Жить буду в Новой Москве, на даче, проложили асфальт до дома, чистят, но хочу клиренс при экономии - на грязи есть Самурай и пикап большой (продам скорее всего, все построил). Пробеги малые 10-15 км по месту. Иногда 50-80 к друзьям и на консультации по старой работе. Езда не каждый день
Гляжу на логан степвей.
Уже не гляжу, гляжу на Ладу Хрей робот.
Робот плод компромисса с женой, она не хочет ручку, я не хочу автомат.
Поделитесь, плз, у кого есть опыт, применимость данного авто для спокойной эксплуатации без больших затрат. На данный момент денег достаточно и хочу сделать задел на будущее.
Goblin_13У тебя машины никогда не было в жизни. Зачем писать-то?
автор школотроль. Писать - время тратить.
MahombraКамри бери 😊 или не настолько достаточно?
На данный момент денег достаточно и хочу сделать задел на будущее.
классная машина для пенса.
Alexandr13Была у меня. Машина хорошая, только низковата и длинновата, чтоб возить одну-две задницы.
Камри бери или не настолько достаточно?
классная машина для пенса.
+1 к Ладечтобы сгнила раньше, чем сломается?)
Alexandr13Если что, у меня еще стоит азлк 2141 😊 50 тыс побега, 1.7 литра, но жена зудит «что люди скажут». А так, всем хорош 😊
+1 к Ладе
Alexandr13+2
+1
Mahombra
Гляжу на логан степвей.
Бери смело. Если понт не нужен, это отличная машина
RelaniumНе нужен.
понт не нужен,
maestro233Мне свесы понравились короткие и клиренс. И банпер черный. Съехать с дороги на чуток, на бордюр заскочить. Эксплуатация немного сельская, но кроссовер считаю избыточным для себя, снег чистят, до поселка асфальт, в поселке крошка асфальтовая
зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали.
Мне свесы понравились короткие и клиренс.свесы такие же. а с клиренсом там явный перебор, обычный-то логан на асфальте неустойчив, парусит ощутимо, с этим вообще не знаю, что будет.
И банпер черныйпалка о двух концах.. царапается этот некрашеный пластик на раз, и это видно. только его потом не покрасишь уже, только менять.
maestro233Гуталин 😊
только его потом не покрасишь уже, только менять.
Если серьезно, мне надо чтобы ездил, внешний вид пох, а к коцкам на окрашенном бампере менты пару раз докапывались, типа «авария» была.
maestro233Это на скоростях каких? Или в любых условиях сдувает?
обычный-то логан на асфальте неустойчив, парусит ощутимо,
а к коцкам на окрашенном бампере менты пару раз докапывались, типа 'авария' былачушь какая-то, извините. в москве 90% машин покоцанные.
Это на скоростях каких? Или в любых условиях сдувает?около 90 кмч уже проявляется этот эффект при боковом ветре. на логане с прсоветом 20см я не ездил (хотя было бы интересно), но лучше там стать не могло, могло стать только хуже.
maestro233Кушать хотели 😊
чушь какая-то, извините. в москве 90% машин покоцанные.
maestro233Ветер ураган должен быть, походу. У меня бусик ниссан серена был лифтованый. Вроде не было сдувов
около 90 кмч уже проявляется этот эффект при боковом ветре. на логане с прсоветом 20см я не ездил (хотя было бы интересно), но лучше там стать не могло, могло стать только хуже.
carrierПо сравнению с чем и какая модель?
Жигули дешевле, богаче по комплектухе и лучше едут.
Ветер ураган должен быть, походу. У меня бусик ниссан серена был лифтованый. Вроде не было сдувовну, вы попробуйте. тестдрайв никто не отменял. мне это ощущение не понравилось.
Жигули дешевле, богаче по комплектухе и лучше едут.и чо такого нужного и интересного есть в тазу, чего нет в логане?
MahombraСо степвеем. Начиная с весты. И даже гранта местами веселее, но она мелкая.
По сравнению с чем и какая модель?
maestro233ЕСП уже в базе, хотя бы. Места больше. Моторы веселее.
и чо такого нужного и интересного есть в тазу, чего нет в логане?
То есть выбор между Рено Клио и Рено Меган ушедших лет)
При этом Клио утяжелили чуть и подняли на пару см. Веста шире и места в ней больше, эур. Что там у Логана степвея не знаю, на логанах традиция Гур, может поменяли.
Дальше из плюсов Логана степвея вариатор, плавность и экономичность по мотору.
Что из моторов теперь в России на логанах не в курсе.
В Евросоюзе те Европа плюс Украина это литр с турбиной и без турбины (sce/tce). Плюс дизель 1.5 dci.
По впечатлениям дизель неплох, за турбо в городе народ сильно не жалуется там 90 сил. Плюс сейчас Рено вводит новые моторы на Дастер, вместо 1.2 турбо будет 1.33 турбо, что с логаном не знаю.
В России были моторы к4, к7, hr16de от джука старой тииды все 1.6. на хр просто так свечки не поменять там много всего снемать надо сверху.
Плюс Рено дёшево в покупке но дорого в обслуге, они любят модульно узловой ремонт, шаровые с рычагами, подшипники это и ступицы вместе, АБС работает от подшипников и нужно не купить подделку и тп.
Если ездить по городу и по проселкам то Логан, если больше трассы то Веста, ну и если часто трасса то у универсала жопу лучше прижимает.
А так тест-драйв записать на один день чтоб впечатления были свежие,и прокатиться. Сравнение цен в идентичных комплектациях поставит точку)
HowkУ хрея тоже и у весты уже скоро.
Дальше из плюсов Логана степвея вариатор,
carrierЯ для пенса выбираю. Накуй «веселый мотор»? Надо машину мне и жене. Ну, внуки мобуть, появятся парочка. Надо чтоб моск не ипла, чтоб зависти у соседей не было, чтоб экономичная и удобная. Пипец не люблю низкие машины, куда в трипогибели гнутца надо, чтоб залезть.
ЕСП уже в базе, хотя бы. Места больше. Моторы веселее.
Скоро катализаторы начнут разваливаться и поршни боком вылазить)))
ЕСП уже в базе, хотя бы.есп это да, есп это круто) пенсы же постоянно в пределе ездят)
все, кроме есп больше нет ничего?
Моторы веселее.сравнение черного говна с коричневым.
Места большеТС сказал, 1-2 чел возить максимум.
шаровые с рычагами,когда там та шаровая приедет.. у тс, скорее всего, никогда.
подшипники это и ступицы вместесейчас везде так (ну может кроме таз-уаз), и это нормально
АБС работает от подшипниковкак и у всех остальных уже лет 10
и нужно не купить подделку и тп.а это сложно?)
В Евросоюзе те Европа плюс Украина это литр с турбиной и без турбины (sce/tce). Плюс дизель 1.5 dci.ничего этого у нас нет( в рф даже логан стал еще ущербнее, чем его создали))
HowkЧасто такая замена? Вроде писали, что подвеска мамонт у логана?
Плюс Рено дёшево в покупке но дорого в обслуге, они любят модульно узловой ремонт, шаровые с рычагами, подшипники это и ступицы вместе, АБС работает от подшипников и нужно не купить подделку и тп.
maestro233Это неважно, жизненного пространства много не бывает.
ТС сказал, 1-2 чел возить максимум.
Что из сервисов есть там где вы живёте. Есть ли Рено ремонт, есть ли Логан гараж, есть ли офдилер Лада?
Есп АБС трекшн итд пригодится когда каша и подмерзать начинает, когда скользко даже ходить. Или пару раз в жизни попадется каша на трассе. Из древних машин есть ещё Джентра если она ещё есть. И скажем Веста может сделать такое упражнение.
Такое кино)))
maestro233Там есть все необходимое, уже в базе. А за ценник степвея гораздо больше.
кроме есп больше нет ничего?
Там есть все необходимое, уже в базе. А за ценник степвея гораздо большену а конкретно-то, что там? какая опция должна сподвигнуть выбрать таз вместо логана?
maestro233Соотношение цена -качество.
какая опция должна сподвигнуть выбрать таз вместо логана?
carrierЯ тут на Ларгусе прокатился. Он гремит весь
Соотношение цена -качество.
Mahombra=Renault Dokker
Ларгусе прокатился. Он гремит вес
carrierТоже погремушка?
Renault Dokker
MahombraНе знаю. Это одинаковые авто.
Тоже погремушка?
carrierЯ просто ни разу не видел новых авто, где скрипела бы обшивка и что-то погрохивало под днищем, кроме нашего автопрома. Или старых авто, особенно после ремонта в ара сервисе.
Не знаю. Это одинаковые авто.
MahombraВот он едет и что то там попискивает, побрякивает и поскрипывает. На скорость не влияет.
Я просто ни разу не видел новых авто, где скрипела бы обшивка и что-то погрохивало под днищем,
У тоже бывшего коллеги Сандеро степвей мокрый асфальт он логист и пиццы таскает как халтура, как машина? Новая не жалуюсь)))
И у нас у дилера фв и Шкода цех отведен под шумоизоляцию, за 2500 долларов при покупке Рапида полоседана фабии многим сразу предлагают и многие соглашаются.
Фабия в универсале ещё если есть Калуга или где их там крутят. Но это как калина, она маленькая и по сравнению с калиной плюс только шильдик. Хотя новая с ромбической мордой симпатичная.
Соотношение цена -качествокороче, нету у вас конкретных аргументов за таз)
Я просто ни разу не видел новых авто, где скрипела бы обшивка и что-то погрохивало под днищем, кроме нашего автопромасейчас даже мерседес Е, ауди А6 и бмв 5 бывает скрипят салоном с новья. дешманские авто в этом плане, как ни странно, даже лучше - там деталей и соединений меньше.
maestro233Мдя 😞
сейчас даже мерседес Е, ауди А6 и бмв 5 бывает скрипят салоном с новья. дешманские авто в этом плане, как ни странно, даже лучше - там деталей и соединений меньше.
И еп ещё говорил что Веста дороже 600 бессмысленна. Что то такое и у Логана, есть какой то порог за которым стоят машины веселее, крета хотя бы.
maestro233Это важнейший аргумент при покупке. Остальное понты.
короче, нету у вас конкретных аргументов за таз)
HowkОн много чего говорит, особенно в последнее время.)
И еп ещё говорил что Веста дороже 600 бессмысленна.
Но крокодил тяжёлый и неновый)))
Это важнейший аргумент при покупке. Остальное понты.так какой аргумент-то важнейший? тот, что таз дешевле? ну так таз-гранта еще дешевле чем таз-веста.
И еп ещё говорил что Веста дороже 600 бессмысленна.в принципе, любая дешевая машина в дорогой комплектации - это странно. в них все равно не будет какого-то интересного оборудования, за которое действительно имело бы смысл платить. в таких тачках главное чтобы кондиционер был, а на остальное плевать. ну и лично я еще доплатил бы за подлокотник, но это лично мое, привык я к ним)
maestro233Пост #37
так какой аргумент-то важнейший? тот, что таз дешевле?
Соотношение цена -качество.с ценой понятно, таз дешевле. что там про качество? качество таза лучше чем качество логана? или там какие-то опции суперполезные, кроме есп? раскройте тему, почему таз а не логан?
Вопрос не в том где есть блютус или ГЛОНАСС, а в том что едет лучше.
Берете тест-драйв в тот же день, придумываете трассу: заезд в горку без трогания газа, участок со скоростью 130, повороты.
Если у вас это позволяют а не как у нас со скоростью до 30 по парковке дилера и проезд через пару ям)
И ваш личный язык скажет какой апельсин слаще а не то что кто то сказал или написал.
Если трассами ездите и зрение не очень то тест вечером, на фары посмотреть там и там.
maestro233Оно не хуже, комплектация лучше, зачем платить больше?
качество таза лучше чем качество логана?
Оно не хужемногие с этим поспорят. в том числе я.
комплектация лучше,есп есть?)
зачем платить больше?шоп не сгнило)
Если конструкторам Фиата можно сразу забить в ногу гвоздь, за сцепление и коробку, то с Рено все иначе.
Можно сразу забить гвоздь мсье за метки на ремне ГРМ и место датчика дкпв или там за нумерацию цилиндров.
Взять паузу. Скушать 🥐 с латэ макиато. Взять десяток гвоздей и забить по пять в каждую ногу за изощрённый конструкторский мазохизм)
ПС
Можно если пенсионеру глянуть на корейцев, это будет
Киа Рио Х лайн скажем 1.4 или там 1.6.
maestro233Да сколько угодно. Только это пустое. Веста по качеству нисколько не уступает рено.
многие с этим поспорят. в том числе я.
maestro233Храните деньги в сберегательной кассе.(С)
шоп не сгнило)
HowkВладельцу это вообще зачем?
Можно сразу забить гвоздь мсье за метки на ремне ГРМ и место датчика дкпв или там за нумерацию цилиндров.
- не тереби отвалится
- и так само отвалится)))
carrierТочно?
Оно не хуже,
MahombraКонечно. Кстати ТО степвея в два раза дороже весты.
Точно?
mixram2013Не важно
двигатель 1.8, у Рено нет;
mixram2013Не важно
просторнее Логана,
mixram2013Не важно
дисковые тормоза, против барабанных у Рено
mixram2013Спепвей - кросс седан
кросс, а у Рено такого варианта нет
mixram2013Совершенно насрать, главное расход на сотню
Идёт лада с движком 1.8 бодрее, чем аналоги от Рено с 1.6.
Важно не лезть туда как можно дольше. Кроме замены масла.
carrierЭто важно.
ТО степвея в два раза дороже весты.
Насколько веста сможет прожить без ремонта? Совсем. Есть статистика отказов?
MahombraСтолько же сколько и Рено.
Насколько веста сможет прожить без ремонта? Совсем.
Моторы так себе и Логан и Веста, сиденья так себе и Логан и Веста, тут спины разные но говорят что может быть лучше.
Что с подвеской на логане степвее не зажали ли ее если подняли?
MahombraГде пишут и что это за странные цифры?
Забавно, что сразу пистеж про клиренс у весты. Пишут 205, а по факту 173
carrierВ характеристиках, это миллиметры, которые таз мерит где ему удобнее и где их больше
Где пишут и что это за странные цифры?
Таз должен быть сильно дешевле, чтобы возникло желание его купить
Может, я не так считаю?
MahombraТам нет таких циферок. Это с потолка какого то взяли.
В характеристиках, это миллиметры, которые таз мерит где ему удобнее и где их больше
Забавно, что сразу пистеж про клиренс у весты. Пишут 205, а по факту 173
У какой весты: обычной или кросс?
Просвет не сильно отличается у калины и дастера. В этом плюс калины. Но мелочами калина просто жесть, от дверных кнопок, мозгов и магнитолы до коробок и пр.
Mahombra
Чем лучше? Наш автопром вызывает некоторые подозрения
Сандеро с того же конвейера.
MahombraЭто знаменитый дятел. Ему стеклянный куй в радость. Хайп на всём делает.
#82
P.M. Ц
Степвей и иксрей сделаны на одной платформе. Все кто катал обе повозки в один голос говорят, что жигули несколько лучше, хотя по большому счету разницы нет. Цену в расчет не берем, икс рей дешевле. Хрей и веста сделаны на разных платформах и, опять же, все говорят что веста лучше. И хрен ли тут обсуждать? Вопрос веры.
Mahombra
Это важно.Насколько веста сможет прожить без ремонта? Совсем. Есть статистика отказов?
У меня сейчас гранта, 170 тысяч, из крупного замена задних ступичных. До сих пор родные подвеска и зодиака.
Отношение то не отнять.
Веста
Веста кросс
Логан степвей
Логан сити
Рио Х лайн
МММ доккер степвей если такой вблизи от вас есть...
HowkА почему итого. Сумма не была озвучена.
Итого
HowkПосмотрел ларгус. Хомяк кричит «хочу». 7мест! Но, сцуко, опять ездить на промтачке? Большой, к тому же. Хотя, пишут расход как у весты
доккер
unname22А мелкого?
из крупного
Компания 'АвтоВАЗ' начала сборку Lada Vesta с бесступенчатой трансмиссией. На такие автомобили устанавливается вариатор Jatco со стальным ремнем и двухступенчатым планетарным редуктором, который расширяет доступный диапазон передаточных чисел.
Технически вариаторная Lada Vesta повторяет хэтч Lada Xray Cross с аналогичной трансмиссией. Коробка JF015E, она же X-Tronic, работает в паре с 1,6-литровым атмосферником HR16DE альянса Renault-Nissan, который выдает 113 лошадиных сил и 152 Нм крутящего момента. Для 'Весты' двигатель перекалибровали, попутно заменив выпуск, приводы колес и опоры. Масса и дорожный просвет не изменились: это всё те же 178 миллиметров у базовых версий и 203 миллиметра у модификаций с приставкой Cross.
HowkМММ доккер степвей если такой вблизи от вас есть...[/B]
Нет такого. Другой чуть рынок.
MahombraПосмотрел ларгус. Хомяк кричит «хочу». 7мест! Но, сцуко, опять ездить на промтачке? Большой, к тому же. Хотя, пишут расход как у весты[/B]
Есть и 2х местные.
Но для пенса?? Не уверен.
Доккеры это в основном строители кейтеринг и доставка, в варианте грузовик без пассажирских сидений.
Докер и лоджия с сиденьями это такси. Есть немного дастеров пополам старых и новых. Но реклама у дачии нет ее, и это самое дешевое на рынке, китайцев тут нет вообще. А по рекламе продается нормальное Рено, твинго-клио-меган-талисман, эти рекламируются, видимо чтоб не было ненужных ассоциаций дачии в СМИ нет.
Там где заканчивается Дачия Логан там начинается каптюр. Но правда начало Киа Сида это две дачии Логан)))
Плюс большинство машин в лизинг, то есть фирма и на фирму и под деятельность. Лизингов много разных, с выкупом и без в виде долгосрочной аренды и пр, по сравнению с кредитом выгода для аборигенов в том что не им заниматься обслуживанием и ремонтом. " Я брала в лизинг чтобы не знать где там что куда заливается и что когда нужно менять. Мне нужно ездить а не заниматься глупостями" (с)
И логанов Сандеро тут мало ибо это дешевейшее на рынке. Если со строителями понятно, что купили то и есть, то в личное пользование это вопрос престижа, как у нас к примеру покупка ланоса. "Что у тебя совсем так плохо?")))
"Куда бы ещё пойти с этим тортиком?"
Старый еврейский анекдот)))
HowkУнификация. Просто выберете шильдик.
и на Весте теперь шр16де?
carrierХрей почему то дороже на сотку
Степвей и иксрей сделаны на одной платформе. Все кто катал обе повозки в один голос говорят, что жигули несколько лучше, хотя по большому счету разницы нет. Цену в расчет не берем, икс рей дешевле.
Не знаю нужны ли сертификаты на установку, но выглядит кустарно, как от холодильника окрашена в черный цвет и саморезами к обшивке.
Mahombra
А мелкого?
Свечи провода и прочие расходники.
Аа помпа, точно, помпу ещё менял с ремнем вместе и на 70 и на 140 тысячах.
Mahombra
Хрей почему то дороже на сотку
Хрей от 534 900 РУБ * Степвей от 738 990 руб.
В каком месте?
Howk
Иксрей это та же Дачия Сандеро но с другой внешностью. Трансмиссия пол кузова рулевое все то же самое.
Разница есть, в том числе вроде в рулевом, но платформа одна.
Если нужно ездить то вопрос расстояния и коробки вернее оборотов. Это болячка и Рено начиная от Кангу и того же стило.
Если большие расстояния и на 130 кмч обороты 3500+- то от гула к концу второй третьей сотни будет голова трещать.
По работе парень говорил что на стило без остановок 350 км не доехать, гул мешает на втором месте сиденья. На сиде одним махом без отдыха.
Если езда по знакам с полутонной сзади в городе на повышенных оборотах это норма, то на расстояния с воющим мотором тяжело.
Этот момент учитывать на тест драйве.
MahombraТак все равно дешевле, а не дороже степвея на сотку. И это кросс. Обычный ещё дешевле.
Lada.ru
Создатут же 🥞 шедевров. Никак после голландского кексика.
Мультипла
Велсатис
Джук
Зое
🌵
Доктор. Мне болит живот. Уже прописываю, автомобиль рвотное, три раза в день)))
Как там, в Тольятти разработали новый дизайн для автомобилей веста-гранта-иксрей-нива.
Пришел Стив маттин взял у сотрудницы помаду и все поперечеркивал. Дизайнеры начали потирать руки: так это же новый "Х" стиль от Стива маттина)))
Ну и довольно большой процент тех кто не парится а по рекламе или бабка бабке нашептала
Но как то за эти деньги есть ощущение того что тебе что то не додали. Тысяч за пять семь долларов да, но за тринадцать пятнадцать уже нет. Нету сатисфакции от мелочей. Но это лично мое мнение.
В коммерческом каблуке похер. Там наоборот как у вас есть блютус? Вау! И климат есть? Да это шик!!!)
Но когда кредит и пару десятков тысяч трампов а в итоге аскет то как то хз.
Хотя если смотреть так что сид не светит, даже Пиканто не светит, а дети маленькие и ездить надо и дороги плохие тогда да.
MahombraНа а чо, туда уже и метро и трамвай тянут.)
Что-то я расхотел уже покупать что-то.
HowkНемцы про весту так же говорят. Но не в смысле недодали, а почему им продают дороже чем у нас. А фигли они хотели- иномарка.)
Но как то за эти деньги есть ощущение того что тебе что то не додали.
Хотим отрегулировать громкость радио. Оттопыриваем ругательные палец правой руки и совершаем чесательные движения под рулём.
Хотим обругать неловкого водителя. Не бьём в руль!
Скромно оттопыриваем ругательные палец левой руки. Не показываем водителю!!! Тыкаем международным жестом в подрулевой переключатель слева. Если вдруг чего, ✋ готова, остаётся поднять повыше)))
carrierНе, машин у меня хватает. Но все эти лоханы, хреи и прочие весты это дешевые помойки, которые явно не стоят лям, который за них вылазит. Я чувствую какое-то наипалово, не могу только сформулировать где.
туда уже и метро и трамвай тянут.)
И тоже такой же вопрос возникает, если в конце новое что то покупать то что? И тоже мысли в сторону Логан сити Сандеро степвей.
Был бы восточнее была бы Веста и гранта лифтбек.
Гонять не хочется, копаться в железках тоже, переплачивать за ремонты и искать запчасти в интернете тоже)
MahombraНу так вам завернули в красивый фантик логана, который стоит от 577 000 руб., обозвали степвеем, и просят на двести дороже.
Но все эти лоханы, хреи и прочие весты это дешевые помойки, которые явно не стоят лям, который за них вылазит.
Как там было Хоум кредит банк кредит- это просто. Люди на бигбордах баллончиками писали ЖОПА)
Сдают быстро ибо кредиты на строительство, стены сырые. У нас на заболоченных участках в РБ насыпали довольно много, тут экономия. Выкопать подземный гараж под высоткой и до половины засыпать песком ибо воды по пояс))) поставили телекоммуникационный колодец а он бульбуль и метром ниже.
Стройбаны шутят сегодня у вас квартира на первом этаже а через год в подвале)
И за это кредит на остаток жизни?)))
Как американские домики из палок и фанеры, которые обложены плиткой вроде камень или кирпич)))
Смотрел бы в сторону весты кросс.
maestro233Веста или логан. Но я не уверен, что содержание их подходит для пенса. Пожалуй, моя концепция сегодняшняя самая годная — большой пикап «на выезд» и груз возить, Самурай для природы и азлык «по месту». Жена только на всем этом ездить не хочет, она у меня маленькая.
ну чо там, до чего договорились-то?)
Maksim VРасход зае...
Шевроле Нива - дёшево-надёжно-долговечно .
СорокдваПочему и обратился на поиски седана кросс - надоел расход большое десятки.
Расход зае...
Mahombra
Самурай для природы
А самик разве больше десяти литров ест? Он же легкий совсем
RelaniumЯ сам в шоке. Когда гнал его с РнД получилось около 9 литров на сотню, но это чисто трасса не более 80 кмч
больше десяти литров ест?
Если йеп говорит про 11 литров на весте в соседней теме.
Он же вечный. Купить в запас движок контрактный, аммортов
шаровых, подшипников и пыхтеть потихонечку 😊
Я сам на него посматриваю, но три машины это для меня перебор
RelaniumЯ сам в шоке про аппетиты новых тазов и в ваших словах есть рациональное зерно. Есть одно «но». Жена не хочет на нем. Руль тяжелый, говорит.
что вам не вкинуть тыс 100 в самик и ездить на нем?
MahombraЭто да, военная машинка
Жена не хочет на нем. Руль тяжелый, говорит.
Mahombra
Почему и обратился на поиски седана кросс - надоел расход большое десятки.
так если пробеги не большие то и пофиг
Осталось уговорить её чтоб не красного цвета.
Вообще, самый лучший цвет это белый — летом не греется, зимой грязь не так видно, но можно светло серый
Mahombra
У меня красный со шлюхами ассоциируется.
Хорошо хоть не с кровью...
Борт.комп про средний расход пишет 7,7л/100км. Это и со стоячими пробками, и с трассой 110-130км/ч. За пробег примерно 1400 км.
Двигатель H4M он же HR16DE. Примерно на 80тыс потребует регулировки клапанов - та ещё процедура... Заменить свечи - тоже не просто.
"Вариатор" - "Жатка" 15я - помесь собственно вариатора с двухступенчатым автоматом. Говорят, что ненадёжен, не любит резкие разгоны. Однако, таких вариаторов(именно 15х) выпущено порядка 10 миллионов, и что-то воя по всему миру не слышно... Опять же, есть слухи, что ВАЗовцы прошили его на долговечность, в ущерб динамике. Ну и масло надо менять почаще(раз в 30тыс
хотя бы)
В общем меня мой Х-рей радует, и с моими пробегами (на прошлой машине 60тыс за 9 лет) - хватит на долго.
Если ложка дёгтя... Гул на 1400-1500 оборотах. А это самые популярные обороты на скоростях от 10 до 85км/ч с очень лёгким натягом. В гарантии говорят - все гайки затянуты, все уровни в норме. И на тестврайвовом Х-рее вроде как такой гул тоже есть...
Вампир77а их на ладу ставят?
HR16DE
если да то здорово. это действительно очень экономичный мотор
button
а их на ладу ставят?
если да то здорово. это действительно очень экономичный мотор
На Икс-Рей раньше ставили, сейчас нет.
FIN981Как нет если с вариатором другой не идёт.
На Икс-Рей раньше ставили, сейчас нет.
Максуд-Оглычем же?
129-й мотор1,6, ставящийcя сейчас на Лады, гораздо лучше H4M
Mahombra
Хрей обычный с роботом и ниипет.
А что с роботом? ТАЗик же, не опасно?
Двигатель H4M он же HR16DE. Примерно на 80тыс потребует регулировки клапанов - та ещё процедура... Заменить свечи - тоже не просто.
"Вариатор" - "Жатка" 15я - помесь собственно вариатора с двухступенчатым автоматом. Говорят, что ненадёжен, не любит резкие разгоны. Однако, таких вариаторов(именно 15х) выпущено порядка 10 миллионов, и что-то воя по всему миру не слышно... Опять же, есть слухи, что ВАЗовцы прошили его на долговечность, в ущерб динамике. Ну и масло надо менять почаще(раз в 30тыс
хотя бы)
У меня Сентра с таким двиглом и вариком.
За 145000 никогда клапана не регулировал. Работает ровно.
Родные иридиевые свечи прошли больше 140000, в 1 цилиндре начались пропуски,поэтому недавно поменял на такие же. Менял не сам, там впускной коллектор снимать нужно, на сервисе около 2-3 тыр (не помню точно) и 45 мин времени. Дроссель обучать не пришлось.
Про варик: да, гонять на нём не получиться, можно наеб...уть. Я езжу плавно, но бывает, на обгонах поддаю. И изредка включаю режим Спорт.
Масло в варике менял один раз на пробеге около 100000 (чуть меньше сотки на одометре было). На магнитах поддона совсем чутка мусора было, в пределах нормы.
Как то так...
Максуд-Оглы
Тем, что ремённый хотя бы. Да и с дросселем проблема у H4M. Обороты плавают. Свечи поменять - гимор ещё тот! Был он у меня. Правда на Флюенсе.
стоп... а на флюенсе разве он стоял?
чот странное тогда выходит
Максуд-Оглы
Именно он. В варианте 114 сил с вариком Джатко. Жутко говённое сочетание. Про обогнать на трассе можно забыть. Буксанул разок слегка в песке- появились рывки...
странно... у меня у знакомого вроде с автоматом флюенс...
button
вот сволочи. упорно не хотят нам нормальные моторы ставить
если честно, современные вазовские двигатели интереснее.
Как по удобству обслуживания так и по расходу.
unname22если честно, современные вазовские двигатели интереснее.
Как по удобству обслуживания так и по расходу.
вот по расходу то как раз и не интересны 😊
unname22
5.5 литров в смешанном цикле, кто у нас сильно экономичней?
покажите мне эту машину 😊)) я ее куплю когда уволят 😊
buttonЙеп утверждает, что 11
6.5 литров в смешанном цикле, кто у нас сильно экономичней?
Relanium
Йеп утверждает, что 11
ну правильно. по горооду и будет 9-11
что за сказочки про 6 я уж не знаю... хотя тут утверждали что и волго в 8 укладывается 😊
Максуд-ОглыВсяко лучше чем с вазовским АМТ.
Именно он. В варианте 114 сил с вариком Джатко. Жутко говённое сочетание. Про обогнать на трассе можно забыть. Буксанул разок слегка в песке- появились рывки...
Mahombra
В общем, жена сказала Хрей обычный с роботом и ниипет. Себе оставлю Самурай, налог маленький, для души и на подмену, пикап с азлк продам.Осталось уговорить её чтоб не красного цвета.
ИМХО Хрей с ниссановским двигателем и вариатором лучший вариант.