Техосмотр будут снимать на видео, чтобы в случае необходимости можно было подтвердить факт его прохождения.
Процесс прохождения техосмотра будут фиксировать на фото и видео. Информацию о результатах внесут в автоматизированную систему, а диагностическая карта станет электронной.
Документ также устанавливает государственный надзор за компаниями, которые проводят диагностику авто. МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА) проконтролируют, соблюдают ли компании правила техосмотра и требования аккредитации.
Проект исключает доверенность владельца транспортного средства из перечня документов, которые необходимо передать оператору техосмотра (сейчас для прохождения диагностики нужно предоставить паспорт/водительское удостоверение или доверенность, а также свидетельство о регистрации авто или паспорт транспортного средства).
https://pravo.ru/auto/news/211730/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Лучше бы отменили эту обязаловку и ввели повышающий коэффициэнт для ОСАГО, если нет ТО.
А сейчас диагностическая карта есть у многих, но ТО не все проходили.
Pavel_Aнет, в феврале я обзаводился д. картой
Так это вроде с сентября прошлого года действует?
Alexandr13
А это не первое чтение??
"Нижняя палата парламента одобрила правительственный законопроект о новых правилах техосмотра в третьем чтении. Депутаты приняли документ большинством голосов (311 - за, 81 - против, 1 - воздержался)."
Первый то раз со скрипом вводили сдачу, а теперь опять страховщикожулико что либо пролоббируют.
Alexandr13
да сомневаюсь что сумеют наладить - уж больно отвык у нас народ проходить ТО.Первый то раз со скрипом вводили сдачу, а теперь опять страховщикожулико что либо пролоббируют.
так это и делается для того, чтобы на законных основаниях отказывать в выплатах по ОСАГО ...
Старлейи правильно
на законных основаниях отказывать в выплатах по ОСАГО ...
Нет ТО - нет ОСАГО.
и правильнокак это спасет от тех, кто и раньше тупо не делал осаго, а теперь это станет еще сложнее и дороже?
Нет ТО - нет ОСАГО.
Да нах он вообще нужен, этот ТО?ну, если бы он реально работал - можно было бы хотя бы говномесов кошмарить (в большей степени) и стритсракеров на косоруких рисовозках и низких тазах (в меньшей). а так - просто очередной отъем денег у населения.
maestro233Ну да.
так - просто очередной отъем денег у населения.
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
mara2107Подымут штрафы за "без ОСАГО".
Еще больше народу забьет на осаго .
Подымут штрафы
Пока камеры распознающие ездюков без осаги и штрафующие за это не сделают то пофиг . А сделать такое у них кишка тонка имхо .
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
maestro233Зачем? 😊
ну, если бы он реально работал - можно было бы хотя бы говномесов кошмарить (в большей степени)
mara2107Не уверен. Вспомнят опыт прошлых лет, придумают знак на стекло. Едешь без знака, тебя фоткают и, вуаля, письмо счастья ждет тебя на почте (в приложении на айфоне).
А сделать такое у них кишка тонка имхо .
Едешь без знака, тебя фоткают и, вуаля, письмо счастья ждет тебя на почте (в приложении на айфоне).
Это должно быть в автоматическом режиме , програмно . А у них кишка тонка
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Зачем?ну, мне например как-то не очень нравится находиться рядом с машиной, которую собрали в гараже на сварку из непойми чего на базе уаза-патриот, поставили хз какую резину, лифтанули на 15см, и какой теперь у этого чуда, например, тормозной путь?
я так-то не против покатушек по болотам, но на ДОП такому хендмейду не место. или через сертификацию и техосмотр, опять же (хотя я признаю, что в текущем виде эта сертификация доведена до абсурда).
Вспомнят опыт прошлых лет, придумают знак на стекло. Едешь без знака, тебя фоткаюта шо, цветные принтеры отменили?)
Это должно быть в автоматическом режиме , програмно . А у них кишка тонкаучитывая, что все данные у них есть, пропуск такой кормушки действительно выглядит странно.
Зачем
Тож не понимаю . Не видел ниодной аварии с ними в городе .
Они по идее должны быть в принципе , но я не видел .
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
J.IMPRO
Зачем? 😊
Нечего на этом говне на ДОПах делать. Лафет и болото. Пшли вон с дорог со своим колхозным тюнингом методом дерьмо+палки.
Такие на дороге опаснее говномесов
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Хотя конечно, сейчас стараются прищемить водителей постоянно, каждый месяц какое-нибудь "ужесточение" - это ж просто, водитель идентифицирован полностью, а вот попробуй поймай пешехода для наполнения бюджета штрафами...
Когда у меня была Волга 3110 (новая, только с завода!) - после первого техосмотра (тогда проводили всерьез - на стенде и с ГАИ) выехал, получив заветный талончик и ... бац! отвалился глушитель, трубу загнуло буквой зю...Это я к тому, что ТО не дает никакой гарантии о исправности машины, хоть снимай его на видео, публикуй в режиме реального времени - это никак не гарантирует исправности авто не то что через пол-года, а даже через час после ТО.так и не надо воспринимать ТО как диагностику всего что можно. это только для того, чтобы убрать с дороги откровенно опасные ведра.
но, еще раз, все это в теории. в рф водитель - просто дойная корова.
mara2107Они путаются под ногами, ибо нормально передвигаться по дороге это гамно не может в принципе 😊Тож не понимаю . Не видел ниодной аварии с ними в городе .
maestro233
ну, мне например как-то не очень нравится находиться рядом с машиной, которую собрали в гараже на сварку из непойми чего на базе уаза-патриот, поставили хз какую резину, лифтанули на 15см, и какой теперь у этого чуда, например, тормозной путь?
я так-то не против покатушек по болотам, но на ДОП такому хендмейду не место. или через сертификацию и техосмотр, опять же (хотя я признаю, что в текущем виде эта сертификация доведена до абсурда).
Меня трудно обвинить в халатном отношении к безопасности движения. Но я в упор не вижу дополнительных рисков от вездеходов на ДОП. Меня не волнует какой стал тормозной путь у них, онижэ не дураки и ездят с учетом того, что он изменился (если изменился). Так же учитывают другие конструктивыне особенности.
Этож вопрос скорости и дистанции, на многих мотоблоках с прицепом нет вообще тормозов, конструктивно. Но ничего страшного имено по этой причине с ними не происходит. Все аварии "автомобиль-мотоблок" из-за несоблюдения скорости автомобилями.
Насчет сертификации и техосмотра, от эти бессмысленные процедуры никогда и ничего не гарантировали и даже теоретически не могут ничего гарантировать . И даже статистически-вероятностно повышать безопасность не могут. Кормушка хорошая и даже бог бы сним, я вот легко отношусь, что хто то на чем то "кормиться", если бы это хоть чуточку поваышало безопасность. А так...
Eugene3177В отличии от мотоциклов, конструктивные особенности вездеходов и их технические параметры дополнительных рисков по сравнению с "обычными" автомобилями не несут.
Нечего на этом говне на ДОПах делать.
--
Лучше бы ты на свои лесные покатушки на вездеходе ездил.
Все остальное бюрократия и отъем денег. Как и у товарища выше, на то был один раз за почти 15 лет и то по не опытности, а после того как там побывал сразу понял что смысла в этом действии ноль целых хрен десятых. Даже время тратить жаль.
VoicesОга. с полной разборкой автомобиля и осмотра значимых деталей на дефектоскопе с целью выявления скрытых повреждений, раковин, трещин и усталости металла. Лампы все менять в обязательном порядке.
Диагностическую карту должны выдавать официальные СТО каждой марки авто после глубокого осмотра и
J.IMPRO
В отличии от мотоциклов, конструктивные особенности вездеходов и их технические параметры дополнительных рисков по сравнению с "обычными" автомобилями не несут.
--
Лучше бы ты на свои лесные покатушки на вездеходе ездил.
Несут несут. Мне не рассказывай, я этим переболел. На 36 саймексах помесил говно от души. а уж просто 4х4 сколько было для леса у меня.
А мото тут вообще не в теме, ровно как и твои советы на чем и куда мне ездить. Без сопливых разберусь.
Mich1
Ога. с полной разборкой автомобиля и осмотра значимых деталей на дефектоскопе с целью выявления скрытых повреждений, раковин, трещин и усталости металла. Лампы все менять в обязательном порядке.
ну это уже ваши хотели, за дополнительную плату могут и так я думаю
Диагностическую карту должны выдавать официальные СТО каждой марки авто после глубокого осмотра и обслуживания машины.Ага-ага... А сколько захотят СТО , да еще официальные (ценник в 2 раза за официальность) за такую услугу? Учитывая ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ техосмотра - это ж как взвоет потребитель, техосмотр же ежегодный. А как писал выше - даже такой ТО не гарантирует , что на дороге будет исправная машина. И уверяю Вас , что исправных машин на таких СТО там не будет - проходили в прошлом, на ТО обязательно находили "неисправность" , приезжайте повторно , как устраните ( аможете устранить вооот тут, в нашем сервисе, совершенно за "небольшие" деньги 😊) и не забудьте заплатить повторно же. Так что лучше такое не писать, а то еще примут на радостях...(тьфу 3 раза через левое плечо!)
недолго но было - и всё было посильно. и я не встречал народ который завернули о причине выдуманных неисправностей, скорее как у г.Прохожего с почти отвалившимся глушаком пропустят.
а вот тормоза тогда массово настроили владельцы переднеприводных авто ВАЗ смотрящих кормой в небо.
Прохожий
Ага-ага... А сколько захотят СТО , да еще официальные (ценник в 2 раза за официальность) за такую услугу?
Это было не предложение так сделать)) Я просто предположил, что такое ТО имеет хоть какой то смысл. Ну хоть толику, в отличии от той клоунады, которую мы имели ДО того как.
Alexandr13
и я не встречал народ который завернули о причине выдуманных неисправностей
Меня заворачивали... В первый же день как мое авто выехало из салона 😀
Фары у меня не правильные на новой Вольво))) Но за 1500 рублей мы этого не заметим)))
VoicesМеня заворачивали... В первый же день как мое авто выехало из салона 😀
Фары у меня не правильные на новой Вольво))) Но за 1500 рублей мы этого не заметим)))
Подтверждаю 1 в 1 историю на новом форде.
VoicesЯ техобслуживание прохожу по графику, и совсем не экономлю. Скорее наоборот. Но тем не менее понимаю, что если через 100 метров после выезда из автосервиса перегорит лампочка или лопнет шестеренка в дифференциале то в этом мастера обслуживающие автомобиль не виноваты.
ну это уже ваши хотели, за дополнительную плату могут и так я думаю
Смысла в техосмотре для личных автомобилей не вижу в принципе.