Volvo 460, 1994 год - поругайте?

pad

Добрый день, предлагают прикупить Volvo 460, 1994 года выпуска, место действия Новосибирск.

Владелец, уже год ездит на Королле 2002, а вольво я так понял не мог продать, а теперь она просто в гараже год стоит...

Отдают меньше чем за 80 000 руб!.
Меня собственно привлекает только цена, т.к. 94 год, за такие деньги только девятку купить можно.

Про авто, ничего не знаю, в инете информации довольно мало, как с запчаастями на неё? Какие цены?
Может кто владел таким пепелацем...

теоретик?2

Мой опыт работы в сфере торговли з/ч говорит о том, что 1. цены на оригинал - ужоснах, 2. сроки поставок больше, чем на немецкие машины. Информация за 1999-2001гг.

AD_VO_KAT

Была такая. "Переходная", с "клювом".
Менял только расходники.
Из "специфического" - своеобразная форма задних арок - вся грязь летит в полость заднего бампера - мыть обязательно! Терял после проезда лужи задний бампер... -)))
смотри с грамотным человеком состояние. Цены оригинала конечно не детские, но есть и неоригинал.
Мне в то время нравилась... -)))

L0Ki

Старая Вольво будет в обслуживании еще дороже, чем новая. Тут на S40 замена четырех тяг и масла в двигателе обошлась в 39 тыров, а то старую обслуживать.

ZLOY GLB

Учитывая стоимость запчастей, покупать вольву 90-ых годов не рискнул бы... А новосибирск - вроде как середина России почти, может на что-нибудь японское внимание обратить попробовать?!

Eugen2

Есть опыт общения с 480-й. Реальный диалог в магазине зч для вольво:
- А почему так дорого?!
- Потому-что это VOLVO!
А еще был в ней двигатель renault и советовали мне так: "нужны зч для движка - идеш в магазин рено, и покупаешь запчасти для двигателя B18FT. И не дай бог тебе закинуться, что у тебя VOLVO!"
ИМХО. Машина геморройная, да и цена сильно завышена.

AD_VO_KAT

Уважаемые!
Участник спрашивает о машине 94-го года выпуска! Какие цены ТО? Кто в здравом уме поедет на данной машине к официалу?
480 и 460 довольно разные машины. И по духу и по технике.
Если аппарат в достойном сохране, то в плане упраяемости-удобства - нормальный пепелац.
В плане ремонта - нужно быть готовым к поиску з/ч по каталогам неоригинала.
По любому, не видя, не пощупав авто сказать о нем кроме личных пристрастий (антипатий) к марке что-нить невозможно.

Waltender

старый очень. Кипеть он у вас будет, масло капать станет.
Не рекомендовал бы.

pad

Машина старая, но для такого года, цена низкая.
За эти деньги можно взять марк2 88года или короллу 89.
Но вольво у нас практически нет, с60 какой нибудь раз в месяц увидишь разве...

Der Fox

имхо за эти деньги зубило ткоа можно боле-менее нормальное найти...а ВОЛЬВО по запчастям стоит АКУЕННО ДОРОГО...особенно в провинции..знакомый знакомого вот недавно оторвал глушкак с корнями..помоему тоже на 460..так новый стоит под 60 !!!! 60 т.р. за какойто хренов глушак...так и пришлось от Волги приваривать 😊

Llandaff

13 лет машине.

Несчастливое число 😊

Куш-тэнгри

Мать... вашу...
Теоретик как был теоретиком так и остался... Нахуа такие теориетические советы давать? "Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел!" 😊
В общем, имею сам... 1995 по ПТС (но вероятнее всего судя по VIN что 1994 года - Неважно). Брал как свою первую ибо денех нет, а брать ТАЗ себе дороже 😞 Хватит - наездил... В общем случае - управляемость, комфорт - это не тАЗ! 😊
Я брал дорого (будет мне урок), вложился в перебор ходовой и тормозов, на четверках они не сильно неубиваемые... но это уже надолго. КОнечно, ручник приходится постоянно регулировать, но это мелочи.
Все еще зависит от движка. У меня 2 литра, инжектор (B20F). Натикало 156 тыщ (вероятно - реальные не скрученные) - по двиглу проблем нет.
Цены на запчасти - смотря какие... Залезте на форум вольвовский - будут Вам координаты кто где почем и тд...
На новые запчасти цены ВЕЗДЕ и НА ВСЕ ломовые! А уж на японки - лучше молчите!
Цены на новые запчасти смотрите по Экзисту!
В целом:
Да, клиренс низковат, машинка не для сельских дорог, но - как ездить. Там особо сильно низко сидит не катализатор, а трубка от катализатора дальше на выхлоп... Сдуру-томожно и йух сломать! (Сам, конечно, тоже не сахар - тоже теперь надо менять, но это недосмотрел при покупке... правда здесь с разборками полегче чем в Новосибе).
Движок мой не то, чтобы скоростной, зато тянет как трактор почти с низов.
Шумновата на повышенных оборотах, гонять по трассе - как привыкнуть...
Людям выше 190 может быть некомфортно в посадке (хотя, думаю, это в любой машине будет такого класса).
Так что - для такой машинки ценник вполне гуманный! Смотрите по кузовщине обязательно - ржавеет быстро (увы, четверки страдают этим)! Ну и - фарш тоже оценивайте. Кондей у четверок тоже страдает, под торпеду лазить испаритель чинить не у всех хватало терпения.
(Я особенно не вдаюсь в прения насчет засилья праворуких японок в Новосибе... - тут не мне решать)

Зануда

pad
ИМХО, Не надо Вам ее брать.

Для глубинки РФ, она слишком низко сидит.
И ничего с этим не сделать.

Вы же не по Москве или Ленинграду будете ездить?

ИМХО, хотя я и ярый противник, но может именно Вам стоит обратить внимание на япошек праворульных.

Мне кажется Вам будет проще их обслуживать.

И заметте, владелец же не так просто ее никак не может продать.
Нету желающих. 😞

ИМХО, это машинка исключительно для дорог асфальтовых типа МКАД.
Гиморна она в провинции.

TOM

Зануда
pad
ИМХО, Не надо Вам ее брать.
ИМХО, это машинка исключительно для дорог асфальтовых типа МКАД.
Гиморна она в провинции.

+1

шишига

L0Ki
Старая Вольво будет в обслуживании еще дороже, чем новая. Тут на S40 замена четырех тяг и масла в двигателе обошлась в 39 тыров, а то старую обслуживать.

откуда такие цены?
Это обман.. даже в Независимости таких цен нет...
РЕАЛЬНО стоимость замены 4 тяг на S40 + замена масла - это 6-8 тыс рублей И вообще от каризмы тяги в 2 раза дешевле))
а по 460 й цены еще ниже)))) главное не лезть к официалам))
кстати по Вольво - спросите в Вольво конфе на авто ру... Надежная машина...

L0Ki

шишига
откуда такие цены?
Официальный дилер Вольво в Ростове-на-Дону

шишига

L0Ki
Официальный дилер Вольво в Ростове-на-Дону

Ааааа ну если эта S40 нью... из серии Форд фокус.. и Мазда 3 тогда да.. возможно..
А 460ю обслуживать у официалов врядли кто то будет.. Кстати на Хёндай запчасти многие дороже чем неоригинал на Вольво.. Скантех фирма называеццо...

AD_VO_KAT

Куш-тэнгри, шишига +1

Рамиль

У тестя 440 1994 г.в. В общем, на трассе ведет себя уверенно, на дачу ездить нормально, салон простой. В основном у них все сводится к замене расходников и это все аналоги, т.к. оригинальные дорогие. Максимум с этой машиной было за последние 2 года, так это прохудился (каким-то образом) глушитель. В остальное время на даче ее только моют. У них так же есть Иж Ода. Вот это действительно Ода... Все выходные и почти все время после работы, проводят с ней, с ней одной. Наши же машины просто стоят в стороне и ждут своей очереди на помывку.
Машину по предложенной цене покупать - равносильно, что переплачивать и покупать лишний воздух в салоне и багажнике.

Kadett

Была у товарища вольва 740. Покупал у меня з/ч.
Есть такой чудесный шведский поставщик ScanTech - всё дёшевое для вольв и саабов. Да и по другим каталогам можно дешёвки наковырять.
А уж если припёрло, заказать через знакомого у нас, в Фи. Мой знакомый на разборе работает. Как то к нему приехал - у него Вольва 440 на подъёмнике. Снял только колёса и задние амортизаторы, т.к. они только поменяны были. Всё, говорит, больше ничего снимать не буду, целиком под пресс. Потом подумал - ещё моторчик печки надо снять, ломом торпеду расковырял и моторчик вытащил.
У них и так з/ч от этих вольв всё завалено. Двигатель в сборе около 200Е.

Задние тормоза, вроде у этих вольв геморные, и под пластиковыми накладками пороги часто все сгнившие.

Kadett

Зануда
pad
ИМХО, Не надо Вам ее брать.

Для глубинки РФ, она слишком низко сидит.
И ничего с этим не сделать.

ИМХО, это машинка исключительно для дорог асфальтовых типа МКАД.
Гиморна она в провинции.

Фигня. Мой знакомый лет 8 или 10(не помню точно) откатал на такой в Карелии. И проблем не знал. Только что её продал, мегана нового купил.