подвески, замены свечей и колодок, ничего не делал за это время. Единственное сразу после покупки на всякий случай сменил все масла и технологические жидкости (движок, мосты, АКПП и пр), а также поменял расходники, которые к этому пробегу уже сильно поюзанные были - наконечники рулевых тяг, сошку рулевого редуктора, маятниковый рычаг.
Был недавно на очередном ТО. Вот заключение мастера - поменять правый сальник редуктора переднего моста (если не путаю точного названия) и бензонасос. Для 80т. миль (примерно 130т. км) совсем не страшный ''приговор'' 😊В общем, машиной очень доволен! Симпатичная, шустрая, вместимая, проходимая. . .
На охоте/рыбалке, при выездах на дачу/природу. Даже не хочу ее пока продавать, не смотря на 7-летний возраст.
Честно говоря, многовато для такого пробега. У меня Nissan-Pickup 1996 года, пробег 230 тыс., из них 80 тыс - мои, я только сцепление, ремень ГРМ и гофру на ШРУСе поменял за три года. Недавно резину менял - заехал на диагностику - всё нормально. Просто старенький мой конь, уже надо подумывать о замене.
xwingГде ты здесь ''кучу всего'' увидел?
Писец. Кучу всего поменяли, и типа машина безпроблемная. Походу она у вас потихоньку сыпется, для 80 тыс. миль на японской машине ето многовато.
Можно было ничего не менять, т.к. ничего не сыпалось и не сыпется. Просто я люблю за своей машиной ухаживать, а не только тапкой педали давить, поэтому стараюсь ''расходники'' менять по плановому времени. Если положено в 50т. миль ГРМ менять, то нужно это делать, хотя теоретически он еще сможет прослужить 20т. миль и больше, но может и кирдыкнуться в самый неожиданный момент.
Три детальки в передней подвеске, что мне поменяли вместе с работой обошлись в 400 долл., поэтому проблемы не вижу.
Сальники, как и бензонасос тоже имеют свой срок. Как раз к моему сегодняшнему пробегу им самое время отработать свой ресурс.
А что, другие машины по 100т. миль ездят и в них только бензин заливают и масло меняют иногда???
Спорт настоящий боец, рамный, полноприводный, с понижающей, с мощной внедорожной подвеской и честным клиренсом. Отличная машина за свои деньги!
xwingХочу тебе заметить, что автор темы спрашивает про Мицубиси Спорт.
Потому что Спорты на аукционах стоят копейки, дешевле Фордов.Потому их и прут, пятоков на грош. Я разговаривал с одним из тех, кто прет раз - именно потому их выгодно переть, что за небольшие деньги понту на целый жип. Расход у Експлорера (6 цил) примерно как у Мицу, не надо сказок. Не скажу,что Експлорер - машина-мечта, но если из Форда и Мицу выбирать - я б пожалуй Фордовский трак взял. К счастию такая диллема у меня никогда не появится, ни то ни другое нах не надо.
Лично я, как и некоторые другие участники форума, эксплуатирую Спорт не первый год и не понаслышке знаю о всех его плюсах и минусах.
Ты же все время пытаешься не первый раз обгадить автоконцерн Мицубиси и в частности Монтеру Спорт, при этом сам ездешь на ХендЭ Сонате, двигатель которой, на сколько я в курсе, дал клина при 70т. пробега.
Не знаю, как у Вас в Штатах, но у нас в стране практически все машины от Мицубиси пользуются заслуженной популярностью и если у кого-то будет стоять выбор между Эксплорером и Паджеро-4, то 9 из 10 выберут Мицу. Хотя я ничего против Форда не имею.
Кстати, в Москве за новыми П-4, Аутлендер XL, Лансер Х очереди на пол года вперед!
Новый Л-200 тоже хватают, как горячие пирожки. . .
Так что давай по делу, а не общие слова, что я где-то видел, слышал или читал. Свой опыт эксплуатации незаменимая вещь, чтобы оценить машину со всех сторон! 😊
Наверное, надо будет попробовать, взять машинку на тест-драйв. Насколько помню, Мицы доволььно приятно рулятся (у меня когда-то были Галант и Паджеро-1 2.5TD)
Выбирай вариант в комплектации XLS или Limited с бежево-коричневым салоном. Серый на мой взгляд скучнее...
Рулится машина отменно, разве что из-за больших колес глубокую колейность на трассах не любит и угол разворота не маленький. Но это если сравнивать с седанами. После твоего Ниссана я думаю тебе все будет привычно и комфортно!
А у него мотор то не слабый ? 3 литра всего на такую тушу.
Marquis
А у него мотор то не слабый ? 3 литра всего на такую тушу.
Китайцы ставят на аналоги 2,4 и ничё не жужжат 😛
MarquisВ тушке всего 1850 кг, так что 3л, 6 горшков и 177 л.с. хватает за глаза. Конечно у 3,5л на Лимитед с 200 лошадками прыти больше, но и бензинчика больше хавает 😊
А у него мотор то не слабый ? 3 литра всего на такую тушу.
Barrel
Хочу тебе заметить, что автор темы спрашивает про Мицубиси Спорт.
Лично я, как и некоторые другие участники форума, эксплуатирую Спорт не первый год и не понаслышке знаю о всех его плюсах и минусах.
Ты же все время пытаешься не первый раз обгадить автоконцерн Мицубиси и в частности Монтеру Спорт, при этом сам ездешь на ХендЭ Сонате, двигатель которой, на сколько я в курсе, дал клина при 70т. пробега.
Не знаю, как у Вас в Штатах, но у нас в стране практически все машины от Мицубиси пользуются заслуженной популярностью и если у кого-то будет стоять выбор между Эксплорером и Паджеро-4, то 9 из 10 выберут Мицу. Хотя я ничего против Форда не имею.
Кстати, в Москве за новыми П-4, Аутлендер XL, Лансер Х очереди на пол года вперед!
Новый Л-200 тоже хватают, как горячие пирожки. . .
Так что давай по делу, а не общие слова, что я где-то видел, слышал или читал. Свой опыт эксплуатации незаменимая вещь, чтобы оценить машину со всех сторон! 😊
Что Хюндай, что Мицу - одинаковая дрянь, я от своей помойки не избавляюсь просто потому, что ее продать за сколь-нибудь заметные деньги невозможно, доезжу до момента пока она не равалится окончательно - и выброшу. Хотя может быть не дотерплю и в конце года затрейдаю дилеру хоть за что-нибудь и возьму что-то новое. Подержанное брать не могу,у меня на возьню с машинами время нет. Ее (Сонаты) покупка была глупостью.
Еще раз - Монтера Спорт не держит цену, ето факт неоспоримый. Не держат цену те машины, на кот. плохой спрос на вторичном рынке. Етому есть свои причины, главная из них - с юзанными Мицу мало кто хочет связыватся.
ПС Двигатель 2.4 Сонатовский имеет мицубисевские крони. 😊
Barrel
Где ты здесь ''кучу всего'' увидел?
Можно было ничего не менять, т.к. ничего не сыпалось и не сыпется. Просто я люблю за своей машиной ухаживать, а не только тапкой педали давить, поэтому стараюсь ''расходники'' менять по плановому времени. Если положено в 50т. миль ГРМ менять, то нужно это делать, хотя теоретически он еще сможет прослужить 20т. миль и больше, но может и кирдыкнуться в самый неожиданный момент.
Три детальки в передней подвеске, что мне поменяли вместе с работой обошлись в 400 долл., поэтому проблемы не вижу.
Сальники, как и бензонасос тоже имеют свой срок. Как раз к моему сегодняшнему пробегу им самое время отработать свой ресурс.
А что, другие машины по 100т. миль ездят и в них только бензин заливают и масло меняют иногда???Спорт настоящий боец, рамный, полноприводный, с понижающей, с мощной внедорожной подвеской и честным клиренсом. Отличная машина за свои деньги!
Купите Таету, почувствуйте разницу. 😊 Все имеет свой срок, просто у вас происходит то,что со всеми Мицу происходит - после 70-80 тыс. миль они начинают мучить мозг, и чем дальше - тем больше.
Alexandr13Китайцы ставят на аналоги 2,4 и ничё не жужжат 😛
не надо сравнивать йух с гусиной шеей
У меня очень много друзей и знакомых ездит на Митсу.Включая Паджер 2-3-4,Спорт,L-200.Все довольны.Не надо ровнять наш рынок и пиндосский.
xwing😀
Купите Таету, почувствуйте разницу.
xwingПонимаешь, нам Америка твоя не авторитет!
Еще раз - Монтера Спорт не держит цену, ето факт неоспоримый. Не держат цену те машины, на кот. плохой спрос на вторичном рынке. Етому есть свои причины, главная из них - с юзанными Мицу мало кто хочет связыватся.
Если у вас половина народа на здоровенных пикапах ездит, с 5-7-литровыми движками, то это не показатель для других стран. Тоже самое и с подержанными машинами. У нас Монтеро Спорт покупают хорошо. К примеру я осенью 2004г еле нашел его в Москве/Питере за 23 тыс. долл. Трех-четырехлетки в комплектации XLS продавали в то время в основном за 24-25 тысяч. Многие взяли, как и я, и считают, что эта машина стоит своих денег! Хотя если бы не большие таможенные пошлины, то такие автоприобретения были бы еще более выгодными по цене.
xwingКупите Таету, почувствуйте разницу. 😊 Все имеет свой срок, просто у вас происходит то,что со всеми Мицу происходит - после 70-80 тыс. миль они начинают мучить мозг, и чем дальше - тем больше.
Мицу-Спорт не держал, но держал очень похожую-l200, по надежности не уступит Тойоте за 170т.км заменил 2 пижние шаровые, линки не считаю,к такому пробегу и 80 и Прадо, тоже что то меняют,самое интересное к двиглу не прмкасался и уровень масла ни разу не "качнулся", новый хозяин наездил около 30т.км, заменил 2 верхние шаровые и крестовину, так что на200т.км это очень хорошо, не каждый Крузак так отъездит
xwingКаждый выбирает по своему кошельку 😊
Купите Таету, почувствуйте разницу. 😊 Все имеет свой срок, просто у вас происходит то,что со всеми Мицу происходит - после 70-80 тыс. миль они начинают мучить мозг, и чем дальше - тем больше.
Я бы купил Тойоту ЛК или Прадо, но она стоит других денег, да и угоняют их чаще.
А мучить мозг может любая машина. К примеру, седаны от Мерседес S-класса, которые были многие годы эталоном качества, все чаще и чаще встречаются мне на автосервисах с серьезным ремонтом. При этом у многих смешные пробеги в 30-60 тыс. км.
xwing
Дешевые, потому что цену юзанные не держат. А не держат они ее вовсе не из-за хорошей репутации машины. Чем с Мицу связыватся - я бы ей-Богу лучше Форд купил.
Сравни цены на 4-Раннер и Монтеро-Спорт одних и тех же годов и тебе все станет ясно. Мицу с пробегом в 60 или более тыч миль я бы никогда не купил.
Смею предположить, что если ездить по говнам, то Фо-Раннеру придет Zдеz, значительно раньше...,да и не сможет он так ездить.
Дешевые, потому что цену юзанные не держат. А не держат они ее вовсе не из-за хорошей репутации машины. Чем с Мицу связыватся - я бы ей-Богу л
лучше Форд
Форд - он предпоследний в надежности, за ним только Дискавери-3,...а дальше мрак, гиморные "рейсы" по сервисам, утекающее бабло, и депрессуха.
Лично я снимаю шляпу перед теми смельчаками,которые по своей воле и за свои деньги готовы испытать весь этот"букет".
xwingПотому что Спорты на аукционах стоят копейки, дешевле Фордов.Потому их и прут, пятоков на грош. Я разговаривал с одним из тех, кто прет раз - именно потому их выгодно переть, что за небольшие деньги понту на целый жип. Расход у Експлорера (6 цил) примерно как у Мицу, не надо сказок. Не скажу,что Експлорер - машина-мечта, но если из Форда и Мицу выбирать - я б пожалуй Фордовский трак взял. К счастию такая диллема у меня никогда не появится, ни то ни другое нах не надо.
xwing, хорош на Мицубиси гнать, и на Спорты в частности
На то, как обстоят дела на пиндосских аукционах мне глубоко по сараю
Как и на мнение теоретика, никогда не ездившего на Мицубиси и непонятно почему сравнивающего Спорт с Хьюндай Соната
С Barrel-ом абсолютно солидарен: по соотношению цена/качество Спорт идеальная машина, конкурента найти ему тяжело
Рама, неубиваемый двигатель(6G72), изи селект, приличный клиренс, кондовый внешний вид - короче, купил и не жалею
VAD [RU]
С Barrel-ом абсолютно солидарен: по соотношению цена/качество Спорт идеальная машина, конкурента найти ему тяжело
Рама, неубиваемый двигатель(6G72), изи селект, приличный клиренс, кондовый внешний вид - короче, купил и не жалею
Ясен пень, что не было рядом с Паджиками и не будет, Эксплорера с его нестандартными через-жопными решениями и псевдопроходимостью.
Кстати, мой друг был фанатом "Форда" - у него был сначала Эксплорер подержанный, потом новый, потом у него был еще один эксплорер и у жены С-мах.но достали они его ломучестью и теперь он купил себе Volvo -70, а для поездок в лес - паджеро-спорт . Очень доволен выбором.
Chuck13
Собственно, хочется услышать всё самое плохое, что вы можете сказать по сабжу. Год 2000-2002, бензин, 3.0 литра, автомат, пробег - 60-80 тыс.км.
Просто в наших краях обнаружилось некоторое количество этого "хлама" по весьма привлекательной цене, скажем, чуть больше 10К грина. Имеет ли смысл связываться? Назначение - машина для охоты и путешествий без сильного экстрима.
Всем спасибо за отзывы.
Канадским привет!
Не покупай мицу.Лучше уж Исузу ТрИпер.... 😊
Так его сняли с производства, а Митсу пока нет. 😊
Caucasian64
Не покупай мицу.Лучше уж Исузу ТрИпер.... 😊
Ну и совет! Чисто с американским размахом 😊
Спорт и Трупер не стоит сравнивать, они в разных весовых категориях. Под стать Труперу Хендэ Тэракан, который корейцы так же быстро сниля с производства.
Во всяком случае у нас в РФ за Труперами и Тараканами особо никто не гоняется, а если кто и купил когда, то очень проблемно их продают... 😞
VAD [RU]Зачетно!
вот сделал фоты моего Спорта на новой резине (265x75r16)
любуйтесь 😊
У меня аппарат в такой же "боевой раскраске" 😀
BarrelНу и совет! Чисто с американским размахом 😊
Спорт и Трупер не стоит сравнивать, они в разных весовых категориях. Под стать Труперу Хендэ Тэракан, который корейцы так же быстро сниля с производства.
Во всяком случае у нас в РФ за Труперами и Тараканами особо никто не гоняется, а если кто и купил когда, то очень проблемно их продают... 😞
Трипер понадёжнее Монтеры.Вот и всё.Разговор был о корыте с 2002 года....Вот его последователь- http://www.isuzu.com/viewModels.do?modelId=31
http://www.isuzu.com/selectPowertrain.do?step=3&modelId=21
А себе я никогда бы ни то ни другое бы не покупал.Есть из чего более достойного выбрать.
Монтеро-Спорт - натуральное корыто. Если в Канаде/США и брать что-то для леса - так уж лучше трачок какой, ту же Такому, или уж Тундру.
BarrelНу и совет! Чисто с американским размахом 😊
Спорт и Трупер не стоит сравнивать, они в разных весовых категориях. Под стать Труперу Хендэ Тэракан, который корейцы так же быстро сниля с производства.
Во всяком случае у нас в РФ за Труперами и Тараканами особо никто не гоняется, а если кто и купил когда, то очень проблемно их продают... 😞
Не совсем верное понимание, Трупак как таковой очень надёжный и качественный машин(где то наверно превосходит Мицу) и ползун не хуже Паджеро Спорт, а вот с продаваемостью это верно подмечено, чёт мало его хотят на Руси, наверно менталитет + моральная старость его. 😊
BarrelНу и совет! Чисто с американским размахом 😊
Спорт и Трупер не стоит сравнивать, они в разных весовых категориях. Под стать Труперу Хендэ Тэракан, который корейцы так же быстро сниля с производства.
Во всяком случае у нас в РФ за Труперами и Тараканами особо никто не гоняется, а если кто и купил когда, то очень проблемно их продают... 😞
Бредовый какой-то разговор. Он что из Канады поедет его в Москву продовать? Трупер гораздо надежнее Монтеры, расход там соизмеримый. То трак и ето трак, я бы скорее Таху взял бы , если бы смотрел на большой рамный трак. Или, как верно замеченно - Такому 4-х дверную.
Я понимаю, что на фоне УАЗа - Монтеро Спорт есть еталон надежности, но на фоне остальных иппонцев Мицу есть самая отстойная иппонская марка. На рынке США они гораздо дольше российского, здесь уже разобрались что к чему. Компания плетется в хвосте последние годы.
Что-то в последнее время у нас столько Спортов развелось...
Раньше такого количества не замечал.
mdw75
Что-то в последнее время у нас столько Спортов развелось...
Раньше такого количества не замечал.
Ну дык их выгодно очень из шататов тащить. Вот и тащат.
Монтеры Монтерами, так и Паджериков не меньше встечается.
А себе я никогда бы ни то ни другое бы не покупал.Есть из чего более достойного выбрать.Каждая машина стоит именно столько сколько в ней заложено надежности комфорта и пр. Митсубиси в России занимают очень большой сегмент рынка и давно доказали свою конкурентноспособность в занимаемом ценовом диапозоне. Спорт я сам не юзал про его надежность не скажу а вот паджер 2 вполне на своем месте конкурентноспособен и по проходимости и по надежности и по ремонтопригодности. Если сравнивать с трупером или фордом и гранд чероки то мой бы выбор был митсубиси
Если сравнить митсубиси и тойоту то я выбрал тойоту, но здесь надо учитывать что цены на них очень даже разнятся
xwingБредовый какой-то разговор. Он что из Канады поедет его в Москву продовать? Трупер гораздо надежнее Монтеры, расход там соизмеримый. То трак и ето трак, я бы скорее Таху взял бы , если бы смотрел на большой рамный трак. Или, как верно замеченно - Такому 4-х дверную.
Я понимаю, что на фоне УАЗа - Монтеро Спорт есть еталон надежности, но на фоне остальных иппонцев Мицу есть самая отстойная иппонская марка. На рынке США они гораздо дольше российского, здесь уже разобрались что к чему. Компания плетется в хвосте последние годы.
Некорректно мерять"среднюю температуру по госпиталю" , я раньше тоже наивно полагал, что Хайлюкс лучше Л200,он может быть и чуточку по надежнее, но в совокупности хуже. Тахома - яркая машина, в топовых версиях она по разгону и с Каеной поспорит 5,6 на100м, но на бездорожье по сравнению со Спортом - это "жирный пингвин".
Мицу Спорт, одна из немногих машин, про которую можно сказать - деньги не на ветер.
Ну , а про Тахо Вы погорячились, девченок в нем дрючить несравненно удобнее... и все
brakerМицу Спорт, одна из немногих машин, про которую можно сказать - деньги не на ветер.
Возможно это справедливо для российского рынка. В США Мицубиси вообще, а Монтеро-Спорт в частности - в нижних строчках рейтингов...
А то что в верхних, в России не катит! 😊
ViTT
А то что в верхних, в России не катит! 😊
Как жизнь показывает - в России катит все, даже такая редкостная дрянь, как изделия китайского автопрома...
СанычКак жизнь показывает - в России катит все, даже такая редкостная дрянь, как изделия китайского автопрома...
Нам надо за 5 копеек - пожалуйста получите... и они стоят свои 5коп.
А другим надо дороже, поэтому Китай собирает А-6,Аккорд,Теану, Бьюик, и много других модегей подешевле, но пройдет года 3 и многим придется"подрочить",т.к. Китай сделает экспансию круче Кореи, это видно без экспертов и политологов.
ViTT
А то что в верхних, в России не катит! 😊
Да катит тоже. Хаммеры, Каены, Инфинити ФХ 45 у вас так же покупают. Как и крузаки и геленды и тахи и прочие. Только контингент покупателей не на етой ветке етого форума сидит. И Спорт хрен бы кто брал, если бы он в одну цену с 4Раннером или Хтеррой шел бы, дешев он, вот и популярен. Я согласен, при ваших хамских ценах на импортные машины - ето возможно и вариант. Для Канады или США - нет, здесь что получше можно найти не сильно дороже.
brakerНам надо за 5 копеек - пожалуйста получите... и они стоят свои 5коп.
А другим надо дороже, поэтому Китай собирает А-6,Аккорд,Теану, Бьюик, и много других модегей подешевле, но пройдет года 3 и многим придется"подрочить",т.к. Китай сделает экспансию круче Кореи, это видно без экспертов и политологов.
Только хрен я китайскую машину когда куплю, сколько они бы не експансировались.
Хватит с меня корейской. ММГ японского автомобиля, китайский - ето будет ММГ корейского.
mdw75
Монтеры Монтерами, так и Паджериков не меньше встечается.
А Паджерики в США тоже нихрена не держат цену юзанные.В смысле - монтера, что не спорт.
Дмитрий 76
Каждая машина стоит именно столько сколько в ней заложено надежности комфорта и пр. Митсубиси в России занимают очень большой сегмент рынка и давно доказали свою конкурентноспособность в занимаемом ценовом диапозоне. Спорт я сам не юзал про его надежность не скажу а вот паджер 2 вполне на своем месте конкурентноспособен и по проходимости и по надежности и по ремонтопригодности. Если сравнивать с трупером или фордом и гранд чероки то мой бы выбор был митсубиси
Если сравнить митсубиси и тойоту то я выбрал тойоту, но здесь надо учитывать что цены на них очень даже разнятся
Ваши сегменты рынка - я вас умаляю. Вся Российская федерация потребляет скорее всего меньше новых иномарок в год, чем один город Нью Йорк с окрестностями...
xwingВаши сегменты рынка - я вас умаляю. Вся Российская федерация потребляет скорее всего меньше новых иномарок в год, чем один город Нью Йорк с окрестностями...
Да, но динамика продаж у нас стремительнее, поэтому...
brakerДа, но динамика продаж у нас стремительнее, поэтому...
Какая динамика куда стремительнее? В одном Бруклине етих Монтер Спорт продали больше,чем ввезли в Российскую Федерацию за все время выпуска. Поетому статистика несколько разная и опыт разный.
xwingА Паджерики в США тоже нихрена не держат цену юзанные.В смысле - монтера, что не спорт.
Я имел в виду всех. Спорт в том числе и в первую очередь.
Если в НЙ продаётся машин больше, чем в РФ, интересно как обстоят дела с пробками. В МСК от них уже не кисло и не понятно, что делать.
mdw75
Если в НЙ продаётся машин больше, чем в РФ, интересно как обстоят дела с пробками. В МСК от них уже не кисло и не понятно, что делать.
Дела с пробками обстоят хорошо 😀....почти каждый раз вляпываюсь.Есть почти 100% гарантия избежать пробок в NY с 3 до 8 утра в субботу и воскресенье. 😀
А как том с фурам решается вопрос?
В ОАЭ своими глазами видел дорожный знак, запрещающий им соваться в черту города в дневные часы. Нам бы перенять их опыт.
А вообще в последние дни почему-то увеличилось число серъезных аварий. Осознаю даже почему. Мало того грузовики тоже стали в ДТП попадать. Сегодня видел на МКАДе последствия того, как КАМАЗ в зад другого большегруза въехал. Через некоторое время на глаза попался эвакуатор, тянущий грузового коллегу с разбитой мордой.
mdw75В Москве таких знаков немеренно 😊 Но можно купить абоненмент на месяц или платить на месте (инспектору) 😛
В ОАЭ своими глазами видел дорожный знак, запрещающий им соваться в черту города в дневные часы. Нам бы перенять их опыт.
У нас таких знаков не видел.
И фур в Дубаях тоже не видел. Вообще.
У нас только в пределы третьего кольца.
Абонемент выдается на квартал (раньше на год), через большой гимор и договоры с организациями в пределах колец (третьего и садового).
Машины, соответственно, должны быть оформлены на фирму, с которой договор у контрагента.
Или иметь договор о транспортный услугах с фирмой контрактодержателем (ещё бОльший гимор при оформлении абонемента) 😊.
xwing
Трупер гораздо надежнее Монтеры, расход там соизмеримый. То трак и ето трак, я бы скорее Таху взял бы , если бы смотрел на большой рамный трак. Или, как верно замеченно - Такому 4-х дверную...
Ну нет, Трупер - однозначно нет. ДОрог в ремонте и редок у нас. Американцы - все отметаются сразу. А Такома - так это без вопросов. Но цены на них совсем нереальные, особенно на самые вкусные - 2000-2004 годов. Последняя Такома - сарай-сараем. У нас Регулар Кэб 4x4 2.7L не продают, только длинномеры с 4.0L движком.
Chuck13Ну нет, Трупер - однозначно нет. ДОрог в ремонте и редок у нас. Американцы - все отметаются сразу. А Такома - так это без вопросов. Но цены на них совсем нереальные, особенно на самые вкусные - 2000-2004 годов. Последняя Такома - сарай-сараем. У нас Регулар Кэб 4x4 2.7L не продают, только длинномеры с 4.0L движком.
Трупер кстати в Японии собирали всегда, причём даже Опель Монтерей его клон, тоже японской сборки, а Такому в США как раз лепит американский Филиал Тойоты.
Я, кстати, против Трупера лично ничего не имею. А старый - до 91 года - так вообше очень нравится. Но (см пост выше) с ними у нас проблемно. Тогда уж Крузера праворульного, с ними попроше, но тоже недешево. И не моложе 15 лет 😞 Про Такому знаю, что американка, но ее это не испортило пока. Аллергия только на "истинных" американцев 😊
Chuck13
Я, кстати, против Трупера лично ничего не имею. А старый - до 91 года - так вообше очень нравится. Но (см пост выше) с ними у нас проблемно. Тогда уж Крузера праворульного, с ними попроше, но тоже недешево. И не моложе 15 лет 😞 Про Такому знаю, что американка, но ее это не испортило пока. Аллергия только на "истинных" американцев 😊
Видать не прижились Трупаки, в штатах очень популярен Родео был вроде.
По Тойотам вопрос не обсуждаемый, Тойота всегда с качеством в ладах любой сборки, если найти Крузака 70х серий и не убитого, то ваще удача, считай к тебе попал один из самых надёжных и проходимых вездеходов.
Касаемо чистокровных амеров я тоже чёт не ценитель. 😊
Оказывается на бензиновом МПС пневматически отключается правая полуось, вакуумом, создаваемым впускным коллектором. По умолчанию привод 4WD.
Если на СуперСелекте (большой Паджер, Л200) схожая схема имитации режима 2D, то какой смысл там его использовать даже летом.... С чего будет экономия топлива, коли отключается только одно переднее колесо?
mdw75
Оказывается на бензиновом МПС пневматически отключается правая полуось, вакуумом, создаваемым впускным коллектором. По умолчанию привод 4WD.Если на СуперСелекте (большой Паджер, Л200) схожая схема имитации режима 2D, то какой смысл там его использовать даже летом.... С чего будет экономия топлива, коли отключается только одно переднее колесо?
Паджеро/Монтеро у меня ни когда не было. Был Глант с 0 до 179К миль, после ейтого я Митцубиши возьму только даром. И то чтобы немедленно продать и купить себе машину.
так вроде паджеро - это самое надежное, что есть у митцу...флагман всеж таки
Gnom S
Вот такие Митсу делают для Пиндосии.
Поэтому они Митсу и не любят.)))))))Endeavor))))))
А Пендосия это где в Россиянии?
Вообще-то в США Митцубиши это распространённая первая новая машина у русских эмигрантов. Потом уже не покупают. А так типично негретянская машина, в том числе и Монтеро который в РФ Паджеро.
------------------
Лучше быть, чем казаться.
а что такое "типично негрЕтянская машина"?
позвольте полюбопытствовать
одно непонятно: вы негров не любите за то, что они на Мицубиси ездят?
или, наборот: Мицубиси, потому что её негры предпочитают?
VAD [RU]
а что такое "типично негрЕтянская машина"?
позвольте полюбопытствоватьодно непонятно: вы негров не любите за то, что они на Мицубиси ездят?
или, наборот: Мицубиси, потому что её негры предпочитают?
Просто по наблюдениям моих знакомых и по моим личным наблюдениям большенство владельцыв машины этой марки негры, или если быть
полит-корректным Афро-Американцы.
К стати по сравнению с другими Японскими машинами очень мало продоваемая марка. Статистику в интернете найдёте сами.
Я могу понять то, что в США сняли с продаж Спорт. В Японии данная модель перестала продаваться ещё раньше. Но большой Паджеро-Монтер чем не угодил?
Японцев ведь он по сей день устраивает... http://www.mitsubishi-motors.co.jp/lineup/index.html
Они то ведь знают толк в истинном японском качестве.
Полагаю с этим особых проблем нет.
Здесь дело в специфике рынка.
А что нужно американцам? Вот в чём вопрос.
Им понты важнее.Что б было огромное и стоило копейки.
mdw75
Я могу понять то, что в США сняли с продаж Спорт. В Японии данная модель перестала продаваться ещё раньше. Но большой Паджеро-Монтер чем не угодил?
Японцев ведь он по сей день устраивает... http://www.mitsubishi-motors.co.jp/lineup/index.html
Они то ведь знают толк в истинном японском качестве.
Полагаю с этим особых проблем нет.
Здесь дело в специфике рынка.
А что нужно американцам? Вот в чём вопрос.
Вы правы дело в условиях рынка.
Средний американец проезжает в год 15000 миль что равно 24000км.
Владельцы внедорожников часто используют их для выездов на охоту или рыбалку, или просто на природу. Так-же часто к внедорожникам ципляются трейлеры или лодки.
Также ремонтная состовляющая в РФ и в США различна. В РФ основной расход это стоимость деталей. В США основной расход это стоимость работы. В настоящее время ремонтные мастерские бирут в среднем из расчёта 70 баксов в час, считая необходимое время по книге. Все мои знакомые из РФ покупая машину в США как один из основных параметров закладывают ремонто пригодность. А мне в США она не важна, меня волнует сам факт необходимости ремонта. Чем его меньше тем лутше. Моей первой новой машиной как и у многих в Филадельфии был Галант. Я единственный у кого на 70К миль не полетела коробка, в то время это стоило 1200 баксов. Про такие мелочи как дистрибютор и генератор мы не говорим. Компьютор (900 баксов), двигатель на 50К начал жрать масло и т.д. И это при том что 90й год был лутшим годом для Галанта. Монтеро/Паджеро страдает теми-же проблеммами плюс раздатка. Поэтому в США имеются обширные раёны где диллера Мицубиши просто невозможно найти. Чёрное-же (негритянское) население в основном сосредоточенно в городах где плохие показатели на пересечённой местности и плохие тяговые характеристики (прицеп лодка) особой роли не играют. А престижную машину иметь хочется. Дезайн у Митцубиши внешне не плохой, а цены совсем не дорoгие вот их и покупают.
П.С.
Подержанные Мерседесы, во всяком случае там где я живу тоже в основном покупают чёрные. Пристиж однако.
И что берут правильные американцы из внедорожников?
mdw75
И что берут правильные американцы из внедорожников?
Сильно зависит от штата. Но из Японских на первом месте Таёты, потом Нисан, потом Исузу. Из Амереиканскис больше вижу Джипы тоесть внедорожники фирмы Крайслер (только они носят имай джип) мне кажется наиболие часто встречающиеся внедорожники. Потом Форды, потом идут модели Дженерела моторс. Сатурн хоть и Дженерал моторс но стоит считать отдельно они не слишком Распространены. Из паркетников Ханду и Таёту вижу в приблезительно равном количестве Мазду/Форд в меньшем.
Субару за внедорожник не считаю хотя сам очень доволен своим Аутбэк. Это как здесь говорят внедорожник лимитированного использования. И ещё чеем это обяснить чем дальше в центр страны и вдаль от побережя, тем больше изделий Американских фирм и меньше Японских чем это объяснить я не знаю.
Ну и ещё Всё это мои личные наблюдения статистика может отличатся.
mdw75
И что берут правильные американцы из внедорожников?
Пикапы 4х4 с огромным отрывом от всех остальных. Шеви, Форд , Додж...
Gnom S
Им понты важнее.Что б было огромное и стоило копейки.
У мицу херовая репутация поетому у них всегда были проблемы продовать относительно дорогие машины. Сейчас, судя по дорогам, у них проблемы вообще что-либо продовать. Монтеры всегда продовали с большими скидками , поетому Монтеро Спорт ниггеры любили - много трака за небольшие деньги, дешево и сердито.
xwingПикапы 4х4 с огромным отрывом от всех остальных. Шеви, Форд , Додж...
Это точно, а у ж как их любят у нас в Альберте и Саскачеване 😊 И есть за что - по мне так удобнее авто просто невозможно придумать. А поэтому, а также проанализировав все "помои", излитые на Мицу, я купил Тойоту Такому, чему очень рад.
Спасибо за отзывы всем участникам топика.
😀
А поэтому, а также проанализировав все "помои", излитые на Мицу, я купил Тойоту Такому, чему очень рад.
Ура - от всей писанины в етой ветке хоть какая-то польза случилась. Поздравляю, великолепный выбор. Сам думаю о пикапе 4х4.
xwingСпасибо.
Ура - от всей писанины в етой ветке хоть какая-то польза случилась. Поздравляю, великолепный выбор. Сам думаю о пикапе 4х4.
Я, кстати, взял американку 2007 года 4х4 регулар кэб с 2.7-литровым 4-цилиндровым движком. У вас в штатах на них цены смешные, но новую канадцу не продадут, поэтому пришлось взять после 6 месяцев лизинга, с 7000 милями пробега. В Канаде такую почему-то не продают, а мне хотелось экономную машинку и в то же время полным приводом. Пока впечатления самые положительные 😊
Уже наездил 3тыс. миль, сегодня загнал на сервис.
Chuck
Спасибо.
Я, кстати, взял американку 2007 года 4х4 регулар кэб с 2.7-литровым 4-цилиндровым движком. У вас в штатах на них цены смешные, но новую канадцу не продадут, поэтому пришлось взять после 6 месяцев лизинга, с 7000 милями пробега. В Канаде такую почему-то не продают, а мне хотелось экономную машинку и в то же время полным приводом. Пока впечатления самые положительные 😊
Уже наездил 3тыс. миль, сегодня загнал на сервис.
Правельное решение, всмысле не обсолютно новой машины. Я сам такие предпочитаю. Береёш машину с 5-7К прабега что на ней не отражается, а чена падает на 5-10К как вытаргуеш.
4VAD [RU]:
Кенгурятник на фото полезная штука?
Насколько прочно крепится и куда? К раме?
можно я задам вопрос не в тему...
почему у всех Монтер-Спорт на авто.ру поворотники желтые... они ж вроде красные должны быть...
Красные поворотники, насколько я понимаю, есть на некоторых чисто американских машинах, типа Понтиак, Линкольн, Кадиллак и пр.
Мицу Монтеру Спорт делают в Японии (для североамериканского рынка), поэтому поворотники ставят стандартные ЖЕЛТЫЕ.
хм... тока по городу при этом ездят монтеры с красными 😀
Странно, может это большие Монтеры?
Монтеру Спорт мне привезли в свое время из США, поворотники желтые!
нее.. именно спорт 😊 с понтовыми шильдиками AWD 😀
У меня шильдик скромнее - 4WD 😀
А почему же тогда на сайте auto.ru нет машин с красными поворотниками? Все Монтеры Спорт на фотках с желтыми!
Задние габаритные огни, состоящие из двух частей, красные.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы хытахис:
[Б]нее.. именно спорт 😊 с понтовыми шильдиками АWД :Д[/Б][/QУОТЕ]
У Спорта когда-то AWD было? Я что-то пропустил? Вроде как они все классические SUV - задний привод с подключаемым передним?
Паджеро Спорт до сих пор продают 4WD, передний мост подключается жестко при необходимости. Монтеры Спорт, если не ошибаюсь, с 2003г все стали делать с полным приводом AWD.
xwingКласс SUV - это не обязательно задний привод с подключаемым передним. К SUV относятся практически все внедорожники/паркетники/кроссоверы, в том числе и Мицубиси Спорт. При этом многие машины имеют рамную конструкцию, постоянный или подключаемый полный привод, понижающую передачу. . .
[QУОТЕ]У Спорта когда-то AWD было? Я что-то пропустил? Вроде как они все классические SUV - задний привод с подключаемым передним?
Настоящих внедорожников раз-два и обчелся 😀
http://www.cars.com/carsapp/national/?szc=60657&srv=parser&act=display&tf=/features/2003overview/suvs/suvs.tmpl
SUBCOMPACT SUVs (An SUV that measures 171 inches or less in overall length):
Chevrolet Tracker, Honda Element, Isuzu Rodeo Sport, Jeep Wrangler, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Vitara, Toyota RAV4.
COMPACT SUVs (An SUV that measures more than 171 inches but less than 182 inches in overall length):
Chevrolet Blazer, Ford Escape, Ford Explorer, Sport Honda CR-V, Hyundai Santa Fe,Jeep Liberty, Kia Sorento, Land Rover Freelander,Lexus RX 300, Mazda Tribute, Mitsubishi Outlander, Nissan Xterra,,Subaru Forester.
MIDSIZE SUVs (An SUV that measures 182 inches or more but less than 193 inches in overall length):
Acura MDX, BMW X5, Buick Rendezvous, Chevrolet TrailBlazer/TrailBlazer EXT, Ford Explorer, GMC Envoy/Envoy XL, Honda Pilot, Hummer H2, Infiniti FX35, Infiniti FX45, Infiniti QX4, Isuzu Axiom, Isuzu Rodeo, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus GX 470, Mercedes-Benz G-Class (G500), Mercedes-Benz M-Class, Mercury Mountaineer, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Oldsmobile Bravada, Pontiac Aztek, Porsche Cayenne, Saturn Vue, Suzuki XL-7, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
FULL-SIZE SUVs (An SUV that measures 193 inches or more in overall length or has a wheelbase greater than 125 inches long):
Cadillac Escalade, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Dodge Durango, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer Sport Trac, GMC Yukon/Yukon Denali, GMC Yukon XL/Yukon XL Denali, Hummer H1, Isuzu Ascender, Land Rover, Range Rover, Lexus LX 470, Lincoln Aviator, Lincoln Blackwood, Lincoln Navigator, Subaru Baja, Toyota Land Cruiser, Toyota Sequoia.
mdw75
4VAD [RU]:
Кенгурятник на фото полезная штука?
Насколько прочно крепится и куда? К раме?
вот коммент с pajero4x4.ru
полностью с ним согласен
"...В плане серьезного ДТП - фигня. Спасает "конкретно" от кустов и елок невысоких, при "парковке в сугроб" здорово помогает. Особо эффективен в пробках, на светофорах. В общем, при несильных ударах пружинит и защищает кузов, при этом (следует учесть) нанося максимальный урон "противнику". Еще "плюс" - запаркованному авто "блондинки-на-красных-машынках" вреда не причиняют. Потрутся-побьются, да и уедут восвояси. Сзади еще фаркоп поставь, рекомендую."
висит естественно на раме, мой вес по крайней мере держит 😊
Subaru Baja - FULL-SIZE SUV. 😀 😀 😀
Вообще-то машинка размером с Форестера, а его поместили в класс компактных внедорожников. Неувязочка получается.
Так что указанный ресурс не лишен ляпов.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мдw75:
[Б]Субару Бая - ФУЛЛ-СИЗЕ СУВ. :Д :Д :Д
Вообще-то машинка размером с Форестера, а его поместили в класс компактных внедорожников. Неувязочка получается.
Так что указанный ресурс не лишен ляпов.[/Б][/QУОТЕ]
Баха релаьно длинее Форестера , она из Аутбека сделанна.
Это мелочи.
Главное то, что её записали в группу совсем не маленькой по габаритам техники. Туда даже не попал большой Паджер/Монтер. 😊
Barrel
А почему же тогда на сайте auto.ru нет машин с красными поворотниками? Все Монтеры Спорт на фотках с желтыми!
Дык вот я собсно потому и спрашивал все это 😊
Barrel
Паджеро Спорт до сих пор продают 4WD, передний мост подключается жестко при необходимости. Монтеры Спорт, если не ошибаюсь, с 2003г все стали делать с полным приводом AWD.
именно так и есть... http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/3785.html
xytaxisТак ты это чудо (Спорт с красными поворотниками) видел в единственном экземпляре? Может это кто-то себе такой тюнинг своеобразный сделал? Я лично на улицах и автосалонах Москвы такого не наблюдал.
Дык вот я собсно потому и спрашивал все это 😊
Barrel
Может это кто-то себе такой тюнинг своеобразный сделал?
Х.з.... может и так...
mdw75Дим,Аутбек это.Обрезанный.
Subaru Baja - FULL-SIZE SUV. 😀 😀 😀
Вообще-то машинка размером с Форестера, а его поместили в класс компактных внедорожников. Неувязочка получается.
Так что указанный ресурс не лишен ляпов.
😊
Да, странно, что этот "обрезанный" в Full-Size SUV попал. Видать список составлял фанат Субар и чтобы повысить статус запихал этот минипикапчик к крупным тачкам 😀 😀 😀
Скорее даже не марки, а конкретной модели.
Теперь ясно на чём он ездит. 😊
MIDSIZE SUVs (An SUV that measures 182 inches or more but less than 193 inches in overall length):
....,Hummer H2,.....
FULL-SIZE SUVs (An SUV that measures 193 inches or more in overall length or has a wheelbase greater than 125 inches long):
Cadillac Escalade, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe....
Бред какой! Хамер и Тахо стоят на одной базе!!! Ну а про Субару- вообще не обсуждается....! Б-Р-Е-Д!!!
Ну а про Субару- вообще не обсуждается....! Б-Р-Е-Д!!!Знакомый довольно давно живет в Штатах.Они(американцы) Субару даже за машину не считают 😊
Знакомый довольно давно живет в Штатах.Они(американцы) Субару даже за машину не считают
Я бы так конечно не стал, хотя эта марка лично мне совсем не по вкусу, НО FULL-SIZE SUVs --- ЭТО УЖ СОВСЕМ...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы томат:
[Б]
Знакомый довольно давно живет в Штатах. Они(американцы) Субару даже за машину не считают 😊[/Б][/QУОТЕ]
Ерунду писать не надо.
tomatCмешно. А какие Пиндосские однокласники Субару Форестера, являются охренительным авто?Калибер, Компас?Что еще?Это Г у нас продается через одно место. Да весь модельный ряд Суб взять. Напишите мне про Пиндосские конкуренты. Англичане почему-то Субы любят, и даже в полицию закупают. Дураки наверное.))))))))
Знакомый довольно давно живет в Штатах. Они(американцы) Субару даже за машину не считают 😊
Пиндосские понты на счет авто уже давно известны.
У них бы какую нибудь хрень, размером с автобус и рады.
Поездил я на Секвое. Ну нах мне такой чемодан?А у них -это круть.
Даже хозяин местной Секвои, турбо Форь заказал.
Понтярщики, полно машин лучше ваших Пиндосских трахом.))))))))
Пиндосские понты на счет авто уже давно известны.
У них бы какую нибудь хрень, размером с автобус и рады.
Поездил я на Секвое. Ну нах мне такой чемодан?А у них -это круть.
Даже хозяин местной Секвои, турбо Форь заказал.
Понтярщики, полно машин лучше ваших Пиндосских трахом.))))))))
Ну на мой взгляд, уж извините, написали не меньшую глупость!!!
Кому нужны эти сравнения? Кто-то любит, как Вы написали, ЧЕМОДАНЫ, а кому-то по вкусу Nissan Note. И что? Кого надо расстрелять? Чушь собачья! А Вы, простите, уподобились такой же глупости!
JacobНу на мой взгляд, уж извините, написали не меньшую глупость!!!
Кому нужны эти сравнения? Кто-то любит, как Вы написали, ЧЕМОДАНЫ, а кому-то по вкусу Nissan Note. И что? Кого надо расстрелять? Чушь собачья! А Вы, простите, уподобились такой же глупости!
Только я,в отличае от некоторых представителей пиндосской имиграции, не обсераю чужой выбор. Даже ВАЗ и китаез. А они обсерают все подряд.
Можно подумать все прямо в Бентли родились.
Мне по барабану, на чем ездят другие, для меня важнее на чем езжу сам.
"Каждый д....ит,как он хочет."(С)
Что бы быть в теме, нужно все посты почитать. Тогда и поймете, почему я так написал. Во всяком случае, тот ,кому это адресовано, поймет сразу.
Загадочен и порой необъясним автомобильный рынок по ту сторону лужи.
Ну не понимаю я, на кой черт покупать внедорожник с урезанной моноприводной трансмиссией (есть такие версии чирков, Спортов,..).
Так что нам глядеть на настроения и предпочтения автолюбителей по ту сторону океана не совсем верное занятие.
З.Ы.: Сейчас полный привод приходится подключать каждый заезд в гараж, так как там кругом лёд и без 4-х ведущих, машина начинает скользить задней осью в момент переезда металлического профиля в плоскости ворот.
mdw75
Загадочен и порой необъясним автомобильный рынок по ту сторону лужи.
Ну не понимаю я, на кой черт покупать внедорожник с урезанной моноприводной трансмиссией (есть такие версии чирков, Спортов,..).
Так что нам глядеть на настроения и предпочтения автолюбителей по ту сторону океана не совсем верное занятие.
Дим, так и я говорю-понты одни. Взять большой внедорожник в моноприводе-это как?
Расход большой.
Если брать чирков-спортов, то внутренний объем не настолько огромен, как на некоторых американских машинах.
Цена....
Не приценивался, т.к. не интересно, но это из той же серии, когда БМВ пятёрку для Германии реализуют без кондея.
Только я,в отличае от некоторых представителей пиндосской имиграции, не обсераю чужой выбор. Даже ВАЗ и китаез. А они обсерают все подряд.
Можно подумать все прямо в Бентли родились.
Мне по барабану, на чем ездят другие, для меня важнее на чем езжу сам.
"Каждый д....ит,как он хочет."(С)
Что бы быть в теме, нужно все посты почитать. Тогда и поймете, почему я так написал. Во всяком случае, тот ,кому это адресовано, поймет сразу.
Я читал! Поэтому и написал, что не стоит наверно уподобляться "им"...! Что бисер метать перед ...!
Удачи и всех с наступающим!!!
JacobЯ читал! Поэтому и написал, что не стоит наверно уподобляться "им"...! Что бисер метать перед ...!
Удачи и всех с наступающим!!!
И тебя с тем же !!!!))))))))))))
Знакомый довольно давно живет в Штатах. Они(американцы) Субару даже за машину не считают
Субару - это конечно машины класс... Сделаны супер... Но если объективно, то за то бабло, что они у нас стоят - внешности, конечно не хватает... и немного размеров. Хотя по этому пути уже пошли ( Трибега, Аутбек... и немного Форестер), а глядя на предыдущий Форестер... не мог понять, как такой уе..бок... может стоить так недешево.
Субару - это конечно машины класс... Сделаны супер... Но если объективно, то за то бабло, что они у нас стоят - внешности, конечно не хватает... и немного размеров. Хотя по этому пути уже пошли ( Трибега, Аутбек... и немного Форестер), а глядя на предыдущий Форестер... не мог понять, как такой уе..бок... может стоить так недешево.
Простите, но с какими ценами Вы сравниваете смотря!!! Зачастую ПО ТЕМ ЦЕНАМ, ЧТО У НАС ПРОДАЮТ АВТОМОБИЛИ размер должен быть с ледокол!!!
С наступающим всех!
JacobПростите, но с какими ценами Вы сравниваете смотря!!! Зачастую ПО ТЕМ ЦЕНАМ, ЧТО У НАС ПРОДАЮТ АВТОМОБИЛИ размер должен быть с ледокол!!!
С наступающим всех!
Сравниваю с конкурентами... а про ледокол даже не обсуждаю... Вы безусловно правы...
МашЫн - MPS, то есть PartTime.
Сегодня опробовал на снежно-ледяной поверхности в процессе маневрирования между конусов. Скоростной режим был не очень большой. Управление в таких условиях в корне отличается от езды по сухим дорогам.
Едил на режимах 2H и 4H.
Пока окончательные выводы делать рано, но первые впечатления следующие.
На скользкой поверхности при движении в режиме 2H при активной работе газом отмечается излишняя управляемость и соответственно малая устойчивость. Автомобиль легко срывается в неконтролируемый занос. Поэтому требуется более деликатная работа педалью акселератора и более чёткие действия рулём. При определённой тренировке и соответствующем навыке управление не должно вызывать особых трудностей.
Режим 4H оставил двойственное впечатление. С одной стороны разгон осуществляется более уверенно, машина в движении ощутимо устойчивей, чем в моноприводном режиме. Ошибки по подачи топлива не так сказываются на движении. Но есть обратная сторона медали. Получается очень большой радиус разворота. На лицо недостаточная управляемость. Выход - сбавлять скорость. Ручником не баловался, так как не вижу смысла - межосевого дифференциала-то нет.
braker
Знакомый довольно давно живет в Штатах. Они(американцы) Субару даже за машину не считаютСубару - это конечно машины класс... Сделаны супер... Но если объективно, то за то бабло, что они у нас стоят - внешности, конечно не хватает... и немного размеров. Хотя по этому пути уже пошли ( Трибега, Аутбек... и немного Форестер), а глядя на предыдущий Форестер... не мог понять, как такой уе..бок... может стоить так недешево.
Ву не правы, я например своим аутбэком очен даволен. но только за те 19К которые я за него отдал, за новый конечно. Но при всём при том за те деньги за которые он обходится в Москве мне он даром не нужен.
omsdonВу не правы, я например своим аутбэком очен даволен. но только за те 19К которые я за него отдал, за новый конечно. Но при всём при том за те деньги за которые он обходится в Москве мне он даром не нужен.
Почти в два раза дешевле моего Форика. И что нам теперь делать?На лошадях что ли ездить?
Gnom SПочти в два раза дешевле моего Форика. И что нам теперь делать?На лошадях что ли ездить?
Да нет, ездить на лошадях конечно не стоит. Просто когда пишите что Американцы Субару за машину не считают, подумайте а соответствует ли это действительности. Вообще когда пишите о том как Американцы относятся к машинам учитывайте разницу в качестве дорог, использования машин, и стоимости ремонта. Про качество дорог в РФ я кое-что знаю. Я вернулся из Москвы 30 Ноября, пришлось поездить не только по Москве но и по соседним областям. Стиль пользования машинами также отличается очень сильно. Во-первых в США у большинства людей всё на машине, и на работу, и в магазин и к врачу и в школу и везде везде. Моя дочка села за руль в 15.5 лет, так как живем мы в 2х милях от школы, общественного транспорта у нас нет, школьный автобус подбирает только тех старшеклассников кто живет не меньше чем в 3х милях. До работу мне 12 миль, жене 7, магазин в 1.5 милях ну и дальше в том-же стиле. Ремонт машины стоит в штатах на много дороже чем в РФ, поэтому и подход другой. Мой приятель вполне обеспеченный человек, каждую зиму приезжает в США на 3-4 месяца пересидеть холода. Так он раз в 4 года везёт себе от сюда свежую машину. Когда он выбирает машину он оценивает комфорт и ремонтопригодность. е
Я тоже оцениваю комфорт, а вот ремонто пригодность меня не волнует. Меня волнует как часто ей нужен ремонт. Так ка в том случае если стоимость ремонта превысит остаточную стоимость машины, а машины в США теряют цену быстро, мне нет смысла ремонтировать машину. Мне придётся её менять. При выборе машины здесь также учитывается такие факты что большинство Американцев живет не в квартирах а в домах, а значит часто надо привезти или увезти что-то объёмное (ну как на даче) этим объясняется большое количество пикапов, внедарожников или минивэнов . Кроме того в семьях как правило не менее чем двое детей, а часто и больше плюс животные, собаки или кошки, а часто и не и другие причём несколько. Тут опять же пригождаются Мини вэны, и большие вне-дорожники. Но поскольку детей обычно возят женщины, а они с дороги съезжают редко, то полный привод им обычно не нужен, им важнее объём. Вот они часто и покупают моно-приводные вне-дорожники.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Только я,в отличае от некоторых представителей пиндосской имиграции, не обсераю чужой выбор. Даже ВАЗ и китаез. А они обсерают все подряд.
Можно подумать все прямо в Бентли родились.
Мне по барабану, на чем ездят другие, для меня важнее на чем езжу сам.
ъКаждый д....ит,как он хочет. ъ(С)
Что бы быть в теме, нужно все посты почитать. Тогда и поймете, почему я так написал. Во всяком случае, тот ,кому это адресовано, поймет сразу. [/Б][/QУОТЕ]
Слушай дружише, у тебя плавленный сырок вместо мозгов? (Co. Н. Михалков). Про то что Субу в США не считают за мшину написал твой соотечетвеннук из РАШКИ (нравицца называть страны обидными словами?)
а не кто-то из нас. Я написал что твой соотечественник написал куйню.
А большие машины в основном не любят те, у кого на них денег нет. 😊
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
Дим, так и я говорю-понты одни. Взять большой внедорожник в моноприводе-это как?[/QУОТЕ]
Для особо одаренных обьясню - таскать за собой катер или яхту или еше что на прицепе в штате , где снега вообше не бывает НИКОГДА. Нужна машина, способная таскать очень тяжелый процеп. А 4х4 не нужно. При чем здесь понты , никаких понтов одна практичность.
Количество таких машин в сравнении с остальными внедорожниками невелико.
Просто таскают вам в вашу рашу что подешевле и чтоб понтов побольше. Вот и всплывают такие екземпляры. Таскали на ней лодку по Флоридской жаре года 4, потом мили скрутили - и к вам.
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]Только я,в отличае от некоторых представителей пиндосской имиграции, не обсераю чужой выбор. Даже ВАЗ и китаез. А они обсерают все подряд.
Можно подумать все прямо в Бентли родились.
Мне по барабану, на чем ездят другие, для меня важнее на чем езжу сам.
ъКаждый д....ит,как он хочет. ъ(С)
Что бы быть в теме, нужно все посты почитать. Тогда и поймете, почему я так написал. Во всяком случае, тот ,кому это адресовано, поймет сразу. [/Б][/QУОТЕ]Слушай дружише, у тебя плавленный сырок вместо мозгов? (Co. Н. Михалков). Про то что Субу в США не считают за мшину написал твой соотечетвеннук из РАШКИ (нравицца называть страны обидными словами?)
а не кто-то из нас. Я написал что твой соотечественник написал куйню.А большие машины в основном не любят те, у кого на них денег нет. 😊
Ничего умнее от пиндоса с ником xwing я и не ожидал.
Мало тебя банили что ли,за хамство?
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[b]Дим, так и я говорю-понты одни. Взять большой внедорожник в моноприводе-это как?
[/QУОТЕ]Для особо одаренных обьясню - таскать за собой катер или яхту или еше что на прицепе в штате , где снега вообше не бывает НИКОГДА. Нужна машина, способная таскать очень тяжелый процеп. А 4х4 не нужно. При чем здесь понты , никаких понтов одна практичность.
Количество таких машин в сравнении с остальными внедорожниками невелико.Просто таскают вам в вашу рашу что подешевле и чтоб понтов побольше. Вот и всплывают такие екземпляры. Таскали на ней лодку по Флоридской жаре года 4, потом мили скрутили - и к вам. [/B]
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Умник, а такой катер 6 тонн веса, чем таскать?
[УРЛ=хттп://талкс. гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/001004/1004304.йпг] [/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]
Форд Ф350 дизельный скорее всего потянет.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Ничего умнее от пиндоса с ником хwинг я и не ожидал.
Мало тебя банили что ли,за хамство?[/Б][/QУОТЕ]
Меня твои баны иппут безумно, особенно в етом разделе. Дали дураку кнопку в третьестепенном разделе оружейной конфы - уже хвост распушил - ВЛАСТь ДАЛИ. Смешное ты сушество.
Gnom SНичего умнее от пиндоса
Молодой человек, я обычно очень терпелив, но вы меня достали.
Если вы ещё будете использовать оскорбительные названия стран, или применять их к участникам, то я буду на зывать Россию против которой ничего не имею, Мухосранией, вас лично Мухосранцем а город вашего прозйивания Мухосраском. Надеюсь вам лично это понравится.