А вам в машине удобно?

X-Saurus
Вопрос назревал долго. Антропометрия у меня далеко не самая редкая, рост 182, при этом трудно найти машину, в которой могу усесться "по учебнику". Нажатая педаль соответствует распрямленной ноге, и при спине, плотно прижатой лопатками к спинке сиденья, на верхнюю точку руля должны ложиться запястья. Ну и спинка при этом должна стоять не совсем вертикально.

Практически везде не хватает вылета руля, даже там, где он регулируется. Удобно в немцах, в Мазде-6 3-го поколения. В Мазде-3 первого поколения приходилось кустарно дополнительно выдвигать руль.

Понятно, что ко всему можно привыкнуть, Сандеро кажется жуткой машиной первые полчаса, потом уже ничего так)

А ваша посадка в машине соответствует академической?

Esprit
По моему выход есть - садиться не по учебнику
maestro233
А ваша посадка в машине соответствует академической?
имхо, садиться надо не "академически", а как удобно.
Grossvater
Господи! Как же мне хорошо то! Ничего не регулируется. Может только сидушка вперёд назад и то не уверен. Сел-поехал, поглядывая сверху вниз на снующую под ногами пластмассу.
И, что характерно, мне удобно!
Может уже я под машину отрегулировался?
имхо, садиться надо не "академически", а как удобно.
Золотые слова, однако!
button
Я даже не знаю что такое академическая 😊
Я так рено купил 😊 сел и офигел от того насколько удобно. Вот с первого касания жоры сидением понял что сутки могу запросто в ней ехать. Не напрягаясь.
Dmitry_SPB
button
Я даже не знаю что такое академическая 😊
Я так рено купил 😊 сел и офигел от того насколько удобно. Вот с первого касания жоры сидением понял что сутки могу запросто в ней ехать. Не напрягаясь.

Рено это какой?

svan2000
maestro233
имхо, садиться надо не "академически", а как удобно.

"Как удобно" можно не успеть руль крутнуть так, как надо будет, именно в тот момент когда понадобится...

Dmitry_SPB
svan2000

"Как удобно" можно не успеть руль крутнуть так, как надо будет, именно в тот момент когда понадобится...

Думаю, если будет постоянно неудобно, 'руль крутнуть, как надо будет', тоже не получится.

svan2000
Dmitry_SPB

Думаю, если будет постоянно неудобно, 'руль крутнуть, как надо будет', тоже не получится.

Шансов больше...не зря " академическая" посадка называется...

maestro233
"Как удобно" можно не успеть руль крутнуть так, как надо будет
если кому-то удобно полностью лежа - может, и не успеет)
я подразумевал "удобно" - когда при этом дотягиваешься до всех педалей и руля, а какая там фаланга пальца на согнутой в локте под 45 руке касается баранки - десятое дело.

не зря " академическая" посадка называется...
а исследования были? в каком году? на каких машинах? с какими антропометрическими данными люди принимали участие? думаю, ответов на все эти вопросы мы не получим =)

Dmitry_SPB
svan2000

Шансов больше...не зря " академическая" посадка называется...

Если будет неудобно, то хоть она 'вселенски единственно правильная' называйся, скорость реакции будет ниже, чем в привычной удобной.

Stager007
Спор про что лучше, капитанская посадка и академическая интересней)
Dmitry_SPB
Stager007
Спор про что лучше, капитанская посадка и академическая интересней)

Есть еще хачеманская, одна рука в окне с сигаретой, а в другой мобила. 😊

svan2000
Dmitry_SPB

Есть еще хачеманская, одна рука в окне с сигаретой, а в другой мобила. 😊

Тоже "удобная" ..

svan2000
Dmitry_SPB

Если будет неудобно, то хоть она 'вселенски единственно правильная' называйся, скорость реакции будет ниже, чем в привычной удобной.

Удобно должно быть именно управлять автомобилем..
Собственно для управления автомобилем правильной и удобной является описанная ТС посадка ( естественно с индивидуальными нюансами).
Лежа не получится " удобно" управлять автомобилем...как и одной рукой...или с ногами на руле)))

X-Saurus
Сесть как удобно - золотые слова. От человека с четырьмя звездочками на погоне.
Если сесть как удобно ногам и телу, вытянутые руки касаются руля началом пальцев. А критерий посадки только быстрый способ проверить, не задолбаешься ли ты в этой позе через полчаса.
Alexandr13
svan2000
Лежа не получится " удобно" управлять автомобилем

водителе формулы 1 наверное плакалиб еслиб увидели

svan2000
Alexandr13

водителе формулы 1 наверное плакалиб еслиб увидели

Они плакали бы если их заставить в таком положении вести обычный авто на дорогах общего пользования.

svan2000
svan2000

Они плакали бы если их заставить в таком положении вести обычный авто на дорогах общего пользования.

Вы еще с мотогонщиками сравните)))
Konstantin217
Нажатая педаль соответствует распрямленной ноге, и при спине, плотно прижатой лопатками к спинке сиденья, на верхнюю точку руля должны ложиться запястья. Ну и спинка при этом должна стоять не совсем вертикально.

А это в каком учебнике так написано?

Торус!
А вот кто из присутствующих так руки на руле держит?
😀



X-Saurus
Konstantin217

А это в каком учебнике так написано?

Хотя бы здесь https://www.drive2.ru/b/3237815/
И еще https://www.zr.ru/content/arti...l200001345-1:10


Руки именно сверху руля не держу, обычно левая локтем на подоконнике, охватывает руль у левой спицы, правая лежит на 18 часов. Руль четырехспицевый.

Ссылка на картинку с правильным положением тела относительно руля https://a.d-cd.net/7716ff6s-960.jpg

Konstantin217
А вот кто из присутствующих так руки на руле держит?

Водители Зил 157.

Саан-Техник
шишагу забыли не чего еще более удобного мне не встречалось
Valentinuth
Отвечу кратко - мне за2,71бись! 😛 😊
Valentinuth
А вот кто из присутствующих так руки на руле держит?
А ежели обе руки в верхней точке и лёжа на руле - это типичная посадка многих владельцев "волжариков"...которых к сей поре число убывающе мало 😊
Alexandr13
Valentinuth
А ежели обе руки в верхней точке и лёжа на руле - это типичная посадка многих владельцев "волжариков"...

ф моё время было принято обе руки снизу и заодно, перебирая руль, ... но фпрочем не будем об этом

button
Dmitry_SPB

Рено это какой?

Сценик 2

Dmitry_SPB
button

Сценик 2

Ну да, тогда согласен. Сценик и лагуна в плане удобства достойны уважения.
А то я думал, речь о каком-нибудь сандеро. Есть любители. 😊

button
Dmitry_SPB

Ну да, тогда согласен. Сценик и лагуна в плане удобства достойны уважения.
А то я думал, речь о каком-нибудь сандеро.

Нееее 😊 я ларгус то тогда не купил именно потомму что ну не могу я на нем ездить 😊 ну могу если рабочая машина скажем. Но для себя точно нет

Ded Mazay
Valentinuth
А ежели обе руки в верхней точке и лёжа на руле - это типичная посадка многих владельцев "волжариков"...которых к сей поре число убывающе мало
посадка зависит от задачи при езде(я так понимаю тут все катаются а не ездят).
обе руки в верхней точке 10\2;11\1 не просто так , а потому-что - из этого положения можно максимально быстро и далеко повернуть руль при необходимости маневрирования.
на 9\6 это покататься ,как выше правильно заметили, когда всё спокойно и пилишь надалеко тое сть просто катаешься.
вообще ,как учили нужно, регулировать сиденье так чтобы водитель мог поднять и руки и ноги не отрывая спины от спинки кресла.не упираясь руками в руль ногами в пол или педали.
перебирать руками не перекрещивая может и правильно , но так может не хватить времени на поворот руля для выполнения манёвра.
почему 9\3 и 45градусов ,потому что при этом угле сгиба рук мышцы имеют максимальную силу и скорость действия.
ещё очень зависит от чуткости рулевого механизма на некоторых моделях короткий и быстрый руль (один оборот и меньше), а на некоторых длинный и медленный полтора -два .
это очень заметно когда часто пересаживаешься с машины на машину,даже на грузовых они разные.
ALEX55555
перебирать руками не перекрещивая может и правильно , но так может не хватить времени на поворот руля для выполнения манёвра
Именно
Куш-тэнгри
К сожалению, но имею всё то же самое, что писал топикстартер. Я на пару см повыше. Увы, но на высоких, почему-то, никто не рассчитывает сиденья и посадки (в самолётах пассажирские сиденья тоже, кстати). Очень долго выбирал себе машину этой весной где можно сидеть нормально, и то не нашёл. Пришёл к выводу - покупая новую машину - заказывай водительское сиденье отдельно (многие такую возможность предоставляют).
Единственный был транспорт, где я был "как доктор прописал" - Форд Транзит (на котором отъездил 5 лет!). Хотя посадка там таки явно грузовая.
Ded Mazay
X-Saurus
Вопрос назревал долго. Антропометрия у меня далеко не самая редкая, рост 182, при этом трудно найти машину, в которой могу усесться "по учебнику". Нажатая педаль соответствует распрямленной ноге, и при спине, плотно прижатой лопатками к спинке сиденья, на верхнюю точку руля должны ложиться запястья. Ну и спинка при этом должна стоять не совсем вертикально.


А ваша посадка в машине соответствует академической?

лично моя почти, но не совсем.
самые тесные для меня были гелик ,100\200, патриот,пассат.
немного удобные максимка, почему-то бэхи почти все , 600\500, 124, даже 190. тойоты не все.
почти удобные тахо , сабёбэн, гранд чероки и тд.
зилы ,газоны, камазы , мазы , супермазы, колхиды, рафики, рено ивеко и тд. тоже разной комфортности.

Ded Mazay
Куш-тэнгри
Единственный был транспорт, где я был "как доктор прописал" - Форд Транзит (на котором отъездил 5 лет!). Хотя посадка там таки явно грузовая.
там на последних и предпоследних само сиденье неудобное- продавливается до боли , или менять или подкладывать что-то.
на пассажирских можно хоть спинку откинуть подальше, а на грузовых с перегородкой жуть полная.
Куш-тэнгри
Ded Mazay
там на последних и предпоследних само сиденье неудобное- продавливается до боли , или менять или подкладывать что-то.
на пассажирских можно хоть спинку откинуть подальше, а на грузовых с перегородкой жуть полная.
Да, соглашусь про грузовик. У меня был пассажирский вариант, хотя я и так держу спинку близко к вертикали (иначе сползаю периодически, а это чревато, и усталость быстрее накапливается). 
X-Saurus
Куш-тэнгри
К сожалению, но имею всё то же самое, что писал топикстартер. Я на пару см повыше. Увы, но на высоких, почему-то, никто не рассчитывает сиденья и посадки (в самолётах пассажирские сиденья тоже, кстати). Очень долго выбирал себе машину этой весной где можно сидеть нормально, и то не нашёл. Пришёл к выводу - покупая новую машину - заказывай водительское сиденье отдельно (многие такую возможность предоставляют).
Единственный был транспорт, где я был "как доктор прописал" - Форд Транзит (на котором отъездил 5 лет!). Хотя посадка там таки явно грузовая.

Кресла регулируются в широких диапазонах, проблема во взаимном расположении руля и педалей. Получается либо одно, либо другое.

Хотя и кресла приходилось модифицировать. На Мазде-3 запрокидывал назад сидушку, подложив спереди проставки, иначе бедра висели в воздухе без опоры. А на Октавии не было поясничного упора, подложил между спинкой и чехлом тонкую подушку. В результате получилась посадка моей мечты)

ASDER_K
мне удобно. прежде всего в ваговских авто и во французах . ибо они таки расчитаны на людей моей комплекции 188 рост, 120 вес.
в отличии от японцев и прочих азиатов, расчитанных на карликов.

X-Saurus
А на Октавии не было поясничного упора,
о как... у меня даж на туре был...

Торус!
Valentinuth
А ежели обе руки в верхней точке и лёжа на руле - это типичная посадка многих владельцев "волжариков

И обязательно в кепке.

😊

Торус!
X-Saurus
проблема во взаимном расположении руля и педалей

Руль уже лет 15, а то и больше двигается вверх-вниз и вперед-назад.

svan2000
Торус!

Руль уже лет 15, а то и больше двигается вверх-вниз и вперед-назад.

Так на некоторых американских авто и педали двигаются, да только на многих диапазон регулировки маловат..

8bullets
X-Saurus
...
Нажатая педаль соответствует распрямленной ноге

Как же меня бесят педали газа, расположенные ниже уровня тормоза, да ещё и запиханные в самый угол.

По теме:

у меня такая же проблема - 186 см, или колени в руль упираются или до руля не достать 😀. Лечу вылетом и наклоном руля и наклоном спинки, по-другому никак.

8bullets
Торус!
А вот кто из присутствующих так руки на руле держит?
😀

Я. Когда в шашки играю в городе. Между ям и колдобин. 😀

Ded Mazay
8bullets
Как же меня бесят педали газа, расположенные ниже уровня тормоза, да ещё и запиханные в самый угол.
во-во! а меня ещё и подставка для левой ноги расположенной выше сцепления, на Ниве снял декорацыю, нога перестала уставать сильно.
митяй
По себе. Считаю, что наконец то мне досталась удобная машина (5 лет в пользовании) ситроенчик фургон....посадка грузовая, сидухи удобные (800 км пролетаешь на одном духе, беж желания остановиться и размяться) Была октавия, и л200....по комфорту просто нервно курят в стороне. Есть один косяк, который бесит.....пепельница размещена так, что весь салон вечно в пепле, далеко, не под рукой и в самом темном углу (тупо ночью не видно).
  Высокая посадка (обзорность лучше джипообразных),  если грамотно настроить зеркала (а они огромные как трюмо), то проблема мертвых зон почти решаема. регулировка руля, кондей, догреватель......рулится ладошкой, радиус разворота меньше чем у корсы......короч сказка, если еще учесть расход, то ваще сказка.....
меховой диктатор
автобусная посадка))) очень удобно. работаю на большегрузе.с прямой спиной могу часов 30 за раз намотать. и это не по трассе.
Rusl@
X-Saurus
"по учебнику". Нажатая педаль соответствует распрямленной ноге
И где вы только берёте всю эту чушь...
8bullets
Как же меня бесят педали газа, расположенные ниже уровня тормоза
Думаю, что это делают специально для "одарённых". Чтобы они себе ноги не переломали, если вдруг решат головой не думать
Торус!
А вот кто из присутствующих так руки на руле держит?
Наверно те, кто начитался авторевю. Кстати для них производители тоже давно стали приливы на 9-3 делать, а на 10-2 - специальные "зацепы" для подготовки к повороту
Цепятыч
X-Saurus
кресла приходилось модифицировать. На Мазде-3 запрокидывал назад сидушку, подложив спереди проставки, иначе бедра висели в воздухе без опоры. А на Октавии не было поясничного упора, подложил между спинкой и чехлом тонкую подушку. В результате получилась посадка моей мечты)

Я тоже переделывал кресла на простецких автомобилях и менял высоту. Проблема в том, что эти переделки тоже иногда требуют подстройки под свое конкретное состояние именно сейчас. Поэтому я встраивал в сиденье и спинку надувные подушки. Кстати, в мотоциклетное тоже