Я до сих пор не могу согласиться с изменениями ПДД, дающими преимущество пешеходу.
Мне непонятна ситуация, когда под разрешающую зелёную стрелочку светофора на перекрёстке я начинаю движение с поворотом направо... и тут же вынужден тормозить перед зеброй на дороге куда я поворачиваю - потому что по зебре в этот момент переходит дорогу пешеход.
Непонятна ситуация, когда по новым требованиям ПДД водитель пытается пропустить менжующегося пешехода, и получает удар в зад своего автомобиля от не затормозившего транспорта сзади.
Непонятна ситуация с двухполосным движением, когда водитель на одной полосе пропускает пешехода, одновременно перекрывает видимость идущему сзади транспорту своим автомобилем, и на второй полосе пешеход появляется неожиданно, "ниоткуда", что приводит к ДТП.
И наконец, когда пешеход открыто игнорирует движущийся транспорт, не учитывает инерционность ТС, что в определённых ситуациях опять же приводит к ДТП.
По правилам вроде всё верно. Но это в теории, когда не существует массы, инерции движущихся тел, а все участники дорожного движения обладают рентгеновским зрением и мгновенной реакцией.
В жизни действуют законы физики, реакция и зрение людей не совершенны, управление автомобилем так же не совершенно, что и приводит человека по совокупности на волосок от смерти.
БонкЭто самое страшное. И, по статистике, о которой умалчивается, на переходах, гибнет от этого, больше всего жопеходов!
пропускает пешехода, одновременно перекрывает видимость идущему сзади транспорту своим автомобилем, и на второй полосе пешеход появляется неожиданно, "ниоткуда", что приводит к ДТП.
Коммунисты были не идиоты! Помнит каждый "пионер"- посмотри налево, дойди до середины и посмотри направо! На дороге главный- автомобиль! На тротуаре- жопеход! Сейчас же выросло поколение " не смотрящих" и уверенных в своей "главности"! Кому это нужно?! Да ясно кому! Тем, кто наводнил города "чужими" машинами и "чужими водителями" в них! Мне пох.. й на штрафы! Я нещадно сигналил и сигналю мудилам в наушниках, и просто дебилам, уверовавшим в эту "религию"! Я старовер и мне пох..й!- 😊)))
Мне в последнее время вообще на дороге никто не мешает, от слова совсем...
А ситуация с поворотом направо позабавила- вы стартуете не глядя куда едете , чтобы сразу тормозить??
А ситуация с поворотом направо позабавила- вы стартуете не глядя куда едете , чтобы сразу тормозить??Вы не понимаете - на многих светофорах стрелка направо загорается ОДНОВРЕМЕННО с ЗЕЛЁНЫМ для пешеходов
Maksim V
Вы не понимаете - на многих светофорах стрелка направо загорается ОДНОВРЕМЕННО с ЗЕЛЁНЫМ для пешеходов
Прекрасно понимаю- почти на всех светофорах так и сделано.
Не понимаю что тут сложного- загорается твоя стрелка направо- ты трогаешься- смотришь направо, там люди переходят дорогу, ты соответственно не трогаешься, они проходят и ты поехал. Или в автошколах не учат троганию с места? Только низкий старт теперь преподают?
А если первый стоишь- то видно и пешеходный светофор и даже трогаться можно не начинать, если люди есть..
смотришь направо, там люди переходят дорогу, ты соответственно не трогаешься, они проходят и ты поехалВсё ясно .Не понимаете.
Прекрасно понимаю- почти на всех светофорах так и сделано.Не знаю где это на всех . У нас в городе таких нет . В Москве вроде один раз или два натыкался .
svan2000Не я подборку делал, не я всё смешал в кучу. Я не могу из этой подборки удалить описанные вами сцены.
В подборке: в случаях когда летят на КРАСНЫЙ и даже не притормаживают перед зеброй, когда даже встречные остановились- тоже ПЕШЕХОДЫ виноваты? Вы в своем уме? Стоят ВСЕ - люди идут и летит мудак, и тут пешеходы виноваты? Горит КРАСНЫЙ!!!- летит не сбрасывая- и тут пешеходы? Или Вы просто не глядя подборку выложили?
Поэтому я дал пояснительный текст под видео - о каких ситуациях хотелось бы поговорить.
Мы не противопоставляем водителей пешеходам и пешеходов водителям.
Считаю, что в советские ПДД была заложена разумная логика - посмотри, подумай, потом иди.
Сейчас в ПДД заложили какую-то идиотскую логику, не учитывающую реалии жизни и законы физики, взаимодействие водителей друг с другом.
Никогда такого не было, чтобы впереди идущая машина без повода резко тормозила. А сейчас есть. Потому что пешеход, невидимый 2-й, 3-й, 4-й машине решил вдруг дорогу перейти. И первая машина судорожно начинает тормозить, пропуская пешехода, которому на всё пох.й, и получая сзади удар от не успевших оттормозиться 2-й, 3-й, или 4-й машины. Несколько машин разбиты... а "невиновный" пешеход спокойно уходит с места ДТП. Потому что по новым ПДД он не является виновником ДТП. А по сути и смыслу - именно он и есть причина такого ДТП.
И вот эта перевёрнутая идиотская логика зашита в нынешние ПДД.
Максуд-Оглы
Поезд летит по рельсам. Ты тоже пойдёшь? В том и суть, что дорога для машин! Смотри по сторонам! Дождись , пока все( ключевое слово) проедут! Если дождаться нельзя, значит и дорогу переходить такую нельзя- есть под/надземье! Не путать со средиземьем!))) А это мудачьё идёт, словно быдло! Не глядя по сторонам даже! Беречь надо себя!
Согласен на 100%.
Только в представленной подборке бОльшая часть мудачья та, которая за рулем. Посмотрите повнимательнее: проезд на КРАСНЫЙ, даже не на желтый, пролет по пешеходному перходу даже когда ВСТРЕЧНЫЕ стоят...
Maksim V
Не знаю где это на всех . У нас в городе таких нет . В Москве вроде один раз или два натыкался .
В Митино на каждом втором светофоре на перекрёстках такая херня.
Если зажглась зелёная стрелка направо, то у тебя должен быть свободен путь направо. Как для поезда. А тут перед поворачивающим направо "поездом" включают зелёный свет для пересечения этого пути пешеходами. Поворачивающий давит по тормозам, чтобы не задавить пешеходов, и тут же получает удар сзади от машины, которая не ожидает такой резкой остановки ТС посреди незавершённого маневра.
Это только недоумок такое мог придумать. Или сознательный вредитель.
Нет, скорее недоумок, и проверяющий его похуист из вышестоящего начальства.
Бонк
Не я подборку делал, не я всё смешал в кучу. Я не могу из этой подборки удалить описанные вами сцены.
Поэтому я дал пояснительный текст под видео - о каких ситуациях хотелось бы поговорить.
Мы не противопоставляем водителей пешеходам и пешеходов водителям.Считаю, что в советские ПДД была заложена разумная логика - посмотри, подумай, потом иди.
Сейчас в ПДД заложили какую-то идиотскую логику, не учитывающую реалии жизни и законы физики, взаимодействие водителей друг с другом.
Никогда такого не было, чтобы впереди идущая машина без повода резко тормозила. А сейчас есть. Потому что пешеход, невидимый 2-й, 3-й, 4-й машине решил вдруг дорогу перейти. И первая машина судорожно начинает тормозить, пропуская пешехода, которому на всё пох.й, и получая сзади удар от не успевших оттормозиться 2-й, 3-й, или 4-й машины. Несколько машин разбиты... а "невиновный" пешеход спокойно уходит с места ДТП. Потому что по новым ПДД он не является виновником ДТП. А по сути и смыслу - именно он и есть причина такого ДТП.И вот эта перевёрнутая идиотская логика зашита в нынешние ПДД.
Согласен что в подбрке все смешали, но большинство почему то мудаки водители...
А про описанное Вами, не зря конкретизировали в ПДД, что нельзя обгонять на переходе или объезжать стоящую машину ( точную формулировку не помню, прошу не придираться). Именно чтобы не сфигачить людей, которых не видно из за машин. В ролике: машины стоят,причемдаже на встречке, так нет,находитсямудак летящий низенько низенько... только он в железной коробке, а на пешеходетолько курточка.
Ни в коем случае не оправдываю мудачье лезущее под колеса, но кто то должен быть мудрее...чтобы не было беды...
Да и все мы пешеходы 😛
Maksim V
Не знаю где это на всех . У нас в городе таких нет . В Москве вроде один раз или два натыкался .
Вы можете предложить другой алгоритм?
Вроде все логично- нет пешеходов- проезжай. Есть люди- пропусти и проезжай. Тем более, автомобиль поворачивает, и обычно 90градусный поворот, скорость небольшая.
Хотя некоторые на бреющем проходят и не такие виражи.. Вы из их числа?? Тогда да, сложно. Да еще и на дорогу смотреть надо,там блин, и машины другие откуда то, и людишки всякие мешаются, дорогу им надо видишь ли переходить когда я еду 😛
БонкВ Митино на каждом втором светофоре на перекрёстках такая херня.
Если зажглась зелёная стрелка направо, то у тебя должен быть свободен путь направо. Как для поезда. А тут перед поворачивающим направо "поездом" включают зелёный свет для пересечения этого пути пешеходами. Поворачивающий давит по тормозам, чтобы не задавить пешеходов, и тут же получает удар сзади от машины, которая не ожидает такой резкой остановки ТС посреди незавершённого маневра.
Это только недоумок такое мог придумать. Или сознательный вредитель.
Нет, скорее недоумок, и проверяющий его похуист из вышестоящего начальства.
Обычно зеленая стрелка горит с красным общим и надо пропустить машины, едущие прямо..перпендикулярно к тому, кому стрелка.. какой тут свободный путь?
svan2000Ещё раз (четвёртый) напишете про неудачную подборку - забаню вас в теме. Я уже объяснил, что вырезать из подборки эпизоды с нарушителями-водителями не могу, и их мы не обсуждаем. Всё, не возвращаемся к этому.
Согласен что в подборке все смешали, но большинство почему то мудаки водители...
Ни в коем случае не оправдываю мудачье лезущее под колеса, но кто то должен быть мудрее... чтобы не было беды...
С подачи новых мудацких ПДД пешеход слепо уверовал в своё превосходство на дороге, хотя это совершенно не так. Средний автомобиль имеет массу более тонны, скорость и инерцию гораздо большую, чем у пешехода, а видимость - хуже чем у пешехода.
Обратите внимание на эпизод 0:13 - пешеход перебегает дорогу в сплошном потоке машин вне пешеходного перехода, через осевую разделительную линию.
Его там не должно быть вообще.
Но ситуацию усугубляют водители-мудаки со слепящим встречным светом.
Из-за ослепления встречным потоком машин перебегающего пешехода по последнего момента не видно!!!
А пешеход свято верит, что его видят. Но это не так. Это сейчас ему повезло, что не попал под колёса машин.
Но может не повезти завтра, через месяц, через год.
Ибо я уверен - такой человек так и будет скакать через дорогу в неположенном месте - ибо ему так короче и удобнее, чем через пешеходный переход.
svan2000и с зелёным общим
Обычно зеленая стрелка горит с красным общим
Бонк
Ещё раз (четвёртый) напишете про неудачную подборку - забаню вас в теме. Я уже объяснил, что вырезать из подборки эпизоды с нарушителями-водителями не могу, и их мы не обсуждаем. Всё, не возвращаемся к этому.С подачи новых мудацких ПДД пешеход слепо уверовал в своё превосходство на дороге, хотя это совершенно не так. Средний автомобиль имеет массу более тонны, скорость и инерцию гораздо большую, чем у пешехода, а видимость - хуже чем у пешехода.
Обратите внимание на эпизод 0:13 - пешеход перебегает дорогу в сплошном потоке машин вне пешеходного перехода, через осевую разделительную линию.
Его там не должно быть вообще.
Но ситуацию усугубляют водители-мудаки со слепящим встречным светом.
Из-за ослепления встречным потоком машин перебегающего пешехода по последнего момента не видно!!!
А пешеход свято верит, что его видят. Но это не так. Это сейчас ему повезло, что не попал под колёса машин.
Но может не повезти завтра, через месяц, через год.
Ибо я уверен - такой человек так и будет скакать через дорогу в неположенном месте - ибо ему так короче и удобнее, чем через пешеходный переход.
Ни разу не защищаю пешеходов мудаков...
Только лучший исход аварийной ситуации - это ее избежать.
Поэтому я за то, чтобы водитель был мудрее и постарался избежать неприятностей. А правила для всех одни, и я не очень вижу проблему именно в них. Проблема в мудачье, а оно везде есть...
Остановится на переходе когда все стоят, на мой взгляд абсолютно логично. Про стрелку уже написал. Даже когда стрелка вместе с зеленым.
А просто общий зеленый (без стрелки) Вас не смущает? Ведь в таком случае обычно пешеходам справа тоже зеленый..
БонкОбычно,в этом случае пешеходам горит красный.
и с зелёным общим
Лёха Питерский
Обычно,в этом случае пешеходам горит красный.
Да какая разница, какой когда горит, если ты поворачиваешь направо... В чем проблема пропустить пешеходов?
Когда во двор через тротуар поворачиваешь, проблема есть? У меня нет! Пропустил- проехал. Точно так же и на перекрестке. А если тебе приехали в зад, то это водила сзади мудак, а не ты или пешеходы, переходящие улицу или идущие по тротуару.
svan2000Так и я про тоже. Просто удивило-в чем трудность у Т.Са?Да какая разница, какой когда горит, если ты поворачиваешь направо... В чем проблема пропустить пешеходов?
Когда во двор через тротуар поворачиваешь, проблема есть? У меня нет! Пропустил- проехал. Точно так же и на перекрестке. А если тебе приехали в зад, то это водила сзади мудак, а не ты или пешеходы, переходящие улицу или идущие по тротуару.
Лёха ПитерскийПравильно.
Обычно, в этом случае пешеходам горит красный.
А в Митино автомобилям включают зелёную стрелочку направо, и ОДНОВРЕМЕННО включают зелёный свет пешеходам через дорогу направо. Или пешеходы именно в момент поворота автомобиля начинают переходить зебру, пользуясь своим преимуществом - см. 6:44, пешеход переходит зебру одновременно с поворотом автомобиля на эту же дорогу, и по ПДД пользуется преимуществом - этой одновременности не должно быть!
svan2000Проблема в грузовой Газели или в таксёре сзади, спешащих уткнуться тебе в зад.
Да какая разница, какой когда горит, если ты поворачиваешь направо... В чем проблема пропустить пешеходов?
svan2000Мне от этого легче? Что заведомо создаётся аварийная ситуация?
А если тебе приехали в зад, то это водила сзади мудак, а не ты или пешеходы, переходящие улицу или идущие по тротуару.
Об этом и речь - нынешние ПДД нарушили естественную логику движения - если тебе зажёгся зелёный свет светофора направо, никаких препятствий на твоём пути быть не должно.
А пешеход, с его непредсказуемым появлением и преимущественным правом, нарушающим самый главный приоритет сигналов светофора, становится фатальным препятствием при выполнении манёвра поворота на перекрёстке.
Это недоработка, ошибка нынешних ПДД.
Или пешеход идёт по зебре на разрешающий сигнал светофора, когда ТС запрещено движение по этой дороге.
Или "зебры" надо отодвигать от перекрёстка на 20-30 метров, чтобы поворачивающий автомобиль мог закончить манёвр поворота, мог покинуть перекрёсток и мог успеть остановиться перед зеброй, по которой идут пешеходы.
БонкОн идет на разрешающий жест регулировщика-так же как пошел бы на разрешающий сигнал светофора. А когда было иначе на регулируемых перекрёстках? "Проблема" высосана из пальца.ИМХО. Или нужно было "горячую" тему открыть?
Правильно.А в Митино автомобилям включают зелёную стрелочку направо, и ОДНОВРЕМЕННО включают зелёный свет пешеходам через дорогу направо. Или пешеходы именно в момент поворота автомобиля начинают переходить зебру, пользуясь своим преимуществом - см. 6:44, пешеход переходит зебру одновременно с поворотом автомобиля на эту же дорогу, и по ПДД пользуется преимуществом - этой одновременности не должно быть!
Бонк
Мне от этого легче? Что заведомо создаётся аварийная ситуация?
Об этом и речь - нынешние ПДД нарушили естественную логику движения - если тебе зажёгся зелёный свет светофора направо, никаких препятствий на твоём пути быть не должно.
А пешеход, с его непредсказуемым появлением и преимущественным правом, нарушающим самый главный приоритет сигналов светофора, становится фатальным препятствием при выполнении манёвра поворота на перекрёстке.
Это недоработка, ошибка нынешних ПДД.
Или пешеход идёт по зебре на разрешающий сигнал светофора, когда ТС запрещено движение по этой дороге.
Или "зебры" надо отодвигать от перекрёстка на 20-30 метров, чтобы поворачивающий автомобиль мог закончить манёвр поворота, мог покинуть перекрёсток и мог успеть остановиться перед зеброй, по которой идут пешеходы.
Именно проблема в Газели, но точно не в пешеходах.
Просто не трогаетесь с места, если есть люди и все.. и в Вас никто не въедет.
А если людей нет , то Вы уедете спокойно.
Я вообще не вижу никаких проблем.
Выше уже писал, а если просто во двор поворачиваете? Или простой светофор без стрелки?
Бонк
Правильно.А в Митино автомобилям включают зелёную стрелочку направо, и ОДНОВРЕМЕННО включают зелёный свет пешеходам через дорогу направо. Или пешеходы именно в момент поворота автомобиля начинают переходить зебру, пользуясь своим преимуществом - см. 6:44, пешеход переходит зебру одновременно с поворотом автомобиля на эту же дорогу, и по ПДД пользуется преимуществом - этой одновременности не должно быть!
Нет никакой "одновременности". Есть приоритет, и он прописан. Загорелась стрелка,прошли пешеходы,поехали авто. В чем вопрос?
Загорелась стрелка, нет пешеходов- поехали авто...все просто.
БонкА почему нельзя заблаговременно включить поворотник и снизить скорость, что бы ехавший сзади либо объехал, либо так спокойно перемещался?
Проблема в грузовой Газели или в таксёре сзади, спешащих уткнуться тебе в зад.
Имхо, в большинстве случаев мудаки водители.
Но и пешеходы тоже хороши, иногда откровенно под колеса лезут, уверенные, что их видят и непременно пропустят.
Сам дорогу перехожу только тогда, когда машины уже остановились или уверен, что точно остановятся. Если какой-то мудак или запуска шустро приближается к переходу, мне не ушли подождать пять секунд пока он остановится или проедет.
Будьте внимательны и когда за рулём и когда пешком. Лучше переделать, чем недобздеть.
По поводу, что в СССР пешеход был в ущемлен в правах - бред. Пешеход почти всегда был прав, как бы он не был пьян и где бы не перебегал дорогу.
rom26530Это все потому, что автомобиль является механизмом повышенной опасности. А его владелец по ГК обязан компенсировать ущерб причиненный этим механизмом.
А меня в недоумении оставляет тема с ответственностью без вины. Ну т.е. когда водитель сбивший пешехода признан судом невиновным, но восстанавливать здоровье пешеход будет за счет водителя. Вот не укладывется у меня это в голове.
Да, наверное это не справедливо.
Закон,что всегда виновен владелец автомобиля как источника повышенной опасности принят совсем недавно - одновременно с декриминализаци домашнего насилия и побоев.
Спасибо Д.А.МЕДВЕДЕВУ-под этим пакетом законов стоит его подпись.
Там вообще смешно получается-если под ваш автомобиль бросился самоубийца-похороны и поминки оплатите тоже вы и детей его будете содержать до совершеннолетия...
Это все потому, что автомобиль является механизмом повышенной опасностиЭто понятно. Но это не объяснение, а констатация факта с иллюстрацией того как это оформлено юридически. Но даже юридически оформленная глупость не отменяет что это глупость.
А должен ли машинист поезда оплачивать лечение зацеперам? А водитель большой машины лечить владельца маленькой машины? А если в дтп примерно одинаковые по весу, разные по мощности машины? В моем понимании это абсурд. Есть вина, есть наказание. Нет вины, извините...
Тому чья подпись под законом желаю испробовать этот закон на себе (хотя, очевидно его такие расходы и не напрягут)
Pavel_A
Это все потому, что автомобиль является механизмом повышенной опасности. А его владелец по ГК обязан компенсировать ущерб причиненный этим механизмом.
Да, наверное это не справедливо.
А если всё случилось наоборот и пешеход виновен в причинении ущерба автомобилю или водителю?
Может, смешно звучит, но хочется, чтоб в ПДД был пункт "Бросился под колёса".
Maksim V😊 А на левые повороты и развороты у Вас нервов хватает? Стоишь пропускаешь встречку...
И стрелка гаснет одновременно с зелёным у пешеходов...и ты опять стоишь и ждёшь следующего включения и пешеходы тоже ждут и потом нервы у людей не выдерживают и они -расталкивая пешеходов капотом едут... Вот такая картина практически на каждом питерском перекрёстке...там таких светофоров хватает...
Я задал вопрос юристу:
- Раз звери государственные - значит государство должно следить за ними и возмещать ущерб который тот же лось причинил автомобилю выйдя на дорогу вне зоны действия знака "Осторожно!Звери!" ?
Работа юридической консультации была реализована на два часа...
Через два часа -после штудирования справочников и интернета,после серии звонков в Москву! Мне дали ответ.
- Государство не несёт ответственности за действия зверей и соответственно ущерб приченённый зверьми гражданам-возмещать не обязано и более того ,если на вас напал медведь или лось и вы в порядке самообороны его убили ,а документов разрешающий вам добычу лося или медведя у вас нет ,то вы принесёт наказание в полной мере действующего законодательства...А за лося теперь тюрьма сидеть...
rom26530А это как суд решит. В статье 1079 ГК РФ все прописано.
А должен ли машинист поезда оплачивать лечение зацеперам? А водитель большой машины лечить владельца маленькой машины? А если в дтп примерно одинаковые по весу, разные по мощности машины? В моем понимании это абсурд. Есть вина, есть наказание. Нет вины, извините...
rom26530Мы не видим всей картины, поэтому сложно оценить глупость это или нет.
Но даже юридически оформленная глупость не отменяет что это глупость.
Мне тоже кажется не справедливым это положение, но логика, почему так сделано, присутствует.
Maksim VЭто было всегда. Статьи ГК по этому поводу примерно одинаковые и сейчас и во времена СССР. Почитайте хотя бы Википедию.
Вы полностью не правы насчёт пешеходов в СССР.
Закон,что всегда виновен владелец автомобиля как источника повышенной опасности принят совсем недавно
Мы не видим всей картины, поэтому сложно оценить глупость это или нет.Ммм... А что именно ускользает от нашего взгляда?
Maksim VУбили чем?
если на вас напал медведь или лось и вы в порядке самообороны его убили
БонкНе знаю где в хохлобаде этот светофор. Знаю что в бибиревке подобный светофор, где есть стрелка направо и сразу за поворотом сфетофорный пешеходный переход (поворот с лескова на коненкова). Где то с пятого акта ванлализма теперь светофор работает правильно и не сбивается "случайно" когда кому то "бабки очень нужны".
А в Митино автомобилям включают зелёную стрелочку направо, и ОДНОВРЕМЕННО включают зелёный свет пешеходам через дорогу направо.
Так что организация дорожного движения - в руках водителей. От законных. До выходящих за рамки, установленных сословием буржуазии для черни.
Водительские права - не лицензия на истребление неосторожных жителей населенных пунктов. Хочешь ездить - учитывай, что живешь не на Марсе. Окружающим от тебя деваться некуда - это не их желание взять тебе авто и начинать высчитывать твою видимость, массу, скорость. Если ты считаешь - что это в первую очередь чья-то обязанность, а не твоя - у тебя права лучше забрать. Особенно учитывая незнание правил поворота.
Maksim V
Svan2000 без обид -но вы дурак.
А Вы ПДД читали?
Я у Вас спросил, что можете предложить вместо стрелки направо, а Вы в ответ: "ты дурак".)))
Дельное предложение, а главное, - УМНОЕ)))
ИМХО пешеход на проезжей части (!!!) должен считаться рядовым участников движения.Однозначно!
Поворотов на право со стрелкой для автомобиле5й с одновременным включением зелёного для пешиков полно в Твери. Признаться, когда впервые поехал через город и столкнулся с этим, сначала не понял, что они все прут то? 😛ipec:
Но это ещё не всё.
Пешеходам делают все условия для безопасного пересечения проезжей части, и всё это, заметьте, за счёт автомобилистов. Пешик не вкладывает ни копейки за свою безопасность!
В Тушино, в начале Героев сделали наземный ПП с ЛП. Помимо того, что рядом, в 100 метрах - замечательный подземный, широкий, с пандусами.
Но пешики умудряются и тут проскакивать мимо нерегулируемого ПП и игнорируя подземный.
Такие ситуации вообще считаю нарушением прав автомобилиста/гражданина и попранием его свобод. Я серьёзно, если что.
Сам всегда и вся родня вообще переходят дорогу на нерегулируемых ПП только убедившись в полной безопасности. И если с соседнего светофора стартует поток, я демонстративно ухожу с разметки на тротуаре ещё. Кстати, заметил, что большинство вменяемых пешиков тоже стали всё чаще пропускать поток. За что им респект.
Бонк
Не я подборку делал, не я всё смешал в кучу. Я не могу из этой подборки удалить описанные вами сцены.
.
Поэтому я и предлагаю, настаиваю, ездить с регикакми и фиксировать все случаи нарушений именно пешеходами!
А потом ещё и подборку выложить.
Хотя надо поискать в сети, наверняка есть.
А вот, хотя и не сразу нашёл.
Хотя, дай Бог, чтобы не было таких видео.
Бонк
Не я подборку делал, не я всё смешал в кучу. Я не могу из этой подборки удалить описанные вами сцены.
Поэтому я дал пояснительный текст под видео - о каких ситуациях хотелось бы поговорить.
Мы не противопоставляем водителей пешеходам и пешеходов водителям.Считаю, что в советские ПДД была заложена разумная логика - посмотри, подумай, потом иди.
Сейчас в ПДД заложили какую-то идиотскую логику, не учитывающую реалии жизни и законы физики, взаимодействие водителей друг с другом.
Никогда такого не было, чтобы впереди идущая машина без повода резко тормозила. А сейчас есть. Потому что пешеход, невидимый 2-й, 3-й, 4-й машине решил вдруг дорогу перейти. И первая машина судорожно начинает тормозить, пропуская пешехода, которому на всё пох.й, и получая сзади удар от не успевших оттормозиться 2-й, 3-й, или 4-й машины. Несколько машин разбиты... а "невиновный" пешеход спокойно уходит с места ДТП. Потому что по новым ПДД он не является виновником ДТП. А по сути и смыслу - именно он и есть причина такого ДТП.И вот эта перевёрнутая идиотская логика зашита в нынешние ПДД.
Вот вам ПДД
https://wpdd.ru/pdd/obyazannosti-peshehodov.html
Где тут не заложена логика для пешехода? Все есть. Просто никто её не исполняет.
БонкЗеленая стрелка с основным красным? Тогда по ПДД надо всех пропускать. Но если с основным зеленым, то это изначально неправильная организация движения. Получается то же самое, если на перекрестке всем одновременно зажечь зеленый.
А в Митино автомобилям включают зелёную стрелочку направо, и ОДНОВРЕМЕННО включают зелёный свет пешеходам через дорогу направо.
Был в этом Митино на праздники (елку там покупал, т.к. самые дешевые елки там продавались), вся Москва пустая, а в Митино пробки дикие, не выехать, однополосные дороги, сплошные по километру, не повернуть, не развернуться. И все потом упираются в такие перекрестки, где за цикл по 1-2 машины проезжает. И это не в часы пик! Как там люди живут...
Так и с пешиками. В целом логика нормотворцев вполне нормальна. Достаточно только посмотреть на неё не с водительской колокольни а отстранённо.
Для начала давайте уточним кто такие пешики а кто водилы.
Водилы это дееспособные, психически и медицински проверенные, прошедшие обучение граждане своими усилиями приобредшие специальное право на особый вид перемещения, ограниченные при этом в потреблении наркоты и алкоголя и разном другом.
При этом ТС средство традиционно (я даже затрудняюсь сказать когда это придумали) считается источником повышенной опасности сиречь устройством могущим помимо воли владельца нанести ущерб третьим лицам. Неизвестно насколько логически верно, что авто относится к ИПО, но это так.
Лично моя правовая позиция по ИПО:
Говоря строго я бы к ИПО не относил ничего кроме домашних животных. Просто понятие вины надо понимать расширено: не предпринял адекватных мер - виновен.
Но это к делу не относится, это чисто мои тараканы.
А кто у нас пешики
Пешики это лица не прошедшии спец обучения, находящиеся в произвольном психическом и ином медицинском состоянии, как дееспособные так и полностью недеспособные, в разном состоянни опьянения и т.д. и т.п.
Разумеется сдвижка ответственности за ДТП в сторону "квалифицированных участников движения" совершенно разумна. До какой степени это должно иметь место это отдельный вопрос, который в целом можно и пообсуждать, но сам принцип совершенно нормален.
соответственно:
БонкЭта ситуация ничем не отличается от ситуации с поворотом по светофору без допсекции и поворотом без светофора.
Мне непонятна ситуация, когда под разрешающую зелёную стрелочку светофора на перекрёстке я начинаю движение с поворотом направо... и тут же вынужден тормозить перед зеброй на дороге куда я поворачиваю - потому что по зебре в этот момент переходит дорогу пешеход.
В случае если пешики имеют право (разрешающий сигнал) для перехода они имеют приоритет.
Другое дело что наличие секции позволяет технически более гибко разводить потоки не только авто но и пешиков. Но это уже вопрос конкретной реализации в конкретном месте где-то посчитали нужным развести потоки где-то не посчитали, вопрос к тем кто светофор настраивал.
БонкВ данном случае причина остановки первого водителя не важна, если конечно водитель действует добросовестно. совершенно не важно тормозит он перед пешиком, ямой в асфальте или по иной "уважительной причине". Он имет право тормозить вплоть до полной остановки. А второй авто должен соблюдать дистанцию.
Непонятна ситуация, когда по новым требованиям ПДД водитель пытается пропустить менжующегося пешехода, и получает удар в зад своего автомобиля от не затормозившего транспорта сзади.
И это как верно отмечено вопрос физики. Физики и психологии, которая подвигает водителя забыть о физике и сократить дистанцию между авто. Иногда доходит до того что на кольцевой на скоростях в соточку кто-то висит на хвосте в паре метров.
Но это проблема зарыта именно в психологии водителей не соблюдающих дистанционно-скоростной режим.
БонкСитуация понятна. Она описана в ПДД. И более того она разумна. Если авто перед тобой по некой причине тормозят (пешик там, обрушение пролёта моста, указание инспектора ГИБДД или ещё чего) то разумно не обгонять на скорости а выяснить причину, понять что именно тебе можно ехать и только потом....
Непонятна ситуация с двухполосным движением, когда водитель на одной полосе пропускает пешехода, одновременно перекрывает видимость идущему сзади транспорту своим автомобилем, и на второй полосе пешеход появляется неожиданно, "ниоткуда", что приводит к ДТП.
проскакивать же мимо тормозящих на скорости просто неосмотрительно, и ПДД вполне разумно ограничивает эту возможность запретом.
БонкВ случае если такие обстоятельства установлены то вина водителя в ДТП отсутствует, а вина пешика присутствует.
И наконец, когда пешеход открыто игнорирует движущийся транспорт, не учитывает инерционность ТС, что в определённых ситуациях опять же приводит к ДТП.
отдельно хотелось бы отметить вопрос вины.
rom26530Поясняю. понятие вины относится к совершению противоправного деяния. Т.е. для других случаев когда деяние не противоправно понятие вины применено быть не может.
А меня в недоумении оставляет тема с ответственностью без вины. Ну т.е. когда водитель сбивший пешехода признан судом невиновным, но восстанавливать здоровье пешеход будет за счет водителя. Вот не укладывется у меня это в голове.
Более того Вина является неотъемлемым элементом противоправного деяния (т.е. при наличии всех других элементов отсутствие вины превращает деяние в правомерное).
Если суд установил отсутствие вины он фактически установил отсутстви противоправности в действиях (водителя).
при этом материальные издержки(ответственность) назначаемые по гражданскому законодательству носят не только характер наказания(санкционный), но и являются видом компенсации ущерба (компенсационный характер).
Для назначения компенсационных выплат вина не является необходимым элементом необходимым является факт ущерба и наличие причинно-следственной связи с действиями (в данном случае водителя).
Впрочем подобный компенсационный механизм связан не только с владением ИПО. Например нанесение ущерба третьим лицам в случае крайней необходимости вполне правомерно. Вопрос вины не ставится. Но компенсировать третьим лицам ущерб должен его причинитель(или бенифициар), несмотря на правомерность своих действий.
Maksim V1. Такого закона не существует. Хотя... Возможно, существует. В вашем воображении.
Закон,что всегда виновен владелец автомобиля как источника повышенной опасности принят совсем недавно
2. Ответственность владельца ИПО без вины установлена еще ГК РСФСР 1922 года.
Maksim V
Я задал вопрос юристу:
- Раз звери государственные - значит государство должно следить за ними и возмещать ущерб который тот же лось причинил автомобилю выйдя на дорогу вне зоны действия знака "Осторожно!Звери!" ?
Работа юридической консультации была реализована на два часа...
Через два часа -после штудирования справочников и интернета,после серии звонков в Москву! Мне дали ответ.
- Государство не несёт ответственности за действия зверей и соответственно ущерб приченённый зверьми гражданам-возмещать не обязано и более того ,если на вас напал медведь или лось и вы в порядке самообороны его убили ,а документов разрешающий вам добычу лося или медведя у вас нет ,то вы принесёт наказание в полной мере действующего законодательства...А за лося теперь тюрьма сидеть...
Юристы у вас говно
Goblin_13
ИМХО пешеход на проезжей части (!!!) должен считаться рядовым участников движения. Со всеми вытекающими.
А какие вытекающие?
ПДД 10.1 гласит о снижении скорости вплоть до остановки при возникновении опасности
Лонжерон
Пешеходам делают все условия для безопасного пересечения проезжей части, и всё это, заметьте, за счёт автомобилистов. Пешик не вкладывает ни копейки за свою безопасность!
Вы можете стать пешеходом и экономить, как они, никто вас насильно за руль не сажает
никто вас насильно за руль не сажаетЭто жизненные потребности, не не надо умничать.
Or
Ваш ответ великолепен!
Но посмотрим на реакцию негодующей толпы, дойдут ли ваши аргументы до нее
Лонжерон
Это жизненные потребности, не не надо умничать.
А чем ваши потребности отличаются от потребностей пешеходов?
Государство даёт вам ПРАВО, взамен нагружая ОБЯЗАННОСТЯМИ
Государство даёт вам ПРАВО, взамен нагружая ОБЯЗАННОСТЯМИТак же как и пешиков, только олни почему то про обязанности забывают.
А чем ваши потребности отличаются от потребностей пешеходов?У каждого свои. Не надо тут разворачивать флуд, и кричать ладно?
Тем более, и вы и сами согласились, уважаемый or замечательно написал:
Водилы это дееспособные, психически и медицински проверенные, прошедшие обучение граждане своими усилиями приобредшие специальное право на особый вид перемещения, ограниченные при этом в потреблении наркоты и алкоголя и разном другом.А кто у нас пешики
Пешики это лица не прошедшии спец обучения, находящиеся в произвольном психическом и ином медицинском состоянии, как дееспособные так и полностью недеспособные, в разном состоянни опьянения и т.д. и т.п.
OrА при чем тут разрешающий сигнал?
В случае если пешики имеют право (разрешающий сигнал) для перехода они имеют приоритет.
Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Не на светофор пешеходный смотрим, а на пешеходов. Для многих - открытие 😀
ЛонжеронВам что с того? У вас своя ответственность, у них свояТак же как и пешиков, только олни почему то про обязанности забывают.
ЛонжеронИменно поэтому с них спроса нет
Пешики это лица не прошедшии спец обучения, находящиеся в произвольном психическом и ином медицинском состоянии, как дееспособные так и полностью недеспособные, в разном состоянни опьянения и т.д. и т.п.
ЛонжеронКому не надо?
Не надо тут разворачивать флуд, и кричать ладно?
Кто кричал?
НкибмшыТ.е. это оно, а не мы, устанавливает правила игры. И мы полностью свободны в решении к ним присоединиться. Или не присоединиться.
Государство даёт вам ПРАВО, взамен нагружая ОБЯЗАННОСТЯМИ
Кому не надо?Вам.
Кто кричал?Вы.
ПРАВО
Нкибмшы
нагружая ОБЯЗАННОСТЯМИ
mnkuzn
Т.е. это оно, а не мы, устанавливает правила игры. И мы полностью свободны в решении к ним присоединиться. Или не присоединиться.
Совершенно верно! Устанавливает правила оно, а решаете, присоединиться или нет, вы. Не нравятся условия получения ву- не получаете. Не нравятся ПДД- не соблюдаете.
ЛонжеронПростите, я не со зла))
Вы.
Умел бы курсивом выделять, не выделял бы большими буквами.
SwDПри том, что он, чего вы, к сожалению, не знаете, устанавливает, в т.ч., приоритет движения.
А при чем тут разрешающий сигнал?
SwDТ.е. этот пункт дает преимущество пешеходам независимо от сигнала светофора? Это очень в вашем стиле.
Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Не на светофор пешеходный смотрим, а на пешеходов. Для многих - открытие
НкибмшыЯ бы сказал иначе. Не нравятся условия пользования своим транспортом - имеете право им не пользоваться.
Не нравятся условия получения ву- не получаете. Не нравятся ПДД- не соблюдаете.
Как говорили в свое время в СССР специалисты по конституционному праву, гласность - это твое право хвалить политику Партии. 😀
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Mich1Не отменяли. Но к чему вы это? Кто-то оспаривает наличие обязанностей у пешеходов? Или неисполнение пешеходами своих обязанностей дает такое право водителю?
А обязанности пешеходов вроде не отменяли.
Mich1
А обязанности пешеходов вроде не отменяли. Другое дело, что из каждого утюга несется, что пешеход всегда прав и всегда имеет полное право переходить дорогу. Хоть в темное время суток, в темной одежде с бананами в ушах по ледяной или заснеженной дороге.
Вы просто слушать не умеете. Пешеход имеет безусловное преимущество на переходе, а не везде. Но ответственность водителя перед пешеходом есть всегда и везде
mnkuzn
Не отменяли. Но к чему вы это? Кто-то оспаривает наличие обязанностей у пешеходов? Или неисполнение пешеходами своих обязанностей дает такое право водителю?
Не дает. Разговор за пропаганду не " посмотри налево-направо", а иди куда хочешь, как хочешь.
НкибмшыСм пункт 4.5. Читать уметь тоже бывает полезно, не только слушать.
Вы просто слушать не умеете.
Пешеход имеет безусловное преимущество на переходе, а не везде.
НкибмшыНет.
Но ответственность водителя перед пешеходом есть всегда и везде
Mich1ишо?
А обязанности пешеходов вроде не отменяли
обязанности пассажиров тоже будем обсуждать?
mnkuzn
Нет.
Что именно нет?
Mich1
См пункт 4.5. Читать уметь тоже бывает полезно, не только слушать.
Пешеход имеет право не уметь читать, вот в чем дело...
Нкибмшы"Ответственность водителя перед пешеходом" не "всегда и везде".
Что именно нет?
mnkuznсори что влезаю
Нет.
НкибмшыЯ предлагаю вопросы обязанностей пешеходов исключить из обсуждения.
Пешеход имеет право не уметь читать, вот в чем дело...
Для простоты предлагаю представить, что пешеход недееспосбен или инвалид по зрению и закончить мусолить про его обязанности.
Тем более, что это не тема для нынешнего обсуждения.
Нкибмшы Пешеход имеет право не уметь читать, вот в чем дело...каг там у классиков?
"Незнание законов не ..." 😛 Да?
Alexandr13Афоризмы как правило содержат ложные утверждения(точнее, я не знаю ни одного истинного). Истина приносится в жертву красивости выражения.
каг там у классиков?
"Незнание законов не ..." Да?
OrКак так? Какие исключения?
"Ответственность водителя перед пешеходом" не "всегда и везде".
НкибмшыНавскидку... пешеход бросился под колёса.
Как так? Какие исключения?
Mich1Да, об этом речь.
Разговор за пропаганду не "посмотри налево-направо", а иди куда хочешь, как хочешь.
Для безопасности всех участников движения каждая ситуация на дороге должна трактоваться всеми участниками ОДНОЗНАЧНО, без противопоставления приоритетов.
У светофора высший приоритет. И если зажёгся разрешающий сигнал светофора, то водителю можно ехать ОДНОЗНАЧНО, а не оглядываться - не идёт ли пешеход, который может перебить приоритет разрешающего сигнала светофора.
Если подумать, ситуация с разрешающей зелёной стрелкой направо и пешеходом за поворотом перед которым надо остановиться - АБСУРДНА по сути своей.
Давайте "выпрямим" поворот направо, и проиграем ту же ситуацию при движении автомобиля прямо.
Вот стоит автомобиль на перекрёстке в ожидании зелёного света ПРЯМО.
Зажигается зелёный свет, автомобиль трогается и едет прямо... а сразу за перекрёстком пешеход начинает переходить по зебре дорогу.
По логике из предыдущей ситуации с поворотом направо, автомобиль должен остановиться и дать возможность пешеходу пересечь улицу.
Когда автомобиль проезжает перекрёсток прямо, пешеходу ЗАПРЕЩЕНО пересекать улицу с едущим потоком машин. И это логично.
Достаточно повернуть на автомобиле направо, и эта логика перестаёт работать - нас обязывают остановиться, а пешеходу предоставляется приоритет выше чем у светофора.
Or
Навскидку... пешеход бросился под колёса.
А, вы про умысел...
Сложнодоказуемый момент, кмк
Если подумать, ситуация с разрешающей зелёной стрелкой направо и пешеходом за поворотом перед которым надо остановиться - АБСУРДНА по сути своей.
Вас на дороги выпускать нельзя.
1. В стране немеряно ПРОСТЫХ светофоров, и если вам как водителю горит зеленый, значит он горит и для пешеходов. Вы обязаны, поворачивая, уступить им дорогу.
2. Зеленая стрелка, если не горит плюсом зеленый основной, дает вам право повернуть направо, ПРОПУСТИВ всех. Таких мест очень много, когда потоку слева от вас горит основной зеленый, а вам стрелка направо и красный основной. Удивляют дурачки, внаглую едущие на стрелку, не пропуская тех, кто едет на основной зеленый.
Вы вообще ПДД учили? Ни о каком "пути как для поезда" при зеленой стрелке речи вообще не идет.
Бонк
Да, об этом речь.Для безопасности всех участников движения каждая ситуация на дороге должна трактоваться всеми участниками ОДНОЗНАЧНО, без противопоставления приоритетов.
У светофора высший приоритет. И если зажёгся разрешающий сигнал светофора, то водителю можно ехать ОДНОЗНАЧНО, а не оглядываться - не идёт ли пешеход, который может перебить приоритет разрешающего сигнала светофора.Если подумать, ситуация с разрешающей зелёной стрелкой направо и пешеходом за поворотом перед которым надо остановиться - АБСУРДНА по сути своей.
Давайте "выпрямим" поворот направо, и проиграем ту же ситуацию при движении автомобиля прямо.
Вот стоит автомобиль на перекрёстке в ожидании зелёного света ПРЯМО.
Зажигается зелёный свет, автомобиль трогается и едет прямо... а сразу за перекрёстком пешеход начинает переходить по зебре дорогу.
По логике из предыдущей ситуации с поворотом направо, автомобиль должен остановиться и дать возможность пешеходу пересечь улицу.Когда автомобиль проезжает перекрёсток прямо, пешеходу ЗАПРЕЩЕНО пересекать улицу с едущим потоком машин. И это логично.
Достаточно повернуть на автомобиле направо, и эта логика перестаёт работать - нас обязывают остановиться, а пешеходу предоставляется приоритет выше чем у светофора.
А поворот направо на зеленый, разрешающий движение во всех направлениях ( без дополнительных стрелок) Вас не напрягает? Ведь в таком случае у пешеходов справа тоже зеленый, а иногда даже пешеходного светофора нет. Как Вы в таком случае поворачиваете?
Blade_Runner37Вы читали выше мой пост о том, что "зебры" целесообразно отодвинуть от перекрёстка на 20-30 метров, и тогда ситуация "неоднозначности" сама рассасывается.
Вы вообще ПДД
Пример - перекрёсток с круговым движением, где "зебры" отодвинуты от круга как раз на такое расстояние. Никогда там не видел проблем с поворотами и "столкновением" с пешеходами.
Вы читали выше мой пост о том, что "зебры" целесообразно отодвинуть от перекрёстка на 20-30 метров
Тогда они превратятся в нерегулируемый переход, разницу с регулируемым, надеюсь, не надо пояснять? Я предпочитаю, чтобы моя семья переходила на регулируемых.
Кстати, я живу в упомянутом Митино и никаких проблем с передвижением на автомобиле не имею. Никакой неоднозначности на перекрестках не ощущаю. Просто езжу, соблюдая ПДД.
Blade_Runner37На какой улице? Дом?
Кстати, я живу в упомянутом Митино
На какой улице? Дом?
На митинской. А квартиру не сказать?
Blade_Runner37Это спокойная улица, с разделителем и дублёром.
На митинской.
Это спокойная улица, с разделителем и дублёром.
Я же не только по ней езжу. Я езжу в Митино, по Москве по стране. И нигде не испытываю затруднений, еду по ПДД, единственные затруднения бывают с имбициллами, которые лихачат, не соблюдают ПДД и ведут себя на дороге небезопасно.
Blade_Runner37Vot! I niktk pro yeto ne vspomnil!
Просто езжу, соблюдая ПДД.
НкибмшыЯ имею в виду, что ответственность водителя перед пешеходом есть не всегда и не везде, а лишь в случаях, установленных законом. В частности, ст.1079 ГК.
Что именно нет?
mnkuzn
Я имею в виду, что ответственность водителя перед пешеходом есть не всегда и не везде, а лишь в случаях, установленных законом. В частности, ст.1079 ГК.
Понял
БонкБабушка переходит дорогу и не успевает закончить переход на зеленый, все она подписала себе смертный приговор?
У светофора высший приоритет. И если зажёгся разрешающий сигнал светофора, то водителю можно ехать ОДНОЗНАЧНО, а не оглядываться - не идёт ли пешеход, который может перебить приоритет разрешающего сигнала светофора.
А если вместо бабушки КамАЗ, тоже надо руководствоваться светофором и ехать под камаз?
БонкПрава куплены? Читаем внимательно ПДД.
И если зажёгся разрешающий сигнал светофора, то водителю можно ехать ОДНОЗНАЧНО, а не оглядываться - не идёт ли пешеход,
Нкибмшыименно кмк...
Сложнодоказуемый момент, кмк
В приведенном с стартовом топике видео, есть эпизод, где чётко видна постановка.
[/B]Я до сих пор не могу согласиться с изменениями ПДД, дающими преимущество пешеходу.
[B]
Преимущество только на зебре.Во вторых скорость в НП ограничена 60 км и менее,никто это ограничение не соблюдает,отсюда все проблемы.
ЛонжеронПостановка или подстава. Стоит смотреть то?
именно кмк...
В приведенном с стартовом топике видео, есть эпизод, где чётко видна постановка.[/B]
Alexandr13или. С какой стороны смотерть.
или подстава.
С середины начинай. Да и ролик не такой уж длинный.
spirikraftЧто за фигня?Преимущество только на зебре.Во вторых скорость в НП ограничена 60 км и менее,никто это ограничение не соблюдает,отсюда все проблемы.
Есть, конечно, попадаются упоротые, которые и по дублёрам чуть не 80 едут, но в большинстве соблюдают.
Blade_Runner37
Я же не только по ней езжу. Я езжу в Митино, по Москве по стране. И нигде не испытываю затруднений, еду по ПДД, единственные затруднения бывают с имбициллами, которые лихачат, не соблюдают ПДД и ведут себя на дороге небезопасно.
Да вы уникум! "Нигде не испытывать затруднений"! 😀
Вопрос то не про затруднения, а про удобства!
Соседний район, конкретный пример.
Поворот "по главной" со Сходненской на Лодочную.
Прямо "на повороте" - ПП. Это очень неудобно, в первую очередь водителям.
Глаз да глаз, особенно если кто-то из пешиков приближается.
ЛонжеронПростейший перекресток тащем та.
Поворот "по главной" со Сходненской на Лодочную.
carrier
Простейший перекресток тащем та.
Действительно, что тут не так? Знак понятный, обзор отличный
Да вы уникум
Если у вас этот перекресток вызывает затруднения, то уникум вы.
ЛонжеронНачало глянул. Счасливчики
или. С какой стороны смотерть.
С середины начинай. Да и ролик не такой уж длинный.
carrierДействительно. Двигающиеся по Сходненской уступают по правилу ПП. Двигающиеся по Лодочной и поворачивающие уступают по правилу поворота.
Простейший перекресток тащем та.
Действительно.Казалось бы да. Только когда в потёмках и когда как "потерпевшие" пере....ходят на дальнем на картинке, это часто бывает экстрим, плюс затык на самом повороте.
Там просто проехаться надо разок. По картинке то всё в шоколаде.
это часто бывает экстрим
Выучите уже вот это и перестаньте экстримничать на дорогах.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. [/URL]
Выучите уже вот этоЯ это всё выучил, пока вы в штанах папиных ещё не шевелились. И ни разу не экстримничанию.
Только вот ваше поколение...доставляет со своими "заездами".
Или вы из этой, либерды ЦОДДовской?
Лонжерон
Я это всё выучил, пока вы в штанах папиных ещё не шевелились. И ни разу не экстримничанию.
Только вот ваше поколение...доставляет со своими "заездами".
Или вы из этой, либерды ЦОДДовской?
Мне ваш стаж по барабану, старперские высеры про штаны тоже. Когда научитесь без затруднений проезжать простейшие перекрестки, тогда и будете выпендриваться, а пока что вы просто раструбили на всю ганзу, что простой перекресток для вас экстрим. Это возраст видать.
Это возраст видать.Именно ваш.
Я повторюсь, и по-моему я прав таки, что это
ЛонжеронПридумки. Так ведь? 😀
либерды ЦОДДовской
Для спавки, малолетним дурачкам. Мне этот перекрё1сток, как водителю не доставляет проблем, за исключением выше описанного, а вот пешики на нём, как куры в ощип....
Лонжерон
Придумки. Так ведь? 😀
Для спавки, малолетним дурачкам. Мне этот перекрё1сток, как водителю не доставляет проблем, за исключением выше описанного, а вот пешики на нём, как куры в ощип....
Кому твоя справка нужна, маразматик? Какие еще белиберды, ты бредишь?
Отвянь от меня, я с имбициллами не разговариваю, да и смысла нет. Ты уже показал, что нормально ездящий без затруднений человек - это уникум оказывается.
Все, свали дед, не интересен ты мне.
я с имбициллами не разговариваюТак разговариваешь...бредик 😊
не интересен ты мне.Это точно.
На Украине отменили принцип "пешеход всегда прав"
Верховный суд Украины обязал пешеходов-нарушителей платить за ремонт авто, которое их сбило.
https://www.rbc.ua/rus/styler/...1576156252.html
Думаю, не взлетит.
lokonДумаю, это очень справедливый принцип. Если, конечно, имеется в виду - ссылка не открылась, а искать не стал - ситуация, когда вины автовладельца нет от слова совсем.
Верховный суд Украины обязал пешеходов-нарушителей платить за ремонт авто, которое их сбило.
lokonа у нас такого и не было.
На Украине отменили принцип "пешеход всегда прав"
lokonу нас такое давно есть. Точнее платят за ремонт в случае если виновны в ДТП.
Верховный суд Украины обязал пешеходов-нарушителей платить за ремонт авто, которое их сбило.
Причём это не имеет никакого отношения к ответственности водителя как владельца ИПО. Конечно, суд может произвести зачёт.
mnkuznТак и у нас так же.
а искать не стал - ситуация, когда вины автовладельца нет от слова совсем.
OrНо ведь ст.1079 ГК говорит как раз об ответственности водителя при отсутствии его вины. Т.е. водитель несет гражданско-правовую ответственность перед сбитым пешеходом даже при отсутствии вины водителя.
Так и у нас так же.
mnkuznРазумеется.
Но ведь ст.1079 ГК говорит как раз об ответственности водителя при отсутствии его вины. Т.е. водитель несет гражданско-правовую ответственность перед сбитым пешеходом даже при отсутствии вины водителя.
Вы не смешивайте вместе ответственность владельца ИПО и ответственность виновника ДТП.
В случае если пешик виновен в ДТП то
Пешик обязан возместить ущерб автомобилю Как виновный причинитель ущерба.
А водила должен возместить ущерб пешику как владелец ИПО.
Имеем два встречных денежных обязательства.
БонкИ что вам тут непонятно? То есть если убрать светофор и оставить вас на второстепенке точно в такой же конфигурации - то вам станет понятно? Или вам в целом непонятно, зачем нужны пешеходные переходы?
Мне непонятна ситуация, когда под разрешающую зелёную стрелочку светофора на перекрёстке я начинаю движение с поворотом направо... и тут же вынужден тормозить перед зеброй на дороге куда я поворачиваю - потому что по зебре в этот момент переходит дорогу пешеход.
БонкИ мне непонятны идиоты, не соблюдающие дистанцию и скоростной режим
Непонятна ситуация, когда по новым требованиям ПДД водитель пытается пропустить менжующегося пешехода, и получает удар в зад своего автомобиля от не затормозившего транспорта сзади.
БонкПДД читать не пробовали, непонятливый? Или до пункта 14.2 просто не осилили?
Непонятна ситуация с двухполосным движением, когда водитель на одной полосе пропускает пешехода, одновременно перекрывает видимость идущему сзади транспорту своим автомобилем, и на второй полосе пешеход появляется неожиданно, "ниоткуда", что приводит к ДТП.
БонкТак мудаки, не соблюдающие пдд, есть не только среди водителей - это факт
И наконец, когда пешеход открыто игнорирует движущийся транспорт, не учитывает
OrЯ о другом. Я имел в виду, что я считаю хорошим правило, когда в случае отсутствия вины водителя он не отвечает перед пешеходом как владелец ИПО.
Разумеется.
Вы не смешивайте вместе ответственность владельца ИПО и ответственность виновника ДТП.В случае если пешик виновен в ДТП то
Пешик обязан возместить ущерб автомобилю Как виновный причинитель ущерба.
А водила должен возместить ущерб пешику как владелец ИПО.
Имеем два встречных денежных обязательства.
Прошу прощения. Я неправильно процитировал пост #123. Надо было процитировать первую часть (а я по невнимательности процитировал вторую):
lokonОт этого возникла путаница. Я не о ремонте хотел написать, а об отмене этого принципа, который назван как "пешеход всегда прав". Кстати, емнип, в том же ГК 1922 года, о котором я уже говорил, было так (не дословно, конечно): владелец ИПО отвечает независимо от вины, за исключением случаев вины или грубой неосторожности потерпевшего. В ГК 1964 года, по-моему, было так же. А сейчас - непреодолимая сила или умысел потерпевшего. Считаю это не правильным.
На Украине отменили принцип "пешеход всегда прав"
ЛонжеронПо экстриму - это тот же "экстрим", как и при выпадении пары капель дождя город встаёт потому, что для многих одарённых это сродни гололёду?
это часто бывает экстрим, плюс затык на самом повороте
А про "затык" вообще непонятно - какой затык? Тем, что на главной - ничем не отличается как если бы они ехали по прямой и встретили пешеходный переход, тем, что на второстепенных - уступить пешеходам ничем не отличается от уступить автомобилям. В чём затык?
mnkuznи такое бывало в РФ
в случае отсутствия вины водителя он не отвечает перед пешеходом как владелец ИПО.
возможно редко но бывало.
Alexandr13По закону?
и такое бывало в РФвозможно редко но бывало.
mnkuzn
По закону?
скорее всего. я неотслеживал до конца, но был иск (регресс?) от страховой к наследникам "пешехода". Решение не знаю.
так же (как то по случаю) вяло следил за делом против водителя самосвала которому под его заднюю ось коляску с ребенком запихали. Первая инстанция тогда оправдала водителя.
в обеих этих ситуациях жалко (по человечески) все стороны.
Alexandr13В Екатеринбурге было лет 5 или даже больше назад. В Транспортном обсуждали. Я думал, водителя признают виновным. Но тут речь идет об уголовной ответственности. Его оправдал уголовный суд. А мы говорим о гражданском судопроизводстве.
так же (как то по случаю) вяло следил за делом против водителя самосвала которому под его заднюю ось коляску с ребенком запихали. Первая инстанция тогда оправдала водителя.
mnkuznтак страховая к наследникам "пешехода" - этож гражданка? не?
мы говорим о гражданском судопроизводстве.
Alexandr13Да, конечно. Просто фраза "Первая инстанция тогда оправдала водителя." относится к уголовному процессу. Т.е. по ст.264 УК его оправдали. Что не отменяет подачи иска к нему в гражданском порядке.
так страховая к наследникам "пешехода" - этож гражданка? не?
mnkuznЕсли рассуждать об ИПО отвлечённо, то я с вами не согласен.
Считаю это не правильным.
Я считаю что сейчас в ГК написано правильно.
Оставлен умысел на ущерб (от потерпевшего) и непреодолимка.
Почему. Логика проста Ты завёл себе ИПО... Этакую бомбу с газом Ипритом. Будь добр обеспечь условия использования чтобы всякие идиоты по недомыслию и из хулиганских не пострадали. Конечно если они имеют умысел пострадать, то тут природа бессильна.
Ну и помимо авто примером Ипо являются бензоколонка, химический завод и другие этакие фиговины.
ИПО это бремя. Но людьми авто так не воспринимается, отсюда и непонимание природы ответственности владельца ИПО.
А то что раньше формулировки включали в себя всякое раздолбайство потерпевшего, так потому и убрали чтобы владельцы меры принимали заградительные, а не списывали на "он сам виноват".
OrЛогика хорошая, но ваша. Моя тоже не плохая, но она просто другая. Моя логика такая - если идиот сам себе злобный буратино, то это его проблемы, но не владельца. Можно прийти в зоопарк и сунуть руку медведю - при чем тут владелец медведя, не понятно (просто аналогия).
Будь добр обеспечь условия использования чтобы всякие идиоты по недомыслию и из хулиганских не пострадали.
OrТак оно и пешеходами так не воспринимается. Почему должен страдать водитель?
ИПО это бремя. Но людьми авто так не воспринимается, отсюда и непонимание природы ответственности владельца ИПО.
OrТам была грубая неосторожность, насколько я помню. Думается, это выходит за рамки раздолбайства.
А то что раньше формулировки включали в себя всякое раздолбайство потерпевшего, так потому и убрали чтобы владельцы меры принимали заградительные, а не списывали на "он сам виноват".