Помогите советом (Святогор vs 2112 vs $)

Mr. Grin

Сижу ломаю голову над ситуевиной... Наверное просто нужен добрый совет...

Имею Святогора 1999 года с пробегом чуть больше 30 тыр (двиг 1,6 ВАЗ) (купил пару мес назад у дачников, чтоб поучиться нормально ездить, а там уж что то серьезное)...

Получается что купил за 50 штук авто без всего и вложил где то (сигналка, антикор, всякая фихня прочая) около 25тыщ...

Стою перед таким фактом...

Понимаю, что, если не продам сейчас, то скорее всего через год-два не продам вообще (ну не любят сильно москвичи у нас).

Денег особо свободных нема, поэтому варианты ток такие... (по факту хочу потерять как можно меньше денег - ничего нового 😊 )

1) Продавать Святогора и брать зубило или 99ю карбюратор года 99-2000. (но по факту вчера ездил на 99ке, по сравнению со святогором как коробка маленькая - мои габариты 188/110). А 9ку соотв продать через пару лет (как ни крути, но пользуются спросом зубилы - арбузы возить или еще что ).

2) Продавать Святогора, ОООЧЕНЬ сильно напрячься и купить 12шку за 160 тыр.
2003 год, пробег 76 тыс... ТО каждые 7500 на сервисе, владеет женщина - моя знакомая, проблем по двигателю за 4 года не было, вижу что постоянно ездила на ней и сам пробовал покататься - видимых проблем нет. Как я понимаю внутренних тоже ибо она если что - тут же на сервис тащила.

3) Ездить на Святогоре пару лет, а там уже покупать иномарку и иже с ней...

4) ну как факт продать авто, и просто начать пока ходить пешком (не привыкать) и собирать деньги на серьезное авто, но тогда получается минимум год - что многовато

Цель фактически одна - через 2, макс 3 года - новая иномарка... Поэтому все что куплю сейчас будет продано через этот срок...

Просто не хочется делать больших вложений как изначально, а во вторых на ремонт...

Поэтому нужен просто добрый совет в стиле, "что делать"...

А так же информация по ценам... что то в стиле

1) Много ли я потеряю на 12шке, если продавать её года через 2 (пробег будет около 120)?

2) Когда на 12шке меняется КПП и делается капремонт двигателя

3) ну может еще кто даст какую инфу...

Очень буду благодарен за ценные советы, ибо по факту финансов сейчас не много, а хочется не прогадать...

Alexandr13

Mr. Grin
2) Когда на 12шке меняется КПП и делается капремонт двигателя
500 и 250 тысяч км.

Mr. Grin
Цель фактически одна - через 2, макс 3 года - новая иномарка
И хорошо - и спокойно ездите на москвиче пока 😛

Коловрат

) Ездить на Святогоре пару лет, а там уже покупать иномарку и иже с ней...

При поставленной цели я бы выбрал именно этот вариант. Хотя если машина не нужна - продавайте и ходите пешком. У меня друг именно так и поступил, хотя имеет зарплату порядка пятерки $ в месяц. "Не нужна мне машина говорит, подкоплю пока. А там посмотрю - может дом в деревне куплю, а может какую "понтовую" машинку "

ViGilant

да как она может быть не нужна...

Коловрат

да как она может быть не нужна...

Совсем не нужна. Если куда за город с друзьями - так те на машинах. За покупками - есть "утконос" и интернет. А по городу на общественном быстрее, а когда влом - на такси.

wmczr

Alexandr13

Originally posted by Mr. Grin:

2) Когда на 12шке меняется КПП и делается капремонт двигателя


500 и 250 тысяч км.


ХЗ, ХЗ... ИМХО как наипнется так и менять придется...

Mr. Grin

Просто прикидываюсь по деньгам...

на сколько 12шка в обслуживании дороже/дешевле святогора?

По бензину - у меня жрет 11 литров по городу (городу/трассе). Думаю надо регулировать карбюратор...

Просто сейчас вложено уже 75, и предстоит менять сцепление - 2000+2000
Зимняя резина - 6-7 тыр...
Работы по кузову перед зимой - 3000 (это по божески ибо знакомый)

На подходе передние амортизаторы (думаю весной) с подшипниками - 4000

итого если не будет ничего экстраординарного, то предстоят вложения около 20000

12шка за 160 вложений не потребует (предварительно конечно) ибо только что с ТО и с сервиса на полный осмотр...

И получается. что даже через год-два я смогу продать 12шку ибо ликвидная машина, а на святогоре я сразу попадаю на 80-100 тыщ ибо не продам...

wmczr

Mr. Grin
3) Ездить на Святогоре пару лет, а там уже покупать иномарку и иже с ней...

Скорее самый верный вариант, за пару лет на двенахе больше потеряешь потому как дороже она

Alexandr13

Mr. Grin
на сколько 12шка в обслуживании дороже/дешевле святогора?
По бензину - у меня жрет 11 литров по городу (городу/трассе). Думаю надо регулировать карбюратор...
??? 12ки неделались с карбюратором, только ВАЗ 21100 был такой из десяток.

ViGilant

и 12 потребует вложений.. непредсказуемо это.. но врядли будет просто так кататься и не ломаться)

если надоел москвич и можно его продать за нормальные деньги - продавайте, покупайте 12.. если за нормальные деньги не продать.. да еще гемор снять/поставить, страховка, ТО.. проще на нем дальше кататься. Еще мастера найти чтоб после работы вам делал за деньги себе в карман - 50-60% от оф. ценника

ViGilant

Alexandr13
??? 12ки неделались с карбюратором, только ВАЗ 21100 был такой из десяток.

внимательно читайте. это у москвича такой аппетит
12 должна не больше 10 жрать.. да и москвич тож должен..

Alexandr13

ViGilant
12 должна не больше 10 жрать.. да и москвич тож должен..
12ка точно, тем более их делали немного и с 8 клапанами, а насчет Москвича - это к Зануде надо, хотя у него1,8 вроде?

Der Fox

имхо: я бы ездил на святогоре, и копил на новую или бу нашу-иномарку...т.к.:
1) святогор нормальная машина, комфортная и не трясогуска как зубилы...сам недавно хотел купить...
2) вы в него уже вложились, пусть вложения себя оправдают...
3) менять святогора на зубило не надо...святыч лучше !!! это вообще замена шила на мыло...
4) сильно напрягаться не надо, никогда не покупайте машину на последнее, тем более не новую...если в этом нет острой необходимости, у тому же уверен 12-ка для вас не идеал...
5) за пару месяцев трудно научиться нормально ездить...откатайте 2 сезона: лето-зима...святогор отличная машина для учения....
вообщем имхо: ездите на святогоре, копите деньги на нормальные НОВЫЕ машины..нефих менять шило на мыло...а святогор и потом продадите...возить арбузы его возьмут также как и 9-ку....к тому же в запчастями на них сча вроде нормально...т.е. не дефицит как на 412 москвич 😊

ViGilant

Der Fox все правильно говорит. Он местный специалист по таким вопросам,
тему изучил вдоль и поперек 😀

Еврей

Der Fox
имхо: я бы ездил на святогоре, и копил на новую или бу нашу-иномарку...т.к.:
1) святогор нормальная машина, комфортная и не трясогуска как зубилы...сам недавно хотел купить...
2) вы в него уже вложились, пусть вложения себя оправдают...
3) менять святогора на зубило не надо...святыч лучше !!! это вообще замена шила на мыло...
4) сильно напрягаться не надо, никогда не покупайте машину на последнее, тем более не новую...если в этом нет острой необходимости, у тому же уверен 12-ка для вас не идеал...
5) за пару месяцев трудно научиться нормально ездить...откатайте 2 сезона: лето-зима...святогор отличная машина для учения....
вообщем имхо: ездите на святогоре, копите деньги на нормальные НОВЫЕ машины..нефих менять шило на мыло...а святогор и потом продадите...возить арбузы его возьмут также как и 9-ку....к тому же в запчастями на них сча вроде нормально...т.е. не дефицит как на 412 москвич 😊

согласен

Der Fox

ViGilant
Der Fox все правильно говорит. Он местный специалист по таким вопросам,
тему изучил вдоль и поперек 😀

😀

Зануда

Mr. Grin
Ездить на Святогоре
И не морочить голову.

Если Вы не заметили, то напомню, что это весьма беспроблемная машина, которая ездит и ездит, не требуя вложений, кроме замены масел, и колодок.

Зачем Вам раздолбайка 2112?
Нафига?

Я 5 лет езжу на Святогоре, 295.000 накатал и не парюсь.

Зануда

Mr. Grin
По бензину - у меня жрет 11 литров по городу (городу/трассе). Думаю надо регулировать карбюратор...
Однозначно!

У меня мотор больше вашего - 1,8.
Трасса - 7,3
Город - 9,8

И я не люблю экономить.

Ohot_nik

А у меня брат еле-еле продал Москвич за 30 тыс., думаю дальше будет хуже и продать его (с учётом возврата требуемых затрат - колёса, покраска, ТО, и техосмотр) практически не возможно. Проще подарить.
Купите 12-ку, поездите сколько надо, потом продать хоть можно будет.
Тем более затрат больше ( непредсказуемых) не требуется...
Хотя-бы деньги не пропадут. Но это если нельзя обойтись без машины, если можно - продавайте и копите на то на что денег хватает.
Машина это как ботинки, сколько денег не жалко - такие и покупают.
Тем более год можно и на такси поездить - оно будет по-любому дешевле эксплуатации, обслуживания, страховок, падения цены и пр. на "серьезное авто".
Так в Москве по крайней мере выходит.

Зануда

А зачем ее продавать?

Ездити ездит, вот когда будет новая - старая поедет на дачу (цемент/навоз возить) или на запчасти продам.

Ohot_nik

Зануда
А зачем ее продавать?
Ездити ездит, вот когда будет новая - старая поедет на дачу (цемент/навоз возить) или на запчасти продам.
Вот и я про то: для того что-бы она ездила, в неё надо вложить 20 тыс. Да и запчасти - дороже иномарочных.
А тут - да дороже, но живаяНе такая старая и более покупаемая модель без новых расходов.
Продать её потом без особого убытка можно.

P.S Не имею ничего плохого сказать о Москвиче, у меня тоже был такой -очень нравился, только было это в 92-93 годах. (Ржавел правда быстро - халтурть начали тогда). Я считаю на его базе сейчас можно было бы что-то типа Рено Мегана нынешнего спокойно выпускать.
P.P.S. Развалили младо-гадо-реформаторы завод, как впрочем и нашу страну.

TigroKot-2

Мля... Смысл покупать сейчас что то ненужное? Чтобы продать потом что-то ненужное? Взяли москвича недорого, откатайте его до иномарки и подарите какому нить ботанику. А ликвидность тут непричем -2 раза покупать машину все дороже чем остаться с этой и избавиться от родного автопрома потом навсегда.

Зануда

Ohot_nik
для того что-бы она ездила, в неё надо вложить 20 тыс
Фигасе!
Озвучьте требуемы работы, плиз, мне стало весьма любопытно!

Переборка двигателя?

ИМХО, с Вас хотят снять кучу денег ни за что!

Вы же в Москве, тут совсем другие цены на работы по 2141.

Ohot_nik

Mr. Grin
Просто прикидываюсь по деньгам...
Просто сейчас вложено уже 75, и предстоит менять сцепление - 2000+2000
Зимняя резина - 6-7 тыр...
Работы по кузову перед зимой - 3000 (это по божески ибо знакомый)
На подходе передние амортизаторы (думаю весной) с подшипниками - 4000
итого если не будет ничего экстраординарного, то предстоят вложения около 20000 руб.

12шка за 160 вложений не потребует (предварительно конечно) ибо только что с ТО и с сервиса на полный осмотр...
И получается. что даже через год-два я смогу продать 12шку ибо ликвидная машина, а на святогоре я сразу попадаю на 80-100 тыщ ибо не продам...

Не в том дело, чтоб доездить эту, а в том чтобы денег не потерять и ездить при этом.


Alexandr13

Зануда
Фигасе!
Озвучьте требуемы работы, плиз, мне стало весьма любопытно!
Он резину зимнюю плюсует 😊

Зануда

Тогда еще гараж, ОСАГО, коврики и музыку.

Alexandr13

КАСКО забыли.
А кто сказал что Москвитч неликвиден на вторичном рынке? Сослуживец продавал через 15 минут после размещения первый звонок был.

Зануда

Москвич очень легко продаваем.
Потому что покупатель хочет именно эту машину, он понимает разницу.

pad

Ездите на Москвиче, не факт, что вы купите 2112 и не попадете на ремонт.

Кстати, говорите 20 000 руб. вложить надо. А на ВАЗ не нужно будет потом ОСАГО, резину покупать???

Да да же если вложите, будете ездить и знать, что у вас авто в хорошем тех. состоянии, чем купите другую, а потом окажется, предыдущий владелец почти убил её.

Что касается потерь при продаже, так ваз то же дешевеет со временем.

ViGilant

мне кажется что продавать москвича будет одинкаково - что щас, что через 2 года.. если вы его окончательно не убъете. но судя по всяким "подготовкам кузова к зиме и антикору", про который вы говорили.. с руками может и не оторвут, но точно купят

Коловрат

При этом не надо забывать, что двенашки угоняют много чаще, чем Москвичи

Ohot_nik

Да просто каски на москвича не будет вовсе (не знаю хорошо ли?), на лысой резине не поездишь(не думаю что она нам новая стоит), музыку поставить в Москвича тоже наверное стоит ( в 12-ке я думаю она стоит).
И продать лишь бы взяли - легко, а попробуйте его за 75 тыс. продать?

Зануда

1998 1.6 - от 1500 до 2200
1999 1,6 - от 1500 до 2500

1998-99 2,0 рено- от 1.800 до 2.800.

Я рекомендую именно 1998-99 и 1,6.

2000 г.в.:
- колесо-запаску вынимать через багажник (приятно на загруженной машине под дождем)
- убрали центральный воздуховод на панели! Сделали там место под магнитолу. 😞


Ohot_nik

Да я вот тоже брату говорил - его дороже на запчасти...
Но он упёрся сразу - вот и продал свой 98 год за 30 тыс. с музыкой и зимними колёсами.

Mr. Grin

pad
Ездите на Москвиче, не факт, что вы купите 2112 и не попадете на ремонт.
Кстати, говорите 20 000 руб. вложить надо. А на ВАЗ не нужно будет потом ОСАГО, резину покупать???
Да да же если вложите, будете ездить и знать, что у вас авто в хорошем тех. состоянии, чем купите другую, а потом окажется, предыдущий владелец почти убил её.
12шка неплохого знакомого человека, которая купила иномарку только из за высокого статуса (а по факту ездила бы еще долго)... Зимняя резина в комплекте (бу 1 сезон). На счет убитости - я бы не сказал при беглом осмотре машины, когда о продаже еще не было речи. Просто тогда покатался на ней (хотел посмотреть вазовскую коробку).

Der Fox

это замена шила на мыло...12-ка быстрее разгоняется...и максимался выше..вот и все плюсы...зато угоняют ее в 10 раз чаще...если не больше...
а вы фотки своего святгора киньте..посмотрим хоть что за пепелац...как выглядит

Mr. Grin

ок, завтра отфоткаю, я фоты уже выкладывал на сайте у Зануды (кстати отдельное спасибо за консультации)...
http://kimmzmaazlk.4bb.ru/uploads/0000/3a/d9/900-1-f.jpg

http://kimmzmaazlk.4bb.ru/uploads/0000/3a/d9/900-2-f.jpg

завтра отфоткаю еще

Ohot_nik

Зануда
[B]2000 г.в.:
- колесо-запаску вынимать через багажник (приятно на загруженной машине под дождем[B]
А грязное в дождь в кузов класть через борт - изгваздаешься точно - проверено на многих вариантах.

Alexandr13

Ohot_nik
А грязное в дождь в кузов класть через борт - изгваздаешься точно - проверено на многих вариантах.

??? а снизу крепить грязное - типа чистый будешь?

Зануда

А снизу значительно проще- пнул ногой и кронштейн поднял.

Alexandr13

Зануда
А снизу значительно проще- пнул ногой и кронштейн поднял.

А в багажник что? - поднял на 50 см (до метра на машиномонстрах) бросил - нехочешь неприкручивай сразу - накрывай крышкой и езжай 😛

Зануда

Так багажник забит барохлом, а на улице дождь.

Alexandr13

Зануда
Так багажник забит барохлом, а на улице дождь.

Насколько я помню систему подвеса в опель ээээ астра? там тож в загруженном багажнике до лебедки недотянешься 😛

Ohot_nik

Зануда
А снизу значительно проще- пнул ногой и кронштейн поднял.

+1

Некто

А за сколько можно реально москвич сейчас продать?

Либо есть смысл его продавать и потерять стоимость произведенного ремонта.

Либо нет. И ездить ,пока не развалится. И на запчасти потом.

Если продаете,то посмотрите на предложение по калине в рассрочку (только страховка и сигналка) с взносом в 55 тысяч на тригода. Грубо говоря 200 тысяч надо будет отдать за 3 года. И никаких неприятностей с бэу.

И вобще сколько вы в год проезжаете? Может вам и москвча на 20 лет хватит?=)