Для любителей лить 92

Лонжерон
Для любителей лить 92 в современные атмосферные моторы, не говоря уж про турбированные.

Якобы 'на лючке написано'. Якобы ОД разрешает.
Вышла программа для подписчиков Хюндая, в которой предлагается брать автомобиль в лизинг на срок 3/6/12 месяцев. Не будем сейчас о ценах, но обращает на себя внимание, пристальное , что в условиях договора чёрным по белому написано: 'только водка':.ой, бензин не ниже 95 .

И ещё. Шкода Октавия 1.8л. Т
На внутренней стороне крышки лючка заливной горловины указаны пред-
писанные для автомобиля сорта топлива ' илл. 295 на стр. 277.
Автомобиль можно заправлять только неэтилированным бензином с со-
держанием биоэтанола (E10) не более 10%.
Неэтилированный бензин должен соответствовать европейскому стан-
дарту EN 228 (в Германии DIN 51626-1 и E10 для неэтилированного бензи-
на с октановым числом 95 и 91 или DIN 51626-2 и E5 для неэтилированно-
го бензина с октановым числом 95 и 98).
Предписан бензин с октановым числом 95/не ниже 92 или 93 (RON)
Мы рекомендуем использовать бензин с октановым числом 95.
В качестве альтернативы допускается использование бензина с октано-
вым числом по исследовательскому методу (RON) 92 или 93 (немного
снижается мощность и повышается расход топлива).
В безвыходной ситуации может использоваться бензин с октановым чис-
лом по исследовательскому методу (RON) 91 (немного снижается мощ-
ность и повышается расход топлива) ' .
Предписан бензин с октановым числом не ниже 95
Используйте бензин с октановым числом не ниже 95 RON.
В безвыходной ситуации может использоваться бензин с октановым чис-
лом 91, 92 или 93 (немного снижается мощность и повышается расход
топлива) ' .
Предписан бензин с октановым числом 98/(95)
Мы рекомендуем использовать бензин с октановым числом 98.
В качестве альтернативы допускается использование бензина с октано-
вым числом 95 (немного снижается мощность и повышается расход топ-
лива).
В безвыходной ситуации может использоваться бензин с октановым чис-
лом 91, 92 или 93 (немного снижается мощность и повышается расход
топлива) '

Сорокдва
А у нас эти 95 и 98 фактически на заправках есть?
Лонжерон
В Москве и области есть.
95+, 100, которым заменили 98-й.
По регионам, в Твери, например есть, на ВР.
Собираюсь в Ярославскую, помотрел, там и заправок то нормальных нет, всё от Ашота.
Был в ...16-м что ли в Вологде. Там Лукойл дорогущий, но вроде хорошее качество 95-го.
В Астрахань мотался. Но тогда 98-100 было не актуально, нормальный 95 на брендовых АЗС.
Alexandr13
ладно 92, где 80ый???
Лонжерон
Кое где в регионах наблюдается.
А тебе зачем?
Alexandr13
ну а вдрух?
например куплю машину в которой меня зачинали (пока не тянет, но ... )
Прохожий
Ну касаемо новых авто, то конечно, может и есть разница между 92 и 95... У меня на моем Монтеро-Спорт 2000 года разницы не вижу. Лил и 95 и 92 - эффект одинаковый. Правда пару лет назад были причины не использовать 95 - было много фальсификата, добавляли присадку, которая убивала свечи. Сейчас не знаю, заправляюсь 92-м...
guron
Alexandr13
где 80ый???
могу подсказать, где на "ленинградке"
Alexandr13
спасибо guron пока не требуется
Смородина в саду
Ну и чего? Я на турбированном ваге на одном 200к (1.4 caxa) проехал на другом 94к (1.8 cjsa) на данный момент это из последних. Лил всегда 95 и все отлично ездило. Зачем 100-й лить?
Duga
Alexandr13
ну а вдрух?
например куплю машину в которой меня зачинали (пока не тянет, но ... )
На одном из спутниковых каналов, есть английский цикл передач ABTO-SOS.
Добрые такие передачи, два механика восстанавливают старые машины для владельцев потерявших здоровье.
К чему это . Хотел бы я владеть и водить свой первый авто АЗЛК-2140.
Боже упаси.
BobbyS
Сорокдва
А у нас эти 95 и 98 фактически на заправках есть?

Да - сейчас все НПЗ прошли модернизацию - и основной бензин на выходе это 95-й.
98-й получают добавлением в 95-й эфирных присадок;
92-й получают смешиывя 95-й с промежуточным 70-м - и, кстати, у 92-го плотность другая.

paradox
Лонжерон
[b]Для любителей лить 92 в современные атмосферные моторы, не говоря уж про турбированные.

Якобы 'на лючке написано'. Якобы ОД разрешает.
Вышла программа для подписчиков Хюндая, в которой предлагается брать автомобиль в лизинг на срок 3/6/12 месяцев. Не будем сейчас о ценах, но обращает на себя внимание, пристальное , что в условиях договора чёрным по белому написано: 'только водка':.ой, бензин не ниже 95 .

'[/B]

в сааб 9-5 аэро строго по инструкции -было можно лить от 92 до 98.
рекомендовался 98, но 92 лился без проблем. (по личному опыту)
только- опять же согласно инструкции- немного падала максимальная мощность.
при номинале в 250 кобыл и относительно легкой машине- ей богу, было непринципиально. а по слухам, он также без проблем переваривал и 80й (у нас вроде такого нет). вот 76 говорили, уже нельзя...

button
я вот в очередной раз пытался заметить разницу в расходе между 92 и 95 и не получается у меня 😞
кто-нить замерьте уже адекватно, на обычном моторе
Андрей К
button
кто-нить замерьте уже адекватно, на обычном моторе
Замерено мильЁн раз. На 92-м ВСЕГДА больше расход топлива и меньше тяга. Чудес не бывает, обычная физика в чистом виде. Хоть на ДВС 5.7л, хоть на 2.5л.
Другое дело, что ползать в пробках логичней на 92-м (и запускать ДВС в морозы), а вот энергично передвигатья по трассе и при повышенных нагрузках, разумеется на 95-м.
button
Андрей К
хоть на 2.5л.
на 3.0 нереально замерить. тк расход скачет и так +/- 2-3 литра
андрэ
бяда в том что абсолютно неизвестно что именно и с каким числом потечёт из конкретного пистолета в сию минуту-место такое....
Pavel_A
button
я вот в очередной раз пытался заметить разницу в расходе между 92 и 95 и не получается у меня
кто-нить замерьте уже адекватно, на обычном моторе
Это только в лаборатории возможно.
По ощущениям разница процентов 5-10. Не больше.
Советская пропаганда утверждала, что разница в 30% между А76 и АИ93. Т.е. 30% на разнице в 13 единиц. На разнице в 3 единицы (95-92) получается около 7%. Зависимость не линейная конечно, но в грубом приближении пойдет.
button
Щас Ливану 92
андрэ
По ощущениям разница процентов 5-10. Не больше.
я разницы практически и не замечаю.
Лонжерон
андрэ
бяда в том что абсолютно неизвестно что именно и с каким числом потечёт из конкретного пистолета в сию минуту-место такое....
Оставьте. Только если на Ашотзаправке. И то не на всех.
Вон, отчёт был по трассе Крым по заправкам. Всё ок. Только недолив есть.

Ливану 92
Аминь!
практически и не замечаю
не замечать "пактически" и "вовсе" разные вещи. 😊
Как говорит один уважаемый спец "Ты и не заметишь, мотор заметит"(с)

андрэ
Оставьте. Только если на Ашотзаправке. И то не на всех.
Вон, отчёт был по трассе Крым по заправкам. Всё ок. Только недолив есть.
ваши байки вы себе оставьте.как и заказные отчеты.
button
андрэ
я разницы практически и не замечаю.

А если нет разницы - зачем платить больше? 😊

Alexandr13
андрэ
как и заказные отчеты.
кем заказанные?
андрэ
кем заказанные?
да мне плевать кем.у меня однокашник оператором азс трудится...
Alexandr13
андрэ
я разницы практически и не замечаю.

на городском компакте (2 литра 141 полноценных лошадей) я лил 92, как то на трассе 92 заливали и плеснул 95го, показался, что повыше расход, так же на текущей ("волга" 2,5 литра 167 поников) один раз плеснул 92, изменение расхода не заметил, звук движка вроде менялся.

Лонжерон
да мне плевать кем
Понятно..."одна баба".
оператором азс трудится...
Какой АЗС?
андрэ
не замечать "пактически" и "вовсе" разные вещи.
Как говорит один уважаемый спец "Ты и не заметишь, мотор заметит"(с)
он тоже не замечает.куда заметней разница когда некачественного бензина пленснут-под любым брендом и числом.
Лонжерон
button
если нет разницы - зачем платить больше?
Она есть.
У меня сын занялся. Три месяца замерял, статистические методы всякие, для получения минимальной погрешности. Получилось, что разница в расходе на 1500 кубовом атмосфернике между 92 и 95 - 1.5 литра на сотню.
А вот нынче, на Крете замерял 95+ и 100 - разницы практически нет - ~ 0.5л.
Лонжерон
андрэ
Замечание пока...


андрэ
Замечание пока...
пояснить за что осилите?
Лонжерон
пояснить за что осилите?
Т.е. понять не осилил?
Не скатывайтесь на уровень наксика
Pavel_A
андрэ
он тоже не замечает
Октановое число бензина косвенно видно по наказаниям угла опережения зажигания. Можно посмотреть через простейший обд тестор на телефоне. Чем больше угол опережения зажигания, тем лучше выше октановое число.
андрэ
Т.е. понять не осилил?
Не скатывайтесь на уровень наксика
#
я таки не осилил-хотел польстить-мол какому отцу будет неприятно что сын его по стопам пошёл?не доперли?и на будущее-участием в ваших темах не дорожил никогда-так что можете тереть и банить без проблем.
андрэ
Какой АЗС?
тнк
button
Лонжерон
Она есть.
У меня сын занялся. Три месяца замерял, статистические методы всякие, для получения минимальной погрешности. Получилось, что разница в расходе на 1500 кубовом атмосфернике между 92 и 95 - 1.5 литра на сотню.
А вот нынче, на Крете замерял 95+ и 100 - разницы практически нет - ~ 0.5л.

Даже если и так, то 92 примерно на столько и дешевле 95)

Лонжерон
андрэ
и на будущее-участием в ваших темах не дорожил
Прикольно! Я и не знал, что такие акценты бывают.
Дорожил - не дорожил...
Есть интересные темы, есть ни о чём. Если ответили, значит заинтересовала она. Я так понимаю.
Про "яблоньку" я всегда слышал это в уничижительном варианте, поэтому так и среагировал. Ну а вы по-моему просто сейчас выкручиваетесь. 😊
Ладно, закрыли вопрос.
Лонжерон
button
если и так, то 92 примерно на столько и дешевле 95
Да, и менее детанационен. И на высоких нагрузках лучше.
Поэтому я иногда, особенно когда по трассе много пилить 130-160 (каюсь, грешен) и подливаю 100.
Лонжерон
На ТНК очень давно не заправлялся. Хотя даже карта где то валяется.
Чего-то они помнится не так сделали... 😊
paradox
Я заправляюсь, где попало. Стараюсь, если есть рядом бп или несте. Но даже не уверен, из-за бензина или из-за кафе и туалета. Уж больно на бп мне выпечка нравится
Лонжерон
paradox
Я заправляюсь, где попало.
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Омар Хайям.

😊

Кафешки и туалет, да это несомненно важная позиция.
Но всё-таки у меня пунктик.
ВР, Газпром, за неимением - Лукойл.
Все три недалеко от дома, по дороге в ипеня.
Но вот Лукойл всё-таки неуютен и грязноват. Особенно площадка. Выходить из машины не охота, как будто солярой заливали. Не на всех, конечно.

paradox
Да, и из-за чистоты тоже. Но я без пунктика - если пора - плесну на ближайшей. У меня другой пунктик - всегда лью до крышки и выкатываю до резерва.
Лонжерон
и выкатываю до резерва
До лампочки?
У меня обратный. Как к 1/3 подходит, уже к заправке тянусь.
Клятые 90-е.
Alexandr13
Лонжерон
Клятые 90-е.
убеди себя что бензин охлаждает насос - и тебе станет спокойнее 😊
и можно будет забыть про 90ые 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Андрей К
paradox
У меня другой пунктик - всегда лью до крышки и выкатываю до резерва.
У меня с точностью до наоборот. Вообще не понимаю, с какой целью постоянно возить с собой "балласт" в 30-40 кг. Если эксплуатация в городе, больше 20л очень редко когда заправляю. Если на дальняк, заправляю чтобы хватило плюс небольшой резерв на всякий случай. Бак 70л, если что.
paradox
Лонжерон
До лампочки?
У меня обратный. Как к 1/3 подходит, уже к заправке тянусь.
Клятые 90-е.

До лампочки.

paradox
Андрей К
У меня с точностью до наоборот. Вообще не понимаю, с какой целью постоянно возить с собой "балласт" в 30-40 кг. Если эксплуатация в городе, больше 20л очень редко когда заправляю. Если на дальняк, заправляю чтобы хватило плюс небольшой резерв на всякий случай. Бак 70л, если что.
Во первых - 30 действительно постоянно возимых килограммов балласта я с успехом сбросил. С талии. А бензин.. Так он и не возится постоянно!
Бак то то полный - а то почти пустой. В одинаковой пропорции.
button
Лонжерон
Да, и менее детанационен. И на высоких нагрузках лучше.
Поэтому я иногда, особенно когда по трассе много пилить 130-160 (каюсь, грешен) и подливаю 100.

да дохлый номер в общем на моем моторе.
предыдущие замеры
1й бак - чисто с работы на работу и детей развезти по садикам школам. 95-й расход - 15.7л
2-й бак - добавился город из конца в конец в течении дня. вот сегодня маршрут юго-западная - томилино - алексеевская - одинцово - юго-западная. и расход упал конечно ... 13.8л
ну залил 92й... будем посмотреть... но при таких скачках +/- 2 литра...

Лонжерон
button
1й бак - чисто с работы на работу и детей развезти по садикам школам. 95-й расход - 15.7л
Ну нет!
"Надо тщательнее" (с)
Ни один бак, и по одному маршруту.
Lewa
Лонжерон
Ни один бак, и по одному маршруту.
Шесть лет подряд катаюсь в отпуск Красноярск - Киров, оттуда в Нижний, Дивеево либо Казань. На круг выходит ок 10 тык. Лью 92-й, но год назад, сынок уболтал на эксперимент, подкинув карту Газпрома, проехал на 95-м. По расходу разницы нет, едет так же.
Может, у кого степень сжатия повыше, будет иначе, у меня же 10, атмосферник, 4.7 с VVT-i, производитель рекомендует не ниже 92-го.
Кстати, с каждым годом расход мало-мало падает, камеры пиляттт, да и топливо, видимо, бадяжат меньше.
Последние 3-4 года расход по компу и чеку реально совпадают, недоливы реже или мельче 😊 ...
Лонжерон
Может, у кого степень сжатия повыше, будет иначе, у меня же 10, атмосферник, 4.7
Ну так и разговора нет.
Мазда какая-то свежая нынче, атмосферник, 13 (!!!) сжатие.
Ну какой тут 92-й?
Андрей К
Лонжерон
Ну какой тут 92-й?
При этом Мазда официально декларирует использование Regular (АИ-92 - АИ-95)
Valery22
Если дешевле и нет детонации, то какая разница?
paradox
но молодой амбициозный дефка, с нашей деревни работает на азс, и мне доложил, какой бенз идет из шланга)))
агентство ОБС не врет!
Goblin_13
Лонжерон
В Москве и области есть.
95+, 100, которым заменили 98-й.
девяносто пятый иногда. Девяносто восьмой или на ажипе, что на ленинградке. Либо на границе с финкой. Пробовал как то заправиться в области якобы 98 - ЭБУ просто глушит двигатель по критическому уровню детонации. Это при том, что в принципе мозги впрыска в Европе пропускают тамошний 95 без мигания чек-ингайном о недопустимом типе топлива.
BANZAI1970
Октаха 1.8Т, тур. С 96 тыс. до 161 тыс. (сейчас) только 92-й. Пробовал и 98- й. Разницы нет никакой. Полёт нормальный.
Лонжерон
меховой диктатор
не, ну тут
Пшёл вон!

Прошу прощения у сообщества, недоглядел!

Полёт нормальный.
А до 98 тык?
Ну... может повезло, не знаю.

Maksim V
[/B]
один раз плеснул 92, изменение расхода не заметил,
[B]
Вот надо такую хрень ляпнуть ....
Чтобы понять разницу - нужно проехать на 95 бензине 10 000 км и 10 000 ум на 92 - заправляться всегда на одной АЗС и с одной ТРК .
Каждый раз заправляться до тех пор - пока с горловины не потечёт , а не до "осечки " , ибо отсечка на разных ТРК срабатывает по разному и потом в бак влезает от 2 до 7 литров.
Все залитые литры записывать точно и пробег записывать точно , а не смотреть по БК - в надежде запомнить .
И вот только тогда вы и сможете заметить , что расход на 92 всегда БОЛЬШЕ - на всех машинах по разному , но в среднем от 0,5л до 1 л .
Но на 92 машина зимой заводится лучше , что Лада , что Мицубиси.
Lewa
Maksim V
Все залитые литры записывать точно и пробег записывать точно , а не смотреть по БК - в надежде запомнить .
И вот только тогда вы и сможете заметить , что расход на 92 всегда БОЛЬШЕ - на всех машинах по разному , но в среднем от 0,5л до 1 л .
Не болтайте ерундой, читайте выше.
На пробеге 10 тык по одному маршруту разницы нет!
В поездках жена просто от скуки ведет "журнал" поездки, с учетом всех ночевок, обедов и заправок.
андрэ
г
Все залитые литры записывать точно и пробег записывать точно
ещё и графоман...
Maksim V
Не болтайте ерундой, читайте выше.
На пробеге 10 тык по одному маршруту разницы нет!
Я твой дом труба шатал .
Я всю жизнь веду учёт расхода топлива на всех своих машинах .
Вот вам конкретно по ВАЗ-2131 - А-92 - расход 11,6 л/100км: А-95 10,8 л/100 км.СУГ-12,5л/100км.
На нынешней Шниве :
А-95- 10,71 л/100 км.
А-95"Д" -10,43л/100 км.
А-92 - 11,5л/100 км .
На каждом сорте топлива откатал по 10 000 км - заправляюсь на одной АЗС с одной ТРК .

общий пробег машины 49 650 км.

Valery22
Не болтайте ерундой
Он на 10000 км пробега имел в виду.
Maksim V
На пробеге 10 тык по одному маршруту разницы нет!
В поездках жена просто от скуки ведет "журнал" поездки, с учетом всех ночевок, обедов и заправок
Достоверность ваших "замеров" равна нулю . Если вам не понятно почему , то о чём тогда с вами можно дискутировать ?
Lewa
Maksim V
Достоверность ваших "замеров" равна нулю
Умник, мля...
Шесть раз подряд приезжая домой собираю в кучку чеки - 1150 литров на 10 тык Какая разница, заправляюсь я по 50-70 или 72.5 до отсечки?
BANZAI1970
Лонжерон
А до 98 тык?
Ну... может повезло, не знаю
Я купил её на 96 тысячах. С мотором точно ничего не делалось. И не чипую только из-за того, что 95, а лучше 98 придётся лить. Хотя поболе осликов оченно хочется 😊 .
Дворникиваныч
Личный опыт:Фиат Альбея,с нуля до 115 т.км,только 92-й,в основном с ПТК,т.к. была возможность на предприятии ,,экономить,, талоны.Даже свечи ни разу не менял,продал после аварии.Затем Сид-универсал,с нуля до 92 т.км тоже 92-й.До 30 т.км. ПТК,потом разные,свечи менял на 60-ти тысячах,просто для себя.Сейчас Спортейдж,с нуля и до сегодня,41 т.км,только 92-й,разные-Лукойл,Газпром,Кириши.Акции были на Фаэтоне-92-й по 38 руб.-брал там,заводится,едет.Но у меня основные пробеги-трасса,город мало и в основном поздно вечер и раннее утро,без пробок.
Лонжерон
Lewa
Из одной колонки три разных бензина?
Все ясно - !
Следи за языком!
Пойдёшь следом за анрэ.
Maksim V
Представьте себе ,что на АЗС на одной ТРК и А-92 и А-95 и А-95"Д" и А-100 и А-100"д"...
Но судя по тому ,что для вас это новость -становится понятно ,что машины у вас нет...
Лонжерон
Дворникиваныч
Личный опыт:Фиат Альбея,с нуля до 115 т.км,только 92-й,в основном с ПТК,т.к. была возможность на предприятии ,,экономить,, талоны.Даже свечи ни разу не менял,продал после аварии.Затем Сид-универсал,с нуля до 92 т.км тоже 92-й.До 30 т.км. ПТК,потом разные,свечи менял на 60-ти тысячах,просто для себя.Сейчас Спортейдж,с нуля и до сегодня,41 т.км,только 92-й,разные-Лукойл,Газпром,Кириши.Акции были на Фаэтоне-92-й по 38 руб.-брал там,заводится,едет.Но у меня основные пробеги-трасса,город мало и в основном поздно вечер и раннее утро,без пробок.

Тоже турбированные?

Дворникиваныч
nj dc` neh,bhjdfyyst&
Это ругательство?Или удивление?☺О,перевелось на русский.Нет,все три атмосферники,у меня пунктик насчёт турбины.С турбиной я бы лить ниже 95-го поопасался,но это лично моё мнение,никому не навязываемое.
Maksim V
Расстояние от Красноярска до Кирова-со всеми заездами-3200 км -назад столько же ...итого 6500 км,а до Казани всего 2600 км -итого туда-сюда 5500 максимум. Откуда у человека 10 000 км набирается...врёт как дышит...
Pavel_A
Maksim V
Представьте себе ,что на АЗС на одной ТРК и А-92 и А-95 и А-95"Д" и А-100 и А-100"д"...
В штатах ещё все три сорта бензина из одного шланга льют.
button
Лонжерон
Ну нет!
"Надо тщательнее" (с)
Ни один бак, и по одному маршруту.

Могу замерить на тыщу. Но вот с одним маршрутом - проблема.
Сейчас точно смысла нет. Перед нг будут пробки а после месяц дороги свободные

Maksim V
Вся эта тема имеет смысл только в том случае ,когда человек много ездит , а если по 5 000 км в год , то кто и что заменить может ?
Если я раньше наезжал по 75 000 км в год ,то всё было очевидно и спорить смысла нет ни какого с теми кто-"я раз плеснул 92 -разницы не заметил"...
Лонжерон
Сейчас точно смысла нет. Перед нг будут пробки
Ну если самому интересно.
Сын замерял так сказать "в полный рост" и по-научному. Получилось то, о чём большинство и пишет.
Перед нг будут пробки
Да...хоть на работу забивай. Одна радость - в основном центр забит будет, ну скажем за ТТК. Утром то я прошмыгиваю, а вот вечером теперь только через СЗХ, МКАД и на Свободу. А заезд с внешней МЕАД на Свободу последнее время - та ещё пробка. Но "голь на выдумки хитра" 😊
BobbyS
На 1UR-FE разница между 92-м и 95-м Кстовского НПЗ чувствуется - тупит машинка и расход на 92-м больше, чем на 95-м. По деньгам примерно одинаково получается.
Lewa
Maksim V
Расстояние от Красноярска до Кирова-со всеми заездами-3200 км -назад столько же ...итого 6500 км,а до Казани всего 2600 км -итого туда-сюда 5500 максимум. Откуда у человека 10 000 км набирается...врёт как дышит...

У тебя не только арифметико-георафический кретинизьм + каша в голове, так ты и простое! предложение осмыслить не в силах! А еще берешься расход вычислять...

Lewa
катаюсь в отпуск Красноярск - Киров, оттуда в Нижний, Дивеево либо Казань. На круг выходит ок 10 тык.
Красноярск - Киров, ОТТУДА, Карл, в Нижний!
Т.к. в отличие от тебя неделями пялиться в монитор сквозь стакан, шатаясь по ганзе из темы в тему, не умею, вожу с собой лодку 4 метра + мотор 15-шку. Т.е. рыбалка по дороге + по речкам кировской области + родственники от Уней до Пищалья... За полтора месяца нехило км набегАет.
Не шибко сложно написал, осилишь?
Ты эта, кончай бухать, береги себя, можь покажешь дорогу Красноярск - Казань 2600 км 😊

button
button

да дохлый номер в общем на моем моторе.
предыдущие замеры
1й бак - чисто с работы на работу и детей развезти по садикам школам. 95-й расход - 15.7л
2-й бак - добавился город из конца в конец в течении дня. вот сегодня маршрут юго-западная - томилино - алексеевская - одинцово - юго-западная. и расход упал конечно ... 13.8л
ну залил 92й... будем посмотреть... но при таких скачках +/- 2 литра...

13.22 92-й

ZEE
Лью 92 и не парюсь, хотя нужно по паспорту 95. Раз, давно уже, на трассе фиговый схватил "ноунэм" бенз 92 (не хватало до норм заправки, пришлось заехать). Клапана и тяга машины сразу мне сообщили о том, что я поступил неправильно(((. Разбавил 98 на приличной заправке, поехала лучше новой).
Заправки косячат на трассах, к сожалению. Бывает такое.
На 95 всегда расход меньше, но 92 дешевле. Сколько раз это жене объяснял. Экономная у меня хозяюшка, не переубедить))
Бонк
Лонжерон
[B] Не будем сейчас о ценах, но обращает на себя внимание, пристальное, что чёрным по белому написано: 'только водка':.ой

Автомобиль можно заправлять бензином

с содержанием биоэтанола (E10) не более 10%

10%!!!
без всяких переделок
без каких-либо перенастроек

только ради этого мог бы заняться выгонкой спирта

button
13,7 95-й
но это я в область в голицино съездил
button
13,1 95-й
залил теперь Г-драйв 😊
Konstantin Maximov
10 лет езжу на Ситроен С4, 1,6 мотор. Общий пробег около 100 тыс. Всю дорогу лью 92, больших проблем нет.Маленькие - на некоторых заправках заливают грязный бензин, загорается чек-енджин. Тогда заливают баночку очищающего средства, самого простого, ашановского, заправляюсь нав проверенной заправке опять же 92-м -= через 30-50 км. лампочка гаснет.
unname22
Прохожий
Ну касаемо новых авто, то конечно, может и есть разница между 92 и 95... У меня на моем Монтеро-Спорт 2000 года разницы не вижу. Лил и 95 и 92 - эффект одинаковый. Правда пару лет назад были причины не использовать 95 - было много фальсификата, добавляли присадку, которая убивала свечи. Сейчас не знаю, заправляюсь 92-м...

лет 10 как у нас все заводы прошли модернизацию и основной бензин на выходе именно 95ый, 92й получают смешением с базовым.
Где вы контрафакт 95ого с ферроценами 2 года назад нашли?
Это из красной книги.

maestro233
Лью 92 и не парюсь, хотя нужно по паспорту 95. .... На 95 всегда расход меньше, но 92 дешевле.
много сэкономили?) и ведь следхоз потом пойдет по форумам писать "ваг говно" или какая там машина.. а мб и сам успеете)

Всю дорогу лью 92, больших проблем нет.Маленькие - на некоторых заправках заливают грязный бензин, загорается чек-енджин. Тогда заливают баночку очищающего средства, самого простого, ашановского,
пстц.. вы когда продавать будете, потенциальным покупцам про ашановкие баночки рассказать не забудьте)

Сан-Саныч
Бонк

10%!!!
без всяких переделок
без каких-либо перенастроек

только ради этого мог бы заняться выгонкой спирта

Проехал всю Швецию на Е85.
Никакой особой разницы нет.
При моем тошнотском стиле езды.
Расход 7 литров вместо 4.5 по шоссе.
Е85 настолько же дешевле обычного бензина насколько расход больше.
Ездил летом , заводилась нормально.
При заправке и при работе машины пахнет самогоном.
Бензопила на этом зелье также воняла сивухой
Я спирт гоню из яблок на омывайку, недорого.
Хотя дешевле из сахара или глюкозы

mara2107
Е85

Скольки градусный разбавитель должен быть интересно ?


Бензопила на этом зелье также воняла сивухой
Я спирт гоню из яблок на омывайку, недорого.
Хотя дешевле из сахара или глюкозы

Поделишься рецептом ?

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

CB-A
Konstantin Maximov
загорается чек-енджин
Konstantin Maximov
заправляюсь нав проверенной заправке
Konstantin Maximov
лампочка гаснет
ашановскую баночку не надо!
Сан-Саныч
mara2107

Поделишься рецептом ?

Да обычный самогонный аппарат, никаких рецептов, очистка же не нужна

Сан-Саныч
mara2107

Скольки градусный разбавитель должен быть интересно ?

Не понял, если честно. Сначала разбавил обычный бензин пополам ибо очковал как пойдет, потом когда смесь кончилась, налил почти полный бак спирта Е85.
Думаю промыл систему неплохо, но я израсходовал бак за день, так как ехал одним днем из Стокгольма до Копенгагена.

mara2107
Не понял, если честно


Бензопила на этом зелье также воняла сивухой

Да обычный самогонный аппарат, никаких рецептов, очистка же не нужна


Как я понял для цепной пилы разбавлял самогонкой ? А скольки градусной ? И в какой пропорции ??

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

ФЭД
Alexandr13
ладно 92, где 80ый???
Оооо, вспомнила бабка, как 76-ой заливала...
JJJ
Андрей К
У меня с точностью до наоборот. Вообще не понимаю, с какой целью постоянно возить с собой "балласт" в 30-40 кг. Если эксплуатация в городе, больше 20л очень редко когда заправляю. Если на дальняк, заправляю чтобы хватило плюс небольшой резерв на всякий случай. Бак 70л, если что.

Тупо лень лишний раз заезжать на заправку.

А по теме, 4л атмосферник 249 лошадей разница между 92 и 95 чувствуется по звуку и по ускорению, но разницу в расходе замерить проблематично, т.к. надо совсем одинаково жать на педаль. Ибо придавил чуть сильнее, и пошел жор.

unclegalib
Если лить 92-й, надо искать неэтилированный. Иначе достаточно быстро хана зондам. Дальше, обеднение смеси(у зонда подыхает та часть, что в трубе и авто беднит смесь) и хана поршневой. Если нет охлаждения днища поршня(КИА с 12-го по 14-тый года), задиры гарантированы. Их обычно путают с "попаданием катализатора в мотор". Относительно беспроблеммно этилированный бензин переваривают резистивные зонды.
button
unclegalib
Если лить 92-й, надо искать неэтилированный
а вы этилированный то где нашли?
unclegalib
button

а вы этилированный то где нашли?


На заправках.
button
unclegalib
На заправках.

на каких???

Vadim04
guron
могу подсказать, где на "ленинградке"

А можно мне подсказать где 80-й.
А то я у себя мотокультиватор крот откопал. Работает хоть ему и больше 35 лет. Но вот 92 туда совсем не хорошо.

БИЧ планеты Земля
Лил когдато 95-ый, потом плюнул и перешел на 92-ой. Если в жару по серпантинам отжигать или тащить когото то 95-ый
Ded Mazay
Vadim04
Но вот 92 туда совсем не хорошо.



а почему нехорошо? бензокосы , бензопилы, мотобур на 92 работают.
хотя Крот как и Нептун-23 на одном заводе делали . а в Нептун 76 по паспорту.но тогда и 93 небыло ещё.
Maksim V
У Крота-на 92-прогорают поршня. Затем покупается мотор Лифан или аналогичный и ездим уже на 92.
Все это уже пройдено и изучено.
Снегоход Буран - поршня сгорели за 24 км на 92 бензине.
А на УАЗ Хантер-мотор 4218 - работает на 92 нормально-хотя изначальный А-76.
Ded Mazay
и гдеж 76 брать . я на Нептуны-23 лифан не поставлю.
а на Иж тоже 92 непойдёт?
Maksim V
У меня ИЖ Планета-3 мотор стоит на Туле - сначала хотел головку фрезернуть под 92, но ребята-мотогонщики отговорили - говорят если не гонять-нормально едет, но рекомендовали поставить датчик температуры и следить за тепловым режимом двигателя.
Maksim V
На нептун водяное охлаждение - зажигание чуть раньше поставить, ну или фрезернуть головки - повысить степень сжатия, но совсем не сильно.
Ded Mazay
Спасибо . интересно.
Ded Mazay
вот повышающие присадки есть ,а понижающие не слыхал
Maksim V
Все. Нашёл на форуме моторка. Оказывается ещё в 2011 году завод изготовитель РАЗРЕШИЛ заливать в моторы Нептун-23 и Нептун-25 бензин А-92.Необходимо только подкорректировать угол зажигания.
Ded Mazay
Maksim V
Необходимо только подкорректировать угол зажигания.
а насколько интересно? думал электронное от Оки поставить . чтоб экономия бензина была и заводились лучше.
ALEX55555
Рав 4 2012 года, мотор 2,4- филалетово, что 2, что 5
SDR
ALEX55555
Рав 4 2012 года, мотор 2,4- филалетово, что 2, что 5

Глупость пишете
Мотор и так говно, как и трансмиссия вариатор
И понижая детонационную стойкость вы себе роете яму

ALEX55555
SDR

Глупость пишете
Мотор и так говно, как и трансмиссия вариатор
И понижая детонационную стойкость вы себе роете яму

иди проветрись умник, мотор отличный, прошёл 230 тыров уже на 92-м))

Лонжерон
ALEX55555
Рав 4 2012 года,
Тема: "Для любителей лить 92 в современные атмосферные моторы, не говоря уж про турбированные."
2012 года это современный, или нет? 😊 Или турбированный?
ALEX55555
2012 года это современный, или нет? Или турбированный?
А что в нём "несовременного"? 😊 Мотор отличный, атмосферник.
maestro233
А что в нём "несовременного"?
нагнетателя нет, тнвд нет, двойного впрыска нет, повышенной сж тоже нет.. 2012 год выпуска это поди какой-нить 2008й год разработки.. и помножить на таету - значит, переработка еще более старого мотора.. там вообще впрыск прямой или тупо в коллектор? хоть фазы-то шатать умеет?)
Valentinuth
нагнетателя нет, тнвд нет, двойного впрыска нет, повышенной сж тоже нет.. 2012 год выпуска это поди какой-нить 2008й год разработки.. и помножить на таету - значит, переработка еще более старого мотора.. там вообще впрыск прямой или тупо в коллектор? хоть фазы-то шатать умеет?)

Вот именно - мотор безо всяких новомодных изъёбов , а посему надёжный и долговечный , в отличии от современных у которых ресурс с гулькин хрен 😛
Единственное - расход топлива больше , ну так что там за него беспокоиться и "кроить" - современные авто стоят как чугунный мост , а владельцы "копеечки берегут" экономя на топливе 😊

maestro233
в отличии от современных у которых ресурс с гулькин хрен
Единственное - расход топлива больше , ну так что там за него беспокоиться и "кроить" - современные авто стоят как чугунный мост , а владельцы "копеечки берегут" экономя на топливе
а теперь возьмите калькулятор и посчитайте, сколько стоит пережор топлива на несколько литров на дистанции 250ткм, например, и сравните с ценой на ремонт/замену мотора.
Лонжерон
сколько стоит пережор топлива на несколько литров на дистанции 250ткм
Так, на вскидку. тысяч триста...
ALEX55555
Лонжерон
Так, на вскидку. тысяч триста...

Можно краем глаза ход ваших мыслей? В цифрах.

Valentinuth

а теперь возьмите калькулятор и посчитайте,

Не , я лучше "деревянный калькулятор" - "счёты" возьму , ибо они энергонезависимы, неспешные и располагают к раздумьям , да и при случае ими можно неплохо у2,71бать докучливого советчика 😛

Можно краем глаза

ALEX55555!

Краем не надо - окосеете 😊

Лонжерон
В цифрах.
Ну при расходе в 10л/100 95-го - 50р/литр и 15/л на сотню 92-го - 40р/литр... Посчитайте.
Ну, 250 тыс.
ALEX55555
Лонжерон
Ну при расходе в 10л/100 95-го - 50р/литр и 15/л на сотню 92-го - 40р/литр... Посчитайте.
Ну, 250 тыс.

А что это за мотор что такая разница в расходе? На 5-м чуть меньше расход, я тоже замечал, но не в полтора же раза. Ниссановский 2,4 QR25DE у меня кушал максимум на пол литра больше 92-го на сотню, это проверял много раз, по Тойоте вообще разницы не заметил.

maestro233
А что это за мотор что такая разница в расходе?
был у меня мондео-лифтбэк, механика, 2л атмо. а после него - октавия-лифтбэк, механика, 1.4 турбо. первое потребляло в городе 12-13, второе - максимум 9, при том, что ехало быстрее, машины в целом сопостамимые, хотя октавия была лучше, конечно... в обоих случаях 95го. разница в деньгах при пробеге с нуля до 250к составит 437 т.р, например, если предположить что бенз все это время стоил 50р.

по факту же, та октавия у меня до сих пор перед глазами, новый владелец уже перевалил за эти самые 250к, пробег продолжает увеличиваться, по мотору ничего никогда не делалось кроме свечей и масла. ну и нах мне эта ваша гипотетическая надежность?

ALEX55555
maestro233
был у меня мондео-лифтбэк, механика, 2л атмо. а после него - октавия-лифтбэк, механика, 1.4 турбо. первое потребляло в городе 12-13, второе - максимум 9, при том, что ехало быстрее, машины в целом сопостамимые, хотя октавия была лучше, конечно... в обоих случаях 95го. разница в деньгах при пробеге с нуля до 250к составит 437 т.р, например, если предположить что бенз все это время стоил 50р.

по факту же, та октавия у меня до сих пор перед глазами, новый владелец уже перевалил за эти самые 250к, пробег продолжает увеличиваться, по мотору ничего никогда не делалось кроме свечей и масла. ну и нах мне эта ваша гипотетическая надежность?

Это мне что ли? Я ни слова ни сказал про надёжность и всё такое, может попутал чё?

maestro233
Это мне что ли?
не, это Валентину было, да и вообще, к слову, а то модно загонять про "да что мне тот расход, это копейки".
ALEX55555
первое потребляло в городе 12-13
это если нажимать

второе - максимум 9
это если не нажимать

мотору ничего никогда не делалось кроме свечей и масла
нагнетатель ходит 150 тысяч, второй меньше

maestro233
это если нажимать
quote:
второе - максимум 9

это если не нажимать
quote:

это с одинаковым нажимом, только второе при этом ехало пободрее.

нагнетатель ходит 150 тысяч
т.е. он в той машине уже 100 тысяч как сломан? удивительно))

Лонжерон
ALEX55555
А что это за мотор что такая разница в расходе?
Ну поститацте на своих, мне без дела. Я просто прикинул про средний.
Счас понабегут Тигрокоты, те вообще сразу китаепром начнут обсирать...