Практически везде не хватает вылета руля, даже там, где он регулируется. Удобно в немцах, в Мазде-6 3-го поколения. В Мазде-3 первого поколения приходилось кустарно дополнительно выдвигать руль.
Понятно, что ко всему можно привыкнуть, Сандеро кажется жуткой машиной первые полчаса, потом уже ничего так)
А ваша посадка в машине соответствует академической?
А ваша посадка в машине соответствует академической?имхо, садиться надо не "академически", а как удобно.
И, что характерно, мне удобно!
Может уже я под машину отрегулировался?
имхо, садиться надо не "академически", а как удобно.Золотые слова, однако!
Я так рено купил 😊 сел и офигел от того насколько удобно. Вот с первого касания жоры сидением понял что сутки могу запросто в ней ехать. Не напрягаясь.
button
Я даже не знаю что такое академическая 😊
Я так рено купил 😊 сел и офигел от того насколько удобно. Вот с первого касания жоры сидением понял что сутки могу запросто в ней ехать. Не напрягаясь.
Рено это какой?
maestro233
имхо, садиться надо не "академически", а как удобно.
"Как удобно" можно не успеть руль крутнуть так, как надо будет, именно в тот момент когда понадобится...
svan2000"Как удобно" можно не успеть руль крутнуть так, как надо будет, именно в тот момент когда понадобится...
Думаю, если будет постоянно неудобно, 'руль крутнуть, как надо будет', тоже не получится.
Dmitry_SPBДумаю, если будет постоянно неудобно, 'руль крутнуть, как надо будет', тоже не получится.
Шансов больше...не зря " академическая" посадка называется...
"Как удобно" можно не успеть руль крутнуть так, как надо будетесли кому-то удобно полностью лежа - может, и не успеет)
я подразумевал "удобно" - когда при этом дотягиваешься до всех педалей и руля, а какая там фаланга пальца на согнутой в локте под 45 руке касается баранки - десятое дело.
не зря " академическая" посадка называется...а исследования были? в каком году? на каких машинах? с какими антропометрическими данными люди принимали участие? думаю, ответов на все эти вопросы мы не получим =)
svan2000Шансов больше...не зря " академическая" посадка называется...
Если будет неудобно, то хоть она 'вселенски единственно правильная' называйся, скорость реакции будет ниже, чем в привычной удобной.
Stager007
Спор про что лучше, капитанская посадка и академическая интересней)
Есть еще хачеманская, одна рука в окне с сигаретой, а в другой мобила. 😊
Dmitry_SPBЕсть еще хачеманская, одна рука в окне с сигаретой, а в другой мобила. 😊
Тоже "удобная" ..
Dmitry_SPBЕсли будет неудобно, то хоть она 'вселенски единственно правильная' называйся, скорость реакции будет ниже, чем в привычной удобной.
Удобно должно быть именно управлять автомобилем..
Собственно для управления автомобилем правильной и удобной является описанная ТС посадка ( естественно с индивидуальными нюансами).
Лежа не получится " удобно" управлять автомобилем...как и одной рукой...или с ногами на руле)))
Если сесть как удобно ногам и телу, вытянутые руки касаются руля началом пальцев. А критерий посадки только быстрый способ проверить, не задолбаешься ли ты в этой позе через полчаса.
svan2000
Лежа не получится " удобно" управлять автомобилем
водителе формулы 1 наверное плакалиб еслиб увидели
Alexandr13водителе формулы 1 наверное плакалиб еслиб увидели
Они плакали бы если их заставить в таком положении вести обычный авто на дорогах общего пользования.
svan2000Вы еще с мотогонщиками сравните)))Они плакали бы если их заставить в таком положении вести обычный авто на дорогах общего пользования.
Нажатая педаль соответствует распрямленной ноге, и при спине, плотно прижатой лопатками к спинке сиденья, на верхнюю точку руля должны ложиться запястья. Ну и спинка при этом должна стоять не совсем вертикально.
А это в каком учебнике так написано?
😀
Konstantin217А это в каком учебнике так написано?
Хотя бы здесь https://www.drive2.ru/b/3237815/
И еще https://www.zr.ru/content/arti...l200001345-1:10
Руки именно сверху руля не держу, обычно левая локтем на подоконнике, охватывает руль у левой спицы, правая лежит на 18 часов. Руль четырехспицевый.
Ссылка на картинку с правильным положением тела относительно руля https://a.d-cd.net/7716ff6s-960.jpg
А вот кто из присутствующих так руки на руле держит?
Водители Зил 157.
А вот кто из присутствующих так руки на руле держит?А ежели обе руки в верхней точке и лёжа на руле - это типичная посадка многих владельцев "волжариков"...которых к сей поре число убывающе мало 😊
Valentinuth
А ежели обе руки в верхней точке и лёжа на руле - это типичная посадка многих владельцев "волжариков"...
ф моё время было принято обе руки снизу и заодно, перебирая руль, ... но фпрочем не будем об этом
Dmitry_SPBРено это какой?
Сценик 2
buttonСценик 2
Ну да, тогда согласен. Сценик и лагуна в плане удобства достойны уважения.
А то я думал, речь о каком-нибудь сандеро. Есть любители. 😊
Dmitry_SPBНу да, тогда согласен. Сценик и лагуна в плане удобства достойны уважения.
А то я думал, речь о каком-нибудь сандеро.
Нееее 😊 я ларгус то тогда не купил именно потомму что ну не могу я на нем ездить 😊 ну могу если рабочая машина скажем. Но для себя точно нет
Valentinuthпосадка зависит от задачи при езде(я так понимаю тут все катаются а не ездят).
А ежели обе руки в верхней точке и лёжа на руле - это типичная посадка многих владельцев "волжариков"...которых к сей поре число убывающе мало
обе руки в верхней точке 10\2;11\1 не просто так , а потому-что - из этого положения можно максимально быстро и далеко повернуть руль при необходимости маневрирования.
на 9\6 это покататься ,как выше правильно заметили, когда всё спокойно и пилишь надалеко тое сть просто катаешься.
вообще ,как учили нужно, регулировать сиденье так чтобы водитель мог поднять и руки и ноги не отрывая спины от спинки кресла.не упираясь руками в руль ногами в пол или педали.
перебирать руками не перекрещивая может и правильно , но так может не хватить времени на поворот руля для выполнения манёвра.
почему 9\3 и 45градусов ,потому что при этом угле сгиба рук мышцы имеют максимальную силу и скорость действия.
ещё очень зависит от чуткости рулевого механизма на некоторых моделях короткий и быстрый руль (один оборот и меньше), а на некоторых длинный и медленный полтора -два .
это очень заметно когда часто пересаживаешься с машины на машину,даже на грузовых они разные.
перебирать руками не перекрещивая может и правильно , но так может не хватить времени на поворот руля для выполнения манёвраИменно
Единственный был транспорт, где я был "как доктор прописал" - Форд Транзит (на котором отъездил 5 лет!). Хотя посадка там таки явно грузовая.
X-Saurus
Вопрос назревал долго. Антропометрия у меня далеко не самая редкая, рост 182, при этом трудно найти машину, в которой могу усесться "по учебнику". Нажатая педаль соответствует распрямленной ноге, и при спине, плотно прижатой лопатками к спинке сиденья, на верхнюю точку руля должны ложиться запястья. Ну и спинка при этом должна стоять не совсем вертикально.
А ваша посадка в машине соответствует академической?
лично моя почти, но не совсем.
самые тесные для меня были гелик ,100\200, патриот,пассат.
немного удобные максимка, почему-то бэхи почти все , 600\500, 124, даже 190. тойоты не все.
почти удобные тахо , сабёбэн, гранд чероки и тд.
зилы ,газоны, камазы , мазы , супермазы, колхиды, рафики, рено ивеко и тд. тоже разной комфортности.
Куш-тэнгритам на последних и предпоследних само сиденье неудобное- продавливается до боли , или менять или подкладывать что-то.
Единственный был транспорт, где я был "как доктор прописал" - Форд Транзит (на котором отъездил 5 лет!). Хотя посадка там таки явно грузовая.
на пассажирских можно хоть спинку откинуть подальше, а на грузовых с перегородкой жуть полная.
Ded MazayДа, соглашусь про грузовик. У меня был пассажирский вариант, хотя я и так держу спинку близко к вертикали (иначе сползаю периодически, а это чревато, и усталость быстрее накапливается).
там на последних и предпоследних само сиденье неудобное- продавливается до боли , или менять или подкладывать что-то.
на пассажирских можно хоть спинку откинуть подальше, а на грузовых с перегородкой жуть полная.
Куш-тэнгри
К сожалению, но имею всё то же самое, что писал топикстартер. Я на пару см повыше. Увы, но на высоких, почему-то, никто не рассчитывает сиденья и посадки (в самолётах пассажирские сиденья тоже, кстати). Очень долго выбирал себе машину этой весной где можно сидеть нормально, и то не нашёл. Пришёл к выводу - покупая новую машину - заказывай водительское сиденье отдельно (многие такую возможность предоставляют).
Единственный был транспорт, где я был "как доктор прописал" - Форд Транзит (на котором отъездил 5 лет!). Хотя посадка там таки явно грузовая.
Кресла регулируются в широких диапазонах, проблема во взаимном расположении руля и педалей. Получается либо одно, либо другое.
Хотя и кресла приходилось модифицировать. На Мазде-3 запрокидывал назад сидушку, подложив спереди проставки, иначе бедра висели в воздухе без опоры. А на Октавии не было поясничного упора, подложил между спинкой и чехлом тонкую подушку. В результате получилась посадка моей мечты)
в отличии от японцев и прочих азиатов, расчитанных на карликов.
X-Saurusо как... у меня даж на туре был...
А на Октавии не было поясничного упора,
Valentinuth
А ежели обе руки в верхней точке и лёжа на руле - это типичная посадка многих владельцев "волжариков
И обязательно в кепке.
😊
X-Saurus
проблема во взаимном расположении руля и педалей
Руль уже лет 15, а то и больше двигается вверх-вниз и вперед-назад.
Торус!Руль уже лет 15, а то и больше двигается вверх-вниз и вперед-назад.
Так на некоторых американских авто и педали двигаются, да только на многих диапазон регулировки маловат..
X-Saurus
...
Нажатая педаль соответствует распрямленной ноге
Как же меня бесят педали газа, расположенные ниже уровня тормоза, да ещё и запиханные в самый угол.
По теме:
у меня такая же проблема - 186 см, или колени в руль упираются или до руля не достать 😀. Лечу вылетом и наклоном руля и наклоном спинки, по-другому никак.
Торус!
А вот кто из присутствующих так руки на руле держит?
😀
Я. Когда в шашки играю в городе. Между ям и колдобин. 😀
8bulletsво-во! а меня ещё и подставка для левой ноги расположенной выше сцепления, на Ниве снял декорацыю, нога перестала уставать сильно.
Как же меня бесят педали газа, расположенные ниже уровня тормоза, да ещё и запиханные в самый угол.
Высокая посадка (обзорность лучше джипообразных), если грамотно настроить зеркала (а они огромные как трюмо), то проблема мертвых зон почти решаема. регулировка руля, кондей, догреватель......рулится ладошкой, радиус разворота меньше чем у корсы......короч сказка, если еще учесть расход, то ваще сказка.....
X-SaurusИ где вы только берёте всю эту чушь...
"по учебнику". Нажатая педаль соответствует распрямленной ноге
8bulletsДумаю, что это делают специально для "одарённых". Чтобы они себе ноги не переломали, если вдруг решат головой не думать
Как же меня бесят педали газа, расположенные ниже уровня тормоза
Торус!Наверно те, кто начитался авторевю. Кстати для них производители тоже давно стали приливы на 9-3 делать, а на 10-2 - специальные "зацепы" для подготовки к повороту
А вот кто из присутствующих так руки на руле держит?
X-Saurus
кресла приходилось модифицировать. На Мазде-3 запрокидывал назад сидушку, подложив спереди проставки, иначе бедра висели в воздухе без опоры. А на Октавии не было поясничного упора, подложил между спинкой и чехлом тонкую подушку. В результате получилась посадка моей мечты)
Я тоже переделывал кресла на простецких автомобилях и менял высоту. Проблема в том, что эти переделки тоже иногда требуют подстройки под свое конкретное состояние именно сейчас. Поэтому я встраивал в сиденье и спинку надувные подушки. Кстати, в мотоциклетное тоже