Ошибки ЭБУ 363 и 1304. Это пропуски зажигания и отключение форсунки 4 цилиндра.
Дважды заменены свечи, менялась катушка зажигания на заведомо рабочую. Компрессия больше 14 везде.
Проверены зазоры клапанов. Проверены форсунки. Сдерживались все датчики.
Причина не найдена. Что может ещё навернуться я уже не представляю.
В общем ваши ставки господа.
Эти авто общим законам не подчиняются.
Пример свой - почти такой же, пропуски зажигания, троит-двоит при трогании с места, выключил-включил - всё нормально, как зачастило, замена катушки (провода, свечи тоже), через год всё повторилось, опять замена катушки, уже на "Бош", четыре с лишним года нормально, но - пару раз в год один хрен троит, причём опять только при трогании с места!, и лечится простым выключил-включил.
Иногда, редко, к счастью, просто не заводится, сколь не крути. Со второй или третьей попытки запуск с пол-оборота. Ошибки не выскакивают.
Механика тоже загадочна - после 2000 пробега появился хруст слева при повороте налево, даже с небольшим ускорением. Прямо, направо - всё тихо.
По звуку - типичный хруст изношенного ШРУСа.
Диагностика у мастера - люфта в ШРУСе и подшипнике нет, все новое и исправно. Замена наружного ШРУСа - хрустит также. Замена привода целиком - то же самое. Забил, езжу с этим хрустом уже 72 тысячи, не увеличивается и не пропадает.
Bazar80Эт точно... (с)
Бронепровода поменяй
Мля я с другом день убил на эту херню. Научился рампу с форсунками снимать без разбора впускного и снятия аккума.
unname22попробуйте перекрестить провода со свечей между первым и четвертым цилиндром.
Двигатель подстраивает.
ИМХО - я бы морально готовился к пенетраху с клапанами...
unname22и пропуски в 3.
Это пропуски зажигания и отключение форсунки 4 цилиндра
Газ или бенз? Клапана давно регулировали?
и не надо благодарности... когда кооперативные провода разберёшь - сразу поймёшь почему они не работают.Мне помогло на нескольких машинах.
Сейчас теслу поставил.
Хотя проблема кажись решена уже.