Начинаю прицениватся на б/ушную иномарку. Бюджет небольшой. Машина нужна прежде всего чтобы научится водить в городе и для поездок на дачу, рыбалку, в ашан и.т.д
Очень хотелось старый мерс е-класса (Ну очень нравится дизайн), но говорят это удовольствие дорогое и по дороговизне обслуживания ему нет равных. Поделитесь опытом бывалые автовладельцы....
Вы бы бюджет поконкретнее озвучили.
ну примерно 100 т.р
Megawollt
ну примерно 100 т.р
Праворукая японка?
Да честно говоря праворукую не рассматриваю, хотя они дешевле
Зря не рассматриваете праворуль. При правильном выборе - не пожалеете!
blackboxНастоящее японское качество!
При правильном выборе - не пожалеете!
А то что убьетесь, поскольку нет опыта езды вообще - так это ерунда!
Зато ваш гробешник будет со всеми наворотами!
"Из рук в Руки" рулят - http://irr.ru
Задаете параметр поиска 40-120.000 и получаете список.
Почему 120.000, а не 100? - потому что продавец немного вам скинет.
Машин много, покупателей мало.
Я бы начал с Пежо-Рено-ФВ-Форд-Ауди...
Почему с французов, а не немцев - у французов идеология машины иная - у них модели проще и ремонтнопригодней.
У немцев очень конструктивно наворочено.
Один и тот же узел у немцев значительно сложней.
А франзузы много машин гонят в недоразвитую Африку и Лат.Америку - традиционные места сбыта их машин.
т.е. их машины для недоразвитых стран, типа нас.
За 100 тыр иномарку лучше не брать. Имхо.
MegawolltМерседесы начинаются от 7.000 дол.
Очень хотелось старый мерс
До этой суммы - убитые нахрен телеги.
А ремонт Мерседеса - это не Жигули перебрать, там цены совсем другие.
И платите не только за качество, но и за эмблему.
ЗанудаЗа 100 - это будет неочень машина 😞
Ауди...
За 150-200 можно начать выбирать.
100,000 - это 4.000 дол.
Можно поискать иномарку, все приятней, чем 2108/9/10 будет.
Да, немцы дороже французов.
т.е. покупая машину за 60.000, получаете необходимость менять :
-карбюратор, передние пружины и аммортизаторы, салент-блоки, шрусы, тормозные колодки и все шланги, задние аммортизаторы и колодки, ремни.
Она поездит и без замен, но менять, по-большому счету, все равно нужно в процессе.
Покупая за 100.000 - список будет короче, но смысл тот же:
Перед/зад колодки, все шланги, все аммортизаторы, ремни, пер.пружины, шаровые, ШРУСы.
Но удовольствие , конечно , больше чем от ВАЗа.
Но и цены на ремонт и запчасти выше.
Берите модель по-проще, с мешьшим кол-волм наворотов.
Ой! забыл в списке Опель.
И у Форда особенность - гниет он быстро, по сравнению с другими.
Тогда это будет выглядеть так:
Пежо-Рено-Опель-ФВ-Форд-Ауди...
Выбирая сейчас дешевую иномарку, я бы начал с французов, а не с немцев.
Я тоже имел на руках даже меньшую сумму и тоже мучался выбором авто до 100 т.р.
Взял ссуду на работе и купил новый ланос - потому как выбрать так из б/у ничего так и не смог.
Расчитываю, что в течении года гарантированно ремонтировать нечего будет и с долгом расчитаюсь.
Зануда
"Из рук в Руки" рулят - http://irr.ruЗадаете параметр поиска 40-120.000 и получаете список.
Почему 120.000, а не 100? - потому что продавец немного вам скинет.Машин много, покупателей мало.
Я бы начал с Пежо-Рено-ФВ-Форд-Ауди...
Почему с французов, а не немцев - у французов идеология машины иная - у них модели проще и ремонтнопригодней.
У немцев очень конструктивно наворочено.
Один и тот же узел у немцев значительно сложней.А франзузы много машин гонят в недоразвитую Африку и Лат.Америку - традиционные места сбыта их машин.
т.е. их машины для недоразвитых стран, типа нас.
Кто Вам это сказал про ремонтопригодность французов можете смело плюнуть ему в лицо, вот как раз у французов все сложней и навороченней, и то что они практикуют все крепежные детали под свои специальные ключи, то что почти всех французов надо ремонтировать у официалов, то же известный факт, а вот немцев тем более стареньких чинят в любом нормальном сервисе, то что все проблемы которые могут возникнуть давно изучены и мер по их устранению вагон.
Зануда1 Форд может исключить?
Тогда это будет выглядеть так:
Пежо-Рено-Опель-ФВ-Форд-Ауди...
2 Опель отодвинуть дальше
3 Что нет япов? они не только "правильные" бывают, бывают предназначенные для наших дорог.
Megawollt
Начинаю прицениватся на б/ушную иномарку. Бюджет небольшой. Машина нужна прежде всего чтобы научится водить в городе и для поездок на дачу, рыбалку, в ашан и.т.д
Очень хотелось старый мерс е-класса (Ну очень нравится дизайн), но говорят это удовольствие дорогое и по дороговизне обслуживания ему нет равных. Поделитесь опытом бывалые автовладельцы....
старый Е класс это не дорогое удовольствие, это просто огромная проблема с подбором, так как за Ваши деньги ни чего приличного нет, если только Вы не авто слесарь, так как вкладывать придется очень много, по надежности машины очень хороши особенно для наших условий, не зря таксисты все цивилизованного мира ездят на ешках.
мой вам совет, сосредоточтесь на ФВ гольф 2-3, опель астра б, ауди 80. и ищите, возможно вам повезет.
Alexandr13
2 Опель отодвинуть дальше
Большой опыт эксплуатации опеля? Или просто глупых басен наслушались.
А вот у меня был опель омега А 1993 г.в. отездил на ней 2 года, кроме расходников, поменял лиш сгоревший вентилятор печки, причем когда его вытащили оказалось что он еще радной немецкий и это на 13-ти летней машине, еще была проблема с замками на дверях, прото от нашей соли там умерли какието херни даже не знаю как называются, купил два замка на разборке за 100 р. поставил сам, и вообще все делел на ней сам так как доступнось всех узлов и агрегатов просто поразила, ГРМ меняли с товарищем вдвоем во дворе, кроме набора ключей у нас только домкрат был. да слабое место у них кузавщина особенно на стариках но при должном уходе все решаемо за смешные деньги.
Не, вот Опель как раз, среди немцев, первый кандидат на рассмотрение.
И только потом ФВ/Ауди.
Слухи об Опеле также преувеличены, как и о Москвичах.
Кто ездил, тот понимает о чем говорю.
СоренсенПросто нелюблю его 😊
Или просто глупых басен наслушались.
Афтар, купи у меня жигуль за 70тыр.
Woland[RU]Мне кажется он начинающий автолюбитель, а не законченный псих? 😞
Афтар, купи у меня жигуль за 70тыр.
Хороший мерседес стоит хороших денег, да и любую машину это касается, если учиться то я бы посоветовал что-нибудь наше советское
За 4К можно взять либо Гольфа 2-го, либо Пассата Б3.
Да. Про мерс наслышан, а жаль. Такая красивая машина.
С Занудой полностью согласен. Видно человек опытный. Ну а жигуль за 70 тысяч....ну как бы это сказать без мата..
В общем друг мой купил 2107 в идеале за 40т.р а мне все на работе советуют не привыкать к отечественным машинам. Проще привыкнуть к правому рулю
Третий бегемот, хорошая машина, если охлаждение подшаманить, да и чинить его проще, и запчастей навалом, можно 190 поискать, но доля их в хорошем состоянии ничтожно мала, и то что их чинить сложно враки, турки довольно неплохо неоригинал клепают, можешь поискать мазду 323 слепую, присмотрись к корейцам, на тойоты не смотри - дорогие за марку как мерс, на ауди тоже не кидайся - укатаны чиса пацанами, тяжело выбирать это длительный срок
Yak9tНикакая телега 😞
либо Пассата Б3.
Гольф тот да 😊 прикольный
Кстати - забыли BMW E30.
За 4К - будет вполне себе автовмобильчик.
Yak9t
Кстати - забыли BMW E30.
За 4К - будет вполне себе автовмобильчик.
Живой БМВ за 100 ?? как то маловерится 😞
Alexandr13Живой БМВ за 100 ?? как то маловерится 😞
А сколько за Е30 брать? Столько они и стоят. Есть вполне себе живые. Причём есть немалая вероятность за эти деньги взять достаточно упакованую машинку, с кожей и проч вкусностями.
Тут примерные расценки и кандидаты
Да зашел 😊 пробег 25 тысяч у машины 88 года
Это даже не смешно 😊
Yak9t
Тут примерные расценки
БМВ, ИМХО не то с чего стоит начинать, лучше уж япа
СоренсенБольшой опыт эксплуатации опеля? ...
+1. Opel Omega 1987 года, покупалсо пять лет назад - 2,500 баков, два литра, автомат, седан.
Тихо так прифигел оттого, что шаровые - родные, заводские - и не требуют замены (через два года ездыканья -продал за те же деньги машину - с теми же шаровыми).
Потом офигел, что в этой машине еще и АБС живой есть...
По запчастям - поменял бензонасос, 100 баксов. Плюс расходка.
Ни разу не было такого, чтобы не завелась. Доволен был, как слон.
машины произведенные Адамом Опелем очень хороши и в рмонте тоже (москвич с него срисован, выж москвичь почините?), в момент забирания своей первой машинки 2106 я думал не купить ли бегемотика, почему передумал 5 лет назад незнаю.
А что за бегемотик?
Кстати как относитесь к Понтиаку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/540290.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/492110.html
Alexandr13
Да зашел 😊 пробег 25 тысяч у машины 88 года
Это даже не смешно 😊
Ну, мало ли - человек 1-2 ноля пропустил. 😊
А фильтр на дурака надо включать при выборе любой машины.
Еврей
БМВ, ИМХО не то с чего стоит начинать, лучше уж япа
Я бы не сказал. Е30 - одна из тех самых машинок для начинающих.
П.С. Я никоим образом не против япов. Просто я с ними мало знаком.
За 4 килобакса иномарку это мдяяя) выбор то не большой.ИМХО не заморачивайтес на мерсы да на бехи это ведра будут за такие деньги.На запчасти разоритесь. Гольфов можно посмотреть или пассатов, может японцев каких. Впринципе за 4 можно канечно взять вполне приличную десятку.
Ну да. Или новую пятерку, только нехочется. Про понтиак так никто и не сказал
А что за бегемотик?Бегимотами ласково называют машины серии Пассат Вх
За 4 тыс. Можно подобрать нормальный жоповоз. Осмотр рекомендую начинать с Форда Таурус. Нормальных размеров машина с АКПП. Потом - европейский Форд (Скорпио) и Опели. Фольксвагены, Ауди и Мерседесыц с этими деньгами лучше не смотреть. Будут либо собранны из 2-х 3-х машин, либо ушатанный вусмерть хлам. Плюс ко всему на машины ФВ групп цены просто неадекватные их потребительским характеристикам и возрасту.
Про понтиак так никто и не сказал
Хорошая машина. Но если уж смотреть понтиак - то лучше Боника http://cars.auto.ru/cars/used/sale/520639.html
А с правым рулем лучше не связываться. В европейской части это признак либо скряги либо смешного человека, верящего сказкам.
Коловрат+1
на машины ФВ групп цены просто неадекватные их потребительским характеристикам
Спасибо за внятный ответ. Бонвиль конечно хорошо, но обьем двигателя....он будет есть ведро бензина на сотню. Кстати у него спереди диван чтоли?
Бонвиль конечно хорошо, но обьем двигателя....он будет есть ведро бензина на сотню.
Любая машина тех годов будет есть порядка 10 на сотню в городе. Боник будет есть 15. Не так уж это и страшно. Особенно учитывая поставленные в первом сообщении задачи.
Большой объём -> меньше обороты -> меньше износ 😊 А бензин там 92?
Автолюбитель
Большой объём -> меньше обороты -> меньше износ 😊 А бензин там 92?
мерседес, крайслер, америкносы, волга???? большой литраж маленькие обороты
А бензин там 92?
Да. Почти всех пиндосов можно кормаить 92.
Таки да,немцы за 100 рэ будут ушатанные,скажу тока про ауди 80,цена на нормальную b3 начинаецо со 130-150, b4 с 230 и выше. Можно в принципе найти b2 в хорошем состоянии но будет она очень лохматого года. Имхо за такую сумму реален тока американец попроще либо отечественный металолом
за сто - гольф2.. и все.. больше ниче ненадо за эту сумму
Зануда
Настоящее японское качество!А то что убьетесь, поскольку нет опыта езды вообще - так это ерунда!
Зато ваш гробешник будет со всеми наворотами!
Я за правый руль сель - первый раз, после автошколы, и то через год или полтора после того как ее закончил, при том что живу в Москве... Уже год откатал и не менее 20.000 наверное и пока живой вроде, косяков конкретно из-за правого руля ни одного не было, разок немного только на светофоре догнал немного шарана, но это из-за неопытности, теперь торможу пораньше...
Сразу на правом руле начинать по моему даже легче чем пересаживаться с левого, т.к. не надо менять варианты ориентирования с осевой линии разметки, на разметку обочины...
КоловратЗнаю девушку, купившую трехлетний тойоту цельсиор за 47.000$...
А с правым рулем лучше не связываться. В европейской части это признак либо скряги либо смешного человека, верящего сказкам.
Одна из причин покупки - пробен тысяч 20-25 всего был, то есть новая, только обкатанная машина... Это аналог лексуса какого-то...
Коловрат
За 4 тыс. Можно подобрать нормальный жоповоз. Осмотр рекомендую начинать с Форда Таурус. Нормальных размеров машина с АКПП. Потом - европейский Форд (Скорпио) и Опели. Фольксвагены, Ауди и Мерседесыц с этими деньгами лучше не смотреть. Будут либо собранны из 2-х 3-х машин, либо ушатанный вусмерть хлам. Плюс ко всему на машины ФВ групп цены просто неадекватные их потребительским характеристикам и возрасту.Хорошая машина. Но если уж смотреть понтиак - то лучше Боника http://cars.auto.ru/cars/used/sale/520639.html
Осмотр Торуса можно сразу и закончить, поскольку Торус - ломучая дрянь. Особенно если двигатель 3.8. Если 3.0 - еще может повезти, но я бы в ету лотерею не играл никогда.
Бонневиль, Ле Сайбр, Парк Авеню,Олдс 88(98) - нормально, надежные крепкие машины.
А вот еще вопрос. Почему американцы дешевле? И найду ли я запчасти и расходники под тот же понтиак? Допустим те же тормозные колодки?
Megawollt
А вот еще вопрос. Почему американцы дешевле? И найду ли я запчасти и расходники под тот же понтиак? Допустим те же тормозные колодки?
Подержанные американские машины изначально дешевле в США чем японские или европейские. За оба Понтиака, на кот. вы кинули ссылку вряд ли удалось бы выручить больше штуки за машину, если бы их продовали в США.
Я бы не брал ети екземпляры - хорошо больше за 100 тыс миль - скорее всего продестя менять ротора, калиперы, легко может сдохнуть генератор или стартер, да и рейка у них часто уже того при етом пробеге. Ну и полуоси, веренее шарниры - если их не меняли еще. В общем если жить в США и самому ее ремонтировать переодически - можно, на них запчасти дешевые. А так - ето не вариант. У вас маловато денег в бюджете, возьмите себе девятку или производное какое от нее, что ли.
ZLOY GLBА зачем?
на правом руле начинать
Зачем начинать?
Зануда
А зачем?
Зачем начинать?
У вас на пару с Савичевым есть гениальная идотская особенность задавать загадочные идотские вопросы, на кот. никто не знает что отвечать. Ето последствия работы в одном и том жe учереждении?
xwingЗначит осуждается то, о чем бессмысленно говорить.
вопросы, на кот. никто не знает что отвечать
xwingВы слишком откровенные вопросы задаете, но если уж хочется об этом поговорить, то ...
Ето последствия работы в одном и том жe учереждении?
Савичев модерирует История, Релия, Общество.
А Зануда - История и Политики.
Есть что-то общее, не замечаете?
xwingДевятка не есть иномарка. А что на понтиаГ с запчастями и сервисом совсем туго?
Подержанные американские машины изначально дешевле в США чем японские или европейские. За оба Понтиака, на кот. вы кинули ссылку вряд ли удалось бы выручить больше штуки за машину, если бы их продовали в США.
Я бы не брал ети екземпляры - хорошо больше за 100 тыс миль - скорее всего продестя менять ротора, калиперы, легко может сдохнуть генератор или стартер, да и рейка у них часто уже того при етом пробеге. Ну и полуоси, веренее шарниры - если их не меняли еще. В общем если жить в США и самому ее ремонтировать переодически - можно, на них запчасти дешевые. А так - ето не вариант. У вас маловато денег в бюджете, возьмите себе девятку или производное какое от нее, что ли.
MegawolltГде туго? Там, где я живу - не туго. Как у вас - не знаю. Суть в том, что ети Понтиаки в почтенном возрасте будут сыпатся, любая машина в етом возрасте сыпется, а Гранд Ам ,хоть и не самая ужастная машина но не из числа тех, что обладают огромным запасом надежности и ресурса.
Девятка не есть иномарка. А что на понтиаГ с запчастями и сервисом совсем туго?
Только сейчас посмотрел Ваш профиль. Спасибо за ответ
Major Keis
За 100 тыр иномарку лучше не брать. Имхо.
+1
Наша новая будет стоить дороже, а сыпатся чаще. Проверено.
Кстати еще начал рассматривать Шевроле. Вот например такой говнодав для поездок на рыбалку за 100-110р можно взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/492841.html
Megawollt
Наша новая будет стоить дороже, а сыпатся чаще. Проверено.
Кстати еще начал рассматривать Шевроле. Вот например такой говнодав для поездок на рыбалку за 100-110р можно взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/492841.html
4.3 в обшем-то движок живучий и машина сама крепкая. Но ей уже 16 лет.
говорю же! почему никто не слушает?... вот я бы за такие деньги смотрел бы только гольф2.. он уже вдоль и поперек известен.. много их.. в приличном состоянии найти можно...
Вольксваген дорогой в обслуживании к тому же трехдверные машины мы не рассматриваем,они неудобные
ViGilantНах!
гольф2..
Пример как можно усложнить машину.
Тросик сцепления меняли?
Хрен подлезешь в педали!
30 минут раком!
Лампочку в панели как поменять?
Всю морду панели разобрать?
Я фигею!
Немецкий карбюратор Питбург - кошмар!
После него добрый старый Вебер (2101-07) - детская игрушка.
Замена колодок - отвернуть (!) винты суппорта!
Обалденно ремонтропригодно!
Из немцев лучше сначала на Опель смотреть - Кадетт/Вектра.
xwingУ вас на пару с Савичевым есть гениальная идотская особенность задавать загадочные идотские вопросы, на кот. никто не знает что отвечать. Ето последствия работы в одном и том жe учереждении?
Вообще вопрос хороший, у нас же правостороннее движение вроде?
Volvo заднеприводные 2,7,8 и как экзотика 3 серия.