Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Большую галерею живых фото смотрите далее.
http://mobbit.info/item/3311
Ну его на хер, такое будущее.
Сейчас передачу по телеку смотрел про этот Мэрс, там в моторе нет свечей, бензин воспламеняется от сжатия, как Дизеляка.
И это пройдет...
[QUOTE]Originally posted by Волчара:
Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный [b]гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. безумная навороченность и такая же ненадежность,увы это будующее уже наступило...Одноразовые машины по цене самолета
Мда... не радует это будуещей...
Двигатель какой-то супер-пупер.
Неужели и правда 250 л/с с 1,8л и 5,5л/100 км?
Слышал я о нем полгода назад, но потом затихло все.
А я вот интересуюсь, он как от ГосДумы отъедет, и где он брюхом чирканет?
На Старой площади или где?
Им фашисты придумаю "Российский пакет" и добавят 5см клиренсу и 5 килоЕвро кошельку 😊
зачёт.
продам Калину и куплю такой мерс 😊
А как им удается создавать таких уродцев?
На VW жука похоже
Судя по общим тенденциям германского автопрома гамма моторов полагаю не ограничится одним экземпляром.
Зануда
Двигатель какой-то супер-пупер.
Неужели и правда 250 л/с с 1,8л и 5,5л/100 км?Слышал я о нем полгода назад, но потом затихло все.
Думаю, что там все таки два мотора, он же гибрид и лошадей столько только на максимуме, когда включаются оба. А вот о том что батареи стоят треть машины и являются расходными материалами, об этом молчат 😊.
Yep
А как им удается создавать таких уродцев?
Ну уж не надо. Нормальная футуристичная машина.
Вполне красивая.
😛
DiesOtto получит все современные 'навороты', которые сейчас доступны создателям двигателей. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным 'ноу-хау' DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.
Волчара
Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный [b]гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Большую галерею живых фото смотрите далее.
http://mobbit.info/item/3311 [/B]
У него жопа как у рено вель сатис, то есть, мягко говоря, на любителя
.
Биммер рулит fuer immer/ for ever.
Будущее как вы понимаете не ЭТО
Будущее это дешовые китайские автомобили.
И скопируют они все до последнего гибридного двигателя.
Yep
Будущее это дешовые китайские автомобили..
Поживём-увидим.
WaltenderУ него жопа как у рено вель сатис, то есть, мягко говоря, на любителя
.Биммер рулит fuer immer/ for ever.
Где он там рулит? В своё время жопа у семёрки тоже всех в ужоснах приводила.
Увидел бы на дороге...., офуел, а на картинке урод, как ужо подметили.
(имхо)Чёй-то они с решеткой перемудрили.
ВолчараГде он там рулит? В своё время жопа у семёрки тоже всех в ужоснах приводила.
рулит он ВЕЗДЕ, где только можно; а кузов это пестня и образец для
подражания (то есть, воровства)
Ну да, Мерседес просто лопнул от зависти. 😊
Yep
Будущее как вы понимаете не ЭТО
Будущее это дешовые китайские автомобили.
И скопируют они все до последнего гибридного двигателя.
Что касается того, что будущее за китайским автопромом, то давно об этом говорил. По поводу дешевезны, то сперва пожалуй, а затем посмотрим. Если взять производство компьютерной техники, то ACER уже почти вышел на уровень HP. А в самом ближайшем времени думаю обгонет. Япы уже курят в сторонке. Вот вам и китайцы (тайвань, гонконг тоже можно сказать китай)....
пьянь
Ну его на хер, такое будущее.
А мне нравится. 😊
mdw75Что касается того, что будущее за китайским автопромом, то давно об этом говорил. По поводу дешевезны, то сперва пожалуй, а затем посмотрим. Если взять производство компьютерной техники, то ACER уже почти вышел на уровень HP. А в самом ближайшем времени думаю обгонет. Япы уже курят в сторонке. Вот вам и китайцы (тайвань, гонконг тоже можно сказать китай)....
Да, интересно что в автопроме наблюдается тенденция, аналогичная компьютерной: Леново выкупила у айбиэм производство ноутов, а китайцы выкупили завод ровер, причем перевезли весь завод в Китай...
СоботА мне нравится. 😊
Машина с таким дизайном должна ездить по дорогам соответствующего качаства, окруженным ландшафтом соответствующего дизайна. Короче, как на рекламных фото. Представьте это уёбище на Петровке. Или где-нибудь в Мясоедовском переулке. А про наше захолустье я и не говорю. Да и в Германии, смотрю, подходящего фона не нашлось - один фотожоп.
Ну, если под "будущее" имелись в виду гибриды, способные в пробках не жрать топливо, то это будущее уже давно настоящее. От разномастных гибридных "лексусов" до "приусов", которые, кстати, бывают как в ценовом секторе "несколько выше среднего", так и вполне себе бюджетными...
Присмотритесь повнимательнее - эти машинки встречаются на улицах уже даже не только Москвы и Владивостока 😛. Просто на них никто не обращает внимания...
А дизайн у этого "мерина" - да, "зачотный" 😀
Красиво, гламурно, технологично, круто, но не для реальной жизни...
Фирмачам, как корпоратив, в аренду под свадьбы - да. Имидж итд итп.
Но себе, да нах нада..
Буч
Да и в Германии, смотрю, подходящего фона не нашлось - один фотожоп.
это Вы зря.
Будете в Нбг - пишите в личке.
Покатаю по Эрленштегену.
Это район вилл, буквально УТОПШИЙ в цветах.
Отпадная тачила...Без шуток
Сан-Саныч
Отпадная тачила...Без шуток
эффектная, только я думаю, в серию не пойдёт.
менталитет не тот у клиентов бенца.
Будущее это дешовые китайские автомобили.
У китайских автомобилей нет будущего.
Ну, если под "будущее" имелись в виду гибриды
У гибридов тоже нет будущего.
Коловрат
У гибридов тоже нет будущего.
правильно, будущее за чистой альтернативой.
правильно, будущее за чистой альтернативой.
Будущее за сверхёмкими и лёгкими аккамуляторами.
КоловратДа, за аккумуляторами или за водородом, к примеру.
Будущее за сверхёмкими и лёгкими аккамуляторами.
Что, собственно, и есть альтернативный вариант.
Waltenderэффектная, только я думаю, в серию не пойдёт.
менталитет не тот у клиентов бенца.
+1
спецом забацали нечто невозможное, народ офуел, они сделают попроще и попривычней, все вздохнут с облегчением и побегут покупать
примерно так, имхо
За БМВ 7 серии побежали же в свое время.
Да, за аккумуляторами или за водородом
Водород - тупиковый путь. Неудобен и небезопасен в хранении и требует огромных затрат при выработке.
За БМВ 7 серии побежали же в свое время.
БМВ была прорывом не столько в дизайне, сколько в технологиях.
Неудобен и небезопасен в хранении и требует огромных затрат при выработке.Да, ПОКА так и есть.
Добывать энергию из воды - это звучит фантастически, и в то же время очень притягательно.
Мне кажется, исследования в этом направлении сильно тормозит лобби автопроизводителей и нефтедобытчиков.
Добывать электричество на борту а/м из водорода глупо, т.к. его уже можно везти готовым в аккамуляторах.
ZEE
Да, ПОКА так и есть.
Добывать энергию из воды - это звучит фантастически, и в то же время очень притягательно.
Мне кажется, исследования в этом направлении сильно тормозит лобби автопроизводителей и нефтедобытчиков.
Чтоб получить энергию ее надо затратить.
А кто будет тратить энергию на расщепление воды?
Атомные станции?
ИМХО мощность всех моторов авто в разы больше генерирующих мощностей электростанций
КоловратБудущее за сверхёмкими и лёгкими аккамуляторами.
С этим, пожалуй, трудно не согласиться 😊 Но гибриды - первые ласточки, не всегда эффективно и грамотно использующие возможности своих тяговых батарей. Но гибриды, по крайней-мере, уже имеют на борту эти батареи. И используют их для повышения своих ТТХ 😛
Волчара
Еще одна новость с авто-шоу во Франкфурте - Mercedes-Benz представила свой потрясающий концепткар Mercedes F700. Являясь, по всей видимости, олицетворением седана S-класса следующего поколения, этот автомобиль буквально напичкан современными технологиями. Более того, в этой модели используется экспериментальный [b]гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto, обеспечивающий меньшее потребление топлива (всего 5,3 л топлива на 100 км) и наносящий меньший вред окружающей среде (выбросы углекислого газа в атмосферу снижены до 127 г/км.). Несмотря на небольшой размер (1,8 литра), этот двигатель способен выжимать 238 ЛС, при этом F-700 способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Большую галерею живых фото смотрите далее.
http://mobbit.info/item/3311 [/B]
Какое уродство.... 😞 😞 😞
.
В. РеднаяНЭ ВЭРЮ 😊
и расход 3л/100км.
.
В. Редная это на 1,5 литра выше озвученной Вами выше цыфре 😛
Но гибриды - первые ласточки
Нет. Гибриды - фетиш Тойоты, которым она пытается добиться хоть какой то эксклюзивности. На деле - абсолютно бесполезная конструкция, которая по экономичности и экологичности сильно сливает современным дизелям.
и расход 3л/100км.
Разве что на стоянке, с выключенным двигателем :-) Сказки - они хороши на ночь детям :-)
сама с трудом верю)))), но по городу увеличивается,врать не буду
По трассе он должен жрать столько же, сколько обычный полуторалитровый мотор. То есть литров 6-9 (учитывая немалую массу примуса). В городе, где то столько же, может чуть меньше (тут уже работает рекупирация и электромотор для старта).
Коловрат так 50% она уже накинула 😊
.
.
В. Редная
Alexandr13, все верно я же передвигаюсь не только по трассе с наиболее экономичной скоростью, я еще стою в пробках, резко ускоряюсь и торможу, постоянно пользуюсь кондиционером и вообще передвигаюсь крайне не экономично, более того имеются погрешности в расчетах, так как заправка производится не в пустой бак и расходуется бенз не до пустоты в баке, а еще заправщики по-разному наливают 'до полного'. Я просто показала, на сколько у меня получилось использовать возможности моего авто, не в коей мере не навязывая кому-либо что-либо)))
Ну на компе я видел 0,0 литров на сотню 😊 это что показатель???
Коловрат
По трассе он должен жрать столько же, сколько обычный полуторалитровый мотор. То есть литров 6-9 (учитывая немалую массу примуса). В городе, где то столько же, может чуть меньше (тут уже работает рекупирация и электромотор для старта).
Как раз себе "ласточку" выбираю. Почитал отзывы, сделал вывод, что средний расход "Приуса" в не сильно нагруженном городском цикле - около 6л/сотню. Для сравнения, второй мой кандидат - Toyota Succeed (1.5 л обычный бензиновый движок), судя по отзывам, кушает в таком же цикле около 8. При таком раскладе преимущества Приуса, учитывая его цену, весьма спорны. Но если ездить на работу по километру в полчаса/час, как обсуждается в соседней ветке, то, конечно, Приус - маст хев 😛
Так что зря вы его так хаете 😛
P.S. Ну, а по трассе 120-150 км/ч, гибриды, разумеется, однозначно сливают... 😊
.
В. Реднаятак я Вам про комп не говорю, там значения меняются регулярно )))3л/100км заявлено производителем я же с Вами не спорю
Вот 😊 а я не верю в 3 на приусе 😊 Значит производитель (или Вы передергиваете) значит недостойны доверия.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
.
.
В. Редная
Хорошо тру посты, и не лезу впредь со своей херней. Простите за потраченное время!
Тоесть проявляете неуважение к тем кто Вам отвечал? 😊 Вообще здорово, с тоёты тогда снимаю обвинения в их некомпетенции.
что Вы, Вы с Коловратом достойны уважения, в связи с этим и удаляю свою ерунду, дабы не осквернять Ваши глаза))))
В. Редная, зря вы так... 😞 я бы с удовольствием почитал ваши посты, и думаю, я такой здесь не один - гибриды многих интересуют...
littorio а кто Вы таки такой для Редной? 😊
Вродь никто 😊 А что, какая-то связь заметна? 😛 😀
Сказал же - машинку себе подбираю, на гибриды в том числе поглядываю. "Примусы" в 11-м кузове уж больно вкусным вариантом кажутся... кузов бы ему ещё универсал, и длины сантиметров на 20-50 побольше - вообще бы у меня метаний не было 😊
Попутно народ на форумах слушаю 😊
ZEE
Да, за аккумуляторами или за водородом, к примеру.
Что, собственно, и есть альтернативный вариант.
http://www.pc.uz/documents/text/3597.html
http://www.prodtp.ru/index.php?s=080957980fad8d68633b9be19e0a2712&showtopic=17658
Сан-Саныч
Чтоб получить энергию ее надо затратить.
А кто будет тратить энергию на расщепление воды?
Атомные станции?
ИМХО мощность всех моторов авто в разы больше генерирующих мощностей электростанций
Маленькими шажочками движется прогресс в этом направлении 😊.
http://www.euronews.net/ru/article/19/06/2008/filling-up-at-the-tap-car-that-runs-on-water
Вспомнилось что то 😊.
ZEE "Вы некропостер" (С) -т-
Yep
А как им удается создавать таких уродцев?
Я думаю, что это напрямую связано с отменой законов, запрещающих педерастию.