перемещено из Самооборона в России
Будьте бдительны!Позавчера парковал машину возле службы и трое наших офицеров рассказали следующую историю. Каждый, припарковавшись пытался включить сигнализацию, но не тут-то было,ни у кого не получилось. Скорее всего была поставлена мощная помеха в диапазоне 433МГц(кажется...). Ребята догадались переставить машины в другое место, где сигнализации нормально включались,но ведь есть люди,не догадавшиеся так сделать,или неумеющие ставить машину на сигналку сервисной кнопкой и просто запершие машину ключом. Недавно, говорят в Митино, по такой схеме обобрали приличное количество машин.
Dr.Shooter
Будьте бдительны!Позавчера парковал машину возле службы и трое наших офицеров рассказали следующую историю. Каждый, припарковавшись пытался включить сигнализацию, но не тут-то было,ни у кого не получилось. Скорее всего была поставлена мощная помеха в диапазоне 433МГц(кажется...). Ребята догадались переставить машины в другое место, где сигнализации нормально включались,но ведь есть люди,не догадавшиеся так сделать,или неумеющие ставить машину на сигналку сервисной кнопкой и просто запершие машину ключом. Недавно, говорят в Митино, по такой схеме обобрали приличное количество машин.
А что у них за машины?
все сигналки работают на одной частоте?
Не на одной частоте,но в одном диапозоне.
Машины обычные,у одного Эксплорер,у другого Цефира,у третьего девятка
Нормально нынче офицеры живут. Всем бы военным так. 😞
офицеры, мля вынуждены зарабатывать на стороне, чтобы с голоду не сдохнуть 😞
Дык работают люди...Она как жигуль новый стоит
Была такая же фигня пару лет назад на парковке у "Золотого вавилона" я только подъехал и не смог поставить на охрану, а вокруг бродила куча народу которые не могли снять с сигнализации. В итоге тупо закрыл ключем, а когда вернулся (через пару часов) сигнализация уже работала. Так и не понял что это было 😊
такое сразу должно настораживать
Насторожило, но времени выяснять что либо не было. Да и машина была так себе, вокруг стояли мягко говоря подороже...
У нас на службе приблизительно раз в год гастролёры чистят сразу несколько машин, причём часто просто бьют стекло и залезают...
рация такой мощи?
у меня не так давно (2 августа) произошла история с попыткой угона моего авто на подземной стоянке Рамстора в Беляево. Все произошло следующим образом. Заехав на подземную стоянку около 19.30, в это время самый час пик для Рамстора и отсутствие свободных парковочных мест, нашел свободное местечко рядом с автомобилем (вроде бы хетчбэк, красного цвета, Volkswagen или Opel). У автомобиля был открыт капот и два упыря вокруг него крутились и делали вид, что что-то ремонтируют. Не придав этому никакого значения я забрал вещи из машины и направился в магазин. Хорошо, что посещение магазина было вызвано необходимостью только того, чтобы внести оплату за Интернет и положить деньги на телефон, и вся процедура у меня заняла не более 10 мин. Вернувшись к своему автомобилю я обнаружил, что автомобиль стоявший со мной рядом благополучно отремонтировался и уехал, после чего я сел в свое авто и направился домой. Около дома автомобиль находился на закрытой территории, охраняемой серьезной собакой. Утром я как обычно сел в свое авто и направился на работу. Не проехав и двух километров, я обнаружил, что у меня закончилась жидкость омывателя стекла, и я свернул не бензоколонку, чтобы дозаправиться. Открыв капот я с удивлением обнаружил, что у меня повреждена электропроводка (разорван жгут проводов), однако мысли о том, почему это произошло, у меня никак не укладывались в голове. Я заправил жидкость, и отъехав еще пару километров обнаружил, что у меня идет перегрев двигателя (стрелка термометра находилась в красной зоне). Благо движок не успел словить клина, а то вообще попал бы на бабки. Короче говоря, после того, как я добрался до сервиса, оказалось, что помимо поврежденной проводки повреждена система омывателя стекла и фар, а также система охлаждения двигателя (тосол отсутствовал). Как потом мне объяснили в сервисе, была попытка угона и пытались отключить имобилайзер и были удивлены нахрена эти вандалы порезали патрубок и шланг омывателя. Мне повезло, что в магазине я находился всего лишь 10 мин, и видимо им не удалось этого сделать.
Что касается попытки угона, то кроме, как в Рамсторе этого ни где больше произойти не могло, так как машина бралась с охраняемой стоянки днем и останавливалась, ставилась на охраняемую стоянку на работе и останавливалась на стоянке в Рамсторе. Кроме этого, я неоднократно замечал, что иногда какие-то пиндосы переодически ремонтируют там свои авто, но вот зачем они это делают понял только сейчас.
В итого ремонт автомобиля обошелся в 8 тыс. руб и геморроем с поиском поврежденного патрубка радиатора, который поставляется только на заказ.
Будьте бдительны, господа!
Dr.ShooterВ Питере есть улица. 😊 Литейный проспект зовётся.
причём часто просто бьют стекло и залезают...
Я там некоторое время чуть ли не каждый день на
работу ходил.
Так пока проходил из конца в начало, а это примерно
километр-полтора, то ВСЕГДА видел либо машину с разбитым
стеклом, либо осколки стёкол на проезжей части. То есть,
выносили тачки там просто постоянно, что продолжают делать
до сих пор. 😞
Видимо, народ ещё не научился убирать из салона мало-мальски
ценные вещи, вот уроды и лезут. Соответственно, получается
ущерб в виде непонятно чего украденного + замена стекла, что
чаще может выйти дороже стоимости вещи украденной.
Был у меня похожий случай лет 7 назад. Я поехал с девушкой фильм посмотреть, припарковал а/м (Гранд Чероки) у кинотеатра "Горизонт", несколько раз попытался поставить на сигнализацию - не получилось, ушёл смотреть кино, закрыв а/м ключом (я решил что батарейка села и не стал сильно париться по этому поводу, так-как на а/м стоял дополнительный иммобилайзер(карточка) и замок на АКПП). После фильма открываю двери !брелком!, сажусь в машину, пытаюсь завести машину - ключ как-то болтается в замке. После тщательного осмотра обнаружил, что личинку замка зажигания проворачивали, а из машины украли некоторые вещи.
ЗЫ личинку новую пришлось ставить. 😞(
Dr.Shooter
Машины обычные,у одного Эксплорер,у другого Цефира,у третьего девятка
Сомневаюсь, что пытались угнать - такое добро угонщикам во сне не приснилось.
Я свою возле дома всегда бросаю(слава Богу у нас тихенький райончег),до ракушки километр лень идти. Хорошая сигналка с датчиком объёма очень чётко контролируют ситуацию.
есть такой приборчик. Делается это скорее не для того чтоб машину ключем закрывали. А пасли скорее всего конкретного клиента. Это как побочный эффект. Вот если у вас с первого нажатия машина не закрылась, а со второго нажатия закрылась, то поглядите по сторонам, метрах в 50-100 не более стоит источник помехи, он же приемник сигнала, который мог отсканировать код сигналки. Лучше перезакройте автомобиль чтоб он с первого нажатия закрылся.
Серебряныйпри чем тут угнать,я имел в виду пошакалить по салонамСомневаюсь, что пытались угнать - такое добро угонщикам во сне не приснилось.
сидя в машине на подземной парковке в Химкинском Ашане видел немало подозрительных личностей шнырявших между машинами, заглядывающих в них и трогающих ручки дверей. Подошёл хач и предложил палёные "швейцарские часы"
Надо на этой стояночке поставить машину с тонированными стеклами и уйти... оставив на заднем сиденье трех обломов с guns.ru Свою машину угонщики потом будут действительно чинить, и очень долго.
Проблемы постановки на сигнализацию наблюдал около фонарных столбов..
Но машину на всякий случай переставлял.
Dr.Shooter
при чем тут угнать,я имел в виду пошакалить по салонам
Шакалят по салонам, как правило, наркоманы, которые не заморачиваются приобретением и использованием электронных устройств - берут кирпич, выбивают стекло, хватают что под руку подвернется и убегают.
Shumoff
у меня не так давно (2 августа) произошла история с попыткой угона моего авто на подземной стоянке Рамстора в Беляево. Будьте бдительны, господа!
А может крысы поработали. За ночь говорят могут пожрать всю проводку под капотом, отсюда и шланг порванный. Если других видимых примет вскрытия нет( следы на капоте в виде грязи или наоборот затертости) то скорее всего крысы это.
Схема глушилки простейшая вообщем-то, собираеться на микросхеме мультивибре и кондере переменной ёмкости, с помошью которого можно подобрать нужный диапазон. Работает от батареки крона и помеху сделает радиусом местров в сто.
Сканер тоже может вызывать помеху, но обычно со второго раза машина все же закрывается.
Про подозрении на такую штуку лучьше не закрывать с брелка а поставить на сигналку сервисной кнопкой, и захлопнув дверь подождать у машины пока она сработает.
А может крысы поработали. За ночь говорят могут пожрать всю проводку под капотом, отсюда и шланг порванный.
Да нет, не крысы. Порезаные и зачищенные провода... Видно было, что к ним что-то цепляли.
Проводка, которую порезали, оказалась, как-то связана с задними стоп сигналами, габаритами и лампами заднего хода... В сервисе все эти лампы меняли, так как они перегорели. Иммобилайзер видимо, пытались вывести из строя разрядом высокого напряжения, но толи провода перепутали, то ли не профессионально сработали, да и я им видимо особо времени не предоставил...
Капот при этом не открыли, так как между защитой картера и колесом есть возможность доступа к проводам через низ и на вытянутых руках до них можно дотянуться. И еще, все поврежденные элементы находились рядом друг с другом.
Сейчас много барахла на 433,92 МГц, особенно вредны видеокамеры с радиоканалом, они при некотором стечении обстоятельств могут забить передатчик а/сигн, хотя он в импульсе и относительно мощный.
Если иммобилайзер вывести из строя (если он уже "прописан" в комп упр. двигателем) то запустить дв. не удастся, только в сервисе соответствующем или с заменой компа (ЭБУ).
Rmn
Схема глушилки простейшая вообщем-то, собираеться на микросхеме мультивибре и кондере переменной ёмкости, с помошью которого можно подобрать нужный диапазон. Работает от батареки крона и помеху сделает радиусом местров в сто.
Сканер тоже может вызывать помеху, но обычно со второго раза машина все же закрывается.
Про подозрении на такую штуку лучьше не закрывать с брелка а поставить на сигналку сервисной кнопкой, и захлопнув дверь подождать у машины пока она сработает.
Вот как раз если закрылась со второго раза значит первый раз ваш код считали и заблокировали 😊
hunter_v
еон же приемник сигнала, который мог отсканировать код сигналки. Лучше перезакройте автомобиль чтоб он с первого нажатия закрылся.
Дурная идея, уважаемый. Если подставили вторую посылку первой, подставят и третью с помощью второй, и четвертую, и N-ую N-1-ой. А разные кнопки часто лишь кодируются парой битов в конце или в начале.
С некоторыми сигнализациями можно так поступать: нажимать кнопку долго, до тех пор, пока не сработает, при этом посылается один и тот же код. Вот это более-менее хорошая идея, при наличии других устройств.
Shumoff
у меня не так давно (2 августа) произошла история с попыткой угона моего авто на подземной стоянке Рамстора в Беляево.
Там же было...В принципе схемы сканеров, принципы их работы и, главное, противодействия им широко представлены в сети. Вкрадце - брелок сигналки должен иметь отдельные кнопки для постановки и снятия с охраны, это делает бесполезными основную массу сканеров, которые ставя помеху перехватывают сигнал брелока. Но и в этом случае если машина не реагирует на нажание кнопки постановки на охрану не надо в суматохе давить на все пимпочки брелока, сканер запишет все сигналы поэтому если машина не закрылать - продолжайте давить на кнопку закрытия или поставте охрану сервисной кнопкой. Кнопку снятия с охрвны НЕ ТРОГАЙТЕ.
доп иммобилайзеры и мех. блокировки капота рулят 😊
надо инструкцию к сигналке почитать...
кнопочкой "валет" можно вроде поставить на охрану и без пейджера
толлько надо кнопочку эту ещё найти....
QotДурная идея, уважаемый. Если подставили вторую посылку первой, подставят и третью с помощью второй, и четвертую, и N-ую N-1-ой. А разные кнопки часто лишь кодируются парой битов в конце или в начале.
С некоторыми сигнализациями можно так поступать: нажимать кнопку долго, до тех пор, пока не сработает, при этом посылается один и тот же код. Вот это более-менее хорошая идея, при наличии других устройств.
не будем вдаваться в подробности
но алгоритм работает так 😊
идея не дурная, поверьте.
нажимая второй раз на кнопку брелка вы СНИМАЕТЕ машину с сигнализации.
а ставит ее в это время уже дублирующее устройтсво первым кодом.
а выглядит это так что нажал второй раз поставилось
Граната под сидение. И пусть угоняют на здоровие.
------------------
lupus lupus homo est
нажимая второй раз на кнопку брелка вы СНИМАЕТЕ машину с сигнализации.
С логикой как? Как можно снять с охраны не поставленную на оную машину?
А в остальном верно. Оба нажатия перехватываются и забиваются помехой. Только после перехвата второго нажатия посылается перехваченное первое и машина встает на охрану. А потом можно воспользоваться перехваченным вторым и машина снимается с охраны.
badydoc
все сигналки работают на одной частоте?
Практически все дешевые сигналки работают на 433,92МГц. Задавить брелки можно не только с помощью спец средств, но и с помощью любой 5ваттной (желательно) радиостанцией, которые продаются на каждом углу.
Дык зачем хранить ценные вещи в машине - у меня кроме зарядки для мобилы, карты города и рулона туалетной бумаги там обычно ничего и нет 😊
>Дык зачем хранить ценные вещи в машине - у меня кроме зарядки для мобилы, >карты города и рулона туалетной бумаги там обычно ничего и нет
+1
Самый верный метод. И морду с магнитолы снять.
------------------
Долгих дней и приятных ночей...
Поищите Яндексом "изделие 409" или "изделие 502", посмотрите инструкции по пользованию этими устройствами, инфа довольно интересная.
Вот еще: http://keeloq.boom.ru/
перемещено из Самооборона в России