Собственно у них последняя настоящая вольвовская тележка была 850. Потом пошло по наклонной.... Хотя наверное последней удачной машиной была 940.
Для интересу включил русский язык,там женским голосом эта копеечная китайская поделка говорила без ошибок и с норм произношением. А тут автоконцерн. Олени.
Единственное что там может сдохнуть тысячам к 200-м миль это Борг Варнер 4445 раздатка из-за режима AWD в ней. С 4444 полмиллиона наверное пройдет при должном уходе. Серия 2500 ходит очень долго... Из легковых хз. Думаю и там есть хорошие конструкции.
так то давно больше 3-4 лет не держу. Не потому что боюсь ремонтов а потому что не хочу тратить время на всякие ТО автомобиля. Свободное время очень дорогая вещь.
А тут автоконцерн. Олени.автоконцерны вообще почему-то вечно дико удивляются, что в 2019м ругают их новейшую тачилу с экраном 640х480 и ОС на базе второго андроида. где они только берут все это барахло.. они, правда, уже спохватились и понеслилсь свои машины в самоходные айфоны превращать, что тоже не круто, еще пару лет - и будет другая крайность.. зато в кои-то веки стали появляться ЮСБ разъемы актуальных стандартов хоть у кого-то, а не 2.0. правда, телефон в основном до сих пор положить некуда.
и да, я в упор не понимаю, почему гугл и яндекс мой голос распознают на раз, как не пробурчи, все равно угадает, а для машины это недоступно.
хз,мой крокодил можно поддерживать в рабочем состоянии лет 20 при желании.да любую можно. цена вопроса только. у нас вон полно еще е36 и других машин из той эпохи ездит.
------
Потому што все ништяки т.е. технологии принадлежат гуглам всяким и им нужно платить. Деньги. А концерны очевидно не хотят. Потом если пытатся влезть в гонку технологий то надо каждый год менять софт на том что слетает с конвеера плюс апдейты... а им надо?
Самое умное - полная интеграция телефона с центральным экраном.
И ничего от машины не надо вообще. Андроид Авто к этому приближается но не совсем.
Самое умное - полная интеграция телефона с центральным экраном.не самое умное, наверное, но самое дешевое точно.
И ничего от машины не надо вообще. Андроид Авто к этому приближается но не совсем.
Потом если пытатся влезть в гонку технологий то надо каждый год менять софт на том что слетает с конвеера плюс апдейты... а им надо?они и так постоянно обновляют, на кажом ТО какие-то багфиксы.
Потому што все ништяки т.е. технологии принадлежат гуглам всяким и им нужно платить. Деньги. А концерны очевидно не хотят.это да. но есть у меня ощущение, что первый концерн, который таки сможет договориться, и использовать в своих машинах эти технологии, отгрызет кусок у конкурентов. в конце концов, нвидия свою тегру впарила уже чуть ли не половине больших брендов.
-----
Нет. Вообще не о том. Сколько апгрейдов своей оси выплюнуло Яблоко за последние два месяца? Если полностью интегрировать андроид или яблочную ось - то апгрейдится придется каждые две недели а не при каждом ТО.
Кстати никогда ни разу не апгрейдил софт на автомобиле.
xwingмесяц назад все яблочники кто обновился взвыли - батарейка максимум на пол дня 😊
Сколько апгрейдов своей оси выплюнуло Яблоко за последние два месяца?
естественно кто ждал исправление кто откатывался назад.
и о чём это говорит? что даже великий стив (с облаков) гонит лажу! 😊
Alexandr13Да ладно, планомерно было сделано поди, чтоб продажи новых огрызков чуть приподнять.
лажу!
Alexandr13
месяц назад все яблочники кто обновился взвыли - батарейка максимум на пол дня 😊естественно кто ждал исправление кто откатывался назад.
и о чём это говорит? что даже великий стив (с облаков) гонит лажу! 😊
А что, в айосе можно откатить к предыдущей конфигурации?
Bonifatichа х.з. я дряхлый андроизд 😊 у нас на заводскую на раз-два можно скатиться.
А что, в айосе можно откатить к предыдущей конфигурации?
xwingПользовался очень редко, в основном "на попробовать". Шкоды, бмв, ауди, фольксы распознавали без проблем, пробовал в новом пежо 508 - тоже нормально поболтали. ХС60 жены - тоже, из вольво ещё когда-то, как только они появились, пробовал в прокатном V40 - тоже нормально распознавал. Тоёты, ниссаны - через раз. Другое дело, что словарный запас у всех ограничен, не поговоришь как с гуглом
voicе recognition не работает толком фактически ни в одной машине
xwingИ сколько вольво у вас было?
Я даж не знаю что в наши дни побуждает купить Вольво.
Собственно у них последняя настоящая вольвовская тележка была 850
maestro233Вот это реально бич многих современных салонов. Правда с другой стороны я уже давно его и не достаю в машинах, только если зарядить надо. Ну сейчас хотя-бы многие стали наконец предлагать беспроводные зарядки
правда, телефон в основном до сих пор положить некуда
maestro233Ха, я ещё не так уж мало Е30 встречаю 😊
у нас вон полно еще е36 и других машин из той эпохи ездит
maestro233Так уже скоро все будут по воздуху обновляться. Друг поменял жене кашкай и первым делом приехав домой - обновил софт 😊
они и так постоянно обновляют, на кажом ТО какие-то багфиксы
Rusl@А заряжать то надо постоянно...
Правда с другой стороны я уже давно его и не достаю в машинах, только если зарядить надо
А заряжать то надо постоянно...ну это у кого какой телефон.. и какое его использование.
мне просто не удобно, когда он в кармане, поэтому выкладываю в подстаканник. но при старте со светофора "на все деньги" он улетает куда-то в заднюю часть салона, ищи его потом там. да, можно в подлокотник, но там он болтается по всему пространству и это слышно. короче, телефон - реальная проблема.
buttonВ машине делаю это очень редко
А заряжать то надо постоянно...
maestro233
ну это у кого какой телефон.. и какое его использование.
мне просто не удобно, когда он в кармане, поэтому выкладываю в подстаканник. но при старте со светофора "на все деньги" он улетает куда-то в заднюю часть салона, ищи его потом там. да, можно в подлокотник, но там он болтается по всему пространству и это слышно. короче, телефон - реальная проблема.
Есть 999 решений крепления телефона в машине. Плюс штатные от производителя уже много где. На прошлой у меня была приклепленна магнитная круглая штука к панели а к телефону - плоская круглая пластинка. Держалось отлично. На нынешней есть штатное гнездо сразу.
Есть 999 решений крепления телефона в машине.и все они требуют что-то к чему-то приклеивать, либо это здоровенный "краб" на присоске к лобовому.
сделайте, блин, мне прорезь в районе селектора кпп размером 1см на 10, и глубиной сантиметров 12-13, это же не сложно, и ничего не стоит при производстве.
maestro233
и все они требуют что-то к чему-то приклеивать, либо это здоровенный "краб" на присоске к лобовому.сделайте, блин, мне прорезь в районе селектора кпп размером 1см на 10, и глубиной сантиметров 12-13, это же не сложно, и ничего не стоит при производстве.
У Рама там внизу резиновая хрень с прорезью именно под телефон.
Вообще в штатах есть контора , делающая решения под конкретную модель , наверное и в Европе есть.
Вообще в штатах есть контора , делающая решения под конкретную модель , наверное и в Европе есть.наверняка. просто в моем понимании это должно быть с завода, ну не пользуются же они там сами стационарными телефонами, в самом деле.
maestro233срок службы авто много дольше срока службы телефонов.
сделайте, блин, мне прорезь в районе селектора кпп размером 1см на 10, и глубиной сантиметров 12-13, это же не сложно, и ничего не стоит при производстве.
и они (телефоны) постоянно меняют форму и размер 😛
Alexandr13
срок службы авто много дольше срока службы телефонов.и они (телефоны) постоянно меняют форму и размер 😛
У меня это примерно совпадает. Да и форма телефона последние лет 7 уже не меняется особо,
Alexandr13
Шо также 5.11?
Одежда. С карманами.
но гражданская тож бывает, был у меня пинджачёк с карманами, там была пометка - "ф этот карман класть телепон - он со спецвставкой"
maestro233Так у кого-то и есть
в моем понимании это должно быть с завода
Alexandr13
ааа служебка. да с карманами.
но гражданская тож бывает, был у меня пинджачёк с карманами, там была пометка - "ф этот карман класть телепон - он со спецвставкой"
Я пиджак ношу раз в год к счастию. 5.11 просто одежда. Я нигде не служу. Маразм ходить в оффисы в костюме почти отмер повсеместно.
xwingНа Вашей части шарика возможно
Маразм ходить в оффисы в костюме почти отмер повсеместно.
у нас точно не так всё 😛
На Вашей части шарика возможновсе у нас так. пиджак - это для манагеров по выдаче кредитов, продавцов автосалонов и проч. ну или для госконтор. в остальных сферах - не замечаю почти никогда.
у нас точно не так всё
paradoxраньше богатые меняли автомобиль, когда пепельница заполнялась окурками...[/B]
Так нет сейчас пепельниц. У меня нет. Специально искал как то когда вопрос такой возник.
Так нет сейчас пепельниц.их заменили компьютеры.
ещё вреднее сигарет и менять надо также часто.
зы- у меня тоже нет- я купил специальную пепельницу-стаканчик.
в принципе удобно, по всему салону перемещается, с герметичной откидывающейся крышкой- не пахнет.
могу рекомендовать на безрыбье.
xwingЗато появился маразм ходить в спортивках либо в камуфляже
Маразм ходить в оффисы в костюме почти отмер повсеместно
paradoxКомпьютеры заменили сигареты, а не пепельницы. За пепельницы сейчас просто надо заплатить. Я бы так и сделал, чтобы была мини мусорка (как у вас), но поступил по другому - приватизировал из шкоды мусорку-кронштейн под одноразовый мешок - незаменимая вещь
их заменили компьютеры
Rusl@по принципу замены авто именно пепельницы
Компьютеры заменили сигареты, а не пепельницы.
alex.kzn
вульва это джили вроде, так что нечему удивляться
удивительно то что на более дешовых и насквозь китайских устройствах порой проблем с русским нет. А тут есть.