Выбор иномарки

Megawollt

Начинаю прицениватся на б/ушную иномарку. Бюджет небольшой. Машина нужна прежде всего чтобы научится водить в городе и для поездок на дачу, рыбалку, в ашан и.т.д
Очень хотелось старый мерс е-класса (Ну очень нравится дизайн), но говорят это удовольствие дорогое и по дороговизне обслуживания ему нет равных. Поделитесь опытом бывалые автовладельцы....

Yak9t

Вы бы бюджет поконкретнее озвучили.

Megawollt

ну примерно 100 т.р

sergo_k

Megawollt
ну примерно 100 т.р

Праворукая японка?

Megawollt

Да честно говоря праворукую не рассматриваю, хотя они дешевле

blackbox

Зря не рассматриваете праворуль. При правильном выборе - не пожалеете!

Зануда

blackbox
При правильном выборе - не пожалеете!
Настоящее японское качество!

А то что убьетесь, поскольку нет опыта езды вообще - так это ерунда!
Зато ваш гробешник будет со всеми наворотами!

Зануда

"Из рук в Руки" рулят - http://irr.ru

Задаете параметр поиска 40-120.000 и получаете список.
Почему 120.000, а не 100? - потому что продавец немного вам скинет.

Машин много, покупателей мало.

Я бы начал с Пежо-Рено-ФВ-Форд-Ауди...

Почему с французов, а не немцев - у французов идеология машины иная - у них модели проще и ремонтнопригодней.

У немцев очень конструктивно наворочено.
Один и тот же узел у немцев значительно сложней.

А франзузы много машин гонят в недоразвитую Африку и Лат.Америку - традиционные места сбыта их машин.

т.е. их машины для недоразвитых стран, типа нас.

Major Keis

За 100 тыр иномарку лучше не брать. Имхо.

Зануда

Megawollt
Очень хотелось старый мерс
Мерседесы начинаются от 7.000 дол.
До этой суммы - убитые нахрен телеги.
А ремонт Мерседеса - это не Жигули перебрать, там цены совсем другие.
И платите не только за качество, но и за эмблему.

Alexandr13

Зануда
Ауди...
За 100 - это будет неочень машина 😞
За 150-200 можно начать выбирать.

Зануда

100,000 - это 4.000 дол.

Можно поискать иномарку, все приятней, чем 2108/9/10 будет.
Да, немцы дороже французов.

Зануда

т.е. покупая машину за 60.000, получаете необходимость менять :
-карбюратор, передние пружины и аммортизаторы, салент-блоки, шрусы, тормозные колодки и все шланги, задние аммортизаторы и колодки, ремни.

Она поездит и без замен, но менять, по-большому счету, все равно нужно в процессе.

Покупая за 100.000 - список будет короче, но смысл тот же:
Перед/зад колодки, все шланги, все аммортизаторы, ремни, пер.пружины, шаровые, ШРУСы.

Но удовольствие , конечно , больше чем от ВАЗа.
Но и цены на ремонт и запчасти выше.

Берите модель по-проще, с мешьшим кол-волм наворотов.

Ой! забыл в списке Опель.

И у Форда особенность - гниет он быстро, по сравнению с другими.

Тогда это будет выглядеть так:
Пежо-Рено-Опель-ФВ-Форд-Ауди...

Выбирая сейчас дешевую иномарку, я бы начал с французов, а не с немцев.

А_Дмитрий

Я тоже имел на руках даже меньшую сумму и тоже мучался выбором авто до 100 т.р.
Взял ссуду на работе и купил новый ланос - потому как выбрать так из б/у ничего так и не смог.
Расчитываю, что в течении года гарантированно ремонтировать нечего будет и с долгом расчитаюсь.

Соренсен

Зануда
"Из рук в Руки" рулят - http://irr.ru

Задаете параметр поиска 40-120.000 и получаете список.
Почему 120.000, а не 100? - потому что продавец немного вам скинет.

Машин много, покупателей мало.

Я бы начал с Пежо-Рено-ФВ-Форд-Ауди...

Почему с французов, а не немцев - у французов идеология машины иная - у них модели проще и ремонтнопригодней.

У немцев очень конструктивно наворочено.
Один и тот же узел у немцев значительно сложней.

А франзузы много машин гонят в недоразвитую Африку и Лат.Америку - традиционные места сбыта их машин.

т.е. их машины для недоразвитых стран, типа нас.

Кто Вам это сказал про ремонтопригодность французов можете смело плюнуть ему в лицо, вот как раз у французов все сложней и навороченней, и то что они практикуют все крепежные детали под свои специальные ключи, то что почти всех французов надо ремонтировать у официалов, то же известный факт, а вот немцев тем более стареньких чинят в любом нормальном сервисе, то что все проблемы которые могут возникнуть давно изучены и мер по их устранению вагон.

Alexandr13

Зануда
Тогда это будет выглядеть так:
Пежо-Рено-Опель-ФВ-Форд-Ауди...
1 Форд может исключить?
2 Опель отодвинуть дальше
3 Что нет япов? они не только "правильные" бывают, бывают предназначенные для наших дорог.

Соренсен

Megawollt
Начинаю прицениватся на б/ушную иномарку. Бюджет небольшой. Машина нужна прежде всего чтобы научится водить в городе и для поездок на дачу, рыбалку, в ашан и.т.д
Очень хотелось старый мерс е-класса (Ну очень нравится дизайн), но говорят это удовольствие дорогое и по дороговизне обслуживания ему нет равных. Поделитесь опытом бывалые автовладельцы....

старый Е класс это не дорогое удовольствие, это просто огромная проблема с подбором, так как за Ваши деньги ни чего приличного нет, если только Вы не авто слесарь, так как вкладывать придется очень много, по надежности машины очень хороши особенно для наших условий, не зря таксисты все цивилизованного мира ездят на ешках.

мой вам совет, сосредоточтесь на ФВ гольф 2-3, опель астра б, ауди 80. и ищите, возможно вам повезет.

Соренсен

Alexandr13
2 Опель отодвинуть дальше

Большой опыт эксплуатации опеля? Или просто глупых басен наслушались.
А вот у меня был опель омега А 1993 г.в. отездил на ней 2 года, кроме расходников, поменял лиш сгоревший вентилятор печки, причем когда его вытащили оказалось что он еще радной немецкий и это на 13-ти летней машине, еще была проблема с замками на дверях, прото от нашей соли там умерли какието херни даже не знаю как называются, купил два замка на разборке за 100 р. поставил сам, и вообще все делел на ней сам так как доступнось всех узлов и агрегатов просто поразила, ГРМ меняли с товарищем вдвоем во дворе, кроме набора ключей у нас только домкрат был. да слабое место у них кузавщина особенно на стариках но при должном уходе все решаемо за смешные деньги.

Зануда

Не, вот Опель как раз, среди немцев, первый кандидат на рассмотрение.
И только потом ФВ/Ауди.

Слухи об Опеле также преувеличены, как и о Москвичах.
Кто ездил, тот понимает о чем говорю.

Alexandr13

Соренсен
Или просто глупых басен наслушались.
Просто нелюблю его 😊

Woland[RU]

Афтар, купи у меня жигуль за 70тыр.

Зануда

Woland[RU]
Афтар, купи у меня жигуль за 70тыр.
Мне кажется он начинающий автолюбитель, а не законченный псих? 😞

Еврей

Хороший мерседес стоит хороших денег, да и любую машину это касается, если учиться то я бы посоветовал что-нибудь наше советское

Yak9t

За 4К можно взять либо Гольфа 2-го, либо Пассата Б3.

Megawollt

Да. Про мерс наслышан, а жаль. Такая красивая машина.
С Занудой полностью согласен. Видно человек опытный. Ну а жигуль за 70 тысяч....ну как бы это сказать без мата..
В общем друг мой купил 2107 в идеале за 40т.р а мне все на работе советуют не привыкать к отечественным машинам. Проще привыкнуть к правому рулю

Еврей

Третий бегемот, хорошая машина, если охлаждение подшаманить, да и чинить его проще, и запчастей навалом, можно 190 поискать, но доля их в хорошем состоянии ничтожно мала, и то что их чинить сложно враки, турки довольно неплохо неоригинал клепают, можешь поискать мазду 323 слепую, присмотрись к корейцам, на тойоты не смотри - дорогие за марку как мерс, на ауди тоже не кидайся - укатаны чиса пацанами, тяжело выбирать это длительный срок

Alexandr13

Yak9t
либо Пассата Б3.
Никакая телега 😞
Гольф тот да 😊 прикольный

Yak9t

Кстати - забыли BMW E30.
За 4К - будет вполне себе автовмобильчик.

Alexandr13

Yak9t
Кстати - забыли BMW E30.
За 4К - будет вполне себе автовмобильчик.

Живой БМВ за 100 ?? как то маловерится 😞

Yak9t

Alexandr13

Живой БМВ за 100 ?? как то маловерится 😞

А сколько за Е30 брать? Столько они и стоят. Есть вполне себе живые. Причём есть немалая вероятность за эти деньги взять достаточно упакованую машинку, с кожей и проч вкусностями.
Тут примерные расценки и кандидаты

Alexandr13

Да зашел 😊 пробег 25 тысяч у машины 88 года
Это даже не смешно 😊

Yak9t
Тут примерные расценки

Еврей

БМВ, ИМХО не то с чего стоит начинать, лучше уж япа

Hartman

Соренсен

Большой опыт эксплуатации опеля? ...

+1. Opel Omega 1987 года, покупалсо пять лет назад - 2,500 баков, два литра, автомат, седан.
Тихо так прифигел оттого, что шаровые - родные, заводские - и не требуют замены (через два года ездыканья -продал за те же деньги машину - с теми же шаровыми).
Потом офигел, что в этой машине еще и АБС живой есть...
По запчастям - поменял бензонасос, 100 баксов. Плюс расходка.
Ни разу не было такого, чтобы не завелась. Доволен был, как слон.

Еврей

машины произведенные Адамом Опелем очень хороши и в рмонте тоже (москвич с него срисован, выж москвичь почините?), в момент забирания своей первой машинки 2106 я думал не купить ли бегемотика, почему передумал 5 лет назад незнаю.

Megawollt

А что за бегемотик?

Кстати как относитесь к Понтиаку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/540290.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/492110.html

Yak9t

Alexandr13
Да зашел 😊 пробег 25 тысяч у машины 88 года
Это даже не смешно 😊

Ну, мало ли - человек 1-2 ноля пропустил. 😊

А фильтр на дурака надо включать при выборе любой машины.

Yak9t

Еврей
БМВ, ИМХО не то с чего стоит начинать, лучше уж япа

Я бы не сказал. Е30 - одна из тех самых машинок для начинающих.
П.С. Я никоим образом не против япов. Просто я с ними мало знаком.

Туранчокс

За 4 килобакса иномарку это мдяяя) выбор то не большой.ИМХО не заморачивайтес на мерсы да на бехи это ведра будут за такие деньги.На запчасти разоритесь. Гольфов можно посмотреть или пассатов, может японцев каких. Впринципе за 4 можно канечно взять вполне приличную десятку.

Megawollt

Ну да. Или новую пятерку, только нехочется. Про понтиак так никто и не сказал

Еврей

А что за бегемотик?
Бегимотами ласково называют машины серии Пассат Вх

Коловрат

За 4 тыс. Можно подобрать нормальный жоповоз. Осмотр рекомендую начинать с Форда Таурус. Нормальных размеров машина с АКПП. Потом - европейский Форд (Скорпио) и Опели. Фольксвагены, Ауди и Мерседесыц с этими деньгами лучше не смотреть. Будут либо собранны из 2-х 3-х машин, либо ушатанный вусмерть хлам. Плюс ко всему на машины ФВ групп цены просто неадекватные их потребительским характеристикам и возрасту.

Про понтиак так никто и не сказал

Хорошая машина. Но если уж смотреть понтиак - то лучше Боника http://cars.auto.ru/cars/used/sale/520639.html

Коловрат

А с правым рулем лучше не связываться. В европейской части это признак либо скряги либо смешного человека, верящего сказкам.

Зануда

Коловрат
на машины ФВ групп цены просто неадекватные их потребительским характеристикам
+1

Megawollt

Спасибо за внятный ответ. Бонвиль конечно хорошо, но обьем двигателя....он будет есть ведро бензина на сотню. Кстати у него спереди диван чтоли?

Коловрат

Бонвиль конечно хорошо, но обьем двигателя....он будет есть ведро бензина на сотню.

Любая машина тех годов будет есть порядка 10 на сотню в городе. Боник будет есть 15. Не так уж это и страшно. Особенно учитывая поставленные в первом сообщении задачи.

Автолюбитель

Большой объём -> меньше обороты -> меньше износ 😊 А бензин там 92?

Еврей

Автолюбитель
Большой объём -> меньше обороты -> меньше износ 😊 А бензин там 92?

мерседес, крайслер, америкносы, волга???? большой литраж маленькие обороты

Коловрат

А бензин там 92?

Да. Почти всех пиндосов можно кормаить 92.

mr.Anderson

Таки да,немцы за 100 рэ будут ушатанные,скажу тока про ауди 80,цена на нормальную b3 начинаецо со 130-150, b4 с 230 и выше. Можно в принципе найти b2 в хорошем состоянии но будет она очень лохматого года. Имхо за такую сумму реален тока американец попроще либо отечественный металолом

ViGilant

за сто - гольф2.. и все.. больше ниче ненадо за эту сумму

ZLOY GLB

Зануда
Настоящее японское качество!

А то что убьетесь, поскольку нет опыта езды вообще - так это ерунда!
Зато ваш гробешник будет со всеми наворотами!

Я за правый руль сель - первый раз, после автошколы, и то через год или полтора после того как ее закончил, при том что живу в Москве... Уже год откатал и не менее 20.000 наверное и пока живой вроде, косяков конкретно из-за правого руля ни одного не было, разок немного только на светофоре догнал немного шарана, но это из-за неопытности, теперь торможу пораньше...

Сразу на правом руле начинать по моему даже легче чем пересаживаться с левого, т.к. не надо менять варианты ориентирования с осевой линии разметки, на разметку обочины...

Коловрат
А с правым рулем лучше не связываться. В европейской части это признак либо скряги либо смешного человека, верящего сказкам.
Знаю девушку, купившую трехлетний тойоту цельсиор за 47.000$...
Одна из причин покупки - пробен тысяч 20-25 всего был, то есть новая, только обкатанная машина... Это аналог лексуса какого-то...

xwing

Коловрат
За 4 тыс. Можно подобрать нормальный жоповоз. Осмотр рекомендую начинать с Форда Таурус. Нормальных размеров машина с АКПП. Потом - европейский Форд (Скорпио) и Опели. Фольксвагены, Ауди и Мерседесыц с этими деньгами лучше не смотреть. Будут либо собранны из 2-х 3-х машин, либо ушатанный вусмерть хлам. Плюс ко всему на машины ФВ групп цены просто неадекватные их потребительским характеристикам и возрасту.

Хорошая машина. Но если уж смотреть понтиак - то лучше Боника http://cars.auto.ru/cars/used/sale/520639.html

Осмотр Торуса можно сразу и закончить, поскольку Торус - ломучая дрянь. Особенно если двигатель 3.8. Если 3.0 - еще может повезти, но я бы в ету лотерею не играл никогда.
Бонневиль, Ле Сайбр, Парк Авеню,Олдс 88(98) - нормально, надежные крепкие машины.

Megawollt

А вот еще вопрос. Почему американцы дешевле? И найду ли я запчасти и расходники под тот же понтиак? Допустим те же тормозные колодки?

xwing

Megawollt
А вот еще вопрос. Почему американцы дешевле? И найду ли я запчасти и расходники под тот же понтиак? Допустим те же тормозные колодки?

Подержанные американские машины изначально дешевле в США чем японские или европейские. За оба Понтиака, на кот. вы кинули ссылку вряд ли удалось бы выручить больше штуки за машину, если бы их продовали в США.
Я бы не брал ети екземпляры - хорошо больше за 100 тыс миль - скорее всего продестя менять ротора, калиперы, легко может сдохнуть генератор или стартер, да и рейка у них часто уже того при етом пробеге. Ну и полуоси, веренее шарниры - если их не меняли еще. В общем если жить в США и самому ее ремонтировать переодически - можно, на них запчасти дешевые. А так - ето не вариант. У вас маловато денег в бюджете, возьмите себе девятку или производное какое от нее, что ли.

Зануда

ZLOY GLB
на правом руле начинать
А зачем?
Зачем начинать?

xwing

Зануда
А зачем?
Зачем начинать?

У вас на пару с Савичевым есть гениальная идотская особенность задавать загадочные идотские вопросы, на кот. никто не знает что отвечать. Ето последствия работы в одном и том жe учереждении?

Зануда

xwing
вопросы, на кот. никто не знает что отвечать
Значит осуждается то, о чем бессмысленно говорить.
xwing
Ето последствия работы в одном и том жe учереждении?
Вы слишком откровенные вопросы задаете, но если уж хочется об этом поговорить, то ...

Савичев модерирует История, Релия, Общество.
А Зануда - История и Политики.

Есть что-то общее, не замечаете?

Megawollt

xwing
Подержанные американские машины изначально дешевле в США чем японские или европейские. За оба Понтиака, на кот. вы кинули ссылку вряд ли удалось бы выручить больше штуки за машину, если бы их продовали в США.
Я бы не брал ети екземпляры - хорошо больше за 100 тыс миль - скорее всего продестя менять ротора, калиперы, легко может сдохнуть генератор или стартер, да и рейка у них часто уже того при етом пробеге. Ну и полуоси, веренее шарниры - если их не меняли еще. В общем если жить в США и самому ее ремонтировать переодически - можно, на них запчасти дешевые. А так - ето не вариант. У вас маловато денег в бюджете, возьмите себе девятку или производное какое от нее, что ли.
Девятка не есть иномарка. А что на понтиаГ с запчастями и сервисом совсем туго?

xwing

Megawollt
Девятка не есть иномарка. А что на понтиаГ с запчастями и сервисом совсем туго?
Где туго? Там, где я живу - не туго. Как у вас - не знаю. Суть в том, что ети Понтиаки в почтенном возрасте будут сыпатся, любая машина в етом возрасте сыпется, а Гранд Ам ,хоть и не самая ужастная машина но не из числа тех, что обладают огромным запасом надежности и ресурса.

Megawollt

Только сейчас посмотрел Ваш профиль. Спасибо за ответ

Der Fox

Major Keis
За 100 тыр иномарку лучше не брать. Имхо.

+1

Megawollt

Наша новая будет стоить дороже, а сыпатся чаще. Проверено.
Кстати еще начал рассматривать Шевроле. Вот например такой говнодав для поездок на рыбалку за 100-110р можно взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/492841.html

xwing

Megawollt
Наша новая будет стоить дороже, а сыпатся чаще. Проверено.
Кстати еще начал рассматривать Шевроле. Вот например такой говнодав для поездок на рыбалку за 100-110р можно взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/492841.html

4.3 в обшем-то движок живучий и машина сама крепкая. Но ей уже 16 лет.

ViGilant

говорю же! почему никто не слушает?... вот я бы за такие деньги смотрел бы только гольф2.. он уже вдоль и поперек известен.. много их.. в приличном состоянии найти можно...

Megawollt

Вольксваген дорогой в обслуживании к тому же трехдверные машины мы не рассматриваем,они неудобные

Зануда

ViGilant
гольф2..
Нах!

Пример как можно усложнить машину.

Тросик сцепления меняли?
Хрен подлезешь в педали!
30 минут раком!

Лампочку в панели как поменять?
Всю морду панели разобрать?
Я фигею!

Немецкий карбюратор Питбург - кошмар!
После него добрый старый Вебер (2101-07) - детская игрушка.

Замена колодок - отвернуть (!) винты суппорта!
Обалденно ремонтропригодно!

Из немцев лучше сначала на Опель смотреть - Кадетт/Вектра.

Alexandr13

xwing

У вас на пару с Савичевым есть гениальная идотская особенность задавать загадочные идотские вопросы, на кот. никто не знает что отвечать. Ето последствия работы в одном и том жe учереждении?

Вообще вопрос хороший, у нас же правостороннее движение вроде?

SergeyVS

Volvo заднеприводные 2,7,8 и как экзотика 3 серия.