Обслуживание Ауди А8

Andrey100

Коллеги, у кого есть опыт повседневного использования Ауди А8 4.2 FSI?

По моим данным при безаварийном пробеге в 2000 в мес. получается:
1. бензин Аи95 алтимэйт по 21,4 ре - 8 560 руб. (20 литров на 100 км.)
2. масло - 200 руб.

Водитель будет ездить спокойно (не больше 110 кмч по городу), 150-170 по трассе.

Насколько это реально? Насколько часто возникают поломки?

П.С. Страховку, ТО, шины я здесь не учитываю.

Woland[RU]

Андрей, какого года машина?
Расход что-то великоват... у соседа она ела около 15..

Andrey100

2004, пробег 107000
очень тема масла волнует

Старлей

а стоит-ли брать машину с настолько убитым движком что она "ест" масла на 2000 руб. в месяц (надо думать в районе 4-5 литров ...)

Woland[RU]

кстати, а ежемесячный пробег сколько? 1700 км где-то?
3-5 литров масла - много. судя по расходу топлива/масла двигло требует ремонта.

Andrey100

Такой расход масла мне назвал водитель другого Ауди А8 2000 гв. Возможно это уникальные проблемы конкретного авто.

Пробег указал выше - 2000 км в мес.

Старлей

Andrey100
Такой расход масла мне назвал водитель другого Ауди А8 2000 гв. Возможно это уникальные проблемы конкретного авто.

Пробег указал выше - 2000 км в мес.


грубо говоря 2-2.5 литра масла на тысячу ИМХО по этому движку капиталка прогулы ставит ...

Andrey100

т.е. цифра 4 л синтетики на 15-20 тысяч пробега реальна?

Старлей

Andrey100
т.е. цифра 4 л синтетики на 15-20 тысяч пробега реальна?

в принципе при пробеге в 15-20 тыс. км. народ масло меняет, но "кушать" его в таких количествах не должно, хотя насколько мне говорили это не смертельно, а вот 4 л. на 2 тыс. повод для ремонта ... серьезного ...

Михаил HORNET

по двигателю плачет капиталка

Соренсен

Жор масла на таких моторах это нормально, не совсем понял про АИ-92 такая машина на таком бензине ездить конечно будет но херовенько, тем более с FSI(непосредственный впрыск).
У меня А6 2000 г.в. ест по городу в пробках 14 литров(двиг. 2.4) это при том, что я любитель на гашетку давануть где можно, ремонт А8, дороже А6 во всем и в расходниках и нормочасах. Но машина отличается оч хорошей надежностью, не рекомендую влезать в электронику, потому как ремонт оч дорог и не везде берутся делать.

Andrey100

Поменял бензин на Аи-95 алтимэйт по 21,4 / литр
плюс поставил реальный расход масла

mr.Anderson

Наскока знаю audi АG допускает для V образных движков расход масла до 1л/1000км, это норма, если больше либо нужна замена МСК,если не помогает то капремонт. Бензину тоже многовато ест. Отложения на клапанах и в др местах от нашего топлива это бич моторов ауди, нужно тщательно проверять топливную систему,главное в хорошем сервисе,залезет дилетант,фсе кирдык. А8 весьма надежна,но если попадос то дорого, сложная электроника,световоды(выглядит как провод,чик ножом и попал на $3000)

mr.Anderson

Про кузовщину в случае аварии умолчу, насколько знаю детали не правятся а меняются и стоят как на самолет(материал то один и тот же, алюминий)

Kadett

Правятся и варятся, но только у официалов. У нас были проблемы, когда один гад пригнал битую А8 из Германии на продажу, ему где то подварили-поправили и к нам привёз подготовить - покрасить. Его предупреждали, но пофиг - лишь бы продать. Не успел продать, начало пучить в местах сварки. Вобщем судились мы долго.
Кстати, 4.2 не капиталится, поставляется только короткий блок в сборе.

Была у меня бочка старая. Начала жрать по литру на тысячу. Поменял МСК, жрать перестала.

афоня


Расход масла абсолютно нормальный. У меня есть Ауди 8, только эска (которая 340 л.с.), жрет где-то около того. При этом двигатель в идеале. Вот только бензина меньше 30 на сотню у меня не выходит (езжу на ней только по выходным, днем в городе такой машине делать нечего, если сам за рулем).

CooperS

Нафиг такое удовольствие не надо - авоська это и диагноз и приговор 😀

mr.Anderson

Увы,ауди убил алюминий,последняя настоящая ауди была А6/C4,сегодня это одноразовые алюминиевые банки...

SergeyVS

mr.Anderson
Увы,ауди убил алюминий,последняя настоящая ауди была А6/C4,сегодня это одноразовые алюминиевые банки...
Чем он их убил ? Не проясните ?

Alexandr13

SergeyVS
Чем он их убил ? Не проясните ?

первая шестерка была неубиваемой машиной. Последующие по сути 60 тысяч предел на наших дорогах.

SergeyVS

Т.е. кузов в хлам или подеска в хлам ?

CooperS

У меня знакомые уже год продают А8L W12 2001 года - цену скинули уже до 25000$ - никому нах не нужна. Геморой это сплошной - стоимость любого ремонта просто космическая. И это убивает весь кайф от владения такой машиной.

Соренсен

Alexandr13

первая шестерка была неубиваемой машиной. Последующие по сути 60 тысяч предел на наших дорогах.

Вот тока не надо ля-ля, ладно, из алюминия у меня на А6/С5 только капот, и пару рычагов в подвеске, в остальном машина редкой надежности, весь кузов оцинкован, ни где нет и следов ржавчины на симелетней машине. Не надо говорить о том о чем вообще не знаете, расходники на А6 не такие уж и дорогие и ремонт стоит нормально, а уж в сравнении с япами то просто копейки.

А8-это совсем другой класс, и другие затры, это и исполнение другое, это машины что б тебя возили с личным шофером и уж ни как не для того что б самому за рулем сидеть, это как S каласс у мерена, люди покупающие такие машины не заморачиваются на предмет эксплуатационных расходов...

Соренсен

mr.Anderson
Про кузовщину в случае аварии умолчу, насколько знаю детали не правятся а меняются и стоят как на самолет(материал то один и тот же, алюминий)

материал там металл только с двухсторонней оцинковкой да такой, что да же по нашей соли авдюхи не гниют и не ржавеют, потому как сделаны оч качественно.

Соренсен

CooperS
Нафиг такое удовольствие не надо - авоська это и диагноз и приговор 😀

Нет, это не приговор, это любовь и болезнь 😛

Andrey100

Коллеги, давайте ближе к теме. Может кто-то привести историю записей в сервисной книжке для данного или подобного авто?

Falcon

Соренсен
Вот тока не надо ля-ля, ладно, из алюминия у меня на А6/С5 только капот, и пару рычагов в подвеске, в остальном машина редкой надежности, весь кузов оцинкован, ни где нет и следов ржавчины на симелетней машине. Не надо говорить о том о чем вообще не знаете, расходники на А6 не такие уж и дорогие и ремонт стоит нормально, а уж в сравнении с япами то просто копейки.

А8-это совсем другой класс, и другие затры, это и исполнение другое, это машины что б тебя возили с личным шофером и уж ни как не для того что б самому за рулем сидеть, это как S каласс у мерена, люди покупающие такие машины не заморачиваются на предмет эксплуатационных расходов...



+1 Была у меня А6, кузов если и сгниет то лет через 100. Была небольшая царапина ,которая за всю зиму не покрылась ржавчиной.
По теме: я не знаю как двигатель 4,2 можеть кушать 15л/100км, на моей А6 с двиглом 2,4(АКПП) расход в городе с пробками был 15-20л/100км, расход масла примерно 4л на 10000км. Это при условии, что я нажимал на педаль газа не стесняясь))). Расходники не такие дорогие, но на А8 все дороже, по крайней мере работы на сервисе процентов на 50 точно. И если что-то серьезное сломается, то ремонт будет реально дорогим.

mr.Anderson

Соренсен

материал там металл только с двухсторонней оцинковкой да такой, что да же по нашей соли авдюхи не гниют и не ржавеют, потому как сделаны оч качественно.

мсье,у А8 весь кузов алюминиевый...

CooperS

Инфа от дилеров - чел на А8 царапнул порог. К весне порог осыпался в труху... Люминь и Московские реагенты не очень совместимы...

Kadett

Вот здесь реальных владельцев можно почитать и поспрашивать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=41005&highlight=a8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=91821&highlight=a8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60861&highlight=a8
Неплохой сайт, последняя ссыла про расход.

MorliDots

А8 в обслуге это п-ц 😊

из самого веселого ремонт коробки на 10к не рублей..при покупке машины за 40 это имхо не нормлально...
правда прет быстро комфортно и уверенно...