Китайская бомба - гибрид 600 сил 900Нм.

Yep777
и не нужны никакие сраные мерседесы с бмв.
де6илам предлагаю сразу переходить на личность обзорщика.



Ready
Все автоблогеры обзорщики топят за китайцев.
При том что реально китайцы пока так себе. Нормальный человек китайца не купит. Если это не клон хайлакса чисто для укатывания или ховер какой нить как альтернатива отечественному хламу, т.е. технически простые авто. Может лет через 10 они станут в один ряд с прочими узкоглазыми.
ИМХО банальнейшая проплаченная реклама.
Yep777
Ready
банальнейшая проплаченная реклама
нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.
Goblin_13
Я думаю что лет через десять Китай будет делать автомобили, которые Европе и сниться не будут.

Если конечно все не накроется раньше тазом в мировой войне...

Ready
нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.

Это всё частности, я про общую тенденцию. Сегодня не поставляются, завтра будут везде. А об информационном фоне надо подумать заранее.

Я думаю что лет через десять Китай будет делать автомобили, которые Европе и сниться не будут.

Аналитика уровня "я думаю к 2000 году Лондон утонет в навозе, потому что за 1840-1850 годы количество лошадей сильно увеличилось"

Goblin_13
Ready
Аналитика уровня "я думаю к 2000 году Лондон утонет в навозе, потому что за 1840-1850 годы количество лошадей сильно увеличилось"
Это тот самый случай, когда проще подождать, чем спорить. Тем более, что от успеха в споре все равно ничего не измениться.
maestro233
и не нужны никакие сраные мерседесы с бмв.
мне всегда нравилось, что в России даже таксеры на тазах разбираются в бмв и мерседесах, и знают, какие из них наиболее сраные)
Yep777
maestro233
мне всегда нравилось
пнх - вот что тебе всегда нравилось
Лонжерон
Ready
При том что реально китайцы пока так себе
Я бы за всех не сказал.

Меня в таких обзорах больше всего прикалывает, как топят за музыку.
Ну прям машина - не машина, если "плохая" музыка.

Yep777
вот обзор китайца в котором есть всё, и даже больше - дистанционное управление с часов. и при этом за всё миллион


Ready
Это тот самый случай, когда проще подождать, чем спорить. Тем более, что от успеха в споре все равно ничего не измениться.

Возможно.
Но тот же самый путь уже прошли японцы и корейцы. и всё равно они не делают ничего такого, что не снилось европейсам.
Хотя конечно свистелок перделок в машинах для японии больше было чем в машинах для европы, особенности рынков.

Alexandr13
Ready
Хотя конечно свистелок перделок в машинах для японии больше было чем в машинах для европы, особенности рынков.
что за свистелки?
svan2000
Интересно, а как реализована трансмиссия у представленного авто?
Парень заявляет о суммарной мощности в 600л.с. и моменте 950нм, складывая характеристики 3х установленных моторов. Потом начинает рассказывать, что при разряде батареи ее начинает ВО ВРЕМЯ движения заряжать двс. Получается что он и тащит машину и заряжает батарейку...
Остается 200л.с на все..
Goblin_13
svan2000
Получается что он и тащит машину и заряжает батарейку...
р-рекуперация
в-википедия!
button
Yep777
нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.

тогда какой нам за них интерес? 😊

svan2000
Goblin_13
р-рекуперация
в-википедия!

Аааа.. так он разгоняется, батарейка разрядилась, начинается рекуперация и если не очень быстро успел разогнаться и режима рекуперации не хватило для зарядки, то останавливается... Машина на одну зарядку от розетки и на один разгон. Понял.
Только не понял как он от гуаньчжоу до шанхая в равномерном режиме доехал...

Yep777
button

тогда какой нам за них интерес? 😊

спроси ещё зачем я разместил видео

Alexandr13
а зачем.
любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.
Yep777
Alexandr13
а зачем.
любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.

мне не понятно.

Alexandr13
так ты и не любой Йожик 😊
button
Yep777
спроси ещё зачем я разместил видео
не буду даже пытаться 😊))
Alexandr13
любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.
мне тоже не понятно 😊
Alexandr13
button
мне тоже
https://www.kolesa.ru/article/...trah-2015-04-17
Triumphator
Я эту песню про скорую победу кетайцев на авторынке слышу уже пятнадцать лет. Ребенок из детсада перешел в школу, а теперь уже работает. А китайцы как были китайцами, так ими и остались.
Неистребимое фанатичное желание экономить, выхватывая как можно больше себе и оставляя как можно меньше покупателю, невзирая на формирование престижа марки и т.д. Вот что такое Китай. Потому и дилерских сетей у них так мало, что дилеры умнее потребителя и умеют просчитывать наперед.
Yep777
Triumphator
Я эту песню про скорую победу кетайцев на авторынке слышу уже пятнадцать лет. Ребенок из детсада перешел в школу, а теперь уже работает. А китайцы как были китайцами, так ими и остались.

нет, не остались: за эти 15 лет они купили кучу автобрендов - hummer, mg rover, lotus, а вольво так вообще целиком вывезли в китай

1. Volvo Китайская компания Geely приобрела шведского автопроизводителя Volvo у американского концерна Ford. Китайцам сделка обошлась в $1,8 млрд. В 1999 году компания Ford, в свою очередь, приобрела Volvo за $6,4 млрд. Китайская компания купила не только права на бренд и оборудование для производства автомобилей, но и интеллектуальную собственность Volvo. Права на модель S60, являющейся самой современной моделью шведской компании, также принадлежат Geely.

Volvo S60 стал первым автомобилем, оснащаемым уникальной системой, позволяющей предотвратить наезд на пешеходов. Система регулярно сканирует пространство спереди автомобиля и в случае появления неожиданно выпрыгнувшего пешехода, она незамедлительно сигнализирует об этом водителю. Если же он не отреагирует, система сама оттормозит машину до полной остановки.

2. Hummer Американский автогигант General Motors в 2010 году закрыл, а затем продал свой бренд Hummer китайской корпорации 'Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co'. Сумма сделки составила $150 млн. Компания 'Сычуань Тинчжун' ранее не производила автомобили, она специализировалась на проведении дорожных работ и изготовлении промышленной продукции.

История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. Американская компания AM General в 1979 году начала разработку машины повышенной вместимости, которая в дальнейшем стала основным автомобилем американской армии. Широкую известность компания получила после завершения операции под названием 'Буря в пустыне'. После этого AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. В 1992 году начались продажи автомобиля всем желающим. Однако очень высокая стоимость ($70-85 тыс.) сделала Hummer элитарным автомобилем. Годовой объем продаж автомобиля составлял порядка двух тысяч экземпляров, что сопоставимо с продажами спорткаров Ferrari.

3. SAAB В 2011 году шведская компания была едва не приобретена двумя китайскими фирмами в тот момент, когда она находилась на грани банкротства. Стоимость сделки составила ?100 млн. Компаниями-покупателями были Youngman Lotus Automobile и Pang Da Automobile Trade, которые обязались предоставить инвестиции в развитие производства компании размером в ?245 млн. Однако данная сделка была заблокирована владельцем бренда, американской General Motors, опасавшейся, что в результате продажи SAAB китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии.

Судьба SAAB до последней секунды 'висела на волоске'. Конвейер SAAB был остановлен по причине отсутствия денег и огромных долгов. В результате 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в суд заявление о своем банкротстве. Ее долги на тот момент превысили сумму в $2 млрд. Тем не менее, бренд был выкуплен компанией National Electric Vehicle Sweden AB, специально созданным совместным японо-китайским предприятием, акции которого принадлежат китайской корпорации, занимающейся альтернативной энергетикой (51%) и японскому инвестиционному фонду (49%). Названия совладельцев, как и сумма сделки, разглашены не были. Словосочетание 'Electric Vehicle' в названии СП намекает на то, что будущее шведского автопроизводителя, вероятно, будет связано с разработкой и производством электромобилей.

Однако такое вложение в производство автомобилей не единичный случай. Поднебесная не стоит на месте и продолжает наступление на автомобильные компании. Так, например, та же компания Geely, которая уже является полноправным владельцем Volvo, недавно приобрела пакет акций большого немецкого концерна Daimler AG - производителя Mercedes-Benz. Вложения главы китайской компании составляют девять миллиардов долларов. Ли Шуфу стал самым значимым акционером немецкого концерна.

На сегодняшний день Китай обладает крупнейшим автомобильным рынком в мире по уровню продаж. Делая акценты на автопроизводство, Китай до сих пор пополняет данную отрасль, путем поглощения крупных автопроизводителей. На этой неделе китайская Beijing Automotive (BAIC) объявила о намерении приобрести 'трех средних по размеру европейских автопроизводителей'. Такие прецеденты уже случались, вспомним три самых громких бренда, которые были куплены китайцами.

скоро весь мировой автопром будет в той или иной степени китайским

Alexandr13
Yep777
SAAB
автотруп.
у них хоть что то в этом веке своё было?
Yep777
Alexandr13
автотруп.
у них хоть что то в этом веке своё было?

китайцы вместе с торговой маркой получают ТЕХНОЛОГИИ И ПАТЕНТЫ

Alexandr13
Yep777
ТЕХНОЛОГИИ
прошлого века?
Yep777
Alexandr13
прошлого века?

какая разница? во многих китайских авто до сих пор стоят двигатели по лицензии мицубиси прошлого века

Triumphator
Машины класса Поло они может и будут продавать, когда и если те себя покажут надежнее Логана. А дорогой китайский автомобиль - это как китайские золотые часы с брильянтами. Хоть сколько там брюликов, это не Панераи и не Вашерон Константин. Хоть всрись, как говорится 😊
История нужна. Как у МотоГуцци, например. Про трех друзей, вернувшихся с Первой Мировой, и мечтавших в окопах как они будут делать мотоциклы. А когда один из них стал летчиком- испытателем и разбился, двое оставшихся решили во что бы то ни стало довести свою мечту до реализации. И вот фирма уже 90 лет делает мотоциклы. И парящий орел на логотипе - в память о погибшем друге...
А что у китайцев? Какая история? "Партийный комитет провинции решил создать автомобильный завод, после того как три года назад закрылась спичечная фабрика"?
Triumphator
Или история про мальчика Соичиро, в 11 лет увидевшего самолёт. Ставшего производителем поршневых колец для истребителей, пробухавшего 2 года в обнимку с бочкой спирта после 45-го, и нашедшего в себе силы начать всё с нуля.
Или история про Харли и братьев Дэвидсон. Или про Берта Монро и его Индиан...
Не, китайцы НИКОГДА не станут такими. Менталитет не тот.
svan2000
Yep777

китайцы вместе с торговой маркой получают ТЕХНОЛОГИИ И ПАТЕНТЫ

Самое главное это правильно применить эти самые технологии и патенты.
А применять технологию при этом удешевляя и упрощая- это уже не та технология.

Rusl@
Triumphator
песню про скорую победу кетайцев на авторынке слышу уже пятнадцать лет. Ребенок из детсада перешел в школу, а теперь уже работает. А китайцы как были китайцами, так ими и остались
Жаль, что у нас не продают - посмотрел бы. Т.к. про китайские телефоны люди вроде вас тоже говорят: "как не было, так и нет", а на деле уже многие производят очень хорошие аппараты. Гложут меня смутные сомнения, что и с машинами уже может так быть. По крайней мере судя по тому, что нахожу в интернете
Triumphator
это не Панераи и не Вашерон Константин. Хоть всрись, как говорится
Все ваши "вашираи и панероны" рассчитаны на выросших сопливых хипстеров, которых интересуют лэйблы - на этом и делают деньги. С качеством исполнения это связано не очень сильно, если, конечно, не сравнивать с полным фуфлом
Triumphator
И парящий орел на логотипе - в память о погибшем друге...
А что у китайцев? Какая история?
Вот вот, об этом и речь. А есть в этом мире люди, покупающие вещи (чтобы пользоваться), а не историю
Triumphator
А есть в этом мире люди, покупающие вещи (чтобы пользоваться), а не историю

Есть, да. Я вот купил флагманский КИА. Но его делали немцы, и это дотационный проект. То есть его продают себе в убыток. Почему бы не взять? Именно ради устаревшего большого атмосферника.
Но. Есть нюанс, как в анекдоте про член в жопе. У нас в миллионнике + три вполне процветающих дилера КИА, и вряд-ли хоть один схлопнется в ближайшее время. Ещё нюанс. У меня 7 лет гарантии плюс расширение. И персональные блага владельцев Quoris, типа бесплатного хранения авто во время отпуска и резины сезонной.
А удел китайцев - полторашки переднеприводные. Доведут надежность до уровня Киа Рио, тогда пусть и лезут в более дорогие сегменты. Пусть докажут, что дилер Джили или Хавал может просуществовать в нашем городе хотя бы 5-6 лет, чего до сих пор не случалось...

Yep777
svan2000

Самое главное это правильно применить эти самые технологии и патенты.
А применять технологию при этом удешевляя и упрощая- это уже не та технология.

в каждом разделе есть свой капитан очевидность... товарищ капитан - выйдите, зайдите и представьтесь как положено, по случаю присвоения очередного воинского звания!
если кто не в курсе торговли с китайцами - они торгуются до последнего юаня, и хй чо купят просто так, чисто ради прикола.
и даже не сомневайся что они разберут эти патенты и технологии по косточкам, и будут по ним выпускать продукцию. причём всё , будут делать как надо.

svan2000
Yep777

в каждом разделе есть свой капитан очевидность... товарищ капитан - выйдите, зайдите и представьтесь как положено, по случаю присвоения очередного воинского звания!
если кто не в курсе торговли с китайцами - они торгуются до последнего юаня, и хй чо купят просто так, чисто ради прикола.
и даже не сомневайся что они разберут эти патенты и технологии по косточкам, и будут по ним выпускать продукцию. причём всё , будут делать как надо.

Это к чему было?
Пока видно только то, что автомобили, созданные китайцами по купленным технологиям и с привлечением купленных мозгов мирового автопрома, стоят столько же, сколько и автомобили других производителей. Возьмите тот же haval. Пришлось строить заводик дабы получить локальную сборку и адекватный ценник на рынке. Плюс комплектующие "как у всех". А если упрощать и удешевлять- сами знаете какие были " китайцы попроще".
Ну типа нашего автоваза: если нет высокопрочных сталей и нормальных пластиков- то лада и получается. А если делать как надо (по технологиям), то и ценник соответствующий.
Примерно как смартфоны китайские: хорошие стоят соответственно.
Только на авторынке еще надо дилерскую сеть, сервис и т.д., причем в автомире (кроме россии) есть такая нехилая конкуренция.
Даже на вазе уже это поняли и вынуждены что то делать.
Вот и весь "капитан очевидность")))

Yep777
svan2000
стоят столько же, сколько и автомобили других производителей. Возьмите тот же haval
нет - аналогичный хавал стоит чуть не вдвое дешевле, чем прадо
Yep777
svan2000
нашего автоваза
нет уже никакого "автоваза" - есть концерн рено-ниссан
svan2000
Yep777
нет - аналогичный хавал стоит чуть не вдвое дешевле, чем прадо

Haval не делает ничего похожего на прадо. Или Вы про Н9??))) Так ему ровно вдвое до прадо..может кроме насыщенности электроникой...
Можете взять не haval,а тот же byd, из ролика... причем китайские цены поищите..

svan2000
Yep777
нет уже никакого "автоваза" - есть концерн рено-ниссан

Я про завод..

Nafigvajag
Goblin_13
Я думаю что лет через десять Китай будет делать автомобили, которые Европе и сниться не будут.

Если конечно все не накроется раньше тазом в мировой войне...

Пока, их тут и близко нет. Ну не могут обеспечить безопасность по евростандартам. Ну никак, в смысле, дороже получается. Вот румыны могут, а китайцы нет. И даже не пытаются. Да, я-бы хотел, но нет. Вот никак. А жаль, тут уже давно есть, кому дать просраться.

Yep777
Nafigvajag
Вот румыны могут
румыны не могут.
это может рено-ниссан
Goblin_13
Nafigvajag
Вот румыны могут
обширный фейспалм...
кентярик 777
svan2000

Это к чему было?
Пока видно только то, что автомобили, созданные китайцами по купленным технологиям и с привлечением купленных мозгов мирового автопрома, стоят столько же, сколько и автомобили других производителей. Возьмите тот же haval. Пришлось строить заводик дабы получить локальную сборку и адекватный ценник на рынке. Плюс комплектующие "как у всех". А если упрощать и удешевлять- сами знаете какие были " китайцы попроще".
Ну типа нашего автоваза: если нет высокопрочных сталей и нормальных пластиков- то лада и получается. А если делать как надо (по технологиям), то и ценник соответствующий.
Примерно как смартфоны китайские: хорошие стоят соответственно.
Только на авторынке еще надо дилерскую сеть, сервис и т.д., причем в автомире (кроме россии) есть такая нехилая конкуренция.
Даже на вазе уже это поняли и вынуждены что то делать.
Вот и весь "капитан очевидность")))

Ты очень сильно ошибаешься..хотяб в плане смартфонов. У меня например хуавей третий год. Работает исключительно. Ценник в семь раз меньше аналогичного по функционалу айфона,втрое меньше чем у сони,вдвое меньше чем у самсунга. У жены ксяоми...соотношение цена/качество/функционал ещё круче. Так что....
svan2000
кентярик 777
Ты очень сильно ошибаешься..хотяб в плане смартфонов. У меня например хуавей третий год. Работает исключительно. Ценник в семь раз меньше аналогичного по функционалу айфона,втрое меньше чем у сони,вдвое меньше чем у самсунга. У жены ксяоми...соотношение цена/качество/функционал ещё круче. Так что....

Можете озвучить для всех модель хуавея по цене в СЕМЬ раз дешевле айфона, но с ТАКИМ ЖЕ ТОЧНО функционалом. Заинтриговали чесслово...я правильно понимаю что смартфон стоит 10тыр? И аналогичен айфону Х или самсунгу s10??
И в чем ошибка про авто? В том что haval f7 стоит под два ляма?, т.е на уровне аналогов от корейцев, японцев и т.п?

button
кентярик 777
Ты очень сильно ошибаешься..хотяб в плане смартфонов. У меня например хуавей третий год. Работает исключительно. Ценник в семь раз меньше аналогичного по функционалу айфона,втрое меньше чем у сони,вдвое меньше чем у самсунга. У жены ксяоми...соотношение цена/качество/функционал ещё круче. Так что....

Был у меня Хуавей. Ничего хорошего глючил. Камера плохая.
Также тема с ксиаоми. Плохая камера и кнопка сломалась. Замена только с экраном стоимостью ахулиард
Стоили при этом явно не в 7 раз дешевле яблока

svan2000
button

Был у меня Хуавей. Ничего хорошего глючил. Камера плохая.
Также тема с ксиаоми. Плохая камера и кнопка сломалась. Замена только с экраном стоимостью ахулиард
Стоили при этом явно не в 7 раз дешевле яблока

Вот вот, вроде и такой же как айфон, тока "камера не фотографирует, приложение не фунциклирует", а такой же как айфон и стоит как айфон 😀

Rusl@
Triumphator
А удел китайцев - полторашки переднеприводные.
Вы вроде достаточно немолоды, чтобы помнить точно такие-же разговоры о корейцах. А теперь вот "я купил корейца". А прошло всего 10-15 лет
svan2000
вроде и такой же как айфон, тока "камера не фотографирует, приложение не фунциклирует
Два года назад купил "на попробовать" китайский сяоми. Любопытный я, интересен свой опыт, а не "интернетных воинов". Так вот камера фотографирует, приложения фунциклируют и я офигел от скорости его работы (сканер отпечатков так и вовсе самый быстрый из когда либо пробуемых). При этом красивый и качественный корпус. Стал пользоваться как рабочей лошадкой - так он до сих пор быстрее, чем купленный на старте (весной) самсунг десять плюс.
Стоил этот сяоми в три раза дешевле того же самсунга (соответственно и яблока, ибо они у нас по цене одинаковы).

Поэтому как только у нас начнут продавать китайские авто - пойду смотреть и тестить

button
Rusl@
Два года назад купил "на попробовать" китайский сяоми.
какой?
Rusl@
button
какой?
MI6
svan2000
Rusl@
Два года назад купил "на попробовать" китайский сяоми. Любопытный я, интересен свой опыт, а не "интернетных воинов". Так вот камера фотографирует, приложения фунциклируют и я офигел от скорости его работы (сканер отпечатков так и вовсе самый быстрый из когда либо пробуемых). При этом красивый и качественный корпус. Стал пользоваться как рабочей лошадкой - так он до сих пор быстрее, чем купленный на старте (весной) самсунг десять плюс.
Стоил этот сяоми в три раза дешевле того же самсунга (соответственно и яблока, ибо они у нас по цене одинаковы).

Поэтому как только у нас начнут продавать китайские авто - пойду смотреть и тестить

Должны же быть первопроходцы! У меня сосед уже 3го geely меняет. Каждые 2-3 года. Ездит правда немного. Мне кажется если 10тыс накатывает хорошо...

button
Rusl@
MI6

Ну я жене такой брал. Сейчас сам с ним хожу.
Кнопка с отпечатком сломалась. И говорят у них это болезнь.
Камера снимает плохо. Не знаю уж почему.
Корпус да приятный.

Rusl@
button
Кнопка с отпечатком сломалась. И говорят у них это болезнь.
Ну круто. Жаль у моего там никакой кнопки нет, соответственно и ломаться нечему. Этакая "болезмь" несуществующего органа
button
Камера снимает плохо. Не знаю уж почему
Потому что там камера - не из лучших. И никто (и производитель) этого не скрывал, что покупали - то и получили. Хотя к моему удивлению снимает она неплохо
svan2000
Rusl@
Потому что там камера - не из лучших. И никто (и производитель) этого не скрывал, что покупали - то и получили. Хотя к моему удивлению снимает она неплохо

Так я Вам про что и говорю, что дешево не бывает хорошо. Камера снимает хуже, память поменьше и т.д. и т.п. А те телефоны, которые сравнимы по характеристикам и стоят сопоставимые деньги. Тот же хуавей что 20PRO, что 30PRO. Товарищ покупал 20PRO, на тот момент он стоил под 50.. Ценник-то уже одного порядка с топами некитайскими)))
Поэтому откуда будет дешево и классно в автомобилях непонятно. Что делать со сплавами, пластиками, клеями? Сырье разных производителей, обладающее одинаковыми свойствами стоит плюс-минус одинаковых денег, что в китае что в европе что в сша.
Точно так же стоимость мозгов для разработки агрегатов.
Или испанский дизайнер, который рисовал этот волшебный китайский автомобиль ради удовольствия переехал в Китай? Вряд ли, и скорее всего сумма в контракте стала чуть больше чем на предыдущем месте работы.
И все таки интересно, как там трансмиссия устроена? Как на приусе? Я не нашел информацию, кроме роликов, что СУПЕР ТАЧКА 600сил!!! 😀

Rusl@
svan2000
я Вам про что и говорю, что дешево не бывает хорошо
Про "не бывает" - это фигня, ибо их камеры в следующих моделях снимают хорошо, a стоят всё так же дёшево
svan2000
память поменьше
Враньё, ибо как раз памяти было побольше
button
Rusl@
Ну круто. Жаль у моего там никакой кнопки нет, соответственно и ломаться нечему. Этакая "болезмь" несуществующего орган
кнопка хоум у него там. ну или у вас не ми6

Rusl@
Потому что там камера - не из лучших. И никто (и производитель) этого не скрывал, что покупали - то и получили. Хотя к моему удивлению снимает она неплохо
конечно! я прям вижу рекламные проспекты! телефон у нас хороший, но камера не особо, уж извините 😊
https://www.mi.com/ru/mi6/camera/
а снимает она просто отвратительно. более старые телефоны куда лучше снимали

Rusl@
button
кнопка хоум у него там
То есть у вас китайская подделка китайского телефона? 😊
Там нет никакой кнопки, сенсор там
button
а снимает она просто отвратительно. более старые телефоны куда лучше снимали
Снимает она нормально, я обычно пользуюсь для фото основным телефоном (фотки идут сразу на домашний сервер), но когда приходится этим - нормально снимает для своего сенсора.
"Более старые" - это какие? А то вон ноют, что и "более старые" гэлэкси снимали лучше, и трава зеленее была...
svan2000
Rusl@
Враньё, ибо как раз памяти было побольше

По сравнению с чем? Я пока не видел и даже не читал про сопоставимый с топовыми самсунгами и айфонами ДЕШЕВЫЙ китайский смартфон: или камера похуже, или корпус или еще что нибудь. Их смартфоны по ВСЕМ характеристикам если сравнивать- стоят сопоставимые деньги с конкурентами. Я не знаю что такое mi6 и все его характеристики, просто сами сравните. Да, и на топовом хуавее 20pro камера по мегапикселям круче, и снимает при освещении сравнимо с айфоном ХR, только в темноте сьемка на порядок хуже. Как то так..

svan2000
Rusl@
Враньё, ибо как раз памяти было побольше

Память в сравнении чего с чем??

svan2000
Rusl@
Враньё, ибо как раз памяти было побольше

Да, и топовые ксяоми или как там их, стоят 10тыр??? И хар-ки как у топов от самсунга сони и айфонов??? Ну ка в подробностях можете? Ну к примеру, ксяоми такой то, стоит столько то, и самсунг такой то, стоит столько то. И к примеру, память оперативную и встроенную и поцессор. Камеры не надо, потому что 48мп китайца не лезут ни в одни ворота по сравнению с 12мп айфона ( про это даже и спорить нечего, я думаю даже Вы отрицать этого не будете)

Rusl@
svan2000
Память в сравнении чего с чем?
С вашими "память поменьше и т.д.". Если что, на момент покупки у него было самое большое количество оперативки на рынке (как и самый мощный процессор) и нормальная флеш - 128 гигов. И БТ уже пятый был, пока всякие флагманы "раскачивались" и продавали четвёртый
svan2000
И хар-ки как у топов от самсунга сони и айфонов?
Если что - я хожу с топом от самсунга, который моложе, и как я сказал - китаец быстрее
svan2000
Ну ка в подробностях можете? Ну к примеру, ксяоми такой то, стоит столько то, и самсунг такой то, стоит столько то. И к примеру, память оперативную и встроенную и поцессор
А в гугле забанили? Модели я привёл
svan2000
Rusl@
С вашими "память поменьше и т.д.". Если что, на момент покупки у него было самое большое количество оперативки на рынке и нормальная флеш - 128 гигов.

Я образно выразился, что в чем то может лучше, в чем то хуже.
Вот ксяоми Mi 9T Pro 6/128GB ценник 34тыр.
Самсунг А50 такой же памяти ценник 24тыр.
Где же дешевле???

Rusl@
svan2000
Вот ксяоми Mi 9T Pro 6/128GB ценник 34тыр.
Самсунг А50 такой же памяти ценник 24тыр.
Где же дешевле???
По каким параметрам вы сравниваете эти телефоны?
Я свои примеры привёл: флагман (на момент покупки) от сяоми и флагман (через полтора года) от самсунга. Первый стоил 360 евро, второй 1100.

P.S. пока апдейтил то сообщение - вы уже новое накатали 😊

svan2000
Rusl@
По каким параметрам вы сравниваете эти телефоны?
Я свои примеры привёл: флагман (на момент покупки) от сяоми и флагман (через полтора года) от самсунга. Первый стоил 360 евро, второй 1100.

P.S. пока апдейтил то сообщение - вы уже новое накатали 😊


Да примерно как и вы, память есть есть..камера есть? Есть..))))

А флагман от ксяоми через полтора года сколько стоит? Тоже 360 евро? И он такой же как и топ от самсунга? С памятью 8 и оптической стабилизацией камеры и т.д. и т.п.?
Да, китаец дешевле, да, в нем работает камера и память есть. Но это все настолько же проще и дещевле, насколько дешевле, уж извините за каламбур. Или, если это по ВСЕМ параметрам близко к топам, то и стоит как топ...

button
Rusl@
Там нет никакой кнопки, сенсор там

ну сенсор. сути это не играет. в общем сказали мне что слабое это у них место и что в этом сервисе уже с десяток таких побывало

Rusl@
svan2000
примерно как и вы, память есть есть..камера есть?
Откуда вы взяли, что я так сравниваю?! Пишу ещё раз: китайский телефон быстрее флагмана (то есть самого быстрого) самсунга, который вышел через полтора года после китайца, когда на рынке уже сменились два поколения процессора
svan2000
А флагман от ксяоми через полтора года сколько стоит?
Ни разу не проверял - я в своей жизни телефон продавал всего один раз, это был ещё кнопочный нокиа 8210

P.S. Погуглил специально для вас: на гербесте продаётся за 435$

svan2000
Но это все настолько же проще и дещевле, насколько дешевле, уж извините за каламбур
Извините за каламбур, но вы абсолютно не в теме той темы, которую пытаетесь развивать
button
ну сенсор. сути это не играет
Суть как раз меняет - его невозможно СЛОМАТЬ
button
слабое это у них место и что в этом сервисе уже с десяток таких побывало
Самсунгов в сервисах десятки тысяч, айфонов - тоже. И?

svan2000
Я и не пытался развивать никакой темы, я пытаюсь понять, как может ЛЮБАЯ вещь с ОДИНАКОВЫМИ потребительскими свойствами стоить в семь раз дешевле (как было заявлено)... Я таких не встречал. Тем более технических девайсов. Вы меня поняли?, или опять скажете что не в теме и ксяоми имеет камеру в тыщи пикселей и поэтому лучше... Почему то Вы сами сказали что камера не очень..может потому что сам телефон дешевле..

"Погуглил специально для вас: на гербесте продаётся за 435$" а самсунг с такими же характеристиками? или LG?

Rusl@
svan2000
я пытаюсь понять, как может ЛЮБАЯ вещь с ОДИНАКОВЫМИ потребительскими свойствами стоить в семь раз дешевле
Не углубляясь в данный конкретный случай (что именно 7 раз я тоже не думаю, но всё может быть) - добро пожаловать в современный мир маркетинга
svan2000
Почему то Вы сами сказали что камера не очень..может потому что сам телефон дешевле
Про "тыщи пикселей лучше" - это ваши фантазии. Но комментируя конкретно эту вашу фразу: айфону в своё время херовенькая камера не мешала держать совсем не херовенькую цену
svan2000
а самсунг с такими же характеристиками? или LG?
Я не понял - вы хотите, чтобы я за вас гуглом пользовался? Вы задали конкретный вопрос, я вам просто прокомментировал. Оказалось, что девайс два года назад стоил дешевле, чем сейчас. Сколько два года назад стоили самсунги и сколько сейчас - уж ищите сами.
Вы, по моему, не обратили внимания на ключевой момент: я обычно покупаю топовый на момент покупки телефон (на данный момент это с10+), и покупая китайца просто из интереса "на попробовать" я был удивлён, настолько, что оставил его вторым телефоном (рабочей лошадью). А вы сравниваете циферки в интернете и теоретизируете
svan2000
Rusl@
Я не понял - вы хотите, чтобы я за вас гуглом пользовался? Вы задали конкретный вопрос, я вам просто прокомментировал. Оказалось, что девайс два года назад стоил дешевле, чем сейчас. Сколько два года назад стоили самсунги и сколько сейчас - уж ищите сами.
Вы, по моему, не обратили внимания на ключевой момент: я обычно покупаю топовый на момент покупки телефон (на данный момент это с10+), и покупая китайца просто из интереса "на попробовать" я был удивлён, настолько, что оставил его вторым телефоном (рабочей лошадью). А вы сравниваете циферки в интернете и теоретизируете

Я именно на это и обратил внимание, поэтому был удивлен, что вы стали рассказывать, что китаец, стоящий дешевле "лучше по всем статьям".
Причем абсолютно очевидно, что вы прекрасно понимаете разницу в этих аппаратах и за что платили покупая С10+ 😀

Rusl@
svan2000
вы стали рассказывать, что китаец, стоящий дешевле "лучше по всем статьям
Это ваши фантазии, я такого не говорил.
svan2000
абсолютно очевидно, что вы прекрасно понимаете разницу в этих аппаратах и за что платили покупая С10+
Покупая С10+ я платил как и всегда - за флагман. Ещё раз: китаец делает то-же самое, только быстрее. А на момент покупки китайца чего-то из "того-же самого" в других флагманах просто не было, например БТ5, или процессор, или оперативка.
Ну и ещё: вы постоянно упоминаете самсунг, ЛГ как референс... А ведь есть люди, для которых эти аппараты - "китайский хлам".
Этим мы с вами и различаемся: я просто оцениваю характеристики (сам, не по "блогам") невзирая на "бренды", а вы сунете в разговор стереотипы.

Можете перенести нашу дискуссию в русло тематики данного форума: вы катаетесь на "китайце" вместо того, чтобы "переплатить" за бренды. Но в ваших аргументах этот "китаец" в чём-то превосходит "бренды" и типо поэтому вы его и купили.

Ready
Зашёл про машинки почитать, а тут уже за телефоны рубилово.
svan2000
Rusl@
Покупая С10+ я платил как и всегда - за флагман. Ещё раз: китаец делает то-же самое, только быстрее. А на момент покупки китайца чего-то из "того-же самого" в других флагманах просто не было, например БТ5, или процессор, или оперативка.
Ну и ещё: вы постоянно упоминаете самсунг, ЛГ как референс... А ведь есть люди, для которых эти аппараты - "китайский хлам".
Этим мы с вами и различаемся: я просто оцениваю характеристики (сам, не по "блогам") невзирая на "бренды", а вы сунете в разговор стереотипы.

Можете перенести нашу дискуссию в русло тематики данного форума: вы катаетесь на "китайце" вместо того, чтобы "переплатить" за бренды. Но в ваших аргументах этот "китаец" в чём-то превосходит "бренды" и типо поэтому вы его и купили.

переносим:
я не катаюсь на китайце.
Потому что:
1. Китаец, который стоит дешевле остальных автобрендов (япов, корейцев, американцев, французов, немцев и даже автоваза), на мой взгляд хлам..
2. Китаец, который не хлам, (хотя бы внешне) к примеру haval или Geely или Chery, стоит на уровне аналогов япов, корейцев и т.д. Покупать не буду, потому что: езжу относительно много и каждый день и проверять на себе уровень качества и сервиса брендов и дилеров, которые появились в природе 2-3 года назад, ну или 10лет назад (как производители), не хочу.
И да, наверное это стереотипы, но по мне лучший автомобиль-это новый автомобиль.
Только к китайцам он пока не относится: https://www.business-gazeta.ru/news/447656

и почему то у Вас 2 телефона..
😛
И я вам пишу про то, что ценник на сравнимые по характеристикам модели примерно одинаков независимо от производителя, а Вы мне про то "оцениваете характеристики независимо от брендов"..

button
svan2000
я пытаюсь понять, как может ЛЮБАЯ вещь с ОДИНАКОВЫМИ потребительскими свойствами стоить в семь раз дешевле (как было заявлено)... Я таких не встречал.
в наше время может 😊
только мне не везет что-то с телефонами.
вот кран на кухне у меня стоит хрен знает сколько... стоил тыщу с небольшим рублей.
а в ванной за 8 000 потек через года 4 наверное...
svan2000
button
в наше время может 😊
только мне не везет что-то с телефонами.
вот кран на кухне у меня стоит хрен знает сколько... стоил тыщу с небольшим рублей.
а в ванной за 8 000 потек через года 4 наверное...

Ок.
Резина на авто одного типоразмера?
Масло моторное?
Я тут недавно попытался двусторонний скотч найти для профессионального применения с определенными свойствами. Так китайские производители предложили цену примерно на 5-7% дешевле 3М....

Lebedikha
Rusl@

Вы вроде достаточно немолоды, чтобы помнить точно такие-же разговоры о корейцах. А теперь вот "я купил корейца". А прошло всего 10-15 лет


Первый раз я увидел Муссо в середине 90-х, а это совсем не 10-15, у Птичьего рынка. Знакомые автомобилисты, пользовавшие тогда "трёхи" и "москвичи" ))), тем не менее, смотрели на него довольно пренебрежительно, называя корейской пое?енью.
Так что на приобретение репутации корейцам потребовалось немалое время.

svan2000
Lebedikha

Первый раз я увидел Муссо в середине 90-х, а это совсем не 10-15, у Птичьего рынка. Знакомые автомобилисты, пользовавшие тогда "трёхи" и "москвичи" ))), тем не менее, смотрели на него довольно пренебрежительно, называя корейской пое?енью.
Так что на приобретение репутации корейцам потребовалось немалое время.

И у них репутация далеко не премиум...

Rusl@
svan2000
я не катаюсь на китайце.
Это для вас. А для сноба, похожего на вас - вы катаетесь на китайце. Они зачастую даже не отличают китайцев от японцев. Так что в контексте нашего разговора - да, вы катаетесь на китайце
svan2000
Китаец, который стоит дешевле остальных автобрендов (япов, корейцев, американцев, французов, немцев и даже автоваза), на мой взгляд хлам
А на взгляд адептов других брендов - ваше авто - хлам
svan2000
и почему то у Вас 2 телефона
Потому что один личный, а второй использую исключительно для работы. Было время, когда носил и 4, тоже не просто так
svan2000
И я вам пишу про то, что ценник на сравнимые по характеристикам модели примерно одинаков независимо от производителя
Я не видел "одинаковости". Хотя если в вашем понимании это "тоже есть экран и фотоаппарат" - то возможно для вас они и были одинаковы. Правда тогда для вас должны быть; одинаковы и поло 1.0 и бмв 330 - обе пятиместные, у обеих по четыре колес и едут на бензине
button
вот кран на кухне у меня стоит хрен знает сколько... стоил тыщу с небольшим рублей
Вот это очень странно, ни разу в жизни не встречал подобного. Ну разве что под "стоит" понимается "нет дырки в железе", но что дешёвенький смеситель (да ещё в таком используемом месте, как кухня) не требует как минимум замены прокладок - не верю
Lebedikha
Так что на приобретение репутации корейцам потребовалось немалое время
Речь не про "приобретение репутации", а про то, за сколько времени всё поменялось. Называли говном ещё 10-15 лет назад.
svan2000
у них репутация далеко не премиум
Среди чувачков, читающих о премиумe в журнальчиках? Или среди не знающих как ещё выепнуться перед знакомыми воров
svan2000
Rusl@
Среди чувачков, читающих о премиумe в журнальчиках? Или среди не знающих как ещё выепнуться перед знакомыми воров

Я и не говорил что мое авто для других не хлам.
А из ваших постов я понял, что вы поставили в один ряд свой с10+ и ксяоми, говоря что " удивлен и ксяоми быстрее до сих пор". Причем перечитал ваши посты несколько раз...
И выше я как раз и пытался сказать что поло и бмв не могут быть одинаковыми, не передергивайте...
И где вы снобизм усмотрели?

Rusl@
svan2000
из ваших постов я понял, что вы поставили в один ряд свой с10+ и ксяоми, говоря что " удивлен и ксяоми быстрее до сих пор"
И в каком же месте вы прочитали вот это:
svan2000
вы стали рассказывать, что китаец, стоящий дешевле "лучше по всем статьям"
Rusl@
svan2000
я как раз и пытался сказать что поло и бмв не могут быть одинаковыми, не передергивайте
Поло и бмв? Или всё-таки поло 1.0 и бмв 330?
И что значит "одинаковыми"? Разве у них не по 4 колеса?
svan2000
Rusl@
Поло и бмв? Или всё-таки поло 1.0 и бмв 330?
И что значит "одинаковыми"? Разве у них не по 4 колеса?

У них и фары есть и руль...только цена разная..
И даже двухлетний 330й быстрее таки поло)))

svan2000
"камера фотографирует, приложения фунциклируют и я офигел от скорости его работы (сканер отпечатков так и вовсе самый быстрый из когда либо пробуемых). При этом красивый и качественный корпус. Стал пользоваться как рабочей лошадкой - так он до сих пор быстрее, чем купленный на старте (весной) самсунг десять плюс"

Это не ваше разве?

Rusl@
svan2000
У них и фары есть и руль...только цена разная
Правда? при таком же моторе? Или может на поло мотор даже мощнее?
svan2000
Это не ваше разве?
Моё. И где там про "лучше по всем статьям"?
svan2000
Rusl@
Моё. И где там про "лучше по всем статьям"?

Да как то напрашивается вывод...недосказанный..
Или они все таки разные?

Rusl@
svan2000
Да как то напрашивается вывод
Ну да: сам придумал, сам сказал, сам ответил. Собеседники вам не нужны, видимо 😊
svan2000
Или они все таки разные?
Кто "они"? Абсолютно все телефоны разные, если что
svan2000
Rusl@
Кто "они"? Абсолютно все телефоны разные, если что

Конкретно ваши, который дешевый, но быстрый и дорогой, и флагман который медленнее дешевого 😛

svan2000
"Правда? при таком же моторе? Или может на поло мотор даже мощнее?"
Тут Вам лучше знать про какие машины вы писали
Rusl@
svan2000
Конкретно ваши, который дешевый, но быстрый и дорогой, и флагман который медленнее дешевого
Так они оба флагманы. И точно так же как и все другие телефоны (флагманы или нет) - они разные
svan2000
Вам лучше знать про какие машины вы писали
Так я конкретно написал какие. Или вы не знаете какой мотор в 330 стоит?
svan2000
Rusl@
Так я конкретно написал какие. Или вы не знаете какой мотор в 330 стоит?

Все таки телефоны разные...
Может поэтому и цена разная?... такой логический ряд вам в голову не приходил?

И про мотроы: я должен знать какой мотор стоит в 330й?? С чего вы это взяли?
Если вы написали конкретные поло и бмв, то вам и лучше знать разная у них мощность или одинаковая, я не интересовался.

Rusl@
svan2000
Все таки телефоны разные...
Может поэтому и цена разная?
В смысле "всё-таки"?! Ещё раз: абсолютно ВСЕ телефоны разные. Что не мешает многим из них иметь одинаковый ценник

svan2000
я должен знать какой мотор стоит в 330й?? С чего вы это взяли?
Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели

svan2000
Rusl@
Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели

Это как? Что значит "зашит"? С чего бы это???
Расшифруйте тогда: ситроен С5- мотор... продолжите...
Ну или пежо 107...
Или тойота приус...
Хотя бы эти три..
Или бмв х3..

Rusl@
svan2000
С чего бы это???
Сорри, я думал в транспортном интересуются автомобилями.
Ну а если нет - видимо вбить в гугл три цифры - непосильная задача. Думаю, в таком случае и слушать мои объяснения - непосильная задача
svan2000
Rusl@
Сорри, я думал в транспортном интересуются автомобилями.
Ну а если нет - видимо вбить в гугл три цифры - непосильная задача. Думаю, в таком случае и слушать мои объяснения - непосильная задача

Ну мне ваши объяснения не нужны. Это вы где то потерялись".. Во времени скорее всего, раз у вас " зашили" двигатель в индексе.. "забейте в гугл"....
Я выше написал примеры " зашитых" двигателей в цифрах)))

Rusl@
svan2000
Во времени скорее всего, раз у вас " зашили" двигатель в индексе
Ничего не поменялось
svan2000
Я выше написал примеры
Зачем мне ваши примеры? Вы не заметили, что для поло я таки обозначил двигатель?
svan2000
Rusl@
Зачем мне ваши примеры? Вы не заметили, что для поло я таки обозначил двигатель?

Вы специально указали на бмв 330й...
Актуальный 330 бензин давно вернулся к трем литрам?
Или 323й??
"Загуглитесь"...
И фольксваген в модели " зашивает" двигатель??? Давно?)))

Rusl@
svan2000
Актуальный 330 бензин давно вернулся к трем литрам?
А при чём здесь 3 литра?
svan2000
И фольксваген в модели " зашивает" двигатель?
А где говорил, что зашивает? Не соблаговолите ли мою цитату об этом?
svan2000
Rusl@
А где говорил, что зашивает? Не соблаговолите ли мою цитату об этом?

"Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели"
Вот вам цитатка...
Я правильно понимаю, что если "на транспортном", то эта фраза относится к автомобильному транспорту?

И если речь была не о литраже ( а вы делали до этого акцент на 330й) то что тогда в вашем понятии " зашит"?

Старлей
Yep777
нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.

при желании любой автомобиль можно привезти, о чем обзорщик естественно знает ...

Старлей
кентярик 777
У жены ксяоми...соотношение цена/качество/функционал ещё круче. Так что....

у жены был ксяоми ... полгода поражал скоростью работы, затем "сдулся" ... сейчас самсунг ...

button
Старлей

при желании любой автомобиль можно привезти, о чем обзорщик естественно знает ...

не факт

Rusl@
svan2000
И если речь была не о литраже ( а вы делали до этого акцент на 330й) то что тогда в вашем понятии " зашит"?
"Зашит" в моём понятии никак не поменялось со времён, когда индекс бмв указывал литраж, потому как он и по сей день указывает мотор под капотом
Старлей
был ксяоми ... полгода поражал скоростью работы, затем "сдулся" ... сейчас самсунг
Прикольно, моя жена именно это - "сдулся" - говорила про самсунг (с7 едж на тот момент, задолбал он её глюками и тормозами). Сяоми ей пока не покупал, но мой за два года не "сдулся" ни на капельку
svan2000
Rusl@
Прикольно, моя жена именно это - "сдулся" - говорила про самсунг (с7 едж на тот момент, задолбал он её глюками и тормозами). Сяоми ей пока не покупал, но мой за два года не "сдулся" ни на капельку


Еще раз:
""Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели"
И где тут про бмв? Обсуждали поло и бмв, это я Вам чтобы напомнить...
Про то, что Вы понимаете под словом "зашит" относительно бмв распояснили, спасибо. Теперь про поло: где у него что "зашито"?
Я для себя хочу уяснить, я разучился между строк читать? Или просто где то что то пропустил?

Rusl@
svan2000
Теперь про поло: где у него что "зашито"
В моём сообщении, не?
Rusl@
тогда для вас должны быть; одинаковы и поло 1.0 и бмв 330
svan2000
Да в Вашем сообщении может быть что угодно "зашито"..
Если с бмв все всем понятно, т.к. общепринятая система обозначения моделей. А вот у поло вроде нет такого, разве нет?
Фольксваген Поло и все... Про то какой движок стоит ни слова.
Попробую ...дцатый раз переспросить: Вы писали "на транспортном.. и т.д." (надоело цитировать) применительно ко всем автомобилям. Где кроме бмв (и то не у всех), ну и наверное мерсах, В МОДЕЛЯХ ( не в модификациях) "зашит" двигатель?
Rusl@
svan2000
в Вашем сообщении может быть что угодно.
Фольксваген Поло и все... Про то какой движок стоит ни слова.
Вы прикидываетесь, или реально не видите что я вам писал?! Даже в цитате?
svan2000
Вы писали (надоело цитировать) применительно ко всем автомобилям
Вам не "цитировать надоело", а вы просто не сможете найти свою придуманную чушь от моего лица, т.к. я ничего подобного не говорил
svan2000
Rusl@
Вам не "цитировать надоело", а вы просто не сможете найти свою придуманную чушь от моего лица, т.к. я ничего подобного не говорил

Придуманную-это какую?
Вам опять процитировать? 😀

Rusl@
svan2000
Придуманную-это какую?
Вам опять процитировать?
Конечно. Процитируйте мою фразу (а не свою фантазию) о том, что в индексах "применительно ко всем автомобилям" зашивают мотор.
Причём указанный мною отдельно мотор поло вы упорно "не видите".
svan2000
Rusl@
Конечно. Процитируйте мою фразу (а не свою фантазию) о том, что в индексах "применительно ко всем автомобилям" зашивают мотор.
Причём указанный мною отдельно мотор поло вы упорно "не видите".

"Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели"


Про поло вижу, что Вы конкретно писали про сравнение поло с движком 1,0.. и бмв 330...
Не вижу, чтобы где-то еще, у поло (кроме вашего уточнения) в модели был "зашит" двигатель...

Rusl@
svan2000
"Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели"
Не надо выдёргивать из контекста - не уподобляйтесь сопливым подросткам. Вами процитированная моя фраза была конкретным ответом на вот эту вашу:
svan2000
я должен знать какой мотор стоит в 330й?? С чего вы это взяли?
Где там про "применительно ко всем автомобилям"? Вы уже не знаете как извернуться. Я вам подскажу: достаточно просто не писать небылиц
Rusl@
svan2000
Не вижу, чтобы где-то еще, у поло в модели был "зашит" двигатель
Не вижу чтобы кто либо кроме вас (и я в том числе) говорил бы, что зашит. Если предположить, что ваш сон (или фантазии, вы уж разберитесь) был явью - зачем же мне тогда дописывать мотор для поло, раз он "зашит"?
svan2000
Rusl@
Где там про "применительно ко всем автомобилям"? Вы уже не знаете как извернуться. Я вам подскажу: достаточно просто не писать небылиц

Ну слава богу Вы сами сказали что "не надо выдергивать из контекста".
Слава богу стали писать по существу вопросов- ответов. Я уж думал Вы будете дальше по принципу " они мне про Фому, а я им про Ерему".
Да, и прошу прощения за " тупизм"..

Yep777
китайцы творят чудеса:


Yep777
оказывается, в китае устанавливают генератор


Yep777
Старлей

при желании любой автомобиль можно привезти, о чем обзорщик естественно знает ...

это лишено малейшего экономического смысла, потому что даже чистые электроповозки теперь уже ввозятся с приличными пошлинами, а тут гибрид.

xwing
Triumphator
Машины класса Поло они может и будут продавать, когда и если те себя покажут надежнее Логана. А дорогой китайский автомобиль - это как китайские золотые часы с брильянтами. Хоть сколько там брюликов, это не Панераи и не Вашерон Константин. Хоть всрись, как говорится 😊
История нужна. Как у МотоГуцци, например. Про трех друзей, вернувшихся с Первой Мировой, и мечтавших в окопах как они будут делать мотоциклы. А когда один из них стал летчиком- испытателем и разбился, двое оставшихся решили во что бы то ни стало довести свою мечту до реализации. И вот фирма уже 90 лет делает мотоциклы. И парящий орел на логотипе - в память о погибшем друге...
А что у китайцев? Какая история? "Партийный комитет провинции решил создать автомобильный завод, после того как три года назад закрылась спичечная фабрика"?

История Империи, которая зажигала ещё тогда, когда немцы в виде германских племен ещё колесо не открыли для себя.
История императорских династий, просвещения и завоеваний.
История народа, который в тяжелейших условиях бился с японцами почти десятилетие и так и не был сломлен. История дивизий совсем молодой ещё новой армии, которые без тяжёлого вооружения дрались с танками в Корее, и неплохо при этом. История индустриализации, превращения из отсталой аграрной страны в сверхдержаву. Нормально с историей у них а вам бы учебник какой купить.

Yep777
xwing
История
это чудло Triumphator важно, с опухшим ЧСВ, и беременностью "белого человека" рассуждает о китайцах, а на самом деле весь его бизнес основан на том что он заказывает китайские микросхемы, потому что других у него нет и не будет.
Yep777
Это оказывается была еще не вся бомба
17:50

xwing
Ты же понимаешь что восторгался нужно осторожно. Ибо обещать ещё не женится и что с машинами будет через 5 лет неизвестно. Равно и насколько производитель честен с гарантией. Но то что китайцы мощно врубились в тему электричек это бесспорно. Молодцы ,что уж там.
Yep777
показательный факт: китайцы наелись от чистых электричек, и массово их скидывают!


xwing
Или меняют на новые. Там бабла сейчас у некоторых людей некуда деть
Yep777
xwing
Или меняют на новые
нет никакого или - если посмотреть внимательно видео то ответ на вопрос мол зачем продаёшь дал сам китаец, этому апологету электричек: задолбался заряжать!
xwing
Ты экстраполируешь ролики на Ютюбе на общую ситуацию по каким-либо проблемам. Хз кто их снимает, зачем и насколько правдивая там информация и не постановка ли это. Ради увеличения числа подписчиков сейчас люди делают черт знает что творят.
Это не информация а частное мнение автора.

Я пока вижу что количество электричек медленно но неуклонно растет на рынке, где на расход топлива большинству вообще плевать. Выводы делать пока рано, может и сдутся а может нет, нужно подождать лет 5. Тот факт что автоконцерны вкладываются всерьез в эти технологии однако говорит о том, что они видят в них практическое будущее.

Yep777
xwing
Ты экстраполируешь ролики на Ютюбе на общую ситуацию по каким-либо проблемам
ты бредишь
xwing
Хз кто их снимает, зачем и насколько правдивая там информация и не постановка ли это
ты идиот? я внимательно посмотрел несколько его роликов -
парень ссыт кипятком от электричек, даже гибриды не признаёт. и даже он вынужден признать что главный недостаток - их приходится ЧАСТО И ДОЛГО ЗАРЯЖАТЬ!
я ещё до него роясь в бэушных китайских электричках на китайских сайтах, обратил внимание что подозрительно много продаётся с небольшими пробегами, и ни разу не встретил с пробегом в 50 тысяч например. я подумал что может батареи быстро деградируют, ан нет - все кто купил понимают что зарядка - это страшный гимор.
вот довольно показательный ролик, где небедный дядя рассказывает что хер ты в США встретишь зарядку теслы в нормальном городе или на трассе - чтобы зарядиться быстрой зарядкой надо обязательно съехать с трассы и заехать в какую-нибудь задницу
18:00




Yep777
xwing
количество электричек медленно но неуклонно растет на рынке, где на расход топлива большинству вообще плевать. Выводы делать пока рано, может и сдутся а может нет, нужно подождать лет 5. Тот факт что автоконцерны вкладываются всерьез в эти технологии однако говорит о том, что они видят в них практическое будущее.
их выпускают потому что на них появилась мода среди всяких религиозных свидетелей маска.
а в европе евроидиоты двс планируют запрещать законодательно
xwing
Еппаный стыд. Если я тебе сниму ролик с картинками что зарядки как раз по основным хайвеям раскиданны ты сразу переобуешся в прыжке?
Пробега Теслы в любом случае хватает миль на 200 даже в мороз. Это покрыват радиус моих вот поездок абсолютно. Я могу из города к себе в деревню в горы приехать и ещё останется. Более 3 часов за рулём я вообще не хочу давно ездить никуда. У абсолютного большинства водятелей средний дневной пробег не более 50 миль.
Что у китайцев не знаю. Покупать машину не понимая что ее нужно заряжать раз она электрическая - это вот надо идиотом быть.
Инфраструктура ростет, собственно электричество есть фактически везде. Можно существовать вообще без скоростных зарядок. Заряжаясь дома.
Я подозреваю что у китайцев просто матчасть внешне похожа на Тесты а внутри там далеко не Тесла пока.
xwing
Yep777
их выпускают потому что на них появилась мода среди всяких религиозных свидетелей маска.
а в европе евроидиоты двс планируют запрещать законодательно

Их покупают потому что людям очень нравится на них ездить. Иначе не покупали бы. Точка.

Rusl@
Yep777
их приходится ЧАСТО И ДОЛГО ЗАРЯЖАТЬ!
Сейчас практически любой девайс из повседневной жизни нужно "часто и долго заряжать". Только это никого не парит - пришёл домой, кинул на зарядку - и никаких проблем. Что-то не видно повального увлечения кнопочными телефонами, которые держат заряд пару недель. Надеюсь хотя бы вы с таким ходите?
Yep777
их выпускают потому что на них появилась мода среди всяких религиозных свидетелей маска
Чушь. Покупают потому, что они хорошо едут, экологичность для потребителей скорее идёт бонусом (как и всякие правительственные плюшки вроде бесплатных парковок.
Была бы цена одинаковой с обычными (а она со временем таки сравняется, никуда не денется) - покупали бы очень многие. Я даже обе своих сменил бы на электрички
Alexandr13
Rusl@
Что-то не видно повального увлечения кнопочными телефонами, которые держат заряд пару недель
некоторое время не было совсем, а сейчас опять полные ряды разных кнопочных моделей. так что походу прозрел народ 😛
Rusl@
Alexandr13
сейчас опять полные ряды разных кнопочных моделей
Их всегда было. И все эти "полные ряды" не покупаются пользователями от слова совсем (кроме случаев "куплю бабушке", и то только те, кто свои смартфоны убивает в хлам, ибо обычно нормальные идут доживать свой век к мамам/бабушкам). Покупают их компании, чтобы не тратиться на телефоны - для рабочих нужд - за глаза и стоят копейки
Alexandr13
Rusl@
Их всегда было.
реально был период (несколько лет тому взад) когда именно бабушкофоны + гиперкомпакты и всё - ни одного нормального кнопочника.
Yep777
Rusl@
Что-то не видно повального увлечения кнопочными телефонами, которые держат заряд пару недель. Надеюсь хотя бы вы с таким ходите?
quote:
конечно - и рабочий телефон для звонков у меня кнопочная нокиа - это практически полный аналог бензинового авто: держит заряд несколько дней.
а для всякой херни типа слушать интернет-радио или смотреть ютюб, у меня смартфон.
Yep777
Rusl@
Покупают потому, что они хорошо едут
что это за херня такая - "хорошо едут"? если это скорость разгона - она меня не интересует от слова совсем.
а на самом деле бензиновые едут гораздо лучше и дольше.
Yep777
xwing
Их покупают потому что людям очень нравится на них ездить
а когда люди понимают что кроме ездить их надо долго и нудно заряжать, их скидывают.
и это только пока - пока их микроскопически мало, и нет очередей на зарядках. ну, почти нет. вон тот чувачок из китая в ролике про теслу сидел и ждал, когда освободится зарядка.
Yep777
Rusl@
сменил бы
если бы у бабушки были яйца...
Yep777
xwing
Пробега Теслы в любом случае хватает миль на 200 даже в мороз
враньё например.
xwing
Если я тебе сниму ролик с картинками что зарядки как раз по основным хайвеям раскиданны
ничего ты не снимешь, потому что у тебя нет теслы. и не будет, потому что теслы с бесплатной зарядкой закончились.
я тут посмотрел карту с зарядками в сша - она выглядит примерно как у нас выглядит карта метановых зарядок. то есть как квест который надо проходить на межгороде. с той разницей что метановая машина - "гибрид", потому что может ездить и на бензине.
Rusl@
Yep777
что это за херня такая - "хорошо едут"?
Это не херня, а именно хорошо едут: быстро и плавно разгоняются, тихо. И за счёт большего веса (который само собой получается за счёт аккумуляторов) - ещё и мягко
Yep777
она меня не интересует от слова совсем
Ещё бы подгонять рынок под конкретно ваши хотелки
Yep777
бензиновые едут гораздо лучше и дольше.
Дольше (на заправке) - да, и то не все. Лучше - однозначно нет
Yep777
Rusl@
быстро и плавно разгоняются
любая бензиновая машина разгоняется быстро и плавно. разгон за 4 секунды, и даже за 7 не интересует от слова совсем.
Yep777
Rusl@
разгоняются, тихо
мне не надо тихо - мне надо чтобы пешеход который идёт прямо по дороге в шапке, мог меня услышать за несколько шагов чтобы не пугать его клаксоном
Rusl@
Yep777
их надо долго и нудно заряжать
Ага, стоять с лопатой в гараже и накидывать. Какой только бред не прочитаешь тут
Yep777
если бы у бабушки
Правильно, я же и озвучил критерий: если бы стоили одинаково (а не в два раза, как теперь). То есть на ваши "долго и нудно заряжать" мне плевать, как видите
Yep777
враньё
Тесла коллеги проезжает 400 км всегда. А это больше, чем 200 миль. А слово "враньё" я обычно вижу в интернетах, озвучивают его чувачки, ни разу в жизни даже не сидевшие в этой тесле, но оченно уважающие ютуб
Rusl@
Yep777
любая бензиновая машина разгоняется быстро и плавно
Всё познаётся в сравнении. В сравнении с электромобилем любая бензиновая разгоняется медленно и дёргано
Yep777
мне не надо тихо - мне надо чтобы пешеход который идёт прямо по дороге в шапке, мог меня услышать
Классный аргумент - берём надуманную и раструбленную всякими толерантными проблему и натягиваем её на "мне надо"
Yep777
Rusl@
Дольше (на заправке) - да, и то не все. Лучше - однозначно нет
по слову лучше у меня совершенно другие критерии: лучше это когда в 20-ти градусный хотя бы, в машине было тепло и не нужно было думать что лучше доехать или замёрзнуть.
Rusl@
стоять с лопатой в гараже и накидывать. Какой только бред не прочитаешь тут
предупреждение - это не моё мнение, а мнение реальных пользователей
Rusl@
То есть на ваши "долго и нудно заряжать" мне плевать, как видите
не вижу - это пустая болтовня, потому что у тебя нет электрической повозки
Yep777
Rusl@
берём надуманную и раструбленную всякими толерантными проблему и натягиваем её на "мне надо"

это не надуманная проблема - это стандартная проблема, которая есть постоянно: МНЕ НЕ НУЖНО ТИХО.
более того - есть целая отрасль тюнинга которая настраивает выхлоп чтобы было громко!

Rusl@
Yep777
лучше это когда в 20-ти градусный хотя бы, в машине было тепло и не нужно было думать что лучше доехать или замёрзнуть.
Об этом думают только любителю ютуба, пользователи просто пользуются
Yep777
это не моё мнение, а мнение реальных пользователей
Каких только "реальных пользователей" не бывает...
Yep777
это пустая болтовня, потому что у тебя нет электрической повозки
Почему у меня её нет - я озвучил. А езжу я на них регулярно и что-то меня совсем не напрягает подключать зарядное
Alexandr13
Rusl@
медленно и дёргано

ну допустим медленно (ДОПУСТИМ!!!)
С чего дергано то???

Rusl@
Yep777
это стандартная проблема
Стандартная - да. Проблема - нет. Но вы не беспокойтесь - вам даже тюнингом не надо будет озаботиться, ибо благодаря "толерантным" фишка со звуком будет в каждом электромобиле.
А вот мне как раз наоборот: тюнинг по отключению этой ненужной фигни очень пригодится
xwing
Yep777
ничего ты не снимешь, потому что у тебя нет теслы. и не будет, потому что теслы с бесплатной зарядкой закончились.
я тут посмотрел карту с зарядками в сша - она выглядит примерно как у нас выглядит карта метановых зарядок. то есть как квест который надо проходить на межгороде. с той разницей что метановая машина - "гибрид", потому что может ездить и на бензине.

Да пох бесплатная она или нет , там цена то пара штук. У меня крышка на трак половину той зарядки стоит...

Rusl@
Alexandr13
С чего дергано то?
С того. Если говорить про просто разгон с места с последовательным переключением - то ещё куда ни шло (хоть и всё равно переключения чувствуются), а когда мы говорим о реальной езде - торможения, ускорения и т.д. - то тут вся кардинальная разница между электромобилем и дебильными коробками со своими алгоритмами в стиле "я так вижу" и проявляется
Rusl@
Alexandr13
допустим медленно (ДОПУСТИМ!!!)
Если бы прокатился - скобки и капс, а заодно и первое слово сразу бы исчезли 😛
xwing
Я куплю скорее всего когда Лохус у жены поистретца, на треху цены уже как на обычное авто. Мнение я составляю от реальных людей а не от роликов в ютюбе.
На зарядку Теслы тратится меньше времени чем на заправку бензиновой машины - ибо она заряжается когда ты на ней не ездишь. Т.е. время только зарядку воткнуть. 40 градусные морозы и пробеги Чита - Норильск меня мало волнуют.
Самое смешное , что скоростную зарядку построили прямо на сьезде с хайвея в мою деревню в горах. В тех еще ебенях. И их все больше.
Yep777
xwing
На зарядку Теслы тратится меньше времени чем на заправку бензиновой машины - ибо она заряжается когда ты на ней не ездишь
это просто oxyeнно! и от чего же она "заряжается", пока ты на ней ездишь?!
Rusl@
xwing
на треху цены уже как на обычное авто
Было бы у нас так же - тоже уже купил бы. Вроде собираются открывать представительство...
Yep777
и от чего же она "заряжается", пока ты на ней ездишь?
От инерции
xwing
Yep777
это просто oxyeнно! и от чего же она "заряжается", пока ты на ней ездишь?!

Она разряжается. А заряжается - как к дому подьехал. Поскольку по городу никто в семье не израсходует больше четверти заряда батарей в день - будет заряжатся когда машина не используется.
Приехал - воткнул. И пошел себе. Это сложно?

Yep777
xwing
Поскольку по городу никто в семье не израсходует больше четверти заряда батарей в день - будет заряжатся когда машина не используется.
Приехал - воткнул. И пошел себе
если бы ты посмотрел ролик с тем мужиком который избавился от теслы сдав её в трейд-ин и забрав новенький мерседес, он сказал ровно то же самое - ездить по городу тесла самое то, на межгород говно полное.
в том числе и поэтому он избавился от теслы(но ещё конечно и потому что сама тесла для него оказалась говном по потребительским качествам - даже близко мерсу не ровня) - не желая каждый раз превращать свою поездку в квест по поиску заправок.
Yep777
Rusl@
От инерции
на самом деле она РАЗРЯЖАЕТСЯ, потому что на рекуперацию идёт смехотворное количество затраченной на разгон энергии, что конечно лучше чем ничего. но говорить что это зарядка - это глупость несусветная.
Rusl@
Yep777
на самом деле она РАЗРЯЖАЕТСЯ
В момент рекуперации она ЗАРЯЖАЕТСЯ
Yep777
на рекуперацию идёт смехотворное количество затраченной на разгон энергии
Начнём с того, что не такое уж и смехотворное. Но таки не понял смысла этого утверждения - для кого-то было откровением, что вечных двигателей не бывает?
Yep777
говорить что это зарядка - это глупость несусветная
Несусветная глупость - это писать ерунду абсолютно не разбираясь в вопросе и черпая "знания" из ютубов".
А процес зарядки что дома от станции, что от рекуперации - одинаков, так что да, это зарядка. С тем же успехом можно пытаться разглагольствовать с умным видом, что зарядка от "домашней розетки" - это не зарядка, ибо по сравнению с "быстрой станцией" заряжается гораздо медленнее
Yep777
Rusl@
Но таки не понял смысла этого утверждения
это неудивительно.
но объяснять дятлам что тесла в процессе езды разряжается, поскольку общий баланс количества электричества идёт в минус - я не планирую.
иди закончи школу как следует.
Yep777
Rusl@
черпая "знания" из ютубов
у тебя не было в эксплуатации ни одной электрической машины, и ты черпаешь знания у приподъездных бабок, судя по всему.
так что я в данном случае по знаниям выигрываю у тебя вчистую - на ютюбах всё показывают в деталях.
Rusl@
Yep777
объяснять дятлам что тесла в процессе езды разряжается, поскольку общий баланс количества электричества идёт в минус
А бензиновые в процессе езды генерируют бензин в баке? Не думал, что беседую в пятикласником
Yep777
у тебя не было в эксплуатации ни одной электрической машины
Что такое "в эксплуатации"? В компании мы эксплуатируем парочку, плюс я регулярно пользуюсь каршейринговыми электричками, плюс чем дальше - тем больше знакомых покупают электрички. Вы уверены, что ютуберы могут рассказать мне что-то новое?
xwing
Yep777
если бы ты посмотрел ролик с тем мужиком который избавился от теслы сдав её в трейд-ин и забрав новенький мерседес, он сказал ровно то же самое - ездить по городу тесла самое то, на межгород говно полное.
в том числе и поэтому он избавился от теслы(но ещё конечно и потому что сама тесла для него оказалась говном по потребительским качествам - даже близко мерсу не ровня) - не желая каждый раз превращать свою поездку в квест по поиску заправок.

Так у него не Тесла. Которая до 300 миль на одной зарядке с большой батареей. Даже если метель и заряд вдвое хуже это 150 миль, мне этого межгорода хватит с запасом. Ибо более 3 часов за рулём сидеть я не хочу давно.

Yep777
Rusl@
Стандартная - да. Проблема - нет
специально для деревянных дятлов - оказывается, в шатах тоже здравомыслящие люди, и они понимают что автомобиль ДОЛЖЕН ШУМЕТЬ!
5:30


Yep777
xwing
Так у него не Тесла. Которая до 300 миль на одной зарядке с большой батареей
он купил самую дорогую теслу в САМОМ ПОЛНОМ ФАРШЕ, какой только был
Yep777
Rusl@
Что такое "в эксплуатации"? В компании мы эксплуатируем парочку, плюс я регулярно пользуюсь каршейринговыми электричками, плюс чем дальше - тем больше знакомых покупают электрички. Вы уверены, что ютуберы могут рассказать мне что-то новое?
дятел - конечно могут, потому что конторская а тем более каршеринг это раздолбайское отношение к машине - ты не купил её за свои кровные.
а вот когда купишь то прочувствуешь на своём кармане, почему тесла за 150 кусков 2016 года в декабре 2019 стоит меньше 50. и почему китайцы избавляются от электричек на первых 20 тысячах километров. я подозреваю, что именно через 2-3 года электричка в китае стоит на вторичке уже несколько меньше чем та цена по госдотации, за которую её купили

4:40




Don Simon
Да понты это.
На стоянку такой припарковался, весь на понтах.
Свалил домой, красиво.
Через пару часов, когда стемнело, приперся и у охраны просил
дать ему переноску, подзарядиться. 😊
Было смешно.
За 7 лямов купить авто
и как бомж потом что-то просить.
Исполнил крутого, исполняй до конца.
Rusl@
Yep777
специально для деревянных дятлов - оказывается, в шатах тоже здравомыслящие люди, и они понимают что автомобиль ДОЛЖЕН ШУМЕТЬ!
5:30
Специально для деревянных дятлов - было бы неплохо, если бы вы читали не только свои посты, ибо я об этом уже писал выше
Yep777
конечно могут
Конечно не могут
Yep777
конторская а тем более каршеринг это раздолбайское отношение к машине
Это только у дятлов такое понимание, у нас здесь по другому.
А "конторские", кстати, находятся под моим управлением, так что дятлы вроде вас никак не могут раздолбайски относиться - аукнется
Yep777
когда купишь то прочувствуешь на своём кармане
Конечно почувствую - буду ездить и радоваться. А вы и дальше будете ютубы смотреть и скрипеть
Yep777
Rusl@
Конечно почувствую - буду ездить и радоваться
то что ты дятел, это очевидно.
не загоняйся - продолжай долбить своё дерево
xwing
Yep777
то что ты дятел, это очевидно.
не загоняйся - продолжай долбить своё дерево

У тебя на Теслу денег нет вот ты ее и ругаешь. Весь раздел засыпан твоими роликами о том, какое гавно дорогие машины.

Rusl@
xwing
раздел засыпан твоими роликами о том, какое гавно дорогие машины.
В точку. Если вдруг у него появятся деньги - появится и очередной клон, ибо переобуться будет очень сложно
Yep777
xwing
xwing
Rusl@
Rusl@
сожители - занимайтесь петтингом в других темах.
HARON
Yep777
сожители - занимайтесь петтингом в других темах.

Мне не нравится ни мерикос, ни тутейший - но в отношении вас они близки к истине.

Don Simon
HARON

Мне не нравится ни мерикос, ни тутейший

Что вы так их не любите?
Это ж земляки ваши.
Don Simon
Кстати, сейчас по евроспорту идет чемпионат формулы Е.
Alexandr13
Don Simon]Кстати, сейчас по евроспорту идет чемпионат формулы Е.[/B]

Правила старые? Вместо заправки меняют машину?

Yep
баста карапузики - электрохалява закончилась:

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

Лиза Будрина
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
По теме
НОВОСТИ
Российский электромобиль 'Монарх': первые 'живые' фотографии

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.


С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.


Станция Ionity

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в 'Гольф' 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование 'более прозрачное' и 'экономически жизнеспособное'. Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.

https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Alexandr13
боян https://guns.allzip.org/topic/53/2550143.html
Yep
Alexandr13
боян https://guns.allzip.org/topic/53/2550143.html

ну молодец, молодец!
возьми уже с полки пирожок

nakss+b
Goblin_13
Я думаю что лет через десять Китай будет делать автомобили, которые Европе и сниться не будут.

Лет 10 назад, я уже грил здесь об этом, когда здесь выложили краш тест китайца, сложившегося чуть ли не пополам.
Тогда я написал: - чел 500 расстреляют и все будет ок - так и есть и это начало.

polex
Rusl@ жжет напалмом.
Есть у него такой крутой и продвинутый китайский телефон, но он таки покупает за НАМНОГО больше денег Самсунг 10+ с более низкими характеристиками. Что позволяет усомниться в его разумности. Зачем тратить больше? Либо - врет как дышит (с) Либо перед пасанами на раене за фуфель стыдно 😀
И эта, Самсунг 10+ таки ДВУХСИМОЧНЫЙ, то есть что бы пользоваться разными телефонами совсем НЕ НАДО иметь два телефона.
polex
Тогда я написал: - чел 500 расстреляют и все будет ок - так и есть и это начало.

в китайских авто самое напряжное, что они (в смысле производители) появляются как грибы после дождя, но через год-другой уже нет на рынке. Про сервис вообще молчу, это традиционно их слабое место.