Расскажите вот про такие чероки

алхимик

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/525704.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/557275.html
4 литра... ваще конечно много, сколько он жрёт? говорят что глотает 80 только в путь без последствий для двигла.
Смотришь на объявы - у многих проварено днище - болезнь?
для таких годов - на что надо обращать внимание?
Машина нужна для поездок в переделах 500 км, охота рыбалка - бездорожье. Она как себя в бездорожье ведёт? Автомат не ломучий? Ремонтопригодность и цена запчастей? Легко найти, если что?

Gunmen

80 литров на сотку? бтр столько не принимает 😊
у друга был такой чир. ездил на охоту на нем. вполне нормально. в говнах не плавал. просто тяжелая разбитая грунтовка...

Еврей

У брата троюродного подобная машина, перебрал сам двиг говорит прост и похож на волговский, ест 17 литров, вездеход еще тот (при мне выпендрился и переехал канаву глубиной в метр и шириной в 1,5), в гаражах видел подобных 7 штук у одного мужика - собирает по запчастям и продает, гниет, все что слышал, если будет интерес пораспрошу, Да вроде имеет блокировку задних колес, отключаемый передний привод

LP-P38

Пороги - больное место. Автоматы AW4 невероятно живучие, как и мотор 4.0 Главное - кузов. Жрать будет 15-18 литров 92-го, не надо расчитыватьна долговечность старого мотора при езде на 80-м. Про бездорожье расскажет 30-06. Запчасти как правило, дешевле чем на ВАЗ 10-го семейства. Найти легко - Академия плюс, Джип на Алабяна, полно точек меньшего размера. Эти самые оптовые. Гора неоригинала.

алхимик

Чёт дохера ест, а если ГБО поставить?
18 литров этошпесец!!!!

Еврей

Чёт дохера ест, а если ГБО поставить?
18 литров этошпесец!!!!
У брательника стояло, снял нах с подорожанием газа, газа жрал сук... литров 20-25, но прет лучше чем нива ощущение что взлетаешь, меня катали, брат говорит что стрелку клал на 200, брешет может не знаю, тока у него вроде литров меньше

Gunmen

чир гранд. при 170 - яйца опускаются до асфальта и цепляются за него. а ну нах. это ж не болид Ф1... быстрее не пробовали. не надо было.

LP-P38

Опять пурга....На этой машине стоял Бензин 2.5 литра и бензин 4.0 литра.Дизель не обсуждаем. Так в 4.0 180лошадей и 200он идет 2.5 двести не пойдет даже под горку при попутном ветре. Расход топлива у 2.5 отличается от 4.0 на 1.5-2 литра максимум. Если хочется экономить топливо - не надо покупать вседорожник вообще или не крупнее самурая.

ASDER_K

алхимик
18 литров этошпесец!!!!
Вов, 4 литра кормить надо... оне не святым духом питаются...

Gunmen

... просто использовать нужно по назначению. а не для гонок. для гонок есть другие машины 😊

алхимик

Я понемаю.... что кормит надо....
мдаа..... ммм...
танк, хуле....

Еврей

Запросто может у брата и 4, даже скорее всего, он говорил что там около 150 лошадей, а надпись Ltd что-то значит?

ASDER_K

алхимик
Я понемаю.... что кормит надо....
мдаа..... ммм...
танк, хуле....
А скока нивко жрет, с двиглом 1.8... ну так, для сравнения... литров 12???

LP-P38

Значит что комплектация ЛИМИТЕД. Только она пишется на машине всем словом, а не абревиатурой.

LP-P38

ASDER_K
А скока нивко жрет, с двиглом 1.8... ну так, для сравнения... литров 12???

Карбюраторная меньше 15 не берет....с инжектором по ровному шоссе за городом может до 12 опустится...

Еврей

Обана, а они еще и карбюраторными водяться, афигеть... слышал что простые но что так, и еще кажись к бензину не сильно придирчивы, это правда (это про полу-паленый 92), я просто себе хочу, так сказать руки приложить а то скучно иногда, отечественный автопром приучил ковыряться в железе уже немогу иначе, мазда че-то не ломучая попалась, блин

ASDER_K

LP-P38
Карбюраторная меньше 15 не берет....с инжектором по ровному шоссе за городом может до 12 опустится...
как после этого можно ругаццо на 4 литровый двигатель широкого?

LP-P38

Вот и я не понимаю...
То Еврей... читай внимательно - карбюраторная - нивко!!!

алхимик

LP-P38

Карбюраторная меньше 15 не берет....с инжектором по ровному шоссе за городом может до 12 опустится...

вот на крокодиле ща есцо 12 литров... смешанный режим...
и то педерасы в карб лазали

алхимик

а если его сравнить с нисаной терано - трёхдверкой? может японец получше буит?

ASDER_K

Вова, не нада экономить на удовольствии...

LP-P38

Вовко, а чем лучше то? Жрать меньше не будет, точно.. дизель не выриант ибо стар и непочиняем в россии, запчасти на япа нужны реже, но стоят существенно дороже чирковских. По соотношению цена на рынке - состояние и возможности, плюс цена владения - чирок XJ самая дешевая и выгодная покупка.

Еврей

За террано больше денег почемуто просят, также как за исудзу амиго и опель фронетеру, я склонялся к лендроверу дискавери, но он "подтекает"

Gunmen

... и купи трехдверную ТАХУ с двиглом 4,6 или 5,7. и будет те щастье и уважуха на дорогах 😀 😀 😀 😀

Еврей

Шевроле тахо??? пойду и я посмотрю

LP-P38

Gunmen
... и купи трехдверную ТАХУ с двиглом 4,6 или 5,7. и будет те щастье и уважуха на дорогах 😀 😀 😀 😀

У Тахо я знаю мотор 5.7 и 5.3 на свежей... 4.6 не знаю такого... На бляйзере стоял 4.3, но бляйзер это не машина.

Еврей

Неее, чирик мне больше нравиться, больше простора для тюнинха и лифтинга, и по грязюке мона и не сильно жалко, опять же двиг без номера

Gunmen

не знаю. блайзер я пользовал месяц где-то. субъективно хуже тахо. старые - до 96 года тахо- мне очень нравились. да и расход для такой машины божеский, если без гонок конечно. места много в салоне.

Еврей - чир у тахо помещается в багажник 😀 ну или почти помещается 😀

Еврей

Да большой это тахо, мне чё-нибудь размером меньше, чирик подходит, хотя на квартиру в москве мне не хватит точно, а тут вездеход-дом на колесах... почитаемс

Gunmen

ну то что большой - это только плюс во всех отношениях. в том числе и при авариях. да рамник к тому же...

алхимик

Мне просто временами нуже объёмный танк, лотка смотором, девки, пасаны, лось... шоп мона ехать в четвером с аммуницией!!! всем...

Gunmen

тады тах. если рассматривать вместимость чира и таха - то все в пользу последнего.

алхимик

шевроле таха не рассматривается...
теранно или чирок? вот чо...

Gunmen

тогда чирок.

алхимик

Крокодил пока есть... может дешевле кресло какое на него поставить?))))

------------------
Деталь, которая не может сломаться, отличается от детали, которая может сломаться, тем, что деталь, которая не может сломаться, невозможно будет починить, если она всё-таки сломается.

ASDER_K

алхимик
Крокодил пока есть... может дешевле кресло какое на него поставить?))))
адназначна дишевле...

алхимик

лана - посмотрим чо да как)))

volcano

Gunmen
чир гранд. при 170 - яйца опускаются до асфальта и цепляются за него. а ну нах. это ж не болид Ф1... быстрее не пробовали. не надо было.

Нихрена - я на своем, правда Гранде, нормально 170 ездил и ничего не опускалось и при этом тахометр показывал 3000-3100 всего.

Gunmen

😊 я поздравляю вас с крепкой нервной системой 😊 моя по старости расшатаная уже, поэтому я лучше 170 буду ездить на чем нибудь более подходящим для этого, а не на внедорожнике. вы ведь не ходите лечить зубы к сантехнику? тогда зачем из джипаря делать ламбу? типо так модно?

oldhunter

Грандика разгонял до 160 , идет уверенно. На скорости 120 тахометр показывает 2000-2100. Как-то пришлось тошнить 80-90 км/ч, проехал более 300 км - комп. показывал расход 12,5, перед выездом заправился до полного бака,решил проверить - заправил полный бак, подсчитал и о...ел - расход оказался 12,5 !!!( Двигатель 4,7.Постоянный полный привод.Есть понижайка с автоматическими блокировками.) А в городе доходит до 22. И это летом.Посмотрим,что будет зимой.

volcano

тогда зачем из джипаря делать ламбу? типо так модно?
нет - прост ооооочень нужно было быстро из пункта А в пункт Б попасть.

30-06

алхимик
шевроле таха не рассматривается...
теранно или чирок? вот чо...

терана - кал)) уж больно ломучая и гниючая, к тому же - не ездит, ни по асфальту, ни вне))

ссылки не смотрел, потому как кпк у меня и трафик берегу) в целом все сказали уже)
по кузову проблемный год - 94-й, соответственно надо смотреть.
пороги, задние крылья, дно под передним пассажиром. Багажник еще можно открыть и посмотреть состояние пластика на кузове под дверью вверху - если трещины - упс. Вертикальня трещина на лобовом - тоже упс, горизонтальная - не упс, а следствие существования кондея))
По технике _лучше смотреть на сервисе_, хотя ничего особо сложного там нет - все очень железное и очень простое.
В исправном состоянии будешь первый со светофора (момент), ну и, опять же, проедешь где хочешь). Возможности машины, по первому времени, очень удивляют.
По трассе комфортно до 120-130 где-то, можно 160-170, но появляется ощущение скорого отрыва от взлетной полосы)) можно и быстрее, только зачем?)
запчасти копеечные, бывает еще полезно смотреть по производителю - по каталожному номеру. например, еврофары bosh в фирменном магазине - 1'500 рэ где-то. если же посетить магазин бош, то фар для чероки там типа нет, но если спросить по катажному номеру - еще как есть (оказывется, ставились еще на какой-то автопром), и стоит 600 рэ.
лифт небольшой делается ну очень недорого, самый смешной вариант, 2'', с волговскими рессорами и двумя проставками можно с работой легко уложить $ в 400 + колеса.
саспеншн лифт - как у всех, относительно дорогой.
по уму, без фанатизьма, для трассы и леса, я бы делал 2-2.5'' + дисконнектор стабилизатора спереди, ну расширители арок еще... Можно воткнуть блокировку в зад или самоблок. Бывает заводской lsd на некоторых машинах, требует присадки или спецмасла в мост. Можно поставить электроблокировку, которая будет включаться вместе с блокировкой межосевого дифференциала, например, если не хочется салон поганить кнопочками и рычажками. Можно поставить бампер из трубы с лебедкой.

а можно всего этого не делать - надо смотреть по своим задачам. по идее, надо понять, что машина умеет в стандарте, без лифта - может оказаться вполне достаточно.

Mastersan

30-06
терана - кал

А если сравнить с паджеро тех же годов или прадо или бигхорном (трупером)?

30-06

Mastersan

А если сравнить с паджеро тех же годов или прадо или бигхорном (трупером)?

паджеро хают в соседней ветке )) по мне, так коротыш был бы очень хорош, если бы не такой сыпучий был. Опять же лифт независимой передней подвески - тот еще геморрой.

бигхорн имеет репутацию ваще не ломающейся машины, но он большой и тяжелый, и нету в нем фулл-тайма (поездка за 500 км зимой на этой дуре, на заднем приводе - то еще удовольствие).

что имелось в виду под "прадо"? если вот это большое и красивое, то на нем далеко в лес ну я б никогда не поехал) а если речь шла просто о обычных тлк 70-х серий, то это супер-машина для охотника, только ее не очень купишь по нынешним временам, и опять-же фуллтайма нетути.

mdw75

К тому же машина по своей задумке для говен, а на даже ней уже начинает появляться пластиковый обвес. Мелочь, но в общую тенденцию укладывается.

Михаил HORNET

не слушайте "знатока" 30-06 насчет ломучести и гниючести Террано2. его мнение - это просто субъективизм.
у меня полно знакомых и пересмотрел еще кучу террано2 - никаких проблем ни с надежностью ни с гниючестью ни на одной машине из наверное 30 штук НЕТ. И на моем Террано2 уже более двух лет нет никаких проблем по гниючести, хотя стоит в очень проблемном по влажности подземном гараже, где нИва зацвела всеми красками.

Чероки - неплохой вариант, но по комфорту и удобству салона несравним, и по расходу топлива получается езда вокруг колонки. у нас в регионе на них запчасти не отличаются такой легендарной дешевизной, чтобы об этом можно было всерьез говорить. скорее, они дороже, чем для японцев. хотя глубоко проблему не исследовал, но по отзывам владельцев (двоих) ну никак не дешево содержание обходилось и фантастическая дешевизна запчастей как-то прошла мимо их сознания. соседка поменяла свой гранд на ...мелкую праворукую сузуки и довольна, говорит, в содержании и по запчастям дешевле.

Террано2 - отличный вариант, но брать только бензиновым и на ручке. И дизель скверный и автомат на эту машину говно.расход у бензинового 11-15 л в зависимости от пробок. По трассе где-то 10.
еще лучший вариант ЛР Диско2, сопливость коробки - ерунда, это просто фирменный стиль 😊

30-06

Михаил HORNET
не слушайте "знатока" 30-06 насчет ломучести и гниючести Террано2. его мнение - это просто субъективизм.
у меня полно знакомых и пересмотрел еще кучу террано2 - никаких проблем ни с надежностью ни с гниючестью ни на одной машине из наверное 30 штук НЕТ.
1. blah blah blah
2. это даже не субъективизм, это просто сказки какие-то, про 30 беспроблемных терано) ну или смотрел сильно издалека) я так лично беспроблемных терран не встречал НИ ОДНОЙ. а посмотреть в эксплуатации было на что - и т1, и пикап, и т2., в т.ч. не только в городе, где если что до сервиса просто добраться ;-), но и вне асфальта. А товарищь, надо обратить внимание, ищет авто для охоты.

Михаил HORNET
И на моем Террано2 уже более двух лет нет никаких проблем по гниючести, хотя стоит в очень проблемном по влажности подземном гараже, где нИва зацвела всеми красками.
ключевое слово, видимо, "стоит" - то есть, не ездит))) НЛ, алаверды.

Михаил HORNET
Чероки - неплохой вариант, но по комфорту и удобству салона несравним,
конечно не сравним, ни по удобству салона, ни по другим качествам. и вообще как-то странно сравнивать парт-таймовый терано с тряпошным салоном и полноценную машину, с нормальным полным приводом, кучей комплектаций с кожей-рожей, таки удобным салоном и, главное, водительским местом (в отличие).

Михаил HORNET
и по расходу топлива получается езда вокруг колонки.
еще одна "байка из склепа". ну больше конечно, чем на терране, но не намного, и движок при этом не карликовый для джипа (имею в виду 4.0).

Михаил HORNET
Террано2 - отличный вариант, но брать только бензиновым и на ручке. И дизель скверный и автомат на эту машину говно.
по-моему, было бы честно рассказать и о бензиновых движках т2, насколько они критичны к условиям эксплуатации и как можно более частому ТО, маслу и т.п.
дизель VM впрочем и на чероки - говно.

Михаил HORNET
еще лучший вариант ЛР Диско2, сопливость коробки - ерунда, это просто фирменный стиль 😊
ага, и всю жизнь провести в автсервисе.

Михаил HORNET

субъективное, бездоказательное мнение, г-н 30-06.
во-первых, мой террано ездит каждый день.
Во вторых Терран2 я действительно перед выбором машины для товарища (я уже тогда был владельцем и знал на что смотреть)посмотрел. Конечно, мы их на сервис не таскали, но видимых проблем, по крайней мере как говорено тут, машины не имеют.
У меня террано2 с кожей, и салон там вполне пристойный.
ТО стандарное - 15000, я на всякий случай делаю через 10000, по паспорту для тяжелых условий эксплуатации для большинсвта машин введен интервал 7500

я не говорю, что Чероки - плохой. Это хорошая машина. но ее позиционирование как машины бюджетного обслуживания по меньшей мере неуместно, а ее комфортность далека от комфортности, скажем , того же Террано2. Да, зато там фуллтайм. но и расход +7 л гарантировано

30-06

Михаил HORNET
У меня террано2 с кожей, и салон там вполне пристойный.
ТО стандарное - 15000, я на всякий случай делаю через 10000, по паспорту для тяжелых условий эксплуатации для большинсвта машин введен интервал 7500

я не говорю, что Чероки - плохой. Это хорошая машина. но ее позиционирование как машины бюджетного обслуживания по меньшей мере неуместно,

Нельзя ли обосновать?
По моим наблюдениям, обслуживание\ремонт XJ % на 30 дешевле аналогичного на террано.

Михаил HORNET
а ее комфортность далека от комфортности, скажем , того же Террано2.
вот ну никак не готов согласиться. по м так наоборот.

Михаил HORNET
Да, зато там фуллтайм. но и расход +7 л гарантировано
фултайм - основа комфортной езды на внедорожнике зимой, в дождь и т.п. + на чирке отличный дубовейший (но не тупой) автомат, к слову о комфорте.
по расходу - ну жрет у меня по московским пробкам литров до 20 против террановских 15 например, так у меня и движок 4.0 - совсем другое удовольствие от езды.

алхимик

30-06 - если что, поможешь выбрать?))) если созрею я на чирка))))

Михаил HORNET

чероки 1995 года - насколько будет беспроблемной машиной? у него ж все посыпется после первого рейда. там же пробег будет за 300тыс.
после него новый УАЗ Патриот покажется надежным экономичным лимузином.
Может действительно Патриот?

алхимик

так не жигули же...

Михаил HORNET

посмотрел на цены... 125 тыс - это означает вусмерть убитый вариант.

реально чероки бюджетному покупателю, ИМХО не прокормить. Он жрет будь здоров, и бюджетного покупателя, который ищет машину за 200-300 тыс руб просто будет жаба давить каждый раз на колонке
вот за такими предложениями:

Марка, модель: Mitsubishi Pajero 1994
Год выпуска: 1994
Пробег: 160000
Цвет: серый
Тип трансмиссии: механика
Объем двигателя: 3000
Руль: Левый
Привод: Полный
Тип кузова: внедорожник
цена 300000 руб

обычно скрывается пробег 400000, куча проблем. Но внешне будет выглядеть хорошо

Марка, модель: Jeep Grand Cherokee 1997
Год выпуска: 1997
Цвет: тем.зеленый
Тип трансмиссии: автомат
Руль: Левый
Привод: Полный
Тип кузова: внедорожник
цена 350000 руб

Марка, модель: Jeep Grand Cherokee 1996
Год выпуска: 1996
Пробег: 145000
Цвет: зеленый металлик
Тип трансмиссии: автомат
Объем двигателя: 5200
Мощность двигателя: 220
Руль: Левый
Привод: Полный
Тип кузова: внедорожник
цена 300000 руб
состояние идеальное, отдам только в хорошие руки

мощный косяк всех таких чероки-паджер - то что они пригнаны непонятно откуда частным порядком, хорошо если без косяков растаможены, с непонятным пробегом изначально + пробег по россии не менее 100 тыс, часто - в угоне, пробег ВСЕГДА скручен +1-2-3 сотни к показаниям одометра, специально подготовлены к продаже.

я бы ориентировался на машины, купленные в салоне и с 1-2 хозяевами (увы, паджер и чероков почти нет таких)

30-06

алхимик
30-06 - если что, поможешь выбрать?))) если созрею я на чирка))))

если в Мск буду.
Собственно, в факе конференуции ЖЫП, гуда кто-то (не будем показывать) ходил под ником "Олхимег", есть адреса и т\ф рекомендованных сервисов. Вот туда по любому придется гнать.

30-06

Михаил HORNET
чероки 1995 года - насколько будет беспроблемной машиной? у него ж все посыпется после первого рейда. там же пробег будет за 300тыс.

лучше говорить о том, в чем понимаешь)) чирок эт не террана какая и даже не лр, чтоб в таких годах просто так в говне разваливаться)

30-06

Михаил HORNET
реально чероки бюджетному покупателю, ИМХО не прокормить.
странная логика) т.е. авто, которое дороже в обслуживании - прокормить, а чирок - не прокормить))

Михаил HORNET
Он жрет будь здоров, и бюджетного покупателя, который ищет машину за 200-300 тыс руб просто будет жаба давить каждый раз на колонке
"если ты думаешь о расходе, о джипе тебе думать еще рано". это и к теране относится тоже. следуя такой логике, среднему покупателю вообще ничего не прокормить, коме ацтой-микры.
слухи об адской жручести чирков ну оч сильно преувеличены. В любом случае, кстати, в говне или в лесу, на любой машине расход может составить 100л на ДЕСЯТЬ км, и на теране, и на самурае. и что, вешаться теперь?

алхимик

Спецом в говнолин лезть я не собираюсь... просто есть дороги.. места... пешком с аммуницией нереально далече, а на бледовозке никак((((

Михаил HORNET

в лесу-то да, но в основном машина-то по городу ездить будет, тут расход 22-25 и будет напрягать, против 13-14 террано

Михаил HORNET

в конструктив -
Jeep Grand Cherokee, 1997 г.в., автомат
Цена: 350 руб., примерно $ 13,06, примерно 10,23 ?
--------------------------------------------------------------------------------
Тип предложения: продам

Марка, модель: Jeep Grand Cherokee 1997
Год выпуска: 1997
Цвет: тем.зеленый
Тип трансмиссии: автомат
Руль: Левый
160 тыс миль, красить бампер, замена колодок, амортизаторов, лямбда зонда, пр. задн. подшипник (есть). компл резины-1 летн нестандарт

с учетом всех скидок - цена будет 250 тыс рубзаманчивое предложение как альтернатива новой шеви-Ниве?

алхимик

я так вижу - трасса - до 300-400 км, без пробок.
и на месте - до 10 км - это уже бездорожье.
В реале мне надо преодолеть около 2-х 3-х км тяжёлого торфяного говна. На ниве проезжал - из ямы брёвна летели - бампером вышибал))))

30-06

Михаил HORNET
Марка, модель: Jeep Grand Cherokee 1997
Год выпуска: 1997
Цвет: тем.зеленый
Тип трансмиссии: автомат
Руль: Левый
160 тыс миль, красить бампер, замена колодок, амортизаторов, лямбда зонда, пр. задн. подшипник (есть). компл резины-1 летн нестандарт

с учетом всех скидок - цена будет 250 тыс рубзаманчивое предложение как альтернатива новой шеви-Ниве?

даже с учетом не самой маленькой цены - заманчивое. По сравнению со шнивой - всё заманчивое))

30-06

30-06
Нельзя ли обосновать?
По моим наблюдениям, обслуживание\ремонт XJ % на 30 дешевле аналогичного на террано.

2 М.Х. - хотелось бы все-таки что-то услышать. Мож я все-таки не прав по стоимости обслуживания?

Musket

Чуть-чуть добавлю:
1. Нива карбюраторная трёхдверная по городу потребляла у меня 12-13 литров летом и 15-16 зимой. Личный опыт. Так что "меньше 15 получится". 😊
2. Считаю, что бюджетных крупных внедорожников не бывает. Или платишь или едишь на джипе. Относится ко всем, а не только JEEP.
3. Чероки - простая мощная надёжная машина, не очень дорогая в обслуживании. В любом возрасте понтова. 😊 Брать можно и нужно. 😊
4. Я, бывало, задавался вопросом: "Не взять ли подержанный джип?" Мне никто и никогда не рекоменовал вместо него ЛендРовер, редко кто Патрол, некоторые Террано-2 (но нет фуллтайма) и многие как альтернативу называли неуверенно ТЛК. Аргументы приводить не буду: с чужих слов не пою - но просто о машинах 90х годов результат был такой, что "only in a JEEP". 😊