де6илам предлагаю сразу переходить на личность обзорщика.
При том что реально китайцы пока так себе. Нормальный человек китайца не купит. Если это не клон хайлакса чисто для укатывания или ховер какой нить как альтернатива отечественному хламу, т.е. технически простые авто. Может лет через 10 они станут в один ряд с прочими узкоглазыми.
ИМХО банальнейшая проплаченная реклама.
Readyнет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.
банальнейшая проплаченная реклама
Если конечно все не накроется раньше тазом в мировой войне...
нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.
Это всё частности, я про общую тенденцию. Сегодня не поставляются, завтра будут везде. А об информационном фоне надо подумать заранее.
Я думаю что лет через десять Китай будет делать автомобили, которые Европе и сниться не будут.
Аналитика уровня "я думаю к 2000 году Лондон утонет в навозе, потому что за 1840-1850 годы количество лошадей сильно увеличилось"
ReadyЭто тот самый случай, когда проще подождать, чем спорить. Тем более, что от успеха в споре все равно ничего не измениться.
Аналитика уровня "я думаю к 2000 году Лондон утонет в навозе, потому что за 1840-1850 годы количество лошадей сильно увеличилось"
и не нужны никакие сраные мерседесы с бмв.мне всегда нравилось, что в России даже таксеры на тазах разбираются в бмв и мерседесах, и знают, какие из них наиболее сраные)
maestro233пнх - вот что тебе всегда нравилось
мне всегда нравилось
ReadyЯ бы за всех не сказал.
При том что реально китайцы пока так себе
Меня в таких обзорах больше всего прикалывает, как топят за музыку.
Ну прям машина - не машина, если "плохая" музыка.
Это тот самый случай, когда проще подождать, чем спорить. Тем более, что от успеха в споре все равно ничего не измениться.
Возможно.
Но тот же самый путь уже прошли японцы и корейцы. и всё равно они не делают ничего такого, что не снилось европейсам.
Хотя конечно свистелок перделок в машинах для японии больше было чем в машинах для европы, особенности рынков.
Readyчто за свистелки?
Хотя конечно свистелок перделок в машинах для японии больше было чем в машинах для европы, особенности рынков.
Парень заявляет о суммарной мощности в 600л.с. и моменте 950нм, складывая характеристики 3х установленных моторов. Потом начинает рассказывать, что при разряде батареи ее начинает ВО ВРЕМЯ движения заряжать двс. Получается что он и тащит машину и заряжает батарейку...
Остается 200л.с на все..
svan2000р-рекуперация
Получается что он и тащит машину и заряжает батарейку...
в-википедия!
Yep777
нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.
тогда какой нам за них интерес? 😊
Goblin_13
р-рекуперация
в-википедия!
Аааа.. так он разгоняется, батарейка разрядилась, начинается рекуперация и если не очень быстро успел разогнаться и режима рекуперации не хватило для зарядки, то останавливается... Машина на одну зарядку от розетки и на один разгон. Понял.
Только не понял как он от гуаньчжоу до шанхая в равномерном режиме доехал...
buttonтогда какой нам за них интерес? 😊
спроси ещё зачем я разместил видео
любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.
Alexandr13
а зачем.
любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.
мне не понятно.
Yep777не буду даже пытаться 😊))
спроси ещё зачем я разместил видео
Alexandr13мне тоже не понятно 😊
любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.
Неистребимое фанатичное желание экономить, выхватывая как можно больше себе и оставляя как можно меньше покупателю, невзирая на формирование престижа марки и т.д. Вот что такое Китай. Потому и дилерских сетей у них так мало, что дилеры умнее потребителя и умеют просчитывать наперед.
Triumphator
Я эту песню про скорую победу кетайцев на авторынке слышу уже пятнадцать лет. Ребенок из детсада перешел в школу, а теперь уже работает. А китайцы как были китайцами, так ими и остались.
нет, не остались: за эти 15 лет они купили кучу автобрендов - hummer, mg rover, lotus, а вольво так вообще целиком вывезли в китай
1. Volvo Китайская компания Geely приобрела шведского автопроизводителя Volvo у американского концерна Ford. Китайцам сделка обошлась в $1,8 млрд. В 1999 году компания Ford, в свою очередь, приобрела Volvo за $6,4 млрд. Китайская компания купила не только права на бренд и оборудование для производства автомобилей, но и интеллектуальную собственность Volvo. Права на модель S60, являющейся самой современной моделью шведской компании, также принадлежат Geely.
Volvo S60 стал первым автомобилем, оснащаемым уникальной системой, позволяющей предотвратить наезд на пешеходов. Система регулярно сканирует пространство спереди автомобиля и в случае появления неожиданно выпрыгнувшего пешехода, она незамедлительно сигнализирует об этом водителю. Если же он не отреагирует, система сама оттормозит машину до полной остановки.
2. Hummer Американский автогигант General Motors в 2010 году закрыл, а затем продал свой бренд Hummer китайской корпорации 'Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co'. Сумма сделки составила $150 млн. Компания 'Сычуань Тинчжун' ранее не производила автомобили, она специализировалась на проведении дорожных работ и изготовлении промышленной продукции.
История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. Американская компания AM General в 1979 году начала разработку машины повышенной вместимости, которая в дальнейшем стала основным автомобилем американской армии. Широкую известность компания получила после завершения операции под названием 'Буря в пустыне'. После этого AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. В 1992 году начались продажи автомобиля всем желающим. Однако очень высокая стоимость ($70-85 тыс.) сделала Hummer элитарным автомобилем. Годовой объем продаж автомобиля составлял порядка двух тысяч экземпляров, что сопоставимо с продажами спорткаров Ferrari.
3. SAAB В 2011 году шведская компания была едва не приобретена двумя китайскими фирмами в тот момент, когда она находилась на грани банкротства. Стоимость сделки составила ?100 млн. Компаниями-покупателями были Youngman Lotus Automobile и Pang Da Automobile Trade, которые обязались предоставить инвестиции в развитие производства компании размером в ?245 млн. Однако данная сделка была заблокирована владельцем бренда, американской General Motors, опасавшейся, что в результате продажи SAAB китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии.
Судьба SAAB до последней секунды 'висела на волоске'. Конвейер SAAB был остановлен по причине отсутствия денег и огромных долгов. В результате 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в суд заявление о своем банкротстве. Ее долги на тот момент превысили сумму в $2 млрд. Тем не менее, бренд был выкуплен компанией National Electric Vehicle Sweden AB, специально созданным совместным японо-китайским предприятием, акции которого принадлежат китайской корпорации, занимающейся альтернативной энергетикой (51%) и японскому инвестиционному фонду (49%). Названия совладельцев, как и сумма сделки, разглашены не были. Словосочетание 'Electric Vehicle' в названии СП намекает на то, что будущее шведского автопроизводителя, вероятно, будет связано с разработкой и производством электромобилей.
Однако такое вложение в производство автомобилей не единичный случай. Поднебесная не стоит на месте и продолжает наступление на автомобильные компании. Так, например, та же компания Geely, которая уже является полноправным владельцем Volvo, недавно приобрела пакет акций большого немецкого концерна Daimler AG - производителя Mercedes-Benz. Вложения главы китайской компании составляют девять миллиардов долларов. Ли Шуфу стал самым значимым акционером немецкого концерна.
На сегодняшний день Китай обладает крупнейшим автомобильным рынком в мире по уровню продаж. Делая акценты на автопроизводство, Китай до сих пор пополняет данную отрасль, путем поглощения крупных автопроизводителей. На этой неделе китайская Beijing Automotive (BAIC) объявила о намерении приобрести 'трех средних по размеру европейских автопроизводителей'. Такие прецеденты уже случались, вспомним три самых громких бренда, которые были куплены китайцами.
скоро весь мировой автопром будет в той или иной степени китайским
Yep777автотруп.
SAAB
у них хоть что то в этом веке своё было?
Alexandr13
автотруп.
у них хоть что то в этом веке своё было?
китайцы вместе с торговой маркой получают ТЕХНОЛОГИИ И ПАТЕНТЫ
Yep777прошлого века?
ТЕХНОЛОГИИ
Alexandr13
прошлого века?
какая разница? во многих китайских авто до сих пор стоят двигатели по лицензии мицубиси прошлого века
История нужна. Как у МотоГуцци, например. Про трех друзей, вернувшихся с Первой Мировой, и мечтавших в окопах как они будут делать мотоциклы. А когда один из них стал летчиком- испытателем и разбился, двое оставшихся решили во что бы то ни стало довести свою мечту до реализации. И вот фирма уже 90 лет делает мотоциклы. И парящий орел на логотипе - в память о погибшем друге...
А что у китайцев? Какая история? "Партийный комитет провинции решил создать автомобильный завод, после того как три года назад закрылась спичечная фабрика"?
Или история про Харли и братьев Дэвидсон. Или про Берта Монро и его Индиан...
Не, китайцы НИКОГДА не станут такими. Менталитет не тот.
Yep777китайцы вместе с торговой маркой получают ТЕХНОЛОГИИ И ПАТЕНТЫ
Самое главное это правильно применить эти самые технологии и патенты.
А применять технологию при этом удешевляя и упрощая- это уже не та технология.
TriumphatorЖаль, что у нас не продают - посмотрел бы. Т.к. про китайские телефоны люди вроде вас тоже говорят: "как не было, так и нет", а на деле уже многие производят очень хорошие аппараты. Гложут меня смутные сомнения, что и с машинами уже может так быть. По крайней мере судя по тому, что нахожу в интернете
песню про скорую победу кетайцев на авторынке слышу уже пятнадцать лет. Ребенок из детсада перешел в школу, а теперь уже работает. А китайцы как были китайцами, так ими и остались
TriumphatorВсе ваши "вашираи и панероны" рассчитаны на выросших сопливых хипстеров, которых интересуют лэйблы - на этом и делают деньги. С качеством исполнения это связано не очень сильно, если, конечно, не сравнивать с полным фуфлом
это не Панераи и не Вашерон Константин. Хоть всрись, как говорится
TriumphatorВот вот, об этом и речь. А есть в этом мире люди, покупающие вещи (чтобы пользоваться), а не историю
И парящий орел на логотипе - в память о погибшем друге...
А что у китайцев? Какая история?
А есть в этом мире люди, покупающие вещи (чтобы пользоваться), а не историю
Есть, да. Я вот купил флагманский КИА. Но его делали немцы, и это дотационный проект. То есть его продают себе в убыток. Почему бы не взять? Именно ради устаревшего большого атмосферника.
Но. Есть нюанс, как в анекдоте про член в жопе. У нас в миллионнике + три вполне процветающих дилера КИА, и вряд-ли хоть один схлопнется в ближайшее время. Ещё нюанс. У меня 7 лет гарантии плюс расширение. И персональные блага владельцев Quoris, типа бесплатного хранения авто во время отпуска и резины сезонной.
А удел китайцев - полторашки переднеприводные. Доведут надежность до уровня Киа Рио, тогда пусть и лезут в более дорогие сегменты. Пусть докажут, что дилер Джили или Хавал может просуществовать в нашем городе хотя бы 5-6 лет, чего до сих пор не случалось...
svan2000Самое главное это правильно применить эти самые технологии и патенты.
А применять технологию при этом удешевляя и упрощая- это уже не та технология.
в каждом разделе есть свой капитан очевидность... товарищ капитан - выйдите, зайдите и представьтесь как положено, по случаю присвоения очередного воинского звания!
если кто не в курсе торговли с китайцами - они торгуются до последнего юаня, и хй чо купят просто так, чисто ради прикола.
и даже не сомневайся что они разберут эти патенты и технологии по косточкам, и будут по ним выпускать продукцию. причём всё , будут делать как надо.
Yep777в каждом разделе есть свой капитан очевидность... товарищ капитан - выйдите, зайдите и представьтесь как положено, по случаю присвоения очередного воинского звания!
если кто не в курсе торговли с китайцами - они торгуются до последнего юаня, и хй чо купят просто так, чисто ради прикола.
и даже не сомневайся что они разберут эти патенты и технологии по косточкам, и будут по ним выпускать продукцию. причём всё , будут делать как надо.
Это к чему было?
Пока видно только то, что автомобили, созданные китайцами по купленным технологиям и с привлечением купленных мозгов мирового автопрома, стоят столько же, сколько и автомобили других производителей. Возьмите тот же haval. Пришлось строить заводик дабы получить локальную сборку и адекватный ценник на рынке. Плюс комплектующие "как у всех". А если упрощать и удешевлять- сами знаете какие были " китайцы попроще".
Ну типа нашего автоваза: если нет высокопрочных сталей и нормальных пластиков- то лада и получается. А если делать как надо (по технологиям), то и ценник соответствующий.
Примерно как смартфоны китайские: хорошие стоят соответственно.
Только на авторынке еще надо дилерскую сеть, сервис и т.д., причем в автомире (кроме россии) есть такая нехилая конкуренция.
Даже на вазе уже это поняли и вынуждены что то делать.
Вот и весь "капитан очевидность")))
svan2000нет - аналогичный хавал стоит чуть не вдвое дешевле, чем прадо
стоят столько же, сколько и автомобили других производителей. Возьмите тот же haval
svan2000нет уже никакого "автоваза" - есть концерн рено-ниссан
нашего автоваза
Yep777
нет - аналогичный хавал стоит чуть не вдвое дешевле, чем прадо
Haval не делает ничего похожего на прадо. Или Вы про Н9??))) Так ему ровно вдвое до прадо..может кроме насыщенности электроникой...
Можете взять не haval,а тот же byd, из ролика... причем китайские цены поищите..
Yep777
нет уже никакого "автоваза" - есть концерн рено-ниссан
Я про завод..
Goblin_13
Я думаю что лет через десять Китай будет делать автомобили, которые Европе и сниться не будут.Если конечно все не накроется раньше тазом в мировой войне...
Пока, их тут и близко нет. Ну не могут обеспечить безопасность по евростандартам. Ну никак, в смысле, дороже получается. Вот румыны могут, а китайцы нет. И даже не пытаются. Да, я-бы хотел, но нет. Вот никак. А жаль, тут уже давно есть, кому дать просраться.
Nafigvajagрумыны не могут.
Вот румыны могут
это может рено-ниссан
Nafigvajagобширный фейспалм...
Вот румыны могут
svan2000Ты очень сильно ошибаешься..хотяб в плане смартфонов. У меня например хуавей третий год. Работает исключительно. Ценник в семь раз меньше аналогичного по функционалу айфона,втрое меньше чем у сони,вдвое меньше чем у самсунга. У жены ксяоми...соотношение цена/качество/функционал ещё круче. Так что....Это к чему было?
Пока видно только то, что автомобили, созданные китайцами по купленным технологиям и с привлечением купленных мозгов мирового автопрома, стоят столько же, сколько и автомобили других производителей. Возьмите тот же haval. Пришлось строить заводик дабы получить локальную сборку и адекватный ценник на рынке. Плюс комплектующие "как у всех". А если упрощать и удешевлять- сами знаете какие были " китайцы попроще".
Ну типа нашего автоваза: если нет высокопрочных сталей и нормальных пластиков- то лада и получается. А если делать как надо (по технологиям), то и ценник соответствующий.
Примерно как смартфоны китайские: хорошие стоят соответственно.
Только на авторынке еще надо дилерскую сеть, сервис и т.д., причем в автомире (кроме россии) есть такая нехилая конкуренция.
Даже на вазе уже это поняли и вынуждены что то делать.
Вот и весь "капитан очевидность")))
кентярик 777
Ты очень сильно ошибаешься..хотяб в плане смартфонов. У меня например хуавей третий год. Работает исключительно. Ценник в семь раз меньше аналогичного по функционалу айфона,втрое меньше чем у сони,вдвое меньше чем у самсунга. У жены ксяоми...соотношение цена/качество/функционал ещё круче. Так что....
Можете озвучить для всех модель хуавея по цене в СЕМЬ раз дешевле айфона, но с ТАКИМ ЖЕ ТОЧНО функционалом. Заинтриговали чесслово...я правильно понимаю что смартфон стоит 10тыр? И аналогичен айфону Х или самсунгу s10??
И в чем ошибка про авто? В том что haval f7 стоит под два ляма?, т.е на уровне аналогов от корейцев, японцев и т.п?
кентярик 777
Ты очень сильно ошибаешься..хотяб в плане смартфонов. У меня например хуавей третий год. Работает исключительно. Ценник в семь раз меньше аналогичного по функционалу айфона,втрое меньше чем у сони,вдвое меньше чем у самсунга. У жены ксяоми...соотношение цена/качество/функционал ещё круче. Так что....
Был у меня Хуавей. Ничего хорошего глючил. Камера плохая.
Также тема с ксиаоми. Плохая камера и кнопка сломалась. Замена только с экраном стоимостью ахулиард
Стоили при этом явно не в 7 раз дешевле яблока
buttonБыл у меня Хуавей. Ничего хорошего глючил. Камера плохая.
Также тема с ксиаоми. Плохая камера и кнопка сломалась. Замена только с экраном стоимостью ахулиард
Стоили при этом явно не в 7 раз дешевле яблока
Вот вот, вроде и такой же как айфон, тока "камера не фотографирует, приложение не фунциклирует", а такой же как айфон и стоит как айфон 😀
TriumphatorВы вроде достаточно немолоды, чтобы помнить точно такие-же разговоры о корейцах. А теперь вот "я купил корейца". А прошло всего 10-15 лет
А удел китайцев - полторашки переднеприводные.
svan2000Два года назад купил "на попробовать" китайский сяоми. Любопытный я, интересен свой опыт, а не "интернетных воинов". Так вот камера фотографирует, приложения фунциклируют и я офигел от скорости его работы (сканер отпечатков так и вовсе самый быстрый из когда либо пробуемых). При этом красивый и качественный корпус. Стал пользоваться как рабочей лошадкой - так он до сих пор быстрее, чем купленный на старте (весной) самсунг десять плюс.
вроде и такой же как айфон, тока "камера не фотографирует, приложение не фунциклирует
Стоил этот сяоми в три раза дешевле того же самсунга (соответственно и яблока, ибо они у нас по цене одинаковы).
Поэтому как только у нас начнут продавать китайские авто - пойду смотреть и тестить
Rusl@какой?
Два года назад купил "на попробовать" китайский сяоми.
buttonMI6
какой?
Rusl@
Два года назад купил "на попробовать" китайский сяоми. Любопытный я, интересен свой опыт, а не "интернетных воинов". Так вот камера фотографирует, приложения фунциклируют и я офигел от скорости его работы (сканер отпечатков так и вовсе самый быстрый из когда либо пробуемых). При этом красивый и качественный корпус. Стал пользоваться как рабочей лошадкой - так он до сих пор быстрее, чем купленный на старте (весной) самсунг десять плюс.
Стоил этот сяоми в три раза дешевле того же самсунга (соответственно и яблока, ибо они у нас по цене одинаковы).Поэтому как только у нас начнут продавать китайские авто - пойду смотреть и тестить
Должны же быть первопроходцы! У меня сосед уже 3го geely меняет. Каждые 2-3 года. Ездит правда немного. Мне кажется если 10тыс накатывает хорошо...
Rusl@
MI6
Ну я жене такой брал. Сейчас сам с ним хожу.
Кнопка с отпечатком сломалась. И говорят у них это болезнь.
Камера снимает плохо. Не знаю уж почему.
Корпус да приятный.
buttonНу круто. Жаль у моего там никакой кнопки нет, соответственно и ломаться нечему. Этакая "болезмь" несуществующего органа
Кнопка с отпечатком сломалась. И говорят у них это болезнь.
buttonПотому что там камера - не из лучших. И никто (и производитель) этого не скрывал, что покупали - то и получили. Хотя к моему удивлению снимает она неплохо
Камера снимает плохо. Не знаю уж почему
Rusl@
Потому что там камера - не из лучших. И никто (и производитель) этого не скрывал, что покупали - то и получили. Хотя к моему удивлению снимает она неплохо
Так я Вам про что и говорю, что дешево не бывает хорошо. Камера снимает хуже, память поменьше и т.д. и т.п. А те телефоны, которые сравнимы по характеристикам и стоят сопоставимые деньги. Тот же хуавей что 20PRO, что 30PRO. Товарищ покупал 20PRO, на тот момент он стоил под 50.. Ценник-то уже одного порядка с топами некитайскими)))
Поэтому откуда будет дешево и классно в автомобилях непонятно. Что делать со сплавами, пластиками, клеями? Сырье разных производителей, обладающее одинаковыми свойствами стоит плюс-минус одинаковых денег, что в китае что в европе что в сша.
Точно так же стоимость мозгов для разработки агрегатов.
Или испанский дизайнер, который рисовал этот волшебный китайский автомобиль ради удовольствия переехал в Китай? Вряд ли, и скорее всего сумма в контракте стала чуть больше чем на предыдущем месте работы.
И все таки интересно, как там трансмиссия устроена? Как на приусе? Я не нашел информацию, кроме роликов, что СУПЕР ТАЧКА 600сил!!! 😀
svan2000Про "не бывает" - это фигня, ибо их камеры в следующих моделях снимают хорошо, a стоят всё так же дёшево
я Вам про что и говорю, что дешево не бывает хорошо
svan2000Враньё, ибо как раз памяти было побольше
память поменьше
Rusl@кнопка хоум у него там. ну или у вас не ми6
Ну круто. Жаль у моего там никакой кнопки нет, соответственно и ломаться нечему. Этакая "болезмь" несуществующего орган
Rusl@конечно! я прям вижу рекламные проспекты! телефон у нас хороший, но камера не особо, уж извините 😊
Потому что там камера - не из лучших. И никто (и производитель) этого не скрывал, что покупали - то и получили. Хотя к моему удивлению снимает она неплохо
https://www.mi.com/ru/mi6/camera/
а снимает она просто отвратительно. более старые телефоны куда лучше снимали
buttonТо есть у вас китайская подделка китайского телефона? 😊
кнопка хоум у него там
Там нет никакой кнопки, сенсор там
buttonСнимает она нормально, я обычно пользуюсь для фото основным телефоном (фотки идут сразу на домашний сервер), но когда приходится этим - нормально снимает для своего сенсора.
а снимает она просто отвратительно. более старые телефоны куда лучше снимали
"Более старые" - это какие? А то вон ноют, что и "более старые" гэлэкси снимали лучше, и трава зеленее была...
Rusl@
Враньё, ибо как раз памяти было побольше
По сравнению с чем? Я пока не видел и даже не читал про сопоставимый с топовыми самсунгами и айфонами ДЕШЕВЫЙ китайский смартфон: или камера похуже, или корпус или еще что нибудь. Их смартфоны по ВСЕМ характеристикам если сравнивать- стоят сопоставимые деньги с конкурентами. Я не знаю что такое mi6 и все его характеристики, просто сами сравните. Да, и на топовом хуавее 20pro камера по мегапикселям круче, и снимает при освещении сравнимо с айфоном ХR, только в темноте сьемка на порядок хуже. Как то так..
Rusl@
Враньё, ибо как раз памяти было побольше
Память в сравнении чего с чем??
Rusl@
Враньё, ибо как раз памяти было побольше
Да, и топовые ксяоми или как там их, стоят 10тыр??? И хар-ки как у топов от самсунга сони и айфонов??? Ну ка в подробностях можете? Ну к примеру, ксяоми такой то, стоит столько то, и самсунг такой то, стоит столько то. И к примеру, память оперативную и встроенную и поцессор. Камеры не надо, потому что 48мп китайца не лезут ни в одни ворота по сравнению с 12мп айфона ( про это даже и спорить нечего, я думаю даже Вы отрицать этого не будете)
svan2000С вашими "память поменьше и т.д.". Если что, на момент покупки у него было самое большое количество оперативки на рынке (как и самый мощный процессор) и нормальная флеш - 128 гигов. И БТ уже пятый был, пока всякие флагманы "раскачивались" и продавали четвёртый
Память в сравнении чего с чем?
svan2000Если что - я хожу с топом от самсунга, который моложе, и как я сказал - китаец быстрее
И хар-ки как у топов от самсунга сони и айфонов?
svan2000А в гугле забанили? Модели я привёл
Ну ка в подробностях можете? Ну к примеру, ксяоми такой то, стоит столько то, и самсунг такой то, стоит столько то. И к примеру, память оперативную и встроенную и поцессор
Rusl@
С вашими "память поменьше и т.д.". Если что, на момент покупки у него было самое большое количество оперативки на рынке и нормальная флеш - 128 гигов.
Я образно выразился, что в чем то может лучше, в чем то хуже.
Вот ксяоми Mi 9T Pro 6/128GB ценник 34тыр.
Самсунг А50 такой же памяти ценник 24тыр.
Где же дешевле???
svan2000По каким параметрам вы сравниваете эти телефоны?
Вот ксяоми Mi 9T Pro 6/128GB ценник 34тыр.
Самсунг А50 такой же памяти ценник 24тыр.
Где же дешевле???
Я свои примеры привёл: флагман (на момент покупки) от сяоми и флагман (через полтора года) от самсунга. Первый стоил 360 евро, второй 1100.
P.S. пока апдейтил то сообщение - вы уже новое накатали 😊
Rusl@
По каким параметрам вы сравниваете эти телефоны?
Я свои примеры привёл: флагман (на момент покупки) от сяоми и флагман (через полтора года) от самсунга. Первый стоил 360 евро, второй 1100.P.S. пока апдейтил то сообщение - вы уже новое накатали 😊
Да примерно как и вы, память есть есть..камера есть? Есть..))))
А флагман от ксяоми через полтора года сколько стоит? Тоже 360 евро? И он такой же как и топ от самсунга? С памятью 8 и оптической стабилизацией камеры и т.д. и т.п.?
Да, китаец дешевле, да, в нем работает камера и память есть. Но это все настолько же проще и дещевле, насколько дешевле, уж извините за каламбур. Или, если это по ВСЕМ параметрам близко к топам, то и стоит как топ...
Rusl@
Там нет никакой кнопки, сенсор там
ну сенсор. сути это не играет. в общем сказали мне что слабое это у них место и что в этом сервисе уже с десяток таких побывало
svan2000Откуда вы взяли, что я так сравниваю?! Пишу ещё раз: китайский телефон быстрее флагмана (то есть самого быстрого) самсунга, который вышел через полтора года после китайца, когда на рынке уже сменились два поколения процессора
примерно как и вы, память есть есть..камера есть?
svan2000Ни разу не проверял - я в своей жизни телефон продавал всего один раз, это был ещё кнопочный нокиа 8210
А флагман от ксяоми через полтора года сколько стоит?
P.S. Погуглил специально для вас: на гербесте продаётся за 435$
svan2000Извините за каламбур, но вы абсолютно не в теме той темы, которую пытаетесь развивать
Но это все настолько же проще и дещевле, насколько дешевле, уж извините за каламбур
buttonСуть как раз меняет - его невозможно СЛОМАТЬ
ну сенсор. сути это не играет
buttonСамсунгов в сервисах десятки тысяч, айфонов - тоже. И?
слабое это у них место и что в этом сервисе уже с десяток таких побывало
"Погуглил специально для вас: на гербесте продаётся за 435$" а самсунг с такими же характеристиками? или LG?
svan2000Не углубляясь в данный конкретный случай (что именно 7 раз я тоже не думаю, но всё может быть) - добро пожаловать в современный мир маркетинга
я пытаюсь понять, как может ЛЮБАЯ вещь с ОДИНАКОВЫМИ потребительскими свойствами стоить в семь раз дешевле
svan2000Про "тыщи пикселей лучше" - это ваши фантазии. Но комментируя конкретно эту вашу фразу: айфону в своё время херовенькая камера не мешала держать совсем не херовенькую цену
Почему то Вы сами сказали что камера не очень..может потому что сам телефон дешевле
svan2000Я не понял - вы хотите, чтобы я за вас гуглом пользовался? Вы задали конкретный вопрос, я вам просто прокомментировал. Оказалось, что девайс два года назад стоил дешевле, чем сейчас. Сколько два года назад стоили самсунги и сколько сейчас - уж ищите сами.
а самсунг с такими же характеристиками? или LG?
Вы, по моему, не обратили внимания на ключевой момент: я обычно покупаю топовый на момент покупки телефон (на данный момент это с10+), и покупая китайца просто из интереса "на попробовать" я был удивлён, настолько, что оставил его вторым телефоном (рабочей лошадью). А вы сравниваете циферки в интернете и теоретизируете
Rusl@
Я не понял - вы хотите, чтобы я за вас гуглом пользовался? Вы задали конкретный вопрос, я вам просто прокомментировал. Оказалось, что девайс два года назад стоил дешевле, чем сейчас. Сколько два года назад стоили самсунги и сколько сейчас - уж ищите сами.
Вы, по моему, не обратили внимания на ключевой момент: я обычно покупаю топовый на момент покупки телефон (на данный момент это с10+), и покупая китайца просто из интереса "на попробовать" я был удивлён, настолько, что оставил его вторым телефоном (рабочей лошадью). А вы сравниваете циферки в интернете и теоретизируете
Я именно на это и обратил внимание, поэтому был удивлен, что вы стали рассказывать, что китаец, стоящий дешевле "лучше по всем статьям".
Причем абсолютно очевидно, что вы прекрасно понимаете разницу в этих аппаратах и за что платили покупая С10+ 😀
svan2000Это ваши фантазии, я такого не говорил.
вы стали рассказывать, что китаец, стоящий дешевле "лучше по всем статьям
svan2000Покупая С10+ я платил как и всегда - за флагман. Ещё раз: китаец делает то-же самое, только быстрее. А на момент покупки китайца чего-то из "того-же самого" в других флагманах просто не было, например БТ5, или процессор, или оперативка.
абсолютно очевидно, что вы прекрасно понимаете разницу в этих аппаратах и за что платили покупая С10+
Ну и ещё: вы постоянно упоминаете самсунг, ЛГ как референс... А ведь есть люди, для которых эти аппараты - "китайский хлам".
Этим мы с вами и различаемся: я просто оцениваю характеристики (сам, не по "блогам") невзирая на "бренды", а вы сунете в разговор стереотипы.
Можете перенести нашу дискуссию в русло тематики данного форума: вы катаетесь на "китайце" вместо того, чтобы "переплатить" за бренды. Но в ваших аргументах этот "китаец" в чём-то превосходит "бренды" и типо поэтому вы его и купили.
Rusl@
Покупая С10+ я платил как и всегда - за флагман. Ещё раз: китаец делает то-же самое, только быстрее. А на момент покупки китайца чего-то из "того-же самого" в других флагманах просто не было, например БТ5, или процессор, или оперативка.
Ну и ещё: вы постоянно упоминаете самсунг, ЛГ как референс... А ведь есть люди, для которых эти аппараты - "китайский хлам".
Этим мы с вами и различаемся: я просто оцениваю характеристики (сам, не по "блогам") невзирая на "бренды", а вы сунете в разговор стереотипы.Можете перенести нашу дискуссию в русло тематики данного форума: вы катаетесь на "китайце" вместо того, чтобы "переплатить" за бренды. Но в ваших аргументах этот "китаец" в чём-то превосходит "бренды" и типо поэтому вы его и купили.
переносим:
я не катаюсь на китайце.
Потому что:
1. Китаец, который стоит дешевле остальных автобрендов (япов, корейцев, американцев, французов, немцев и даже автоваза), на мой взгляд хлам..
2. Китаец, который не хлам, (хотя бы внешне) к примеру haval или Geely или Chery, стоит на уровне аналогов япов, корейцев и т.д. Покупать не буду, потому что: езжу относительно много и каждый день и проверять на себе уровень качества и сервиса брендов и дилеров, которые появились в природе 2-3 года назад, ну или 10лет назад (как производители), не хочу.
И да, наверное это стереотипы, но по мне лучший автомобиль-это новый автомобиль.
Только к китайцам он пока не относится: https://www.business-gazeta.ru/news/447656
и почему то у Вас 2 телефона..
😛
И я вам пишу про то, что ценник на сравнимые по характеристикам модели примерно одинаков независимо от производителя, а Вы мне про то "оцениваете характеристики независимо от брендов"..
svan2000в наше время может 😊
я пытаюсь понять, как может ЛЮБАЯ вещь с ОДИНАКОВЫМИ потребительскими свойствами стоить в семь раз дешевле (как было заявлено)... Я таких не встречал.
только мне не везет что-то с телефонами.
вот кран на кухне у меня стоит хрен знает сколько... стоил тыщу с небольшим рублей.
а в ванной за 8 000 потек через года 4 наверное...
button
в наше время может 😊
только мне не везет что-то с телефонами.
вот кран на кухне у меня стоит хрен знает сколько... стоил тыщу с небольшим рублей.
а в ванной за 8 000 потек через года 4 наверное...
Ок.
Резина на авто одного типоразмера?
Масло моторное?
Я тут недавно попытался двусторонний скотч найти для профессионального применения с определенными свойствами. Так китайские производители предложили цену примерно на 5-7% дешевле 3М....
Rusl@Вы вроде достаточно немолоды, чтобы помнить точно такие-же разговоры о корейцах. А теперь вот "я купил корейца". А прошло всего 10-15 лет
Первый раз я увидел Муссо в середине 90-х, а это совсем не 10-15, у Птичьего рынка. Знакомые автомобилисты, пользовавшие тогда "трёхи" и "москвичи" ))), тем не менее, смотрели на него довольно пренебрежительно, называя корейской пое?енью.
Так что на приобретение репутации корейцам потребовалось немалое время.
LebedikhaПервый раз я увидел Муссо в середине 90-х, а это совсем не 10-15, у Птичьего рынка. Знакомые автомобилисты, пользовавшие тогда "трёхи" и "москвичи" ))), тем не менее, смотрели на него довольно пренебрежительно, называя корейской пое?енью.
Так что на приобретение репутации корейцам потребовалось немалое время.
И у них репутация далеко не премиум...
svan2000Это для вас. А для сноба, похожего на вас - вы катаетесь на китайце. Они зачастую даже не отличают китайцев от японцев. Так что в контексте нашего разговора - да, вы катаетесь на китайце
я не катаюсь на китайце.
svan2000А на взгляд адептов других брендов - ваше авто - хлам
Китаец, который стоит дешевле остальных автобрендов (япов, корейцев, американцев, французов, немцев и даже автоваза), на мой взгляд хлам
svan2000Потому что один личный, а второй использую исключительно для работы. Было время, когда носил и 4, тоже не просто так
и почему то у Вас 2 телефона
svan2000Я не видел "одинаковости". Хотя если в вашем понимании это "тоже есть экран и фотоаппарат" - то возможно для вас они и были одинаковы. Правда тогда для вас должны быть; одинаковы и поло 1.0 и бмв 330 - обе пятиместные, у обеих по четыре колес и едут на бензине
И я вам пишу про то, что ценник на сравнимые по характеристикам модели примерно одинаков независимо от производителя
buttonВот это очень странно, ни разу в жизни не встречал подобного. Ну разве что под "стоит" понимается "нет дырки в железе", но что дешёвенький смеситель (да ещё в таком используемом месте, как кухня) не требует как минимум замены прокладок - не верю
вот кран на кухне у меня стоит хрен знает сколько... стоил тыщу с небольшим рублей
LebedikhaРечь не про "приобретение репутации", а про то, за сколько времени всё поменялось. Называли говном ещё 10-15 лет назад.
Так что на приобретение репутации корейцам потребовалось немалое время
svan2000Среди чувачков, читающих о премиумe в журнальчиках? Или среди не знающих как ещё выепнуться перед знакомыми воров
у них репутация далеко не премиум
Rusl@
Среди чувачков, читающих о премиумe в журнальчиках? Или среди не знающих как ещё выепнуться перед знакомыми воров
Я и не говорил что мое авто для других не хлам.
А из ваших постов я понял, что вы поставили в один ряд свой с10+ и ксяоми, говоря что " удивлен и ксяоми быстрее до сих пор". Причем перечитал ваши посты несколько раз...
И выше я как раз и пытался сказать что поло и бмв не могут быть одинаковыми, не передергивайте...
И где вы снобизм усмотрели?
svan2000И в каком же месте вы прочитали вот это:
из ваших постов я понял, что вы поставили в один ряд свой с10+ и ксяоми, говоря что " удивлен и ксяоми быстрее до сих пор"
svan2000
вы стали рассказывать, что китаец, стоящий дешевле "лучше по всем статьям"
svan2000Поло и бмв? Или всё-таки поло 1.0 и бмв 330?
я как раз и пытался сказать что поло и бмв не могут быть одинаковыми, не передергивайте
И что значит "одинаковыми"? Разве у них не по 4 колеса?
Rusl@
Поло и бмв? Или всё-таки поло 1.0 и бмв 330?
И что значит "одинаковыми"? Разве у них не по 4 колеса?
У них и фары есть и руль...только цена разная..
И даже двухлетний 330й быстрее таки поло)))
Это не ваше разве?
svan2000Правда? при таком же моторе? Или может на поло мотор даже мощнее?
У них и фары есть и руль...только цена разная
svan2000Моё. И где там про "лучше по всем статьям"?
Это не ваше разве?
Rusl@
Моё. И где там про "лучше по всем статьям"?
Да как то напрашивается вывод...недосказанный..
Или они все таки разные?
svan2000Ну да: сам придумал, сам сказал, сам ответил. Собеседники вам не нужны, видимо 😊
Да как то напрашивается вывод
svan2000Кто "они"? Абсолютно все телефоны разные, если что
Или они все таки разные?
Rusl@
Кто "они"? Абсолютно все телефоны разные, если что
Конкретно ваши, который дешевый, но быстрый и дорогой, и флагман который медленнее дешевого 😛
Тут Вам лучше знать про какие машины вы писали
svan2000Так они оба флагманы. И точно так же как и все другие телефоны (флагманы или нет) - они разные
Конкретно ваши, который дешевый, но быстрый и дорогой, и флагман который медленнее дешевого
svan2000Так я конкретно написал какие. Или вы не знаете какой мотор в 330 стоит?
Вам лучше знать про какие машины вы писали
Rusl@
Так я конкретно написал какие. Или вы не знаете какой мотор в 330 стоит?
Все таки телефоны разные...
Может поэтому и цена разная?... такой логический ряд вам в голову не приходил?
И про мотроы: я должен знать какой мотор стоит в 330й?? С чего вы это взяли?
Если вы написали конкретные поло и бмв, то вам и лучше знать разная у них мощность или одинаковая, я не интересовался.
svan2000В смысле "всё-таки"?! Ещё раз: абсолютно ВСЕ телефоны разные. Что не мешает многим из них иметь одинаковый ценник
Все таки телефоны разные...
Может поэтому и цена разная?
svan2000Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели
я должен знать какой мотор стоит в 330й?? С чего вы это взяли?
Rusl@
Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели
Это как? Что значит "зашит"? С чего бы это???
Расшифруйте тогда: ситроен С5- мотор... продолжите...
Ну или пежо 107...
Или тойота приус...
Хотя бы эти три..
Или бмв х3..
svan2000Сорри, я думал в транспортном интересуются автомобилями.
С чего бы это???
Ну а если нет - видимо вбить в гугл три цифры - непосильная задача. Думаю, в таком случае и слушать мои объяснения - непосильная задача
Rusl@
Сорри, я думал в транспортном интересуются автомобилями.
Ну а если нет - видимо вбить в гугл три цифры - непосильная задача. Думаю, в таком случае и слушать мои объяснения - непосильная задача
Ну мне ваши объяснения не нужны. Это вы где то потерялись".. Во времени скорее всего, раз у вас " зашили" двигатель в индексе.. "забейте в гугл"....
Я выше написал примеры " зашитых" двигателей в цифрах)))
svan2000Ничего не поменялось
Во времени скорее всего, раз у вас " зашили" двигатель в индексе
svan2000Зачем мне ваши примеры? Вы не заметили, что для поло я таки обозначил двигатель?
Я выше написал примеры
Rusl@
Зачем мне ваши примеры? Вы не заметили, что для поло я таки обозначил двигатель?
Вы специально указали на бмв 330й...
Актуальный 330 бензин давно вернулся к трем литрам?
Или 323й??
"Загуглитесь"...
И фольксваген в модели " зашивает" двигатель??? Давно?)))
svan2000А при чём здесь 3 литра?
Актуальный 330 бензин давно вернулся к трем литрам?
svan2000А где говорил, что зашивает? Не соблаговолите ли мою цитату об этом?
И фольксваген в модели " зашивает" двигатель?
Rusl@
А где говорил, что зашивает? Не соблаговолите ли мою цитату об этом?
"Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели"
Вот вам цитатка...
Я правильно понимаю, что если "на транспортном", то эта фраза относится к автомобильному транспорту?
И если речь была не о литраже ( а вы делали до этого акцент на 330й) то что тогда в вашем понятии " зашит"?
Yep777
нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.
при желании любой автомобиль можно привезти, о чем обзорщик естественно знает ...
кентярик 777
У жены ксяоми...соотношение цена/качество/функционал ещё круче. Так что....
у жены был ксяоми ... полгода поражал скоростью работы, затем "сдулся" ... сейчас самсунг ...
Старлейпри желании любой автомобиль можно привезти, о чем обзорщик естественно знает ...
не факт
svan2000"Зашит" в моём понятии никак не поменялось со времён, когда индекс бмв указывал литраж, потому как он и по сей день указывает мотор под капотом
И если речь была не о литраже ( а вы делали до этого акцент на 330й) то что тогда в вашем понятии " зашит"?
СтарлейПрикольно, моя жена именно это - "сдулся" - говорила про самсунг (с7 едж на тот момент, задолбал он её глюками и тормозами). Сяоми ей пока не покупал, но мой за два года не "сдулся" ни на капельку
был ксяоми ... полгода поражал скоростью работы, затем "сдулся" ... сейчас самсунг
Rusl@
Прикольно, моя жена именно это - "сдулся" - говорила про самсунг (с7 едж на тот момент, задолбал он её глюками и тормозами). Сяоми ей пока не покупал, но мой за два года не "сдулся" ни на капельку
Еще раз:
""Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели"
И где тут про бмв? Обсуждали поло и бмв, это я Вам чтобы напомнить...
Про то, что Вы понимаете под словом "зашит" относительно бмв распояснили, спасибо. Теперь про поло: где у него что "зашито"?
Я для себя хочу уяснить, я разучился между строк читать? Или просто где то что то пропустил?
svan2000В моём сообщении, не?
Теперь про поло: где у него что "зашито"
Rusl@
тогда для вас должны быть; одинаковы и поло 1.0 и бмв 330
Если с бмв все всем понятно, т.к. общепринятая система обозначения моделей. А вот у поло вроде нет такого, разве нет?
Фольксваген Поло и все... Про то какой движок стоит ни слова.
Попробую ...дцатый раз переспросить: Вы писали "на транспортном.. и т.д." (надоело цитировать) применительно ко всем автомобилям. Где кроме бмв (и то не у всех), ну и наверное мерсах, В МОДЕЛЯХ ( не в модификациях) "зашит" двигатель?
svan2000Вы прикидываетесь, или реально не видите что я вам писал?! Даже в цитате?
в Вашем сообщении может быть что угодно.
Фольксваген Поло и все... Про то какой движок стоит ни слова.
svan2000Вам не "цитировать надоело", а вы просто не сможете найти свою придуманную чушь от моего лица, т.к. я ничего подобного не говорил
Вы писали (надоело цитировать) применительно ко всем автомобилям
Rusl@
Вам не "цитировать надоело", а вы просто не сможете найти свою придуманную чушь от моего лица, т.к. я ничего подобного не говорил
Придуманную-это какую?
Вам опять процитировать? 😀
svan2000Конечно. Процитируйте мою фразу (а не свою фантазию) о том, что в индексах "применительно ко всем автомобилям" зашивают мотор.
Придуманную-это какую?
Вам опять процитировать?
Причём указанный мною отдельно мотор поло вы упорно "не видите".
Rusl@
Конечно. Процитируйте мою фразу (а не свою фантазию) о том, что в индексах "применительно ко всем автомобилям" зашивают мотор.
Причём указанный мною отдельно мотор поло вы упорно "не видите".
"Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели"
Про поло вижу, что Вы конкретно писали про сравнение поло с движком 1,0.. и бмв 330...
Не вижу, чтобы где-то еще, у поло (кроме вашего уточнения) в модели был "зашит" двигатель...
svan2000Не надо выдёргивать из контекста - не уподобляйтесь сопливым подросткам. Вами процитированная моя фраза была конкретным ответом на вот эту вашу:
"Ну мы как бы на транспортном, а мотор "зашит" в номере модели"
svan2000Где там про "применительно ко всем автомобилям"? Вы уже не знаете как извернуться. Я вам подскажу: достаточно просто не писать небылиц
я должен знать какой мотор стоит в 330й?? С чего вы это взяли?
svan2000Не вижу чтобы кто либо кроме вас (и я в том числе) говорил бы, что зашит. Если предположить, что ваш сон (или фантазии, вы уж разберитесь) был явью - зачем же мне тогда дописывать мотор для поло, раз он "зашит"?
Не вижу, чтобы где-то еще, у поло в модели был "зашит" двигатель
Rusl@
Где там про "применительно ко всем автомобилям"? Вы уже не знаете как извернуться. Я вам подскажу: достаточно просто не писать небылиц
Ну слава богу Вы сами сказали что "не надо выдергивать из контекста".
Слава богу стали писать по существу вопросов- ответов. Я уж думал Вы будете дальше по принципу " они мне про Фому, а я им про Ерему".
Да, и прошу прощения за " тупизм"..
Старлейпри желании любой автомобиль можно привезти, о чем обзорщик естественно знает ...
это лишено малейшего экономического смысла, потому что даже чистые электроповозки теперь уже ввозятся с приличными пошлинами, а тут гибрид.
Triumphator
Машины класса Поло они может и будут продавать, когда и если те себя покажут надежнее Логана. А дорогой китайский автомобиль - это как китайские золотые часы с брильянтами. Хоть сколько там брюликов, это не Панераи и не Вашерон Константин. Хоть всрись, как говорится 😊
История нужна. Как у МотоГуцци, например. Про трех друзей, вернувшихся с Первой Мировой, и мечтавших в окопах как они будут делать мотоциклы. А когда один из них стал летчиком- испытателем и разбился, двое оставшихся решили во что бы то ни стало довести свою мечту до реализации. И вот фирма уже 90 лет делает мотоциклы. И парящий орел на логотипе - в память о погибшем друге...
А что у китайцев? Какая история? "Партийный комитет провинции решил создать автомобильный завод, после того как три года назад закрылась спичечная фабрика"?
История Империи, которая зажигала ещё тогда, когда немцы в виде германских племен ещё колесо не открыли для себя.
История императорских династий, просвещения и завоеваний.
История народа, который в тяжелейших условиях бился с японцами почти десятилетие и так и не был сломлен. История дивизий совсем молодой ещё новой армии, которые без тяжёлого вооружения дрались с танками в Корее, и неплохо при этом. История индустриализации, превращения из отсталой аграрной страны в сверхдержаву. Нормально с историей у них а вам бы учебник какой купить.
xwingэто чудло Triumphator важно, с опухшим ЧСВ, и беременностью "белого человека" рассуждает о китайцах, а на самом деле весь его бизнес основан на том что он заказывает китайские микросхемы, потому что других у него нет и не будет.
История
17:50
xwingнет никакого или - если посмотреть внимательно видео то ответ на вопрос мол зачем продаёшь дал сам китаец, этому апологету электричек: задолбался заряжать!
Или меняют на новые
Это не информация а частное мнение автора.
Я пока вижу что количество электричек медленно но неуклонно растет на рынке, где на расход топлива большинству вообще плевать. Выводы делать пока рано, может и сдутся а может нет, нужно подождать лет 5. Тот факт что автоконцерны вкладываются всерьез в эти технологии однако говорит о том, что они видят в них практическое будущее.
xwingты бредишь
Ты экстраполируешь ролики на Ютюбе на общую ситуацию по каким-либо проблемам
xwingты идиот? я внимательно посмотрел несколько его роликов -
Хз кто их снимает, зачем и насколько правдивая там информация и не постановка ли это
парень ссыт кипятком от электричек, даже гибриды не признаёт. и даже он вынужден признать что главный недостаток - их приходится ЧАСТО И ДОЛГО ЗАРЯЖАТЬ!
я ещё до него роясь в бэушных китайских электричках на китайских сайтах, обратил внимание что подозрительно много продаётся с небольшими пробегами, и ни разу не встретил с пробегом в 50 тысяч например. я подумал что может батареи быстро деградируют, ан нет - все кто купил понимают что зарядка - это страшный гимор.
вот довольно показательный ролик, где небедный дядя рассказывает что хер ты в США встретишь зарядку теслы в нормальном городе или на трассе - чтобы зарядиться быстрой зарядкой надо обязательно съехать с трассы и заехать в какую-нибудь задницу
18:00
xwingих выпускают потому что на них появилась мода среди всяких религиозных свидетелей маска.
количество электричек медленно но неуклонно растет на рынке, где на расход топлива большинству вообще плевать. Выводы делать пока рано, может и сдутся а может нет, нужно подождать лет 5. Тот факт что автоконцерны вкладываются всерьез в эти технологии однако говорит о том, что они видят в них практическое будущее.
а в европе евроидиоты двс планируют запрещать законодательно
Пробега Теслы в любом случае хватает миль на 200 даже в мороз. Это покрыват радиус моих вот поездок абсолютно. Я могу из города к себе в деревню в горы приехать и ещё останется. Более 3 часов за рулём я вообще не хочу давно ездить никуда. У абсолютного большинства водятелей средний дневной пробег не более 50 миль.
Что у китайцев не знаю. Покупать машину не понимая что ее нужно заряжать раз она электрическая - это вот надо идиотом быть.
Инфраструктура ростет, собственно электричество есть фактически везде. Можно существовать вообще без скоростных зарядок. Заряжаясь дома.
Я подозреваю что у китайцев просто матчасть внешне похожа на Тесты а внутри там далеко не Тесла пока.
Yep777
их выпускают потому что на них появилась мода среди всяких религиозных свидетелей маска.
а в европе евроидиоты двс планируют запрещать законодательно
Их покупают потому что людям очень нравится на них ездить. Иначе не покупали бы. Точка.
Yep777Сейчас практически любой девайс из повседневной жизни нужно "часто и долго заряжать". Только это никого не парит - пришёл домой, кинул на зарядку - и никаких проблем. Что-то не видно повального увлечения кнопочными телефонами, которые держат заряд пару недель. Надеюсь хотя бы вы с таким ходите?
их приходится ЧАСТО И ДОЛГО ЗАРЯЖАТЬ!
Yep777Чушь. Покупают потому, что они хорошо едут, экологичность для потребителей скорее идёт бонусом (как и всякие правительственные плюшки вроде бесплатных парковок.
их выпускают потому что на них появилась мода среди всяких религиозных свидетелей маска
Была бы цена одинаковой с обычными (а она со временем таки сравняется, никуда не денется) - покупали бы очень многие. Я даже обе своих сменил бы на электрички
Rusl@некоторое время не было совсем, а сейчас опять полные ряды разных кнопочных моделей. так что походу прозрел народ 😛
Что-то не видно повального увлечения кнопочными телефонами, которые держат заряд пару недель
Alexandr13Их всегда было. И все эти "полные ряды" не покупаются пользователями от слова совсем (кроме случаев "куплю бабушке", и то только те, кто свои смартфоны убивает в хлам, ибо обычно нормальные идут доживать свой век к мамам/бабушкам). Покупают их компании, чтобы не тратиться на телефоны - для рабочих нужд - за глаза и стоят копейки
сейчас опять полные ряды разных кнопочных моделей
Rusl@реально был период (несколько лет тому взад) когда именно бабушкофоны + гиперкомпакты и всё - ни одного нормального кнопочника.
Их всегда было.
Rusl@конечно - и рабочий телефон для звонков у меня кнопочная нокиа - это практически полный аналог бензинового авто: держит заряд несколько дней.
Что-то не видно повального увлечения кнопочными телефонами, которые держат заряд пару недель. Надеюсь хотя бы вы с таким ходите?
quote:
а для всякой херни типа слушать интернет-радио или смотреть ютюб, у меня смартфон.
Rusl@что это за херня такая - "хорошо едут"? если это скорость разгона - она меня не интересует от слова совсем.
Покупают потому, что они хорошо едут
а на самом деле бензиновые едут гораздо лучше и дольше.
xwingа когда люди понимают что кроме ездить их надо долго и нудно заряжать, их скидывают.
Их покупают потому что людям очень нравится на них ездить
и это только пока - пока их микроскопически мало, и нет очередей на зарядках. ну, почти нет. вон тот чувачок из китая в ролике про теслу сидел и ждал, когда освободится зарядка.
Rusl@если бы у бабушки были яйца...
сменил бы
xwingвраньё например.
Пробега Теслы в любом случае хватает миль на 200 даже в мороз
xwingничего ты не снимешь, потому что у тебя нет теслы. и не будет, потому что теслы с бесплатной зарядкой закончились.
Если я тебе сниму ролик с картинками что зарядки как раз по основным хайвеям раскиданны
я тут посмотрел карту с зарядками в сша - она выглядит примерно как у нас выглядит карта метановых зарядок. то есть как квест который надо проходить на межгороде. с той разницей что метановая машина - "гибрид", потому что может ездить и на бензине.
Yep777Это не херня, а именно хорошо едут: быстро и плавно разгоняются, тихо. И за счёт большего веса (который само собой получается за счёт аккумуляторов) - ещё и мягко
что это за херня такая - "хорошо едут"?
Yep777Ещё бы подгонять рынок под конкретно ваши хотелки
она меня не интересует от слова совсем
Yep777Дольше (на заправке) - да, и то не все. Лучше - однозначно нет
бензиновые едут гораздо лучше и дольше.
Rusl@любая бензиновая машина разгоняется быстро и плавно. разгон за 4 секунды, и даже за 7 не интересует от слова совсем.
быстро и плавно разгоняются
Rusl@мне не надо тихо - мне надо чтобы пешеход который идёт прямо по дороге в шапке, мог меня услышать за несколько шагов чтобы не пугать его клаксоном
разгоняются, тихо
Yep777Ага, стоять с лопатой в гараже и накидывать. Какой только бред не прочитаешь тут
их надо долго и нудно заряжать
Yep777Правильно, я же и озвучил критерий: если бы стоили одинаково (а не в два раза, как теперь). То есть на ваши "долго и нудно заряжать" мне плевать, как видите
если бы у бабушки
Yep777Тесла коллеги проезжает 400 км всегда. А это больше, чем 200 миль. А слово "враньё" я обычно вижу в интернетах, озвучивают его чувачки, ни разу в жизни даже не сидевшие в этой тесле, но оченно уважающие ютуб
враньё
Yep777Всё познаётся в сравнении. В сравнении с электромобилем любая бензиновая разгоняется медленно и дёргано
любая бензиновая машина разгоняется быстро и плавно
Yep777Классный аргумент - берём надуманную и раструбленную всякими толерантными проблему и натягиваем её на "мне надо"
мне не надо тихо - мне надо чтобы пешеход который идёт прямо по дороге в шапке, мог меня услышать
Rusl@по слову лучше у меня совершенно другие критерии: лучше это когда в 20-ти градусный хотя бы, в машине было тепло и не нужно было думать что лучше доехать или замёрзнуть.
Дольше (на заправке) - да, и то не все. Лучше - однозначно нет
Rusl@предупреждение - это не моё мнение, а мнение реальных пользователей
стоять с лопатой в гараже и накидывать. Какой только бред не прочитаешь тут
Rusl@не вижу - это пустая болтовня, потому что у тебя нет электрической повозки
То есть на ваши "долго и нудно заряжать" мне плевать, как видите
Rusl@
берём надуманную и раструбленную всякими толерантными проблему и натягиваем её на "мне надо"
это не надуманная проблема - это стандартная проблема, которая есть постоянно: МНЕ НЕ НУЖНО ТИХО.
более того - есть целая отрасль тюнинга которая настраивает выхлоп чтобы было громко!
Yep777Об этом думают только любителю ютуба, пользователи просто пользуются
лучше это когда в 20-ти градусный хотя бы, в машине было тепло и не нужно было думать что лучше доехать или замёрзнуть.
Yep777Каких только "реальных пользователей" не бывает...
это не моё мнение, а мнение реальных пользователей
Yep777Почему у меня её нет - я озвучил. А езжу я на них регулярно и что-то меня совсем не напрягает подключать зарядное
это пустая болтовня, потому что у тебя нет электрической повозки
Rusl@
медленно и дёргано
ну допустим медленно (ДОПУСТИМ!!!)
С чего дергано то???
Yep777Стандартная - да. Проблема - нет. Но вы не беспокойтесь - вам даже тюнингом не надо будет озаботиться, ибо благодаря "толерантным" фишка со звуком будет в каждом электромобиле.
это стандартная проблема
А вот мне как раз наоборот: тюнинг по отключению этой ненужной фигни очень пригодится
Yep777
ничего ты не снимешь, потому что у тебя нет теслы. и не будет, потому что теслы с бесплатной зарядкой закончились.
я тут посмотрел карту с зарядками в сша - она выглядит примерно как у нас выглядит карта метановых зарядок. то есть как квест который надо проходить на межгороде. с той разницей что метановая машина - "гибрид", потому что может ездить и на бензине.
Да пох бесплатная она или нет , там цена то пара штук. У меня крышка на трак половину той зарядки стоит...
Alexandr13С того. Если говорить про просто разгон с места с последовательным переключением - то ещё куда ни шло (хоть и всё равно переключения чувствуются), а когда мы говорим о реальной езде - торможения, ускорения и т.д. - то тут вся кардинальная разница между электромобилем и дебильными коробками со своими алгоритмами в стиле "я так вижу" и проявляется
С чего дергано то?
Alexandr13Если бы прокатился - скобки и капс, а заодно и первое слово сразу бы исчезли 😛
допустим медленно (ДОПУСТИМ!!!)
На зарядку Теслы тратится меньше времени чем на заправку бензиновой машины - ибо она заряжается когда ты на ней не ездишь. Т.е. время только зарядку воткнуть. 40 градусные морозы и пробеги Чита - Норильск меня мало волнуют.
Самое смешное , что скоростную зарядку построили прямо на сьезде с хайвея в мою деревню в горах. В тех еще ебенях. И их все больше.
xwingэто просто oxyeнно! и от чего же она "заряжается", пока ты на ней ездишь?!
На зарядку Теслы тратится меньше времени чем на заправку бензиновой машины - ибо она заряжается когда ты на ней не ездишь
xwingБыло бы у нас так же - тоже уже купил бы. Вроде собираются открывать представительство...
на треху цены уже как на обычное авто
Yep777От инерции
и от чего же она "заряжается", пока ты на ней ездишь?
Yep777
это просто oxyeнно! и от чего же она "заряжается", пока ты на ней ездишь?!
Она разряжается. А заряжается - как к дому подьехал. Поскольку по городу никто в семье не израсходует больше четверти заряда батарей в день - будет заряжатся когда машина не используется.
Приехал - воткнул. И пошел себе. Это сложно?
xwingесли бы ты посмотрел ролик с тем мужиком который избавился от теслы сдав её в трейд-ин и забрав новенький мерседес, он сказал ровно то же самое - ездить по городу тесла самое то, на межгород говно полное.
Поскольку по городу никто в семье не израсходует больше четверти заряда батарей в день - будет заряжатся когда машина не используется.
Приехал - воткнул. И пошел себе
в том числе и поэтому он избавился от теслы(но ещё конечно и потому что сама тесла для него оказалась говном по потребительским качествам - даже близко мерсу не ровня) - не желая каждый раз превращать свою поездку в квест по поиску заправок.
Rusl@на самом деле она РАЗРЯЖАЕТСЯ, потому что на рекуперацию идёт смехотворное количество затраченной на разгон энергии, что конечно лучше чем ничего. но говорить что это зарядка - это глупость несусветная.
От инерции
Yep777В момент рекуперации она ЗАРЯЖАЕТСЯ
на самом деле она РАЗРЯЖАЕТСЯ
Yep777Начнём с того, что не такое уж и смехотворное. Но таки не понял смысла этого утверждения - для кого-то было откровением, что вечных двигателей не бывает?
на рекуперацию идёт смехотворное количество затраченной на разгон энергии
Yep777Несусветная глупость - это писать ерунду абсолютно не разбираясь в вопросе и черпая "знания" из ютубов".
говорить что это зарядка - это глупость несусветная
А процес зарядки что дома от станции, что от рекуперации - одинаков, так что да, это зарядка. С тем же успехом можно пытаться разглагольствовать с умным видом, что зарядка от "домашней розетки" - это не зарядка, ибо по сравнению с "быстрой станцией" заряжается гораздо медленнее
Rusl@это неудивительно.
Но таки не понял смысла этого утверждения
но объяснять дятлам что тесла в процессе езды разряжается, поскольку общий баланс количества электричества идёт в минус - я не планирую.
иди закончи школу как следует.
Rusl@у тебя не было в эксплуатации ни одной электрической машины, и ты черпаешь знания у приподъездных бабок, судя по всему.
черпая "знания" из ютубов
так что я в данном случае по знаниям выигрываю у тебя вчистую - на ютюбах всё показывают в деталях.
Yep777А бензиновые в процессе езды генерируют бензин в баке? Не думал, что беседую в пятикласником
объяснять дятлам что тесла в процессе езды разряжается, поскольку общий баланс количества электричества идёт в минус
Yep777Что такое "в эксплуатации"? В компании мы эксплуатируем парочку, плюс я регулярно пользуюсь каршейринговыми электричками, плюс чем дальше - тем больше знакомых покупают электрички. Вы уверены, что ютуберы могут рассказать мне что-то новое?
у тебя не было в эксплуатации ни одной электрической машины
Yep777
если бы ты посмотрел ролик с тем мужиком который избавился от теслы сдав её в трейд-ин и забрав новенький мерседес, он сказал ровно то же самое - ездить по городу тесла самое то, на межгород говно полное.
в том числе и поэтому он избавился от теслы(но ещё конечно и потому что сама тесла для него оказалась говном по потребительским качествам - даже близко мерсу не ровня) - не желая каждый раз превращать свою поездку в квест по поиску заправок.
Так у него не Тесла. Которая до 300 миль на одной зарядке с большой батареей. Даже если метель и заряд вдвое хуже это 150 миль, мне этого межгорода хватит с запасом. Ибо более 3 часов за рулём сидеть я не хочу давно.
Rusl@специально для деревянных дятлов - оказывается, в шатах тоже здравомыслящие люди, и они понимают что автомобиль ДОЛЖЕН ШУМЕТЬ!
Стандартная - да. Проблема - нет
5:30
xwingон купил самую дорогую теслу в САМОМ ПОЛНОМ ФАРШЕ, какой только был
Так у него не Тесла. Которая до 300 миль на одной зарядке с большой батареей
Rusl@дятел - конечно могут, потому что конторская а тем более каршеринг это раздолбайское отношение к машине - ты не купил её за свои кровные.
Что такое "в эксплуатации"? В компании мы эксплуатируем парочку, плюс я регулярно пользуюсь каршейринговыми электричками, плюс чем дальше - тем больше знакомых покупают электрички. Вы уверены, что ютуберы могут рассказать мне что-то новое?
а вот когда купишь то прочувствуешь на своём кармане, почему тесла за 150 кусков 2016 года в декабре 2019 стоит меньше 50. и почему китайцы избавляются от электричек на первых 20 тысячах километров. я подозреваю, что именно через 2-3 года электричка в китае стоит на вторичке уже несколько меньше чем та цена по госдотации, за которую её купили
4:40
На стоянку такой припарковался, весь на понтах.
Свалил домой, красиво.
Через пару часов, когда стемнело, приперся и у охраны просил
дать ему переноску, подзарядиться. 😊
Было смешно.
За 7 лямов купить авто
и как бомж потом что-то просить.
Исполнил крутого, исполняй до конца.
Yep777Специально для деревянных дятлов - было бы неплохо, если бы вы читали не только свои посты, ибо я об этом уже писал выше
специально для деревянных дятлов - оказывается, в шатах тоже здравомыслящие люди, и они понимают что автомобиль ДОЛЖЕН ШУМЕТЬ!
5:30
Yep777Конечно не могут
конечно могут
Yep777Это только у дятлов такое понимание, у нас здесь по другому.
конторская а тем более каршеринг это раздолбайское отношение к машине
А "конторские", кстати, находятся под моим управлением, так что дятлы вроде вас никак не могут раздолбайски относиться - аукнется
Yep777Конечно почувствую - буду ездить и радоваться. А вы и дальше будете ютубы смотреть и скрипеть
когда купишь то прочувствуешь на своём кармане
Rusl@то что ты дятел, это очевидно.
Конечно почувствую - буду ездить и радоваться
не загоняйся - продолжай долбить своё дерево
Yep777
то что ты дятел, это очевидно.
не загоняйся - продолжай долбить своё дерево
У тебя на Теслу денег нет вот ты ее и ругаешь. Весь раздел засыпан твоими роликами о том, какое гавно дорогие машины.
xwingВ точку. Если вдруг у него появятся деньги - появится и очередной клон, ибо переобуться будет очень сложно
раздел засыпан твоими роликами о том, какое гавно дорогие машины.
xwing
xwing
Rusl@сожители - занимайтесь петтингом в других темах.
Rusl@
Yep777
сожители - занимайтесь петтингом в других темах.
Мне не нравится ни мерикос, ни тутейший - но в отношении вас они близки к истине.
HARONЧто вы так их не любите?Мне не нравится ни мерикос, ни тутейший
Это ж земляки ваши.
Don Simon]Кстати, сейчас по евроспорту идет чемпионат формулы Е.[/B]
Правила старые? Вместо заправки меняют машину?
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
Лиза Будрина
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
По теме
НОВОСТИ
Российский электромобиль 'Монарх': первые 'живые' фотографии
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
Станция Ionity
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.
Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в 'Гольф' 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование 'более прозрачное' и 'экономически жизнеспособное'. Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.
Alexandr13
боян https://guns.allzip.org/topic/53/2550143.html
ну молодец, молодец!
возьми уже с полки пирожок
Goblin_13
Я думаю что лет через десять Китай будет делать автомобили, которые Европе и сниться не будут.
Лет 10 назад, я уже грил здесь об этом, когда здесь выложили краш тест китайца, сложившегося чуть ли не пополам.
Тогда я написал: - чел 500 расстреляют и все будет ок - так и есть и это начало.
Есть у него такой крутой и продвинутый китайский телефон, но он таки покупает за НАМНОГО больше денег Самсунг 10+ с более низкими характеристиками. Что позволяет усомниться в его разумности. Зачем тратить больше? Либо - врет как дышит (с) Либо перед пасанами на раене за фуфель стыдно 😀
И эта, Самсунг 10+ таки ДВУХСИМОЧНЫЙ, то есть что бы пользоваться разными телефонами совсем НЕ НАДО иметь два телефона.
Тогда я написал: - чел 500 расстреляют и все будет ок - так и есть и это начало.
в китайских авто самое напряжное, что они (в смысле производители) появляются как грибы после дождя, но через год-другой уже нет на рынке. Про сервис вообще молчу, это традиционно их слабое место.