Собственно, в сабже все сказано. Озадачился покупкой новой иномарки. Семья из трех человек.
Назначение - развоз родных по утрам по садикам и работам, поэтому нужно чтобы заводилась в любой мороз (у нас иногда бывает минус 40). Хотя врядли я буду в такой мороз машину тревожить. Ну хотя бы быть уверенным, что в минус 25-30 проблемм с запуском будет минимум.
Иногда выезд в лес (не говна) за грибами и рыбалку. Пару раз в год - дальняя поездка км на 800.
Основное требование - беспроблеммность и безопасность (буду возить ребенка). Минимум лазания под капом (2104 хватило поуши).
Пока склоняюсь в сторону Рено. Какие недостатки у этих машин? Это будет первая моя иномарка, поэтому хочу все взвесить.
Буду рад любым высказываниям пользователей данных моделей.
Отдаю голос за Ланос. по цене симпатишнее будет. но... машина интересна только в максимальных комплектациях.
Lanos. Т.к. (по мере важности для меня, во всяком случае, вообщем имхо из субьектива от нескольких поездок на Рено и почти 1,5 месяцев и 1000км на Сенсе, который вообщем то практически тот же Ланос по ряду свойств. 😊)_
1)Безопасность автомобиля (по тестам EuroNСAP) Ланос набирает 10,5 против 8 логановских из общих 16 итоговых. Сам когда выбирал машину прочитал много отзывов по Ланосу, немало было и по результатам аварий, когда авто спасал жизни.
2)На логане дорогое ТО, и все что Вы хотите установить в машину в кач-ве допов, должно быть куплено ТОЛЬКО в салоне Рено, т.е. свое Вы не можете принести (в часности музыку, В Ланосе можно все поставить свое, просто силами ихнего техцентра )
3)Ланос в максимальной комплектации стоит у нас 290, Рено будет на порядок дороже в такойже комплектации..а если Вам не нужны кондер, Гур, эстп и айрбег, Ланос выйдет в 250. Вообщем очень не много. После Вазовской классики, руль Ланоса без ГУР кажется золотым!!!
4)Внешний вид.Как не крути, но внешне без тюнинга по моему глубокому мнению, Логан УРОД ! НАстрать в ладоши тому конструктору кто придумал такой дизайн жопы, даже "беременная антилопа" и то симпатичнее...
5)Дизайн и удобство салона. Мне Ланос показался удобнее.
В Логане же лучше:
1) обьем багажника
2) подвеска более приспособлена к нашим дорогам
а вообще в целом машины примерно одинаковы...выбирайте что Вам нравиться...
Голый Логан нихрена не интересен 😞 Не голый нехрена не бюджетен.
Так ШО из этой пары - ЛАНОС.
Свои 5 копеек, не реклама и не анти реклама
Два приятеля купили по Logan'у 1.4 в апреле 2007.
Сейчас на одометре около 700 км., до сих пор, так как автомобили с браком - гонит масло из под коленвала на ремень генератора, два подряд ремонта ничего не дали. Устранять, менять и возвращать деньги отказываются. Только суд. Брак заводской.
Возможно есть еще автомобили из того же салона с такими проблемами.
PS. Может быть это исключение, но это на новых авто.
Der Fox
[2) и все что Вы хотите установить в машину в кач-ве допов, должно быть куплено ТОЛЬКО в салоне Рено, т.е. свое Вы не можете принести (в часности музыку, В Ланосе можно все поставить свое, просто силами ихнего техцентра )а вообще в целом машины примерно одинаковы...выбирайте что Вам нравиться... [/B]
Это вы зря. Может зависит от диллера. Рено более адаптирован к нашим условиям в т.ч и погодным.Это со слов знакомого спеца работающего в сервисе Рено. Внешний вид конечно на любителя.
wowaЭто вы зря. Может зависит от диллера. Рено более адаптирован к нашим условиям в т.ч и погодным.Это со слов знакомого спеца работающего в сервисе Рено. Внешний вид конечно на любителя.
хз. мб но меня в Ульяновском салоне (официальном !) уверяли что это так, причем сказали типа: "политика компании Рено" именно я изза этого и послал Рено сразу на 3 буквы..т.к. было сказано прямо что сам я только коврики могу в салон купить и положить, а все вкрапления..вплоть до замены аккумулятора..все бл_ в официально СЦ !!! я ох_ел ...
При таком раскладе да, можно их посылать на йух смело. У меня самого рено только меган и проблем в плане установки доп оборудования не было.Хочу у них беру хочу свое привожу.Будут вопросы пиши в личку или в асю стукни отвечу.
Чёрный Lanos с ГУР(обязательно!) и кондиционером + обвес, чтоб не бояццо 😛
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=renogn&publid=renogna15 - статейка 😊 сам не читал, но, возможно, интересная.
С официальными диллерами у нас туго. Если только из столицы республики гнать. Надо по салонам походить (по всем двум :-), присмотреться.
P.S. Ну а что делать? Такой вот город маленький.
MAMOHT в профайле москва стоит
Я тоже выбирал Ланос-Логан.
По работе инженер ездил на фрамос и рассказал как там покраска кузова производится... Как раз появились и статьи о том что логан ржавет.
В общем я взял ланос в комплектации sx, черный металлик.
Сравнение этих двух машин на канале Drive
Размер: 143.46 MB
Скачать: http://rapidshare.com/files/36489995/test.drive_Chevrolet_Lan_s.Renault_Logan.part1.rar http://rapidshare.com/files/36487003/test.drive_Chevrolet_Lan_s.Renault_Logan.part2.rar
2Alexander13: Сменил.
Странно, вроде у логанов кузов оцинкованный.
Ссылка Автолюбителя меня почти убедила по поводу логана.
Меня пока прельщает иномарка как таковая, т.е. после совкового автопрома даже сильно бюджетная иномарка будет хорошим, с моей точки зрения, приобретением.
Вообщем, спасибо всем откликнувшимся. Надо просто пройтись по салонам и пощупать каждую модель. Хотя бы посидеть. Где удобней, на ту и буду ориентироваться.
Посмотрите ещё хюндай акцент.
2 MAMOHT:
А почему именно НОВАЯ???
За эти деньги НОВАЯ и безопасность ребенка (ИМХО важнее беспроблемности), не реально.
Обратите внимание на десятилетние Volvo или MB.
Да, геморойнее, но есть шанс.
На перечисленных Вами авто, шансов нет, при современных скоростях.
У Вас жил два зимних месяца (ну рядом, Вуктыл) ездили на дизеле, проблем нет. Научился не моргать 😊 причем очень быстро 😀, но при этом МВ 124й 250D, заводился на ура.
ИМХО: Для Ваших условий, лучше дизель с хорошим аккумулятором.
Угу берите Volvo или MB, только потом не удивляйтесь ремонту в четырёхзначную сумму и тому, что ближайший разбор з/ч по вашему авто находится в Москве. И читая советы учтите, что не все понимают как люди живут в провинции, многие эту жизнь видели только в телесериалах.
Я в тоске...
Повторю для непонятливых и ретивых.
Автор окцентировал на безопасности ребенка.
Если Вы своего хотите убить на ведре с пластмассовыми крыльями и массой меньше тонны, то в путь.
Пусть автор выбирает, удобство и безопасность или псевдо новость и дешевый понт, на одноразовой машине из сигаретной фольги.
"Машина должна быть новой, а жена целкой"
Ню-ню...
Расход на ремонт б/у иномарки в обсуждаемом классе, не больше 300-400 уёв в пол года. Раз в пол года загнал на сервис и езди не парься. С учетом что МВ 124 имеет дизель миллионник, даже разговоров быть не может.
Имеется пример 4-х 124-х и 2-х Пассатов В3 '93 года (переходные В3-В4), ни у одного из владельцев даже мыслей нет менять на новые вёдра.
Рено. Хотя страшный он и снаружи и внутри. Но он безопаснее и просторнее Ланоса, да и зимой заводится хорошо (за рулём в холодильной камере тестили).
Наверное автору правильнее задать вопросы по ланосу тут http://lanos-club.ru а по логану здесь http://www.logan-club.ru/
и то и другое полный отстой 😊
может лучше поискать б/у чем ТАКОЕ ГОВЕННОЕ новое?
проблему зимнего запуска на самом деле на 100% решает только Вебасто -30 тыс руб.
за 300 тыс можно купить 2-х литровый фокус 2002 года с пробегом ок 80 тыс,
Ford Focus 295000 р 2002 2000А Б 80000
Ford Focus 284 000 р 2002 27.09.2007 2000М Б 67 000
гетц 2004-05 г,
Hyundai Getz 285 000 р 2004 21.09.2007 1341А Б 35 000
даже на крайняк рено симбол,
Renault Symbol 283 300 р 2005 07.10.2007 1400М Б 58 000
и тот лучше этих двух уродцев
Итого занимаем 30 тыс, покупаем фокус, ставим вебасто и считаем что проблема решена
и ездить на нем будет НАМНОГО приятнее и безопаснее чем на этих позорниках
из больших и еще более безопасных - можно купить паджеро года так 1993-1994
Mitsubishi Pajero 290 000 р 1993 18.09.2007 2500А Д 180 000
Mitsubishi Pajero 290 000 р 1993 01.10.2007 2500М Д 120 000
или:
Toyota RAV 4 290 000 р 1997 19.09.2007 2000М Б 170 000
Nissan Maxima 290 000 р 1998 26.09.2007 2000М Б 194 000
Opel Omega 290 000 р 1999 05.10.2007 1998М Б 32 000
Nissan Almera 290 000 р 2000 27.09.2007 15000М Б 80 000
А_Дмитрий
Наверное автору правильнее задать вопросы по ланосу тут http://lanos-club.ru а по логану здесь http://www.logan-club.ru/
Шутите? там модераторы. Тут вольница.
2Михаил HORNET: Представьте такую ситуацию: вы выходите утром, садитесь в машину, вставляете ключ, а она не заводится. На ближайшем сервисе ремонтируют только отечественное, нормальный сервис в 1000 км. Продажа запчастей за 2000 км. Ваши действия?
Заказывать деталь, ждать 3 недели и платить четырехзначные цифры? Нет уж. Тем более, что еще надо определить, какую именно деталь надо заказать. Автолюбитель все правильно сказал по этому поводу. У нас нет даже сервиса, чтобы диагностику при покупке провести. При осмотре, внутрь заглядывать не разрешают - тут так принято. К кому я буду предъявлять претензии? А так хоть гарантия есть.
Мне нужна иномарка которая ездит и не доставляет проблемм. По отзывам в инете и выслушав мнения ответивших здесь, мне больше понравился Ланос. Буду искать его.
Всем спасибо.
Здесь сравнительный тест http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/
Chevrolet Lanos
Renault Logan
Chery Amulet
Daewoo Nexia
Lada Kalina
ВАЗ-2110
Karl Walther десятка больше не выпускается.
Нексию брать в 21 веке???? это неговорит об наличии мозгов 😛
Karl Walther десятка больше не выпускается.Я и не предлагаю брать десятку. Просто не нашел отдельного теста Ланоса и Логана. А здесь - 5 машин, включая 2 вышеописанные. Если выбирать между Ланосом и Логаном, я бы выбрал Ланос.
Нексию брать в 21 веке???? это неговорит об наличии мозгов
*)ну нексия мб морально устраела, т.к. опель кадет если не ошибаюсь 80-х с хвостиком...но зато по кач-ву имхо 100% нексия выше ланоса и логана...в ней конструкции годами откатаны и отработаны..в нексии убивает внешний дизайн..хотя имхо нексия симпатичнее чем логан...
*)насчет акцента: кцент в голой около 290...т.е. совсем без ничего..и под критерии..в норме стоит около 330...вообщем то них_рова...на порядак выше чем тот же ланос..т.е. из другой ценовой ниши уже...
*) бу иномарки против новых бюджетных всегда будут темой дял споров..тут мне кажется больше от человека зависит..кому что...лично я лучше буду ездить на новой нашей (или читай сенсы,ланосы,нексии) чем на бородатой конца 90-х какая бы она не была..а цены на мб и вольво в провинции вообще невье_енные !! м.б. на разборах в мск и сп и не дорого...а в провинции мало того что автосервисов днем с огнем..так еще и цены такие что писец...
и вообще новая машина есть новая. 😊 имх...после того как ездил на 2-х купленных бу вазовских классиках...уверен что теперь на бу не сяду...т.к. после покупки новой..понял все плюсы...я не пытаюсь сказать что бу хуже..просто тут от стереотипов человека зависит....но имхо бу типа вольвы, бмв, мб актуальны для крупных мегаполисов..т.к. например в нашем ульянвоске сц их нет....и зхайдя ради интерсеа в магазин и глянув на цены про запчастям...я ох_ел...т.к. мало того что половина БУ и везут их 2-3 недели..т.к. они и стоят....что точно...последние штаны оставишь...
*) вообщем аффтор: все эти машины, Лансо, Логан, нексия, примерно одинаковы по своим свойствам. Выбирайте что Вам нравиться внешне, т.е. ук чему боольше лежит душа, т.к. имхо самое главное.....и не важно..что одна машина по тестам набирает на 0,5 выше..все это хе_ня...один хрен при столкновении на 110-130 кмч..все 200-е..что на мб, что на Ланосе.
2Der Fox: Эх, все верно. Тяжела жизнь в провинции. Зато экология :-)
Karl Walther
Здесь сравнительный тест http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/
Chevrolet Lanos
Renault Logan
Chery Amulet
Daewoo Nexia
Lada Kalina
ВАЗ-2110
Неплохая статейка, хотя бы в том, что показаны габариты автомобилей, их салоны и основные особенности, но вранья субъективного и объективного хватает: гарантия на Калину на неё 3 года или пятьдесят тысяч и руль очень информативный. Не буду её рекомендовать, скажу из про две выбираемые: действительно, Логан Аутентик (дв.1,4) очень нешумный, но очень убогий по дружественности интерфейса, у него действительно ручки управления климатом находятся у пола и очень маленькие окошечки бокового обдува, ну и про ручки эти обрубленные. Но зато можно ездить в зимней шапке.
ASvСтатья была написана еще в начале прошлого года и гарантийные условия могли измениться. Так что не судите строго
но вранья субъективного и объективного хватает: гарантия на Калину на неё 3 года или пятьдесят тысяч
Der Foxкорейская - да. узбекская = неД!
*)ну нексия мб морально устраела, т.к. опель кадет если не ошибаюсь 80-х с хвостиком...но зато по кач-ву имхо 100% нексия выше ланоса и логана...в ней конструкции годами откатаны и отработаны..в нексии убивает внешний дизайн..хотя имхо нексия симпатичнее чем логан...
2 Мамонт. какой странный ответ, ведь и ланос и логан - иномарки со всеми вытекающими в плане 1000 км (по вашим словам) сервиса. Вы же не Ваз нацелились покупать? или не может быть чтобы дилера форда не было. тогда перечислите всех дилеров, что есть в ваших пампасах
а не призываю Вас покупать 10-летнюю едва живую машину типа МВ и вольво, речь о свежей - 3-4-х летнем гольф-классе, но от нормального производителя. почувствуйте разницу 😊
не завестись может любая, причем проблему зимнего завода решает ВЕБАСТО, а не колдовство вокруг замерзшей машины и уж конечно, не то, новая машина или б/у (если до 7 лет). Для корейского обмылка Дэу ланос начала 90-х годов незалежной сборки и супербюджетного Румынско-москвичовского Дайчи Логана это более вероятно, чем с фокусом. вы думаете сервис на логан сотоварищи будет бесплатным что ли? точно такое же платное то на фирменном сервисе, точно так же менять запчасти за точно такие же 4 нуля
если есть шеви, значит есть б\у лачетти, опели астра и омега, раз есть рено, значит есть б/у Меган или симбол
дилер ниссана или митцу у вас есть? уж хотя бы тогда б/у альмера или лансер
если голос разума Вас не убедил, то из двух голосую за ЛОган, он внутри удобнее, вместительнее и подвеска у него реально лучше и надежнее. тут уж не до эстетики. Да и в целом отзывы, что он более надежен. Этих логанов в Европе много, конечно, рено там на них свою эмблему ставить стесняется 😛). При этом Логан если и дороже то никак не "на порядок" как тут сказано для красного словца, а тысяч на 15. все равно ставить вебасто за 30, так разница невелика получается
кстати есть нюанс - на гарантийную машину очень часто дилеры запрещают ставить вебасто, иначе снимают с гарантии. вот и думайте, что вам важнее - шаманство на морозе или уверенная езда с ребенком на более безопасноймашине (сами же сказали) в любую погоду
Ответы странные, потому что в голове еще не улеглось. Теме-то всего сутки, да и на других ресурсах кучу инфы подчерпнул, никак переварить не могу.
Из официальных диллеров у нас, вроде, только Ухта-Лада. Угадайте, чем они торгуют ;-) Вроде еще салон есть, специализирующийся на нексиях, но я там еще не был.
Если кто-то из Ухты подскажет, есть ли еще что-то стоящее, то буду рад.
Насчет бу иномарки: надо проходить осмотр на стенде, а у нас этого нет. Да и хозяин не разрешит.
Пока жду предложений от проверенных друзей. Через них я покупать не боюсь, а по объявлению - это, имхо, лоттерея.
MAMOHTтакой стеснительный хозяин машину доолго продавать будет...
Да и хозяин не разрешит
http://www.nepsite.com/node/1817 😊
Гугль умный 😊
надо исходить из того, что приоритет в северной ухте должен быть за вебасто. с вебасто и десятка заведется. понятно, что Ваз - это мучения в плане надежности, но, по вашим словам - есть сервисы. Только у нее нет подушек и АБС. поэтому если так все боязно, то вроде ВАЗ на приору ставит АБС и подушки, так может ее взять?
Приора, конечно, против фокуса говно, но на фоне Дэу ануса и дайчи Логана вполне даже ничего, конкурентоспособно в отрыве от иномарочного сервиса.
Итого посмотрите по цене вариант Приора в компл с подушками (ДВУМЯ) и АБС (а вообще есть такой вариант ли???) + вебасто
также вариант б/у Шеви-Нива, они комплектуются подушкой, а сзади, где сидит ребенок, все равно подушек нет нигде из обозначенного ценового диапазона, так что уровень безопасности будет определяться другими факторами, из которых масса машины и высота порога - очень даже важны
Судючи по запросу, у автора денег не набирается на Шеви, но Калину я рекомендовать не буду (даже сейчас с двумя подушками и преднатяжителями) - здесь это красная тряпка, пусть автор сам думает.
ASv5+ 😛
но Калину я рекомендовать не буду
Михаил HORNET
также вариант б/у Шеви-Нива, они комплектуются подушкой, а сзади, где сидит ребенок, все равно подушек нет нигде из обозначенного ценового диапазона, так что уровень безопасности будет определяться другими факторами, из которых масса машины и высота порога - очень даже важны
моск водителя забыли...
ASv5+ 😛...
но Калину я рекомендовать не буду
[/QUOTE]
-5, Симбол тоже рекомендовать не буду 😊 😊 😊
ASvон немного дороже предложенной альтернативы. из предложенного - я за логан.
Симбол тоже рекомендовать не буду
на симболе товарищ отъездил 70000 км за чуть больше года. брал б/у за 200 тыс. никаких больших проблем не было - поменял ступицу только и по мелочи чего-то было. после его девятки симбол казался ему суперским авто. так что думайте.
ШевиНива стоит кажись 310 или около того, так что даже НОВАЯ вписывается, а если взять годовалую - так точно.
Это хороший вариант вполне. постоянный полный привод еще никому не мешал, а неустойчивость прежней нИвы в ней пофиксена. да, есть косяки, но все лечится на родном сервисе, даже к официалам не надо ездить. посмотрите этот вариант внимательно. под капотом кстати у шевиНивы места больше - удобней вебасто ставить
В принципе, я вообще думал вначале за 120 что-нить взять :-) Если так и дальше пойдет, то к весне комфортная для меня цена уйдет за 400-500 штук.
MAMOHT
ШевиНива стоит кажись 310 или около того
344000 пустая...
xytaxisужас...
344000 пустая...
А чего ужас, Симбол пустой - 370 тыщ, не веришь мне, посмотри цены в Авторевю на последней странице. Так что не всё так просто.
годовалую Шеви-Ниву можно купить за 280
ASvall the same shit but a little difference. (c) Pulp fition
А чего ужас, Симбол пустой - 370 тыщ, не веришь мне, посмотри цены в Авторевю на последней странице. Так что не всё так просто.
ASDER_K
ужас...
пардон, не верно написал. не пустая, а в базовой комплектации. то есть ГУР, передние электорподьемники, электрозеркала, иммобилайзер.
xytaxisпардон, не верно написал. не пустая, а в базовой комплектации. то есть ГУР, передние электорподьемники, электрозеркала, иммобилайзер.
Тоесть равна начальной в шниве? 😀
Alexandr13в пустом Симболе нет электроподъемников. электрозеркал. но еть подушечЬка для водителя. а вообще - это разница не комплектаций - это разница ощущений...
Тоесть равна начальной в шниве?
Симболы разве еще выпускают? древняя же модель?
Alexandr13Да. в турции. модель... скажем так, младше многих 😛
Симболы разве еще выпускают? древняя же модель?