Мотоциклистов берут под контроль. Неужели?

ayf
Мотоциклистов берут под контроль. Лихачей на двух колёсах будут отслеживать с помощью специальных камер.

https://vk.com/video-24371598_456248924

Увы, что-то слабо верится...

Миномётчик
Отстреливать позже начнут. 😊
henrix
сначала бонбометателей. 🤔🧐🤣
актуальнее в наше неспокойное время. ☝🏾
Отец Михаил
Миномётчик
Отстреливать позже начнут. 😊

Я предлагаю именно с этого НАЧИНАТЬ. Остального просто не понадобится.

Бонк
ayf
Мотоциклистов берут под контроль.
в "деревне" Митино видел мотоциклиста с пассажиркой
номерной знак присутствовал и даже читался человеком
но привинчен знак был алюминиевой изнанкой наружу...
как думаете - для чего?
Pavel_A
Бонк
привинчен знак был алюминиевой изнанкой наружу...
На хитрожопых легко найдут управу, если захотят. Просто мотоциклисты никому не нужны, их мало, а ловить их трудно.
impeller
Отец Михаил

Я предлагаю именно с этого НАЧИНАТЬ. Остального просто не понадобится.

Начинать надо с wудаков на четырехколесных коробках.
И ими же заканчивать.
А сентенции на тему мотоциклистов. Говорят об отсталости авторов года на два, как минимум. Мотоциклисты - редкий, исчезающий вид. Раньше у меня был интерес в магазине мотоэкипировки. Была розница, люди приезжали и покупали что-то.
А теперь - розничный магазин используется как шоу-рум для оптовиков из южных регионов и ближнего зарубежья. А в этом городе - мототема умерла.

Омуль+
impeller
Мотоциклисты - редкий, исчезающий вид.
Получается естественный отбор работает? 😊
impeller
Омуль+
Получается естественный отбор работает? 😊

Не, не работает. Просто тема не в тренде. Спасибо экономическому росту и растущему благосостоянию. Скоро на дорогах останутся те, кто ездит ногами вперёд. Японоводы и давиды харлидзоны. А еще заезжие мототуристы на двухколесных отелях. И гряземесы в шлемах с козырьками.

В мототеме повторение кризиса 1998 года. Когда мото иномарки стали непод'емно дороги. И мотоциклы исчезли с дорог. Только тогда были остатки советского мотопрома. И многие с иномарок пересели на совкопеды.
Теперь отечественный мотором уничтожен. Даже если и что у кого осталось - запчастей нет. Даже на рынке в Сокольниках. Мото запчастями занимаются двое-трое, по старой памяти. И то - нового ничего нет. Только остатки прежней роскоши. Остальные торговцы и вовсе перешли в велотему.
Это отечественные производители.

Теперь производители иностранные. Про еврозону можно забыть. Потому как за стеклышко поворотника отдать €43 могут не все. Красивые и стройные, надёжные и настоящие БМВ из 90х - это теперь романтический флёр о былых временах. А расходы на приведение в живое состояние 30летней Ямахи. Немногим отличаются от Ямахи годовалой.

Товарищи! Великая дегенерация, о которой так долго говорили - свешилась! Ура, товарищи!


Омуль+
impeller
Просто тема не в тренде.
Не хочет народ "пораскидывать мозгами" видимо.
impeller
Омуль+
Не хочет народ "пораскидывать мозгами" видимо.

Народ стал беден. Народу не до двухколесных игрушек.А средство транспорта - так не во Вьетнаме и не в Таиланде живём. У нас, знаете ли, полгода от холода ойца звенят в тональности "ля минор". Даже в родной Москве.

Да, народ у нас разный. Вот сейчас вздумал в Мурманскую прокатиться - так и тут мотоциклисты встречаются. В +8 с ветром. В следовых количествах. Два года назад был - ни одного не видел. А теперь - видел Мурманске регионы 77,76,50, 26,10. 51 аж два раза. Но это - люди идейные. На дворе август - а тут цветёт сирень.

Омуль+
impeller
Великая дегенерация, о которой так долго говорили - свешилась!
Да хрен с ними с железками. Было-бы из-за чего слёзы лить.
Отец Михаил
impeller

Мотоциклисты - редкий, исчезающий вид. .

Чем они раньше исчезнут, тем лучше.

impeller
Омуль+
Да хрен с ними с железками. Было-бы из-за чего слёзы лить.

Мне было бы интересно завести ленд-лизовский WLA42, наши М72 или там К750. Иж 56 или там "Москву" М1А.
Вятку брюхатую или бегемотую Тулу.

Просто так, для души. Не ездить. Но в нашей дикой стране - старое отечественное железо или догнивает по задворкам и сараям. Или в скотски восстановленом состоянии продаётся за безумные деньги.
Середины нет.
И мне грустно на это смотреть. С отечественными мотоциклами прошло первые 20 сознательный лет жизни.

Князь Тишины
Чем они раньше исчезнут, тем лучше.
Почему?
Отец Михаил
Князь Тишины
Почему?

Потому.
Руководствуются не ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, а ПОНЯТИЯМИ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ.

impeller
Отец Михаил

Чем они раньше исчезнут, тем лучше.

Когда исчезнут с дорог обочечники, учильщики, шахматисты, бздуны-тихоходы, лётальщики, гламурные кобылы и слепая бездарь, не умеющая использовать зеркала и поворотники - мотоциклистов просто некому будет замечать.

Отец Михаил
impeller

Когда исчезнут с дорог обочечники, учильщики, шахматисты, бздуны-тихоходы, лётальщики, гламурные кобылы и слепая бездарь, не умеющая использовать зеркала и поворотники - мотоциклистов просто некому будет замечать.

Эта песнь ВСЕ @ЛЯДИ , А МЫ Д"АРТАНЬЯНЫ всем давно известна на дороге.

Проще убрать тот самый исчезающий вид. Или дать ему беспрепятственно самому себя выпилить. Чтобы никто не отвечал за них.

Лонжерон
Когда исчезнут с дорог обочечники, учильщики, шахматисты, бздуны-тихоходы, лётальщики, гламурные кобылы и слепая бездарь,
Многочисленные видео - свидетельства того, что всё перечисленное и вместе взятое присуще исключительно хрустам.
impeller
Лонжерон
Многочисленные видео - свидетельства того, что всё перечисленное и вместе взятое присуще исключительно хрустам.

Кобыла на мотоцикле. Очкастый бздун на мотоцикле. Хитроприщуреный на мотоцикле. Уже смешно.

Лонжерон
Уже смешно.
impeller
обочечники, учильщики, шахматисты, лётальщики, гламурные кобылы и слепая бездарь, не умеющая использовать зеркала и поворотники
impeller
Отец Михаил
Проще убрать тот самый исчезающий вид. Или дать ему беспрепятственно самому себя выпилить. Чтобы никто не отвечал за них.

Мне он не мешает. А вот все остальные категории - выпмливать НАДО.

3yaB
impeller

Мне было бы интересно завести ленд-лизовский WLA42, наши М72 или там К750. Иж 56 или там "Москву" М1А.
Вятку брюхатую или бегемотую Тулу.

Просто так, для души. Не ездить. Но в нашей дикой стране - старое отечественное железо или догнивает по задворкам и сараям. Или в скотски восстановленом состоянии продаётся за безумные деньги.
Середины нет.
И мне грустно на это смотреть. С отечественными мотоциклами прошло первые 20 сознательный лет жизни.

К750 кум практически в идеале внешне. на ходу. даже экипировка полная разных размеров была тех лет пару лет назад не мог за 50 продать.

Отец Михаил
Единственный подвид мотоциклистов в Москве, который ведёт себя на дорогах прилично, с достоинством и вежливо ко всем остальным участникам ДД , и вызывает к себе ответное уважение и доброжелательность, это парни (уже за 40 и больше) которые ездят на больших мотоциклах, в кожаных жилетах с вышивкой "герб СССР" и вышитой надписью над гербом -"ПАДОНКИ". Они на Стартом Арбате в одной из открытых кафешек тусуются. Пьют из пивных кружек апельсиновый сок или чай.
Взрослые и солидные дяди. Без дураков.


Все остальные, это мотоковбои, которые ищут приключения на свои временно сидящие на их плечах головы.

Князь Тишины
Отец Михаил

Потому.
Руководствуются не ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, а ПОНЯТИЯМИ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ.

В смысле?

Отец Михаил
Князь Тишины

Почему?

В смысле?

Патамушта

Ибо нехъ

Каков вопрос, таков ответ.

Князь Тишины
Отец Михаил
А у Вас открыта категория А?
impeller
3yaB

К750 кум практически в идеале внешне. на ходу. даже экипировка полная разных размеров была тех лет пару лет назад не мог за 50 продать.

А что было с документами и чем дело кончилось

Отец Михаил
Князь Тишины
А у Вас открыта категория А?

А зачем?

3yaB
impeller

А что было с документами и чем дело кончилось

С доками было всё хорошо. был отдан родственнику друга кума он из него аттракцион сделал.

Князь Тишины
А зачем?
Я был о Вас лучшего мнения...
medved 73
вот сегодня утром было! и этот фаршмак по своей работе я вижу постоянно и дня не проходит спокойно (((как говорится чья бы корова мычала



Grossvater
impeller

Когда исчезнут с дорог обочечники, учильщики, шахматисты, бздуны-тихоходы, лётальщики, гламурные кобылы и слепая бездарь, не умеющая использовать зеркала и поворотники - мотоциклистов просто некому будет замечать.

Добрый день!
Видите ли, я в принципе с Вами согласен. Дураков хватает везде. Дело в пропорции. Как ни печально, но процент неадекватов среди водителей двухколёсных транспортных средств существенно выше, чем среди автомобилистов.
Если честно, то и в абсолютном отношении количество неадекватно ведущих на дороге моцотыклистов большей чем водителей "коробок".
И, кстати, по поводу количества, у меня наоборот, полное впечатление, что мотоциклов стало много больше, прямо рывком.
Да, в числе моих знакомых есть несколько серьезных байкеров, из тех, что во времена оны ездили на Уралах с запоровскими движками.
Но почему то на глаза больше попадаются недоумки облетающие очередь у светофора по встречке.

Grossvater
impeller

Мне он не мешает. А вот все остальные категории - выпмливать НАДО.

Простите великодушно, но это в Вас говорит Ваша юношеская категоричность. Подрастете немножечко, может быть будете рассуждать по другому.

henrix
Grossvater

Добрый день!
Видите ли, я в принципе с Вами согласен. Дураков хватает везде. Дело в пропорции. Как ни печально, но процент неадекватов среди водителей двухколёсных транспортных средств существенно выше, чем среди автомобилистов.

и есть цифры и пруфы?👀🤔
или это только ваши обобщающие суждения?
тогда к такого рода сентенциям обычно добавляют сл. «имхо»


Grossvater
henrix

и есть цифры и пруфы?👀🤔
или это только ваши обобщающие суждения?
тогда к такого рода сентенциям обычно добавляют сл. «имхо»

Простите великодушно! Но есть же общеизвестные факты.
В конце концов, то, что 2+2=4 то же не требует особых доказательств. Можно сказать, что все сказанное мною является результатом долгих личных наблюдений. Такая формулировка Вас устраивает?
Кроме того, я специально написал, что нормальные моцотыклисты в природе существуют. В т.ч. среди моих знакомых. Вот только на улицах чаще встречаются, увы, совсем неадекватные экземпляры.
shustr282
impeller

Не, не работает. Просто тема не в тренде. Спасибо экономическому росту и растущему благосостоянию. Скоро на дорогах останутся те, кто ездит ногами вперёд. Японоводы и давиды харлидзоны. А еще заезжие мототуристы на двухколесных отелях. И гряземесы в шлемах с козырьками.

В мототеме повторение кризиса 1998 года. Когда мото иномарки стали непод'емно дороги. И мотоциклы исчезли с дорог. Только тогда были остатки советского мотопрома. И многие с иномарок пересели на совкопеды.
Теперь отечественный мотором уничтожен. Даже если и что у кого осталось - запчастей нет. Даже на рынке в Сокольниках. Мото запчастями занимаются двое-трое, по старой памяти. И то - нового ничего нет. Только остатки прежней роскоши. Остальные торговцы и вовсе перешли в велотему.
Это отечественные производители.

Теперь производители иностранные. Про еврозону можно забыть. Потому как за стеклышко поворотника отдать ?43 могут не все. Красивые и стройные, надёжные и настоящие БМВ из 90х - это теперь романтический флёр о былых временах. А расходы на приведение в живое состояние 30летней Ямахи. Немногим отличаются от Ямахи годовалой.

Товарищи! Великая дегенерация, о которой так долго говорили - свешилась! Ура, товарищи!

Хм....немного добавлю, отечественный мотопром абсолютно не конкурент даже китайцам. По запчастям, не согласен абсолютно, все расходники доступны в емекс, экзист и им подобных, добавить сюда еще алиэкспресс и авито, и все потребности в запчастях перекрываются с лихвой. Со снарягой сложнее, в наличии ассортимент не всегда велик, да и ценник....в инет-магазинах её навалом, но без примерки покупать....(((( Хотя опять же авито и юла выручают. По самим мотоциклам, это японцы 90-х,00-х, либо свежие китайцы, в большинстве дорожники, спорты...в сезон, встречаются на дороге относительно часто. Совкоциклов не видно вообще. Как то так, все написанное личное видение, актуально для Поволжья.

henrix
Grossvater
Простите великодушно! Но есть же общеизвестные факты.
В конце концов, то, что 2+2=4 то же не требует особых доказательств. Можно сказать, что все сказанное мною является результатом долгих личных наблюдений. Такая формулировка Вас устраивает?
Кроме того, я специально написал, что нормальные моцотыклисты в природе существуют. В т.ч. среди моих знакомых. Вот только на улицах чаще встречаются, увы, совсем неадекватные экземпляры.

хы... мне ровно. спросил из творческого любопытства.
что касается «общеизвестных фактов» и «2+2=4»,
то рекомендую пост #32 из этой темы. 🧐 там, несомненно, масса «неадекватных» мотоциклистов.🤣🤣

Grossvater
А вот ещё один вопрос, если Вы позволите конечно.
А Вы ездите так же как и пишете? Тогда, Вы уж простите великодушно, я не хотел бы оказаться рядом с Вами в дорожном потоке.
henrix
Grossvater
А вот ещё один вопрос, если Вы позволите конечно.
А Вы ездите так же как и пишете? Тогда, Вы уж простите великодушно, я не хотел бы оказаться рядом с Вами в дорожном потоке.

что-то из личных практик? или неудачно заострили о своем«мастерстве» управления дефом без тормозов на задней оси? экономите на ремонте? ☝🤣

тот еще «учитель словесности»

Grossvater
...моцотыклисты...

🤦🏻♂

а может просто в тот момент хотелось мацы? 👀😜🤣🤣

Grossvater
henrix

🤦🏻♂

а может просто в тот момент хотелось мацы? 👀😜🤣🤣

😊!
Вы,простите, очевидно невнимательно читаете, что написано. Тормоза у моего Дефа, слава Богу есть, просто колодки на задних тормозах этого автомобиля, по неведомым причинам изнашиваются много быстрее, чем на передних. О чем собст-но и писалось в соответствующем обсуждении.
Хочу напомнить, что, не знаю уж как у "нонешней мОлодежи", но у людей моего поколения, считается неприличным вырывать отдельные фразы из контекста. И вообще, молодой человек, лучше не пытайтесь соревноваться со мной в пи..., в общем, в бойком разговоре. Увы, но связная речь даётся Вам с большим трудом. Могу лишь посоветовать больше читать классическую литературу.
По поводу "моцотыклистов". Виноват, не поставил смайлик. Просто, во времена моего детства, мотоциклы в нашем дворе именовались "моциками".
Прошу извинить, не учел разницу в возрасте.

button
Отец Михаил

Потому.
Руководствуются не ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, а ПОНЯТИЯМИ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ.

так это нормально как раз 😊))
я сам по понятиям езжу 😊

Бонк
button
так это нормально как раз 😊))
это как раз не нормально

или высказавшиеся по этому вопросу имели ввиду несколько иное, которое они назвали "понятия"

я для себя называю это "чувством потока"

видели как рыбы плавают в стае? стая движется как единый организм
при этом, рыбы не думают как нужно повернуть, ускориться или замедлиться в каждый конкретный момент
они просто плавают с "чувством потока", или "чувством стаи", боковой линией (орган такой у рыб) чувствуя положение соседей
при этом рыбы в стае не сталкиваются
при любых маневрах стаи

люди на машинах сталкиваются друг с другом
когда не понимают друг друга, не видят друг друга, не чувствуют дорожную обстановку
не понимают как вести себя в потоке машин

мотоциклисты ездят не в потоке, они дезорганизуют движение потока,
поэтому изначально, по определению опасны
и надо решать этот вопрос

button
Бонк
я для себя называю это "чувством потока"
примерно так.
Бонк
мотоциклисты ездят не в потоке, они дезорганизуют движение потока,
поэтому изначально, по определению опасны
и надо решать этот вопрос
ничего не сделаешь.
мотоциклист должен ехать быстрее потока. это его безопасность. если мы конечно не имеем в виду огромных монстров размером с полмашины
Бонк
button
ничего не сделаешь
только не в нашей стране
у нас можно сделать ВСЁ
обложить сумасшедшими пошлинами, конскими штрафами, заоблачными налогами, идиотскими запретами, дефорсировать движки, поставить ограничители скорости, прочипировать все мото и отслеживать их в автоматическом режиме, автоматом выписывая штрафы, непрочипированные мото изымать и штрафы выкатывать... и прочая, и прочая, и прочая...
чего-чего, а жизнь усложнить законодатели умеют...

вот Пу, лояльный к мото уйдёт, а придёт сменщик, на дух не переносящий мото... и увидите всё что написано выше, и даже больше, вживую... 😞

не увидите только разумного разрешения вопроса

Grossvater
button

так это нормально как раз 😊))
я сам по понятиям езжу 😊

Ездить "понятиям" в моем конечно понимании, это дополнительно ограничивать себя даже в ситуации, когда вроде как имеешь преимущество. Уступить дорогу выезжающему со двора. Дать возможность соседу сменить ряд и т.д.
Надеюсь, Вы это имели в виду?

Grossvater
не увидите только разумного разрешения вопроса
Это отстреливать, что ли?
Бонк
Grossvater
Это отстреливать, что ли?
21й век на дворе
кроме "отстреливать" есть другие предложения?
Grossvater
Бонк
21й век на дворе
кроме "отстреливать" есть другие предложения?

Если честно, что называется, положив правую руку на левое яйцо. После того, как в час - два ночи, по пустой улице с ревом проносятся эти самые двухколёсные, то да. Другие мысли в голову не слишком то и лезут.
Зато, согласитесь, будет эффективно!

henrix
Grossvater

😊!
Вы,простите, очевидно невнимательно читаете, что написано. Тормоза у моего Дефа, слава Богу есть, просто колодки на задних тормозах этого автомобиля, по неведомым причинам изнашиваются много быстрее, чем на передних. О чем собст-но и писалось в соответствующем обсуждении.
Хочу напомнить, что, не знаю уж как у "нонешней мОлодежи", но у людей моего поколения, считается неприличным вырывать отдельные фразы из контекста. И вообще, молодой человек, лучше не пытайтесь соревноваться со мной в пи..., в общем, в бойком разговоре. Увы, но связная речь даётся Вам с большим трудом. Могу лишь посоветовать больше читать классическую литературу.
По поводу "моцотыклистов". Виноват, не поставил смайлик. Просто, во времена моего детства, мотоциклы в нашем дворе именовались "моциками".
Прошу извинить, не учел разницу в возрасте.

да ланно, дедушка, вы просто потеряли критику своему восприятию окружающих: что-то вам дало право пытаться поучать других. в классике жанра - это ошибочная тактика.
людей, которые на урал ставили двигатель от запоров, вы называете «серьезными мотоциклистами»? и при этом пытаетесь рассуждать о безопасном движении на ДОП? Вы сможете понять, каких бед могли натворить самоделкины на мотоциклах массой 350 кг? дедушка, какая нах безопасность? ☝🧐🙌💩
хотя вы же признаете, что на рамном джипе катаетесь без тормозов на задней оси? вы - типичный колхозан, сподвижник синей изоленты. 🤣
теперь про возраст: настаиваете, что типо опытнее по опыту жизни. хорошо.
а я, с точки зрения вашего возраста вижу в манере ваших постов склонность к недержанию аффекта и возрастные сосудистые изменения личности, которые явно мешают вам помнить, что «учиться - всегда пригодиться» и в любом возрасте.
но вы об этом склеротически позабыли и пытаетесь на ровном месте начать склоку.
☝🧐🤔👀🤣
спокойно, папаша. (c) ☝

henrix
Grossvater
Это отстреливать, что ли?
а представьте, что ваши внуки сядут на велики или мотоциклы. им также маслину въ голову?😜
ну-ну.
henrix
Бонк

люди на машинах сталкиваются друг с другом
когда не понимают друг друга, не видят друг друга, не чувствуют дорожную обстановку
не понимают как вести себя в потоке машин

мотоциклисты ездят не в потоке, они дезорганизуют движение потока,
поэтому изначально, по определению опасны
и надо решать этот вопрос

все очень просто: осталось признать, что в преклонном возрасте автомобилем управлять очень утомительно. внимание, реакция, спокойствие духа катастрофически снижаются, а сознаться и сдать водительское удостоверение по возрасту мешает типичная гордыня. тогда логично искать внешних виновников. это очень по-стариковски, ведь даа? ☝🧐🤣

henrix
Grossvater

Если честно, что называется, положив правую руку на левое яйцо.

После того, как в час - два ночи, по пустой улице с ревом проносятся эти самые двухколёсные, то да. Другие мысли в голову не слишком то и лезут.
Зато, согласитесь, будет эффективно!

вот-вот, это ваша типичная парадигма - обо всем судить, наяривая в штанах. 🤣🤣🤣
к чему этот ваш онанизм на публике?
сказать, как это называется в вашем случае?
эксгибиционизм.
только здесь не «девочки» собрались, которых шокирует ваша когнитивная мастурбация.
легко и непринужденно прилетит ногой короткий и безжалостный цки в ваш пах.
и вскукарекаете от того легко и надолго 😜🤣🤣🤣🤣
мечтатель, нах...

impeller
Grossvater

Добрый день!
Видите ли, я в принципе с Вами согласен. Дураков хватает везде. Дело в пропорции. Как ни печально, но процент неадекватов среди водителей двухколёсных транспортных средств существенно выше, чем среди автомобилистов.
Если честно, то и в абсолютном отношении количество неадекватно ведущих на дороге моцотыклистов большей чем водителей "коробок".
И, кстати, по поводу количества, у меня наоборот, полное впечатление, что мотоциклов стало много больше, прямо рывком.
Да, в числе моих знакомых есть несколько серьезных байкеров, из тех, что во времена оны ездили на Уралах с запоровскими движками.
Но почему то на глаза больше попадаются недоумки облетающие очередь у светофора по встречке.

Сам живу в Москве, окна на федеральную трассы. Буквально год-два назад - дети и жена иногда посыпались от воя мотоциклетные моторов. А временами - спорты и шоссейники пролётали под окнами один за одним.
Как на Променаде - главной улице на острове Мэн в период проведения ТуристТрофи. А теперь тишина.
Разве что проедет какой-нить субаровод с типараллийным выпуском.
Юбров раньше было - куда не плюнь. Теперь редко-редко услышишь знакомый звук ТТРовской одностволки с цмвильным концом. Похожий на швейную машинку.
Да, кожаные никуда не делись. Их стало даже больше в контексте именно ХД. Добавилось фэтбайков с задним покрышками категории 300 мм +. Все остальные куда то делись.
Ездил в Тамбовскую через Рязанскую. Мотоциклов крайне мало попадается. Голдвингеры с регионами 50,41 и 13.Бмвшники 77е, в количестве четырёх, колонной. И встрпчный старый zzr400 с оборванцем в шортах за рулём. Не менее старый сибер919. И по одной П5 с коляской - туда и оттуда. 62 и 68 регион.
На месте видел полдесятка мопедок и одну П5.

Потом прокатился до Мурманска - по Ленинградке.
Можно было по бежецкой дороге и у Сясьстроя вынырнуть.
Мотоциклов мало. Штук 11 насчитал за всю дорогу.
77,69,53,51,50,10. Полтинников больше всего.
Сейчас в Мурманске - мотоциклов больше, чем в Москве. Вчера видел малого из Пятигорска. Оно и понятно, на днях будет фестиваль.

impeller
Grossvater

Простите великодушно, но это в Вас говорит Ваша юношеская категоричность. Подрастете немножечко, может быть будете рассуждать по другому.

Спасибо за комплимент, но для максимализма староват. На мотоциклах от"ездил 19 сезонов. Ездить перестал, потому что жена, две дочери и родители в возрасте. И что ждать на дороге от мотоцикла - некоторое представление имею. Двухколесный весь на виду - как одет, как трогается и держится в потоке. Какой мотоцикл - это не так важно.

Поэтому двухколесные не напрягают. Да и мало их. Плюс когда то давно учили замечать движущихся предметы на фоне неподвижных.
Как снимать шлем, не доломав шею. И как резать мото одежду - тоже не забыл. А острый нож и несколько пар стерильных латексных перчаток - в машине найдутся. Но это двухколесные. С ними все и так понятно.
А что движет обочечники и прочими коробочники безмозглыми водителями коробок - непонятно. Вместе с тем - искренне считаю.
Что за умышленную езду по обочинам или за поворот налево/разворот через две сплошные. Надо лишать прав на срок от 3 до насовсем.

Grossvater
Вместе с тем - искренне считаю.
Что за умышленную езду по обочинам или за поворот налево/разворот через две сплошные. Надо лишать прав на срок от 3 до насовсем.
#55
1 (+69)
P.M. Ц
Да!
Grossvater
henrix:

😛!

Amateur_94
impeller
....или за поворот налево/разворот через две сплошные. Надо лишать прав на срок от 3 до насовсем.
Ничего нет плохого в развороте или повороте налево через две сплошные. Надоело стоять в пробке, развернулся, поехал искать объезд...типичная жизненная ситуация. Хорошо было бы запретить пробки, но это черезчур сложно для нонешних 😊
Grossvater
Amateur_94
Ничего нет плохого в развороте или повороте налево через две сплошные. Надоело стоять в пробке, развернулся, поехал искать объезд...типичная жизненная ситуация. Хорошо было бы запретить пробки, но это черезчур сложно для нонешних 😊

При условии полного отсутствия встречного движения, да.

impeller
Amateur_94
Ничего нет плохого в развороте или повороте налево через две сплошные. Надоело стоять в пробке, развернулся, поехал искать объезд...типичная жизненная ситуация. Хорошо было бы запретить пробки, но это черезчур сложно для нонешних 😊

Вот сколько раз приходилось оттормаживаться и уходить на свою обочину. Или к тротуару Только потому, что кому то надоело стоять. Раньше, лет 15назад,у Склифа не было отбойников,разделяющих полосы. А были две сплошные. Так там чуть не каждый день бились. Когда один едет прямо по левому ряду. А другой перед ним выныривает. И такое бывало не только на Садовом. Сам в борт таким не приезжал, но результаты видел.

Или. Едешь, бывало, на Селигер через Осташков. Или в Весьегонск по бежецкой дороге. На обочине стоит трактор с телегой или газон 53й.
Под'ездаешь ближе - он трогается, начинает разворачиваться. Потом замечает приближающуюся машину - и бьёт по тормозам. Дорога перегорожена, деваться некуда. Если заблаговременно убрал тягу - машина на передаче выкатывается до скорости принятия решения - те самые 60 км/ч. А дальше - или третью и уходить с ускорением. Или оттормаживаться метров с 60ти.
Когда на колёсах есть запас тяги - передний привод всяко удержишь. Даже если правыми колёсами по обочине. По сухой твёрдой обочине.

А если просохатил и тормозишь в пол, и ещё рулить при этом- есть неплохие шансы стать Карлсоном. Улететь с дороги на крышу.

И всё только потому. Что кому то надоело стоять.
Поэтому за разворот/поворот через ДС и подставление борта встречным и попутным. Санкции должны начинаться с лишения прав на 3 года, как с самой мягкой меры. А если произошло ДТП с последствиями - то приравнивать последствия к убийству/нанесению ТП по неосторожности.

Бонк
impeller
Вместе с тем - искренне считаю.
Что за умышленную езду по обочинам или за поворот налево/разворот через две сплошные. Надо лишать прав на срок от 3 до насовсем.
И как всегда, устроители дорожного движения, назовём их "дорожники", вроде как не при делах...

Разворот через две сплошные прекрасно лечится установкой отбойника, разделительного островка, тросовые разделители тоже можно. И проблема снимается навсегда.

Езда по обочине - тоже прекрасно лечится грамотным проектированием и строительством дорог. Вы видели "езду по обочине" на МКАДе? Её там практически нет. Дорога так устроена. Много полос. Скоростной режим. Обочина есть - с твёрдым покрытием и отбойником справа. Местами висят камеры, фиксирующие езду по обочине. У кого денег много, "летают" и там. Но большинство под камеру не едут.

Считаю "езду по обочине" результатом плохой работы "дорожников". Никто в здравом уме не поедет по колдобинам, если слева можно проехать по твёрдому покрытию.

ASDER_K
Бонк
Вы видели "езду по обочине" на МКАДе? Её там практически нет.
есть и немало. слегка лечится дпсниками и камерами
impeller
Бонк
И как всегда, устроители дорожного движения, назовём их "дорожники", вроде как не при делах...

Разворот через две сплошные прекрасно лечится установкой отбойника, разделительного островка, тросовые разделители тоже можно. И проблема снимается навсегда.

Езда по обочине - тоже прекрасно лечится грамотным проектированием и строительством дорог. Вы видели "езду по обочине" на МКАДе? Её там практически нет. Дорога так устроена. Много полос. Скоростной режим. Обочина есть - с твёрдым покрытием и отбойником справа. Местами висят камеры, фиксирующие езду по обочине. У кого денег много, "летают" и там. Но большинство под камеру не едут.

Считаю "езду по обочине" результатом плохой работы "дорожников". Никто в здравом уме не поедет по колдобинам, если сле

При этой власти - едва ли. Едва ли вдоль всех дорог, хотя бы категории "Р", появятся отбойники. В некоторых областях выбоины кирпичами закладывают. Или проводят ямочный ремонт нашлепками из дорожной грязи с гудроном пополам - на покрытии, которое до перестройки ещё положено. О каких отбойниках речь?

А что касается обочин.
Проблема не в дорожниках, а в тех декомпенсированных гомосеках, которые считают себя всех умнее. И об'езжают пробки по обочинам.
Вы, видимо, лет 20 не выезжали на ДОП и не совсем представляете сути и смысла явления.

Alexandr13
Бонк
тросовые разделители тоже можно.
да
дёшево и практично - но операторы мотоциклов шинкуются. и там где ставили их поснимали 😞 по просьбе малоколёсных.

_________
Вот такие вот пирожки с котятами (С)

Alexandr13
Бонк
Считаю "езду по обочине" результатом плохой работы "дорожников".
да да
логика как в изнасилованиях виноваты женщины - прямая и логичная как извилина в мозгу 😞
Бонк
impeller
об'езжают пробки по обочинам
обочечники появляются только там, где появляются пробки
и никогда наоборот

а появление пробок - недоработка "дорожников"

всё просто:

плохо сработали "дорожники" - появляются пробки, появились пробки - появляются обочечники

и наоборот,
хорошо работают "дорожники" - нет пробок, а нет пробок - нет и обочечников

Amateur_94
Бонк
обочечники появляются только там, где появляются пробки
и никогда наоборот
Запретить автокредиты? 😊
Rusl@
impeller
Начинать надо с wудаков
На этом фразу можно и закончить
Grossvater
Простите великодушно, но это в Вас говорит Ваша юношеская категоричность.
Просто волшебно! То есть про одну категорию - это "юношеская категоричность", а про другую - прям взрослое заявление? 😊
Grossvater
то, что 2+2=4 то же не требует особых доказательств
Вообще-то вы неправы - таки требует
henrix
Amateur_94
Ничего нет плохого в развороте или повороте налево через две сплошные. Надоело стоять в пробке, развернулся, поехал искать объезд...типичная жизненная ситуация.

Хорошо было бы запретить пробки, но это черезчур сложно для нонешних 😊

расскажете, где и в каких странах пробки были побеждены тамошними, в отличие от «нонешних»?👀🧐

Grossvater
Просто волшебно! То есть про одну категорию - это "юношеская категоричность", а про другую - прям взрослое заявление?
Вы меня заинтриговали, надеюсь Вас не затруднит прокомментировать эту фразу. Не совсем понятно, что Вы имеете в виду.
Grossvater
henrix

расскажете, где и в каких странах пробки были побеждены тамошними, в отличие от «нонешних»?👀🧐

Да пожалуйста!
Итак, май 2007 года, Ганновер, выставка Лигна, огромная стоянка, напрочь забитая припаркованными машинами. Где то на ней арендованный нами (с водилой) микроавтобус. Мы вываливается с выставке глядим на все это изобилие, потом на битком забитый автобан и я начинаю прикидывать, как мы будем ночевать в машине.
Водила, немец средних лет, не моргнув глазом направляет бибику в сторону выезда и...
О чудо!
Через тридцать минут мы, предварительно закинув барахло в номера, отправляемся ужинать.
А секрет невероятно прост. Едущие по основной дороге, через одного пропускают выезжающих с парковки.
Почему, Вы спросите, да потому, что там за "злоупотребление правом" ипут не по детски. Помните я писал про умение отказаться для пользы общества от своих законных преимуществ.
Следует признать, что и у нас в этом направлении наблюдается весьма значительный прогресс. Во всяком случае в нашей деревне.

Rusl@
Grossvater
надеюсь Вас не затруднит прокомментировать эту фразу
Я уж и не знаю, как ещё проще разжевать - цитата из комментируемого поста была дана.
В ответ на "мотоциклистов надо отстреливать" человек сказал, что ему они не мешают, а другие категории мудаков - мешают. Вы ему на это ответили, что это его юношеская категоричность". Вот мне и интересно - у тех, кто предложил выпиливать именно мотоциклистов (к соратникам которых вы и относите себя) - это значит не "юношеская категоричность", не?
Grossvater
А секрет невероятно прост. Едущие по основной дороге, через одного пропускают выезжающих с парковки
А я подобный пример тоже приводил. Только вы как-то съехали с вопроса в другую степь, ибо пробки там не побеждены
henrix
Grossvater

Да пожалуйста!
Итак, май 2007 года, Ганновер, выставка Лигна, огромная стоянка, напрочь забитая припаркованными машинами. Где то на ней арендованный нами (с водилой) микроавтобус. Мы вываливается с выставке глядим на все это изобилие, потом на битком забитый автобан и я начинаю прикидывать, как мы будем ночевать в машине.
Водила, немец средних лет, не моргнув глазом направляет бибику в сторону выезда и...
О чудо!
Через тридцать минут мы, предварительно закинув барахло в номера, отправляемся ужинать.
А секрет невероятно прост. Едущие по основной дороге, через одного пропускают выезжающих с парковки.
Почему, Вы спросите, да потому, что там за "злоупотребление правом" ипут не по детски. Помните я писал про умение отказаться для пользы общества от своих законных преимуществ.
Следует признать, что и у нас в этом направлении наблюдается весьма значительный прогресс. Во всяком случае в нашей деревне.

частный случай в ганновере конечно же ярко характеризует германию, как страну победившую пробки. 👍🤣
видимо об этом и писал наш форумный коллега Amateur_94, когда грустно восклицал, что где-то все давно побеждено, вот только у нас как всегда 🤣🤣🤣

Grossvater
henrix

частный случай в ганновере конечно же ярко характеризует германию, как страну победившую пробки. 👍🤣
видимо об этом и писал наш форумный коллега

ХЗ! Пишу, что видел сам.
Хотя...
В пробки в Германии я то же попадал. Один раз, в поисках обьездного пути, заехали в старинный город Гейдельберг и замечательно провели там время 😛! В 2001 году было дело, в конце марта.
А что подсказывает Ваш опыт передвижения по Европе?
henrix
Grossvater
ХЗ! Пишу, что видел сам.
Хотя...
В пробки в Германии я то же попадал. Один раз, в поисках обьездного пути, заехали в старинный город Гейдельберг и замечательно провели там время 😛! В 2001 году было дело, в конце марта.
А что подсказывает Ваш опыт передвижения по Европе?

был везде, кроме пшекистана и сестер-лимитрофов ( у них был давно, еще в ссср).
есть везде, в большей или меньшей степени.
это как вирус гриппа - победить малореально.
опять же, там где много денег - там и много пробок.
европейцев очень выручает хороший климат и развитое мотодвижение.

Grossvater
европейцев очень выручает хороший климат и развитое мотодвижение.
😊!
Sobaka1970
impeller
Когда исчезнут с дорог обочечники, учильщики, шахматисты, бздуны-тихоходы, лётальщики, гламурные кобылы и слепая бездарь, не умеющая использовать зеркала и поворотники-мотоциклистов просто некому будет замечать.

За последние 5 лет, на моей памяти, лишь 2 мотоциклиста показали поворот-они же и посмотрели в зеркала перед совершением манёвра, но зато это сделали 10 велосипедистов, причём примерно половина из них-гастарбайтеры.
Я видел как животные: кошки, собаки-соблюдают ПДД, и переходят на зелёный свет дорогу. Один раз даже видел утку, которая переводила через дорогу утят, по пешеходному переходу на зелёный свет.
Это всё, что нужно знать о мотоциклистах.

Sobaka1970
impeller
Товарищи! Великая дегенерация, о которой так долго говорили-свешилась.

Дегенераты на мотоциклах исчезнут?

henrix
Sobaka1970

Дегенераты на мотоциклах исчезнут?


Grossvater
Вот мне и интересно - у тех, кто предложил выпиливать именно мотоциклистов (к соратникам которых вы и относите себя) - это значит не "юношеская категоричность", не?
Не очень понятно, кто на ком стоял 😛. Кому я таки соратник, мотоциклистам или их нелюбителям. Во всяком случае из Вашего высказывания.
В общем: "Казнить нельзя помиловать".
Будьте пожалуйста внимательней!
Во вторых, если честно, не очень понятно, как по другому воспитывать носящихся без номеров "рогаточников". "Коробочники" в этом отношении более управляемы.
Кроме того... Эх! Где моя юношеская категоричность! Где мои 55!
Grossvater
Rusl@
А я подобный пример тоже приводил. Только вы как-то съехали с вопроса в другую степь, ибо пробки там не побеждены
Да все может быть! Я там бываю то пару раз в год. Последнее время еще реже. Но, за несколько десятков поездок, и не только в Германию, в глухих пробках, подобных московским, как то не стоял. Может повезло. Может принимающая сторона грамотно планировала разъезды. Скорее всего второе.
henrix
Grossvater
Да все может быть! Я там бываю то пару раз в год. Последнее время еще реже. Но, за несколько десятков поездок, и не только в Германию, в глухих пробках, подобных московским, как то не стоял. Может повезло. Может принимающая сторона грамотно планировала разъезды. Скорее всего второе.

это все демоны 😀 😀 😀


Rusl@
Grossvater
А что подсказывает Ваш опыт передвижения по Европе?
А мой пойдёт? Ибо в больших городах европы (которые и близко не сравнятся по количеству населения с многомиллионниками азии, Штатов или России) я бываю очень часто, как по работе, так и путешествуя. Так вот в пробках стоял везде
henrix
европейцев очень выручает хороший климат и развитое мотодвижение.
И велосипеды. Причём "хороший климат" тут не при чём - финны и шведы катаются на них чуть не в любой мороз и снег
Grossvater
Не очень понятно, кто на ком стоял
Не прикидывайтесь - всё вам понятно
Triumphator
К теме. Давно уже получаю фотографии своих мопедов сзади. Продал москвичу один мопед - прилетели фотки из Нижнего и с Москвы (оплатил он их сам, конечно). О чём вообще разговор? Давно и успешно нас обдирают.
Grossvater

Не прикидывайтесь - всё вам понятно
Простите великодушно, но это не мне должно быть понятно, это у Вас должно быть однозначно написано. Как ни крути, а все таки, связная речь, одно из немногих отличий человека от животных.
Вы уж простите великодушно, но, похоже, Вы не привыкли ценить собственное мнение. Уважающий себя человек, как правило старается говорить и особенно писать так, что бы собеседник при всем своем желании не мог истолковать ваши слова превратно.
Что ж, у каждого свой опыт.
Что же касается пробок и Вашему опыту езды по ним, то я Вам полностью доверяю. Мне скорее всего везло, или, что вероятнее, о беспрепятственном передвижении заботилась принимающая сторона.
Кроме того, в Европе, что не может не нравится, все таки очень хорошо развит общественный транспорт. Особенно впечатляют железные дороги Швейцарии. Через горы ведь, черт возьми, проложены.
А вот с велосипедами сейчас боюсь там беда. Во всяком случае, таких "велосипедных" полей, как в 1995-м, около вокзала в Кёльне, я в последние приезды уже не видел.
Есть, но меньше и под замками. Хотя и пристегнутых пустых рам на стоянках хватает, как ни печально.
Triumphator
Начинать надо не с наказания тех мотоциклистов, что уже есть, а с улучшения методов подготовки и приёма экзамена у новых. Не надо ничего выдумывать. Взять страну, где мотоциклов на душу населения в разы больше, при сопоставимо поганом климате, а ДТП с ними - в разы меньше. Германию, Финляндию, или там Ирландию какую. И как есть всю их систему - к нам. С экзаменом в городе и на трассе. С подьёмом упавшего мота на автодроме. С ездой с пассажиром. Когда "практика" принимается не меньше полутора часов, а готовятся к экзамену по полгода.

Ну и будущих водятелов консервных банок дрючить соответственно, а как же иначе?

Grossvater
Triumphator
Начинать надо не с наказания тех мотоциклистов, что уже есть, а с улучшения методов подготовки и приёма экзамена у новых. Не надо ничего выдумывать. Взять страну, где мотоциклов на душу населения в разы больше, при сопоставимо поганом климате, а ДТП с ними - в разы меньше. Германию, Финляндию, или там Ирландию какую. И как есть всю их систему - к нам. С экзаменом в городе и на трассе. С подьёмом упавшего мота на автодроме. С ездой с пассажиром. Когда "практика" принимается не меньше полутора часов, а готовятся к экзамену по полгода.

Ну и будущих водятелов консервных банок дрючить соответственно, а как же иначе?

Сидит значить чукча и рассуждает, глядя на детей: Этих помыть или новых нарожать 😛!
По обучению, полностью согласен. Меня в 87-м учили полгода.

ayf
Triumphator
Начинать надо не с наказания тех мотоциклистов, что уже есть, а с улучшения методов подготовки и приёма экзамена у новых. Не надо ничего выдумывать. Взять страну, где мотоциклов на душу населения в разы больше, при сопоставимо поганом климате, а ДТП с ними - в разы меньше. Германию, Финляндию, или там Ирландию какую. И как есть всю их систему - к нам. С экзаменом в городе и на трассе. С подьёмом упавшего мота на автодроме. С ездой с пассажиром. Когда "практика" принимается не меньше полутора часов, а готовятся к экзамену по полгода.

Ну и будущих водятелов консервных банок дрючить соответственно, а как же иначе?

Простите коробочника, а в чем проблема поднять упавший мот?

Grossvater
ayf

Простите коробочника, а в чем проблема поднять упавший мот?

Они тяжёлые бывают.
henrix
ayf

Простите коробочника, а в чем проблема поднять упавший мот?


Если он весит около 100 кг, то практически никаких проблем.
вот когда 300 кг и более, то уже нужны знания и практика.
Иначе можно травмироваться или мот не поднять 🤪

ayf
Пару лет назад читал, что где-то в Европе закон: Тебе продадут только тот мотоцикл, который сможешь поднять. На мой взгляд - весьма мудро.
Rusl@
Grossvater
это у Вас должно быть однозначно написано
У меня и было это однозначно написано в первом посте. Вы прикинулись, что не поняли его, попытался разжевать - прикинулись, что снова не поняли. Успехов
Grossvater
Уважающий себя человек, как правило старается говорить и особенно писать так, что бы собеседник при всем своем желании не мог истолковать ваши слова превратно.
Я привык общаться с более-менее равными собеседниками, простите великодушно, что не хватило компетенции спуститься на ступень ниже
Grossvater
А вот с велосипедами сейчас боюсь там беда
"Там" - это конкретно около вокзала в Кёльне? Ибо никакой "беды" с велосипедами в Европе нет, количество только растёт. Правда сейчас их бурно нагоняют электро скутеры, но зимой таки они не катаются
henrix
ayf
Пару лет назад читал, что где-то в Европе закон: Тебе продадут только тот мотоцикл, который сможешь поднять. На мой взгляд - весьма мудро.

Знание сила:

Grossvater
Я привык общаться с более-менее равными собеседниками, простите великодушно, что не хватило компетенции спуститься на ступень ниже
Если Вам приятно так думать, то, пожалуйста.
Grossvater
Там" - это конкретно около вокзала в Кёльне? Ибо никакой "беды" с велосипедами в Европе нет, количество только растёт. Правда сейчас их бурно нагоняют электро скутеры, но зимой таки они не катаются

Количество великов таки становится меньше, все заперты на замки. Много остовов, со снятыми колесами. Раньше, в конце девяностых такого не было. Во всяком случае по моим наблюдениям.

Rusl@
Grossvater
Количество великов таки становится меньше
Я по Европе езжу регулярно и мои наблюдения противоречат вашим
Grossvater
Много остовов, со снятыми колесами. Раньше, в конце девяностых такого не было
Такое было всегда
Amateur_94
Русские моряки практиковали пиз..ть велики в европе с незапамятных времён 😊
henrix
Amateur_94
Русские моряки практиковали пиз..ть велики в европе с незапамятных времён 😊

Та ни, то древние укры. 🤣🤣🤣
они им нужны были для того, чтобы ездить на работу - копать Черное море.

Sobaka1970
impeller
Как снимать шлем, не доломав шею. И как резать мото одежду - тоже не забыл. А острый нож и несколько пар стерильных латексных перчаток - в машине найдутся. Но это двухколесные.

Считаю-это перебор. Как бы ты не любил мотоциклиста; упавшего, раздевать и иппать-перебор. Ну пни его пару раз ногой: По голове-что бы думать начал, и по яйцам-что бы размножаться перестал. И все.

henrix
Sobaka1970

Считаю-это перебор. Как бы ты не любил мотоциклиста; упавшего, раздевать и иппать-перебор. Ну пни его пару раз ногой: По голове-что бы думать начал, и по яйцам-что бы размножаться перестал. И все.

@, фу!☝🏾

Grossvater
Rusl@
Такое было всегда
Все когда то было. Но тенденция...
Grossvater
Sobaka1970

Считаю-это перебор. Как бы ты не любил мотоциклиста; упавшего, раздевать и иппать-перебор. Ну пни его пару раз ногой: По голове-что бы думать начал, и по яйцам-что бы размножаться перестал. И все.

Что то Вы странное такое пишете!
Rusl@
Grossvater
Все когда то было. Но тенденция.
Какая тенденция?! Вы сказали: "раньше такого не было". Я ответил, что такое было всегда. Ну, по крайней мере в период, о котором мы говорим, что там было до 91`го я своими глазами не видел
Sobaka1970
Rusl@
Какая тенденция?! Вы сказали: "раньше такого не было". Я ответил, что такое было всегда. Ну, по крайней мере в период, о котором мы говорим, что там было до 91`го я своими глазами не видел

А что было с глазами до?

Sobaka1970
Grossvater
Что то Вы странное такое пишете!

Вообще, если без шуток; упавшего после аварии не надо бы ворочать. Может быть хуже.

Grossvater
Rusl@
Какая тенденция?! Вы сказали: "раньше такого не было". Я ответил, что такое было всегда. Ну, по крайней мере в период, о котором мы говорим, что там было до 91`го я своими глазами не видел

В общем то, мы отклонились от темы. Я писал о том, что в конце девяностых, начале двухтысячных, увидеть на улице немецкого города пристегнутый велосипед, а уж тем более разутый скелет от него, было большой редкостью. Все существенно изменилось за последние десять лет. Впрочем, как я уже писал, могу быть необъективным, ибо, стараниями принимающих меня компаний, наверняка видел забугорье с самой лучшей стороны.
Издержки профессии. Не могу сказать, что расстроен этим 😛!

Seytar
impeller


Теперь производители иностранные. Про еврозону можно забыть. Потому как за стеклышко поворотника отдать €43 могут не все. Красивые и стройные, надёжные и настоящие БМВ из 90х - это теперь романтический флёр о былых временах. А расходы на приведение в живое состояние 30летней Ямахи. Немногим отличаются от Ямахи годовалой.

Товарищи! Великая дегенерация, о которой так долго говорили - свешилась! Ура, товарищи!

Поэтому я взял японца 1995 года с пробегом в 17к, а не новую Африку.


А по теме - тормозят в Мск постоянно. Все на месте. Даже штрафы плачу за выстрелы.

impeller
Sobaka1970

Вообще, если без шуток; упавшего после аварии не надо бы ворочать. Может быть хуже.

От характера травм зависит. Если клиент прижат мотоциклом - мотоцикл надо поднять и откатить в сторону.Иначе клиент кончится от ожогов ещё до прибытия СМП

В остальных случаях - надо смотреть по обстоятельствам. Если клиент с битым шлемом - то есть подозрения на травмы шеи. А значит, начинать надо с того, что одеть на шею воротник Шанца и только потом снимать шлем в четыре руки.

Стекло шлема поднять надо - чтобы видеть состояние клиента.
Если шлем не битый - снимать его можно, но тоже в 4 руки.
Если есть подозрения на травмы рук или нор - одежду резать.И обувь тоже.
Пропущенное кровотечение под мотоодеждой сразу не заметишь.А потом и не факт, что у бригады есть полиглюкин.Или ещё какой кровезаменитель.
Травма, характерная для притертой ноги между мотоциклом и скалой, стеной, забором или автомобилем.
Разломанная голень, колено в труху, мотобот, полный крови. Внешне - похоже на вывих. Клиент тих, лежит спокойно, ни на что не жалуется, на простые вопросы отвечает с трудом.

Одежду резать, жгут на бедро - жгут накладывается на участок конечности с одной костью. Иначе кровотечение только увеличивается.
Время наложения жгута - написать на лбу клиента.
Клиенту внутрь горячий чай с сахаром - если нет тупой травмы живота или проникающих ранений.
Госпитализация в первую очередь - красный стикер при сортировке.

Это так, для примера. Что пострадавшего НУЖНО трогать и осматривать.
Особенно, если до больницы далеко. Единственное, стоит помнить о мерах предосторожности в виде стерильных латексных перчаток.Чтобы и самому
в раны грязи не натащить. И не лезть голыми руками в чужую кровь. Мало ли, что в ней.

Rusl@
Sobaka1970
А что было с глазами до?
Не катался по Европе
Grossvater
Я писал о том, что в конце девяностых, начале двухтысячных, увидеть на улице немецкого города пристегнутый велосипед, а уж тем более разутый скелет от него, было большой редкостью
Ну вот я вам и оппонировал, что таки нет. Чуть реже - возможно да, но и великов в целом было меньше
Grossvater
ибо, стараниями принимающих меня компаний, наверняка видел забугорье с самой лучшей стороны.
Издержки профессии
Я правильно понял, что принимающие меня компании стараются сделать наоборот?
impeller
Grossvater

В общем то, мы отклонились от темы. Я писал о том, что в конце девяностых, начале двухтысячных, увидеть на улице немецкого города пристегнутый велосипед, а уж тем более разутый скелет от него, было большой редкостью. Все существенно изменилось за последние десять лет. Впрочем, как я уже писал, могу быть необъективным, ибо, стараниями принимающих меня компаний, наверняка видел забугорье с самой лучшей стороны.
Издержки профессии. Не могу сказать, что расстроен этим 😛!

Был повод прокатиться от Парижа до Генуи в 1997мом.
В Париже и тогда черноногих хватало. И скелетов пристегнуть тож.
В Генуе велосипедов вообще не попадалось.
А вот на юге Франции, где народ принципиально английского не понимает.
Там местные ездили на тот момент на древних велосипедах Пежо. Которые называют бисиклетами.
С рулями, как у наших старых "Прогрессов". К слову сказать, руль чрезвычайно удобный.
Шины узкие, Мишлен. Передача одна, на багажнике корзина, чтобы возить разную дребедень. Вокруг цепи у некоторых велосипедов сплошной щиток.
Но это неважно.
Там велосипед просто ставят к забору или к дереву - и идут по своим делам. Никто не пристегивает.
Местные говорили, что бутылку вина упрут мгновенно. Фотоаппарат может пролежать день, а может нет. А велосипед будет стоять, пока не проржавеет в пыль.

button
ayf

Увы, что-то слабо верится...

а похоже уже...
https://guns.allzip.org/topic/69/2451625.html

Фомич64
Мотоциклистов берут под контроль? Всех берут? И этих тоже? Где шлемы?https://i.imgur.com/IKkOLrm.png
impeller
Фомич64
Мотоциклистов берут под контроль? Всех берут? И этих тоже? https://i.imgur.com/IKkOLrm.png

А они и не едут - просто стоят. Вернее, один стоит, другой только под,ехал. И встал

Фомич64
impeller
А они и не едут - просто стоят.
По телеку показывали как едут. Монтаж, наверно.
Grossvater
Я правильно понял, что принимающие меня компании стараются сделать наоборот?
Откуда ж я то знаю 😛?
Grossvater
Местные говорили, что бутылку вина упрут мгновенно. Фотоаппарат может пролежать день, а может нет. А велосипед будет стоять, пока не проржавеет в пыль.
В 2003-м, жили дней пять в городке под названием Турню (или Тюрню), черт их разберет.
Там первый и боюсь последний раз видел ключи торчащие из дверей. Хозяин гостиницы объяснил: это означает, хозяев нет дома и нехрен туда ломиться.
Что там сейчас, не хочется даже думать. Вряд ли я туда ещё попаду, мы с Вальспаром больше не работаем, все материалы производятся в России, да и мсье Пюти давно на пенсии.
Grossvater
Иначе клиент кончится от ожогов ещё до прибытия СМП
А вот нахрен все это надо? Адреналина не хватает? А чем МВД, армейский спецназ и инженерная разведка не устраивают? Хоть какая то польза обществу будет.
impeller
Grossvater
А вот нахрен все это надо? Адреналина не хватает? А чем МВД, армейский спецназ и инженерная разведка не устраивают? Хоть какая то польза обществу будет.

Глаза собраны после контузии, да и возраст. Зачем нужно - ещё во времена Плавунова - был одним из авторов методических рекомендаций по особенностям оказания помощи мотоциклистам на месте ДТП. Рекомендации для московской "скорой" разрабатывались. И для ЦЭМПа заодно.
Делаю то, что считаю возможным, нужным и необходимым. А чтобы "польза общисьтьву" - для этого должно быть общество. А где оно?