https://www.drive2.ru/b/547066684398109013/
Вместо двигателя 2.4 GDI (G4KJ, 190 л.с./241 Нм) теперь используется 2.5 MPI(G4KM, 180 л.с./232 Нм) - с распределенным впрыском вместо непосредственного. Двигатель, по сути, абсолютно новый, даром что цилиндра четыре. Тут другие системы смазки и охлаждения. Тут стоят двойные форсунки.
Инженеры Hyundai подтверждают, что выбор в пользу MPI был сделан по причине большего ресурса нового агрегата, а также по финансовым соображениям - это ВСЁ, что нужно знать про двигатель современного сука, корейского автомобиля! ч
етыре цилиндра, карл! и по финансовым блеать соображениям...
я то и дело вижу сонату какого-то лохматого года - ей уж лет 20 - ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ!
четыре цилиндра, карл! и по финансовым блеать соображениям...
я то и дело вижу сонату какого-то лохматого года - ей уж лет 14 - ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ
какая разница сколько там цилиндров? на отдачу современного мотора их количество влияет в последнюю очередь.
maestro233какая разница какая там отдача, если его приходится гильзовать? причём в течение гарантийного срока
какая разница сколько там цилиндров? на отдачу современного мотора
Yep777
какая разница какая там отдача, если его приходится гильзовать? причём в течение гарантийного срока
А что? Есть такие, что уже пробежали больше гарантии? В смысле 2,5 mpi??
Их же вроде на новую сонату только ставят,или еще куда?
Yep777А тем временем копипаста практически с любого форума:
а 15 лет назад они делали надёжные неубиваемые моторы
"корейцы только теперь начали делать что-то неплохое, а лет 10-15 назад - говно говном, нафиг никому ненужное, поэтому я куплю тоёту - она с историей"
Rusl@все так говорят, а потом покупают корейца который внешне смотрится лучше любой камри...
"корейцы только теперь начали делать что-то неплохое, а лет 10-15 назад - говно говном, нафиг никому ненужное, поэтому я куплю тоёту - она с историей"
а потом попадают на капремонт
Yep777"Место проклятое" (с)
а потом попадают на капремонт
А у нас просто катаются и беды не знают
Пока делали немецкие моторы на их же оборудовании - все было хорошо, а как начали сами - пришел здец.
1. Коммерческие - надёжные, с большим ресурсом и ремонтопригодные.
2. Повседневные - автомобиль, который прослужит среднестатистическому человеку в течении 5-7 лет и уедет на свалку.
Сейчас примерно к этому и стремятся автопроизводители. Только они нам не говорят, что их автомобили одноразовые.
Pavel_AТак было всегда. И то, что в девяностые эти европейские семилетние автомобили вместо свалки приезжали к нам - ничего не значит, точно так же ещё поездив лет 5-7 здесь - они потом опять же вместо свалки уезжали ещё дальше - к вам.
Повседневные - автомобиль, который прослужит среднестатистическому человеку в течении 5-7 лет и уедет на свалку.
Сейчас примерно к этому и стремятся автопроизводители.
Причём современные 5-7 летние автомобили, приезжающие "оттуда" к нам - нормально катаются здесь, точно так же, как и в девяностые
Rusl@
Так было всегда. И то, что в девяностые эти европейские семилетние автомобили вместо свалки приезжали к нам - ничего не значит, точно так же ещё поездив лет 5-7 здесь - они потом опять же вместо свалки уезжали ещё дальше - к вам.
Причём современные 5-7 летние автомобили, приезжающие "оттуда" к нам - нормально катаются здесь, точно так же, как и в девяностые
А у нас потом на них катались ещё пять лет и потом начинались песни про то, что подвеска алюминиевая слабая, требует ремонта на почти новой машине 😀 😀
И сейчас большинство верит в сказки, что "там" машины не стареют, а только лучше становятся, как вино(да и про него тоже думают, что в стеклянных бутылках оно "созревает")
Причём современные 5-7 летние автомобили, приезжающие "оттуда" к нам - нормально катаются здесь,почему они у нас не катаются долго и счастливо , к нам практически не завозят европейские авто из европы начиная с 2008 года - это стало экономически не выгодно , а те которые продают у нас долго и счастливо не катаются , вернее они катаются , но бабла на них надо много тратить ...
Pavel_A
автопроизводители ... нам не говорят, что их автомобили одноразовые
Зато денег за них берут как за настоящую долговечную вещь.
Лично я не имею ничего против одноразовых автомобилей.
Только они и стоить должны как одноразовые.
А за производство самостареющих машин вообще судить надо и приговаривать
к штрафам в миллиарды баксов, чтобы голова не качалась.
Сложность изделий куда ни плюнь - высокая. Следовательно, квалификация ремонтника должна быть высокой. Высокую квалификацию как правило могут достигнуть люди с высокими когнитивными способностями, а им надо платить высокую зарплату и иметь дорогое оборудование. Поэтому цены на ремонт растут в геометрической прогрессии. Это становится просто бессмысленным. Люди, которые могли бы что-то качественно ремонтировать, находят себе более интересные и оплачиваемые занятия.
То что кто-то где-то нечто качественно капиталит из ширпотребных моторов и прочих устройств, это чисто местная специфика рынка труда и покупательной способности населения.
Ремонт в современном мире практически не нужен. И это закономерно.как только у вас перестанут покупать вашу машину на которой вы откатались и решили продать , вы заговорите совершенно по другому .
Сложность изделий куда ни плюнь - высокая. Следовательно, квалификация ремонтника должна быть высокой. Высокую квалификацию как правило могут достигнуть люди с высокими когнитивными способностями, а им надо платить высокую зарплату и иметь дорогое оборудование. Поэтому цены на ремонт растут в геометрической прогрессии. Это становится просто бессмысленным. Люди, которые могли бы что-то качественно ремонтировать, находят себе более интересные и оплачиваемые занятия.
Ready
Ремонт в современном мире практически не нужен. И это закономерно.
Сложность изделий куда ни плюнь - высокая. Следовательно, квалификация ремонтника должна быть высокой. Высокую квалификацию как правило могут достигнуть люди с высокими когнитивными способностями, а им надо платить высокую зарплату и иметь дорогое оборудование. Поэтому цены на ремонт растут в геометрической прогрессии. Это становится просто бессмысленным. Люди, которые могли бы что-то качественно ремонтировать, находят себе более интересные и оплачиваемые занятия.
То что кто-то где-то нечто качественно капиталит из ширпотребных моторов и прочих устройств, это чисто местная специфика рынка труда и покупательной способности населения.
ремонт в современном мире нужен всё больше, особенно у нас.
вот два гениальный брата-ремонтника, как делают они - делает вообще мало кто. и у них видно что делают они это с душой, и никакого более интересного занятия им не нужно. цены на ремонт у них весьма умеренные, потому что они живут не в Москве. все эти ходосы против них просто разводилы из ара-сервиса.
оборудование самое современное:
ReadyОн не нужен буржуазии. И то исключительно потому, что капитализм в своей основе имеет непреодолимый предел развития. За которым следует катастрофа.
Ремонт в современном мире практически не нужен.
Создание одноразовых вещей - одни из попыток отсрочки. И только.
Goblin_13да везде нужен ремонт - вон 18 лет движки капиталит:
Он не нужен буржуазии
да везде нужен ремонт - вон 18 лет движки капиталит:Абсолютно так , посмотрите сколько в штатах всяких ремонтных и тюнинг ателье - наши просто дети в сравнении с ними ..
я бы не сказал что это детиЯ о размере самой так сказать отрасли ремонта и тюнинга .
arjanэто у нас фактически под запретом
тюнинга
это у нас фактически под запретомДебилы бля . Люди , много людей занимались тем что сами себе зарабатывали деньги ничего не прося у государства , теперь они без работы . все это отголоски прошлого совка .
arjanда в совке с тюнингом даже попроще было - не надо было в нами ничего согласовывать: собрал себе тарайку, и езди
все это отголоски прошлого совка
да в совке с тюнингом даже попроще было - не надо было в нами ничего согласовывать: собрал себе тарайку, и ездиага , у меня у деда трактор суки гайцы отобрали, который он 5 лет собирал...
arjan
ага , у меня у деда трактор суки гайцы отобрали, который он 5 лет собирал...
тут скорее всего за то что тракторов частных не было в принципе, и "собрать" трактор из честно купленных запчастей было невозможно.
потому что на самодельных таратайках из жигулей и прочего ездили люди спокойно:
из честно купленных запчастей было невозможно.со списаной техники , там 3 моста от газика было , мотор от москвича - поворот как у гусеничного трактора .
Yep777
ёпушка, тебе самому не надоело плодить одинаково истеричные темы и выкладывать одно и тоже видео?
FIN981ПНХ - я знал, что тебе понравится(с)ёпушка, тебе самому не надоело плодить одинаково истеричные темы и выкладывать одно и тоже видео?
Goblin_13ну откуда на корейце вдруг возьмётся гарантия?!
А где гарантия?
отказ в гарантии по любому поводу - это стандартная политика КИА Моторс Рус в отношении лохупателей
Сорокдва
Знакомый взял соренту годовалую, 40 тыщ пробегу - задиры в цилиндрах.
Пока делали немецкие моторы на их же оборудовании - все было хорошо, а как начали сами - пришел здец.
про задиры в немецких немецких моторах- не слышали?
Сложность изделий куда ни плюнь - высокая.кто б ещё объяснил, зачем она нужна...
paradoxпро задиры в немецких немецких моторах- не слышали?
разумеется слышали. началось это ещё тогда, когда корейцы ставили нормальные каталики. прямо с порш-кайенов
arjanВы какую-то чушь пишете. Если вы "откатались" - то выкидывайте.
как только у вас перестанут покупать вашу машину на которой вы откатались и решили продать , вы заговорите совершенно по другому .
paradoxДля комфорта. Человеку вообще всё, кроме ежедневной нормы белков/жиров/углеводов нужно именно для комфорта. И когда вы ставите СВОИ границы "разумной достаточности" - они ничто иное, как всего лишь ВАШИ границы. Эта "разумная достаточность" других будет для вас совсем не "разумной"
кто б ещё объяснил, зачем она нужна...
. Если вы "откатались" - то выкидывайте.Т.е. по вашим словам вы готовы купить за 1,5 мил машину откатать на ней 5 лет и выкинуть на металолом ?
да везде нужен ремонт - вон 18 лет движки капиталит:
Надо понимать, что капиталить и вообще содержать что-то старое/легендарное это не то же самое, что капиталить киа рио ради рутинной эксплуатации.
А то что я сказал про ремонт это относится ко всей технике вообще, не только к машинам.
arjanЯ так и делаю. Только не всегда это 5 лет (чаще 3-4) и не в металлолом, просто забирают, а я беру другую. И ваше это "покататься 5 лет и выкинуть" - ничто иное, как гипертрофия, ибо если нет желания машину менять - любая современная ездит дольше 5 лет без проблем. А если есть желание менять - к этому желанию должны прилагаться и средства
вы готовы купить за 1,5 мил машину откатать на ней 5 лет и выкинуть на металолом ?
Readyв Германии судя по его каналу всё подряд капиталят, а не только старинно-легендарное
капиталить и вообще содержать что-то старое/легендарное это не то же самое
Только не всегда это 5 лет (чаще 3-4) и не в металлолом, просто забирают, а я беру другуюУ вас не просто забирают , а забирают за деньги , вы продаете машину , продаете только по тому , что в ней есть остаточный ресурс , если его не будет то ваша машина 5 лет будет стоить ровно как металлолом , а вы говорите что машины и должны быть одноразовые , так вот в этом случае вы каждые 5 лет будете покупать новую без продажи старой .
любая современная ездит дольше 5 лет без проблемвопрос сколько , у одной машины ресурс 200 тыс у другой 400 это как бы 2 сильно большие разницы , именно по этому каен 10 лет изначально стоивший в 2 раза дороже тлк стоит в 2 раза дешевле ТЛК 10 лет - все зависит от ресурса .
Каен новый 10 мил ,10 лет в среднем стоит 900тыс рублей ,
ТЛК новый 5 мил ,10 лет стоит в среднем 1800 тыс рублей , .
Тоже самое с Ауди , ауди новая в среднем 3300тыс 6 летка 1200тыс
Тоета Камри новая 2 мил , 6 летка 1200тыс .
arjanТак вы же сами написали про "1.5 мил". Ну так и выходит, если брать на 5 лет - остаточная крутится около 35%, то есть от 30 - 35 начальной стоимости это получается 19.5 - 22.75. Калькулятор валют говорит, что это от 1.365 до 1.65 мил. руб. При чём здесь продажи?
У вас не просто забирают , а забирают за деньги , вы продаете машину
arjanЯ про "ресурс 200" только на ганзе узнаю, в реале таких машин не видел
у одной машины ресурс 200 тыс у другой 400
Я про "ресурс 200"ну в России столько обычно ходят турбо ваги , до серьезных вложений .
ак вы же сами написали про "1.5 мил". Ну так и выходит, если брать на 5 лет - остаточная крутится около 35%, то есть от 30 - 35 начальной стоимости это получается 19.5 - 22.75. Калькулятор валют говорит, что это от 1.365 до 1.65 мил. руб. При чём здесь продажи?я вообще не понимаю о чем вы , я вам написал сколько теряет 6 летняя ауди - ауди теряет 64 % первоначальной стоимости, и сколько 6 летняя камри - камри теряет 40% первоначальной стоимости это зависит только от ресурса авто и его ремонтопригодности .
arjanТак это ваше мнение. Читал здесь мнения и других россиян, так что уж извините
ну в России столько обычно ходят турбо ваги
arjanТо есть сами задали вопрос (готов ли меньять за 1.5 мил) и теперь не понимаете ответ? Или делаете вид, что не понимаете?
я вообще не понимаю о чем вы
arjanМожет в вашем гараже и зависит от этого. У нас нет камри, теряющих за 6 лет всего 40%
ауди теряет 64 % первоначальной стоимости, и сколько 6 летняя камри - камри теряет 40% первоначальной стоимости это зависит только от ресурса авто и его ремонтопригодности .
У нас нет камри, теряющих за 6 лет всего 40%посмотрите цены на Авто .ру или Дром .ру .
и теперь не понимаете ответ?я не понимаю того что вы сказали , говорите яснее .
Я сказал что чем одноразовее машина тем дешевле БУ она стоит и тем соответственно больше нужно вкладывать при следующей покупке новой .
За 5 лет машина в среднем проезжает 150-200тыс км что является ее заявленным ресурсом .
arjanДа ну нафиг. Официально средний пробег считается 15 т.км. в год. 75 тысяч за 5 лет.
За 5 лет машина в среднем проезжает 150-200тыс км
Yep777
сейчас корейцы состязаются в градиенте дхо и прочих финтифлюшках - а 15 лет назад они делали надёжные неубиваемые моторы:
У меня на Сонате этот самый 2.4 провернул вкладыш на пробеге 62 тыщи миль.
Перебрали по гарантии (short block) но до неубиваемого он недотянул.
xwingУ меня на Сонате этот самый 2.4 провернул вкладыш на пробеге 62 тыщи миль.
Перебрали по гарантии (short block) но до неубиваемого он недотянул.
у вас там бензин плохой.
arjanКлючевая фраза того поста: "у нас"
посмотрите цены на Авто .ру
arjanЧего вы не понимаете? Суммы 1.5 мил за 5 лет?
я не понимаю того что вы сказали
arjanСудя по первой половине фразы - вы таксист? Судя по второй - из какого пальца вы высасываете эти цифры?
За 5 лет машина в среднем проезжает 150-200тыс км что является ее заявленным ресурсом
ну по своему опыту.
был у нас в семье пассат 90-х. Я думаю никто не будет спорить, что машина была очень надежная и ресурсная.
так вот продавали его когда было ему более 10 лет и с пробегом под 300.
да он не доставлял особых проблем по обслуживанию, но обслуживать и чинить его было все равно надо. и к своему возрасту он ездил конечно, но, был изрядно потерт, ибо время и пробег. чудес не бывает. подвытертый салон, там сям притерли тут молдинг оторвали, фары все мутные, стаканы выгорели, гур отрыгнул, сайлент блоки подошли...
конечно его можно было сделать, но вкладывать деньги пришлось бы, а на выходе была бы да технически исправная, но уставшая машина и морально устаревшая... ну вот не хотелось уже на ней ездить.
реношку я вот продал десятилетней с пробегом тоже под триста, и ситуация опять же абсолютно идентичная. видно уже по машине, что она старая.
а лачетти у меня мало ездила и за 10 лет пробег был 100тыщ, и состояние нормальное было. и внешне и внутри. отъездила бы она 30 лет и 300 тыщ? ой ли. сгнила бы и уже через 15 сыпаться начало бы все.
так нужен ли ресурс в миллион, если сама машина на куда более раннем пробеге превращается уже в укатайку, несмотря на то что ресурс то еще вроде есть?
buttonкорейцы сейчас до капремонта и до сотни не ходят, какой там миллион?!
так нужен ли ресурс в миллион
button
Не знаю я реальных случаев таких среди знакомых.
это не репрезентативная выборка.
Да ну нафиг. Официально средний пробег считается 15 т.км. в год. 75 тысяч за 5 лету меня отец пенсионер столько накатывает никуда не ездя , все знакомые в среднем около 30-40тыс в год.
Ключевая фраза того поста: "у нас"так епта Вас то всего как одном Новосибирске .
arjanвсе знакомые от 10 до 20.
у меня отец пенсионер столько накатывает никуда не ездя , все знакомые в среднем около 30-40тыс в год.
я накатываю 20 при том что езжу каждый день, каждые выходные на дачу и еше и по работе мотаюсь.
40 - это таксовать нужно
40 - это таксовать нужнотаксовать это около 100в год , 40 это просто обычная езда человека . Ну те кто в Офисе с 9 до 6 у тех наверное 10-20 тыс , у меня нет таких знакомых из офиса .
Yep777Вместо двигателя 2.4 GDI (G4KJ, 190 л.с./241 Нм) теперь используется 2.5 MPI(G4KM, 180 л.с./232 Нм)
190 лошадей и 241 Нм , ебануться
мой к9к 109 лошадей и 240 Нм
Yep777у вас там бензин плохой.
Серьезно? 😀 Как качество топлива может повлиять на вкладыш коленвала? Даже если принять за версию вашу глупость.
arjanВся Европа - как Новосибирск?
так епта Вас то всего как одном Новосибирске
arjanОбычной она может быть только для тех, кому до работы 50-70км тащиться. Хотя "работа" и "пенсионер" тоже не очень вяжутся
40 это просто обычная езда человека
alex.kznНе могу понять - вы бензиновый мотор первый раз в жизни видите, или дизельный?
190 лошадей и 241 Нм , ебануться
мой к9к
xwingСерьезно? 😀 Как качество топлива может повлиять на вкладыш коленвала? Даже если принять за версию вашу глупость.
я давно заметил что люди попав на форум - тупеют: это была шутка юмора.
кому до работы 50-70км тащиться.процент работающих в офисе в моем окружении стремиться к 0 , все остальные много перемещаются для зарабатывания денег .
arjan"Для зарабатывания денег" перемещаются только водители наёмного транспорта, таксисты и торговые агенты (авто в аренде у работодателя).
все остальные много перемещаются для зарабатывания денег
Остальные ездят до работы и с работы, а также "по магазинам" в выходные. А на работе, они работают.. 😊 😊 😊
Yep777я давно заметил что люди попав на форум - тупеют: это была шутка юмора.
Шутка несмешная. Но типа хаха.
Yep777
корейцы сейчас до капремонта и до сотни не ходят, какой там миллион?!
ПОЧЕМУ на нашем берегу сие не наблюдается? Возможно это отражает количество контрафактных смазочных материалов на вашем рынке? У меня нет никакого интереса выгораживать корейцев - последний у меня был лет 18 тому назад. Но вот их тут полно и бегают.
К слову Санта Фе что в ролике правда живучие, их ещё довольно мноот встречается а им уже более 15 лет...
Остальные ездят до работы и с работы, а также "по магазинам" в выходные.это в вашей локации , в моей совсем подругому . Очень частые поездки на 100 и более км в одну сторону , правда занимают они немного времени т.к. нет пробок- трасса и все камеры знаешь , короче можно накатать 100-150 км за день в легкую , например 2е знакомых возят детей в школу в город 40км туда 40 обратно детей 2е и так 160 км в день только в школу , другой несколько бригад строителей в день 300 км легко и т.д . Ну не все в офисе работают . куча всяких торговых представителей которые 400 в день легко делают
ПОЧЕМУ на нашем берегу сие не наблюдается?кстати да , хендэ Авант по моему накатала 1 мил километров без замены мотора .
arjanвелика Россия 😊
Очень частые поездки на 100 и более км в одну сторону
xwingих тут тоже полно и бегают. но мы не видели до появления ютюба как киа мотор рус массово отказывает в гарантии.
их тут полно и бегают
поэтому "полно и бегают" - не показатель: теперь мы знаем сколько их капиталят.
xwingничего это не отражает.
ПОЧЕМУ на нашем берегу сие не наблюдается? Возможно это отражает количество контрафактных смазочных материалов на вашем рынке?
просто у вас условия гарантии АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ - у вас возможны массовые иски, у нас нет.
arjanВ перечисленных случаях это уже коммерческий транспорт, а не личный, т.к. фактически находятся в аренде у работодателя и выполняют производственные задачи (+ компенсация использования и топлива).
другой несколько бригад строителей в день 300 км легко и т.д . Ну не все в офисе работают . куча всяких торговых представителей которые 400 в день легко делают
arjanСдуру, можно их и за 150км катать..
2е знакомых возят детей в школу в город 40км туда 40 обратно детей 2е и так 160 км в день только в школу
велика Россияэто просто в школу свозить в день время занимает 1 час .
В перечисленных случаях это уже коммерческий транспорт, а не личный, т.к. фактически находятся в аренде у работодателя и выполняют производственные задачи (+ компенсация использования и топлива).в какой аренде о чем вы , частные машины купленные на свои кровные .
Сдуру, можно их и за 150км катать..Ну хочется людям хорошую школу ..... Время есть на это , деньги тоже .
edit log#78
P.M. Ц
arjanО такой!
о какой аренде о чем вы , частные машины купленные на свои кровные
У всех до одного торговых агентов(представителей), которые работают на своих автомобилях, автомобили оформлены как сданные в аренду работодателю (и работодателю это выгодно по всем плоскостям).
За это они получают ежемесячные арендные выплаты и компенацию затрат на ГСМ.
Rusl@
Не могу понять - вы бензиновый мотор первый раз в жизни видите, или дизельный?
накуя столько лошадок если они не крутят
alex.kznЗато они греют... 😊
накуя столько лошадок если они не крутят
У всех до одного торговых агентов(представителей), которые работают на своих автомобилях, автомобили оформлены как сданные в аренду работодателю (и работодателю это выгодно по всем плоскостям).да не смешите меня ничего ни у кого не оформлено , все свое , просто платят за бенз и все , зачастую они сами то не оформлены . это ебеня Сибири !
За это они получают ежемесячные арендные выплаты и компенацию затрат на ГСМ.
Андрей К
Зато они греют... 😊
карман то, ага, нагревают
Yep777
ничего это не отражает.
просто у вас условия гарантии АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ - у вас возможны массовые иски, у нас нет.
И что же - их у вас специально плохо собирают?
Yep777это не репрезентативная выборка.
не особо я верю вот таким источникам ...
накуя столько лошадок если они не крутятЛошадки от того, что этот момент не заканчивается на трех тысячах.
А где заканчивается, там конечно лошадок немного..
buttonа я не верю твоему "опыту", основанному на ОБС
не особо я верю вот таким источникам
alex.kznОни и крутят и везут с большой скоростью. А тысячи Ньютон момента будут стоять на месте, пока к ним не добавится вращение.
накуя столько лошадок если они не крутят
xwingСпециально или нет, но всегда товары разделялись по сортам. Не исключено, что автомобили для нас они собирают из деталей, которые не прошлиотбор для поставок на рынки западной Европы и северной Америки.
И что же - их у вас специально плохо собирают?
Yep777Видео не смотрел, но на первом кадре вижу современный маленький и старый большой поршни.
а я не верю
Все просто объясняется.
Сейчас гонятся за динамикой, а для этого нужен мощный двигатель. Повысить мощность за счёт термодинамических характеристик двигателя (процесс сгорания топлива) уже не получается, поэтому повышают за счёт динамических характеристик (скорость вращения).
Просто так увеличить максимальные обороты двигателя нельзя, будут огромные инерционные нагрузки на детали двигателя. Поэтому снижают массу движущихся деталей. Это даёт возможность прилично увеличить мощность, приёмистость, экономичность (экологичность) двигателя, но и прилично снижает его ресурс.
Сейчас все производители массово стали выпускать сильной форсированные ненадежные двигатели, но в этом виноваты необразованные потребители. Всем нужна мощность, момент, скорость и т.д., но мало кто обращает внимание на ресурс, пока машина новая. А как только двигатель попросит ремонта, сразу начинается нытьё про низкое качество. Блин, но вы же сами голосовали за мощность, а не за ресурс.
ИМХО - оптимальные по надёжности/мощности двигатели - это конструкции 70-80-х годов, с удельной мощностью до 65 л.с. на литр рабочего объема.
Pavel_A
Видео не смотрел, но на первом кадре вижу современный маленький и старый большой поршни.
Все просто объясняется.
Сейчас гонятся за динамикой, а для этого нужен мощный двигатель. Повысить мощность за счёт термодинамических характеристик двигателя (процесс сгорания топлива) уже не получается, поэтому повышают за счёт динамических характеристик (скорость вращения).
Просто так увеличить максимальные обороты двигателя нельзя, будут огромные инерционные нагрузки на детали двигателя. Поэтому снижают массу движущихся деталей. Это даёт возможность прилично увеличить мощность, приёмистость, экономичность (экологичность) двигателя, но и прилично снижает его ресурс.
Сейчас все производители массово стали выпускать сильной форсированные ненадежные двигатели, но в этом виноваты необразованные потребители. Всем нужна мощность, момент, скорость и т.д., но мало кто обращает внимание на ресурс, пока машина новая. А как только двигатель попросит ремонта, сразу начинается нытьё про низкое качество. Блин, но вы же сами голосовали за мощность, а не за ресурс.
ИМХО - оптимальные по надёжности/мощности двигатели - это конструкции 70-80-х годов, с удельной мощностью до 65 л.с. на литр рабочего объема.
дело не в мощности, вернее не только в ней.
даже не столько в ней - на тот же мотор ставишь турбину, вот те и мощность.
всё дело в дебильных экологических требованиях. они не могут остановиться на катализаторах - они будут требовать евро7,8, 9. потом запретят выпуск двс
Сан-СанычНе понял. Выбирают более лёгкий или тяжёлый мотор?
Так большинство лодочников выбирает подвесной мотор по удельной мощности при прочих равных. Больше объем на ту же мощность это лучше. Хотя сам разницы не увидел в обычной жизни
На лодке и на самолёте своя специфика. Там вес двигателя более важен, чем для автомобиля. Ибо таскать подвесной двигатель для лодки, который на 10 кг тяжелее не очень удобно, а для автомобиля такая разница не существенна.
Выше скольки-то лошадей его не таскают, постоянно привинчен.
Но там можно двухтактный взять, он полегче. Хотя и рабочий объем двухтактного меньше
Yep777Не все так просто. Турбировать выгодно дизели. Бензиновые моторы наддувать менее эффективно.
на тот же мотор ставишь турбину, вот те и мощность
Сан-СанычЭто должен быть более надёжный мотор.
более объемный при равной мощности.
И четырёхтактные, которые 9.9 народ на коленке переделывает в пятнашки и катается без прав и регистрации.
Катался в этом году на яхте, там стоял древний чугунный карбюраторный двигатель, примерно как жигулёвский. Просто, надёжно, ремонтопригодно и хватает что бы без ветра потихоньку идти.
Yep777Возможно ДВС себя и правда изживает, во всяком случаи на городских автомобилях. Вопрос только в хороших аккумуляторах.
всё дело в дебильных экологических требованиях. они не могут остановиться на катализаторах - они будут требовать евро7,8, 9. потом запретят выпуск двс
ИМХО - надо два типа автомобилей - для городов и для деревни. Одни должны быть компактные, экологичные, экономичные. Другие надёжные и независимые от инфраструктуры.
Pavel_AДВС смор пробиться только благодаря тому что никто не думал об экологии.
Возможно ДВС себя и правда изживает
Как и электрички правда.
Вот двигатели внешнегогорения - это тема!!! но нефтяное лобби их никогда не пустит на рынок 😞
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
xwingИ что же - их у вас специально плохо собирают?
вполне может быть что даже и так.
так например, у меня сгорел мотор вентилятора отопителя, на 75 тысячах - это был рено флюэнс.
цена у ОД нового - 16 тыр без работы. без работы, карл!
я начал разыскивать варианты. и - о чудо, в Оренбурге нашлись новые, по что-то там семь-восемь что-ли тысяч рублей...
я радостный такой звоню - они мол стопэ: у вас какая сборка?
я в легком oxyении - турецкая. а какая в жопу разница?!
- тогда вам не к нам: у нас вот эти вентиляторы(а они продаются только в сборе) - ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ! мы мол уже сталкивались - для тех что куплены в России(турецкой сборки) - они НЕ ПОДХОДЯТ...
начал курить вопрос на всяких форумах - оказывается, европейские моторчики легко ходят по 200-300 тысяч.
Pavel_Aони там тоже за каждый грамм воюют машины то все тяжелеют
который на 10 кг тяжелее не очень удобно, а для автомобиля такая разница не существенна
Yep777Вот это и есть ключевая фраза. А те, кто ютуб не смотрят - просто катаются без проблем
но мы не видели до появления ютюба
alex.kznНе крутят ЧТО?
накуя столько лошадок если они не крутят
Pavel_AВот это новость
Бензиновые моторы наддувать менее эффективно
160 км в день только в школу , другой несколько бригад строителей в день 300 км легко и т.д . Ну не все в офисе работают . куча всяких торговых представителей которые 400 в день легко делают
Чёто лихо, учитывая стоимость пробега 1км.
корейцы сейчас до капремонта и до сотни не ходят, какой там миллион?!
прогон какой то. Где статистика конкретная?
Readyу богатых свои причуды 😊))
Чёто лихо, учитывая стоимость пробега 1км.
хотя у меня знакомые за 50км возят. но у них правда с работой связано
Rusl@
не крутят что
колеса же, у машины их четыре если что
alex.kznТак крутит. Все четыре, если что
колеса
Rusl@хватит нести бред - предупреждение.
Вот это и есть ключевая фраза. А те, кто ютуб не смотрят - просто катаются без проблем
Rusl@
Так крутит. Все четыре, если что
печально крутят я скажу, при 190 лошадях то
alex.kznЯ не специалист по сонатам, но чисто из любопытства: что именно из этих характеристик вас печалит?
печально крутят
gasoline (petrol) engine with displacement: 2359 cm3 / 143.7 cui, advertised power: 138 kW / 185 hp / 188 PS ( SAE net ), torque: 241 Nm / 178 lb-ft, more data: 2017 Hyundai Sonata SE (aut. 6) Horsepower/Torque Curve
characteristic dimensions: outside length: 4854 mm / 191.1 in, width: 1864 mm / 73.4 in, wheelbase: 2804 mm / 110.4 in
reference weights: base curb weight: 1474 kg / 3249 lbs
how fast is this car ? top speed: 222 km/h (138 mph) (©theoretical);
accelerations: 0- 60 mph 8 s; 0- 100 km/h 8.4 s
Ну или приведите пример своего "весёлого" авто
alex.kznА что не так-то? У сотой короллы с мотором 5А 110 лошадок и 1350 кг массы(у меня так в синьке было написано). Нормально едет, особенно в одного. Четыре-пять рыл, конечно, тяжеловато.
печально крутят я скажу, при 190 лошадях то
Rusl@
Я не специалист по сонатам, но чисто из любопытства: что именно из этих характеристик вас печалит?185 hp / 188 PS torque: 241 Nm
Ну или приведите пример своего "весёлого" авто
читаем между строк? 190 лошадок выдают 241 нм
т.е. мощный в лошадях мотор крутит так же как двигатель к9к 109 лошадей и 240 нм
Андрей Владивосток
А что не так-то? У сотой короллы с мотором 5А 110 лошадок и 1350 кг массы(у меня так в синьке было написано). Нормально едет, особенно в одного. Четыре-пять рыл, конечно, тяжеловато.
Двигатель 3ZZ-FE ?
всего 150 нм - она вообще не едет, а тошнит
alex.kznчитаем между строк? 190 лошадок выдают 241 нм
т.е. мощный в лошадях мотор крутит так же как двигатель к9к 109 лошадей и 240 нм
Так это дизель
buttonТак это дизель
так это мотор, а не свистоперделки на зебине
читаем между строк? 190 лошадок выдают 241 нмОпять по сотому разу? Что бы не мешать теплое с мягким, почитайте, что такое сила(момент) и что такое мощность, из чего она складывается как производное.
т.е. мощный в лошадях мотор крутит так же как двигатель к9к 109 лошадей и 240 нм
Я может удивлю, но руками, на кривом стартере, легко можно вдвое больший момент создать! И что дальше, вперед педальный привод как во Флинстоунах? 😀
alex.kznВы не понимаете что такое мощность и крутящий момент. И как они связаны. Имея самую малую мощность, можно получить неограниченный крутящий момент.
читаем между строк? 190 лошадок выдают 241 нм
т.е. мощный в лошадях мотор крутит так же как двигатель к9к 109 лошадей и 240 нм
alex.kznУчим мат часть. Я потому сразу и спросил: вы не отличаете дизеля от бензинового и не знаете их особенностей?
читаем между строк? 190 лошадок выдают 241 нм
т.е. мощный в лошадях мотор крутит так же как двигатель к9к 109 лошадей и 240 нм
Андрей К
https://www.drive2.ru/b/547612317043393223/
всё описанное - следствие экономики данного типа: ей нужны постоянно расширяющиеся рынки, постоянный рост продаж. на рынке высокая конкуренция, маржа снижается, и чтобы этот велосипед не упал нужно крутить педали со всё более высокой скоростью: чтобы поддерживать постоянный спрос на автомобили - нужно чтобы они выходили из строя как можно скорее, иногда даже меньше гарантийного срока. это происходит оттого что затраты на разработку новых моделей колоссальные, и их нужно как можно скорее выбросить на рынок. доводить и испытывать их некогда - поэтому их доводят и испытывают прямо на потребителях.
Yep777Если смотреть на российский рынок, то у нас нет ни одного отечественного минивэна. А в наше время, когда многодетные семьи уже не редкость, минивэн просто необходим. Но ВАЗ упорно штампует калиногранты и Весты. Что мешает наладить выпуск минивэнов?
всё описанное - следствие экономики данного типа: ей нужны постоянно расширяющиеся рынки, постоянный рост продаж. на рынке высокая конкуренция, маржа снижается, и чтобы этот велосипед не упал нужно крутить педали со всё более высокой скоростью: чтобы поддерживать постоянный спрос на автомобили - нужно чтобы они выходили из строя как можно скорее, иногда даже меньше гарантийного срока.
В глубинку нужен надёжный, практичный и дешёвый автомобиль. Что мешает УАЗу вложиться в надёжность основных агрегатов, а не заморачиваться с электронными прибамбасами. Сделай надёжную машину в минимальной комплектации с возможностью установки дополнительного оборудования.
Создаётся впечатление, что кто-то специально не двигает промышленность в некоторых направлениях.
Pavel_AЭмм, вообще-то наоборот
Имея самую малую мощность, можно получить неограниченный крутящий момент.
Pavel_Aвот тебе минивэн
Что мешает наладить выпуск минивэнов?
Эмм, вообще-то наоборотТак трансмиссия и правило рычага в обе стороны работают 😊
Другое дело, что редуктор ее, мощность, не трансформирует.
Обладая просто большой силой(моментом), большую мощность не получить, если нет возможности сохранить этот момент с ростом оборотов, либо вообще нет возможности эти обороты набрать.
Ну что толку, что я создам условные 1000нм повиснув всем весом на рычаге? Мощность то от этого все равно останется хорошо если 1 КВт..
Pavel_Aтак не берут. и импортные не берут
Если смотреть на российский рынок, то у нас нет ни одного отечественного минивэна.
gnomКонечно считать можно в обе стороны, но суть в том, что без момента мощность не получишь, т.к. именно мощность является производной от момента. A наоборот - запросто
Так трансмиссия и правило рычага в обе стороны работают
Alexandr13потому что минивэны это семейные автомобили. Какая нахрен семья в стране, где "государство вас рожать не просило!"?
так не берут. и импортные не берут
Yep777Это хрень, а не минивэн. Если использовать третий ряд сидений, то не останется места в багажнике. А 7 человек и мало вещей - практически несовместимые вещи.
вот тебе минивэн
Подобный они уже выпускают - Ларгус.
Alexandr13Импортные слишком дорогие.
так не берут. и импортные не берут
Я бы рассматривал его по цене Весты, возможно немного дороже. Но психологический барьер - миллион.
Goblin_13С большими семьями сейчас намного лучше, чем в 80-90-2000-е.
потому что минивэны это семейные автомобили. Какая нахрен семья в
владею Хендай Tucson 2006 г.в. 2,7 V6, пробег: 285 000, с движком ничего не делал, едет отлично.
Подтверждаю слова из первого ролика: расход - да (но он и новый такой же был); масло - да (но не дымит ничего)
Pavel_Aполноразмерных минивэнов мы не осилим - такой по-любому будет стоить дороже весты св кросс. кто купит минивэн от ваза от ляма триста? никто.
Это хрень, а не минивэн
ваз всё правильно делает - меняет морду на том рено докере, затрат на копейку. и продавать хочет дешевле чем рено
Goblin_13
потому что минивэны это семейные автомобили. Какая нахрен семья в стране, где "государство вас рожать не просило!"?
off знаю многодетные семьи. несколько - не минивены у них 😛
Yep777этож дача доккер
вот тебе минивэн
Pavel_Aдоккер намного просторнее и задняя сдвижная дверь намного удобнее
Подобный они уже выпускают - Ларгус.
Yep777не морду, шильдик
меняет морду на том рено докере
Yep777В СССР был минивэн - РАФ-2203. Он на агрегатах Волги, но со своим кузовом. Стоил он вроде 20000р, немного дороже Волги.
полноразмерных минивэнов мы не осилим - такой по-любому будет стоить дороже весты св кросс. кто купит минивэн от ваза от ляма триста? никто.
По поводу стоимости - как-то размышлял на сколько дороже была бы Веста, если её сделать на 15 см шире и на 30 см длиньше. Мне не пришло в голову никаких оснований, почему она должна стоить дороже.
Для тех, кто скажет, что надо переделывать подвеску, двигатель, трансмиссию, могу привести в пример длинную ниву. С ходовой там ничего не делали, а машина бегает не хуже обычной нивы.
Pavel_Aнемного дороже. Ну то есть всего в два раза. И вправду, это ж немного.
В СССР был минивэн - РАФ-2203. Он на агрегатах Волги, но со своим кузовом. Стоил он вроде 20000р, немного дороже Волги..
Так газель и соболь тоже есть.
paradoxи УАЗ 😛 буханка была и более 8 пассажиров (типа автобус) и менее (типа минивен 😛 )
Так газель и соболь тоже есть.
ASDER_K
не морду, шильдик
всю морду они собираются менять на вестовскую - в едином стиле
крайне не лучшие года автопрома. да и спорная (имхо) платформа. но у меня около дома сейчас паркуется постоянно - ржавенькая вся.
paradoxПо моей информации Волга стоила 16500р.
немного дороже. Ну то есть всего в два раза.
Alexandr13Она рамная, полноприводная, тяжёлая. У неё другое назначение.
и УАЗ буханка была
Pavel_AИнформация неверная. Сначала 9 тыр, потом 12.
16 500
тема про миллионники - вот как их делали всего 25 лет назад:
Yep777
возвращаемся к обсуждению темы, насколько это возможно
нормально смотрится на скорости 1.5
так не берут. и импортные не берутну хоть бы на Бу минивены пошлины понизили . Не берут потому что дорого - ну нищая страна .
svan2000
Посмотрел минут 15ть... чувак обратно этот мотор никогда не соберет..
такого плана изначально и не было - ему прислал мотор ремонтник из Германии, чисто по приколу.
и да - надо было смотреть до конца: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!
Yep777такого плана изначально и не было - ему прислал мотор ремонтник из Германии, чисто по приколу.
и да - надо было смотреть до конца: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!
Т.е. изначально ролик снимался, чтобы показать какие неумные немецкие инженеры? Или есть еще какой- то тайный смысл?
Я посмотрел, самое часто повторяемое выражение этого чувака: "я не знаю зачем и почему это сделано"))))
Распоясните: зачем снимали этот ролик и ЧТО хотели сказать и показать людям???
А Ваш комментарий можно понимать, что Вы можете сделать АНАЛОГИЧНЫЙ мотор проще ( т.е дешевле) и всего на 50кг тяжелее?)))
svan2000ЁПа лучше вообще не читать...если не хочешь проблем с машиной... у него чамсы то не ходют...
А Ваш комментарий можно понимать
Yep777такого плана изначально и не было - ему прислал мотор ремонтник из Германии, чисто по приколу.
и да - надо было смотреть до конца: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!
Чего мелочится - сразу от Зил 130 заиппенить и будет ремонтопригодно до оргазма, можно перебирать хоть каждый месяц.
xwingЧего мелочится - сразу от Зил 130 заиппенить и будет ремонтопригодно до оргазма, можно перебирать хоть каждый месяц.
этот хлам даже в Германии чувак откапиталить не смог. ну то есть наверное смог бы, но стоимость ремонта такова, что проще его было выбросить:
PS-Motorenservice - Berlin
2 месяца назад
9,27 тыс. подписчики
Привет всем. Рад что смогли взять мой мотор V10. Сам этот мотор получил от немецкой сто без машины на запчасти . Там уже была снята гбц и стоял новый генератор. Сам с мотором я ничего не делал и подумал отдать вам для анатомички. Спасибо за добрые слова. С уважением друзья Павел Зимин. г. Берлин."
18 лет он там ремонтирует моторы - в Германии к моему удивлению даже чугунину варят, от руки дружбы.
а эту херню выкинули нахй
Yep777Такое впечатление, что все системы этого двигателя нужны что бы обслуживать самих себя.
там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!
По мне идеальная конструкция двигателя на ВАЗ 2109. Ничего лишнего, все просто , надёжно и ремонтопригодно.
Все остальные заморочки - по 4 клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения и даже гидрокомпенсаторы зазоров клапанов - лишняя тряхомудия, которая добавляет минимум мощности и комфорта, но сильно усложняет двигатель.
svan2000Снимали, что бы показать сложность двигателя. Для того, что бы люди задумались при покупки старой машины из люксового сегмента.
изначально ролик снимался, чтобы показать какие неумные немецкие инженеры? Или есть еще какой- то тайный смысл?
Я посмотрел, самое часто повторяемое выражение этого чувака: "я не знаю зачем и почему это сделано"))))
Распоясните: зачем снимали этот ролик и ЧТО хотели сказать и показать людям???
Инженеры не дураки, а действовали из поставленных задач. Изначальная задача была сделать мощный дизель с использованием всех достижений техники. Вот они и сделали. Каждая группа инженеров внедрила новинку в свою систему. Все понемногу они добавили кучу агрегатов.
Да и сам двигатель с пятицилиндровым рядом сомнительная идея. Мало кто из производителей делает рядные пятерки. Шестерка намного практичнее и лучше. Но сделать ряд из пяти цилиндров, возможно, было делом престижа, но никак не практичности.
Pavel_A
Снимали, что бы показать сложность двигателя. Для того, что бы люди задумались при покупки старой машины из люксового сегмента.
Инженеры не дураки, а действовали из поставленных задач. Изначальная задача была сделать мощный дизель с использованием всех достижений техники. Вот они и сделали. Каждая группа инженеров внедрила новинку в свою систему. Все понемногу они добавили кучу агрегатов.
Да и сам двигатель с пятицилиндровым рядом сомнительная идея. Мало кто из производителей делает рядные пятерки. Шестерка намного практичнее и лучше. Но сделать ряд из пяти цилиндров, возможно, было делом престижа, но никак не практичности.
Ну так сделали же! Что в этом плохого? Если ума нет починить такой сложный агрегат- это не значит что он плохой...
Да и в люксовом сегменте очень редко практичность ставится во главу угла.
svan2000ты что, дурак?!
Если ума нет починить такой сложный агрегат
его не стали чинить сначала на немецкой СТО.
потом его не стал чинить чувак, который капиталит в Германии ЛЮБЫЕ моторы, и даже варит чугунину(не сам, но не важно).
и отправил эту диковинку ходосам, чисто для прикола.
прикол вышел отличный - движок де6ильный - чего стоят два вала через весь двигатель, четырёхкратный масляный насос, чугунный грм и чугунный клин между блоками.
нет 6леать - мы не будем делать чугунный дизель - ведь он сука будет вечный! но без чугуна всё же никак...
Yep777
ты что, дурак?!
его не стали чинить сначала на немецкой СТО.
потом его не стал чинить чувак, который капиталит в Германии ЛЮБЫЕ моторы, и даже варит чугунину(не сам, но не важно).
и отправил эту диковинку ходосам, чисто для прикола.
прикол вышел отличный - движок де6ильный - чего стоят два вала через весь двигатель, четырёхкратный масляный насос, чугунный грм и чугунный клин между блоками.
нет 6леать - мы не будем делать чугунный дизель - ведь он сука будет вечный! но без чугуна всё же никак...
Вы уж определитесь: его надо было починить или разобрать для прикола?
Выложили ролик, где чувак разбирает мотор, в котором ни.уя не понимает.. и пишете что мотор гамно.. логично, что сказать
😀
Можете точно сказать: почему его не стали ремонтировать на немецкой сто?
svan2000Ничего плохого, как и ничего хорошего.
Ну так сделали же! Что в этом плохого?
Pavel_A
Ничего плохого, как и ничего хорошего.
Люди работают и двигают прогресс...как ни странно 😛
arjanну хоть бы на Бу минивены пошлины понизили . Не берут потому что дорого - ну нищая страна .
Да да
Нищая
Квоту на Эээ ламбо за три дня выбрали.
arjanну хоть бы на Бу минивены пошлины понизили . Не берут потому что дорого - ну нищая страна .
Да да
Нищая
Квоту на Эээ ламбо за три дня выбрали.
Квоту на Эээ ламбо за три дня выбрали.Аж 100 с небольшим машин купили за год , вы то успели взять ? 😊 😊 😊 😊
svan2000могу: мотор говно - ремонт слишком дорогой, и никто не рискнёт дать на ремонт гарантию. а гильзовать его - немцы не могут, у них очевидно запрещено вносить изменения в конструкцию моторов - а вдруг он клинанёт у клиента, и угробит его?
Можете точно сказать: почему его не стали ремонтировать на немецкой сто?
Yep777
могу: мотор говно - ремонт слишком дорогой, и никто не даст на него гарантии. а гильзовать его - немцы не могут, у них очевидно запрещено вносить изменения в конструкцию моторов - а вдруг он клинанёт у клиента, и угробит его?
Это Ваши домыслы "мотор говно- ремонт слишком дорогой и никто не даст на него гарантию", или подтвержденное заключение немецкого сервиса? 😛
Ремонт слишком дорогой для кого? Этот мотор ставили вроде на недешевые автомобили?
Как думаете, их владельцы могут себе позволить его ремонт или замену?
svan2000ДЛЯ ПРАКТИЧНОГО НЕМЦА.
Ремонт слишком дорогой для кого?
который не стал его ремонтировать, потому что это ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО(С)
а потом его не стал ремонтировать русский, который 18 лет капиталит моторы в германии - по той же самой причине.
arjan
Аж 100 с небольшим машин купили за год , вы то успели взять ? 😊 😊 😊 😊[/B]
Нет 😞 неуспел
Yep777
ДЛЯ ПРАКТИЧНОГО НЕМЦА.
который не стал его ремонтировать, потому что это ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО(С)
а потом его не стал ремонтировать русский, который 18 лет капиталит моторы в германии - по той же самой причине.
Ааа...ну тогда да. Практичный немец купил ДОРОГУЩУЮ версию авто с этим мотором и потом не стал его ремонтировать...
Логично.. 😛
Он в свою машину поставил другой мотор: дизель 1,9 атмосферный?? 😛
svan2000Ааа...ну тогда да. Практичный немец купил ДОРОГУЩУЮ версию авто с этим мотором и потом не стал его ремонтировать...
Логично.. 😛
Он в свою машину поставил другой мотор: дизель 1,9 атмосферный?? 😛
Если это дорогущая версия, то практичный немец купил другой дорогущий авто...идиот конечно, мог купить что-то нормальное - бюджетный цитрамон или весту суперлюкс.
svan2000Думаю им проще поменять машину. Не будут же люди с деньгами ездить на старом хламе с перебранные мотором.
Как думаете, их владельцы могут себе позволить его ремонт или замену?
Pavel_A
Думаю им проще поменять машину. Не будут же люди с деньгами ездить на старом хламе с перебранные мотором.
Действительно..а мотор нам для опытов 😀
HARONЕсли это дорогущая версия, то практичный немец купил другой дорогущий авто...идиот конечно, мог купить что-то нормальное - бюджетный цитрамон или весту суперлюкс.
Да они там все недоумки, ездят на мудреных дизелях, изобретают вечно хрень всякую с 4мя насосами 😀
Нет чтобы патент на аурис наш купить 😛
Да они там все недоумки, ездят на мудреных дизелях, изобретают вечно хрень всякую с 4мя насосамив их условиях это выгодно , в наших это не выгодно из-за разницы в налогах и цене на бензин .
arjan
в их условиях это выгодно , в наших это не выгодно из-за разницы в налогах и цене на бензин .
Ну изобретать новое и прогрессивное во всем мире выгодно, кроме нас.. нам бы телегу..
А что? Большая разница в налогах и цене на бензин ( относительно з/п)?
А что? Большая разница в налогах и цене на бензин ( относительно з/п)?видимо большая иначе ума не приложу зачем ездить на мелких машинешках с мотором как у мотика , а это массовый сегмент в Европе , когда на налоги и бенз пох то ездят на том на чем в штатах и Канаде ездят ...
arjan
видимо большая иначе ума не приложу зачем ездить на мелких машинешках с мотором как у мотика , а это массовый сегмент в Европе , когда на налоги и бенз пох то ездят на том на чем в штатах и Канаде ездят ...
Вас бы посадить в классического американца и куда-нибудь в Европу, с удовольствием глянул бы это действо, начиная с движения и кончая парковкой.
arjanв их условиях это выгодно , в наших это не выгодно из-за разницы в налогах и цене на бензин .]
Нет никакой разницы
Вас бы посадить в классического американца и куда-нибудь в Европуну ездят некоторые .
Нет никакой разницыкак это нет , у нас нет никакой экономической выгоды ездить на дизельном легковом авто , у нас нет никакой существенной экономической выгоды выгадывать на 3-4 литрах лишнего расхода при цене машине за 2 мил , эти доп расходы на топливо просто не существенны .
у нас нет никакой выгоды в маленьком авто , т.к. этот авто с мелкими колесами тупо не проедет зимой по улицам .
Я про нас и пишуи где эти тучи маленьких машин в Москве 😊 😊 😊
у нас нет никакой экономической выгоды ездить на дизельном легковом авто , у нас нет никакой существенной экономической выгоды выгадывать на 3-4 литрах лишнего расхода при цене машине за 2 мил , эти доп расходы на топливо просто не существенны .Разница в расходе топлива очень заметна - дизель в среднем экономичнее на 40%.
Далеко не ходим - Дастер бензин - 10 литров- дизель - 6 литров .
[/B]По моей информации Волга стоила 16500р.
[B]Не было такой цены на "Волгу" - до 1 июля 1979 года "Волга" стоила 9453 рубля , а после 1 июля 1979г и до "отпуска цен" -15 300 р.
"РАФик" населению не продавался и только на закате СССР - вроде бы где-то какой-то многодетной семье продали через РОНО за 12 500 р ...
Разница в расходе топлива очень заметна - дизель в среднем экономичнее на 40%на 30 % , зато дизель дороже 95 , зимой можно запросто замерзнуть и не завестись , замена масла чаще, топливная стоит космических денег и умирает от одной единственной заправки хреновым дизелем и в итоге дизель получается дороже , он как то оправдывает себя на больших внедорожниках , но на легковушках все под очень большим вопросом .
Maksim V
Разница в расходе топлива очень заметна - дизель в среднем экономичнее на 40%.
Далеко не ходим - Дастер бензин - 10 литров- дизель - 6 литров .
А зачем экономит бензин - когда на заправках всегда есть? Если посчитать то реально ощутимых денег на расходе бензина фактически невозможно сьэкономить.
HARONВас бы посадить в классического американца и куда-нибудь в Европу, с удовольствием глянул бы это действо, начиная с движения и кончая парковкой.
В сельской Франции не так мало Гранд Чирков и Рэнглеров на дорогах и даже полноразмерные пикапы попадаются, в Бургундии например.
xwingВ сельской Франции не так мало Гранд Чирков и Рэнглеров на дорогах и даже полноразмерные пикапы попадаются, в Бургундии например.
Под классическим подразумевал несколько иной формат, вон в Италии тоже полно этих малоформатных джипов, забыл как называется. Есть конечно большие машины, тут и в деньги упирается, и в удобство пользования...в конце-концов многие вообще на мотороллерах катаются или на древней панде. И ни одного феррари, встречаются роскошные мазератти, но не феррари - дефицит однако.
arjan
на 30 % , зато дизель дороже 95 , зимой можно запросто замерзнуть и не завестись , замена масла чаще, топливная стоит космических денег и умирает от одной единственной заправки хреновым дизелем и в итоге дизель получается дороже , он как то оправдывает себя на больших внедорожниках , но на легковушках все под очень большим вопросом .
Дизель в одну цену практически, как правило дешевле процентов на 10 от бензина - не от ослиной мочи. Зимой замерзнуть - маловероятно, ведь на колонках дизель, а не моча. Замена масла - да тот же интервал. И теперь разницу прикинем по минимуму - евриков 5 на сотню, проехали 100 тысяч - 5к€ , что примерно половина стоимости румына или треть-четверть бюджетного немца...а если 200 планируете проехать, ведь есть люди, которые ездят и ездят...
HARONПод классическим подразумевал несколько иной формат, вон в Италии тоже полно этих малоформатных джипов, забыл как называется. Есть конечно большие машины, тут и в деньги упирается, и в удобство пользования...в конце-концов многие вообще на мотороллерах катаются или на древней панде. И ни одного феррари, встречаются роскошные мазератти, но не феррари - дефицит однако.
В Кьянти Наварры и Грейт Виллы пикапы часто мелькают. Денег в Италии у народа мало на большие машины...
Андрей Клейте, лейте воду вместо масла - ремонтникам работа.
Андрей К
svan2000Да они там все недоумки, ездят на мудреных дизелях, изобретают вечно хрень всякую с 4мя насосами 😀
Нет чтобы патент на аурис наш купить 😛
нет - практичные немцы капиталят всякое старое говно. а этим супер-пупер-хитровыэ6анным дизелем побрезговали
xwingВ Кьянти Наварры и Грейт Виллы пикапы часто мелькают. Денег в Италии у народа мало на большие машины...
Ну, бедненько живут законодатели моды и дизайна...стесненно, порой даже грязно, решетки на окнах, примитивная архитектура - живут, как живут, может чего-то и не понимаю, в этом надо вариться, а не смотреть со стороны. Но стеснённо у них, даже очень.
[IMG]https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/[/IMG]
Yep77730-ка это "вода"??? Вы сумасшедший? 😀
лейте, лейте воду вместо масла - ремонтникам работа.
Андрей К
30-ка это "вода"??? Вы сумасшедший? 😀
Я лил довольно долго 0-30 или 0-40 - не помню уже какое там рекомендовалось...с первой зимы и начал лить, до того было 10-40 - оказалось ниже -20 стартер отказывается мотор прокрутить. Но поджиралось, факт.
Андрей К
30-ка это
первый шаг к резиновой женщине
arjanС чего бы это?
но думаю надо начинать лить 5-40 .
Андрей К
С чего бы это?
чтобы не пpoe6aть мотор
Большой БодунДумаете, всё-таки может вывалиться? 😀
чтобы не пpoe6aть мотор
svan2000Квинтэссенция ютуба
ролик, где чувак разбирает мотор, в котором ни.уя не понимает
arjanА это квинтэссенция ганзы
иначе ума не приложу
HARONНа тайпэре вообще не поджиралось. Там, правда, между заменами всего 5 тысяч накатывалось (менял раз в год), но эти 5 тысяч частенько "отжаривались" - а на щупе всё время был один уровень
Но поджиралось, факт.
с 2:40
Это не корейская трава, это качественная пампасская то есть английская трава...
https://images.app.goo.gl/dwpNuD15ARYumU6Z9
Там в комментариях есть что это за мотор и откуда, это мотор Ровер который в 2000х переехал в Китай и его стали корейцы ставить себе по лицензии.
Я как то искал утечку тока на дискотеке старой, приехал человек на рыбалку, а АКБ пустая. Проблема с реле вентилятора Карлсона вернее в ее управлении при включении кондиционера, нужно найти где стоит и как управляется.
Когда у тебя есть митчел или оллавтодата с девчатами Эльзой и лексией то всё проще и приятнее)))
Но да английский подход чувствуется сразу и эта швейная машинка с кукушкой уже не удивляет)))
Скажите а как вы со всем этим расслабляет есь?
А я не грею на холостых и не напрягаюсь)))
[B]Крепко ты подсел на Артёма)))
Это земляк толковый, что редкость: там все больше дебилы
сейчас мало кто проезжает на машине больше 150 ткм за 10 лет. у меня пробеги сократились с 20 до 7-9 в год.да с чего бы это , в год пробег больше 40 наверное , знакомые накатывают и больше , у всех разная жизнь , в среднем машина за 10 лет накатывает около 300тыс у нас .У 90% машин пробеги скручены , когда копать начинаешь , то в среднем около 250- 300 тыс выходит на 10 летке .Сейчас вот на королку на мехе посматриваю года 12-13 в 150 -170 кузове , средний пробег около 150 тыс у таких.
.Сейчас вот на королку на мехе посматриваю года 12-13 в 150 -170 кузове , средний пробег около 150 тыс у таких.Она по таможне не проходная ...надо брать 16 год...но там засада теперь - даже Пробокс только на вариаторе ....
Она по таможне не проходная ...надо брать 16 год...но там засада теперь - даже Пробокс только на вариаторе ....не , я про леворучку дилерскую , проданную новой в РФ , на япах прулях из япии пробег нет смысла крутить , там все по аукционнику легко пробивается .
arjan
да с чего бы это , в год пробег больше 40 наверное , знакомые накатывают и больше , у всех разная жизнь , в среднем машина за 10 лет накатывает около 300тыс у нас .У 90% машин пробеги скручены , когда копать начинаешь , то в среднем около 250- 300 тыс выходит на 10 летке .Сейчас вот на королку на мехе посматриваю года 12-13 в 150 -170 кузове , средний пробег около 150 тыс у таких.
И где вы такие пробеги берете?
Тут кого не спросишь - 10к в год с поездками на работу кпждый день и на дачу в выходные. Только один человек 80к накатал за год - но он постоянно катается из Мск в Брянск и назад. Когда раз в неделю, а когда три.
У таксистов интересовался - у них стандартный пробег 300 км в день - 10 к в месяц. Ездят год, потом скручивают пробег со 100-120к дл приемлемых 28-35к за год и продают
20 апреля 2019 года - выехал с пробегом 22900 км , а сегодня пробег 51153 км.
Жене говорю - 50 тыщ на Ниве наездил...
Жена:
- Когда ? Ты же на ней практически и не ездишь ...
Ещё в советские времена заметил -если машина одна и на ней строго -"для дома и семьи"-35000 км в год.
Если вообще везде ездить и каждый день ,то до 75 000км в год доходило.
И где вы такие пробеги берете?сибирь . машина нужна что бы ездить , далеко не все в офисе работают , а в небольших городах и около них в офисе работают единицы , все остальное как правило связано с передвижением .