Госдума приняла новые правила техосмотра

RSL
Госдума приняла новые правила техосмотра
Техосмотр будут снимать на видео, чтобы в случае необходимости можно было подтвердить факт его прохождения.

Процесс прохождения техосмотра будут фиксировать на фото и видео. Информацию о результатах внесут в автоматизированную систему, а диагностическая карта станет электронной.
Документ также устанавливает государственный надзор за компаниями, которые проводят диагностику авто. МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА) проконтролируют, соблюдают ли компании правила техосмотра и требования аккредитации.
Проект исключает доверенность владельца транспортного средства из перечня документов, которые необходимо передать оператору техосмотра (сейчас для прохождения диагностики нужно предоставить паспорт/водительское удостоверение или доверенность, а также свидетельство о регистрации авто или паспорт транспортного средства).

https://pravo.ru/auto/news/211730/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

maestro233
...видео будет записываться в 4К 120fps, храниться не менее 15 лет, средства на закупку видеокамер и постройку датацентров выделят из федерального бюджета, акциз на бензин, в свою очередь, будет увеличен, генподрядчик - аркадий ротенберг и ко.
Pavel_A
Так это вроде с сентября прошлого года действует?

Лучше бы отменили эту обязаловку и ввели повышающий коэффициэнт для ОСАГО, если нет ТО.
А сейчас диагностическая карта есть у многих, но ТО не все проходили.

RSL
Pavel_A
Так это вроде с сентября прошлого года действует?
нет, в феврале я обзаводился д. картой
Alexandr13
А это не первое чтение??
RSL
Alexandr13
А это не первое чтение??

"Нижняя палата парламента одобрила правительственный законопроект о новых правилах техосмотра в третьем чтении. Депутаты приняли документ большинством голосов (311 - за, 81 - против, 1 - воздержался)."

Alexandr13
да сомневаюсь что сумеют наладить - уж больно отвык у нас народ проходить ТО.

Первый то раз со скрипом вводили сдачу, а теперь опять страховщикожулико что либо пролоббируют.

Старлей
Alexandr13
да сомневаюсь что сумеют наладить - уж больно отвык у нас народ проходить ТО.

Первый то раз со скрипом вводили сдачу, а теперь опять страховщикожулико что либо пролоббируют.

так это и делается для того, чтобы на законных основаниях отказывать в выплатах по ОСАГО ...

Alexandr13
Старлей
на законных основаниях отказывать в выплатах по ОСАГО ...
и правильно
Нет ТО - нет ОСАГО.
kot-7008
Да нах он вообще нужен, этот ТО?
maestro233
и правильно
Нет ТО - нет ОСАГО.
как это спасет от тех, кто и раньше тупо не делал осаго, а теперь это станет еще сложнее и дороже?
maestro233
Да нах он вообще нужен, этот ТО?
ну, если бы он реально работал - можно было бы хотя бы говномесов кошмарить (в большей степени) и стритсракеров на косоруких рисовозках и низких тазах (в меньшей). а так - просто очередной отъем денег у населения.
kot-7008
maestro233
так - просто очередной отъем денег у населения.
Ну да.
mara2107
Еще больше народу забьет на осаго .

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

kot-7008
mara2107
Еще больше народу забьет на осаго .
Подымут штрафы за "без ОСАГО".
mara2107
Подымут штрафы

Пока камеры распознающие ездюков без осаги и штрафующие за это не сделают то пофиг . А сделать такое у них кишка тонка имхо .

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

J.IMPRO
maestro233
ну, если бы он реально работал - можно было бы хотя бы говномесов кошмарить (в большей степени)
Зачем? 😊
kot-7008
mara2107
А сделать такое у них кишка тонка имхо .
Не уверен. Вспомнят опыт прошлых лет, придумают знак на стекло. Едешь без знака, тебя фоткают и, вуаля, письмо счастья ждет тебя на почте (в приложении на айфоне).
mara2107
Едешь без знака, тебя фоткают и, вуаля, письмо счастья ждет тебя на почте (в приложении на айфоне).

Это должно быть в автоматическом режиме , програмно . А у них кишка тонка

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

maestro233
Зачем?
ну, мне например как-то не очень нравится находиться рядом с машиной, которую собрали в гараже на сварку из непойми чего на базе уаза-патриот, поставили хз какую резину, лифтанули на 15см, и какой теперь у этого чуда, например, тормозной путь?
я так-то не против покатушек по болотам, но на ДОП такому хендмейду не место. или через сертификацию и техосмотр, опять же (хотя я признаю, что в текущем виде эта сертификация доведена до абсурда).

Вспомнят опыт прошлых лет, придумают знак на стекло. Едешь без знака, тебя фоткают
а шо, цветные принтеры отменили?)

Это должно быть в автоматическом режиме , програмно . А у них кишка тонка
учитывая, что все данные у них есть, пропуск такой кормушки действительно выглядит странно.

mara2107
Зачем

Тож не понимаю . Не видел ниодной аварии с ними в городе .
Они по идее должны быть в принципе , но я не видел .

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Eugene3177
J.IMPRO
Зачем? 😊

Нечего на этом говне на ДОПах делать. Лафет и болото. Пшли вон с дорог со своим колхозным тюнингом методом дерьмо+палки.

mara2107
Некоторым лечится надо от агрессии ...
Такие на дороге опаснее говномесов
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Sobaka1970
Так с какого закон будет действовать?
Lopar
Последний раз проходил реальный техосмотр ещё при СССР, и то по неопытности. И всего два раза проходил липовый, т.е. с заездом. Ни одного года, чтобы не было машины. Так что х-ня всё это.
Прохожий
Техосмотр - на мой взгляд штука совершенно ненужная. Когда у меня была Волга 3110 (новая, только с завода!) - после первого техосмотра (тогда проводили всерьез - на стенде и с ГАИ) выехал, получив заветный талончик и ... бац! отвалился глушитель, трубу загнуло буквой зю...Это я к тому, что ТО не дает никакой гарантии о исправности машины, хоть снимай его на видео, публикуй в режиме реального времени - это никак не гарантирует исправности авто не то что через пол-года, а даже через час после ТО. И в случае ДТП если экспертиза покажет , что авария произошла по причине неисправности транспортного средства - это и сейчас является достаточным доказательством вины владельца.
Хотя конечно, сейчас стараются прищемить водителей постоянно, каждый месяц какое-нибудь "ужесточение" - это ж просто, водитель идентифицирован полностью, а вот попробуй поймай пешехода для наполнения бюджета штрафами...
maestro233
Когда у меня была Волга 3110 (новая, только с завода!) - после первого техосмотра (тогда проводили всерьез - на стенде и с ГАИ) выехал, получив заветный талончик и ... бац! отвалился глушитель, трубу загнуло буквой зю...Это я к тому, что ТО не дает никакой гарантии о исправности машины, хоть снимай его на видео, публикуй в режиме реального времени - это никак не гарантирует исправности авто не то что через пол-года, а даже через час после ТО.
так и не надо воспринимать ТО как диагностику всего что можно. это только для того, чтобы убрать с дороги откровенно опасные ведра.
но, еще раз, все это в теории. в рф водитель - просто дойная корова.
Amateur_94
mara2107

Тож не понимаю . Не видел ниодной аварии с ними в городе .

Они путаются под ногами, ибо нормально передвигаться по дороге это гамно не может в принципе 😊
roykin
Долбоёбов бы убрать, а не внедорожники....
J.IMPRO
maestro233
ну, мне например как-то не очень нравится находиться рядом с машиной, которую собрали в гараже на сварку из непойми чего на базе уаза-патриот, поставили хз какую резину, лифтанули на 15см, и какой теперь у этого чуда, например, тормозной путь?
я так-то не против покатушек по болотам, но на ДОП такому хендмейду не место. или через сертификацию и техосмотр, опять же (хотя я признаю, что в текущем виде эта сертификация доведена до абсурда).

Меня трудно обвинить в халатном отношении к безопасности движения. Но я в упор не вижу дополнительных рисков от вездеходов на ДОП. Меня не волнует какой стал тормозной путь у них, онижэ не дураки и ездят с учетом того, что он изменился (если изменился). Так же учитывают другие конструктивыне особенности.

Этож вопрос скорости и дистанции, на многих мотоблоках с прицепом нет вообще тормозов, конструктивно. Но ничего страшного имено по этой причине с ними не происходит. Все аварии "автомобиль-мотоблок" из-за несоблюдения скорости автомобилями.

Насчет сертификации и техосмотра, от эти бессмысленные процедуры никогда и ничего не гарантировали и даже теоретически не могут ничего гарантировать . И даже статистически-вероятностно повышать безопасность не могут. Кормушка хорошая и даже бог бы сним, я вот легко отношусь, что хто то на чем то "кормиться", если бы это хоть чуточку поваышало безопасность. А так...

J.IMPRO
Eugene3177
Нечего на этом говне на ДОПах делать.
В отличии от мотоциклов, конструктивные особенности вездеходов и их технические параметры дополнительных рисков по сравнению с "обычными" автомобилями не несут.
--
Лучше бы ты на свои лесные покатушки на вездеходе ездил.
Voices
Диагностическую карту должны выдавать официальные СТО каждой марки авто после глубокого осмотра и обслуживания машины. Только в этом случае хоть как то будет гарантироваться безопасность и хоть какой то толк от этой карты.
Все остальное бюрократия и отъем денег. Как и у товарища выше, на то был один раз за почти 15 лет и то по не опытности, а после того как там побывал сразу понял что смысла в этом действии ноль целых хрен десятых. Даже время тратить жаль.
Mich1
Voices
Диагностическую карту должны выдавать официальные СТО каждой марки авто после глубокого осмотра и
Ога. с полной разборкой автомобиля и осмотра значимых деталей на дефектоскопе с целью выявления скрытых повреждений, раковин, трещин и усталости металла. Лампы все менять в обязательном порядке.
Eugene3177
J.IMPRO
В отличии от мотоциклов, конструктивные особенности вездеходов и их технические параметры дополнительных рисков по сравнению с "обычными" автомобилями не несут.
--
Лучше бы ты на свои лесные покатушки на вездеходе ездил.

Несут несут. Мне не рассказывай, я этим переболел. На 36 саймексах помесил говно от души. а уж просто 4х4 сколько было для леса у меня.

А мото тут вообще не в теме, ровно как и твои советы на чем и куда мне ездить. Без сопливых разберусь.

Voices
Mich1
Ога. с полной разборкой автомобиля и осмотра значимых деталей на дефектоскопе с целью выявления скрытых повреждений, раковин, трещин и усталости металла. Лампы все менять в обязательном порядке.


ну это уже ваши хотели, за дополнительную плату могут и так я думаю

Прохожий
Диагностическую карту должны выдавать официальные СТО каждой марки авто после глубокого осмотра и обслуживания машины.
Ага-ага... А сколько захотят СТО , да еще официальные (ценник в 2 раза за официальность) за такую услугу? Учитывая ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ техосмотра - это ж как взвоет потребитель, техосмотр же ежегодный. А как писал выше - даже такой ТО не гарантирует , что на дороге будет исправная машина. И уверяю Вас , что исправных машин на таких СТО там не будет - проходили в прошлом, на ТО обязательно находили "неисправность" , приезжайте повторно , как устраните ( аможете устранить вооот тут, в нашем сервисе, совершенно за "небольшие" деньги 😊) и не забудьте заплатить повторно же. Так что лучше такое не писать, а то еще примут на радостях...(тьфу 3 раза через левое плечо!)
Alexandr13
так было ТО обязательное
недолго но было - и всё было посильно. и я не встречал народ который завернули о причине выдуманных неисправностей, скорее как у г.Прохожего с почти отвалившимся глушаком пропустят.
а вот тормоза тогда массово настроили владельцы переднеприводных авто ВАЗ смотрящих кормой в небо.
Voices
Прохожий
Ага-ага... А сколько захотят СТО , да еще официальные (ценник в 2 раза за официальность) за такую услугу?


Это было не предложение так сделать)) Я просто предположил, что такое ТО имеет хоть какой то смысл. Ну хоть толику, в отличии от той клоунады, которую мы имели ДО того как.

Alexandr13
и я не встречал народ который завернули о причине выдуманных неисправностей

Меня заворачивали... В первый же день как мое авто выехало из салона 😀

Фары у меня не правильные на новой Вольво))) Но за 1500 рублей мы этого не заметим)))

Eugene3177
Voices

Меня заворачивали... В первый же день как мое авто выехало из салона 😀

Фары у меня не правильные на новой Вольво))) Но за 1500 рублей мы этого не заметим)))

Подтверждаю 1 в 1 историю на новом форде.

Mich1
Voices
ну это уже ваши хотели, за дополнительную плату могут и так я думаю
Я техобслуживание прохожу по графику, и совсем не экономлю. Скорее наоборот. Но тем не менее понимаю, что если через 100 метров после выезда из автосервиса перегорит лампочка или лопнет шестеренка в дифференциале то в этом мастера обслуживающие автомобиль не виноваты.
Смысла в техосмотре для личных автомобилей не вижу в принципе.