Загадка. О троении.

unname22
Имеем гранту, 8 клапанов 1.6 87 лошадей. Пробег 165 тысяч. Двигатель подстраивает.
Ошибки ЭБУ 363 и 1304. Это пропуски зажигания и отключение форсунки 4 цилиндра.

Дважды заменены свечи, менялась катушка зажигания на заведомо рабочую. Компрессия больше 14 везде.
Проверены зазоры клапанов. Проверены форсунки. Сдерживались все датчики.
Причина не найдена. Что может ещё навернуться я уже не представляю.

В общем ваши ставки господа.

Bim123
Проктически у всех так же 😊.У меня калина с таким же движком.Так же вынесла весь мой мозг!Форсунку ЭБУ отключает из-за пропуска!Нужно настроить ЭБУ.Метод:на любой передаче КПП( я на первой делал в степи) раскручиваем двигатель до 4000 об\мин,бросаем педаль газа.Ждём когда обороты упадут до 1000, и так шесть раз!Мне помогло,пропуски пропали и машина стала заметно резвее.
Bazar80
Бронепровода поменяй
Colobosc
Надлом провода, плохая опрессовка провода в разъёме, но вряд ли...

Эти авто общим законам не подчиняются.

Пример свой - почти такой же, пропуски зажигания, троит-двоит при трогании с места, выключил-включил - всё нормально, как зачастило, замена катушки (провода, свечи тоже), через год всё повторилось, опять замена катушки, уже на "Бош", четыре с лишним года нормально, но - пару раз в год один хрен троит, причём опять только при трогании с места!, и лечится простым выключил-включил.

Иногда, редко, к счастью, просто не заводится, сколь не крути. Со второй или третьей попытки запуск с пол-оборота. Ошибки не выскакивают.

Механика тоже загадочна - после 2000 пробега появился хруст слева при повороте налево, даже с небольшим ускорением. Прямо, направо - всё тихо.
По звуку - типичный хруст изношенного ШРУСа.
Диагностика у мастера - люфта в ШРУСе и подшипнике нет, все новое и исправно. Замена наружного ШРУСа - хрустит также. Замена привода целиком - то же самое. Забил, езжу с этим хрустом уже 72 тысячи, не увеличивается и не пропадает.

Сорокдва
Bazar80
Бронепровода поменяй
Эт точно... (с)
unname22
Во во, провода, суки, причем я их поменял со свечами, новые попались то же с утечкой на кузов. Увидели только когда стемнело...
Мля я с другом день убил на эту херню. Научился рампу с форсунками снимать без разбора впускного и снятия аккума.
Goblin_13
unname22
Двигатель подстраивает.
попробуйте перекрестить провода со свечей между первым и четвертым цилиндром.

ИМХО - я бы морально готовился к пенетраху с клапанами...

CB-A
unname22
Это пропуски зажигания и отключение форсунки 4 цилиндра
и пропуски в 3.
Газ или бенз? Клапана давно регулировали?
CD1
https://www.youtube.com/watch?v=b7s323m5cK8
и не надо благодарности... когда кооперативные провода разберёшь - сразу поймёшь почему они не работают.Мне помогло на нескольких машинах.
unname22
Я ведь написал, провода подгадили, причем замененные из магазина такие же...
Сейчас теслу поставил.
drik74
Может на ЭБУ вода-антифриз течет, не знаю как на грантах он стоит, а калины этим грешат.
Хотя проблема кажись решена уже.