Дубль II: Паркетник или внедорожник, новый или б\у до 1 млн р

Ariy

Итак, решил в очередной раз задуматься о машие в данной ценовой категории
Что сюда влазает и нравится мне
Новые
Кашкай, Новый Х-Треил, Аутлендер ХЛ2,4, Каптива, Сузуки ГВН 5дв
Не рассматриваются: Хюндаи (Тушкан и Сантафе (оба)), Киа Соренто, Спортаж, Форестер (ну не нравится он мне и все тут), Компас, Раф4

Б\у 2002-2004 г в, обьем двигателя не более 3,5 л
Туарег, Х5, ЛК Прадо, Паджеро3
Также 2 вопроса для меня остаются открытыми:
1 дизель или бензин
2 Брать б\у из-за границе, в РФ, или только в салоне там где машина и обслуживалась
Комментарии, советы, споры приветствуются

xytaxis

Ariy
ЛК Прадо, Паджеро3

Я бы на чем нибудь вот этом остановился.... брать бы пытался в салоне где она и обслуживалась ранее.

ZLOY GLB

Ну среди вышеперечисленных мне больше нравятся из б\у пыж ну или еще туарег.

T-L7

Я бы взял новый Трейл с бенз.двигателем.Б/у нах-нет гарантии и вообще темная лошадко(кто и как на ней реально ездил)...

Gnom S

Ariy
Итак, решил в очередной раз задуматься о машие в данной ценовой категории
Что сюда влазает и нравится мне
Новые
Кашкай, Новый Х-Треил, Аутлендер ХЛ2,4, Каптива, Сузуки ГВН 5дв
Не рассматриваются: Хюндаи (Тушкан и Сантафе (оба)), Киа Соренто, Спортаж, Форестер (ну не нравится он мне и все тут), Компас, Раф4

Б\у 2002-2004 г в, обьем двигателя не более 3,5 л
Туарег, Х5, ЛК Прадо, Паджеро3
Также 2 вопроса для меня остаются открытыми:
1 дизель или бензин
2 Брать б\у из-за границе, в РФ, или только в салоне там где машина и обслуживалась
Комментарии, советы, споры приветствуются

А ТТХ в расчет не принимаем? 😀
Ты для начала определись,тебе нужен паркетник или что то посерьезнее и побольше.А то винегрет получается. 😀

шишига

Gnom S

А ТТХ в расчет не принимаем? 😀
Ты для начала определись,тебе нужен паркетник или что то посерьезнее и побольше.А то винегрет получается. 😀

+1 кстати.. машины ну совершенно разные...

Ariy

Я знаю что разные
Я просто написал что мне вообще нравится, и естественно новые машины за 1 млн будут и меньше и паркетнее и т д, но это плата за новую

шишига

Если честно.. я бы смотрела в сторону турбодизельного олроада если не идет речь о конкретном внедорожнике.. А с точки зрения ликвидность и практичность смотрела бы в сторону Хонды CR-V новой...

Gnom S

Ariy
Я знаю что разные
Я просто написал что мне вообще нравится, и естественно новые машины за 1 млн будут и меньше и паркетнее и т д, но это плата за новую
Нравится по внешнему виду?Тогда по нему и выбирай.

😀 Чего тогда народ опрашивать? 😀
А если по нормальному,то весь твой список тестить надо.

Alexandr13

Gnom S

А ТТХ в расчет не принимаем? 😀
Ты для начала определись,тебе нужен паркетник или что то посерьезнее и побольше.А то винегрет получается. 😀

Почему венегрет? Форестер в топку! 😊

Gnom S

Alexandr13

Почему венегрет? Форестер в топку! 😊

Да Форестер однозначно в топку.

😀 Мне лично неинтересны очереди за авто и на сервисах.
😀
Машин и так хороших полно,особенно когда их выбираешь по внешнему виду. 😀

Alexandr13

Аутлендер надо брать 😊 ИМХО (из предложенного)

шишига

Alexandr13
Аутлендер надо брать 😊 ИМХО (из предложенного)

имхо гавно.. и рольф - ублюдки...

Alexandr13

шишига
и рольф - ублюдки...
Ну это по отзывам да. А с машиной то что не так?

Gnom S

Alexandr13
Аутлендер надо брать 😊 ИМХО (из предложенного)
Сопел скидывал фото,когда чел на нем улетел зимой с ровного поля.Подключалка ни есть гуд.
Тогда из всего этого списка Таджик-3,правда внешний вид у него вообще не поддается критике.
У моего знакомого был Прадо 2.7,а потом Таджик-3,дизель.(с разницей макс в пол года)
Таджик-3 ему нравился больше.И комфортнее и дорогу лучше держит.
Но это с его слов.

шишига

Alexandr13
Ну это по отзывам да. А с машиной то что не так?

А ты этот непонятный полный привод осязал?!)))

Alexandr13

шишига

А ты этот непонятный полный привод осязал?!)))

Нет 😊 он только у одного знакомого.

Я вообще сторонник того что крутиться должны только заднии колёсики.

Gnom S

Ariy
Гном, уже устал в каждой теме слушать выкрики форестороводов, не надо опять начинать срач что форестер порвет всех
Где я написал что выбираю по внешнему виду
У вас уже мания преследования появилась на почве владения форестором что ли? хорошая машина, но не для меня. На этом точка
У тебя что,осеннее обострение?
Ты смайлы не видешь что ли?
Мне вообще по барабану на чем,совершенно неизвестный мне Ariy,будет ездить.
Я вообще про Форестер тут не писал,кроме как после поста
Alexandr13.
Я и написал,что Форестер однозначно в топку.Чего еще надо?


Прохожий

А паджеро-спорт не нравится? За миллион можно очень неплохую комплектацию получить.

Ariy

Паджеро спорт ИМХО вобще уазик

Alexandr13

Gnom S
Alexandr13.
Я и написал,что Форестер однозначно в топку.Чего еще надо?
Ничего - это вообще не я выбираю.
Кстати на Какай сейчас очередь. Мне давеча предлагали место в оной. Но как то рано мне такой крутой ЖиП 😛

Gnom S

Alexandr13
Ничего - это вообще не я выбираю.
Кстати на Какай сейчас очередь. Мне давеча предлагали место в оной. Но как то рано мне такой крутой ЖиП 😛
Да я знаю ,что не ты выбираешь,просто ты эту тему затронул,а не я.
А для человека,оказывается подобная фраза,как для быка красная тряпка.
Про Кошак.Ни хрена себе очередь сейчас!На него очередь была всегда,а вот сейчас-год.

Gnom S

Прохожий
А паджеро-спорт не нравится? За миллион можно очень неплохую комплектацию получить.
Спорт и правда совсем неплохое авто.Ездили на нем в эти выхи на рыбалку.Очень неприхотливое,но мало комфортное.Просто Паджер тут впереди.На то он и разный ценник.

Alexandr13

Gnom S
Ни хрена себе очередь сейчас
Ну да - я на это и обратил внимание, но похоже многие отказываются (недожидаются) и как следстве очередь "продается"

sopel

Л-200

Gnom S

Alexandr13
Ну да - я на это и обратил внимание, но похоже многие отказываются (недожидаются) и как следстве очередь "продается"
Да ,при желании это не проблема.Всегда есть отказные машины.

blackbox

Как владелец новой Каптивы, уже пробежавшей 9000 км, скажу своё слово.
ИМХО - это лучший из паркетников! В 5-местном варианте отличный багажник, с кучей отсеков, что очень удобно, отсеки можно вынимать и мыть, если что.
Пол ровный, в т.ч. в разложенном багажнике и перед задними сиденьями. Где у неё кардан - ХЗ, но он где-то есть 😊
Управляемость заточена под трассу, т.е. руль слегка задемпфирован у центра. Подвеска плотная, длинноходная, днище висит высоко, ещё нигде ничем не цеплял.
Двиатель лично у меня - 2,4 с МКПП. Мне хватает, я не гонщик. Но с 3,2 по отзывам - просто пуля!
Пока ничего не ломалось, салон - просто верх эргономики и удобства, он просто ОГРОМЕН! Поверьте, мне есть с чем сравнивать! Магнитолка неплохая, единственно что раздражает - это место в центре панели под козырьком - в нормальных странах та навигатор, а у нас - убогий борткомпьютер, лично в моей комплектации - нет и его, бардачок двухдиновый.

blackbox

Сейчас заказал Хаммер-3, но не потому что Каптива плоха, просто Хаммер-3 ещё лучче 😊

Gnom S

blackbox
Сейчас заказал Хаммер-3, но не потому что Каптива плоха, просто Хаммер-3 ещё лучче 😊
Зато теперь есть кому Каптиву продать

😊

Ariy

Каптиву с движком 2,4 никогда не куплю, не из-за малого обьема а из-за архаичности самого движка. Он чугунный, и ужасно тупой судя по тестам
Да и машину уровня каптивы я бы купил только новую

Gnom S

Ariy
Каптиву с движком 2,4 никогда не куплю, не из-за малого обьема а из-за архаичности самого движка. Он чугунный, и ужасно тупой судя по тестам
Да и машину уровня каптивы я бы купил только новую
Успокоился?

😊 Хоть это уже радует. 😊
Нужно сузить круг выбираемых авто путем тестов.Не поленись,что б потом не жалеть.

Ariy

Я не ленюсь, все кроме 4 авто которые готов купить б\у тестил
Чего то в них не хватает, души чтоли
Поэтому и спрашиваю про Х5, Туарег, Прада, и Паджер3 2002-2004 г в

Yep

Alexandr13
Аутлендер надо брать 😊 ИМХО (из предложенного)
+ ,
если аутлендер новый влазит в цену, то он вне конкуренции...

Ariy

Аутлендер только с движком 2,4 А это темная лошадка, их не на тестдрайвах нет ни отзывов и тестов в сети

Gnom S

Ariy
Я не ленюсь, все кроме 4 авто которые готов купить б\у тестил
Чего то в них не хватает, души чтоли
Поэтому и спрашиваю про Х5, Туарег, Прада, и Паджер3 2002-2004 г в
Я так понял,что от новых паркетников ты уже отказался.))))))
Мне понравился дизельный Паджер-3.
Эти тоже все тести.


blackbox

Ariy
Каптиву с движком 2,4 никогда не куплю, не из-за малого обьема а из-за архаичности самого движка. Он чугунный, и ужасно тупой судя по тестам
Да и машину уровня каптивы я бы купил только новую

Так я и предлагаю новую, моя пока мне нужна, потому как мой Хамяк придёт только в апреле.
А насчёт архаичности движка - фуфло журнашлюхское! Тупость проходит через 1000-1500 км пробега, потом машина становится гораздо резвее, чем нулёвая!
Чугунный? Да мне по барабану, пусть хоть деревянный, лишь бы работал 😊

blackbox

Есть вариант взять новый Прадо из Эмиратов, для них Тойота делает до сих пор вариант с движком 2,7. Выходит в России где-то 1350 тыр.
Колхозный вариант, конечно, без кожи, всё так простенько, но раздельный климат присутствует. И со стороны круто - как-никак новый кукурузник!

Gnom S

blackbox
Есть вариант взять новый Прадо из Эмиратов, для них Тойота делает до сих пор вариант с движком 2,7. Выходит в России где-то 1350 тыр.
Колхозный вариант, конечно, без кожи, всё так простенько, но раздельный климат присутствует. И со стороны круто - как-никак новый кукурузник!
Совершенно верно.Знакомый(сосед по стоянке) именно такого и за столько брал.Сейчас сменил на Табурет дизельный.Пока покататься не получилось.

And

Ariy
Я не ленюсь, все кроме 4 авто которые готов купить б\у тестил
Чего то в них не хватает, души чтоли
Поэтому и спрашиваю про Х5, Туарег, Прада, и Паджер3 2002-2004 г в

А чего в списке нет Лекса RX 300,330,350?

При той-же постановке вопроса я выбрал именно его - оченно доволен. Правда по говнам в нем лазить не стоит - а в остальном, комфорт, надежность, оснащение - все на высшем уровне.

Коловрат

Из б\у - конечно Х5, трехлитровый бензин или дизель (что больше нравится, впринципе оба мотора очень хороши). Т.к. всё остально перечисленное (из б/у) на фоне БМВ - говнище.

Из нового ХТрейл, если вешне нравится. Если нужна более внедорожная машина, то Сузуки - у неё рама.

Коловрат

А чего в списке нет Лекса RX 300,330,350?

Редкостный по своей никчемности автомобиль. И на асфальте говно - (по сравнению с Х5 за те же деньги) и на бездорожье говно (по сравнению с Паджерой например). И если Бэхе отсутствие внедорожных качеств можно простить за отличные асфальтовые + отличного качества отделку, то Лексусу - нет.

Gnom S

Коловрат
Если нужна более внедорожная машина, то Сузуки - у неё рама.
Это для А.Савичева там рама,а на самом деле ее там нет.Обычный маркетинговый ход,якобы она куда то там интегрирована.
Рама была на прошлом.

Stroitel

Я бы подождал до весны 😊 Это

And

Коловрат

Редкостный по своей никчемности автомобиль. И на асфальте говно - (по сравнению с Х5 за те же деньги) и на бездорожье говно (по сравнению с Паджерой например). И если Бэхе отсутствие внедорожных качеств можно простить за отличные асфальтовые + отличного качества отделку, то Лексусу - нет.

По качеству отделки Лекс не проигрывает Бэхе. По деньгам дешевле.
На асфальте... ну да с Бэхой не сравнится ни в динамике, ни в управляемости, но если надо мягко и комфортно доставить себя из точки А в точку Б, то выиграет.
По надежности судить не берусь - Бэху в продолжительном периоде не эксплуатировал - но думаю с Лексом проблем меньше.

Впрочем дискутировать что лучше не буду, просто напомнил автору что есть и этот вариант.

Коловрат

Это для А.Савичева там рама,а на самом деле ее там нет.Обычный маркетинговый ход,якобы она куда то там интегрирована.
Рама была на прошлом.

Неужели СГВН теперь идёт на несущем кузове?

По качеству отделки Лекс не проигрывает Бэхе.

Проигрывает подчистую. Говорить что не проигрывает может только тот, кто в БМВ ни разу не сидел.

По деньгам дешевле.

За б/у? Примерно одинаково они стоят.

Super

Б/у Х5 подубитей и подороже ЛексаРХ300, при одинаковом литраже и годе.

sopel

Ну о чём вы!.. Эти тачки только новые понты гонят, а б/у...

Alexandr13

Коловрат
Неужели СГВН теперь идёт на несущем кузове?
Почти всё сейчас на несущем кузове.

Ariy

А мне рама не нужна, по крайней мере не принципиальна точно. Несущего вполне достаточно

Alexandr13

Stroitel
Я бы подождал до весны 😊 Это

А почему не фольксовское творчество?

blackbox

дискуссия выходит за рамки бюджета...

Alexandr13

blackbox
дискуссия выходит за рамки бюджета...
Кто посмел?

Ariy

Вчера общался с Владельцем БМВ Х5, он посоветовал брать Лексус RX 😀

Михаил HORNET

за 1 млн рублей лучше всего купить : (по убывающей)
1. Лэнд Ровер Фрилендер2 ТД4 - новый. 970 тыс. Самый лучший вариант из всех - харизматичная БОЛЬШАЯ машина с хорошей геометрией, родословной, экономичная по топливу, надежная. уж точно много лучше всяких мелких СГВ и иже с ними. есть знакомые, купившие - все тащатся.
2. Аутлендер ХЛ- новый (доплата 72 тыс - цена от 1072000). Хорошая машина, но дорого для ее размера 😊
3. Лэнд Ровер Дискавери 2 - 2004 года, ТД5, автомат, рестайлинговый, 7 мест, это БОЛЬШОЙ автомобиль в максимальной комплектации с постоянным полным приводом и пробег будет у него смешной скорее всего, поскольку машина не "крутая" и заведомо не бралась для гонок под 190. Отличный авто для тех, кто не позиционирует себя как торопыга. еще 150-200 тыс руб останутся. 2004год - это последний год выпуска этой машины. Конечно, для поклонников суперуправляемости неразрезные мосты и рама не гуд, но зато и надежность взамен.
4. Ниссан Пасфайндер, ТД 2.5, года примерно 2005

5. Взять кредит на 400 тыс и купить Паджеро 4 новый, с дизелем и автоматом

я бы на этих 5 вариантах бы остановился

Прадо и все тойоты (ЛК, хайлендер и пр), Туарег, вольво ХС90 неоправданно дороги, угоняемы и жрут.
Можно говорить еще о паджере 3, хотя он тоже чрезмерно дорог, но сейчас их будут много скидывать, после появления 4-го, и, может, цена упадет.
вообще следует помнить, чем круче машина тем меньше шансов купить ее за ее цену живой, ее покупают чтобы демонстрировать крутость и немеряно жать на газ, а тормоза придумали трусы ину и т.п.


брать надо или новый, или купленный в рф В САЛОНЕ И СМОТРЕТЬ ПО СОСТОЯНИЮ ТЩАТЕЛЬНО. Желателен только один владелец.
я бы на импорт вообще бы не смотрел, ибо если из Европы - то пробег будет за 200, а скрутят до 50 + косяки+ утопленники=да ну нах

Дизель реально заметно экономичнее в эксплуатации. поэтому я бы рекомендовал дизель.

LP-P38

Соглашусь с МихаилHORNET по всем пунктам! Единственно - дизель конечно экономичнее, но только при пробегах более 50тыс в год. Обьяснюсь - интервал ТО(при любви к СВОЕМУ авто, а не по книжке) меньше, расходники дороже, масла заливается больше...И не дай бог столкнуться с единственной плохой заправкой - ремонт современной топливной аппаратуры на дизеле(Common Rail, насос-форсунки и тд) чудовищно дорог, до и делать этот ремонт негде - спецов нет. Дилеры начинают тупо менять агрегаты в сборе, методом подбора...Соляра у нас с серой, и если TD5 и TDV6от LandRover на ней ходят долго и почти бес проблем(до 2002года на TD5 случались течи насос-форсунок: 40тыс руб за штуку)то ниссановские дизеля частенько меняют в сборе. Дизель М57 от BMW так и не сертифицировали в РФ...В общем, себе я так и не решился купить дизель...старые добрые с механическим ТНВД уже слишком стары и не динамичны, а новые слишком дороги при эксплуатации. Новая машина с дизелем не решает проблемы - гарантия на топливную аппаратуру поддерживается не всеми(LandRover дает гарантию на форсунки(на td5 меняли точно, да и на бензинках были замены), Mitsubishi L200 форсунки точно по гарантии не меняли)Такая вот ИМХА.Извините за много букв.

Михаил HORNET

мне кажется опасения сильно преувеличены. Главное - пользоваться заправками Лукойла (может и еще кто есть, но в нашем регионе нету) с евросолярой.
сибнефть вот у нас - та да, кошмар по сере, но ее и в бензинки лить ну никак нельзя - с теми же последствиями
так что дизель и бензин одинаково любят качество и не любят серу.
а насчет вдвое большего количества масла - ну так ведь раз в 10000 менять-то, уж как-нибудь можно доплатить стоимость ОДНОЙ заправки бака!
фильтры стоят ровно столько же
так что дизель реально окупается СРАЗУ, а не при каком-то пробеге, я уже об этом говорил в ветке паджеро против пасфайндера.

реально более тяжелый и большой Диско2 с дизелем 2.5 жрет на 2 л на сотню меньше НиссанТеррано2 с 2.4 бензина, при том что Террано2 - САМЫЙ экономичный бензиновый внедорожник (не паркетник)

Crab12

новый дефендер 2007 модельного года в салоне, в базовой комплектации - 900.000 руб.

Михаил HORNET

ну Дефендер, при всем моем к нему уважении, все же не является автомобилем общего назначения. Это чисто экспедиционная машина без вариантов.


в общем разумно сократить выбор до трех концептуальных вариантов:
1. 970 тыс. Лэнд Ровер Фрилендер2 ТД4 - Как НОВЫЙ паркетник.
2. ок 800-850 тыс Лэнд Ровер Дискавери 2 - 2004 года, ТД5, автомат, КАК Б\У БОЛЬШОЙ внедорожник (брать Б\у другой дороже, зачем платить больше?)
3. 1млн 400 тыс Паджеро 4 (дизель, автомат)Как новый большой внедорожник + самый престижный в троице.

вопрос надо решить, нужен ли принципиально большой семиместный внедорожник.
нет - ЛР Фрил2
да -
жалко ли дополнительные 400 тыс -
да - ЛР диско2 (максимум машины за минимум денег)
нет - Митцу Паджера 4 (понты и удобство дороже денег)

и не парить моск 😊

Ariy

Забыл написать: машина рассматривается только с автоматом

Alex9x19

Аглицкий автомобиль отпадает - на запчастях разоришься.

лохус рх ацтой - по гавну не проехать, на асфальте не повернуть.

Крузик ничего вариант если не спеша тошнить или Патфайндер 4 литра если побыстрее ездить.

LP-P38

[QUOTE]Originally posted by Alex9x19:
[B]Аглицкий автомобиль отпадает - на запчастях разоришься.

Типичное мнение, основанное на интернете и возмущенных воплях владельцев-наездников.... Мне вот искренне интересно, что Вы собираетесь чинить в Д2 и Фриле2, обсуждаемых в ветке? Вот по пенктам, на чем разоряться будем? А я потом цену вопроса озвучу.

Михаил HORNET

все машины в моем списке с автоматом