Сразу скажу, что это не мое.
Я только разместил объяву, т.е. тему чтобы немного подумать.
Вот видео.Жизненное.
ДТП с автобусом 10 августа 2019 в Москве на Ленинградском ш.
(пострадавшие 8 взр, + 2 дети) - не помню то ли 6, то ли 4 чел.в больнице.
Место:
Ленинградское ш., въезд в мск, сразу за остановкой МКАД.
Поворот, где происходит все это дело - в сторону МЕТРО (магазина)
Три картинки (кликабельные):
Общий вид начиная от автобусной остановки "МКАД" и до места ДТП.
Приближенно: от остановки "МКАД" в сторону места ДТП
Видео:
Особо обращу внимание на разметку.
Водитель русский.
Трехдверный ЛиАЗ 5292.60
первый ряд: видео из кабины/ не работает / передняя дверь.
второй ряд: вид у задней двери/ не работает / вид с кабины водителя в салон
третий ряд: средняя дверь /задняя дверь/не работает.
(особо, чистА справочно, обращу внимание на падение пассажиров)
На вопрос, есть ли какая-то особая отметка в карточке маршрута по какой полосе обязан двигаться автобус - нет, особых отметок нет.
Это предвкушая вопрос о возможности отступления от требований разметки и знаков маршрутным транспортом.
Ну а теперь, кто же виноват?
Или виноваты оба?
Уточним вопросы:
- кто виноват в ДТП (это для определения за чей счет ремонтировать машины)
- кто виноват в травмах пассажиров?
- есть ли в действиях водителя автобуса вина в чем-либо?
видео справа во втором ряду.
Ну и как вы понимаете, сиденья совершенно не травмобезопасны, т.к. нужны с подголовником.
И самые безопасные места - сиденья, стоящие против движения.
оба. один совершает маневр из второго ряда в последнюю секунду и не уступает, другому предписано ехать направо по полосе куда стрелка нарисована
за пассажиров водитель отвечает
на автобус вообще всех собак навешать можно в этой ситуации. не дрова вез.
buttonВаще без вариантов.
Тут вроде легковушка без вариантов
Дворникиванычдва дебила - это сила.
Встретились два одиночества.
Один поворачивал с левого ряда направо, не посмотрев в зеркало, а другой поехал прямо, когда должен был уйти тоже направо или заблаговременно перестроиться левее.
два дебила - это сила.Ещё раз(несколько) пересмотрел оба видео-автобус,такое впечатление,даже и не пытался перестраиваться,как шёл прямо-так в бок и въехал.Такое ощущение,что он и дальше планировал по крайнему ряду вливать.Ну а на легковой-зеркала никто не отменял.Не,я понимаю-проебланил поворот-но в зеркало-то глянуть надо,тем более,когда нарушаешь.На месте дознавателя из конторы-обоюдку влупить,для подумать обоим на будущее.
Дворникиванычэтож автобус... много тонн + пассажиры стоячие. он не может тормозить и маневрировать, только бить
автобус,такое впечатление,даже и не пытался перестраиваться,как шёл прямо-так в бок и въехал
он не может тормозить и маневрировать, тАга,и по ряду,предназначеному только направо-едем прямо.Деньги считал,за проезд☺
Ему никуда поворачивать не нужно было.
Ему прямо ехать на мост.
Я увидел, что автобус ехал быстро.
реально быстро.
Ощущение, что автобус вообще даже и не пытался тормозить.
Даже чуть-чуть, чтобы дать возможность легковушке успеть проскочить перед ним.
buttonвообще, это запрещено правилами, поэтому только торможение.
маневрировать
да и статистика на ютубе показывает, что если начать уходить от удара, то можно еще хуже сделать.
ЗанудаЭто видео тому подтверждение. Поцарапал бампер об легковушку и раздолбил весь автобус об отбойник после маневрирования.
да и статистика на ютубе показывает, что если начать уходить от удара, то можно еще хуже сделать.
Henri
раздолбил весь автобус
Примечание: у автобуса маршрут прямо.Но не по полосе,которая только направо
Ему никуда поворачивать не нужно было.
Ему прямо ехать на мост.
что автобус вообще даже и не пытался тормозитьЯ говорил-деньги считал😊,водитель вперёд даже не смотрел.
только торможение.
что если начать уходить от удара, то можно еще хуже сделать.
А это так и естьтзывов нет
P.M. Ц
ДворникиванычТам тоже не дебилы сидят - и многие понимают, что никакой обоюдкой тут даже не пахнет.
На месте дознавателя из конторы-обоюдку влупить,для подумать обоим на будущее.
Зануда
- есть ли в действиях водителя автобуса вина в чем-либо?
Формально нет. Ибо о том, что
Зануда
у автобуса маршрут прямо.
Ему никуда поворачивать не нужно было.
Ему прямо ехать на мост.
Знаете и надеетесь только вы, пассажиры и автопарк, это - лишь план маршрута, который должен был исполняться. Но предположим,что у водителя могли возникнуть иные планы (поссать, или за шаурмой), в соответствии с которыми он и собирался повернуть направо, для этого и ехал по правому ряду, где и
TSV
предписано ехать направо по полосе куда стрелка нарисована
ДТП произошло именно в этом месте. И доказать то, что водитель автобуса не собирался туда сворачивать формально невозможно, а то что скорость для этого была большая - ну так "не рассчитал, молодой ешшо"...
Таким образом предъявить автобусу нарушение движения по полосам невозможно, т.к. нет зафиксированного факта того, что он проехал прямо из полосы предназначенной, для движения только направо. Ну а вину легковушки даже обсуждать нет смысла.
PS Хотя конечно же мы все понимаем, что автобус намеревался нарушить и ехать прямо. Что бы он и сделал, если бы не ДТП. Но за намерения не наказывают...
Занудаа вот это ваще песня, в такой же ситуации , но в легковой машине, травм будет меньше, но в ней обязывают пристегивться, тут можно получить мясорубку, но ремни не предусмотрены
особо, чистА справочно, обращу внимание на падение пассажиров
Т.е. нарушил ПДД.
С другой стороны и водитель легкового авто нарушил ПДД.
По поводу ответственности - пассажиры должны предъявлять автопарку. А автопарк пускай уже со своей обоюдкой разбирается 😊
Вы как хотите, но я чётко вижу, что водитель автобуса не просто не собирался уходить из ряда, но и физически не мог бы этого сделать при такой скорости. Т.е. нарушил ПДД.Скажите, действие знаков 5.15.1 5.15.2 и разметка 1.18 распространяется на Маршрутные ТС? Останется выяснить:
1. двигался автобус по маршруту или нет?
2. автобус МТС или маршрутное такси (как написано в согласованном маршруте)?
По поводу ответственности - пассажиры должны предъявлять автопаркуМне кажется пострадавшие и потерпевшие свои требования о возмещении ущерба должны предъявлять к владельцу источника повышенной опасности. Раз есть пострадавшие, значит занимается дознание или следствие. Суд определит виновного, но сдается мне что это будет водитель легкового а/м. Хотя, всяко быват ...
Тот самый ДубИ что?
Нет, товарищи. Вы как хотите, но я чётко вижу, что водитель автобуса не просто не собирался уходить из ряда, но и физически не мог бы этого сделать при такой скорости.
Т.е. нарушил ПДД.
Тот самый Дубэто всё - "если бы да кабы", самого нарушения - не было. Он просто не успел нарушить 😊
водитель автобуса не просто не собирался уходить из ряда, но и физически не мог бы этого сделать при такой скорости
Пожинаем результаты введения выделенных полос для ОТ.
Кстати, в 400м не доезжая места этого ДТП, висит знак СТОП+СТОП-линия, на которые уже несколько лет все УДД кладут по полной, мутил тут темку в прошлом году, всё там по-прежнему, вообще никто не останавливается на тот СТОП, о каких ПДД вообще можно что-то говорить... Анархия во всей красе.
Фомич64Что другому УДД мешало заблаговременно перестроиться в правый ряд, для поворота направо? Разметка и расстояние позволяли
А другие УДД вынуждены поворачивать направо, прыгая через правую полосу, где эти автобусы косяками катят.
Что другому УДД мешало заблаговременно перестроиться в правый ряд, для повотора направо? Разметка позволяла.Много что
1. Выделенная для ОТ. Там она то появляется, то снова исчезает на коротком участке. Штраф за заезд на эту полосу, вроде 1500р, точно не меньше.
2. Возможно, ряд из нескольких автобусов, между которыми не вклинишься, а тормозить там во втором ряду, пропуская все автобусы, себе дороже, сзади поток всегда топит 70-80+.
3. Долбоебизм этого УДД.
Кстати, через 20м от места ДТП есть ещё не слабая засада, этот поворачивающий поток с Ленинградки (где разрешенная 80) сразу после поворота через 20м вынужден уступать встречным тихоходам, выезжающим из-под моста, которые поворачивают налево к МЕТРО, по главной. На знаки там ТОЖЕ НЕ СМОТРЯТ (место там какое-то заколдованное) и аварийные ситуации каждые пять минут.
Фомич64на видео этого не видно. Зато видно долгое время прерывистую разметку, позволяющую перестроение
Много что
1. Выделенная для ОТ
Фомич64фантазии, по факту есть что?
Возможно, ряд из нескольких автобусов, между которыми не вклинишься
Фомич64единственно верный ответ
Долбоебизм этого УДД
фантазии, по факту есть что?Вы видели только передний регистратор автобуса. Что там было сзади никто не знает. Я высказал предположение.
на видео этого не видно.Я там почти каждый день езжу. И так начиная с 1981г. Вижу, что сейчас там происходит с новой ОДД, и помню что было раньше, когда не было этой выделенки.
Фомич64На нём я видел мудака, у которого было достаточно времени, для перестроения в правый ряд, даже не создавая помех автобусу, но он этого не сделал. А так же, он не перестроился заблаговременно в этот ряд.
Вы видели только передний регистратор автобуса. Что там было сзади никто не знает. Я высказал предположение.
у которого было достаточно времени, для перестроения в правый ряд, даже не создавая помех автобусу,Нет, без помех автобусу не обошлось бы. Посмотрите ещё раз ролик. Автобус ехал быстрее по своему правому ряду и нагонял легковушку. Ей надо было уже у МКАДа начать перестроение, тогда бы было безопасно.
Ситуация напоминает аналогичную ситуацию, рассмотренную тут на днях, где "левый" нарушитель рядности движения по полосам вдруг стал правым в ДТП.
По хорошему и по справедливости надо наказывать того, кто первым нарушил ПДД, что привело потом к ДТП. Обочечников уже начали щемить в этом направлении. Решение ВС по теме там выкладывали.
Фомич64
Нет, без помех автобусу не обошлось бы. Посмотрите ещё раз ролик. Автобус ехал быстрее по своему правому ряду и нагонял легковушку. Ей надо было уже у МКАДа начать перестроение, тогда бы было безопасно
Времени было достаточно.
Фомич64
По хорошему и по справедливости надо наказывать того, кто первым нарушил ПДД
так что же нарушил автобус в данном случае? 😀
так что же нарушил автобус в данном случае?Направление движения по полосе - там правую стрелку на асфальте в правом ряду не заметили? Автобус тупо ехал прямо, в надежде успеть в свою родную выделенку попасть, 10м не успел...
RSL
Он просто не успел нарушить
А я вот предполагаю, что он собирался повернуть направо за шаурмой, можете опровергнуть?Легко. Зону действия знака помните? Сколько там перекрестков и сколько стрелок на асфальте нарисовано? Дальше продолжать?
Фомич64Помним, причем тут это? Автобус, по моему предположению, собирался повернуть направо, туда же , куда и Wудак. Что ему это запрещало?
Зону действия знака помните?
Что ему это запрещало?Запрещал в первую очередь маршрут номер 370.
Автобус должен был повернуть направо ещё на первом перекрестке, перед которым нарисован первый знак направления движения по полосам, и на втором перекрестке, перед которым нарисован второй аналогичный знак. Автобус забил на оба знака и гнал прямо, и если бы он поворачивал направо, то не влетел бы в отбойник слева.
RSLвидео доказало.
И доказать то, что водитель автобуса не собирался туда сворачивать формально невозможно.
уменьшить скорость воспроизведения до 25% и видно что автобус ехал и не собирался поворачивать
Фомич64в ПДД об этом ничего нет, если ошибаюсь - пруф в студию.
Запрещал в первую очередь маршрут номер 370
TSVСобирался, но не успел, не рассчитал скорость.
видео доказало.
уменьшить скорость воспроизведения до 25% и видно что автобус ехал и не собирался поворачивать
за рулем не иначе школяр сидел
которого мама не разбудила вовремя, поэтому он уроки не выучил. не успел.
хотелки к делу не подошьешь
зато видео - железобетонное доказательство что ехал прямо
и не видеть разметку не мог
поэтому нарушил осознано
RSLМаршрут 370, как и любой другой маршрут, имеет строгое направление движения. Это направление не предусматривает заезд за шаурмой в МЕТРО.
в ПДД об этом ничего нет, если ошибаюсь - пруф в студию.
поэтому нарушил осознаноНарушил п.18.2. https://i.imgur.com/8ImsB3t.png
Т.к. въехал на перекресток не с выделенной полосы для ОТ и проигнорировал действие знака направления движения по правой полосе.
TSVэто точно..
хотелки к делу не подошьешь