Да и места теперь в машине побольше нужно.
Взять урбана 5 дв в топе и пошло оно все...
unname22Шило на мыло, кмк.
ремонтировать ее.
Залдолбало что-то постоянно на выходных сменять теперешнюю машину на ниву, ехать, брать из гаража, снова ставить, ремонтировать ее.
Да и места теперь в машине побольше нужно.
Взять урбана 5 дв в топе и пошло оно все...
В своё время столкнулся с практически аналогичной проблемой. Осталась шнива.
unname22Оставить гранту, Ниву не брать.
гранта лифтбек
Вторая машина ларгус...
Maksim VВы заговариваетесь. Здесь обсуждается сравнение не приводов, а двух конкретных автомобилей.
Меня всегда удивляют люди сравнивающие недопривод с полноприводной машиной.
nikk233451Надо еще отбросить периодически воняющий бензобак в салоне, и смещенный от центра посадки водителя руль.
если "отбросить" древнючий мотор - вечно греющийся, и допотопный отопитель
2Vic
Гранта уже есть. Нафига нива-то?
вот я как бы то не понимаю...
Если эргономика устраивает и спина здоровая - почему бы нет?
Только брать новую, и откатавши 70-80 тыс скинуть, ибо дальше начинается бесконечный ремонт.
котяра93
Пятидверная нива во всём лучше шнивы кроме эргономики , ...
классная фраза. ф чем лучше (про эргономику согласен) поэтому как машину на каждый день но с "довеском" выше и рекомендовал её.
[/B]Основные проблемы в этих машинах от тюнинга и улучшайзинга. Она и так вполне универсальна и не слишком проблемна .
[B]не соглашусь-основные в идиотизме и криворукости .
Шниву брать.
Если багажник не нужен.
polex
Нива это ужасные сиденья, проехать 200 км - спине полный писец. Да и ломаются спинки на раз, свои разбирал, варил. Не очень надежна, при пробеге за 40 тыс начинает доставать поломками. Нива это гниющий кузов, свою через ТРИ года(!) пришлось перекрашивать, вся заржавела, капот вообще облез. Очень шумная, вся трясется от вибраций. Пытался бороться с шумами, была сделана качественная шумка, но помогло слабо. Словом за четыре года эксплуатации второй машиной (чиста для зимы и на бездорожье) так достала, что была продана. Больше никогда!
А чем её заменить?
А чем её заменить?
если есть деньги, то Сузуки Джимни.
Я б наверное не хотел. Ну или хотя бы задумался. Гранта эта все же сильно другого времени машина,уж наверняка с пассивной безопасностью там получше будет?
лучше взять тогда патриот за 690 - по надёжности будет примерно то на то, но патриот производитель хотя бы шаманит постоянно.
в этой комплектации у патриота конечно не будет кондиционера, но чёрт побери - кто верит в кондиционер на нивском движке с реальной мощностью 65 сил?!
а уаз по-крайне мере здоровый, и нагрузить в него можно скорее всего даже больше чем в пятидверную ниву.
unname22Соболя 4х4 и таки да. 😀
Залдолбало что-то постоянно на выходных сменять теперешнюю машину на ниву, ехать, брать из гаража, снова ставить, ремонтировать ее.
Да и места теперь в машине побольше нужно.
Взять урбана 5 дв в топе и пошло оно все...
Pavel_Aсделать сепаратор побольше. из металла. трубку вывести в шахту заливной горловины.
и запах бензина
на короткой запаха не было
случаем не течет ли бензин по горловине в салон?
Пробег на данный момент 21000. Мне нравится. Этакая забавная утилитарная повозка родом из далекого прошлого. Своего рода игрушка для большого мальчика, хоббимобиль. С парковкой никаких проблем, печка жарит как надо, зимой тепло. Поручает к определенному пофигизму. Лежачие полицейские, рельсы, ямы, бордюры... На все это пофиг. Шумная это да, сиденья полное г... Ещё большее г родная войлочная шумка... С новья кривой стоял руль, едешь прямо а руль чутка повернут вправо, текла по уплотнителю задняя дверь, стекло на правой передней закрывались с перекосом. Перекос устранили по гарантии официалы. На остальное забили. Стекло задней двери промазал герметиком сам, сход развал сделали в другом автосервисе. После зимы лопнуло стекло фары (виноват сам, влетел в сугроб и снег попал на горячую фару) и отгнила фишка левого вентилятора охлаждения. Косяк завода. Фишки не герметичные и висят под радиатором открытые грязи. Фару менял сам, фишку тоже. Глючит датчик положения распредвала. Родной поменял на 10 тысячах, сейчас опять выдаёт ошибку. Надо махнуть. Работы на десять минут. Датчик стоит копейки. В остальном все. Ездит и радует. АБСка работает, кондей работает.
polexесли есть деньги, то Сузуки Джимни.
Эта коробочка ничем пятидверную ниву не сможет заменить
unname22
уаз от 820, а не от 680.
существуют вполне выполнимые условия, по которым можно приобрести уаз за 680:
и это не развод салон - наш од.
и акция осень как я понял тоже не кончилась - они всё время хотят прислать эксклюзивное предложение по цене.
Эта коробочка ничем пятидверную ниву не сможет заменитьв плане геморроя действительно-нива вне конкуренции...
ну ведь глупость же, и то и другое! но патриот по-крайней мере - сарай значительный.
в прошлый раз я ради прикола съездил на тест-драйв, и понял что он вообще не едет.
но теперь и двигло типа новее - ZMZ PRO 150.
нет он конечно опять не поедет, но хоть что-то.
и да - если 15 литров в городе, то лучше пусть это будет уаз. тем более там внизу полно места для баллонов
Сорокдва
Не, ну отчего же...
Если эргономика устраивает и спина здоровая - почему бы нет?
Только брать новую, и откатавши 70-80 тыс скинуть, ибо дальше начинается бесконечный ремонт.
Это точно. На моей сейчас к 90 тыс приближается - только по автосервисам и ездит.
а про ниву-пикап кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?быстрее гниет.
henrixБыло три служебных ВАЗ-2329. Что гниет быстрее - не замечено, короткие нивы рядом на глазах были. Кунг нормальный надо, родной редкая херня. С железом кузовным плохо, в случае чего очень сложно найти. Радиус разворота как у фуры - машина длинная, а угол поворота колес как у коротыша. Без гидрача тяжело рулить.
ниву-пикап
А так - нива-нивой.
Сорокдва
Было три служебных ВАЗ-2329. Что гниет быстрее - не замечено, короткие нивы рядом на глазах были. Кунг нормальный надо, родной редкая херня. С железом кузовным плохо, в случае чего очень сложно найти. Радиус разворота как у фуры - машина длинная, а угол поворота колес как у коротыша. Без гидрача тяжело рулить.
А так - нива-нивой.
понятно, спасибо за ответ. 👍
Нет, тем более для города, на каждый день.
Лучше уж короткую, со всеми перечисленными проблемами.
Или какого китайца. Лифан там, Тот же Хавал второй... может подержатые.
Но лучше новую. Это если с деньгами туго.
С думя машинами уже много времени уходит на бестолковые пересадки, и пр. бытовуху.
henrix
а про ниву-пикап кто-нибудь имеет опыт эксплуатации? 🤨☝🤣вот такая понравилась 🤯🤓
Пикапы в двух вариантах делают разные заводы, одни просто режут кузов, а вторые ставят на раму.
unname22Пикапы в двух вариантах делают разные заводы, одни просто режут кузов, а вторые ставят на раму.
Оба гавно и неудобны
Из альтернатив новой пятидверке только дастер пятилетка разве что, больше ничего на ум не приходит.
Патриот сука 820 рублей, хантер его поджимает по цене, совсем уже...
В ларгус бы вискомуфту...
Только патриоттоже не сахар...
Alexandr13
Шнива нормальная для задних. Каг минимум низеньких 😊 там с душка на подиуме за счёт чего роскошный обзор.
тесная она и багажник маленький.
До 140-150 можно любой утюг раскочегарить, я про динамику.
Сорокдванет цифр 😊
Че цыфры?
а я думал счас кинуть голые паспортные цифры (где шнива уазку каг бог черепаху 😛 ), а их нет каг когдато у ЛК 100 с базовым движком (потом зачем то написали - грустные цифры).
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13И где?
где шнива уазку каг бог черепаху
Сорокдва
И где?
ну по расходу горючки есть данные - кроет 😊
Заправляться дешевле 30 рублей, ууу
unname22Чтоб так делать - берите вот это: https://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/musso/
Заправляться дешевле 30 рублей, ууу
Или тоже самое с приставкой "спорт".
Найти живой экземпляр вполне реально, но машина не для каждого.
А на современных дизелях такой фокус не пройдет.
С моими пробегами я рассматриваю новую машину или близкую к этому, пробеги около 35 в год,
unname22???
Заправляться дешевле 30 рублей, ууу
дизель дороже 92, всегда и иногда даже 95го. Ф моих краях.
unname22Ничем, но где ж такую жилу откопать, чтоб дешевле 30.
чем плоха соляра от лукойла или роснефти?
Сорокдва
Чтоб так делать - берите вот это: https://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/musso/
Или тоже самое с приставкой "спорт".
Найти живой экземпляр вполне реально, но машина не для каждого.
А на современных дизелях такой фокус не пройдет.
никто хорошую машину не продаст
unname22Лет 5 тому назад еще - может быть, сейчас уже нет, все ищут где купить - лимиты поурезали, дальнобои ездят с контрольной аппаратурой расхода через GSM. Нет ни у кого излишков.
поставьте сибишку
Yep777Искали такую знакомому, нашли живую по агрегатам раме и кузову, не без косяков, правда, но на этой мащине они достаточно просто устранимы. Нашли, конечно не сразу.
никто хорошую машину не продаст
Сорокдва
Лет 5 тому назад еще - может быть, сейчас уже нет, все ищут где купить - лимиты поурезали, дальнобои ездят с контрольной аппаратурой расхода через GSM. Нет ни у кого излишков.
Поспорим что я вам за пол часа сто литров соляры куплю на екаде?
unname22Как на екаде - не знаю, но у нас + 200 км в сторону Уфы глухо. Езжу часто, сибишка есть. Все только покупают.
сто литров соляры куплю на екаде?
А чем её заменить?
Чирок xj
Но найти не мёртвый по кузову задача уже нетривиальная.
unname22https://auto.ru/cars/renault/d...&sort=price-asc
я бы с радостью до 700 тысяч взял чего диельное.
Заправляться дешевле 30 рублей, ууу
azlk77
https://auto.ru/cars/renault/d...&sort=p rice-asc
И нахрена мне ведро 13 года, когда мне от 14ого избавляться пора?
unname22И нахрена мне ведро 13 года, когда мне от 14ого избавляться пора?
иномарки не ломаются!!!
unname2216-й https://auto.ru/cars/used/sale...g%2Ctype_single
И нахрена мне ведро 13 года, когда мне от 14ого избавляться пора?
17-й https://auto.ru/cars/used/sale...g%2Ctype_single
ReadyЧирок xj
Но найти не мёртвый по кузову задача уже нетривиальная.
Скорее безнадежная.
Yep777
единственная глупость на которую я был бы сейчас способен, это вместо #нивы_никогда_больше - взять уаз патриот...
ну ведь глупость же, и то и другое! но патриот по-крайней мере - сарай значительный.в прошлый раз я ради прикола съездил на тест-драйв, и понял что он вообще не едет.
но теперь и двигло типа новее - ZMZ PRO 150.
нет он конечно опять не поедет, но хоть что-то.
и да - если 15 литров в городе, то лучше пусть это будет уаз. тем более там внизу полно места для баллонов
Ездил летом на патриоте с ивекой. На тестевом. Недалеко - полдороги от Моршанска до Мурманска. Был повод потолкаться в пробках родного города.
Вот честно - дизель Ивеко - это ведро меда в этой бочке дегтя.
Он позволяет держаться в потоке, его можно крутить на легковой манер, с ним даже патриот едет.
А так. Можно привыкнуть к сцеплению от бедра. Вернее, вспомнить молодость. Но руль требует постоянных отлавливаний машины. Это было простительно 469му, газону 53-12, татарину 4310. Но не патриоту.
Салон - такое впечатление, что элементы изготовлены на 8 разных заводах, ничего друг о друге не знающих. Понатыкано всего, а пользоваться неудобно. Один головоломный переключатель света чего стоит. Уж если взялись драть у ФВ - так дерите методом обложки.
Но это ладно, эт пёс с ним.
Что то сделать под капотом - становится несмешно.
Потому что ни докуда не долезть. Поменять лампочку в фаре - та ещё эквилибристика.
Дверь багажника - на нее навешено огромное колесо. Естественно, дверь провисает и не хочет открываться и закрываться.
А дверь отштампованная из крайне тонкого листа.
Коррозия. Гниёт морда пятнами, гниют пороги. Некоторые детали держатся бодро, некоторые пузырями.
И всё время с машиной нужно что-то делать.
То ЗХ перестает включаться, то подохнет шланг кондея, то навернется подшипник опоры кардана, то перекрашивается стекло в обойме.
И это при том, что машина не видит бездорожья большего, чем грунтовые дороги типа "дорога до Териберки".
impellerпусть подаст в суд, и получит новый автомобиль
Коррозия. Гниёт морда пятнами, гниют пороги. Некоторые детали держатся бодро, некоторые пузырями
Yep777
пусть подаст в суд, и получит новый автомобиль
Смысл потеряется. Патр без Ивеки - ни о чем.
impellerСмысл потеряется. Патр без Ивеки - ни о чем.
смысл не потеряется: можно отсудить деньги - полный возврат всей суммы. но лучше отсудить новый уаз - они прилично подорожали.
ну а новый уаз всегда можно продать.
а пока суд да дело - выпустят новый патрик с дизелем:
https://rg.ru/2019/07/22/uaz-p...rd-transit.html
Обновлённый УАЗ "Патриот", как сообщает бельгийский дилер марки, получит не только рестайлинговую внешность, но и изменённую конструкцию рамы, что сделает кооперацию с Ford Sollers более эффективной.
Новая конструкция позволит установить на внедорожник фордовский дизельный двигатель Duratorq объёмом 2.2 литра, которым укомплектованы, например, коммерческие модели Transit. На них дизель представлен в нескольких вариантах мощности: 100, 125, 136 л.с. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, доступны варианты с полным приводом.
зы
а если замуж невтерпёж - можно тупо купить уаз с дизелем, но по-новее:
https://www.avito.ru/dzerzhins...2016_1770395271
кстати - неплохой вариант для тс-а: дизель с пробегом 50тык всего
Yep777я правильно понял, что чуваки там льют говно вместо соляры и изумляются, что у них дохнут форсунки и тащат за собой другие поломки?
мда
ASDER_K
я правильно понял, что чуваки там льют говно вместо соляры и изумляются, что у них дохнут форсунки и тащат за собой другие поломки?
внимательно пересмотрел ролик, и не нашёл в нём ни одного изумляющегося "чувака". но зато если отклеить от глаз женский половой орган, то легко обнаружить что ролик сделал "чувак", который продаёт поршни и гильзы для ремонта этого двигателя - его канал так и называется: "дневник оптовика"
Yep777не надо распространять свои привычки на окружающих )))
но зато если отклеить от глаз женский половой орган,
так там что он говорит о причинах, по которым мрут форсунки?
ASDER_Kкакая мне разница?! я не собираюсь покупать ни форд с этим дизелем, ни даже патриот.
так там что он говорит о причинах, по которым мрут форсунки?
а ценность ролика заключается в том что данная гильзовка - альтернатива покупке шорт-блока.