Давайте делиться "жалостями"!😂
Форма без вы*бонов, все на месте, аккуратный.
Каюта (в стеклянном варианте) просторная.
😊
Лучше, чем Gamma кореяцко-китаяцкая, однозначно, ибо чугуний.))Но сильно хуже того что был раньше , а именно рено тоже чугуний у которого ресурс 500тыс .
А так машина нормальная , кросс даже симпатичный где-то , зато с вазовским движком стали ставить вазовскую же коробки и теперь можно ездить относительно быстро с реновским движком больше 120 на нем было невозможно ездить , оборотов было по 4000.
Максуд-ОглыИ как давно он стал "цепной"? У меня был ларус 2014г. Продал в этом году с пробегом 195000 км. Из поломок-замена верхнего лямбда-зонда.
Рено-нисановский К4М? Не нужно мне за него. Достаточно того, что он цепной и гиморойный в обслуге.
Замена ремня и роликов,по регламенту-через 60т.км.
На Логанах и Ларгусах не они разве?
Видал там и такие тоже...
Максуд-ОглыУ меня ремень стоял. Может модификации разные?
Так это ж цепной, им не?
Про движок не скажу,т.к. пробег небольшой 26т.к.
Если есть вопросы-отвечу.
Щуп масляный на одной машине на морозе сломали. Ступичные часто (50-100т.км.) летели. В остальном стойко терпели всех наездников. Пробеги 100-150т.км. В основном груженные (фургоны). Еще помню про траблы с запаской. Народ старался возить в кузове. Дверь (заднюю) приходилось хлопать со всей дури, могла приоткрыться. Стекла лобовые часто трескались, обдув при прогреве направляли на лобач - здравствуй, трещина!
Кросс едет по кочкам жосче. Клиренс выше не на много. 15 резина с высоким профилем мягче идёт. Пластиковый обвес мне не нужен. Вообще, конечно косяков много. Убрали шумку из моторного отсека( войлок). Убрали утеплитель капота даже в топе(докупал отдельно и ставил).
Ещё, из нововведений-129-й мотор теперь, "не втыкаемый".
Из доработок-зашумил двери, точнее утеплил больше. В спецконторе. Сказали так сделать, ибо, под дверными картами нет даже полиэтилена.
Максуд-Оглы
А разве на Флюенсе не тоже самое? У меня была цепь.На Логанах и Ларгусах не они разве?
Видал там и такие тоже...
На флюенсте стоят цепные ниссановские- 1,6 и 2,0 литра- с алюминиевыми блоками.
К4м- это реношный, с блоком чугунным.
А на нижнем фото тоже реношный, чугунный К7J -1,4, или K7M-1,6
Максуд-ОглыЭто так кажется что 2,5см ерунда, но я сейчас спокойно проезжаю там,где на ларгусе цеплял порогом.
Клиренс выше не на много.
А утеплитель на капот Вы где покупали и на что он крепится?
Ларгус-шоп. Погуглите.
Максуд-ОглыСпасибо! У меня на старой стоял как на первой фотке.
Там не 2.5 см. Всего 1.5 см. По защите.Ларгус-шоп. Погуглите.
Максуд-ОглыМеня электронная педаль газа смущает.
А я, наоборот ждал, пока пойдут наши. Фургон нужен был давно. Рассматривал тогда, когда шли Реношные. Почитал, поспрашивал у людей и пришёл к выводу, что наш 129-й лучше.
Максуд-ОглыИМХО-тупит.
Чем? У многих такое и что?
Максуд-ОглыМожет быть только на моей. Но пока рано делать выводы-пробег мизерный.
Не замечал.
У вас эти заглушки присутствуют?
Максуд-ОглыНа старой было и утепление и заглушки. Нашли на чём экономить 😞
Докупал и их.😂
Заглушки там же брали? Они пластиковые или резина?
129-й мотор теперь, "не втыкаемый".это самый большой плюс - теперь хоть ездить не страшно .
Эта, можте сфоткать руль, который кожаный? Как в Реале то выглядит?))
Вот, разве что, собираюсь джойстик от Рено поставить, для магнитолы. Там есть вход. Народ вырезает для него место в родном кожухе. Я же колхоза не люблю и купил кожух от Дустера. Они одинаковы с Ларгусным. Осталось докупить джойстик и гайку. Номера деталей есть. Привык на Пыже к нему и на Флюенсе был. Удобно. Удобней, чем на руле кнопки. На Туссане у меня. Кстати, приятно, что в Ларгусе есть блютус говорила для телефона. Для этого и хочу джойстик.
Зачем удалять катализатор, если он проходит долго? Это не кореец- поймите! У ВАЗа допускается 92-й бензин и масло полно и среднезольное АСЕА А3/В3/В4.
Гул убирается этим.Смотрите фото. У меня пропал сразу. Раньше лили полусинь Эльф, на заводе, но сейчас льют какую то шнягу, хотя, никакой черноты и стружки, слив её я не увидел. Но гул исчез.
Andry32
Вчера на работу с Калуги нового под работу пригнал, фургон 588900 пустой как барабан. У нас в Брянске такой 624900. Гудит как нива.на 5 передачи 100 почти 3200 оборотов.Сразу катализаторы удалять и перешивать буду
Оставьте катализатор! Тож такая вонь без него стоит..
Максуд-Оглы
У вас двигло 8 кл.?
Зачем удалять катализатор, если он проходит долго? Это не кореец- поймите! У ВАЗа допускается 92-й бензин и масло полно и среднезольное АСЕА А3/В3/В4.
Гул убирается этим.Смотрите фото. У меня пропал сразу. Раньше лили полусинь Эльф, на заводе, но сейчас льют какую то шнягу, хотя, никакой черноты и стружки, слив её я не увидел. Но гул исчез.
Спасибо, зальем , каты удаляем что б дышал легче
Andry32Конечно, нафиг дышать самому - пусть железка дышит
каты удаляем что б дышал легче
Rusl@
Конечно, нафиг дышать самому - пусть железка дышит
😀 😀 😀
Смородина в саду😀 😀 😀
О экологи собрались
Andry32ну про обратную связь в контуре управления двигателем, как я понимаю, Вам говорить бесполезно. не забудьте про синие габариты.
О экологи собрались
Andry32дело не в экологии - самому угореть можно. и угорали люди, когда ветерок дул в нужную сторону
О экологи собрались
Для себя решил так. 2000 км- слив заводской шняги с заменой. 7500 замена масла. 15000 -визит к дилеру.
И ещё: тот факт, что вы не являетесь на то к дилеру, гарантии не отменяет. Проверено.😃
CB-A
ну про обратную связь в контуре управления двигателем, как я понимаю, Вам говорить бесполезно. не забудьте про синие габариты.
Обратная связь- только по первому датчику. Второй только контролирует состояние каталика и бесит владельца чеком-лампой. Прошивка евро 2-3 удаляет ненужный компонент. Пока на дорогах колесит техника рожденная в СССР, глупо думать, что проблему экологии решит установка каталика.
Лужков так думал, при нем даже на карбюраторные Волги ставили подобие катализатора. Тупо выполняли приказ сумасброда)
Максуд-Оглы
И ещё: тот факт, что вы не являетесь на то к дилеру, гарантии не отменяет. Проверено
Насколько я знаю, решение о гарантии- негарантии принимает на ладе не инженер по гарантии, а машина и обратная связь с заводом, где при ТО вносятся данные. Инженер может согласиться только в рамках лояльности . Поэтому они легко посылают в суд владельца с его проблемами. Не всегда даже карманный юрист поможет.
На Киа кстати ничего не заносились раньше и я легко сматывал пробег перед ТО, и ставил штамп у знакомого мастера с сто Киа. Прокатывало. Всегда чинили.
Пежо 408 дизель. Был на первом ТО. Потом забил и менял масло сам. Тем более, что дилер лил то, что было, а не то, что нужно. Шаровые и тормозные диски так же- сам. На 55 000 км замена обеих стоек амортов по гарантии. Дилер пытался сделать из меня лохА, но получил в рожу звонок в PSA RUS и, как говорится- Аля-Улю- гони гусей! Гарантию даёт производитель. Не дилер. Нигде, ни в одной сервисной книжке, не написано, что вы должны обслуживаться у о.д. там лишь рекомендации по маслу, топливу и обслуживанию. И ещё. У любой тачки, сейчас, помимо сервисной книги, есть сервис контракт. Он может кардинально отличаться от неё. Внимательней, господа! Например, покупая тачку прошлого года, получив скидку, требуйте сервис- контракт! Я так влетал. Можно лишиться года гарантии.
Не проходите то- ваше дело, есть время на суды- пожалуйста. Я сам лично согласовывал сложные гарантийные ремонты в одной дилерской конторе, и первый вопрос ко мне всегда был- фото сервисной книжки с отметками о прохождении то. После этого, если нет отметок- в ремонте отказать! Гарантийном. Часто чинили таким по программе лояльности к клиенту.Некоторым, хитрожопым, знакомым с руководством- за счёт конторы. Остальным- идите, судитесь, но не с нами, дилерами, а с представителем в стране. Некоторые суд выигрывали. Но это время и нервы.
Кстати, лояльным клиентам часто чинили и постгарантийные тачки- 50/50, за работу платит клиент, запчасти наши.
Максуд-Оглы
[B][/B]
Ради прикола, спросите, у своего продавца, вносит он в портал отметки о то, или только штамп в сервиску) У нас эти данные на ладе вносятся, и звонок на горячую линию приводит к тому,что оттуда звонят в сервис и спрашивают он обслуживался? Нет? Тогда позвоните клиенту и скажите, мол так и так, сам дурак.
Может где то не так, но гарантию даёт не дилер, а производитель, который правила и диктует.
https://www.zr.ru/content/amp/...pyatoj-stupeni/
С вазом так же, безвтык начали ставить в начале 2000х, там пара вариантов была, с циковками и с лужей, а теперь спустя 20 лет завод созрел. В тех же 2000 модернизировали коробку сменой вторичного вала, изменением главной пары убрать провал, сменой синхронизаторов и внедрением самоблока что спорно. Но это видимо задел ваза на следующие 20 лет)))
Печально только то что не гаражи догоняют завод инновациями, а наоборот, завод догоняет гаражи в улучшении собственной продукции.
В конце 80 Фиат 🐼 ввели мотор файр - фулли аутомотайзд, роботайзд енжин. Печально но тут у нас до полностью автомотизированного и роботизированного производства моторов очень далеко.
А так Ларгус хорош, хоть Дачия Логан МСВ теперь выглядит иначе)))
почему-то на старте со светофора на весте за ларгусом не угнаться - стартует пулейЭто был ларгус со старой Реновской КПП там первая очень короткая .
arjan
Это был ларгус со старой Реновской КПП там первая очень короткая .
Мне она не нравилась. Обороты уже высокие, а машина не едет. Хоть на второй трогайся.
Максуд-ОглыЧто за приблуда и в чем комфорт?
Купил приблуду на обдув стекла. Стало комфортнее.
Максуд-Оглы
Дуть стало веселее. По всему стеклу.
Фотка очень информативная... на уровне твоей темы.
Максуд-Оглы
Тебе нужно?
Не, у меня с обдувом лобового всё нормально. Просто зачем постить фото, на котором ничего не видно?
Максуд-ОглыПластик сильно отличается от заводского? Оттенок,фактура?
Купил приблуду на обдув стекла. Стало комфортнее.
Максуд-Оглызачем ты споришь со спервадобейщиком? он сейчас тебе расскажет что только быдло ездит на ларгусе у которого конструктивные косяки, а те которые сперва добились - ездят на пекапе!
Нихера у тебя не нормально. Это конструктивный косяк всех логаноидов
По теме- фактура родная. Оттенок малость темнее.
Максуд-ОглыСпасибо!
По теме- фактура родная. Оттенок малость темнее.
FIN981Не, те ездят на вестах и огульно обсирают всё и вся кругом, при этом восхваляя весту...
Вон из темы. Заведи про Фиат.
Оставалось.
Andry32Бухгалтерия?Им НДС возвращать надо.
На фирме ср расход поставили 11 литров
У меня расход 7,5 (по компу) 30% город,70% трасса.
Максуд-Оглыну наконец-то - давно надо было отправить альтернативно-ориентированного в бар "голубая устрица"
Вон из темы
Максуд-ОглыНарод на Ларгусшопе пишет,что после установки дефлектора запотевает левая сторона стекла в области обзора водителя.
Дуть стало веселее. По всему стеклу.
А как у Вас с этим?
Гарантия на ремень ГРМ 180 тыс. Но советают менять на 60 тыс
Максуд-Оглы
Короче, поржал сегодня. Вчера загорелся чек и пропала тяга. Заглушил, завёл-всё пропало. Ну, я то, как водится забил, а жена зудит-мол сгоняй, благо рядом с домом шарашка их. Результат-катушка зажигания третьего цилиндра-замена по гарантии. Пробег-ровно 2000!- 😊)) Заправлялся 95-м на Нефтемагистрали, в районе Домодедово.
ODB2 тестер избавил бы от сомнений. Разъем пологаю у Лады есть? Стоят они копейки сейчас.
xwing25 лет назад был
Разъем пологаю у Лады есть?
но смысл если сервис под боком, исчё и машину помоют.
Alexandr13
25 лет назад был
но смысл если сервис под боком, исчё и машину помоют.
Мозги вообще иметь вредно согласно современной идеологии. Чтобы самому знать что происходит, например.
Andry32
Гарантия на ремень ГРМ 180 тыс. Но советают менять на 60 тыс
180 - заявленный ресурс из РЭ, а не гарантия.
https://www.lada.ru/service/about/warranty.html
"Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):
...приводные ремни и соответствующие ролики,..."
Лёха Питерский
Народ на Ларгусшопе пишет,что после установки дефлектора запотевает левая сторона стекла в области обзора водителя.
А как у Вас с этим?
Их два вида. О каком пишут? У меня отлично всё стало. Да и как, физически, может запотевать одна сторона, если он симметричен?! Ну разве только рукожопо установить? Но и сие сделать очень сложно.- 😊)
Максуд-ОглыХ.З. как ставят,интересовался про этот https://largus-shop.ru/shop/ty...ada-largus.htmlИх два вида. О каком пишут? У меня отлично всё стало. Да и как, физически, может запотевать одна сторона, если он симметричен?! Ну разве только рукожопо установить? Но и сие сделать очень сложно.- 😊)
Как может запотевать одна сторона? Элементарно-водитель один,от дыхания(при повышенной влажности) запотевает/замерзает его сторона.Такие выводы сделал из отзывов,поэтому
и спросил у Вас.