Помогите определить автоприблуду.

jacker2000
Всем привет. Кто знает что за терморектальный урановый стержень и для чего он?
jacker2000
На клемме минус
Жан_БАС
На клемме "плюс" подогреватель масла через отверстие для масляного щупа.
jacker2000
Жан_БАС
На клемме "плюс" подогреватель масла через отверстие для масляного щупа.

Минус

maks250
какая бала такую поставили... жига моя с такой фигнёй заводилась в -40 на автоле
Жан_БАС
jacker2000

Минус

Тогда кинте туда "минус" и ждите нагрева до второго пришествия. Логика как и волосы на Вашей голове стремятся к 0.

😛

jacker2000
Жан_БАС
Тогда кинте туда "минус" и ждите нагрева до второго пришествия. Логика как и волосы на Вашей голове стремятся к 0.

😛

Не мечтайте, лысым как моя коленка будите только вы

Жан_БАС
jacker2000

Не мечтайте, лысым как моя коленка будите только вы

Вместо спасибо 😀 😀 😀 .Ведь никто кроме меня не определил.

jacker2000
Жан_БАС

Вместо спасибо 😀 😀 😀 .Ведь никто кроме меня не определил.

Спасибо) а как с ней ездить? Масло же вылетать будет

Жан_БАС
С ней никто не ездил, перед запуском грели. Ныне бесполезна, масла иные и трубка щупа зачастую пластиковая, массы не будет.
DesertGhost
Щас такие с гибким тэном выпускают (китайсы, да) и с двухпроводным подключением. Нахер они нужны с современными маслами - неведомо.
Goblin_13
jacker2000

Минус

маськвищЪ? Или в смысле клемма сидит на металле корпуса?

ИМХО это какая то колхозная шняга для аккумулятора времен кооперативного движения.

Жан_БАС
Goblin_13
маськвищЪ? Или в смысле клемма сидит на металле корпуса?

ИМХО это какая то колхозная шняга для аккумулятора времен кооперативного движения.

Всё уже описано, чего городить про шнягу, для аккума?

8bullets
DesertGhost
Щас такие с гибким тэном выпускают (китайсы, да) и с двухпроводным подключением. Нахер они нужны с современными маслами - неведомо.

Ну тогда нахер нужны Вебасто и прочие электроподогреватели, а они есть и весьма полезны.

Конкретно в сабже можно приколхозить провод для минуса, можно даже съёмный на "крокодиле". А и не знал, что такие существуют.

DesertGhost
Ну тогда нахер нужны Вебасто и прочие электроподогреватели, а они есть и весьма полезны.
О каком вебасто вы ведете речь? Те, которые гоняют теплоноситель по кругу? Отличная вещь, бесспорно. Те, что салон греют, сжигая некоторое кол-во топлива - тоже зашибись. А эта приблудка - она способна чуток разогреть масло в поддоне и не осуществляет ни циркуляции, ни общего прогрева двигателя. То есть - при хорошем морозе и дрянном масле - есть предпосылки сухого трения и, следовательно, задиров. Теплое масло пройдет к местам максимальной нагрузки далеко не сразу.
Goblin_13
На самом деле она ниначто нихрена не способна. Прогреть пять литров масла и сто килограмм железа двигателя эта хрень неспособна в принципе.

Иначе бы давно начали лепить апгрейды для поддонов с электроподогревом. Или переходники на малослофильтры, с дублером маслонасоса.

Migmag80
Всё это прекрасно работает,но денег стоит..
Посмотрите Defa например,правда жидкость греет .
Угли дровяные на листе металла прогревают достаточно Камаз стоявший с начала сезона зимнего и не заводившегося ни разу в Якутии при ~ -45 .
Goblin_13
Все что прекрасно работает.
Либо требует внешнего питания, типа 220 вольт, либо жгет в горелках той или иной системы то или иное топливо, вырабатывая тепло.

Большая разница в сравнении с попыткой согреться через проводочек 0.15мм2 от аккумулятора который максимум может отдать около киловатта электроэнергии. Когда новый, теплый и заряженный "под пробку".

DesertGhost
Либо требует внешнего питания, типа 220 вольт, либо жгет в горелках той или иной системы то или иное топливо, вырабатывая тепло
Причем, чтоб оптимально - гонял теплоноситель насосом, а не за счет конвекции ...
DesertGhost
Migmag80
Всё это прекрасно работает,но денег стоит..
Посмотрите Defa например,правда жидкость греет .
Угли дровяные на листе металла прогревают достаточно Камаз стоявший с начала сезона зимнего и не заводившегося ни разу в Якутии при ~ -45 .

на Дэфе - тридцативаттная хренюлька?
Греет ОЖ - совсем не то, что масло.
Угли, кроме масляного поддона, греют и все вокруг в моторном отсеке.
При минус 45- масло в камазовском поддоне и движке станет за пару месяцев маргарином. Если не прогреть весь двигатель или не залить разогретую до кипятка ОЖ - трындец дизелю. Хотя...конторская машина- не своя, хер с ней.

Goblin_13
DesertGhost
Причем, чтоб оптимально - гонял теплоноситель насосом, а не за счет конвекции ...
А в идеале еще и второй маслонасос с электроприводом, что бы перед пуском "накачать" давление в пары трения. Как на "взрослых" дрыгателях.
Migmag80
Как на ДЭТ ! 😊
DesertGhost
Goblin_13
А в идеале еще и второй маслонасос с электроприводом, что бы перед пуском "накачать" давление в пары трения. Как на "взрослых" дрыгателях.

В этом случае и поддон не особо нужен-просто маслобак в удобном и защищеном месте... См.- "система с сухим картером"

8bullets
DesertGhost
О каком вебасто вы ведете речь? Те, которые гоняют теплоноситель по кругу? Отличная вещь, бесспорно. Те, что салон греют, сжигая некоторое кол-во топлива - тоже зашибись. А эта приблудка - она способна чуток разогреть масло в поддоне и не осуществляет ни циркуляции, ни общего прогрева двигателя. То есть - при хорошем морозе и дрянном масле - есть предпосылки сухого трения и, следовательно, задиров. Теплое масло пройдет к местам максимальной нагрузки далеко не сразу.

Ну, если Вы ездили в Суоми, то видели (особенно на Севере), что почти на каждой парковке присутствуют ящички, в которые финны подключают свой электроподогрев именно масла в поддоне и не жжужат как-то по поводу, что он ничего не греет.

Другой вопрос, что у финнов подогрев "другой системы" и производительности, это вполне существует, но разговор-то вроде зашёл в ту степь, что при современных маслах не нужен электроподогрев масла в поддоне. Или речь была именно про эту приблуду?

Goblin_13
и чем же это "современное масло" отличается от масла, к примеру, 2000 года?

Озвучите?

Подогрев из розетки и подогрев из аккумулятора это две очень больших разницы. Потому что из розетки пять киловатт в час "как с куста" получается. А аккумулятор, новый, теплый и заряженный - ВСЕГО КИЛОВАТТ. После чего уже не факт, что получится завестись вообще, потому что на обмотке возбуждения генератора будет ноль.

DesertGhost
Сравнивать нагрев от внешнего источника, включенного на всю ночь, с подогревом от штвтного аккумулятора - весьма лукавое занятие))
DesertGhost
У шведов я видел штуку, куда более забавную, на мой взгляд. В систему охлаждения, точнее-в малый ее круг, врезается термосная емкость с электроклапанами и электропомпой небольшой производительности. На работающем движке клапана открыты, помпа не качает, жидкость циркулирует. Выключаешь зажигание- клапана перекрывают вход/выход в термос. Включаешь зажигание на остывшем двигателе-открываются клапана, электропомпа закачивает в рубашку двигателя горячую жидкость из термосной емкости, литров 8-10, судя по внешнему виду. Сдается мне, что можно такое и с маслом придумать...
Goblin_13
В СССР такое в заполярье делали еще в пятидесятые, термосы для ОЖ. Вообщем разумная штука, лежащая на поверхности...
DesertGhost
В СССР такое в заполярье делали еще в пятидесятые, термосы для ОЖ. Вообщем разумная штука, лежащая на поверхности
Вот и я про что. Реализовать-то не особо сложно, клапана есть - типа таких стоят на газовом оборудовании, помпы тоже есть - в качестве дополнительных ставят в микроавтобусах на доп. печках, термосная емкость... ну, думаю, тоже не проблема...
Goblin_13
только прок от нее весьма сомнителен. Объем ОЖ и масса двигателя, которую нужно греть - неспопоставима. А сложность конструкции и цена не сильно отличается от каталитического нагревателя.
DesertGhost
Объем ОЖ и масса двигателя, которую нужно греть - неспопоставима. А сложность конструкции и цена не сильно отличается от каталитического нагревателя.
Отличие от каталитического - в том, что поставил раз - и забыл. А греть весь двигатель и не нужно. минуту погонял (по малому, исключительно, кругу), и запустил движок. Далее все греется само и печка, практически сразу выдает воздух выше по температуре. Объем, конечно, должен быть не три литра.
Goblin_13
А чем же у каталитического обогревателя отличие в определении "поставил и забыл"?

Объем же диктуется свободным пространством под капотом. Который во первых не так уж и велик. А лишние килограммы балласта на передней подвеске прямо скажем ресурса передней подвески не добавляет.

DesertGhost
Goblin_13
А чем же у каталитического обогревателя отличие в определении "поставил и забыл"?

Объем же диктуется свободным пространством под капотом. Который во первых не так уж и велик. А лишние килограммы балласта на передней подвеске прямо скажем ресурса передней подвески не добавляет.

Каталитический обогреватель нужно заправлять, разжигать,при отсутствии надобности-тушить. Когда совсем не нужен- закрывать крышкой, иначе сетка быстро загадится. Топливо под него- не любое.
Термос-не обязательно ставить под капот, а если и ставить- добавочные десять кило погоды не сделают.

Goblin_13
вот это новости про эксплуатацию вебасты\эберспехера...

Десять килограмм мало. Что бы хоть как то подогреть болванку мотора, в котором будет циркулировать ОЖ из термоса после ночи на морозе, придется ОЖ с собой возить литров пятьдесят. Плюс масса самого термоса. Картофан с дачки в багажник уже не влезет.

DesertGhost
Что бы хоть как то подогреть болванку мотора,
А его не надо сильно подогревать - задача стоит вывести температуру в области близкие к нулевым или чуть ниже. Говорю ж - видел у авто шведской компании, работающих на стройке в Красноярском крае подобные устройства. Объем - около десяти литров, возможно даже чуть меньше.

А так-то, если просто разово нагреть - так пользуют инфракрасные беспламенные горелки, от пропанового баллона. Пламени нет, на поверхности керамики - 800 градусов. Сам такой уазик разогревал неоднократно. Прощелкаешь клювом - через 10 минут масло в поддоне закипает.

8bullets
Goblin_13
и чем же это "современное масло" отличается от масла, к примеру, 2000 года?

Озвучите?

Подогрев из розетки и подогрев из аккумулятора это две очень больших разницы. Потому что из розетки пять киловатт в час "как с куста" получается. А аккумулятор, новый, теплый и заряженный - ВСЕГО КИЛОВАТТ. После чего уже не факт, что получится завестись вообще, потому что на обмотке возбуждения генератора будет ноль.

Про масло не ко мне вопрос, а про подогрев "из розетки" и про конкретно сабж "от аккумулятора" я тоже спросил, так что Вы опять не по адресу.

Goblin_13
DesertGhost
А его не надо сильно подогревать - задача стоит вывести температуру в области близкие к нулевым или чуть ниже. Говорю ж - видел у авто шведской компании, работающих на стройке в Красноярском крае подобные устройства. Объем - около десяти литров, возможно даже чуть меньше.
У коммерческого транспорта совсем иной режим работы, чем у личных поджопников. Там термоса имеют смысл. Причем смысл не в ночном простое а днем на выгрузке-погрузке.

Для личного автотранспорта боюсь что не очень термос будет актуален.

Хотя самым здравым вариантом тут будет системное решение проблемы, массовая установка розеток подогрева во дворах и на парковах, массовые же электрические нагреватели-циркуляторы ОЖ, предустановленные в ТС. Подъехали, воткнули вилку в розетку, оплатили стоимость электроэнергии через мобильное приложение и режим работы подогрева или код для дистанционного включения. Заодно те же розетки можно будет использовать для подзарядки электротранспорта.

DesertGhost
Это да, розетки на парковке- были бы весьма востребованы, дело хорошее. Просто нагреватели на машинах будут при этом ставить кто во что горазд, пожаров при этом не миновать...
Goblin_13
с пожарами это да... любое усложнение конструкции всегда дает минус к надежности.