Жан_БАС
На клемме "плюс" подогреватель масла через отверстие для масляного щупа.
Минус
jacker2000Тогда кинте туда "минус" и ждите нагрева до второго пришествия. Логика как и волосы на Вашей голове стремятся к 0.Минус
😛
Жан_БАС
Тогда кинте туда "минус" и ждите нагрева до второго пришествия. Логика как и волосы на Вашей голове стремятся к 0.😛
Не мечтайте, лысым как моя коленка будите только вы
jacker2000Не мечтайте, лысым как моя коленка будите только вы
Вместо спасибо 😀 😀 😀 .Ведь никто кроме меня не определил.
Жан_БАСВместо спасибо 😀 😀 😀 .Ведь никто кроме меня не определил.
Спасибо) а как с ней ездить? Масло же вылетать будет
jacker2000маськвищЪ? Или в смысле клемма сидит на металле корпуса?Минус
ИМХО это какая то колхозная шняга для аккумулятора времен кооперативного движения.
Goblin_13
маськвищЪ? Или в смысле клемма сидит на металле корпуса?ИМХО это какая то колхозная шняга для аккумулятора времен кооперативного движения.
Всё уже описано, чего городить про шнягу, для аккума?
DesertGhost
Щас такие с гибким тэном выпускают (китайсы, да) и с двухпроводным подключением. Нахер они нужны с современными маслами - неведомо.
Ну тогда нахер нужны Вебасто и прочие электроподогреватели, а они есть и весьма полезны.
Конкретно в сабже можно приколхозить провод для минуса, можно даже съёмный на "крокодиле". А и не знал, что такие существуют.
Ну тогда нахер нужны Вебасто и прочие электроподогреватели, а они есть и весьма полезны.О каком вебасто вы ведете речь? Те, которые гоняют теплоноситель по кругу? Отличная вещь, бесспорно. Те, что салон греют, сжигая некоторое кол-во топлива - тоже зашибись. А эта приблудка - она способна чуток разогреть масло в поддоне и не осуществляет ни циркуляции, ни общего прогрева двигателя. То есть - при хорошем морозе и дрянном масле - есть предпосылки сухого трения и, следовательно, задиров. Теплое масло пройдет к местам максимальной нагрузки далеко не сразу.
Иначе бы давно начали лепить апгрейды для поддонов с электроподогревом. Или переходники на малослофильтры, с дублером маслонасоса.
Посмотрите Defa например,правда жидкость греет .
Угли дровяные на листе металла прогревают достаточно Камаз стоявший с начала сезона зимнего и не заводившегося ни разу в Якутии при ~ -45 .
Либо требует внешнего питания, типа 220 вольт, либо жгет в горелках той или иной системы то или иное топливо, вырабатывая тепло.
Большая разница в сравнении с попыткой согреться через проводочек 0.15мм2 от аккумулятора который максимум может отдать около киловатта электроэнергии. Когда новый, теплый и заряженный "под пробку".
Либо требует внешнего питания, типа 220 вольт, либо жгет в горелках той или иной системы то или иное топливо, вырабатывая теплоПричем, чтоб оптимально - гонял теплоноситель насосом, а не за счет конвекции ...
Migmag80
Всё это прекрасно работает,но денег стоит..
Посмотрите Defa например,правда жидкость греет .
Угли дровяные на листе металла прогревают достаточно Камаз стоявший с начала сезона зимнего и не заводившегося ни разу в Якутии при ~ -45 .
на Дэфе - тридцативаттная хренюлька?
Греет ОЖ - совсем не то, что масло.
Угли, кроме масляного поддона, греют и все вокруг в моторном отсеке.
При минус 45- масло в камазовском поддоне и движке станет за пару месяцев маргарином. Если не прогреть весь двигатель или не залить разогретую до кипятка ОЖ - трындец дизелю. Хотя...конторская машина- не своя, хер с ней.
DesertGhostА в идеале еще и второй маслонасос с электроприводом, что бы перед пуском "накачать" давление в пары трения. Как на "взрослых" дрыгателях.
Причем, чтоб оптимально - гонял теплоноситель насосом, а не за счет конвекции ...
Goblin_13
А в идеале еще и второй маслонасос с электроприводом, что бы перед пуском "накачать" давление в пары трения. Как на "взрослых" дрыгателях.
В этом случае и поддон не особо нужен-просто маслобак в удобном и защищеном месте... См.- "система с сухим картером"
DesertGhost
О каком вебасто вы ведете речь? Те, которые гоняют теплоноситель по кругу? Отличная вещь, бесспорно. Те, что салон греют, сжигая некоторое кол-во топлива - тоже зашибись. А эта приблудка - она способна чуток разогреть масло в поддоне и не осуществляет ни циркуляции, ни общего прогрева двигателя. То есть - при хорошем морозе и дрянном масле - есть предпосылки сухого трения и, следовательно, задиров. Теплое масло пройдет к местам максимальной нагрузки далеко не сразу.
Ну, если Вы ездили в Суоми, то видели (особенно на Севере), что почти на каждой парковке присутствуют ящички, в которые финны подключают свой электроподогрев именно масла в поддоне и не жжужат как-то по поводу, что он ничего не греет.
Другой вопрос, что у финнов подогрев "другой системы" и производительности, это вполне существует, но разговор-то вроде зашёл в ту степь, что при современных маслах не нужен электроподогрев масла в поддоне. Или речь была именно про эту приблуду?
Озвучите?
Подогрев из розетки и подогрев из аккумулятора это две очень больших разницы. Потому что из розетки пять киловатт в час "как с куста" получается. А аккумулятор, новый, теплый и заряженный - ВСЕГО КИЛОВАТТ. После чего уже не факт, что получится завестись вообще, потому что на обмотке возбуждения генератора будет ноль.
В СССР такое в заполярье делали еще в пятидесятые, термосы для ОЖ. Вообщем разумная штука, лежащая на поверхностиВот и я про что. Реализовать-то не особо сложно, клапана есть - типа таких стоят на газовом оборудовании, помпы тоже есть - в качестве дополнительных ставят в микроавтобусах на доп. печках, термосная емкость... ну, думаю, тоже не проблема...
Объем ОЖ и масса двигателя, которую нужно греть - неспопоставима. А сложность конструкции и цена не сильно отличается от каталитического нагревателя.Отличие от каталитического - в том, что поставил раз - и забыл. А греть весь двигатель и не нужно. минуту погонял (по малому, исключительно, кругу), и запустил движок. Далее все греется само и печка, практически сразу выдает воздух выше по температуре. Объем, конечно, должен быть не три литра.
Объем же диктуется свободным пространством под капотом. Который во первых не так уж и велик. А лишние килограммы балласта на передней подвеске прямо скажем ресурса передней подвески не добавляет.
Goblin_13
А чем же у каталитического обогревателя отличие в определении "поставил и забыл"?Объем же диктуется свободным пространством под капотом. Который во первых не так уж и велик. А лишние килограммы балласта на передней подвеске прямо скажем ресурса передней подвески не добавляет.
Каталитический обогреватель нужно заправлять, разжигать,при отсутствии надобности-тушить. Когда совсем не нужен- закрывать крышкой, иначе сетка быстро загадится. Топливо под него- не любое.
Термос-не обязательно ставить под капот, а если и ставить- добавочные десять кило погоды не сделают.
Десять килограмм мало. Что бы хоть как то подогреть болванку мотора, в котором будет циркулировать ОЖ из термоса после ночи на морозе, придется ОЖ с собой возить литров пятьдесят. Плюс масса самого термоса. Картофан с дачки в багажник уже не влезет.
Что бы хоть как то подогреть болванку мотора,А его не надо сильно подогревать - задача стоит вывести температуру в области близкие к нулевым или чуть ниже. Говорю ж - видел у авто шведской компании, работающих на стройке в Красноярском крае подобные устройства. Объем - около десяти литров, возможно даже чуть меньше.
А так-то, если просто разово нагреть - так пользуют инфракрасные беспламенные горелки, от пропанового баллона. Пламени нет, на поверхности керамики - 800 градусов. Сам такой уазик разогревал неоднократно. Прощелкаешь клювом - через 10 минут масло в поддоне закипает.
Goblin_13
и чем же это "современное масло" отличается от масла, к примеру, 2000 года?Озвучите?
Подогрев из розетки и подогрев из аккумулятора это две очень больших разницы. Потому что из розетки пять киловатт в час "как с куста" получается. А аккумулятор, новый, теплый и заряженный - ВСЕГО КИЛОВАТТ. После чего уже не факт, что получится завестись вообще, потому что на обмотке возбуждения генератора будет ноль.
Про масло не ко мне вопрос, а про подогрев "из розетки" и про конкретно сабж "от аккумулятора" я тоже спросил, так что Вы опять не по адресу.
DesertGhostУ коммерческого транспорта совсем иной режим работы, чем у личных поджопников. Там термоса имеют смысл. Причем смысл не в ночном простое а днем на выгрузке-погрузке.
А его не надо сильно подогревать - задача стоит вывести температуру в области близкие к нулевым или чуть ниже. Говорю ж - видел у авто шведской компании, работающих на стройке в Красноярском крае подобные устройства. Объем - около десяти литров, возможно даже чуть меньше.
Для личного автотранспорта боюсь что не очень термос будет актуален.
Хотя самым здравым вариантом тут будет системное решение проблемы, массовая установка розеток подогрева во дворах и на парковах, массовые же электрические нагреватели-циркуляторы ОЖ, предустановленные в ТС. Подъехали, воткнули вилку в розетку, оплатили стоимость электроэнергии через мобильное приложение и режим работы подогрева или код для дистанционного включения. Заодно те же розетки можно будет использовать для подзарядки электротранспорта.