Эфирные масла. Есть мнения?

Лонжерон
Эфирное моторное масло

***VRX 5W30
VRX 5W30 - легкотекучее моторное масло последнего поколения. VRX кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой - смесью высококачественной эстеровой основы и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях, в спорте, с увеличенными межсервисными интервалами.
Эстеровая основа имеет высокие показатели индекса вязкости и температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе PAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, даже при отрицательных температурах.
Микрочастицы керамики, разведенные в эстеровой базе, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, тем самым предотвращая износ деталей даже в самых экстремальных режимах эксплуатации.
Двигатель, работающий на VRX 5W30, практически не 'зарастает' отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, и снизить расход топлива, и максимально защитить от износа. Масло VRX 5W30 прошло самый жесткий в Европе тест на износ - TUV ? PB 8141.198.08. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой дает возможность удвоить интервал замены масла, как по пробегу, так и по срокам.

* Всегда используйте информацию производителя автомобиля для определения индивидуального интервала замены в соответствии с условиями эксплуатации конкретного автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Существенное снижение расхода топлива (от -4 до -7%)
Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (-41% согласно данным отчета об испытании TUV ? PB 8141.198.08)
Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
Значительное снижение расхода масла на угар (до -70%)
Заметное уменьшение шума двигателя
Более чистый двигатель
Облегчение холодного запуска***
и т.д и т.п.
https://xenum.com/ru/домашняя-страница/ : /vrx-5w30/

maestro233
Обсасывалось (и это, и другие супер-масла) на профильном форуме.

Качество выше процентов на 10-15 (по лабораторным анализам), чем у массового среднего масла (в основном по термостабильности), цена выше в 2-3 раза. Ресурс примерно такой же.
Подобные масла любят лить чиптюнеры, думают, что на них мотор не бахнет. Спойлер: он все равно бахнет.

Резюме: мотору будет лучше, если вы просто будете почаще менять обычное масло, чем заливать супер-мега-ультра на 15тык. А для обычных массовых моторов типа хундай 1.6 или рено 2.0 - вообще бонусов никаких.

Лонжерон
Резюме:
Спасибо!
Лонжерон
Скину ещё топик.

Об эфирных маслах сказать что-то вразумительное кроме как повторить то что написано на канистрах этих масел не могу ничего. А обсасывать то что написано на этикетках и рекламных буклетах - бессмысленно. Нужен cas number этого продукта чтобы рассуждать о нем предметно, по делу. Без номера хим. состава разговор упрется и замкнется в цифрах этикеток канистр.) От неверной эксплуатации никакое масло железо не спасет: ни эстеры, ни из кукурузы, ни пао, ни эфир из одуванчиков. Главное не подделка, соблюдение вязкости, и желательно придерживаться категорий А и S.

Масло 40 считалось и считается продуктом Perfomance. То есть оно производительно для нагруженой техники и моторов испытывающих скоростные нагрузки при продолжительной эксплуатации, например быстро ехать не снижая скорости на дальние расстояния. В городе оно не эффективно, о чем писал выше. Поэтому в городе лучше 30.

Да, верно: Зимой "0". Для города 30, для прохвата по трассе надолго "40".
Спрашиваете о разнице... В целом написал выше: вкратце 30 всегда текучей даже летом и нагреется быстрей. 40 греется дольше, зимой очень долго. На ХХ оборотах зимой греется неприлично долго, несмотря на достигшую рабочую температуру двигателем. На рабочие масляные температуры 40 выходит после того как начали движение, особенно зимой. При этом могут пострадать сальники турбинки от избыточного давления холодного масла и открытого клапана перепускного в фильтре в период прогрева масла. (c)

Goblin_13
Лонжерон
[b]Эфирное моторное масло

***VRX 5W30
VRX 5W30 - легкотекучее моторное масло последнего поколения. [/B]

фуфло.
Начнем с того, что после смены собственника в 2015(?+\-) году был разорван контракт с голландским производителем масел De Oliebron, где и располагалось их "собственное производство". Рядом с разливом гидрокрегиновывого вульволайна и кронойла. Опыт показывает, что после этого масло начинает идти из сингапурских НПЗ. Там нет оборудования для синтез эстеровых соединений.

И возникает вопрос. Какой смысл покупать неизвестно где и кем разлитую продукцию крайне мутной торговой марки, существующую с 2001 года, без собственных производственных мощностей и совсем недавно сменившую владельца по цене полторы тысячи рублей за литр.

Если мотюль продает свое совершенно точно эстеровое масло линейки 300V по 1200 рублей за литр?

Все, без исключения масла на эстеровой основе - это короткоживующие смазки, предназначенные для спортивных двигателей. С межсервисным пробегом максимум в 3000 км. Такова цена эстеровой основы. И по другому НЕ БЫВАЕТ.

Если кто то рассказывает охренительные истории, что его масло с эстеровой основой ходит по семь тысяч то кто то где то врет. Либо с межсервисным пробегом, либо с составом. Потому что эстеровые масла добавляют например в любой голимый гидрокрекинг в качестве присадок. Тоже получается "типа эстеровое масло!".

И вообще скажу как машиностроитель. Частота замена масла и маслофильтра намного сильнее влияет на ресурс дрыгателя, чем состав и основа масла. В идеале, если вы не собираетесь продавать "надоевшую" помойку через год-два, масло и маслофильтр имеет смысл менять раз в четыре тысячи километров. Лучше даже в три. Или хотя бы раз в три-четыре тысячи менять фильтр а масло раз в шесть тысяч.

Лонжерон
В идеале, если вы не собираетесь продавать "надоевшую" помойку через год-два, масло и маслофильтр имеет смысл менять раз в четыре тысячи километров. Лучше даже в три.
Даже если и собираюсь,
скажу как машиностроитель.
всё равно менял и меняю в половину межсервисного. На всех машинах.

Или хотя бы раз в три-четыре тысячи менять фильтр а масло раз в шесть тысяч.
Хм...считал всегда приоритет за маслом. Т.е. поменять масло, но оставить фильтр, ну если чего то не складывается... Как например в 80-х, когда с м/ф проблемы были.

Вот тут попал. Промежуточная замена масла, а м/ф нет номера.

Поменял масло (промежуточная), а о фильтре не позаботился.
Поехал к магазинщикам, грамотные ребята, но и они подобрать точно не смогли, дали три, на подбор.

Подошли по посадке 2, но один, размером как родной, заворачивался только на два оборота до упора, а второй, который встал как надо - меньше по высоте почти на половину. Нормально ли это? Не оголодает? Помнится на 2101 и 2105 фильтры тоже сильно отличались.
Но моторы, понятно тогда и сейчас, разные.

unname22
Я что-то не помню масла полностью на эстеровой основе. Хотя может отстал от жизни. Обычно всеравно немного Пао или гидрокрекинга в основу вносят.

С таким маслом я бы заморачивался если бы использовал турбированный мотор с небольшим объемом картера и требуемой вязкостью что-то вроде 0w20...
В таких нагруженных условиях может быть и имеет смысл.

Лонжерон
Хотя может отстал от жизни.
Ну я то точно, да и не заморачивался особо никогда.

турбированный мотор с небольшим объемом картера и требуемой вязкостью что-то вроде 0w20...
Ну, почти. 4.5л масла, 0W30/5w30.
Но я уже вроде настроился, что "все эти игры не для нас"(с).

С Днём рождения! Здоровья!

unname22
Спасибо, Вам явно нет смысла ИМХО.