Менять ли патрол на уаз?

dimursen

Уважаемый форум, не могу никак решить вопрос. У меня сейчас 3-х дверный патрол 95г\в двигатель 2.8 тдз. Пробег авто на 70-80% по бездорожью в основном используется для охоты и рыбалки. Из иномарок она больше всего мне понравилась для этих целей, до этого были нива, делика, тойота прадо-79. Но тк побездорожью любая машина будет ломатся встает вопрос з\ч и грамотного обслуживания. Запчастей у нас в городе нет приходится постоянно заказывать с другого города, это примерно 2-3 дня нужно. В связи с этим у меня все чаще возникает мысль о приобретении уаз 31519-037 (на редукторных мостах , двигатель 2.9 , 85 л\с, 76 бензин). За одну охоту проезжаем по 700-800км в основном по бездорожью и далеко от населенных пунктов. Из всего этого у меня вот такие вот сомнения в выборе. Патрол комфортней, хороший движок и проходимость , но если что то сломается вдали от цивилизации (это недавно произошло, был подсос воздуха в топливную систему пишлось последние 260 км прокачивать лягушкой каждые 7-10 км) и особенно если типа этого будет зимой ... А уаз минимум удобств низкая скорость и многие говорят некачественная сборка, но в плюсе 76 бензин, простая конструкция (можно отремонтировать в полевых условиях), больший дорожный просвет,крепкая рессорная подвеска. По цене у нас такой патрол 95гв примерно 10000 , а новый уаз в такой комплектации 12000 зеленых. Стоит ли продавать патрол и покупать уаз. И еще вопрос к владельцам уаз 31519-037 , каков опыт эксплуатации.
С ув.Дмитрий.

Игорюха

Я так понял опыт с советскими машинами есть, так что если относительная ломучесть и отсутствие комфорта не пугают - можно смело брать.

Только новый я бы не брал. Можно нормальный найти в районе 4 тыщ $

Сразу скажу у мнея у самого нет, но есть у приятеля и я в нем поездил немного.

Коловрат

Думаю на "уазбуке" ответят на эти вопросы.

dimursen

posted 26-9-2007 23:38

Думаю на "уазбуке" коветят на эти вопросы.

Уазбуку уже третий день изучаю, поэтому и выбор 31519-037

Коловрат

А вообще обе машины харизматичные достаточно. Что УАЗ, что Патрол. Но естественно, если Патрол начал сыпаться, нужно смотреть. Либо искать замену, либо продумывать целесообразность ремонта.

Михаил095

Я бы не в жисть не поменял.. Помоему идея, ..все равно что пол сменить...

vks

а я б поменял: уаза не так жалко по бездорожью гробить - дешевле, при чем значительно. только ИМХО брать не новый, а ~ 3 летний, в основном все первые болезни хозяин уже вылечил, остальное как у всех этих машин, а железо по идее еще не гниет. у двоих друзей сейчас есть, у одного "таблетка" (еще буханкой называют), у другого "козел", так на охоте на мой взгляд лучше ни чего не надо (только масло и не большой набор запчастей с собой возить надо). я после первых поездок был в шоке где они могут проехать, за все время два раза серьезно встряли: 1) при преодолении как нам показалось брода - решили с разгона, а там под водой ступенька 0,5 - 0,7 м - разрыли ступеньку и выехали; 2) ехали зимой (у нас зимы теплые) степь размокшая, промоины - в одну и стащило, перевернуло на бок. нас было 4ро - вышли перевернули обратно, потом трое толкали с одной стороны и так выехали. Да и если резину порвешь на УАЗ около 1000 колесо (да и дешевле есть), а на иномарку подороже, да мне и жалко было бы нормальную машину "убивать" на охоте. Опять же все ИМХО, надо смотреть по вашим дорогам, охотам, возможностям, требованиям и отношению. Сам собираюсь брать УАЗ, но где то на следующий год.

Зануда

Вам ехать или чтобы красивый был?
Берите УАЗ.

Ub

Имею УАЗ(бортовые передачи,блокировки) и джип-америкос,---однозначно, для рыбалки,охоты вдали от баз обслуживания - только УАЗ, при условии что умеете работать ручками 😊

Alexandr13

Зануда
Вам ехать или чтобы красивый был?
Берите УАЗ.

Ага. УАЗ це хорошо.

Android_13

покупай уаз на охоту поедешь бери к нему еще прицеп запчастей чтоб мало ли че там случится в тайге глухой... 😊
вон в карелии самые ходовые моторы на лодки "ветерок" чувак в казанке везет два мотора, один который лодку толкает, другой полуразобранный на запчасти 😊

LP-P38

Если у Патруля жив ДВС, то особого смысла в замене нет, количество ремонтов при равной эксплуатации 13 летнего Патруля и 3-4 летнего УАЗа будет примерно равно. Новый УАЗ потребует большой работы над собой. Дизель менять на бензинку? На машине для охот?!! Это только в ситуации, когда в этот дизель надо ввалить МНОГО денег....чтобы ездил дальше. Правда 2,8от Ниссана не очень любим... Подвеска у Ниссана всяко не уступает УАЗовской, отсутствие колесных редукторов можно частично компенсировать 33-35 резиной... Есть один серьезный аргумент, который я лично, понять могу - ХОЧЕТСЯ поменять машину....

Спортист

На Хантерах ставят дизели...

Андрей К

dimursen
За одну охоту проезжаем по 700-800км в основном по бездорожью и далеко от населенных

Не выдержит УАЗка таких пробегов.... не выдержит...

r.86

уазик можно найти с Андорией(польский дизель), но снова встает вопрос о запчастях.
я подумываю для охоты взять буханку и довести до состояния "Бухантера"(с)кто-то из Клуба 4х4.
если не пугает комфортность - мона смотреть на тентованные.

2Android_13: я смотрю у Вас немеряный опыт в общении с внедорожниками? так может вы поделитесь своими "безграничными" познаниями с УАЗБУКОЙ???

ИМХО, еслиб Уазик был настолько плох, что разваливался на ходу, то он никогда бы не стал общевойсковой машиной связи, командирской машиной, радио- и хим- разведки.....

Bylbash

700-800 км за охоту на уазе???Отобьет всё на свете.
У меня Патрол и я незнаю что в нём должно наебнуться чтобы пришлось волочь машину на шнурке,а уазики на шнурках я частяком тягаю.
Если не в падлу с собой возить багажник запчастей и трахаться с ремонтом вместо охоты-ваш выбор уаз.
Себе думаю взять уаз для охоты и завезти к родителям,чтобы к ним по асфальту за 250 км доехать на легковой машине,а там 50 км на уазе.
Знакомый взял себе уаз с консервации на военных мостах,поставил салон от фольца,свет,шумку и др чтобы не мучать свой ЛК 100. 2-3 раза съездил на охоту и уаз уже год стоит в гараже,а он ездит на охоту на 100.Сам говорит что 3 раз ему хватило!!!

Прохожий

r.86
...

ИМХО, еслиб Уазик был настолько плох, что разваливался на ходу, то он никогда бы не стал общевойсковой машиной связи, командирской машиной, радио- и хим- разведки.....

Водил УАЗ-"козлик" 2 года (не в армии - работал водителем) .Конечно, общевойсковая машина... Первые УАЗ-ы были очень хороши - за ними тогда гонялись желающие купить. В них не ломалось ничего (или почти ничего для того времени). А потом производство расширили, качество снизили до такой степени, что мой друг купивший "буханку" после того, как 2 месяца все в ней подтягивал-регулировал сказал - "лучше бы они продавали УАЗ-ы в виде контейнера с запчастями, тогда сам собрал и порядок!". Пробеги по 700 км на УАЗ-е - это довольно суровое испытание, отобьет не только внутренности , но и охоту к таким пробегам.Плюс к этому - в лесу все равно, есть запчатсь к "патрулю" или к "УАЗ" в ближайшем магазине, если до магазина километров 100 по проселочным дорогам. Времена, когда можно было "починится" на мехдворе колхоза уже прошли...Хотя конечно можно найти какие-то запчасти у деревенских, другой вопрос - Патруль ломается значительно реже и заниматься ремонтом "на коленке" придется тоже реже. Вот из этих соображений я в свое время и взял монтеро-спорт, а не легковушку и УАЗ, как хотел сначала.

dimursen


участник posted 27-9-2007 05:24

Имею УАЗ(бортовые передачи,блокировки) и джип-америкос,---однозначно, для рыбалки,охоты вдали от баз обслуживания - только УАЗ, при условии что умеете работать ручками

Если можно то по подробней о проходимости и как часто ломается.

dimursen

posted 27-9-2007 14:17

Если у Патруля жив ДВС, то особого смысла в замене нет, количество ремонтов при равной эксплуатации 13 летнего Патруля и 3-4 летнего УАЗа будет примерно равно. Новый УАЗ потребует большой работы над собой. Дизель менять на бензинку? На машине для охот?!! Это только в ситуации, когда в этот дизель надо ввалить МНОГО денег....чтобы ездил дальше. Правда 2,8от Ниссана не очень любим... Подвеска у Ниссана всяко не уступает УАЗовской, отсутствие колесных редукторов можно частично компенсировать 33-35 резиной... Есть один серьезный аргумент, который я лично, понять могу - ХОЧЕТСЯ поменять машину....

Двигатель в хорошем состоянии, резину поставил уазовскую к-151 т.к импортная на камнях рвется и кустарником прокалывается. Главная проблема в том , как я уже писал выше что если случится поломка нет возможности починить в полевых условиях .А подвеска немного послабее будет за год поменял все амортизаторы , салентблоки на реактивных тягах на мой взгляд рессорная ходовка крепче. 33-35 резина требует лифтовки , дорогая и мягкая , из-за чего и поставил уазовскую. Дело не в желаниии просто поменять машину а в том чтоб не застрять с поломкой где нибудь вдали. Местность у нас каменистый мелкосопочник ,степь ,ездим что даже до поселка в "три дома" по 50 км .

dimursen

posted 27-9-2007 17:50

700-800 км за охоту на уазе???Отобьет всё на свете.
У меня Патрол и я незнаю что в нём должно наебнуться чтобы пришлось волочь машину на шнурке,а уазики на шнурках я частяком тягаю.
Если не в падлу с собой возить багажник запчастей и трахаться с ремонтом вместо охоты-ваш выбор уаз.
Себе думаю взять уаз для охоты и завезти к родителям,чтобы к ним по асфальту за 250 км доехать на легковой машине,а там 50 км на уазе.
Знакомый взял себе уаз с консервации на военных мостах,поставил салон от фольца,свет,шумку и др чтобы не мучать свой ЛК 100. 2-3 раза съездил на охоту и уаз уже год стоит в гараже,а он ездит на охоту на 100.Сам говорит что 3 раз ему хватило!!!

Я тож первое время думал так и уазы на буксире тоже таскал. Но в условиях бездорожья любая машина будет ломатся. И вопрос стоит в том о возможности если че случись починить ее на месте тк от населенных пунктов отъезжаем далековато и зима еще впереди. А комфорт не главное, главнее доехать до дома как я в этом недавно убедился.

Ub

dimursen

Если можно то по подробней о проходимости и как часто ломается.

УАЗ--коротко-- требует постоянного контроля и обслуживания + вы фанат этой машины 😊+ вы хороший автослесарь,при выполнении этих условий всё о,кей.На своём опыте эксплутации в последнии 10 лет ходил постояно раза 3-4 в год в поездки каждая на 2500 км, по топям, хлябам и горным речкам(не считая регулярного экстрима на 100-200км), отказов роковых ни разу не было.(Если не считать сгоревшего выжимного, менял один в тайге за 5 часов при морозе -30,да один раз отвалилось колесо при падении в провал с высоты где то-то 4 метра, ремонтные работы на 4 часа,да как-то раз заклинила третья передача, пришлось ставить машинку на склон,чтоб не сливать масло с коробки, снимать с неё крышку да зубилом выбивать сухари из синхронизаторов)Но чтоб так ездить нужно иметь очень хорошее здоровье: 1.Чтоб вообще сидеть за рулём(спина, шея, руки-отваливаются,одевать перчатки-иначе кровавые мозоли) 2.Постоянно лежать под машинкой, для её поддержания в боеготовном состоянии 😊.Как тут правильно выше писали, возить с собой нужно много всякого хлама, как-то естественно тросы,пилы, топоры, лопаты,ступицы в сборе,трамблёр,карбюратор(был случай когда оный при прыжках в речку с обрыва и броске по её руслу, раскололся на три части),генератор---всего не перечислишь, а по весу кг так 200.
НО 2 месяца назад я его продал,так как зоровье уже не то 😞.

ЗЫ:А патрулей там пыжиков и прочих крузаков я на перевалах и в говнах порядочно потаскал,а вот меня ни разу кроме такого же УаЗа не таскал,т.к. не ездят оне по таким "дорогам".

GabirX

У меня УАЗ 31519 -037. Брал в прошлом году в апреле, с завода стояла резина К-151, собственно на ней через два часа после покупки мы и положили его на бок на кочкомской трассе, в 30 километрах от мурманки... Конечно аварии немало способствовал задний аммортизатор с 2-х сантиметровой по глубине вмятиной 😊
Разбилось зеркало и пришлось кулаком немного двери выправить и сзади на углу крыши вмятины были. Повезло что дорога была не чищщеная и легли и проехали на боке по 10 см свежему снегу.

Итак во первых - полная протяжка после покупки в надежном сервисе.
Во вторых данная модификация снята с производства для гражданских - ЕВРО2 буть оно не ладно!
И лучше брать нового УАЗА.
Из болячек:
На 5 тыщах после медленного проезда дорожного полицейского захрустело в заднем мосту - транспортировка его на 5 этаж и разборка показала, что в диффе была перемолота гайка гровера на 14. Правда все шестерни целые.
Сейчас уже 23 тыщи проехал.
Сопливит масло из под бензонасоса - но занятся времени нету, поэтому просто подливаю.
Еще поменял сцепление на 15 тыщах - мне казалось что диск пробуксовывает, по зиме пару раз пригорало в сугробах. Правда мужики сказали что нормальный диск - но это фигня, главное опыт 😊
Не горит правый габарит.
После переборки заднего моста начало гнать масло из под сальника в тормозной барабан. И были проблемы с тормозами, но они потом прокачались...
Сейчас надо бы поменять патрубки системы охлаждения - все потресканные.
И есть люфт в рулевом - постоянно приходится подтягивать гайку на валу, да и кардан рулевого подразбило.
Крейсерская скорость на К-151 80 км/ч по средней раздолбанности грунтовки, при обгоне до 100-110.
По асфальту максимум разгонял до 120 км/ч.
Но по грунтовке делаю всех кроме патриотов и нив, если она в усмерть разбита - делаю всех. При равной скорости мне не нужно тормозить и обьезжать ямы. Да и на 4-й передачи тянет в любую горку.
Но рессоры начинают работать только при полной загрузке. Когда пустой скачет как мячик над ямами.
Зимой резину менять обязательно - на BFG AT 235R/75 если стравится идет по снегу загребая выше бампера.
Ну и масла не жалеть с литолом 😊
По охоте - зимой делали по усам круг в 360-380 километров за день.
Но ехать на 700-800 на нем напряжно, голова будет никакая от гула и стуков.
Для таких поездок нужно сильна доработка

vks

да уж - у вас прямо экстремальные поездки были. Мне кажется что если бы в такие переделки попала бы иномарка - то ремонт или был бы гораздо дольше, или его вообще бы не возможно было бы провести в полевых условиях, чем на мой взгляд и хорош УАЗ.

Legatus

Как владелец ниссана скажу, что я бы эту марку на УАЗ не сменял бы ни за что.

GabirX

Как владелец ниссана скажу, что я бы эту марку на УАЗ не сменял бы ни за что.
Как владалец УАЗа скажу что менять его просто не на что 😊
Правда я из 23 000 по асфальту только 1500-2000 проехал

Legatus

GabirX
Как владалец УАЗа скажу что менять его просто не на что 😊
Правда я из 23 000 по асфальту только 1500-2000 проехал

😊 Ну я по бездорожью почти не лажу, с моим паркетным X-Trail особо по полям и лесам не порезвишься. Мне кажется что сравнивать их с УАЗом просто нельзя. УАЗ несомненно хорош для бездорожья, но хорош на мой взгляд условно - своей проходимостью. Ниссан же в первую очередь хорош своей надежностью.

Конечно каждый волен выбирать сам себе. Но я себе просто не представляю, как можно с ниссана патрол пересесть на УАЗ по доброй воле. 😊 Я конечно понимаю, есть в жизни исключения. Однако даже если бы я был владельцем патрола и этот патрол бы начал у меня сыпаться, я бы его продал и начал бы искать себе более свежий автомобиль, но все же патрол или круизер. Но УАЗ? 😊

Bylbash

dimursen
Двигатель в хорошем состоянии, резину поставил уазовскую к-151 т.к импортная на камнях рвется и кустарником прокалывается. Главная проблема в том , как я уже писал выше что если случится поломка нет возможности починить в полевых условиях .А подвеска немного послабее будет за год поменял все амортизаторы , салентблоки на реактивных тягах на мой взгляд рессорная ходовка крепче. 33-35 резина требует лифтовки , дорогая и мягкая , из-за чего и поставил уазовскую. Дело не в желаниии просто поменять машину а в том чтоб не застрять с поломкой где нибудь вдали. Местность у нас каменистый мелкосопочник ,степь ,ездим что даже до поселка в "три дома" по 50 км .

Я поставил спорт подвеску ОМЕ и полиуретановые сайленты и забыл что это такое,хотя мой Патрол эксплуатируется очень жёстко

vks

по моему тут звучат несколько разные взгляды на "жесткость" эксплуатации и соответственно назначение а/м - у нас спепи, глина, лес, косогоры. На УАЗе перевернулся - поднял, руками выпрямил некоторые вмятины и поехал, на криузере или патруле если такое случиться будет несколько другая картина (хотя если денег очень много, то наверно и как на УАЗе можно относиться). УАЗ ИМХО машина для бездорожья, которую не жалко помять, поцарапать, она проедет практически везде, можно отремонтировать как говориться на коленке, а на асфальте конечно на ней тяжко. У меня у самого ниссан (правда не внедорожник) качество конечно у них хорошее, но для охоты, рыбалки буду брать УАЗ - смогу доехать туда, куда большинство охотников не доедут (и надеюсь выеду обратно 😊)

Bylbash

Я использую свой на соревнованиях и охотах,которые иногда жёстче соревнований. Помял-отстучал-покрасил и дальше в бой.Отношусь к машине как положено к джипу,но и обслуживаю соответственно(масла-фильтра-тех жидкости)

LP-P38

http://photofile.ru/users/hammer3/ Это фотофайл моего друга и его напарника - владельцев Тойоты Хай-лакс 1991 года, которую они построили в свои выходные дни для участия в рыбалках и соревнованиях. Посмотрите видео и фото, там и УАЗов много. Обратите внимание на резину, вообще довольно пристально посмотрите. Из РЕМОНТА после постройки была только замена пробитого радиатора. Резине(там Суперсвампер на 38")пофигу и камни и ветки... При слове УАЗ - этих людей слегка передергивает и мне они УАЗ строить отказались, предложив поискать что нибудь поинтересней....к чему руки приложить не обидно(в плане ты одну и ту же работу должен делать и переделывать из-за говенного качества комплектующих) С иномарками, темболее ТОЙОТОЙ, таких досадных проблем не случается...и работать с ними и владеть намного приятней.

vks

так ни кто ж и не спорит что из них можно "монстров" сделать, вопрос во сколько встанет такая машина? Стоимость машины б/у около 300 - 500 т.р. + стоимость переделки *000$ (подозреваю что не одна)итого по самым скромным расчетам встанет ~ 400 - 1000 т.р. для многих людей даже у вас в Москве такие затраты на хобби достаточно велики. Да и ремонт вдали от цивилизации такого авто тоже вопрос (на сколько я знаю на иномарках часто используются специальные "съемники" и т.п. А так сам бы с удовольствием такую себе "сделал", только не с кузовом, а с цельным салоном - чтобы спать удобно было в машине.

Alexandr13

vks
А так сам бы с удовольствием такую себе "сделал", только не с кузовом, а с цельным салоном - чтобы спать удобно было в машине.
vks а в чем проблема на выбор буханка или делика 😛

vks

да я не про это - по ссылке сходите в посте LP-P38 - там машину переделали нормально, во всяком случае на вид должна пролазить по "хорошим" грязям и т.д. А я и собираюсь брать или буханку или козла (больше про буханку думаю).

B-S

Если есть возможность покупать оригинальные запчасти на Патрол и на это есть деньги - менять на Уаз просто не имеет смысла - ну если только есть тяга к мазохизму 😀
Всё дело в том,что практически любые отказы японца легко прогнозируются заранее - приблизительный ресурс всех деталей известен,необходимо просто всё делать до того как , а не ждать когда уже !! 😊
Из личных воспоминаний про Уазики - сплошные маты, пользавался только 469ми с 1980г - 92 работал в экспедиц.отряде и ст. артели ,два из них получал после капиталки, всего их было за эти годы 6шт. - с собой постоянно возил в багажнике ящик всяких разных запчастей и болтов с гайками + полный набор инструмента на все случаи жизни! Руки редко какой день были не в мазуте.
Сейчас езжу там же на L/С - пробеги больше ,дороги хуже ,а устаёшь меньше и при этом - ничего не ломается и вспоминаю те Уазики как кашмарный сон!
Я бы не поменял своего японца даже если бы предложили ТРИ!новых Уазика! 😊
хотя за руль Уаза иногда и сейчас(но только на охоте) приходится садиться. 😊

LP-P38

vks
так ни кто ж и не спорит что из них можно "монстров" сделать, вопрос во сколько встанет такая машина? Стоимость машины б/у около 300 - 500 т.р. + стоимость переделки *000$ (подозреваю что не одна)итого по самым скромным расчетам встанет ~ 400 - 1000 т.р. для многих людей даже у вас в Москве такие затраты на хобби достаточно велики. Да и ремонт вдали от цивилизации такого авто тоже вопрос (на сколько я знаю на иномарках часто используются специальные "съемники" и т.п. А так сам бы с удовольствием такую себе "сделал", только не с кузовом, а с цельным салоном - чтобы спать удобно было в машине.

Уверяю Вас, все не так печально! Машина обошлась в 6000$ в стоке, остальное сделано своими руками. Из покупок - оптика, резина, кевларовые тросы на лебедки. Если очень захотеть, то многое можно сделать, достать и так далее. До 10000 они уложились точно. И строили они ее месяца два - три, по выходным. По ссылке есть видео с соревнований, там много боевых УАЗов, колбасяца, буксят...потом Юрец просто проезжает по этому месту... сильно смотрится.

vks

6000$*25=150000 рублей - это видимо стоимость переделки? Плюс добавим стоимость авто и получим приличную сумму (~450 - 650 т.р. минимум или если 10000$ то 550 - 750 т.р.), потраченную на хобби, а ездить по простым дорогам постоянно на таком агрегате навряд ли кто то будет, про что я и писал.
P.S. может я что то не так понял? у нас самые низкие цены на подобные машины (без всяких доводок и хорошо если там запчасти "родные" стоят) от 300 - и там еще делать и делать, да с кузовами уже проблемы бывают, более менее нормальную где то от 500.

Автолюбитель

Посмотрел видео по ссылке 😊 Не впечатлило. Водитель УАЗа неправильно выбрал скорость вот и всё.
А меня или нет хз 😊

dimursen

По охоте - зимой делали по усам круг в 360-380 километров за день.
Но ехать на 700-800 на нем напряжно, голова будет никакая от гула и стуков.
Для таких поездок нужно сильна доработка
IP: logged
P.M. Ц
У меня стоит тоже к-151, так по снегу даже оч.хорошо идет на ней. Какой у вас расход топлива? Я так понял что в основном авто используется на бездорожье--каков износ ходовки за 23000км?
Это местность где проходит основной пробег авто. Дороги или старые с высокой колеей или их вообще нет , двигаемся по GPS. При подробном рассмострении фото видно , что почва каменистая и высокой траве часто встречаются крупные камни. А открытые участки сплошь покрыты мелкими кустиками образующими бугорки, что не дает на моем патроле быстро ехать.




dimursen

Ув.форум дело в том что вопрос о смене патрола на уаз возник после двух случаев на недавних охотах. В первом ,случайно был включен и незамечен подогрев топливного фильтра в результате чего его внутренняя пластмассовая часть была расплавленна и мусор попал в аппаратуру.Конечно это моя вина, но от такого никто не застрохован. До дома было 270км. Во втором, попал на скорости 50км\ч в яму в результате вытек передний амортизатор, оторвала шток на заднем, разбило втулки крепления рычага моста.До дома было 500км. Продолжили ехать и когда оставалось 260км заглохла машина. После прокрутки стартером и одновременной подкачкой лягушкой топлива , машина проезжала от7 до 12км и затем снова глохла.Где то был небольшой подсос воздуха и по мере его накопления воздушная пробка попадала в аппаратуру, отчего машина и глохла. В полевых условиях обнаружить и ликвидировать подсос было не возможно. До этих случаев патрол никогда не подводил, впереди зима вот поневоле и задумаешься. Почему хочу на уаз 31519-037 , потому что из импорта для меня патрол был лучший вариант , а из отечественного на нем редукторные мосты ,76 бензин,карбюратор, рессорная подвеска, наличие и доступность з\ч. Пока пришли з\ч и сделал ремонт прошло 2 недели мне думается что с уазом было бы проще ,быстрее и дешевле на них с з\ч у нас нет проблем.
Сегодня завершил ремонт патрола, завтра уеду на охоту .Хотелось бы еще услышать о эксплуатации уаз31519-037, желательно от тех кто на них ездит.

B-S

dimursen При подробном рассмострении фото видно , что почва каменистая и высокой траве часто встречаются крупные камни. А открытые участки сплошь покрыты мелкими кустиками образующими бугорки, что не дает на моем патроле быстро ехать. Ув.форум дело в том что вопрос о смене патрола на уаз возник после двух случаев на недавних охотах. В первом ,случайно был включен и незамечен подогрев топливного фильтра в результате чего его внутренняя пластмассовая часть была расплавленна и мусор попал в аппаратуру.Конечно это моя вина, но от такого никто не застрохован. До дома было 270км. Во втором, попал на скорости 50км\ч в яму в результате вытек передний амортизатор, оторвала шток на заднем, разбило втулки крепления рычага моста.До дома было 500км. Продолжили ехать и когда оставалось 260км заглохла машина. После прокрутки стартером и одновременной подкачкой лягушкой топлива , машина проезжала от7 до 12км и затем снова глохла.Где то был небольшой подсос воздуха и по мере его накопления воздушная пробка попадала в аппаратуру, отчего машина и глохла. В полевых условиях обнаружить и ликвидировать подсос было не возможно

Ребята,вы прям шутники! 😊 Получается что вы носитесь как угорелые по "лунной" поверхности на стандартной подвеске и при этом хотите чтоб она ещё и всё это выдерживала!!!! Однако это похоже на "детскую болезнь" всех "легковиков" севших за руль джипа - в первые годы эксплуатации ,когда еще нет опыта понимания пределов стандартного железа.
Тогда действительно - вам нужен Уазик - чтобы понять в будущем - или самим построить Багги или уже копить деньги на изделие от Ралли-Арт.
Удачи вам в этом безнадёжном предприятии ! 😊 😊

GabirX

Ребята,вы прям шутники! Получается что вы носитесь как угорелые по "лунной" поверхности на стандартной подвеске и при этом хотите чтоб она ещё и всё это выдерживала!!!!
Дык выдерживает же 😊 Влетал на 60-70 в такие ямы, что передок отрывало от земли и подкидывало, а пассажиры головой в крышу долбились. У УАЗа на вояках большой запас прочности - вернее дубовость подвески.

GabirX

По поводу расхода, кушает от 15 литров по нормальной дороге. Когда гнал новый вышло что-то около 12.5, но сейчас давление держу ниже нормы - так дорогу лучше держит. Масло в мосты и коробку залил CASTROL 75W -140 для тяжелонагруженных дифференциалов грузовиков. Так меньше воет 😊

LP-P38

B-S

Ребята,вы прям шутники! 😊 Получается что вы носитесь как угорелые по "лунной" поверхности на стандартной подвеске и при этом хотите чтоб она ещё и всё это выдерживала!!!! Однако это похоже на "детскую болезнь" всех "легковиков" севших за руль джипа - в первые годы эксплуатации ,когда еще нет опыта понимания пределов стандартного железа.
Тогда действительно - вам нужен Уазик - чтобы понять в будущем - или самим построить Багги или уже копить деньги на изделие от Ралли-Арт.
Удачи вам в этом безнадёжном предприятии ! 😊 😊

Поддерживаю на все 100... Даже добавить нечего...Дискуссия не состоялась.

LP-P38

vks
так ни кто ж и не спорит что из них можно "монстров" сделать, вопрос во сколько встанет такая машина? Стоимость машины б/у около 300 - 500 т.р. + стоимость переделки *000$ (подозреваю что не одна)итого по самым скромным расчетам встанет ~ 400 - 1000 т.р. для многих людей даже у вас в Москве такие затраты на хобби достаточно велики. Да и ремонт вдали от цивилизации такого авто тоже вопрос (на сколько я знаю на иномарках часто используются специальные "съемники" и т.п. А так сам бы с удовольствием такую себе "сделал", только не с кузовом, а с цельным салоном - чтобы спать удобно было в машине.

Читайте внимательней - машина стоила 6000. Кузов конечно с гнилью, так это для спорта все равно - большая часть гнили отрезалась болгаркой при установе колес и прочем тюнинге. Остальное стоило еще примерно 4000-5000. Итого на круг 10-11 тысяч. У Вас второй раз получается 20. Коих там нет никак. Хотя рыночная стоимость вполне под 20 может быть. А такая тойота чинится при помощи прямых рук и кувылды в лесу. Ничего хитрого в ней нет. Ну кроме турбодизеля, так и тот прост.

dimursen

Сегодня взяв деньги поехал в салон за уазом. При наружнем осмотре ужаснуло качество сборки , во многих местах сколы краски и уже местами начинающие ржаветь кузовные панели и это на новой машине! С завода не была залита тормозная жидкость! При пробной поездке машина совершенно не набирала скорость , передачи включались с трудом. Автомеханик с салона объяснил это тем что машина новая и со временем все приработается и она будет резвее. Отдавать за нее 12000 зелеными расхотелось, ну не стоит она этих денег.Решил ездить дальше на патроле, наверно попробую просто усилить подвеску и прикупить диски на 15 чтоб поставить уазовскую резину 215\90.
С ув.Дмитрий

Bylbash

Вот это правильно.