А что раньше и трава была зеленее?

tttvik

Постоянно слышу и читаю, что раньше машины были надежнее, долговечнее, ресурснее, легче было отремонтировать и тому подобное. А есть ли достаточные основания так думать? Вот не верю, что производители сговорились и специально сделали пакость покупателям. Это физически невозможно, а по отдельности никто на такой шаг не решится. Слишком велик риск потерять рынок со всеми вытекающими последствиями. В общем формулирую вопрос: а есть ли основания так думать или это сродни крылатой фразе, раньше и трава была зеленее.
Мое мнение: авто наоборот с каждым годом становятся совершеннее и лучше.

Если можно по возможности по теме.

Андрей К

tttvik
А есть ли достаточные основания так думать?
Есть...

tttvik

Алексей Белоусов
Имел беседу с представителем боша в Москве. Он сказал, что основной доход идёт от обслуживания и продажи запчастей. Этот конвеер был придуман не для того, чтобы тебе хорошо было. Это мировая тенденция.

Вообще сравнение бытовой техники и авто несколько некорректно, но если брать первую, то положим, из телевизоров лет примерно как 20 предпочитаю филипс. Вот убей не заметил, что ухудшились по качеству. Судьба всех примерно одинакова. Поработает лет 5-7, покупаю новее. Старый переезжает на дачу, работает там. Проходит время, покупаю поновее в дом, положим в основную комнату, который был в основной комнате доме перезжает на кухню или дачу, который был на даче переезжает на свалку. Ухудшение качества не вижу.

button

tttvik
Вообще сравнение бытовой техники и авто несколько некорректно
вполне корректна.
и то и то стало лучше

mixram2013

У меня сложилось впечатление, что разговоры пошли от того, что производители стали больше внедрять технологий, когда во второстепенных агрегатах меняется не деталь, а деталь в сборе с чем-то. Ну, если очень грубо - раньше надо было поменять просто болт, а шайбу оставить и гайку тоже, а сейчас нужно поменять болт с шайбой, а гайку оставить.....

button

mixram2013
когда во второстепенных агрегатах меняется не деталь, а покрупнее в сборе.....
да потому что техника стала уже настолько сложно что чиниться должна специалистами в спецусловиях. смысла в этом нету. проще произвести новую.

button

J.IMPRO
Если бы были электронщиком/ремонтником,
я что-то не припомню чтобы у меня телевизор последние лет 10 ломался 😊))
да и вообще бытовая техника 😊 вот стиралка подходит... ну ей уже лет 8...
ааа.... утюг вот сломался давно! может кто ремонт посоветовать? 😊
ах да! пылесос еще отъехал! блин мне же новый должны были привезти и не привезли! а я и забыл!

button

J.IMPRO
допетрили, что намного проще и дешевле "воспитать" потребителя с нужными "свойствами"
да не маркетологи это воспитали. это неизбежность связанная с техническим прогрессом и повышением уровня жизни

svan2000

В общем то мы ( люди) и потреблять стали больше. Раньше из бытовой техники в доме были холодильник, телевизор, пылесос и стиралка. А..утюг еще.
Сейчас прикиньте сколько всяких приблуд только на кухне. Естественно оно ломается, поэтому и кажется что стало хуже, потому как какая нибудь хрень поломалась. Сегодня миксер, через год пароувлажнитель или какой нибудь жопоохладитель..
Вот и создается впечатление ломающейся техники.
Дома холодильник стоит лет 20ть как, только в этом году потребовался ремонт- дверца внизу проржавела и петельку пришлось переклепать ( он лет 7 как в цокольном этаже живет). Плазме тоже примерно столько же.. работает.
Раньше у цветного телика сколько кинескоп работал?? А у лампового ресурс ламп?
Касательно авто: их холили и лелеяли и старались беречь. Сейчас это просто средство перемещения жопы из одной точки в другую, отношение соответствующее. Вспомните сколько км в год наезжал ваш папа или дедушка и сколько вы...
Все имхо разумеется..

mixram2013

#9. А зачем челу быть электронщиком, если он не заметил главного. Ну работает телевозор и работает, и хрен с ним. Сменил, старые поехали в места попроще, а которые с мест попроще - в утиль. Техника все равно морально устаревает и рано или поздно её придётся выкинуть. Или нужно все непременно быть мастером-электронщиком и докопаться до истины?

drik74

Алексей Белоусов
Имел беседу с представителем боша в Москве.

А представитель Лука сказал, что на Фольксваген техзадание на ресурс сцепления- 100-150 ткм. Больше ваг не интересует.

HanterNN

По работе принимал автосалон, от заказчика представителем был главный инженер. Порассказал много интересного.
Если вкратце, то "Тавота" начиная с 15 года имеет ресурс 5 лет или около 150 тыс. км, причем порой более важным являются 5 лет...

button

HanterNN
то "Тавота" начиная с 15 года имеет ресурс 5 лет или около 150 тыс. км
вот ! как раз шас им стукнет 5 лет 😊
в тыкву превратятся?

ag111

Послевоенные дизельные мерседесы 190D похоже вообще вечные были. И фиаты того же периода.

button

ag111
Послевоенные дизельные мерседесы 190D похоже вообще вечные были
много их век пережило? 😊

ag111

Да вроде есть еще.

https://barnfinds.com/wp-conte...YY_1200x900.jpg

Их таксисты в африке донашивали, сейчас уже просто экономически невыгодно их гонять.

button

ag111
Их таксисты в африке донашивали, сейчас уже просто экономически невыгодно их гонять
конечно 😊 ни экономически никак еще 😊
те что в африке 😊 ну это единицы и это особый случай. на кубе и не такие артефакты есть 😊

Rusl@

button
вполне корректна.
и то и то стало лучше
Cоглашусь
J.IMPRO
Стало хуже.
Кому? Вам? Так я живу не для вас
button
вот стиралка подходит... ну ей уже лет 8
Моя как раз сказала "оп" на прошлой неделе, 12 лет старушке было (а когда покупал - от всех вокруг слышал то же самое: "да ну нафиг эту современную технику, понапихали электроники, ломается через год"), честно отпахала и в принципе пахала бы ещё (похоже либо вал либо его подшипники), но ремонтировать я её конечно не стал - нафиг мне это нужно? Причём вот как раз при покупке новой послал полем маркетологов, предлагающих докупить гарантию с аргументами "вы знаете - сейчас всё так ломается, продление гарантии это практически обязательная вещь", видимо тоже ганзы начитался. На что я ему сказал: "чувак, купленная за последние годы и не ломающаяся техника мне уже навно эту тысячу евро отбила несколько раз, даже если придётся заново купить эту стиралку". А он мне: "ммм, значит вам везёт...". И вот это "везёт" ска у меня повторяется десятилетиями из года в год, а уж насколько я "гаджетмэн" - даже жена ржёт, что транжира в нашей семье не она. Видимо для меня производят специальную технику
svan2000
Раньше из бытовой техники в доме были холодильник, телевизор, пылесос и стиралка. А..утюг еще
Когда "раньше" то? На безрыбье? У людей давно полный дом техники
drik74
сказал, что на Фольксваген техзадание на ресурс сцепления- 100-150 ткм.
Батя на шестёрке, москвиче и волге чаще менял

Alexandr13

button
вполне корректна.
и то и то стало лучше

да корректна, некорректен термин лучше - дружелюбнее к пользователю и крупноузловым заменам стало.

button

Alexandr13
некорректен термин лучше - дружелюбнее к пользователю и крупноузловым заменам стало.
раньше во времена советской кондовой техники телевизоры ломались постоянно. утюги тоже, у нас их штуки 3 было потому что 1 всегда был сломан. ну а уж папа чинит маме плойку - было стандартным воскресным хобби...

Alexandr13

button
, у нас их штуки 3 было
буржуи 😊

там один элемент - знай меняй эту проволочку и всё.

Лонжерон

знай меняй эту проволочку и всё.
Так время надо. А она перегорает как раз в нужное время. 😊

У нас так электрический утюг появился как бы не после моей женитьбы.
Ну да, даже позже, я ещё первое время подгузники проглаживал чугуниевым, на газу грелся. И никаких вопросов, отказов... 😊

Alexandr13

Лонжерон
А она перегорает как раз в нужное время
вот поэтому у нас на бэкапе был
Лонжерон
чугуниевым, на газу грелся.

maestro233


Постоянно слышу и читаю, что раньше машины были надежнее, долговечнее, ресурснее, легче было отремонтировать и тому подобное. А есть ли достаточные основания так думать? Вот не верю, что производители сговорились и специально сделали пакость покупателям.

Никто ничего не шаманил в машинах, они все нормальные в массе, просто отношение людей к ним стало другое. Раньше покупали надолго, и относились соответственно, сейчас покупают на 3-5 лет, межсервисные интервалы стали длиннее, эксплуатация жестче (пробки, скорости, рваный ритм движения, частые короткие поездки и тд) а народ часто еще и кроить на обслуживании пытается, да и на топливе тоже.

Почти любая современная машина откатает при должном уходе за ней те же 500к, что и "теплые ламповые из 80х", и будет иметь примерно те же проблемы в процессе эусплуатации. Просто никому теперь это нах не надо, покатался-надоело-скинул-купил новую, там блютуз лучше и экран больше.

maestro233

А представитель Лука сказал, что на Фольксваген техзадание на ресурс сцепления- 100-150 ткм. Больше ваг не интересует
а у меня перед глазами ваг, который уже к 180 подкатывается, и все там хорошо со сцеплением, никаких признаков критического износа.

да и сцепление, так-то, вечным быть и не обязано, ибо имеет фрикционные накладки, истирание которых - естественный процесс при эксплуатации.

ag111

button
конечно 😊 ни экономически никак еще 😊
те что в африке 😊 ну это единицы и это особый случай. на кубе и не такие артефакты есть 😊
Речь о их потенциальной работоспособности. Если покупать автомобиль на всю жизнь, то такой. 

ag111

Вообще вечные вещи в Индии любят. Там есть мотоцикл, с 5 сильным дизельным двигателем, так те вроде вообще с 1600-х годов по наследству передают.

ag111

Вот если например фары автомобиля включить последовательно, а не параллельно, то лампочки будут вечными, но зачем нам такие фары?

svan2000

"Когда "раньше" то? На безрыбье? У людей давно полный дом техники"
Ну "когда трава была зеленее"... примерно..или еще чуть раньше

J.IMPRO

maestro233
Почти любая современная машина откатает при должном уходе за ней те же 500к, что и "теплые ламповые из 80х
Ни одна 😊 Или "уход" должен быть как за Владимир Ильичом 😊

С соответствующей стоимостью. И то не поможет, запланированное старение победить ох как не просто. Хрен вы капиталистов на кривой козе обскачешь. Усе давно посчитано.

button

maestro233
те же 500к, что и "теплые ламповые из 80х"
в ламповые времена таких пробегов не было даже у таксистов 😊 потому как машины так не использовались

maestro233

Ни одна
Хрен вы капиталистов на кривой козе обскачешь.

J.IMPRO

ag111
Вообще вечные вещи в Индии любят.
Устойчивы к НЛП? Или ими просто еще деффективни маркетологи не занялись "по взрослому"? Объяснив, что покупать мотосцыкл раз в два года - это здорово! 😊))

maestro233

Устойчивы к НЛП? Или ими просто еще деффективни маркетологи не занялись "по взрослому"? Объяснив, что покупать мотосцыкл раз в два года - это здорово! ))
у них денег нет, потому они маркетологам неинтересны.


тут-то, кстати, тоже, как ни посмотришь, все такие из себя устойчивые к НЛП и маркетологам, а водичку в бутылочках все покупают))

Alexandr13

Rusl@
А в современном - сложно?
в современной мелкобытовой технике "неразборность" уже почти норма, даже если внешний чехол чем то откручивающимся - то глубже может быть "пайка".

arjan

ламповые времена таких пробегов не было даже у таксистов потому как машины так не использовались
#36
P.M.
Вы не забывайте добавлять - в СССР не было , в остальном нормальном мире все было .

arjan

Так и ремонты были.
те кто таксовал на 123 мерседесах или Ford Crown Victoria с вами не согласны

Rusl@

arjan
те кто таксовал на 123 мерседесах или Ford Crown Victoria с вами не согласны
Фраза ни о чём. Какой-нибудь современный таксист на логане тоже с вами не согласен - и что?

Degwello

К сожалению раньше товары (машины) делали для людей, а теперь для сервисов. Могу утверждать это как человек, работающий с машинами с 2004 года. Простой пример - любой кореец (Kia, Huyndai) на пробеге ближе к 100 ткм имеет задиры в цилиндрах, а полноприводные версии отсутствие шлицов на валах раздаточной коробки. Каждый Focus III на роботизированной КПП PowerShift был неисправен СРАЗУ после выхода из салона (рывки, запоздалое переключение передач). BMW - постоянно разрывает расширительные бачки и выходит из строя термостат, Mercedes - глюки с электроникой и неисправности системы охлаждения, Audi и вся VAG группа - слабая подвеска (Al рычаги)....и это только малый список того, что быстро приходит на ум....

Bazar80

Раньше , раньше.... стариковские разговоры! Раньше бабы были моложе, и куй твёрже!
Жоповозка - это жоповозка, а вот эти: раз, и на всю жисть - совдепией попахивает(когда на жоповозку пол-жизни пахали и в очереди стояли). Нах надо.

arjan

Какой-нибудь современный таксист на логане тоже с вами не согласен - и что?
так а логан это машина как раз из тех времен практически - чугуний , там особо нечему ломаться , таких машин долгоиграющих сейчас единицы выпускают .

arjan

Жоповозка - это жоповозка, а вот эти: раз, и на всю жисть - совдепией попахивает(когда на жоповозку пол-жизни пахали и в очереди стояли). Нах надо.
а продавать вы ее не собираетесь , кто купит ломучее говно за нормальные деньги , вот сейчас продажи бу IX35 и спортаж почти колом встали из-за говно мотора

Bazar80

Надысь, навернулся стартер на 2115 - дешевле стало купить новый в фирменном магазе ВАЗа (на рынке ещё дешевше), чем ремонтировать старый(втулки/щетки/втягивающее и отвези-забери в ремонт). Ну может не дешевле, но одинаково по расходам(время/бабло).

arjan

дешевле стало купить новый в фирменном магазе ВАЗа
сколько стоит ?

Rusl@

Degwello
К сожалению раньше товары (машины) делали для людей, а теперь для сервисов
И поэтому теперешними товарами я пользуюсь, а раньше в основном ремонтировал. Яснопонятно
arjan
так а логан это машина как раз из тех времен практически
Да пофиг на логан (это просто пример), можем взять наших таксистов на приусах, или на пассатах
arjan
и спортаж почти колом встали
А у нас наоборот

Bazar80

Есть Иж-Комби 1975гв, так ну его нах с его копеешным ремонтом , и многочасовым лазанием под ним. Да в нем можно разобрать деталь и поменять прокладку/ сальник/болтик, но это займет ВРЕМЯ. И через месяц по-новой сцуко!!! Вот почему раньше мужики в гаражах по-ыфходным пропадали(и выпить и авто подшаманить) - на любителя удовольствие.
Уж лучше блоками менять, поменял - забыл.
ЗЫ комби поехал - 150ткм с1975(я 2хозяин).
2115 - 180ткм с 2006(я 4хозяин).
Имхо - Ваз2115 ,надёжнее Иж-Комби раза в три .

Bazar80

arjan
сколько стоит ?
3150р - стартер КЗАТЭ

Bazar80

arjan
а продавать вы ее не собираетесь ,
Нет. Убью в ухнарь. И сдам в трейд ин или утиль (какая акция будет)
У меня авто , как с телевизорами выше. Сначала новая, парадно-выходная, потом перевод - в рабочую развозку/жоповозку.

arjan

можем взять наших таксистов на приусах
надежная машина не спорю .
Нет. Убью в ухнарь. И сдам в трейд ин или утиль (какая акция будет)
это 15ку , а если допустим Ауди Олроад которая сейчас больше 3м стоит .

Rusl@

arjan
надежная машина не спорю
Ну-да, ну-да, а точно так же катающуюся "ненадёжную" зачем убрали из цитаты?

aws77

Я тут на выходных поменял приводные ремни на 70ке. Вот просто открыл капот и поменял три ремня - два гены и один кондиша. Ключ на 12 и ключ на 14 - все.
А теперь солярис: инструмент и прочая - смотровая яма или эстакада; трещотка с удлинителем; головка на '17'; ключи на '17', '14' и '12'; натяжной ролик; тиски.
И сам процесс: снимаем правое колесо... Достаточно !?
Это по эргономике обслуживания. А еще почти на всех современных авто чтоб заменить лампу в фаре надо... в лучшем случае снять фару, в худшем начинать надо со съема переднего бампера...
По моторам. Мне ближе дизеля - стояли себе рядники ТНВД со смазкой плунжеров и всего механизма маслицем - очень ресурсное изделие и даже к составу солярки и водичке не очень то критичное. Был конечно определенный гимморой при регулировке равномерностью подачи, что впрочем не мешало мерседесу, еще поколение тому использовать такие решения на том же Вито. Так нет сначала воткнули роторно-распределительные, где вся внутрянка смазывалась соляркой и один плунжер обеспечивал впрыск во всех горшках. Дешевле же, да и ресурс конечно "вырос" охренительно 😊 Правда потом ушли в сторону комонрейла с многоплунжерными насосами. Но там свои заморочки.
И это так - пара примеров...

ASDER_K

aws77
А еще почти на всех современных авто чтоб заменить лампу в фаре надо...
совсем не на всех...

maestro233

Я тут на выходных поменял приводные ремни на 70ке. Вот просто открыл капот и поменял три ремня - два гены и один кондиша. Ключ на 12 и ключ на 14 - все.
А теперь солярис: инструмент и прочая - смотровая яма или эстакада; трещотка с удлинителем; головка на '17'; ключи на '17', '14' и '12'; натяжной ролик; тиски.
И сам процесс: снимаем правое колесо... Достаточно !?
Это по эргономике обслуживания.
а ничего, что в одном мотор продольный, а в другом - поперечный? вы бы еще с камазом сравнили, там ваще шикардос - кабина откидывается и все как на ладони.

я не специалист по 70кам, но не увидел для нее натяжного ролика. а значит, похоже, что ремень там натягивается корпусом самого гены. вот за это я как раз его возненавидел бы, у меня была машина с таким конструктивом, очень это убого.

А еще почти на всех современных авто чтоб заменить лампу в фаре надо... в лучшем случае снять фару,
снять фару, ужснах. прошлая машина была галогеновая, процедура замены лампы занимала 2 минуты в общей сложности. со снятием фары, да.
а в СОВРЕМЕННЫХ машинах фары светодиодные, и лампы там менять не надо в принципе.

ASDER_K

maestro233
и лампы там менять не надо в принципе.
думаете, диоды вечны?

arjan

а точно так же катающуюся "ненадёжную" зачем убрали из цитаты?
потому что ваг ненадежен .
на 70ке
надежная машина

maestro233

думаете, диоды вечны?
прекрасно знаю, что нет. но это проблемы третьего владельца. а то и пятого.

aws77

maestro233
снять фару, ужснах. прошлая машина была галогеновая, процедура замены лампы занимала 2 минуты в общей сложности. со снятием фары, да.
а в СОВРЕМЕННЫХ машинах фары светодиодные, и лампы там менять не надо в принципе.
А что за авто? Так легко фары в кайенах и туарегах вынимались, чем воры и пользовались, что с учетом цены фары было болезненно.
Вот вам продольный туарег - замена ремня https://www.youtube.com/watch?v=7NzvedFP5tI
Любуйтесь.
На 70ке с хазеткой ремни гены тянуться самим генератором. Только не пойму, а что в этом вызывает неприятие. Простейшая схема - натяжной и контрящий винт. Все. Ремень кондиша имеет натяжной ролик.

Фомич64

maestro233
снять фару, ужснах. прошлая машина была галогеновая, процедура замены лампы занимала 2 минуты в общей сложности. со снятием фары, да.
Кстати, про лампочки фар. В прежней Вольво-240 за почти 24 года лампочки ближний\дальний вообще не помню, чтобы менял. Габариты перед\зад (5W) перегорали иногда, эти менял, но вот фары не помню. Зато сейчас на Кашкае жены и на Х-трейле меняю галогенки очень часто, раза 3-4 в год. И на Кашкае, чтобы поменять лампы, особенно передние габариты, надо все пальцы и руки исцарапать изломать, чтобы подлезть до патрона. А чтобы снять фару, надо бампер снимать. Не для людей машина. На той же Вольво240 всё для замены\ремонта было очень удобно и продумано, для людей делали.
ТС-у - Вы про ресурс движков из алюсила почитайте, много вопросов и иллюзий про современное автомобильное г-но сразу отпадет.

Нкибмшы

Машины стали однозначно лучше и надёжнее.
Сейчас к поездке в 5 или даже 10ткм можно не готовиться вообще, просто залить бензин и воду в омыватель, ну или сменить масло, если его срока не хватит на планируемый маршрут. Раньше же к поездке в 500км готовились за несколько дней, и в багажнике лежал инструмент и некоторый набор запчастей.
Речь я сейчас веду об обычных массовых тарантайках, а не о крузаках и мерседесах,(хотя и их эксплуатация подрузамевала более частое обслуживание, нежели сейчас)

Нкибмшы

Фомич64

ТС-у - Вы про ресурс движков из алюсила почитайте, много вопросов и иллюзий про современное автомобильное г-но сразу отпадет.

А сколько движков вы в жизни перебрали?

Cyberia

tttvik
Постоянно слышу и читаю, что раньше машины были надежнее, долговечнее, ресурснее, легче было отремонтировать и тому подобное. А есть ли достаточные основания так думать? Вот не верю, что производители сговорились и специально сделали пакость покупателям. Это физически невозможно, а по отдельности никто на такой шаг не решится. Слишком велик риск потерять рынок со всеми вытекающими последствиями. В общем формулирую вопрос: а есть ли основания так думать или это сродни крылатой фразе, раньше и трава была зеленее.
Мое мнение: авто наоборот с каждым годом становятся совершеннее и лучше.

Если можно по возможности по теме.

Как-то раньше уже выкладывал на форуме. Продублирую и здесь:


Фомич64

Нкибмшы
А сколько движков вы в жизни перебрали?
Какое это имеет отношение к теме ненадежности современных двигателей, где вместо гильз голый блок из алюсила? Смотрите отзывы тех, кто этим постоянно занимается.
https://www.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU

arjan

А откуда у вариатора гидротрансформатор?
как откуда , обычно он там есть , на некоторых нет .

Нкибмшы

arjan
как откуда , обычно он там есть , на некоторых нет .

Да, нагуглил уже

Нкибмшы

Фомич64
Какое это имеет отношение к теме ненадежности современных двигателей, где вместо гильз голый блок из алюсила? Смотрите отзывы тех, кто этим постоянно занимается.
https://www.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU

Отношение прямое.
В советское время капиталка мотора при пробегах в районе 100ткм была нормой. Многие не выхаживали и этот срок, а моторы с пробегом 150 и больше были долгожителями. Кроме капиталки были масса операций типа замен цепей, бегунков, помп и прочего.
Сейчас на 100ткм меняют ремень ГРМ, да и то не все. До этого кроме фильтров и свечей не делают ничего.
Подвески также требовали постоянных ремонтов, не говоря уже про регулярный сход-развал. Сцепления ходили 50-70тыр, хотя пробок, подобных нынешним, не было

aws77

Сейчас на вариках практически повсеместно первая передача - это обычный гидроавтомат. Теперь с упора заезжают на бордюр и не жгут ремни со шкивами.
И про Раньше. Раньше - это 70е. Раньше - это поколение конца 80х и до 2000х. Сейчас именно машины этого периода можно рассматривать как эталон надежности. Конечно не все, но сильно многие. Да даже 8-е семейство жигулей спокойно перешагивало 150 ткм без вмешательства в движек...

Нкибмшы

aws77
Сейчас на вариках практически повсеместно первая передача - это обычный гидроавтомат. Теперь с упора заезжают на бордюр и не жгут ремни со шкивами.
И про Раньше. Раньше - это 70е. Раньше - это поколение конца 80х и до 2000х. Сейчас именно машины этого периода можно рассматривать как эталон надежности. Конечно не все, но сильно многие. Да даже 8-е семейство жигулей спокойно перешагивало 150 ткм без вмешательства в движек...

Я не знаю современных машин, которые ходили бы по 150ткм до капиталки.
Расцвет автопрома это от середины 90, но никак не 80е. Но это расцвет механической надёжности, но до современного уровня удобства и безопасности им как до луны.
Что касается семейства 08 и пробега 150, вы просто забыли про реле напряжения, про регулировки клапанов, про настройки карбюраторов и про второй коммутатор в багажнике. Ещё вы забыли про кронштейн растяжки в подвеске, по сравнению с которыми меркнут все байки про алюминиевые рычаги вага))

roykin

Нкибмшы
В советское время капиталка мотора при пробегах в районе 100ткм была нормой
На каком масле? М8, или "камазовском"?
Сколько на таких маслах пройдёт современный мотор?

Нкибмшы

roykin
На каком масле? М8, или "камазовском"?
Сколько на таких маслах пройдёт современный мотор?

На том, которое было доступно... Появившийся в 90е Шелл сдвинул планку ходимости к 150-200, но далеко не всегда. Кроме цпг были и другие проблемы.

arjan

В советское время капиталка мотора при пробегах в районе 100ткм была нормой. Многие не выхаживали и этот срок, а моторы с пробегом 150 и больше были долгожителями. Кроме капиталки были масса операций типа замен цепей, бегунков, помп и прочего
вы не забывайте добавлять - на советских моторах , на других все было по другому .
Расцвет автопрома это от середины 90, но никак не 80е
мерседес 123 это 80е , тоета 1G -80е, америкосы и подавно 60-70 с огромными ресурсами , на грандчероки ставился мотор родом из 50х.

Фомич64

Я не знаю современных машин, которые ходили бы по 150ткм до капиталки.
Вы по моей ссылке ролик посмотрели про алюсил? Там и по 70.000км многие не выхаживают.
Нкибмшы
Многие не выхаживали и этот срок, а моторы с пробегом 150 и больше были долгожителями.
Очень много по улицам Москвы в 70-х и 80-х бегали грузовики, на которых было написано - "250.000км без капремонта", "350 и 400.000км без капремонта". Не помните такого?
Нкибмшы
Расцвет автопрома это от середины 90
Скорее от начала 90-х.

Нкибмшы

arjan
вы не забывайте добавлять - на советских моторах , на других все было по другому
Про другие я только слышал и смотрел в видеосалонах
arjan

мерседес 123 это 80е , тоета 1G -80е, америкосы и подавно 60-70 с огромными ресурсами , на грандчероки ставился мотор родом из 50х.


Надёжность амеров поддерживалась крайне частым ТО, а Мерседес всегда был Мерседесом, это вам не Опель и не Пежо для ширнармасс.
Что касается Тойоты 80х, даже не могу прокомментировать, с этой темой не знаком

Нкибмшы

Фомич64

Вы по моей ссылке ролик посмотрели про алюсил? Там и по 70.000км многие не выхаживают.

Очень много по улицам Москвы в 70-х и 80-х бегали грузовики, на которых было написано - "250.000км без капремонта", "350 и 400.000км без капремонта". Не помните такого?

Ролик по ссылке не стал смотреть после цепи на Ауди и разборе половины морды по простой причине- эти полморды снимаются очень легко и быстро, а цепь меняется реже, чем моторы в СССР.
Грузовики на улицах в 70-80е не помню по физиологическим причинам, в четкой памяти лишь вторая половина 80х

mixram2013

Проблема подобных тем заключается в том, что мы не видим картину в целом, а оперируем частными случаями. А вот довод о том, что сейчас подготовка машины к поездке тысяч на 5 это вообще ни о чем, а раньше и к тыщще км. готовились почти, как к первому полету Гагарина в космос - представляется мне весьма весомым. Припоминаю родственников мужского пола, Боже мой, сколько они с машинами тратили времени, сколько чинили всего и постоянно, гаражи были укомплектованы всякой хренью, как-будто завтра конец света и эта самая хрень предназначена не для поддержания работоспособности машины, а минимум, для Ил-86 Аэробус. Я же, даже не помню, когда в последний раз выполнял более сложную операцию, чем - подкачать колесо, подлить масло в двигатель, омывайку, иные жидкости и в таком духе. И это притом, что машины у меня как раз из серии, когда якобы упал ресурс и вообще производители стали делать подлянки покупателям. Но все несмотря на это якобы - работает, как швейцарские часы и авто ездят с минимальными трудозатратами и вообще тратами.....

xwing

Андрей К
Есть...

Нет. Массовый автомобиль стал нажежнее.

xwing

Алексей Белоусов
Имел беседу с представителем боша в Москве. Он сказал, что основной доход идёт от обслуживания и продажи запчастей. Этот конвеер был придуман не для того, чтобы тебе хорошо было. Это мировая тенденция.

Автопроизводитель большинство комплектующих не производит а покупает у поставщиков. А Бош не собирает машин. Кроме тото я не чинил машину у дилера не по гарантии вообще ни разу в жизни - как они получили профит? Колодки я беру не фирменные (ибо керамика Wagner лучше OEM например) , фильтры тоже. Когда им профит то пойдет?

Rusl@

arjan
потому что ваг ненадежен
А ездит так же. Вот незадача
aws77
Да даже 8-е семейство жигулей спокойно перешагивало 150 ткм без вмешательства в движек...
А что значит "даже" и что такое "вмешательство в движок"?
arjan
мерседес 123
Помню на стодвадцатьтретьем ездил друг на рассвете своего бизнеса. Тоже всё хвалил - вечная, мол, машина. Отчего ж не быть вечной, когда он на ней 500 км в месяц накатывал. А потом дела пошли в гору и он стал ездить много. Вот тут и посыпались и жалобы и ремонты
Фомич64
по моей ссылке ролик посмотрели про алюсил? Там и по 70.000км многие не выхаживают.
Хорошая вещь - ютуб, Жаль в реале не встречал, хоть бы одним глазком взглянуть

xwing

Про ресурс современных моторов менее 100 тык - полная хрень. Неудачные двигатели были есть и будут. Но ни о каком снижении ресурса речи нет.

Про старые машины - все помнят артифакты прошедшие ахулион км. И никто - сколько этих старых мерсов, бмв, фордов и т.д. остовами в 90-х стояло по дворам потому что гикнулись и чинить было не рентабельно.

tttvik

mixram2013
Проблема подобных тем заключается в том, что мы не видим картину в целом, а оперируем частными случаями. А вот довод о том, что сейчас подготовка машины к поездке тысяч на 5 это вообще ни о чем, а раньше и к тыщще км. готовились почти, как к первому полету Гагарина в космос - представляется мне весьма весомым. Припоминаю родственников мужского пола, Боже мой, сколько они с машинами тратили времени, сколько чинили всего и постоянно, гаражи были укомплектованы всякой хренью, как-будто завтра конец света и эта самая хрень предназначена не для поддержания работоспособности машины, а минимум, для Ил-86 Аэробус. Я же, даже не помню, когда в последний раз выполнял более сложную операцию, чем - подкачать колесо, подлить масло в двигатель, омывайку, иные жидкости и в таком духе. И это притом, что машины у меня как раз из серии, когда якобы упал ресурс и вообще производители стали делать подлянки покупателям. Но все несмотря на это якобы - работает, как швейцарские часы и авто ездят с минимальными трудозатратами и вообще тратами.....

Толково написано, поддерживаю.


xwing
Нет. Массовый автомобиль стал нажежнее.

xwing
Про ресурс современных моторов менее 100 тык - полная хрень. Неудачные двигатели были есть и будут. Но ни о каком снижении ресурса речи нет.
Про старые машины - все помнят артифакты прошедшие ахулион км. И никто - сколько этих старых мерсов, бмв, фордов и т.д. остовами в 90-х стояло по дворам потому что гикнулись и чинить было не рентабельно.

Тоже поддерживаю.

Да и давайте, если можно, без бытовой техники, раздел явно не про это. Если некоторые особо одаренные не удосужились расшифровать, что они там имеют ввиду под названием бош (пост 3) и мой ответ (пост 4), я не виноват. Да и русский язык неплохо бы знать, если под словом "бош" имелась ввиду фамилия человека, то фамилия вообще-то пишется с заглавной буквы. Значит нужно излагать свои мысли нормально, а не допускать двоякое толкование.

xwing

И что привязываются к электронике? Электроника вызывает меньше всего проблем на самом деле.

button

xwing
И что привязываются к электронике? Электроника вызывает меньше всего проблем на самом деле.

сразу видно, не ездил человек на французах 😊))

xwing

button

сразу видно, не ездил человек на французах 😊))

На рентованных ездил.

button

xwing

На рентованных ездил.

ну это нещитово

xwing

button

ну это нещитово

К нам их не шлют. Пыж 308 раз довольно хорошее впечатление за две недели оставил. В прошлом отпуске хотел кактус взять но не было, Подсунули Каптюр с мотором о трех цылиндрах , редкой паршивости машина. Я не распознал подвоха, внешне это было очень похоже на автомобиль.

button

xwing
Пыж 308 раз довольно хорошее впечатление за две недели оставил.
по ходовым качествам и комфорту там вообще вопросов нет.
я уже писал, что сценик по комфорту в нищей комплектации кроет мой аутлендер в самой жирной, как бог черепаху 😊 при цене втрое ниже 😊
но вот электрика.... вот она у французов своей жизнью живет.
я помню с меня на сервисе не взяли денег за диагностику электрики, ковыряли машину пол дня и сказали: только не приезжай к нам больше 😊
xwing
Подсунули Каптюр
а это уже не рено... вот ей богу я бы ее к нисану отнес чтото между жуком а кашкаем

arjan

а Мерседес всегда был Мерседесом, это вам не Опель и не Пежо для ширнармасс.
Был , а теперь уже нет .
А ездит так же. Вот незадача
он ездит лучше , но недолго .

Нкибмшы

arjan
Был , а теперь уже нет .
Вывод ясен, но где аргументы?

Rusl@

arjan
но недолго
Ну, это у вас. А, и ещё в ютубах

Alexandr13

arjan
Был , а теперь уже нет .
звезда так и размещена на решётке.
Да политика компании добавила "млатшие" модели. не более того.

но я бы (еслиб не был нищ) таки смотрел на ауди.

arjan

таки смотрел на ауди
а чем технически ауди отличается от вага или шкоды ? те же двигатели 1,8- 1,8 - 2литра турбо те-же дсг

Смородина в саду

arjan
а чем технически ауди отличается от вага или шкоды ? те же двигатели 1,8- 1,8 - 2литра турбо те-же дсг

Не скажите) разные модификации стоят. Дсг и одного типа там ставились, да. Не знаю чем кому дсг не нравится, у меня прошла 200 тык и все хорошо. Машину вот недавно продал с ней.

maestro233

Не скажите) разные модификации стоят.
условно разные. просто потому, что у вагена и так 800 модификаций каждого мотора.

Не знаю чем кому дсг не нравится
народ у нас очень.. нет, не так. ОЧЕНЬ сильно очкует попасть хоть на какой-то ремонт, даже маловероятный, даже на 50-100к при покупке машины за 1-2кк. почему - я до сих пор понять не могу. машина это механизм, он априори требует обслуживания, иногда ремонта. но нет, мы будем трястись и брызгать слюной.

Смородина в саду

maestro233
народ у нас очень.. нет, не так. [b]ОЧЕНЬ сильно очкует попасть хоть на какой-то ремонт, даже маловероятный, даже на 50-100к при покупке машины за 1-2кк. почему - я до сих пор понять не могу. машина это механизм, он априори требует обслуживания, иногда ремонта. но нет, мы будем трястись и брызгать слюной.[/B]

Зато отдать за ремонт древнего как говно мамонта автомата (Камри) 150-200 тыр эт за радость! Или вариатор конченый. Хотя сейчас их хорошие вроде научились делать. Да и дсг ремонтируется легко и просто и ремонт не дорогой. Мехатроник 20-30к. Сцепление 30 под ключ. Ну разве это дорого за тот комфорт, который можно получить?
Пс уже пятая машина с дсг подо мной

arjan

разные модификации стоят
один и тот же мотор это с разными прошивками компа .
Зато отдать за ремонт древнего как говно мамонта автомата (Камри) 150-200 тыр эт за радость
за эти деньги можно в камри поменять мотор и коробку и еще раз мотор .
Или вариатор конченый.
вариатор стоит целиком 50 тыс рублей с пробегом в 50 тыс км на ниссаны кашкай , Х трейл , Серена ставится один и тот же вариатор и один и тот же мотор которых валом на вторичке .
Пс уже пятая машина с дсг подо мной
какие были ?

maestro233

Зато отдать за ремонт древнего как говно мамонта автомата (Камри) 150-200 тыр эт за радость!
не, зачем. надо купить другой такой же с помойки, и надеяться, что его хватит до продажи машины.

Да и дсг ремонтируется легко и просто и ремонт не дорогой. Мехатроник 20-30к. Сцепление 30 под ключ.
да, кто в теме - все уже знают, что их чинить научились на каждом углу, быстро и недорого, да еще и с гарантией..

за тот комфорт
лично мне роботы ДСГ не очень из-за их особенностей переключения вниз, они могут скинуть либо одну передачу, либо три. а две - уже проблема. но это лично моя придирка, из-за склонности к внезапным ускорениям.
в реале ДСГ - самая продвинутая коробка на рынке на сегодняшний день, и не менее надежная, чем любой другой современный автомат.

arjan

не, зачем. надо купить другой такой же с помойки, и надеяться, что его хватит до продажи машины.
дак он прост как мамонт чему там ломаться . коробку да можно порвать , но так как таких машин просто уйма по всему миру, а ходят они долго КПП будет купить не проблема .
что их чинить научились на каждом углу, быстро и недорого, да еще и с гарантией..
в Москве и Питере .

maestro233

в Москве и Питере .
да в любом крупном городе. понятно, что совсем в деревне с этим туго, но логично предположить, что и на японца там автомат в наличии не держат.

дак он прост как мамонт чему там ломаться
румынофранцузояпонский al4, он же dp0, тоже прост как мамонт, а не ходит совсем. так что простота - не критерий.

Rusl@

Смородина в саду
Не знаю чем кому дсг не нравится
Тем же, чем раньше не нравились простые автоматы - ссут. Это сейчас все разглагольствуют про "лучше классического автомата ничего нет", а я прекрасно помню авторынок в старые добрые девяностые: aвтомат - неее, нах нах. Авто с автоматами стоили гораздо дешевле "мешалок". А если ещё и двухдверка - пиши - пропало, хрен продашь.

Единственная разница - тогда вместо ютубов было сарафанное радио

arjan

Ладно убедили , надо плотно изучить особенности ДСГ их варианты и с какого года пошли более менее надежные , как я понял с 14 года на всех вагах были уже мокрые ДСГ и с 14 же года моторы перестали массово страдать масложором .

Нкибмшы

arjan
Ладно убедили , надо плотно изучить особенности ДСГ их варианты и с какого года пошли более менее надежные , как я понял с 14 года на всех вагах были уже мокрые ДСГ и с 14 же года моторы перестали массово страдать масложором .

Я бы на Алтае никогда не взял ваг)))

Смородина в саду

arjan
Ладно убедили , надо плотно изучить особенности ДСГ их варианты и с какого года пошли более менее надежные , как я понял с 14 года на всех вагах были уже мокрые ДСГ и с 14 же года моторы перестали массово страдать масложором .

Нет и ещё раз нет.
Дсг разные ставят на разные моторы и на разные типы приводов (полный/передний)

Bazar80

arjan
это 15ку , а если допустим Ауди Олроад которая сейчас больше 3м стоит .
Да я как то "беру ношу по себе, что ю не падать при ходьбе".
Нет у меня возможности, сейчас,содержать Ауди за 3 мульта, купить можно, но с напрягом , а вот содержать - нет.
Я не понимаю человека, которые жопу рвут , что бы ездить на Мерсе, когда бабла, только на Приору.
Но у нас Россия - понты дороже бабок!

Нкибмшы

Bazar80
Да я как то "беру ношу по себе, что ю не падать при ходьбе".
Нет у меня возможности, сейчас,содержать Ауди за 3 мульта, купить можно, но с напрягом , а вот содержать - нет.
Я не понимаю человека, которые жопу рвут , что бы ездить на Мерсе, когда бабла, только на Приору.
Но у нас Россия - понты дороже бабок!

Если есть 3 мульта на авто, то на что нет? 50тыр на зимние шины или 15 на ТО?

arjan

Я бы на Алтае никогда не взял ваг)))
ну вот , убеждали убеждали и на тебе 😊

arjan

Дсг разные ставят на разные моторы и на разные типы приводов (полный/передний
возьмем передний и моторы 1,4 -1,8 -2,0 ?

Нкибмшы

arjan
ну вот , убеждали убеждали и на тебе 😊

Я за плюрализм мнений

ASDER_K

вобщем, раньше трава была зеленее, девки - сисястее и даже деды сидели на завалинках не в пример осанистее...

Don Simon

Смородина в саду


Пс уже пятая машина с дсг подо мной

Это разве предмет для гордости?
У многих ни одной не было и не будет.

maestro233

Это разве предмет для гордости?
У многих ни одной не было и не будет.
ага, будет тока палка и автомат DP0 ))))))))

xwing

maestro233
ага, будет тока палка и автомат DP0 ))))))))

ZF 8HP вполне устраивает.

Don Simon

maestro233
ага, будет тока палка и автомат DP0 ))))))))
Автомат.
На худой конец ручка.
Но не роботы, дсг (два сцепления в год), вариаторы.

Смородина в саду

arjan
возьмем передний и моторы 1,4 -1,8 -2,0 ?

1.4 сухая 7 ст dq200
1.8 сухая 7 ст dq200
2.0 мокрая 6 ст dq 250

в то же время на полном приводе идут dq250 и dq500

Смородина в саду

arjan
какие были ?

октавия а5 1.8 ст1
рапид 1.4 ст1
поло 1.4
октавия а7 1.8 ст1
октавия 1.4

xwing

Все это полумеры. Ручная коробка без синхронизаторов - вот самый верный теплый ламповый выбор! Или такое новшество как электростартер - это же пологатся на электронику! Заводная ручка намного надежнее! И подвеска на поперечных рессорах.

Смородина в саду

Don Simon
Это разве предмет для гордости?
У многих ни одной не было и не будет.

тому, что ели б все было так херово, то их не было бы вообще у меня.

aws77

Мокрые ДСГшки ходят прилично, что 6, что 7 ступеней. Это сухая 7ступка мозг выносит. Ну и управление порой. На одной октахе РСке был "забавный" глюк. При переходе вниз со 2й на 1ю глохла. И никаких ошибок ничего. Правда это после 80ткм. В остальном без нареканий. Отдал в регион, потому как в пробках мозг выносила. А при обычной езде не проявлялось. Но бушку брать бы не стал. Была у меня йетька, но не зашла. Меньше года прокатал и отдал. Тоже алгоритмика коробки не понравилась. Задумчивая при рваной езде. Только если мануально, но тогда нафиг автомат...

Bazar80

(Если есть 3 мульта на авто, то на что нет? 50тыр на зимние шины или 15 на ТО?) С

С напрягом это с кредитом!!! Нах надо.
Я сторонник того, что авто должно стоить годовалую зарплату, ну полуторалетней зарплаты.
3000000 это три года зарплат для меня.

Нкибмшы

Bazar80
(Если есть 3 мульта на авто, то на что нет? 50тыр на зимние шины или 15 на ТО?) С

С напрягом это с кредитом!!! Нах надо.
Я сторонник того, что авто должно стоить годовалую зарплату, ну полуторалетней зарплаты.
3000000 это три года зарплат для меня.

Дык зачем тогда на Ауди целить? Есть шкода и фв

arjan

Дык зачем тогда на Ауди целить? Есть шкода и фв
я не понимаю какая разница ауди , шкода или фолькс если у них одинаковые моторы и коробки ...

Нкибмшы

arjan
я не понимаю какая разница ауди , шкода или фолькс если у них одинаковые моторы и коробки ...

Ну представьте, что у вас трое сыновей. Один умный и очень богатый, второй сильный и обеспеченный, третий ленивый, но благодаря семье тоже не бедствует. При этом родители одни, а имена и возможности у ребят разные.

arjan

Ну представьте, что у вас трое сыновей. Один у
дак они едут то +- одинаково , ну кузова разные и все .

maestro233

дак они едут то +- одинаково
нет. даже в рамках одной платформы отличаются пружины, аморты, многие сайлентблоки и тд.

ну кузова разные и все .
шумка, материалы отделки, дизайн, опции.. разница существенная. ровно на те деньги, которыми они в цене отличаются.

Нкибмшы

arjan
дак они едут то +- одинаково , ну кузова разные и все .

Это лишь на первый взгляд, в действительности отличий намного больше

arjan

нет. даже в рамках одной платформы отличаются пружины, аморты, многие сайлентблоки и тд.
я о динамике . Допустим ауди а4 олроад мне вообще не понравилась , ну прет она зачетно , но комфорта вообще 0 , жестко и места внутри мало , хотя машина вроде и не маленькая . Этот хваленый ДСГ постоянно щелкает передачи , вместо того что бы не переключаясь спокойно тянуть с любых оборотов .

mixram2013

arjan
я о динамике . Допустим ауди а4 олроад мне вообще не понравилась , ну прет она зачетно , но комфорта вообще 0 , жестко

Мне ауди никогда не были интересны от слова совсем, но сейчас мнение о них вообще упало ниже плинтуса. Робот, на этом разговор окончен. С другой стороны, очень многим не нравится комфорт, который достигается в ущерб управляемости путем настроек шасси. Например у тоеты и в таком духе. Когда машина идет вальяжно, но крены, ходы подвесок такие, что управляемость находится в противозачаточном состоянии......

xwing

mixram2013

Мне ауди никогда не были интересны от слова совсем, но сейчас мнение о них вообще упало ниже плинтуса. Робот, на этом разговор окончен. С другой стороны, очень многим не нравится комфорт, который достигается в ущерб управляемости путем настроек шасси. Например у тоеты и в таком духе. Когда машина идет вальяжно, но крены, ходы подвесок такие, что управляемость находится в противозачаточном состоянии......

Попробуй ее в занос сорви. Тот же IS превосходит треху по управляемости наголову.

mixram2013

xwing
Попробуй ее в занос сорви. Тот же IS превосходит треху по управляемости наголову.



Ну is, носит все же не эмблему тоеты, а её дочки - лексуса, но даже у последнего кишка тонка вякать против немцев вообще и БМВ в частности. М3/М5 сотрет любой лексус в порошек. Понятно, я беру обычные массовые серийные лексусы продаваемые в России и имеющиеся на офсайте компании с ТТХ завода изготовителя , а не спец. подготовленные, форсированные, переделанные, тюненные, усиленные и углубленные машины, а также спец. гоночные авто. Ничего там у лексуса суперского нет. Это на фоне тоеты он достойное авто, а на фоне нормальных немцев - унылое, убогое г.....

vintorez7

mixram2013
Ничего там у лексуса суперского нет. Это на фоне тоеты он достойное авто, а на фоне нормальных немцев - унылое, убогое г.....



А инфинити и акура?

Даздраперма

Трава раньше была забористее!

mixram2013
но даже у последнего кишка тонка вякать против немцев вообще и БМВ в частности. М3/М5 сотрет любой лексус в порошек
дядя наверное умный и много знает

Давай поспорим на бутылку красного - М3/М5 не сотрет любой лексус в порошок. А?

mixram2013

Даздраперма
Давай поспорим на бутылку красного - М3/М5 не сотрет любой лексус в порошок. А?

https://www.youtube.com/watch?v=HjCBU8TFq9I
Когда затронуты интересы баварцев бутылочкой Вы не отделаетесь.

vintorez7
А инфинити и акура?

Инфинити лучше лексуса примерно настолько же, насколько ниссан лучше тоеты. С точки зрения управляемости и полета. Доводилось ездить на ряде моделей, хорошие машины. Но супротив баварцев не потянут. Акура же довольно редкая в России машина, увы, не доводилось ни одну потестить. Но хонду очень уважаю, но боюсь, что и там против М3/М5 ловить нечего.....

xwing

mixram2013

Ну is, носит все же не эмблему тоеты, а её дочки - лексуса, но даже у последнего кишка тонка вякать против немцев вообще и БМВ в частности. М3/М5 сотрет любой лексус в порошек. Понятно, я беру обычные массовые серийные лексусы продаваемые в России и имеющиеся на офсайте компании с ТТХ завода изготовителя , а не спец. подготовленные, форсированные, переделанные, тюненные, усиленные и углубленные машины, а также спец. гоночные авто. Ничего там у лексуса суперского нет. Это на фоне тоеты он достойное авто, а на фоне нормальных немцев - унылое, убогое г.....

Сравнивать обычный IS и М3? Обычный IS едет наголову лучше обычной трехи.
М пакеты можно вполне сравнивать с F-Sport.

mixram2013

xwing
Обычный IS едет наголову лучше обычной трехи.

Только в твоих снах.
Данные по трехе БМВ: https://auto.ru/catalog/cars/b...06971_21605643/
Данные по IS Лексусу: https://auto.ru/catalog/cars/l...2704__20892890/
Это я выбрал самые могучие.
У трехи 4.4 сек до сотки против 5.6 у IS, не говоря уже о том, что БМВ это произведение искусства, а лексус - скромно промолчу......

xwing

mixram2013

Только в твоих снах.
Данные по трехе БМВ: https://auto.ru/catalog/cars/b...06971_21605643/
Данные по IS Лексусу: https://auto.ru/catalog/cars/l...2704__20892890/
Это я выбрал самые могучие.
У трехи 4.4 сек до сотки против 5.6 у IS, не говоря уже о том, что БМВ это произведение искусства, а лексус - скромно промолчу......

Ещё раз - сравнивай обычные машины, которых подавляющее большинство. По качеству изготовления Лексус также превосходит треху. iS-ка рушится невпример лучше обычной трехи типа 330 и тыды.

arjan

По качеству изготовления Лексус также превосходит треху.
по ресурсу точно .

Cyberia


mixram2013

Бред сивой кобылы. Одна фраза про прессованный картон чего стоит. Нет, если бы ещё с пластилина делали, я возможно поверил. А картон это чересчур шикарно. На кого эти дибильные видео рассчитаны непонятно.....